Похитители сокровищ в genshin impact: где найти печати на карте? [гайд]

Содержание:

Список всех меток на карте

17.07.2017 Сайт переехал на новый домен skyrimmap.ru, добавлена мобильная версия, обновлено АПИ карты до версии 2.1, различные улучшения и исправления.

18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.

17.04.2013 Добавлена карта острова Солстейм и 2 локации на карту Скайрима: «Северная Дева» и Последний пост, из дополнения «Драконорожденный».

04.11.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Домашний очаг»: Поместье «У озера», Хельярхен-Xолл и Поместье «Виндстад».

12.08.2012 Добавлено 4 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Пристань Ледяных Вод, Замок Волкихар, Темное ущелье и Аркнгтамз.

11.08.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Ущелье Дневного Источника, Форт Стражи Pассвета и Склеп Мрачной Пустоты. Русские названия локаций взяты из неофициального перевода от сообщества фанатов форума ElderScrolls.Net. По мере прохождения добавлю все новые локации из дополнения.

06.02.2012 Добавлены 2 локации: Фолкрит — Имперский лагерь и Вайтран — Имперский лагерь. Создана новая категория меток «Разные места» (красная точка на карте), которая будет постепенно наполняться. Если есть интересные места на примете, пишите в комментарии, обязательно добавлю на карту. Поиск по этой категории не ведется.

28.01.2012 Добавлена возможность открывать карту в «Полноэкранном режиме».

15.01.2012 Добавлен новый раздел «Камни Барензии».

08.01.2012 Добавлен новый раздел «Маски драконьих жрецов».

13.12.2011 Открытие сайта «The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта».

Полный сет фалмерской брони

Замечали, что с трупов фалмеров можно снять наручи и шлемы, но нельзя забрать броню? В Skyrim только две возможности получить фалмерскую броню – забрать ее из Глубин Мзинчалефта или найти в Черном Пределе рядом с зоной Ральдбтхар – Рынок.

На персонаже они выглядят странно, потому что люди (и эльфы) крупнее фалмеров.

Зато с дополнением Dawnguard появилась возможность забрать с тел фалмеров особый комплект тяжелой фалмерской брони. Внешне он не отличается от фалмерского усиленного доспеха, но дает больше защиты – 96 против 78 (базовые значения). Эти комплекты нельзя выковать в кузнице, но можно улучшить со способностью «Сложные типы брони».

Гробница

Поначалу кажется, что помещение очень маленькое. Однако, если прочитать записку искателя приключений, можно догадаться, что где-то есть продолжение пещеры.

Под одним из запасов сталгрима находится скрытый проход. Чтобы его открыть, нужно добыть сталгрим, для чего понадобится древняя нордская кирка. В открывшемся проходе нужно пройти по коридору прямо. Коридор выведет в большую сокровищницу, с обеих сторон отгороженную запертыми дверьми. Как только герой окажется в большой сокровищнице, решётка опустится и другого пути, кроме как вперёд, не будет. За железной дверью, отпереть которую надо ключом из последнего сундука с сокровищами, находится сама гробница Хакнира.

Поначалу всё будет тихо, но, если осмотреть скелет пирата и забрать его уникальный скимитар Кровавая коса, появится призрак Хакнира и нападёт. Во время боя он будет вызывать призраков своей команды, что сильно усложнит бой. После победы с останков короля пиратов можно подобрать ещё одну уникальную саблю — Душитель. В паре с Кровавой Косой они дают особый магический эффект.

Альдмерский доминион

Гнездо Кенарти (Khenarthi’s Roost)

Местонахождение карт на Гнездо Кенарти

TESO. Карты сокровищ на Гнездо Кенарти.

