На сколько лояльны наемники орков готика 3
Содержание:
- Get rid of the slave camp guards
- Мнение сотрудника РЖД
- Чем занимаются монтеры пути?
- Готика 3 Вопросы по прохождению
- Виды универсального инструмента
- В качестве примера, рассмотрим схему работы на базе ПМС
- Make Folleck go back to work in the castle yard, Folleck is asking for it
- Очищенный огнем Рагнарос, барон Геддон, Антонидас, Диабло, Кариэль, Ксирелла
- Defeat Kulak in the arena, Defeat Dimitar in the arena, Defeat Gembak in the arena
- Описание трудовых функций монтера пути
- Итог
Get rid of the slave camp guards
Награда: 1250 опыта, 500 опыта от Дэрила, 1000 монет от Дэрила, +1 к репутации у повстанцев.
Именно этих коров нужно убить, чтобы напакостить оркам. |
Главу отряда повстанцев Дэрила до колики в печени раздражают четыре охранника в лагере рабов. Он хочет от них избавиться, и вам нужно по одному выманивать орков к повстанцам. Забавно, но самому убивать их необязательно. Достаточно поговорить с охранником и намекнуть ему, что, мол, замечены беглые рабы. Глупый орк купится на уловку и пойдет в лес. Помогите повстанцам в драке, без вас они и с одним орком не справятся. Только не добивайте противника, иначе это будет считаться убийством.
Мнение сотрудника РЖД
Мы собрали для вас ценные комментарии Ольги Проневич – бывшей сотрудницы дочернего предприятия РЖД, работавшей в компании с 2012 по 2019 год.
Спойлер: они радужнее официальной информации с сайта компании.
Поиск вакансий
В самом РЖД вакансий действительно достаточно мало. И это в основном монтеры пути, машинисты и другие рабочие специальности. У РЖД есть множество дочерних организаций. Например: АО «НИИАС», ООО «ОЦРВ», ООО «ЛайкаСофт», ОАО «ВНИКТИ». Полный список есть здесь. Поэтому самые интересные и современные должности – не на сайте РЖД. Так что вбивайте эти названия на любом сайте поиска работы и ищите подходящие вакансии.
Зарплаты
Зарплаты могут быть очень разными. Если у студента нет опыта или он ищет подработку, то можно рассчитывать на зарплату от 35 000 рублей за 0,5 ставки. Но если человек способный, с амбициями и подвешенным языком, то шансы на хорошую зарплату сильно возрастают. Тогда уже в 25-27 лет можно рассчитывать на годовой бонус в 4-5 месячных зарплат.
Да и в целом у многих компаний РЖД оплата заключается не в ежемесячной зарплате, а в годовых премиях. Так получается, потому что годовой бонус связан с тем, что дочерние компании работают по заказу РЖД, которое обычно оплачивает свои заказы раз в год.
А самые высокооплачиваемые должности сейчас связаны с IT и информационной безопасностью (т.к. РЖД попадает под Закон «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации»).
Преимущества работы в РЖД
- Гарантия трудоустройства по всей стране (если уж тебя выучили – тебя точно возьмут на работу, притом в любом городе России; так что точно не нужно будет с красным дипломом экономиста идти в условный Макдональдс);
- Обалденный соцпакет. Свои бесплатные санатории, больницы, детские сады – своё государство в государстве.
- Отличная стартовая школа жизни. Поскольку от трудового распорядка, правил, инструкций и постановлений зависят реальные жизни людей – молодые люди мгновенно начинают относиться к работе серьезно, перевоспитываются и мужают за считанные месяцы. Что-то типа армии на минималках.
- Передовые технологии, аналитика, IT и другие модные направления движутся там семимильными шагами. Кое-где не хватает компетенций, но уж бюджета на самые передовые разработки там хватает всегда. Иногда даже чересчур.
- Во время всей учебы нет проблем с подработкой. Уже курса с третьего можно не разносить пиццу, а работать на полставки на настоящей работе: программист, проводник, администратор сетей, оператор погрузки и т.д.
