Как решить загадку и найти все 5 печатей в павильонах на озере цинсю в игре genshin impact
Содержание:
- Постоялый двор «Ваншу»
- Раздел 2. Судебная фотография
- Клык Ватацуми
- Хвост Ватацуми
- Печать кладбища мечей
- Найдите следы подношений
- Кито и Кина
- Астрология и соглашения на 50 лет
- Синяя тень
- Печати Анемо и Гео
- Ипэ
- Прохождение квеста «Ван Шу»
- Том 1
- В Мондштадт
- Удивительные истории девочки с фейерверками
- Правила оформления фототаблиц в криминалистике размещение снимков
- Что такое печать Электро?
Постоялый двор «Ваншу»
Откройте глобальную карту и найдите постоялый двор «Ваншу». Используйте быстрое перемещение в эту область, затем поговорите с Сяо, который стоит неподалёку от точки телепортации. Он направит вас к жене владельца, которая, в свою очередь, попросит приготовить питательный салат.
Долго искать пункт приготовления пищи не стоит: просто спуститесь по деревянной лестнице на кухню и воспользуйтесь плитой. Для приготовления салата вам понадобятся следующие ингредиенты:
- Капуста (2);
- Помидор (2);
- Яйцо (1);
- Картошка (1).
Вернитесь к постоялому двору и найдите повара по имени Улыбчивый Янь Сяо. Скажите ему, что вы от жены владельца заведения. Мужчина попросит выполнить его небольшую просьбу — избавиться от духа, который завёлся на его кухне.
Осмотрите кухню и убедитесь, что здесь действительно есть призрак маленькой девочки. Поговорите сперва с поваром, затем с женой владельца заведения Верр Голдет. Поднимитесь на второй этаж (выше кухни) и осмотрите картину на стене под лестницей. На этой картине изображена правильная печать, которую вам нужно найти перед постоялым двором.
Спуститесь вниз и отыщите три камня. Вам нужно встать под таким углом, чтобы увидеть полную печать. Используйте нашу подсказку ниже.
В этот момент вы снова увидите девочку-призрака. Преследуйте её до тех пор, пока не окажетесь перед рутинным молотильщиком. Этот противник сложный, да ещё и летает! Обязательно используйте героев с оружием дальнего боя для победы над молотильщиком. Когда он будет уничтожен, Малышка Мин пообещает, что больше не будет приходить на кухню к повару.
Вернитесь в постоялый двор, поднимитесь на самый верхний этаж и расскажите о случившемся сперва повару, затем Сяо.
Награды за задание
- Камень Истока (30);
- Опыт искателя приключений (6);
- Мора (14600);
- Волшебная руда усиления (3);
- Опыт приключений +475.
Раздел 2. Судебная фотография
ФОТОТАБЛИЦА 1. Приложение к протоколу осмотра места происшествия
(Общий вид двора по ул. Ленинградской, д. 8)
(ориентирующий снимок)
Цифровой фотоаппарат Sony Cyber-shot DSC-w170
Карта памяти Sony MemoryStick PRO Duo 4 GB
режим «Пейзажный режим», диафрагма f/3.3, выдержка 1/50 с.,
освещение естественное, без вспышки
Панорама выполнена механическим способом из файлов
DSC06591.jpeg, DSC06592.jpeg, DSC06593.jpeg, DSC06594.jpeg Следователь: _________________
Красными стрелками на снимке указаны возможные места прихода и ухода Специалист: _________________
Стрелками указаны найденные на месте происшествия следы
Клык Ватацуми
Защитите монолит артерий земли
Направляйтесь к месту нахождения «Клыка», которое будет отмечено на карте. Затем прочитайте надпись на древней стеле. Далее вам нужно будет в течение 5 минут оборонять монумент от различных противников, причем каждый убитый враг снижает время обратного отсчета на 5 секунд.
Таким образом, если вы сможете быстро убивать большие группы мобов, то значительно ускорите выполнение задания. Советуем взять в команду Венти, Сахарозу или Кадзуху, чтобы собирать врагов в одном месте, а затем наносить им огромный урон взрывами стихий.