Карты на Гнездо Кенарти


Khenarthi’s Roost Treasure Map I   (ориг. Khenarthi’s Roost Treasure Map I)

Khenarthi’s Roost Treasure Map II   (ориг. Khenarthi’s Roost Treasure Map II)

Khenarthi’s Roost Treasure Map III   (ориг. Khenarthi’s Roost Treasure Map III)

Khenarthi’s Roost Treasure Map IV   (ориг. Khenarthi’s Roost Treasure Map IV)

Khenarthi’s Roost CE Treasure Map 1   (ориг. Khenarthi’s Roost CE Treasure Map 1)

Khenarthi’s Roost CE Treasure Map 2   (ориг. Khenarthi’s Roost CE Treasure Map 2)

Ауридон (Auridon)

Местонахождение карт в Ауридоне

TESO. Карты сокровищ в Ауридоне.

Карты в Ауридоне


Ауридон, карта сокровищ I   (ориг. Auridon Treasure Map I)

Ауридон, карта сокровищ II   (ориг. Auridon Treasure Map II)

Ауридон, карта сокровищ III   (ориг. Auridon Treasure Map III)

Ауридон, карта сокровищ IV   (ориг. Auridon Treasure Map IV)

Ауридон, карта сокровищ V   (ориг. Auridon Treasure Map V)

Ауридон, карта сокровищ VI   (ориг. Auridon Treasure Map VI)

Ауридон, коллекционная карта сокровищ   (ориг. Auridon CE Treasure Map)

Гратвуд (Grahtwood)

Местонахождение карт в Гратвуде

TESO. Карты сокровищ в Гратвуде.

Карты в Гратвуде


Grahtwood Treasure Map I   (ориг. Grahtwood Treasure Map I)

Grahtwood Treasure Map II   (ориг. Grahtwood Treasure Map II)

Grahtwood Treasure Map III   (ориг. Grahtwood Treasure Map III)

Grahtwood Treasure Map IV   (ориг. Grahtwood Treasure Map IV)

Grahtwood Treasure Map V   (ориг. Grahtwood Treasure Map V)

Grahtwood Treasure Map VI   (ориг. Grahtwood Treasure Map VI)

Grahtwood CE Treasure Map   (ориг. Grahtwood CE Treasure Map)

Гриншейд (Greenshade)

Местонахождение карт в Гриншейде

TESO. Карты сокровищ в Гриншейде.

Карты в Гриншейде.


Greenshade Treasure Map I   (ориг. Greenshade Treasure Map I)

Greenshade Treasure Map II   (ориг. Greenshade Treasure Map II)

Greenshade Treasure Map III   (ориг. Greenshade Treasure Map III)

Greenshade Treasure Map IV   (ориг. Greenshade Treasure Map IV)

Greenshade Treasure Map V   (ориг. Greenshade Treasure Map V)

Greenshade Treasure Map VI   (ориг. Greenshade Treasure Map VI)

Greenshade CE Treasure Map   (ориг. Greenshade CE Treasure Map)

Малабал Тор (Malabal Tor)

Местонахождение карт в Малабал Торе

TESO. Карты сокровищ в Малабал Торе.

Карты в Малабал Торе.

Malabal Tor Treasure Map I
Malabal Tor Treasure Map II
Malabal Tor Treasure Map III
Malabal Tor Treasure Map IV
Malabal Tor Treasure Map V
Malabal Tor Treasure Map VI
Malabal Tor CE Treasure Map

Марка Смерти (Reaper’s March)

Местонахождение карт в Марке Смерти

TESO. Карты сокровищ в Марке Смерти.

Карты в Марке Смерти.

Reaper’s March Treasure Map I
Reaper’s March Treasure Map II
Reaper’s March Treasure Map III
Reaper’s March Treasure Map IV
Reaper’s March Treasure Map V
Reaper’s March Treasure Map VI
Reaper’s March CE Treasure Map

№8

Пещера Холодный берег

Восьмую карту сокровищ в Скайриме можно найти у пещеры Холодный берег. Ищите на песчаной отмели к юго-востоку от пещеры труп охотника в окружении нескольких агрессивных хоркеров. Иногда тело бывает не видно под трупами убитых мобов.