- В командировках можно объехать всё страну. Сами работники всегда очень радушные: и накормят, и покатают по примечательным местам. Черное море, Уральские горы, леса Байкала – железная дорога везде.
- Хорошее место для старта для молодых специалистов. Многие уходили потом Mail.Ru Group, EY и прочие корпорации.
Что ещё нужно знать о РЖД
Ещё это место для творческих, но стрессоустойчивых людей. В РЖД много нерешенных вопросов, которые ждут, когда придёт кто-то одаренный. И карьеру там точно строить можно!
Чем занимаются монтеры пути?
Собственно говоря, кто такие монтеры пути (путейцы)? Это люди, которые выполняют всю самую тяжелую и рутинную работу. Их основная задача – текущее обслуживание и профилактический ремонт железнодорожных путей.
Специальность путейца естественным образом оформилась, когда в Российской империи начала активно развиваться сеть железных дорог. Характерно, что несмотря на широкую механизацию, труд путейца по-прежнему остается ручным.
Суть обязанностей монтера пути:
- замена рельс и шпал;
- перешивка путей;
- обточка рельс;
- выправка шпал;
- регулировка стрелочных механизмов;
- подгонка профилей стрелочных переводов;
- исправление пути на пучинах (вздыбливаниях грунта);
- сборка рельсовых звеньев на специальных станках звеносборочной линии.
При плановом ремонте путеец, как и сто лет назад, орудует в основном ручным инструментом: кувалдами, ломами, лапами для выдергивания костылей. Шпалы и куски рельс часто также приходится перетаскивать вручную (там, где монтаж кранами невозможен), либо с помощью специальных тележек – модеронов.
При этом работа происходит практически в любое время суток и при любой погоде: в зной, в дождь, в холод или метель.
Характерно, что подобная низкоквалифицированная работа никуда не исчезает и по-прежнему востребована у РЖД и её дочерних организаций.
Требования к квалификации монтеров пути
Кандидат в путейцы в первую очередь должен обладать хорошей физической подготовкой и выносливостью, поэтому на эту должность претендуют в основном молодые мужчины.
При этом требования к квалификации уже вторичны. На подработку в путевые бригады часто устраиваются даже студенты вузов. Правда, доверяют им самую черновую работу: закручивание и выкручивание болтов при демонтаже рельс, погрузочные и разгрузочные работы, удаление мусора, очистку путей от снега и т.д.
Но для карьерного роста все-таки неплохо получить кое-какое образование. В целом же данная специальность не относится к числу наиболее квалифицированных.
Где пройти обучение на монтёра пути
В России существует множество колледжей, где готовят рабочих-строителей железных дорог. Набор ведется после окончания 9 или 11 класса. Для выпускников 9 класса обучение занимает 4 года. Получившим полное среднее образование предстоит отучиться 3 года.
Тем не менее на монтера пути можно переучиться с иным базовым профессиональным образованием. Существует широкая сеть учебных центров, которые готовят таких специалистов.
В настоящее время действует пять ступеней подготовки монтеров пути – со 2 по 6-й.
Монтер пути 2 разряда
Наименее квалифицированный специалист. Производит только прикладные вспомогательные операции.
Может заменять отдельные части путей (шпал и рельсов), проводить сверление, обслуживать шпалопитатель.
Монтер пути 4 разряда
Выполняет широкий круг работ от монтажа/демонтажа рельс до замены одиночных деталей на стрелочных переводах. Также в обязанности входит содержание в исправности рельсовой цепи автоблокировки, замена элементов рельсошпальной решетки на участках с железобетонными шпалами, плитами и блоками.
Монтер пути 5 разряда
Способен проводить сложный ремонт, включая монтаж и демонтаж верхнего строения пути. Может укладывать рельсы по угольнику и шаблонам, занимается промером и выправкой пути по ширине колеи, заниматься укладкой рельс бесстыковым методом.
Монтер пути 6 разряда
Занимается особо сложными работами по монтажу и демонтажу путей, включая установку рельсовых переводов, замер кривых участков пути по стрелам прогиба и т.д.
