Как призвать марсианское безумие в террарии
Содержание:
Интересные факты
Стена плоти оставляет после себя коробку с дропом.
- Стена плоти движется справа налево, если вызвать ее правее первоначальной точки спауна, и слева направо, если вызвать её левее первоначальной точки спауна.
- Стена движется от края до края ада, но, чтобы не заставлять игрока ждать, она спаунится ближе к нему, а не на краю карты, таким образом, если вы не ровно в центре, она всегда проходит больший из возможных отрезков.
- Чем меньше жизней у стены, тем быстрее она начинает стрелять лазерами. Когда у стены примерно менее 1000 единиц здоровья, она начинает стрелять и двигаться очень быстро.
- Урон стене наносится ТОЛЬКО при попадании по глазам и рту.
- Если вы попытаетесь сбежать во время битвы с боссом, то вам будет нанесено 9999 урона, что означает мгновенную смерть. Телепортация с помощью магического зеркала также вас убьёт. Также на надгробии будет написано: (имя игрока) попытался сбежать.
- Не пытайтесь обмануть Стену плоти. Если Вы попытаетесь пробежать сквозь неё, то будете отброшены «языком» и получите 40-50 урона.
- Если у вас попросту нет возможности сражаться, можно просто перезайти в игру (при этом ваш персонаж погибнет).
- Забавный факт — если кинуть куклу вуду гида в лаву выше ада, то Стена плоти притянет вас в ад языком.
- Если Вы не успеете убить Стену плоти до того, как она дойдёт до другого конца ада, то она «придавит» вас к концу карты, нанесёт 9999 урона и удалится за экран.
- В мультсериале «Adventure Time» есть одноимённый персонаж, который, по словам автора, сделан только для отсылки к игре.
- Небольшой опыт можно провести с этим боссом — если кинуть куклу вуду в лаву, а затем телепортироваться с помощью магического зеркала, (до появления дебаффа Испуг), тогда Вы окажетесь на поверхности и не погибнете, но босс призовется, и его верхняя часть без глаз и рта будет медленно плавать на поверхности, не нанося урона. Несмотря на это, пиявки могут оказаться на поверхности.
- У Стены плоти свой крик при призыве.
- При сражении со Стеной плоти накладывается дебафф Испуг (при наведении на его иконку будет написано: «Вы увидели воистину ужасное существо, сбежать невозможно»).
- Дроп Стены будет в коробке из демонитовых кирпичей только в мире с искажением, в мире с кримзоном кирпичи будут кримтановыми.
- Стена плоти единственный босс в игре, который не исчезает в случае смерти игрока. В случае смерти вы можете попытаться продолжить убивать стену плоти. (До версии 1.4.1)
С версии 1.4.1 теперь сразу исчезает после смерти игрока. Экран затухает, после этого Стена плоти исчезает.
- Если вы попытаетесь догнать стену плоти «сзади», на расстоянии 300 ft до стены, она вас притянет к себе, при этом вы, скорее всего, получите урон от столкновения со стеной.
- Если Стена плоти будет побеждена чуть ниже подземных Святых земель, то будет шанс что из неё выпадет душа света.
- При помощи Жезла раздора можно телепортироваться за Стену плоти, однако бежать за ней вдогонку не получится, так как она притянет вас и заставит бежать перед собой.
Notes[]
- Hardmode should not be confused with the Hardcore mode, which is for the character, not the world.
- Demonite Ore and Crimtane Ore do not spread the Corruption and Crimson during Hardmode.
- Hardmode enemies will begin spawning as soon as the Wall of Flesh is defeated. The stripes of Corruption/Crimson and Hallow, however, need to be generated by the game, and the message «The ancient spirits of light and dark have been released.»
The generation time depends on world size. If the player exits the world before the message appears, the loading description «Setting hard mode» will appear and the player has to wait for the game to generate the Hardmode biomes before returning to the main menu.
will appear when they are fully generated.