На картинке изображена ферма Драконий мост. Восьмой клад интересен тем, что сначала потребуется посетить сразу два места, прежде чем забрать себе припрятанные сокровища:

  • Крест №1 — находим ключ в сумке у дерева на противоположной стороне.
  • Крест №2 — обозначает запертый сундук уровня «Мастер», который располагается под водой под мостом.

Пещера Отвесный Утес

Если вы наткнетесь на это место случайно, не спешите убивать сидящую в клетке ворожею издалека – она начнет один из самых необычных квестов во всем «Скайриме». Когда вы убьете Изгоев и выпустите из клетки ворожею, она заговорит с вами, не проявляя агрессии. Ее зовут Мелка, и ей нужна помощь – ее завистливая сестра Петра, тоже ворожея, захватила себе всю башню.

По дороге к Петре Мелка будет комментировать, какими нехорошими делами она занималась в этих локациях раньше, а также указывать спутнику на ловушки. Наверху вас будет ждать ее агрессивная сестра, которая не оставит вам выбора. Убив Петру, вы можете убить и саму Мелку, или оставить ее в живых – тогда она вручит уникальный посох «Глаз Мелки» с мощным огненным АоЕ.

Местонахождения Сокровищ

Название Локация Картинка Карта
Шлем Печати Смерти Отмель Хакнира.Охраняется пиратами. Печать Смерти Сокровище 4 СолстхеймDragonbornКрасным отмечены сундуки
Сапоги Печати Смерти Недалеко от Тель-Митрина.Охраняется порождениями пепла. Печать Смерти Сокровище 3
Броня Печати Смерти Недалеко от Камня Земли.Охраняется разбойниками. Печать Смерти Сокровище 1
Перчатки Печати Смерти Недалеко от Камня Воды.Охраняется грязевыми крабами и рьеклингами. Печать Смерти Сокровище 2
Пояснения к таблице
  1. Шлем, в отличие от других элементов доспеха, всегда находится только в этой локации. Это не удивительно, учитывая, что об этом факте написано в книге «Печать Смерти».

  2. Этот элемент доспеха может располагаться в любой из локаций, кроме отмели Хакнира (там всегда находится только шлем). Так же, как и местонахождение других элементов доспеха, его место определяется случайно .

  • Ключ от кургана Гильденхул будет находиться в последнем сундуке, который откроет Довакин.
  • После того, как будут собраны все части брони и у героя будет ключ, следует отправиться в курган Гилденхул.

В гробнице

Курган располагается на маленьком островке на восточной стороне Солстхейма, восточнее деревни Скаалов.

Курган Гильденхул также находится недалеко от Отмели, с которой и началось данное задание

Обязательно, прежде чем отправиться в данную гробницу, прихватите с собой древнюю нордскую кирку, которой будет необходимо пробивать себе путь в глубины. Заполучить ее можно, например, в Вороньей скале.

При входе Драконорожденный найдет труп искателя приключений, с тела которого можно взять записку. При прочтении она даст подсказку, что где-то должен быть проход в потайную часть кургана. Слева и справа от входа располагаются залежи сталгрима, которые можно разбить при помощи той самой древней нордской кирки:

  • Левый проход — на героя нападает драуг.
  • Правый проход — откроется секретный коридор в глубины гробницы.

Пройдя по коридору, перед довакином предстанет запертая железная дверь. Но для нас это не помеха, так как ключ был найден в последнем сундуке в ходе квеста “Печать смерти”. Как только дверь распахнется, то Драконорожденный войдет в комнату полную сокровищ:

  • много, очень много золота;
  • разнообразные драгоценные камни;
  • разнообразные камни душ;
  • зелья и яды разных мастей;
  • оружие.

Едва ступив внутрь, дверь за спиной закроется. Следовательно, теперь есть только один путь — вперед. Новый коридор приводит Драконорожденного к усыпальнице Хакнира. Двигаемся в противоположную дальнюю часть зала, где лежит скелет и рядом с ним ятаган “Кровавая коса”.