Сколько зарабатывает монтер пути в России
Зарплата работника напрямую зависит от квалификации. На начальном этапе без опыта работы он может рассчитывать в лучшем случае на 20 тысяч рублей.
Специалисту с опытом до 3 лет и 3-им разрядом предложат около 25 тысяч рублей. Максимальный потолок по зарплатам, который встречается на сайтах по поиску работы – 40 тысяч рублей. Однако в среднем сумма колеблется в районе 25 – 30 тысяч.
При этом работодатель может указать в условиях работы как полный восьмичасовой рабочий день, так и посменную работу. В некоторых случаях будет указана вахтовая работа (если речь идет о строительстве или реконструкции путей вдали от населенных пунктов).
Минусы и плюсы профессии Монтера пути
Плюсы специальности:
- официальное трудоустройство;
- востребованность на рынке труда;
- возможность карьерного рост;
- можно трудоустроиться без соответствующей квалификации.
Минусы:
- низкая оплата труда на начальном этапе;
- физически тяжелая работа на открытом воздухе;
- ограничения по здоровью;
- риск несчастных случаев и травм.
Готика 3 Вопросы по прохождению
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.
Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!
1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона: Воин: (Сила * 0.5 + повреждение оружия) — защита Лучник/арбалетчик: (Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) — защита Маг: (Древние знания + повреждение заклинания) — защита
Примечания: * Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 — смотрите пример внизу. * Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову. * Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону. * Навык «Убийца орков» наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя). * К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов. * Навык «Охотник на дичь» наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел). * Навык «Охотник на крупную дичь» наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел). * Навык «Охотник на орков» наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел). * Навыки «Маг Огня», «Маг Воды», «Темный маг» добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.
Возьмем частный случай: убийство орка-воина. Уровень сложности — легкий; Сила, ловкость, древние знания — 500; Все навыки выучены; Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар. Воин: (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) — (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 — 145 = 340 Лучник/арбалетчик: (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) — (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 — 133 = 312 Маг: (500 + 100 + 100) — (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 — 210 = 490
Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.
Виды универсального инструмента
- Электроинструмент
Когда приходит человек, не имеющий опыта на железной дороге, ему в первые месяцы работы, интересен именно электроинструмент. Но поверьте, вначале сильное желание, потому что «новинка», а потом надоедает.
Ознакомимся с некоторыми из них:
• КПУ — под скрепление КБ;
• ШВ2М — преимущество от предыдущего инструмента в наличие «дышла» с опорным роликом на соседнюю рельсу. ШВ2М используют в основном в цехах сборки новых звеньев из-за большого количества оборотов в минуту. В комплекте поставляются страховочные крепления к головке рельсы, и если их нет, путейский шуруповерт при попадании на болт с «забитой» резьбой, гайка не вращается, шуруповерт вылетает и этим длинным «дышлом» можно кого-то ударить;
• РМ5ГМ — рельсорезный станок или проще «рельсогрыз». На картинке он с резиновой ручкой, но в советское время были модели с дополнительным грузом. Это позволяло монтерам выставить станок, установить на рукоять груз, включить и станок потихоньку разрезает рельсу, а монтеры могли в это время сверлить противоположную рельсу.
Главный минус — вес. Рельсорезный станок тяжелый и закрепить на рельсе смогут только два человека. Если нет бачка со специальным раствором, чтобы не тупилось полотно, приходиться поливать место разреза обычной водой с пластиковой бутылки;
• шпалоподбока — для трамбовки щебня под шпалами;
• костылезабивщик — не нужно усердно «махать» путейским молотком;
• рельсосверлильный станок — под 36мм, 34 мм и 22 мм отверстия;
• шлифовальная машина — убирает заусеницы на стыках рельс. Также применяется для заточки сверл для рельсосверлильного станка, подтачивают остроконечные ломики — иными словами, еще один универсальный инструмент.