- It is not possible to revert a Hardmode world into pre-Hardmode unless a third-party map viewer (map editor) is used. Beyond toggling the Hardmode state this approach would still involve tedious work if the player wishes to completely restore, either by gameplay or map viewer tools, the world as it was before Hardmode. For re-experiencing pre-Hardmode it is advised to either backup the world before entering Hardmode or simply make a new world.
- During Hardmode, Hellstone can be destroyed with Dynamite and Bombs.
- If too much of the world is dug out, the game will get stuck 80% of the way through setting hardmode, thus making that world impossible to complete as it never enters hardmode. Verify
Оружие ближнего боя[]
Основная статья: Оружие ближнего боя
Мечи
Мечи — это оружие ближнего боя, которое подразделяется на две основные категории: кинжалы (от англ. shortswords — «короткие мечи») и собственно мечи (от англ. broadswords — «широкие мечи» или «палаши»).
У кинжалов очень малый радиус действия, и они способны атаковать колющим способом в горизонтальном направлении вместо движения по окружности. На , они работают как колющие копья, что даёт возможность наносить удары в различных направлениях. Мечи же, в отличие от кинжалов, совершают замах над головой, что упрощает бой с летающими и прыгающими противниками.
Мечи простого режима
- Медный кинжал
- Оловянный кинжал
- Деревянный меч
- Меч из северного дерева
- Медный меч
- Железный кинжал
- Меч из пальмового дерева
- Меч из красного дерева
- Кактусовый меч
- Свинцовый кинжал
- Серебряный кинжал
- Оловянный меч
- Меч из эбенового дерева
- Железный меч
- Меч из мрачного дерева
- Вольфрамовый кинжал
- Золотой кинжал
- Свинцовый меч
- Серебряный меч
- Перчатка с лезвиями
- Вольфрамовый меч
- Рука зомби
- Золотой меч
- Платиновый кинжал
- Жваломеч
- Модные ножницы
- Линейка (только на )
- Платиновый меч
- Зонтик (только на )
- Дыхательная трубка
- Гладиус
- Костяной меч
- Карамельный меч
- Катана
- Ледяной клинок
- «Бич света»
- Траурный зонтик
- Мурамаса
- Экзотический ятаган
- Лазерный меч
- «Кровавый забиватель»
- «Звёздная ярость»
- Зачарованный меч
- Пурпурная рыба-дубина
- «Пчеловод»
- Соколиный клинок
- Травяной клинок
- Пламенный двуручник
- «Грань ночи»
Мечи сложного режима
- Меч из жемчужного дерева
- Изящная трость
- Рукошлёп
- Кобальтовый меч
- Палладиевый меч
- Лазерная сабля
- Ледяная коса
- Адский меч
- Мифриловый меч
- Орихалковый меч
- Клинок-разрушитель
- Абордажная сабля
- Ледяной меч
- Адамантитовый меч
- Лучевой меч
- Титановый меч
- Вонючий багнак
- «Острый язычок»
- Тисона
- Экскалибур
- Истинный Экскалибур
- Хлорофитовая сабля
- Смертельная коса
- Нож психа
- Ключ-меч
- Хлорофитовый клеймор
- Клинок всадника
- Ёлочный меч
- Истинная «Грань ночи»
- «Сеятель»
- «Парящий дракон»
- «Звёздный свет»
- Терра-клинок
- «Потоковый резонатор»
- «Звёздный гнев»
- «Мяумур»
- Лазерную саблю можно изготовить только в сложном режиме на , однако на её можно создать и в простом режиме.
Йо-йо
Йо-йо — это оружие ближнего боя, работающее по типу кистеней, которое следует за курсором игрока после осуществления броска.
Йо-йо простого режима
- Деревянное йо-йо
- «Ралли»
- «Дискомфорт»
- «Артерия»
- «Амазонка»
- «Код 1»
- «Доблесть»
- «Каскад»
Йо-йо сложного режима
- «Формат:C»
- «Градиент»
- «Чик»
- «Адское пламя»
- «Амарок»
- «Код 2»
- «Елец»
- «Бросок» Red’а
- Йо-йо валькирии
- «Кракен»
- «Глаз Ктулху»
- «Террариец»
Копья
Копья — это оружие ближнего боя с бо́льшим радиусом действия, чем у большинства мечей, но атакующее колющим методом. Копья также способны поражать более, чем одну цель, что делает их особенно полезными в сражении с несколькими противниками.