Как только герой возьмет ее, то появится хозяин собственной персоной, то есть призрак Хакнира. На нем будет, кстати, надета полная броня Печати смерти. Особых проблем дух не доставит, но пират может призывать себе на помощь других призраков, а также время от времени исчезать.

Как только победа будет одержана, то прохождение квеста “Печать смерти” на этом завершится.

Если довакин будет использовать Кровавую косу и Душитель одновременно, то он может:

  1. поглощать 15 единиц магии и 15 единиц здоровья одновременно;
  2. появляется шанс рассеять магическую защиту;
  3. с некоторой вероятностью можно ослабить броню врага.

№6

Следующую карту в Скайриме можно найти в не отмеченной на карте локации Кровавый след. В ней необходимо найти тело мертвой лесной эльфийки. Самый простой способ сделать это — отправиться на северо-запад от нордских руин Волундруд вверх по склону горы (к святилищу Мехрунеса Дагона).

Идти нужно, пока не наткнетесь на кровавый след. Следуйте по нему налево, чтобы обнаружить тело. Вдоль тропы лежит брошенный лук, а на другом конце труп, рядом с которым кинжал. Это наводит на мысль о ссоре, произошедшей из-за карты.

Это что-то совсем непонятное

Место назначения в итоге — нордские руины Корваньюнд. В данном случае все просто, искать нужно на вершине арки у самого дерева.

Храм Мирака

С этого момента прохождение «Скайрим Драгонборн» начинает набирать обороты. Во дворе храма Мирака среди зомбированных рабочих находится женщина, Фрея. Она предпринимает тщетные попытки убедить друзей прекратить стройку. Фрея избежала влияния чар Мирака благодаря волшебному амулету, а её отец, по совместительству шаман скаалов, защищает оставшихся соплеменников путём поддержания магического барьера. Вместе с новой знакомой герой отправляется внутрь храма.

Это не единственное подземелье в игре «Скайрим Драгонборн». Квесты не раз заставят погрузиться в чарующую атмосферу неисследованных руин. В Храме полно фанатиков Мирака, оживших драургов и невиданных ранее противников — искателей. Сама по себе локация немаленького размера, но в целом воспринимается и проходится довольно-таки легко.

Великая охота за сокровищами Скайрима

В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда — с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали — вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim — это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

Неприметное убежище

В принципе, по стоящим у входа фалмерским жилищам уже понятно, что нас ждет внутри. У нее необычный вход – нужно прыгнуть в яму, чтобы оказаться в локации. Внутри – тела бандитов, явно убитых фалмерами.

Двемерские руины выведут Довакина к храму Зриба. Это странное название для не менее странной локации – двемеры никогда не поклонялись богам, так что место со словом «храм» в названии смотрится непривычно. Неужели его так назвали бандиты или какие-то другие жители?

Следующий проход приведет к подъемнику, а подъемник – наружу, прямо к алтарю Зриба. Кем был таинственный Зриб? Уже никто не расскажет.

Даэдрическая тяжелая броня

Независимо от того, кем является ваш персонаж – магом, бойцом ближнего боя или разбойником, в его инвентаре должен находиться комплект тяжелой даэдрической брони. Он понадобится в сражениях с серьезными противниками, которые совершают сильные физические атаки. Для улучшения комплекта прокачайте кузнечное дело и зачаруйте снаряжение.

Получить комплект даэдрической брони можно несколькими способами:

  • выковать самостоятельно (нужно прокачать кузнечное дело и получить способность «Даэдрические доспехи»);
  • создать в кузнице атронахов (требуется ритуальное заклинание Колдовства);
  • купить у дремора-торговца (необходим талант «Черный рынок»);
  • найти в качестве случайно добычи после 48 уровня Довакина.