Старайтесь также подбирать электрогранумы из ветвей громовой сакуры, чтобы заряжать камни возле монолита, которые способны наносить повреждения по площади. Правда, они будут атаковать и вас, поэтому не задерживайтесь возле них слишком долго. Пройдя испытание, возьмите жемчужину духа. В награду вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры.
Хвост Ватацуми
Сломайте печать «Хвоста»
Идите к месту нахождения «Хвоста», показанного на карте. Разберитесь с агентами Фатуи и изучите надпись на древней стеле. Далее вам предстоит решить головоломку с Электро фонарями. Для этого призовите электрогранум с ветви громовой сакуры и просто пройдите рядом с 6-ю каменными столбами.
Подождите, пока «фонарь» не засветится, и только потом идите к следующему. Электрогранум не действует вечно, поэтому советуем вам поспешить с этой задачей. Когда зажжете все столбы, разберитесь с прибывшими агентами фатуи. Первым делом следует убить Гидро гренадеров, так как они могут лечить своих союзников.
Теперь можете забрать жемчужину духа. В награду вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры.
Печать кладбища мечей
Тип задания: задание Мира.
Описание: Кладбище мечей тщательно охраняется племенами Хиличурлов с трёх сторон света. Поблизости, похоже, находится член Гильдии Путешественников, который предположительно что-то знает. Поговорите с ней для уточнения подробностей.
Требования: активируйте (разбейте) одну из трёх печатей для того, чтобы квест начался.
Локация: Роща Дадаупа, регион Мондштадт.
Награды: позволяет открыть Превосходный сундук, а также получить Анемокул.
Кладбище мечей располагается прямо по центру большого озера, находящегося в роще Дадаупа, Мондштадт. Три лагеря Хиличурлов находятся прямо на юге, севере и юго-востоке, если смотреть от кладбища мечей.
Последовательность прохождения задания:
Племя врагов, находящееся на юге, потребуется сразить сильного врага – Митачурла с крепким деревянным щитом. Рекомендуется воспользоваться силой стихии Огня, направив поток прямиком на щит, который вскоре разломается
После нейтрализации врагов следует собрать ресурсы с Богатого сундука, а также обратить внимание на саму печать – электрическая статуя;
Племя на севере немного сильнее, так как придётся сражаться с несколькими волнами врагов. Сперва следует одолеть слаймов, затем шамачурлов, а потом и упомянутого Митачурла с деревянным щитом
Схожим образом рекомендуется использовать стихии Огня, скомбинированные с магией стихии Анемо (ветра). Вознаграждением за зачистку врага станет два превосходных сундука и два обычных сундука. Для снятия печати стоит отыскать монумент стихии Крио (лёд);
Племя на востоке. Будет необходимо последовательно убить огромного Митачурла с деревянным щитом, несколько шамачурлов, а затем Глубинного Мага стихии Льда (Крио-маг). Вознаграждением за убийство будет два превосходных сундука, 2 обычных сундука. Последняя печать будет представлять собой монумент стихии Пиро (огонь).
После снятия всех трёх печатей в центральной части кладбища мечей появится сундук. Сокровище будет содержать: 4-х звёздный артефакт, Мистическую руду улучшения, а также Двуручный меч северного захватчика.
Найдите следы подношений
Когда ваша цель изменится, вы увидите 3 новых маркера вокруг пруда. В каждой из этих локаций вы найдете костер с котелком – судя по всему, кто-то когда-то готовил здесь пищу.
Изучите эти 3 места, и вы получите несколько рецептов:
- Лепешка «Мора»
- Голубцы с грибами
- Суп из украшений
Как ни странно, вы также получите все необходимые ингредиенты в этих трех местах. Далее вам нужно приготовить хотя бы 1 блюдо по каждому из 3-х найденных ранее рецептов. Вы можете использовать любое место для готовки, то есть не обязательно посещать все 3 костра. Как только вернетесь к центру локации и преподнесете все 3 блюда, для вас откроется новый путь! Чтобы воспользоваться им, направляйтесь на юго-запад через пруд. Вы увидите, что барьер, защищавший вход у подножия горы, исчез.