Копья простого режима
- Копьё
- Трезубец
- Копьё бури
- «Загнивающие вилы»
- Меч-рыба
- Копьё тьмы
Копья сложного режима
- Кобальтовая нагината
- Палладиевая алебарда
- Мифриловая алебарда
- Орихалковая алебарда
- Адамантитовая глефа
- Титановый трезубец
- Гунгнир
- Жуткая глефа
- Хлорофитовый протазан
- Тонбогири
- Грибное копьё
- Обсидиановая меч-рыба
- «Северный полюс»
Бумеранги
Бумеранги — это оружие ближнего боя, которое возвращается к игроку после броска. Вместе с йо-йо они способны наносить урон на небольшие дистанции, что даёт определённое преимущество в ближнем бою.
Бумеранги простого режима
- Деревянный бумеранг
- Зачарованный бумеранг
- Кексовая чакра
- Кровавый мачете
- Гриборанг
- Ледяной бумеранг
- Шипастая чакра
- Боевой гаечный ключ
- Пламеранг
Бумеранги сложного режима
- Летающий нож
- Щит Сержанта Объединения
- Световой диск
- Бананоранг
- Одержимый топорик
- Молот паладина
Кистени
Кистени — это оружие ближнего боя, представляющее собой некий объект на цепи, удерживаемый игроком, которым можно выстрелить или бросить. Брошенные кистени могут оставаться после броска на месте, удерживаясь игроком, в то время, как выстреленные кистени сразу же возвращаются к игроку.
Кистени простого режима
- Нож на цепи
- «Булава»
- Поджигающая «Булава»
- «Шар боли»
- «Отбиватель»
- «Голубая луна»
- «Ярость солнца»
Кистени сложного режима
- Якорь
- Нокаутирующая пушка
- «Стекатель-истязатель»
- Цепные гильотины
- «Дао Пуха»
- «Цветочек»
- Кулак Голема
Прочее оружие ближнего боя
Ниже даны виды оружия ближнего боя, которые имеют уникальные типы атаки. Некоторые из них выпускают снаряды.
Прочее оружие простого режима
- Террагрим
- Архалис (*ERR)
Прочее оружие сложного режима
- Архалис ()
- Турнирное копьё
- Нож пламени тьмы
- Освящённое турнирное копьё
- Сонный осьмижезл
- «Бич порчащего»
- Теневое турнирное копьё
- Вампирские ножи
- «Ярость небесного дракона»
- «Кистенекрыл»
- «Рассвет»
- «Солнечный выброс»
- «Зенит»
Пирамида
Пирамида в океане
Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.
Примечания[]
- После того, как ваш мир перейдёт в сложный режим, вы не сможете вернуться к нормальному режиму (единственный способ — использовать редактор карт).
- Блоки грязи замедляют распространение Порчи, но через некоторое время они превращаются в земляные. Если это происходит на высоте выше 0, то Порча может продвигаться дальше путём роста травы порчи на земле. Однако грязь на глубине ниже 0 сможет остановить распространение порчи, если на ней не растет .
- Почти все остальные блоки имеют иммунитет к Порче и Освящению: дерево, глина, пепел, ил, стекло, обсидиан, все кирпичи, руды и драгоценные камни.
- Чем больше Алтарей Демонов вы разрушите, тем больше появится залежей редких руд. Однако количество руды, которое появится после каждого следующего «цикла», будет уменьшаться согласно формуле: (Первоначальное_количество)/(Номер_цикла). Т.е., четвертый-шестой алтари дадут половину количества руды от первых трёх, и седьмой-девятый — одну треть от первых трех и т.д.