Восстановление Ра-ан-Дуина

Поговорите с Азар

Идите на рынок и поболтайте с Азар. Вы узнаете, что женщине принадлежит торговый пост в Ра-ан-Дуине, но его захватили бандиты. Азар поможет вам получить подарок для Фланна, если вы разберетесь с бандитами.

Зачистите торговый пост Ра-ан-Дуин

Отправляйтесь в локацию, указанную на карте мира, и уничтожьте нескольких бандитов – среди них будут два элитных противника. Лидера можно легко устранить с помощью атаки Скрытого клинка.

Восстановите торговый пост Ра-ан-Дуин

Захватив локацию, подойдите к деревянной табличке и заставьте пост снова функционировать – вам не придется тратить материалы. Затем поговорите с надсмотрщиком – вы получите нужные меха, но только после того, как улучшите торговый пост. Для этого потребуются припасы, которые добываются путем набегов.

В данном случае вы можете найти ресурсы в аббатстве Ламбет. Садитесь на свой корабль и плывите к месту, отмеченному на карте мира.

Чтобы ускорить процесс получения припасов, совершите набег и уничтожьте всех солдат, расквартированных в аббатстве, с помощью своих боевых товарищей. В тяжелых золотых сундуках вы найдете необходимое сырье.

Примечание: В аббатстве Ламбет можно найти новую книгу знаний, открывающую дальнобойное умение под названием «Стрела с дымовой бомбой».

Восстановите одно из зданий Ра-ан-Дуина

Когда вернетесь в торговый пост, подойдите к одной из трех деревянных табличек и создайте новое здание. Надсмотрщик проинформирует вас, что меха будут отправлены прямо в Дублин.

Вернитесь к Азар

Возьмите из сундука меха, присланные торговым постом Ра-ан-Дуин, а затем поговорите с Азар и обменяйте их на подарок для Фланна. Вы завершите квест и получите 3400 очков умений.

Wabbajack

  • Можно пропустить: нет
  • Квест: «Разум безумия»

Безумный NPC будет бродить за пределами Коллегии бардов Солитьюда. Поговорив с ним, вы узнаете, где находится его «хозяин», которым является не кто иной, как Шеогорат. Войдите в заброшенное крыло Голубого дворца, чтобы начать «Разум безумия». Завершение этого квеста предоставит Wabbajack, посох, который выпускает случайные эффекты при использовании.

Далее: Skyrim: все возможные боевые ошибки

Руководитель отдела качества CD Projekt Red сделал заявление в поддержку компании

Чарльз Бургар(Опубликовано 500 статей)

Чарльз Бургар — эксперт во всех сферах технологий и игр. Окончив общественный колледж Пайкс-Пик в 2018 году со степенью научного сотрудника, Чарльз посвятил свое время анализу популярных видеоигр, фильмов и технологий. Понимая игры столько, сколько он себя помнит, Чарльз очень заинтересован в понимании того, что делает их интересными. В настоящее время он является писателем-фрилансером для TheGamer и Game Rant.

№4

Приют Редорана

4 карта сокровищ в Скайриме лежит в большом сундуке в Приюте Редорана, перед которым стоит возведенный капкан. Внутри пещеры проживает парочка не очень серьезных бандитов и их агрессивная собака. Приют Редорана расположен на северо-западе от Вайтрана.

Ищите позади фермы Пелагио к югу, немного западнее Вайтрана. Начните с лицевой стороны ветряной мельницы. Оттуда идите на юг вверх по холму. Оказавшись на снежной тропе, начинайте двигаться прямо на запад. Вы пройдете мимо высокого дерева с покрытым снегом стволом и ветвями только на верхушке. Продолжайте идти на запад и скоро дойдете до небольшого заснеженного куста на склоне, а там вас поджидает очередной схрон.

Нейтральные зоны

Заводной город (Clockwork City)

Местонахождение карт

TESO. Карты сокровищ в Заводном городе.