- Бензоинструмент (Рис. 6):
• ГП – 800 и КШГ – 1Б — альтернативная модель — КШУ с электродвигателем;
• рельсосверлильный/резный станки — у последнего вместо полотна круг, как на болгарке. При работе с ним, сильно летят искры, которые легко выпаливают дыры в х/б костюме. Необходимо надевать защитную маску и наушники. При долгой работе с подобным рельсорезным станком от вибрации немеют руки.
Недостаток электроинструмента — работает от сети 380 V и нужно подключать длинный кабель на 20-30 метров, боится влаги (дождь, снег), замыкают контакты, быстрее изнашиваются шестерни в редукторе. Шуруповерты с электродвигателем в основном «обитают» в цехах сборки новых звеньев. На перегоне или в ЦЕХах реставрации работают с бензоинструментом.
В статье указан не весь инструмент, а только часто используемый.
В качестве примера, рассмотрим схему работы на базе ПМС
Перед началом трудового дня мастер либо бригадир околотка проводит целевой инструктаж, назначая несколько человек стропальщиками.
В их обязанности входит:
- расписаться в журнале;
- надеть средства индивидуальной защиты;
- предоставить удостоверение стропальщика крановщику;
- рассказать примерный план работы крановщику;
- осмотреть троса — если одна жила в тросах порвана, то забраковать их и попросить мастера либо бригадира выдать новые;
- проверить состояние траверс и клещей вместе с крановщиком.
С чем сталкивается стропальщик-монтер на базе ПМС?
На протяжении рабочего дня работник выполняет такие функции:
- выгрузка / погрузка полувагонов с железобетонными или деревянными шпалами;
- штабелирование собранных звеньев;
- штабелирование рельс клещами;
- погрузка километра собранного пути на укладку или выгрузка старого для последующей реставрации;
- выгрузка стрелочных переводов с полувагона или платформы либо наоборот — погрузка;
- выгрузка мостовых плит и комплектующих;
- перевозка скреплений;
- раскладка шпал;
- установка рельс на шпалы по угольнику.
Каждый пункт, указанный выше, требует детального описания в отдельных статьях. Это только предварительное знакомство с работой стропальщика на путейской базе.
В чем преимущество удостоверения стропальщика для монтера пути?
«Корочка» играет важную роль и признается другими организациями, чье производство не связанно с железной дорогой. Имея ее, можно пойти работать на стройку, в порт, на контейнерную базу, на завод. Навыки зацепа / отцепа груза востребованы везде, где требуются люди для погрузки и выгрузки материала.
На базе ПМС стандартным краном является КПБ-10М (хотя, созданы новые модели с полностью стеклянными кабинами)— грузоподъемностью 10 тонн, ездит по рельсам при помощи металлических катков, а тележка передвигается по всей ферме.
Стропальщику могут доплачивать за «левую» работу. К примеру, старые непригодные железобетонные шпалы продают и когда приезжают за ними покупатели, то благодарят деньгами или продуктами питания (магарыч) крановщика и стропальщиков за проделанную работу.
Где учиться на стропальщика?
Зачастую организация приглашает к себе преподавателей с учебных комбинатов и раз в неделю, работники собираются, например, в кабинете охраны труда и внимательно слушают лекции, записывая важные правила в тетрадь.
Книги на руки не выдают, ведь важная часть информации рассказывается в доступной форме, а если нужна обучающая литература для дополнительных знаний, тогда пойдите в специализированную библиотеку для железнодорожников.
Если курсы для предприятия — это дорогое удовольствие, тогда желающих работников направляют учиться в железнодорожный техникум или колледж.
После лекций, работники сдают экзамены и получают на руки удостоверение с минимальным третьим разрядом — предоставляется возможность повысить до IV или V разряда в учебном комбинате, где выдавался документ.Иногда немного удивляет обучающий материал, когда работнику железной дороги, рассказывают, как цеплять груз, предназначенный для строительства многоэтажных домов: кирпичи, блоки, бетонные перекрытия и т.д.