- Не следует путать сложный режим с уровнями сложности игры — они характеризуют создаваемого персонажа, а не мир.
Громадное дерево
Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.
Biomes[]
Defeating the Wall of Flesh for the first time triggers «The ancient spirits of light and dark have been released.» This refers to the creation of the Hardmode biomes that are released into the world. In a «burst» of Corruption/Crimson, two diagonal stripes of the new biomes generate, replacing large sections of the world in a «V» pattern that extends from the center of The Underworld to the surface. The biomes created are:
- The Hallow and Underground Hallow;
- The Underground Corruption in Corruption worlds;
- The Underground Crimson in Crimson worlds;
The direction of Hallow/Corruption/Crimson biomes is random, but its position is determined by World Seed.
- In worlds generated between 1.3.4 and 1.4.0.5, the direction of Hallow/Corruption/Crimson biomes is determined by the World Seed.
- In worlds generated before 1.3.4 (thus in all worlds on Old-gen console and ), however, it is completely random.
- In drunk worlds, the selection of Corruption/Crimson is determined by the dominant evil of that day.
Underground Corruption / Crimson
The Underground Corruption and Underground Crimson primarily replace Stone Blocks, Ice Blocks, Sand and Silt Blocks on their path with their respective evil versions immediately upon conversion. Underground Jungle biomes do not generally contain these specific blocks in significant amounts and are therefore not replaced.
The Underground Corruption and Underground Crimson have the same themes as the surface Corruption/Crimson, though these biomes contain several new themed enemies that can only be found underground, as well as a noticeable change of background music.
Hallow / Underground Hallow
The Hallow represents a brand-new theme, distinguished by its pastel-colored fairy tale imagery. Rainbows make up the surface’s background image, its trees are puffy and multicolored, and enemies look similarly whimsical, such as the Unicorn and Pixie. However, this quickly proves to be misleading, as Hallow enemies are quick, resilient, and deadly, so players must proceed with caution. The Underground Hallow acts similarly to the surface Hallow in enemy function. There are, however, several unique enemies and a change in background music which sets it apart from the surface.
The Underground Hallow also features Gelatin Crystals, which are boss-summoning items that spawn the Queen Slime.
Spread
Main article: Biome spread
While Corruption and Crimson don’t spread quickly in pre-Hardmode, they spread much faster and more aggressively in Hardmode. In addition to the evil biomes, the Hallow spreads actively as well.
Given enough time, these biomes might reach the player’s home base, hence it is advisable to take steps to protect any areas a player wants to invest time in keeping around. See Guide:Maintaining world purity for further information.
Более сложные механизмы
Активация статуй
Некоторые статуи служат не только украшением, но и целым механизмом. Например, статуя сердца при проведении к ней провода и активации (рычагом, выключателем) начинает создавать сердца. С помощью статуй, создающих мобов, можно строить автоматические фермы. Например, установив статую слизня и рядом с ней ловушку с дротиком, вы можете фармить неограниченное число геля.
Список «механических» статуй:
Статуя сердца (создаёт сердце и его альтернативы каждые 10 секунд, восстанавливающее 20 единиц здоровья)
Статуя звезды (создаёт звезду и его альтернативы каждые 10 секунд восстанавливающая 100 единиц маны)
Статуя бомбы (создает бомбу каждые 10 секунд)
Также есть статуи, призывающие разнообразных монстров:
Статуя слизня (дропает гель и Посох слизней(Проверено на 1.4.1.2))
Статуя скелета (дропает крюк)
Вы также можете использовать таймеры чтобы заставлять их работать автоматически, но для каждой статуи желателен свой таймер (например для статуи звезды лучше использовать таймер на 5 секунд, потому что у этой статуи кулдаун 5 секунд. Использование более быстрого таймера не придаст результата).
Насос
Насос нужен для перекачивания жидкостей (вода, лава, мед) из одной точки (входа) в другую точку (выхода).
Вечный генератор воды
Насос должен быть соединён с другим насосом проводом (то есть вход с выходом) чтобы они работали. Вы должны добавить в цепь выключатель (ручной вариант) или таймер (автоматический), чтобы насосы начали перекачивать воду.