Карты в Заводном городе


Clockwork City Treasure Map I   (ориг. Clockwork City Treasure Map I)

Clockwork City Treasure Map II   (ориг. Clockwork City Treasure Map II)

Краглорн (Craglorn)

Местонахождение карт

TESO. Карты сокровищ в Краглорне.

Карты в Краглорне


Craglorn Treasure Map I   (ориг. Craglorn Treasure Map I)

Craglorn Treasure Map II   (ориг. Craglorn Treasure Map II)

Craglorn Treasure Map III   (ориг. Craglorn Treasure Map III)

Craglorn Treasure Map IV   (ориг. Craglorn Treasure Map IV)

Craglorn Treasure Map V   (ориг. Craglorn Treasure Map V)

Craglorn Treasure Map VI   (ориг. Craglorn Treasure Map VI)

Хладная гавань (Coldharbour)

Местонахождение карт

TESO. Карты сокровищ в Хладной Гавани.

Карты в Хладной Гавани


Coldharbour Treasure Map I   (ориг. Coldharbour Treasure Map I)

Coldharbour Treasure Map II   (ориг. Coldharbour Treasure Map II)

Coldharbour Treasure Map III   (ориг. Coldharbour Treasure Map III)

Coldharbour Treasure Map IV   (ориг. Coldharbour Treasure Map IV)

Coldharbour Treasure Map V   (ориг. Coldharbour Treasure Map V)

Coldharbour Treasure Map VI   (ориг. Coldharbour Treasure Map VI)

Coldharbour CE Treasure Map   (ориг. Coldharbour CE Treasure Map)

Золотой берег (Gold Coast)

Местонахождение карт

TESO. Карты сокровищ на Золотом берегу.

Карты на Золотом берегу


Gold Coast Treasure Map I   (ориг. Gold Coast Treasure Map I)

Gold Coast Treasure Map II   (ориг. Gold Coast Treasure Map II)

Проклятие Хью (Hew’s Bane)

Местонахождение карт

TESO. Карты сокровищ в Проклятие Хью.

Карты в Проклятие Хью


Hew’s Bane Treasure Map I   (ориг. Hew’s Bane Treasure Map I)

Hew’s Bane Treasure Map II   (ориг. Hew’s Bane Treasure Map II)

Саммерсет (Summerset)

Местонахождение карт

TESO. Карты сокровищ на Саммерсете.

Карты на Саммерсете


Summerset Treasure Map I   (ориг. Summerset Treasure Map I)

Summerset Treasure Map II   (ориг. Summerset Treasure Map II)

Summerset Treasure Map III   (ориг. Summerset Treasure Map III)

Summerset Treasure Map IV   (ориг. Summerset Treasure Map IV)

Summerset Treasure Map V   (ориг. Summerset Treasure Map V)

Summerset Treasure Map VI   (ориг. Summerset Treasure Map VI)

Summerset CE Treasure Map I   (ориг. Summerset CE Treasure Map I)

Summerset CE Treasure Map II   (ориг. Summerset CE Treasure Map II)

Summerset CE Treasure Map III   (ориг. Summerset CE Treasure Map III)

Вварденфел (Vvardenfell)

Местонахождение карт

TESO. Карты сокровищ в Вварденфеле.

Карты в Вварденфеле

Vvardenfell Treasure Map I
Vvardenfell Treasure Map II
Vvardenfell Treasure Map III
Vvardenfell Treasure Map IV
Vvardenfell Treasure Map V
Vvardenfell Treasure Map VI
Vvardenfell CE Treasure Map I
Vvardenfell CE Treasure Map II
Vvardenfell CE Treasure Map III

Ротгар (Wrothgar)

Местонахождение карт

TESO. Карты сокровищ в Ротгаре.

Карты в Ротгаре

Orsinium Treasure Map I
Orsinium Treasure Map II
Orsinium Treasure Map III
Orsinium Treasure Map IV
Orsinium Treasure Map V
Orsinium Treasure Map VI

«Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)

Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камни. Не забывайте «отслеживать» задание!