Войдите в него, и вы заметите проход в сооружение, похожее на храм. Когда попытаетесь войти внутрь, вам скажут, что для прохождения следующей миссии требуется персонаж класса Пиро.
Примечание: Крайне советуем вам взять с собой Эмбер. Дело в том, что огненный герой понадобится для головоломок, и если вы возьмете лучника, то сможете решить их гораздо быстрее.
Снабдив команду нужным персонажем, можете смело войти в храмовый комплекс, где вас ждут несколько загадок.
Кито и Кина
Это призраки-близнецы, которые будут постоянно перемещаться по Цуруми, и вам придется их находить. К тому же во время каждой беседы с ними необходимо будет давать им цвет сакуры. Поэтому мы советуем первым делом поболтать с Уной. Впрочем, в отдельном гайде мы показали, где можно найти эту диковинку.
На карте выше показаны все места, где вы сможете отыскать данные иллюзии. Ниже мы более подробно рассмотрим их поиски.
Где найти Кито и Кину
В первый раз вы сможете отыскать их на островке, расположенном к западу от Равнин Аутакэ. На нем находится большой каменный монумент, который можно использовать в качестве ориентира.
Во второй раз вы сможете их найти к югу от телепорта в Святилище Тирай.
В третий раз их можно отыскать на горном склоне Равнин Аутакэ.
В четвертый раз вам нужно будет просто следовать вдоль реки, чтобы отыскать ребят.
Чтобы найти их в пятый раз, вам предстоит пройти в локацию, в которую можно попасть с северной стороны горы Канна. Тут находится пещера, в которую необходимо войти. Там вы и отыщите призраков.
Поговорите с ними, чтобы получить драгоценный сундук. Вам также дадут ароматическое саше Кито.
Астрология и соглашения на 50 лет
Покиньте Гавань Ли Юэ
После начала задания телепортируйтесь к точке быстрого перемещения, расположенной за пределами города (на севере). Вы должны будете увидеть Мону на обочине дороги. Подойдите к ней и поговорите.
Сопровождайте Мону, чтобы попрощаться с мистером Чжу
По словам Моны, возле мистера Тяньхэна расположена гостиница. Ее можно найти к северо-западу от близлежащей Статуи семи Архонтов.
Подойдите к мистеру Чжу и поговорите с ним, чтобы вызвать небольшую кат-сцену с участием Моны. Судя по всему, какие-то слаймы украли Нефритовое кольцо владельца гостиницы. Вам придется вернуть его вместо вашей новой знакомой.
Привлеките слаймов и верните потерянное кольцо мистера Чжу
Вам предстоит использовать ту же приманку, которую вы применяли в истории Дилюка, для привлечения слаймов. Направляйтесь на юго-восток за пределы территории гостиницы и пройдите пару шагов вниз по грунтовой дороге. Там вы найдете искорку. Взаимодействуйте с ней, чтобы разместить нужный предмет.
Вскоре на вас нападут несколько слаймов. Среди них окажутся противники как обычных, так и крупных размеров, причем самых разных стихий, начиная от Гидро и заканчивая Электро. Впрочем, речь все же идет о слизнях, поэтому у вас вряд ли возникнут трудности с их уничтожением.
Верните кольцо мистеру Чжу
Вернитесь в гостиницу и снова поговорите с мистером Чжу, чтобы вызвать следующую сценку с Моной. Девушка проголодается, поэтому мы решим пойти вместе с ней в постоялый двор «Ваншу», чтобы поесть. На этом задание завершится. Вы получите 525 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.
Синяя тень
Разрушьте печать
Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.
Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.
Одолейте Двалина, прыгая на ветру
Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.
Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.
Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:
- Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
- Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
- Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.
Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.
Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.
Победите Двалина
Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.
Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.
Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.
Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.
Ниже приведены все его атаки:
- Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
- Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
- Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
- Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.
В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.