У насоса нет ограничений в кулдауне, поэтому вы можете использовать простые источники (что будет быстрее, но не автоматически) или таймер (медленнее, но автоматически) для активации механизма.
Автоматический
Для удаления излишков жидкости можно использовать другую жидкость, достаточно не дать появляться обсидиану. Сделать это можно заблокировав территорию мебелью.
Скрытый проход из активных/неактивных каменных блоков
Вы также можете создавать секретные проходы или смертельные ловушки при помощи активных или неактивных каменных блоков. Суть в том, что активный блок при подаче на него электричества превращается в неактивный блок, а неактивный наоборот, превращается в активный.
Защита NPC с помощью активных/неактивных каменных блоков во время враждебных событий
По сути и описывать-то не-о-чём. На скрине выше поставил метку в 3 активных/неактивных каменных блоков. Ставим, соединяем с рычагом, или что у нас там, и вкл. по нужде. Готово — гоблины и т.п. вражеские мобы не будут трогать NPC, т.к. они ломать блоки не умеют — не дверь-же.
Примечание: По карте смотрим что-бы все NPC были в домах. Что-бы не получилось так — мы блочим двери, а Гид бродит не понятно где. Так он от гоблинов быстро сдохнет…
№14 Культист-лунатик – финал близок
Лунные события начнутся сразу после победы над этим боссом. Появившиеся после убийства Лунатика-культиста жуткие столбы являются знаком того, что вскоре игроку предстоит сразиться с главным противником – Лунным повелителем.
Хоть с этого культиста и не получить какого-то ценного оружия, но в дропе присутствует Манипулятор древних, фактически являющийся крафтовым рабочим местом для создания многих ценных предметов в сложном режиме. Наконец, нельзя отказаться от боя с Лунатиком-культистом по той причине, что без него не пройти к финальному боссу.
Учтите, что после победы над Лунатиком-культистом нельзя будет перезагрузить мир. Лунные события невозможно остановить. Однако войти на эту стадию вам активно постараются помешать различные виды культистов. Их атаки вариативны – вплоть до спавна волшебных виверн. Подготовьтесь к битве как можно тщательнее. Создайте арену для боя с боссом, которая максимально защитит вас от любых видов атак.
Также такие боссы как:
- Близнецы (Twins)
- Королева слизней (Queen slime)
- Уничтожитель (Destroyer)
- Скелетрон Прайм (Skeletron Prime)
- Плантера (Plantera)
- Императрица света (Empress of light)
- Голем (Golem)
- Герцог Рыброн (Duke Fishron)
- Культист-лунатик (Lunatic Cultist)
- Небесные башни (Celestial Towers)
- Лунный лорд (Moon Lord)
Все эти мобы, в отличие от дохардмодных, наносят большой урон и имеют большую защиту, так что при переходе в хардмод будьте наготове не менее чем с адской броней, гранью ночи и желательно с неплохими аксессуарами, например, спектральные или ракетные ботинки, кобальтовый или обсидиановый щит, счастливая или обсидиановая подкова.
Pre-bosses[]
Prior to encountering a boss, set bonuses from wooden and ore armor will almost exclusively provide additional defense, and accessories will not discriminate by weapon type when giving bonuses. When combined with the general scarcity of weapons and the need to survive, there is little point to sticking to a «class» this early on. For these reasons, players are recommended to make use of whatever they can get their hands on. Players can acquire a gun or magic weapon early on by smashing one of the corruption or crimson orbs.
Pre-Bosses
Melee
Weapons
- Gold Broadsword
- Platinum Broadsword
- Mandible Blade
- Katana
- Ice Blade
- Enchanted Sword
- Terragrim
- Arkhalis
- Starfury
- Falcon Blade
- Light’s Bane
- Blood Butcherer
- Blade of Grass
- Rally
- Malaise
- Artery
- Amazon
- Spear
- Trident
- Storm Spear
- Swordfish
- The Rotted Fork
- Enchanted Boomerang
- Shroomerang
- Ice Boomerang
- Thorn Chakram
- Flaming Mace
- Ball O’ Hurt
- Ruler()
Accessories
- Feral Claws
- Magma Stone
- White String
- Counterweights
Armor
While certain weapons, such as the Blade of Grass, are technically available to the player before fighting a boss, they are difficult to acquire without other post-boss equipment.