Отправляемся к следующей конструкции на восток острова (к метке квеста). Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого.

Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем.

Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе.

Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Поставьте гео тумбочку Путешественника (либо воспользуйтесь умениями Венти, Чжун Ли, Кадзухи, Кэ Цин) и забирайтесь к шесту. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная (то есть нужно 3 изгиба).

Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума:

Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов.

Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.

Кровь на снегу

Вы всегда искали способ воплотить в жизнь свои фантазии о Шерлоке Холмсе за чрезвычайно незначительную награду? Ваши поиски заканчиваются прямо сейчас! Находясь в Виндхельме, который, возможно, является худшим образом спроектированным городом Скайрима, Драконорожденный натыкается на место убийства на городском кладбище. После долгого и неуклюже реализованного сбора улик и допросов подозреваемых, а также после возможного обвинения в этой серии убийств невиновного человека, игрок приходит к драматическому завершению миссии. Квест, возможно, способен доставить некоторое удовольствие, но на его выполнение уходит неоправданно много времени. Единственная реальная награда, которую вы получите после завершения этого конкретного квеста, — это Амулет Некроманта, предмет, который усиливает ваши навыки Колдовства, но повреждает ваше здоровье и регенерацию запаса сил до такой степени, что этот предмет практически невозможно носить.

Последние новости

Комментарии

ну и броник=000,в нём как за каменной стеной.

выглядит весьма громоздко, а так — внушает

Рюкзак отделен от остальной брони? Бонус к переносимому весу дает?

Идея хороша,но именно скаалы,и вроде только они,могут работать со сталгримом,по идее тяжелая броня скаалов и должна быть усилена сталгримовыми элементами,сделать кожу доспехов по светлее,и железяки заменить сталгримом,это и в сюжет впишется,и красиво будет,а так,»сапожник без сапог».

Не все же, ты как себе представляешь — каждый желающий будет ходить в броне из редчайшего материала? Неплохо, но брать не буду.

Идея норм, беру, ибо поддерживает Frostfall, буду по зимним регионам в ней ходить, но вот мне интересно, орку на последнем скрине не жарко?)

Налепил одинаковых моделей вдоль и поперёк. НЕзачёт

Почему каждый желающий,только друг скаалов,крафт в раздел сталгримового перенести и сталгрим добавить в требуемые материалы и всё.Ведь в сталгримовой броне не ходит каждый желающий.

О-го. Бронезипуны))) Надо прикупить парочку.

Чувак, не забывай, что кузнец скаалов как раз жаловался на то, что потерял (!) кирку, позволяющую добывать сталгрим. Да и не видно, чтобы они им сильно пользовались, зато секрет материала хранили верно)

Так потому что кузнец кирку потерял,они им сильно и не пользуются,но в продаже у этого кузнеца сталгимовые штуки имеются,и у ГГ кирка есть,и где сталгрим он знает,и вполне для себя мог бы сделать,редкую броньку,как в прочем любую сталгримовую.

Лук Ауриэля

Лук Ауриэля доступен игрокам, у которых установлено дополнение Dawnguard. Он считается самым лучшим луком в игре. Согласно истории, он некогда принадлежал самому эльфийскому богу.

Особенность лука Ауриэля: нанесение дополнительных 20 единиц урона солнечным светом в качестве бонуса к стандартному физическому урону. Если противник относится к классу «Нежить», то он получает в три раза больше урона от солнечного света.

Лук Ауриэля лежит во Внутреннем святилище Забытой Долины, куда главный герой попадает во время выполнения задания «Прикосновение к небу». Если вы окажетесь в этом месте, не забудьте забрать обруч водного дыхания.