Печати Анемо и Гео
Вам потребуется немало печатей Анемо и Гео, чтобы приобрести все предметы, имеющиеся в сувенирных лавках, поэтому следует уделить сбору этой валюты побольше внимания. Ниже мы расскажем о способах ее заработка.
Где найти печати Анемо
Существует два основных способа получения этих предметов:
- Необходимо поклоняться статуям семи Архонтов, расположенных в регионе Мондштадт. За каждое повышение уровня вы будете получать от 5 до 15 печатей Анемо.
- Открывайте сундуки, расположенные в Мондштадте. Расположение всех сундуков указано на интерактивной карте мира.
Где найти печати Гео
Существует четыре основных способа получения этих предметов:
- Необходимо поклоняться статуям семи Архонтов, расположенных в регионе Ли Юэ. За каждое повышение уровня вы будете получать от 5 до 15 печатей Гео.
- Открывайте сундуки, расположенные в Ли Юэ. Расположение всех сундуков указано на интерактивной карте мира.
- Ищите характерные месторождения на скалах в Ли Юэ. Их расположение тоже указано на карте.
- Разламывайте деревянные коробки, которые плавают в воде в Ли Юэ.
В Genshin Impact вполне реально накопить нужное количество валюты для приобретения всех материалов, представленных в сувенирных лавках. Однако даже после этого не следует переставать собирать печати Анемо и Гео, так как разработчики вполне могут в будущем обновить ассортимент этих магазинов.
Ипэ
Для его появления вам необходимо будет выловить рыбку в морской бухте, находящейся неподалеку от телепорта в Святилище Тирай. Нужное место показано на картинках ниже. Поймать можно любую рыбку.
Как выловить амулет Макири
После разговора с иллюзией, направляйтесь в следующую точку для рыбалки, находящуюся на островке возле Равнин Аутакэ. Используйте странное перо возле статуи громовой птицы, чтобы на берегу появилась рыбка. Далее ловите рыбу, пока не поймаете мешочек с амулетом Макири.
Примечание: В первый раз вы можете и не выловить мешочек. В этом случае придется подождать 3 реальных дня, пока в указанном месте снова не заспавнется рыба.
Теперь вернитесь к призраку и передайте ему мешок. В награду вы получите драгоценный сундук с 30 камнями истока.
Прохождение квеста «Ван Шу»
Выполнив предыдущее задание из 1-й главы «Загадочная земля тысячи камней», вы сможете приступить к прохождению новой миссии, связанной с нахождением следующего адепта.
Направляйтесь на постоялый двор «Ван Шу»
Быстро доберитесь до вершины гостиницы «Ван Шу» (слава богу, здесь имеется точка быстрого перемещения), а затем пройдите внутрь постоялого двора и идите на северо-запад, на верхний уровень, где начнется небольшая кат-сцена. В ходе нее вы обнаружите местного адепта (это было быстро) Сяо.
Да, Сяо является играбельным персонажем, что не может не радовать. В любом случае, посмотрите сценку, в которой адепт посоветует вам убраться отсюда поскорее.
Расспросите жену босса о Сяо
Возвращайтесь внутрь здания и поговорите с хозяйкой Верр Голдет, стоящей у главного прилавка. Расспрашиваем ее об адепте. Похоже, нам нужно выманить Сяо едой. Поговорите с шеф-поваром, который находится снаружи, прямо у стены. Скажите ему, что хотите заказать миндальный тофу, и он сообщит вам, что не может его приготовить из-за призрака на кухне.
Вернитесь в постройку, пройдите мимо стойки, где стоит хозяйка, и спуститесь на кухню, где вы активируете кат-сцену, когда приблизитесь к свету. Тут действительно ЕСТЬ призрак, который принадлежит маленькой девочке. Снова идите к повару и поговорите с ним. Вам нужно что-то сделать с этим призраком, иначе вы не получите миндальный тофу.
Идите к хозяйке заведения и побеседуйте с ней. Она скажет вам пойти и проверить печать Укротителя демонов. Поднимитесь по лестнице перед женщиной и повернитесь возле балкона, чтобы найти свиток на стене. Осмотрите его.