Рассмотрим, где востребованы стропальщики на ЖД:
- ПМС — цех сборки и реставрации, УК, РК, УК СП.
- ПЧ — например, возле ДГКУ.
- Базы по ремонту поездов и вагонов.
Меры безопасности
Кроме физической загруженности, стропальщик подвергает собственное здоровье потенциальной опасности, и риск получить травму значительно возрастает. Игнорируя правило обязательно надеть каску, как средство индивидуальной защиты, вполне реально травмировать голову.
За смену у стропальщика устают ноги, так как он часто сопровождает груз, даже если это 8-часовой рабочий день. Поэтому рекомендуется мастерам или бригадирам на следующую смену отправлять к крану других стропальщиков.Полноценно от мощного удара каска не спасает, но часть силы остановит. Один недостаток работы с ней — очень летом жарко, зато в дождь или в снег голова не намокает.
Перед строповкой, потребуется проверить рабочие рукавицы на наличие рваной ткани. В момент натяжения, трос запутывает рукавицы, а это травма пальцев либо руки.
Когда два стропальщика, один из них назначается старшим и дает команды крановщику. Если крановщик услышал неправильную указания, то имеет полное право не выполнять ее (детально расписано в инструкции). Такое бывает из-за невнимательности монтера, что не смотрит по сторонам или нет опыта.
Монтер пути, работая стропальщиком, освобождается от других видов работ: комплектация, раскладка шпал по шаблону, сверление рельс и т.д. Его задача развозить шпалы, скрепления, заниматься выгрузкой или погрузкой, перевозить рельсы, формировать сцеп.
Make Folleck go back to work in the castle yard, Folleck is asking for it
Кладовщик Санфорд работает на повстанцев — правда, узнать об этом непросто. |
Награда: 1500 опыта, 500 опыта от Кор-Шаха, 200 монет от Кор-Шаха, +1 к репутации у орков (Make Folleck go back to work in the castle yard), 1000 опыта, +1 к силе (Folleck is asking for it).
Орк Кор-Шах, стоящий во внутреннем дворе, обеспокоен тем, что один воин отлынивает от тренировок. Поможем и уговорим, а не уговорим — заставим силой. Идите в башню слева от ворот и поднимитесь наверх. Фоллек сладко спит и никуда не собирается идти. Вот паршивец! Избейте его и прикажите отправляться на тренировку. Только не убейте лентяя случайно, иначе орки неправильно поймут.
Очищенный огнем Рагнарос, барон Геддон, Антонидас, Диабло, Кариэль, Ксирелла
Рагнарос остается одним из самых знаковых персонажей Hearthstone и пылающим монстром не лишился этого титула в режиме наемников. Многие называют Рагнароса одним из самых могущественных персонажей в режиме наемников, который может переломить ход матча в одиночку.
Его второстепенные персонажи по-разному обладают огромными уникальными способностями, из-за которых их сложно заменить. Если у вас нет ни одного из вышеупомянутых наемников, чтобы оживить этот состав, вы можете временно играть, используя самые сильные из тех, что у вас есть, пока вы не разблокируете всех упомянутых.
Defeat Kulak in the arena, Defeat Dimitar in the arena, Defeat Gembak in the arena
Награда: 1500 опыта, 500 опыта от Агенака, кольцо от Агенака, +1 к силе, +6 к репутации в городе (Defeat Kulak in the arena), 1500 опыта, 500 опыта от Агенака, каменная табличка от Агенака, +1 к силе, +6 к репутации в городе (Defeat Dimitar in the arena), 1500 опыта, 500 опыта от Агенака, древняя каменная табличка от Агенака, +1 к силе, +6 к репутации в городе (Defeat Gembak in the arena).
Правила помните? Не добивать бойцов, проигравшим считается потерявший сознание или вышедший за пределы арены. Побив троих противников, вы станете местным чемпионом. Впрочем, победа на арене дает дополнительное задание.