Pre-Bosses
Ranged
Weapons
- Gold Bow
- Platinum Bow
- Demon Bow
- Tendon Bow
- Blood Rain Bow
- Snowball Cannon
- Sandgun
- The Undertaker
- Musket
- Minishark
- Revolver
- Boomstick
- Blowpipe
- Poisoned Knife
- Grenade
Armor
Buffs/Potions
Ammunition
- Frostburn Arrow
- Unholy Arrow
- Jester’s Arrow
- Musket Ball
- Fallen Star
- Silver Bullet
- Tungsten Bullet
With a bit of luck, Fossil Armor can be obtained early on and without much difficulty.
Pre-Bosses
Magic
Weapons
- Ruby Staff
- Diamond Staff
- Thunder Zapper
- Crimson Rod
- Vilethorn
- Water Bolt
- Demon Scythe
Armor
- Magic Hat
- Wizard Hat
- Diamond Robe
- Mystic Robe
- Ancient Cobalt armor
- Jungle armor
Accessories
- Magic Cuffs
- Mana Flower
- Celestial Magnet
- Magnet Flower
- Celestial Cuffs
Buffs/Potions
- Lesser Mana Potion
- Mana Potion
- Mana Regeneration Potion
- Magic Power Potion
Mages must increase their mana capacity through the use of Mana Crystals before magic weapons become viable. The Magic Hat and Wizard Hat will provide a set bonus when used in conjunction with any robe. Jungle armor and Ancient Cobalt armor can be used interchangeably, with each piece providing the same benefits, and the set bonus being given even when a mix of the 2 armors is used. Depending on the player’s skill level, the Demon Scythe can technically be obtained at any point in the game, as Demons will always naturally spawn in the Underworld.
While it’s technically possible to obtain Water Bolt before defeating Skeletron, it is extremely dangerous. A hoik is required to enter the Dungeon before gaining access the normal way. A Recall Potion can then be used to retreat before dying.
Pre-Bosses
Summoning
Weapons
- Leather Whip
- Snapthorn
- Finch Staff
- Slime Staff
- Vampire Frog Staff
- Flinx Staff
Armor
- Ancient Shadow Helmet
- Flinx Fur Coat
- Ancient Shadow Greaves
Pre-Bosses
Mixed
Armor
- Pumpkin armor
- Gold armor
- Platinum armor
Accessories
- Hermes Boots
- Amphibian Boots
- Lightning Boots
- Cloud in a Bottle
- Blizzard in a Bottle
- Sandstorm in a Bottle
- Tsunami in a Bottle
- Shiny Red Balloon
- Band of Regeneration
- Frog Leg
- Lucky Horseshoe
- Panic Necklace
- Shark Tooth Necklace
- Fledgling Wings ()
Buffs/Potions
- Lesser Healing Potion
- Healing Potion
- Ironskin Potion
- Swiftness Potion
- Regeneration Potion
- Endurance Potion
- Well Fed
- Plenty Satisfied
- Exquisitely Stuffed
Tips
For more elaborate strategies on defeating Deerclops, including weapon and arena recommendations, see Guide:Deerclops strategies.
- Building a platform of non-solid blocks about twice the height of the player up in the air, along with staircases made of solid blocks on either side to allow the Deerclops to get on can elevate it high enough above the ground to prevent the boss from using its ice debris attack entirely, making the fight much easier.
- Due to being able to inflict Slow from an almost unlimited range, accessories like the Anklet of the Wind or Magiluminescence alongside Swiftness Potions can help make the fight much more manageable.
- Avoid lingering directly above the Deerclops, as the shadow hands it summons in this situation are very dangerous.
- The player can run between the Deerclops’ legs without taking damage. This is useful for avoiding the first two ice spike attacks, but the player should not stick around for the third.
№5 Скелетрон – вход в темницу
Игроки часто спорят о том, какого босса бить после прохождения Глаза Ктулху и испытаний собственного ужасного биома. Мы считаем, что целесообразнее отправиться в Темницу к Скелетрону, а только после этого в Джунгли. Дроп из первого места может быть очень полезен при исследовании второго.
Войдя в Подземелье своего мира, вы столкнетесь со Стариком. Именно разговор с этим NPC провоцирует появление Скелетрона. Летающий босс-скелет смотрится ужасающе, но на самом деле легко побеждается при условии правильной застройки арены. Эффективными против Скелетрона будут персонажи в Багровой броне и с дальнобойным оружием, а также маги.
Потратьте время на возведение арены для сражения со Скелетроном. Этот босс имеет высокую скорость и большой запас здоровья. Если не успеть убить его до восхода солнца, то все придется начинать сначала следующей ночью. После победы над ним можно будет попасть в Темницу, где хранятся различные ценности, в частности, меч Мурамаса, магическое оружие Водяная стрела и Теневые ключи.
Подземные джунгли
Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.
Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.
Существа:
Людоед | Шершень | Пиранья | |||
Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей | Шипастый слизень джунглей |
Хардмод:
Мохнатый шершень | Гигантская черепаха | Яростный охотник | |||
Паук джунглей | Мотылёк | Рыба-удильщик |
Боссы:
Плантера |
Уникальный дроп:
Лоза | Древняя кобальтовая броня | Безоар | Колючий крюк | ||||
Ключ от храма | Росток | Гитара-топор | Сеятель | ||||
Цветочный удар | Венерин револьвер | Гранатомёт | Ракета I | ||||
Крапивный взрыв | Осиная пушка | Листомёт | Посох пигмеев |
№3 Пожиратель миров
Находясь в биоме Порчи игрокам сразу же можно направляться на битву с Пожирателем миров. Это огромный червь, которого достаточно легко победить. При этом из босса выпадает большое количество демонитовой руды и теневых чешуек. Последние необходимы для создания доспехов и инструментов Порчи.
Появляется червь после уничтожения теневых сфер. Те, в свою очередь, содержат много ценного дропа. Например, в них содержится дальнобойный Гробовщик, похожий на револьвер, – прекрасный выбор для новичка. Если не готовы к сражению с боссом, откажитесь от разрушения теневых сфер.
Если вы все же наткнулись на Пожирателе миров, то стоит знать, что установка платформ может затруднить ваши атаки. Попасть по червю с воздуха будет не так просто.
Weapons[]
Melee weapons
Swords
- Copper Shortsword
- Tin Shortsword
- Iron Shortsword
- Lead Shortsword
- Silver Shortsword
- Tungsten Shortsword
- Gold Shortsword
- Platinum Shortsword
- Wooden Sword
- Boreal Wood Sword
- Rich Mahogany Sword
- Palm Wood Sword
- Ebonwood Sword
- Shadewood Sword
- Cactus Sword
- Zombie Arm
- Copper Broadsword
- Tin Broadsword
- Iron Broadsword
- Lead Broadsword
- Silver Broadsword
- Tungsten Broadsword
- Gold Broadsword
- Platinum Broadsword
- Bone Sword
- Enchanted Sword
- Ice Blade
- Katana
- Candy Cane Sword
- Light’s Bane
- Blood Butcherer
- Purple Clubberfish
- Phaseblade
- Phasesaber
- Starfury
- Bee Keeper
- Blade of Grass
- Muramasa
- Fiery Greatsword
- Night’s Edge
- Falcon Blade
- Terragrim
- Mandible Blade
- Gladius
Boomerangs
- Wooden Boomerang
- Enchanted Boomerang
- Ice Boomerang
- Bloody Machete
- Fruitcake Chakram
- Thorn Chakram
- Flamarang
- Shroomerang
- Wooden Yoyo
- Rally
- Malaise
- Artery
- Amazon
- Code 1
- Valor
- Cascade
Ranged weapons
Bows
- Wooden Bow
- Boreal Wood Bow
- Rich Mahogany Bow
- Palm Wood Bow
- Ebonwood Bow
- Shadewood Bow
- Copper Bow
- Tin Bow
- Iron Bow
- Lead Bow
- Silver Bow
- Tungsten Bow
- Gold Bow
- Platinum Bow
- Demon Bow
- Tendon Bow
- Molten Fury
- Sharanga
- The Bee’s Knees
- Hellwing Bow
- Blood Rain Bow
Guns
- Flare Gun
- Minishark
- Blowpipe
- Flintlock Pistol
- Snowball Cannon
- Boomstick
- Revolver
- Sandgun
- Musket
- The Undertaker
- Star Cannon
- Blowgun
- Quad-Barrel Shotgun
- Handgun
- Phoenix Blaster
Consumables
- Shuriken
- Throwing Knife
- Poisoned Knife
- Snowball
- Grenade
- Sticky Grenade
- Bouncy Grenade
- Spiky Ball
- Bone
- Bone Throwing Knife
- Rotten Egg
- Star Anise
- Molotov Cocktail
- Frost Daggerfish
- Javelin
- Bone Javelin
- Beenade
Ammunition
- Seed
- Poison Dart
- Flare
- Blue Flare
Magic weapons
- Wand of Sparking
- Amethyst Staff
- Topaz Staff
- Sapphire Staff
- Emerald Staff
- Ruby Staff
- Diamond Staff
- Amber Staff
- Vilethorn
- Crimson Rod
- Magic Missile
- Aqua Scepter
- Flamelash
- Bee Gun
- Space Gun
- Roman candle
- Water Bolt
- Demon Scythe
- Book of Skulls
- Flower of Fire
- Thunder Zapper
- Gray Zapinator
Summon weapons
- Slime Staff
- Hornet Staff
- Imp Staff
- Flameburst Rod
- Ballista Rod
- Explosive Trap Rod
- Lightning Aura Rod
- Vampire Frog Staff
- Finch Staff
- Flinx Staff
Whips
- Leather Whip
- Snapthorn
- Spinal Tap
Explosives
- Bomb
- Sticky Bomb
- Bouncy Bomb
- Dirt Bomb
- Sticky Dirt Bomb
- Scarab Bomb
- Dynamite
- Sticky Dynamite
- Bouncy Dynamite
- Bomb Fish
- Happy Grenade
- Holy Hand Grenade
История[]
-
1.4.0.1:
- Добавлена альтернативная музыка из Terraria: Otherworld, которую можно услышать в мире с зерном 05162020 (или 5162020).
- В режиме мастера с Марсианской тарелки с шансом 1 к 4 (25%) может выпасть космический скейтборд и реликвия (выпадает всегда).
- Антигравитационный крюк, заряжаемая бластер-пушка и лазерный бур больше не выпадают с Марсианской тарелки, теперь они могут выпасть с любого противника нашествия с шансом 1 к 800 (0.125%).
1.3.0.1: Добавлено в игру.
Консольное издание
1.0.933.1: Добавлено в игру. ()
1.0.750.0: Добавлено в игру. ()
Switch-издание
1.0.711.6: Добавлено в игру.
Мобильное издание
1.3.0.7: Добавлено в игру.
Океан
Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.
Существа:
Акула | Краб | Медузы | |||
Кальмар | Морская улитка | Разведчик гоблинов |
Боссы:
Герцог Рыброн |
Уникальный дроп:
Акулий плавник | Водолазный шлем | Пиратская карта | |||
Ожерелье медузы | Чернила | Пурпурная слизь | |||
Хлипкий трюфель | Бритвенный тайфун | Пузырная пушка | |||
Флайрон | Посох смерча | Цунами | |||
Крылья | Порванная ткань | Светящаяся палочка |