Найдите место для осмотра печати укротителя демонов
Отмеченная область на вашей мини-карте показывает, что печать расположена снаружи прямо рядом с гостиницей, поэтому выйдите на улицу и спрыгните вниз. Видите скалы на востоке у реки? Те, на которых нарисованы желтые отметины?
Когда приземлитесь, вы увидите искорку на земле возле этих трех камней. Вам нужно будет встать прямо перед самым маленьким из булыжников, чтобы соединить символы на них и получить рисунок, который вы увидели ранее в свитке. На скриншоте ниже мы показали, как именно следует расположить своего персонажа.
Как только вы получите нужный рисунок, появится призрак девочки. Отправляйтесь в погоню за ней.
Преследуйте призрака
Бегите на юг через мост, а затем на юго-восток, чтобы найти девочку. Она разбудит Руинного охотника, который является усиленной версией Стража Руин. Уничтожьте этого опасного робота, а потом поговорите с Малышкой Мин, чтобы она успокоилась.
Разобравшись с призраком, телепортируйтесь обратно в постоялый двор и поговорите с поваром. Он будет очень рад сделать вам нужный миндальный тофу. Теперь отнесите блюдо Сяо и посмотрите еще одну кат-сцену. На этом задание завершится, и вы получите награду: 475 очков приключений, 30 камней истока, 14 600 мора, 3 волшебной руды усиления и 5 опыта искателя приключений.
Том 1
Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней
Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.
Глава 2 – Прощайте, древний лорд
С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.
Глава 3 – Приближение новой звезды
Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.
Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)
Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.
Глава 4 – Мы встретимся снова
Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.
В Мондштадт
Посетите постоялый двор «Ваншу»
Телепортируйтесь в нужную локацию, а затем идите в зону отдыха возле основания дерева (таверны), чтобы отыскать Мону, которая уже будет сидеть за одним из столиков.
Пройдите вперед и сядьте рядом с девушкой, чтобы началась новая кат-сцена. Узнаем, что у Моны мало денег, поэтому она не сможет заказать себе нормальный обед. Когда придет официантка, попросите все блюда, которые она предлагает, а астролог возьмет себе лишь вегетарианскую лапшу.
Найдите босса гостиницы
Быстро вернитесь на самый верх постоялого двора, пройдите через здание на северо-запад и поговорите с Хуай Аньом (вы наверняка его знаете по мировым заданиям и поручениям). Он даст вам рецепт Золотистого краба и позволит приготовить его для вашей подруги на местной кухне.
Приготовьте Золотистого краба для Моны
Пройдите внутрь и спуститесь по лестнице, чтобы оказаться на кухне. Подойдите к столу и создайте нужное блюдо (не исключено, что его можно просто приобрести у Юэ Шу в Гавани Ли Юэ). Для его готовки вам понадобятся следующие ингредиенты:
- 5 яиц
- 5 муки
- 4 краба
- 2 соли
Яйца, соль и муку можно приобрести в магазине «Вторая жизнь» (Гавань Ли Юэ) или торговой лавке «Мондштадтский купец» (Мондштадт). Что касается крабов, то в большом количестве их можно отыскать в локации Побережье Сокола. Можете также воспользоваться интерактивной картой мира. Добыв все ингредиенты, приготовьте нужное блюдо.
Теперь вернитесь к Моне и дайте ей Золотистого краба. Она будет очень рада получить от вас столь вкусное блюдо, даже если постарается не показывать вам этого.
Направляйтесь к Каменным вратам
Пора продолжить наше путешествие в Мондштадт. Переместитесь к точке быстрого путешествия на севере у Каменных врат (самая первая путевая точка, которую вы активировали в Ли Юэ) и направляйтесь на север по дорожке, чтобы вызвать небольшую кат-сцену, когда вы приблизитесь к искре. Несколько торговцев захотят подвезти нас до города, однако Мона сразу поймет, что перед вами стоят бандиты.
В результате начнется сражение. В нем вы сможете взять под управление Мону. Разберитесь со всеми врагами, используя элементальные умения Гидро колдуньи. У вас не должно возникнуть проблем с этими головорезами. Затем просмотрите новый ролик, чтобы закончить задание. Вы получите 625 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.
Удивительные истории девочки с фейерверками
Отправляйтесь на пляж острова Наруками
На пляже острова вы встретите троих детишек: Ивао, Сайку и Мацудзаку. Подойдите к детям, вы узнаете, что они ищут Великого Мудзина Ёкай. Это очень сильный и хитрый монстр, который любит морочить людям голову. Выслушав детей до конца, окажется, что Ёимия сделала для них особое оружие и даже пообещала научить им пользоваться.
Догоните детей, которые собираются уйти
Погнавшись за детишками, вы обнаружите их уже с Ёимией. Она успокаивает ребят и убеждает, что Великий Мудзина Ёкай всё-таки существует. Однако они уже и сами начали сомневаться, ведь никогда не видели этого монстра. Мастер фейерверков раздаст детям листочки и попросит отдать их родителям.
Отправляйтесь в «Фейерверки Наганохары»
После разговора о Ёкае и детях, Ёимия упомянет, что скоро начнётся фестиваль фейерверков и пригласит вас с собой в магазин к папе. В процессе знакомства с отцом, откуда-то послышится голос, зовущий Ёимию…
Найдите источник звука
Зайдите за магазин, там Ёимия подзовёт незнакомца, который выползет через окно. Мужчину зовут Сакудзиро, комиссия Тэнрё обнаружила его, когда он нелегально пересекал границу, и выдала ордер на его арест. Девушка собирается найти лодку, чтобы отправить Сакудзиро подальше.
Также королева праздника лета расскажет, что за листочки они с отцом раздают клиентам магазина фейерверков: на них написан рецепт фейерверка, понятный только семье Наганохара. Если им покажут такой листок, они гарантируют, что сделают точно такой же фейерверк даже спустя 100 лет.
Правила оформления фототаблиц в криминалистике размещение снимков
Оформление фототаблицы.
Фототаблица является приложением к заключению эксперта и является его составной частью. При составлении заключения эксперт делает ссылки на фототаблицу по ходу описания. При оформлении иллюстративного материала допускается размещение иллюстраций по тексту заключения эксперта.
Требования, предъявляемые к фототаблице:
На фототаблице указывается номер и дата заключения эксперта;
Фотоснимки объектов и следов должны быть выполнены по правилам детальной съемки c применением криминалистической линейки;
Изображение должно быть четким на светлом фоне;
Каждый фотоснимок нумеруется и под ним размещается пояснительный текст.
Текст должен быть выполнен печатным способом или печатными буквами рукописным текстом;
Фотоснимки следов рук должны быть выполнены в масштабе 1: 1;
Фотоснимки следов рук и отпечатков для разметки совпадающих признаков должны быть выполнены в одном масштабе 4:1;
При разметке совпадающих признаков фотоснимок следа должен располагаться слева, а соответствующий ему отпечаток – справа. Под ними, на той же странице, располагаются контрольные фотоснимки без разметки;
Линии разметки совпадающих признаков и их цифровые обозначения делаются красителем красного цвета, различающиеся признаки – красителем синего цвета. Линии разметки не должны пересекаться.
Что такое печать Электро?
Печати — особая валюта каждого из регионов, отчего они и носят названия стихий, которые им соответствуют. Сейчас в игре доступны Анемо, Гео и Электро печати, и будут появляться новые. Выглядят они вот так:
- Анемо Печать
- Гео Печать
- Электро Печать
Для чего используются Электро Печати
Электро печати отличаются тем, что с их помощью можно получать особые награды, жертвуя их Священной Сакуре. Кроме особых наград, повышая уровень Сакуры вы будете повышать уровень Электрогранума, что облегчит исследование Инадзумы. Возможно, в дальнейшем разработчики придумают еще более интересные способы использования печатей — нам остаётся только ждать.
Священная Сакура