Описание трудовых функций монтера пути
Специальность монтер пути мало знакома и встречается редко, среди востребованных, распространенных профессий, но это ответственная, сложная и нужная работа, которую выполнять должны серьезные квалифицированные специалисты. Монтер пути выполняет различные монтажные, демонтажные и ремонтные работы конструкций верхнего строения пути, а также осуществляет контроль прочности, надежности и рабочего состояния всех комплектующий железнодорожного направления. К таковым конструкциям относятся и почвенные поверхности, и верхние постройки пути, и обслуживание различных искусственных объектов, которые дают возможность безопасного и надлежащего движения поездов, электричек на железнодорожном маршруте.
Монтер пути относится к рабочим специальностям, которые выполняют обслуживание и ремонтные работы железнодорожного направления и механизмов транспорта, а деятельность представителей этого направления, регулируется утвержденным профстандартом. Довольно интересный факт, что после утверждения проекта, каких либо изменений в регламент не вносилось.
Основные трудовые функции монтера пути
К основным выполняемым функциям монтера пути относится выполнение проверок на функциональность и ремонтные работы конструкций железнодорожного и верхних двигательных путей. В зависимости от проработанного времени и опыта специалиста, усложняется уровень поставленных задач.
Для реализации данных обязанностей мастер монтажа пути должен уметь надежно завертывать и вывертывать шурупов в шпалах с помощью торцового ключа, а также выполнять раскладку шпал и различных скреплений, как вручную, так и с помощью автоматизированной техники.
Ответственной работой, которую должен уметь монтер пути являются уборка кюветов, водоотводных и нагорных канав от сторонних опасных предметов, уход за функциональностью стрелочных переходов.
Опытные специалисты осуществляют регулировку шпал, что обеспечивает плавное передвижение поезда, монтажные работы рельсовых стыков, устранение и замена коробов рельса, монтаж аппаратов, защищающих от угона, обеспечение грамотной смены комплектующих рельсошпальной сетки.
В обязанности монтера пути входит сборка и разборка настила железного переезда, регулировка рельсовых заборов, а также обеспечение недосягаемости мест производства работ с помощью сигнальных предупреждающих знаков, монтажные работы по производству и налаживанию спаренных шпал, различных прорезей и шлаковых подушек. Ответственной является работа монтера пути по подборке рельсов по длине и укладка их по угольникам, смена дефектного участка рельсов со всеми комплектующими.
Требование и возлагаемая ответственность монтера пути
Должность монтера пути подразумевает получения среднего специального образования с присвоение соответствующей квалификации, которую в будущем можно повышать. Работник должен обязательно достичь 18-летнего возраста и представить справку о прохождении обязательного ежегодного медицинского осмотра.
Перед началом своей трудовой деятельности монтер пути обязан ознакомиться с нормативными документами, которые регулируют его работу, с различными методическими материалами для большей осведомленности в этой сфере, выучить правила трудового распорядка и конечно должностную инструкцию работника.
Монтер пути несет ответственность за нарушение тех норм и правил, которые на него возлагаются, согласно должностной инструкции. Также отвечает за сохранность доверенных ему материальных ценностей.
Итог
Устраиваясь монтером пути на железную дорогу, готовьтесь к частым переработкам. Возвращать «лишние» часы будут в основном отгулами, которые забрать сложно, ведь всегда найдется причина не отпустить человека отдохнуть. Об оплате труда на ЖД в следующей статье, но пока немного реальности.
На железной дороге никто не жалеет сотрудников и руководство выучило любимую поговорку — «Не устраивают условия— увольняйся».Если вы монтер пути с удостоверением стропальщика и устроились на ПМС — суббота и воскресенье ваши дни. Именно в выходные на базу ПМС приходят полувагоны с железобетонными шпалами, новым скреплением, платформы с рельсами, или комплекты стрелочных переводов (брус, остряки, крестовины и т.д.).
Выгружать вагоны не сложно, когда их мало, то при хорошем мастере или бригадире, за 3-4 часа в выходной день, реально получить целый отгул. Запомните, что важную роль играют рабочие отношения между монтерами и руководством и обо всем можно договориться.