Баги

  • Если побывать в Утёсной пещере до взятия квеста, он может стать непроходимым. Игра будет зависать при повторном входе в пещеру.
  • Иногда, в случае убийства Эолы, брат Верелий может вновь подходить к Довакину и заводить беседу о странных происшествиях в Зале мёртвых. Помочь тут сможет только загрузка более старого сохранения и переигрывание квеста.
  • Если перед Утёсной пещерой отказаться от услуг Эолы, то через пару секунд она опять подойдет и начнет диалог заново, и так до бесконечности, поэтому лучше сразу зайти в пещеру.
  • Если в ходе квеста было решено убить Лисбет, Беннинга и Хогни Красная Рука, но при этом в журнале остались их невыполненные задания, то проблему можно решить, лишь используя консольные команды. Сначала набрать , где Ref ID — один из двух идентификаторов персонажа. Затем , что перенесёт тело выбранного персонажа к Довакину. После этого нужно набрать , что оживит выбранного персонажа. Если он будет настроен агрессивно, то нужно будет стереть его память, набрав в консоли , после чего можно будет, наконец, закончить его задание. Призывать этих персонажей лучше в их типичных местах обитания.
    • Ref ID Лисбет —
    • Ref ID Беннинга —
    • Ref ID Хогни Красная Рука —
  • Если Эола была убита после зачистки пещеры или сразу в Зале мёртвых, то квест будет провален, как и положено, но в диалоге с Лисбет, Беннингом и Хогни всё равно можно будет затронуть тему встречи на пиру каннибалов, хотя никакой встречи вовсе и не было.
  • Если при зачистке пещеры случайно ударить Эолу, то все каннибалы будут агрессивно настроены. Даже если использовать заклинание «Успокоение» школы магии «Иллюзия», то квест не удастся продолжить и придётся убить всех приглашённых на пир, не получив Кольцо.
  • Если запись в журнале «Поговорить с Велерием о Зале мёртвых» не исчезает, то может помочь команда и последующая перезагрузка сохранения.

В гробнице

Курган располагается на маленьком островке на восточной стороне Солстхейма, восточнее деревни Скаалов.

Курган Гильденхул также находится недалеко от Отмели, с которой и началось данное задание

Обязательно, прежде чем отправиться в данную гробницу, прихватите с собой древнюю нордскую кирку, которой будет необходимо пробивать себе путь в глубины. Заполучить ее можно, например, в Вороньей скале.

При входе Драконорожденный найдет труп искателя приключений, с тела которого можно взять записку. При прочтении она даст подсказку, что где-то должен быть проход в потайную часть кургана. Слева и справа от входа располагаются залежи сталгрима, которые можно разбить при помощи той самой древней нордской кирки:

  • Левый проход — на героя нападает драуг.
  • Правый проход — откроется секретный коридор в глубины гробницы.

Пройдя по коридору, перед довакином предстанет запертая железная дверь. Но для нас это не помеха, так как ключ был найден в последнем сундуке в ходе квеста “Печать смерти”. Как только дверь распахнется, то Драконорожденный войдет в комнату полную сокровищ:

  • много, очень много золота;
  • разнообразные драгоценные камни;
  • разнообразные камни душ;
  • зелья и яды разных мастей;
  • оружие.

Едва ступив внутрь, дверь за спиной закроется. Следовательно, теперь есть только один путь — вперед. Новый коридор приводит Драконорожденного к усыпальнице Хакнира. Двигаемся в противоположную дальнюю часть зала, где лежит скелет и рядом с ним ятаган “Кровавая коса”.

Как только герой возьмет ее, то появится хозяин собственной персоной, то есть призрак Хакнира. На нем будет, кстати, надета полная броня Печати смерти. Особых проблем дух не доставит, но пират может призывать себе на помощь других призраков, а также время от времени исчезать.

Как только победа будет одержана, то прохождение квеста “Печать смерти” на этом завершится.

Если довакин будет использовать Кровавую косу и Душитель одновременно, то он может:

  1. поглощать 15 единиц магии и 15 единиц здоровья одновременно;
  2. появляется шанс рассеять магическую защиту;
  3. с некоторой вероятностью можно ослабить броню врага.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector