Nbt tags

Frequently Asked Questions

What do you use NBT tags for in Minecraft?

NBT Tags in Minecraft NBT tags (formerly called data tags) allow you to set certain properties of an entity (or mob) in the game. NBT tags are used in game commands such as: /summon, /data, /give, /fill, /setblock.

Is there an open source NBT editor for Minecraft?

NBTExplorer is an open source graphical NBT (Named Binary Tag) data editor for Minecraft. It supports reading and writing in a number of formats including Standard NBT files (e.g. level.dat), Schematic files, Uncompressed NBT files (e.g. idcounts.dat), Minecraft region files and more.

What kind of library is jnbt in Minecraft?

JNBT is a Java NBT (Named Binary Tag) library. It provides easy to use NBTInputStream and NBTOutputStream classes to read and write NBT files. NBT is the level format used by the Minecraft game.

Поведение

Гаст бесцельно летает по Нижнему миру с закрытыми глазами и ртом и периодически издаёт звуки, похожие на стон, или плач, открывает глаза и рот, заметив игрока. Он издаёт громкий визг при атаке игрока, и громко кричит, когда получает урон. Звуки, издаваемые гастом, имеют минимальную интенсивность независимо от расстояния, это означает, что гаст может быть ближе, чем кажется. Он имеет размер 4×4×4 блока, а также 9 щупалец размером чуть длиннее, но тоньше игрока. Щупальца не являются частью хитбокса гаста.

Гасты обладают диапазоном видения в 100 блоков, обладает взрывающей атакой и высокой мобильностью. В отличие от большинства других агрессивных мобов, у гаста нет режима преследования — он не пытается приблизиться к игроку на большом расстоянии. Гасты могут заставить других мобов атаковать его, однако сам он никогда не атакует их; он нацелен только на игрока.‌[только для Java Edition] Когда игрок подходит к гасту на расстояние 16 блоков, он начинает атаковать, периодически обстреливая свою цель, и пытается набрать высоту. Гаст улетает, если его атаковать в режиме Творчества.

Гасту нужно прямо видеть игрока для начала атаки. Любые твёрдые блоки, включая прозрачные блоки, могут помешать гасту увидеть его.

Если игрок может летать внутри атакующего гаста, он может умереть, так как тот начнёт стрелять огненными шарами в самого себя. Также гаст небрежно относится к собственной безопасности: он может ранить самого себя от собственных взрывов.

Maybe you want to know

› Needlework Crafts

› New Year Lanterns Crafts

› New Home Memory Craft 6000 Sewing Machine

› Next Hsn Craft Day 2021

› Natures Craft Brand

› New Craft Cabinetry

› Nature Crafts

› Nick Jr Craft

› Nokian Zline A

› National Black Arts Festival

› New Morning Gallery Craft Show

› Nepal Craft Shop

› New World Crafting Mods

› Native American Crafts For Kids

› National Craft Industries

› Nature Craft For Kids

› Normandy High School Craft Show

› Next Craft Show On Hsn

› Nankang Cx668 High Performance Tire

› New Survival Crafting Games 2021

› Natures Craft Products

› Nola Craft Culture

› Noble Craft Cabinetry

› Navajo Nation Arts And Craft

› Netcat

› Nature Crafts Preschool

› New Craftsman Home Plans

› Nature Theme Crafts For Kids

› National Artcraft Supply Company

Natures Craft Supplement

› Natures Craft Liver Support Reviews

› Nh Craftsmen Fair Sunapee Nh

› Navajo Arts And Crafts Enterprise

› New Craft Show On Tv

› Natures Craft Liver Support

› Nginx Minecraft Reverse Proxy

› North Penn Art Show

› National Party South Africa 1948

› Nature Crafts For Adults

› Nc Craft Gallery

› New Crafts For Adults 2021

› Natures Craft Supplements Reviews

› Necklace Making Craft

› Navajo Crafts For Sale

› Nassau County Craft Show

› Native American Arts And Crafts Supplies

› Nsu Spartan Legion Band

› Norcraft Cabinets Distributors

› Natures Craft Gorilla Muscle Reviews

› Nepalese Handicrafts Online

Usage[]

Minecraft sometimes uses the NBT format inconsistently; in some instances, empty lists may be represented as a list of Byte tags rather than a list of the correct type, or as a list of End tags in newer versions of Minecraft, which can break some older NBT tools. Additionally, almost every root tag has an empty name string and encapsulates only one Compound tag with the actual data and a name. For instance:

  •  SomeName: The only tag contained within the root tag — it has a name and contains all the actual data.

    The root tag for most Minecraft NBT structures.

Additionally, although the original specification by Notch allows for spaces in tag names, and even the example uses spaces in the tag names, Minecraft has no known files where any tags have spaces in their names. There is also inconsistent use of letter case, mostly either camelCase or PascalCase, but sometimes even in all lowercase.

Uses

Πρότυπο:Missing information

  • level.dat is stored in compressed NBT format.
  • <player>.dat files are stored in compressed NBT format.
  • idcounts.dat is stored in compressed NBT format.
  • villages.dat is stored in compressed NBT format.
  • map_<#>.dat files are stored in compressed NBT format.
  • servers.dat, which is used to store the list of saved multiplayer servers as uncompressed NBT.
  • Chunks are stored in compressed NBT format within Region files.
  • is stored in compressed NBT format.
  • Generated structures are stored in compressed NBT format.
  • Saved structures are stored in compressed NBT format.

Official software[]

See also: Tutorials/Running the Data Generator

Mojang has provided sample Java NBT classes for developers to use and reference as part of the source code for the MCRegion to Anvil file format converter. Since Java Edition 1.13, Minecraft includes a built-in converter between the SNBT format and compressed NBT format, which comes with both the client and official server.

The data generator from Minecraft is able to convert uncompressed Stringified NBT files with .snbt extension in an input folder to GZip compressed NBT format files with .nbt extension in an output folder, and vice versa.

The vanilla data generator can convert any GZip compressed NBT format to SNBT format. The file extension of a file can simply be changed, such as level.dat to level.nbt and put in the input folder, and the generator then decodes the GZip compressed NBT data.

История

Альфа-версия Java Edition
v1.2.0 Notch опубликовал пост о работе над «самым надоедливым мобом за всё время», он также добавил: «вы будете ненавидеть гастов».
Первоначально предполагалось, что гасты будут появляться вблизи портала Нижнего мира в верхнем мире. Однако эта функция не была реализована.
preview-версия Halloween Update была отправлена двум игровым компаниям; в их статьях было подробно описано поведение гастов.
preview
Гаст немного расширялся перед тем, как выстрелить , подобно криперу. Однако, этот эффект не работает в сетевой игре.
Бета-версия Java Edition
1.7 Теперь гаст целится в игрока, а не в камеру. До этого нажатие F5 (переход в вид от третьего лица) позволяло легко направлять в сторону, а не на персонажа.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Теперь из гаста выпадает слеза гаста.
Теперь гаст подвержен влиянию света и больше не появляется с одинаковой яркостью текстуры.
Beta 1.9 Prerelease 5 Теперь гаст может быть убит своим же огненным шаром, это позволяет получить новое достижение «Вернуть отправителю».
1.1 ? Как можно услышать в , у гаста теперь есть неиспользуемый «нежный крик», который на самом деле является высоким тоном звука рога (звучит как гудок буксира в классическом мультфильме).
1.2.1 12w05a Обновлён хитбокс гаста, чтобы урон проходил по всему телу, кроме щупалец. До этого гаст мог быть ранен только ударом по щупальцам и по нижней части тела.
1.3.1 12w19a Теперь гаст использует особый звук при смерти, а не звук при получения урона.
В результате разделения клиента и сервера, гаст больше не расширяется перед выстрелом в одиночной игре.
1.5 13w02a
13w02b
1.8 14w06a ИИ гаста немного изменён. Он не видит игрока, если не находится с ним почти на уровне глаз. При атаке гаст теперь поворачивает всё своё тело лицом к игроку и несколько раз стреляет влево и вправо от игрока. Теперь он наделён абсолютной точностью , стреляет прямо в голову игрока, по сравнению с ранними версиями, когда огненный шар направлялся немного выше головы игрока.
Код, позволяющий гасту расширяться перед выстрелом, удалён.
1.11 16w32a Идентификатор гаста изменён с на .
Идентификатор гаста изменён с на .
16w40a Теги , , , и удалены из .
Тег гаста больше ни для чего не используется, но всё ещё сохраняется/читается.
1.14 18w43a
1.16 20w06a Звуки гастов теперь слышны на более коротком расстоянии.
Гасты теперь спаунятся в долине песка душ.
0.11.0 build 2
Гаст ещё не доступен в игре без редактирования.
0.12.1 build 1 Теперь гаста можно заспаунить, используя яйцо призывания.
Теперь гаст натурально спаунится в Нижнем мире.
build 6 Теперь гаст лучше наносит удар игроку.
build 7 Теперь из гаста выпадает порох и слеза гаста.
build 8 Хитбокс гаста теперь больше.
build 13 Гаст теперь имеет собственные звуки.
0.13.0 build 1 Скорость спауна гастов увеличена.
build 4 Скорость спауна гастов увеличена ещё больше.
0.14.0 build 1 Открытые глаза гаста теперь излучают свет.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Идентификатор сущности для был изменён с на .
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3
Legacy Console Edition
Снижена громкость звуковых эффектов гаста.
Дальность слышимости выстрела увеличена.
Громкость звуковых эффектов гаста немного уменьшена.
PlayStation 4 Edition
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0

List of NBT Tags

Here is a list of the NBT tags that you can use for in Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.16 and 1.17:

NBT Tag Value (Description) Works With
Invul

ticks (The number of game ticks until the invincibility shield for the wither boss wears off)

Example
{Invul:2000}

/summon/data
CustomName

name (The name to assign to the wither boss)

Example
{CustomName:»\»Destruction\»»}

/summon/data
Health

number (The number of health points the wither boss has)

Example
{Health:25.0f}

/summon/data
AbsorptionAmount

number (The number of absorption health points the wither boss has)

Example
{AbsorptionAmount:2.0f}

/summon/data
Invulnerable

0 (The wither boss will take damage like normal)
1 (The wither boss will not take any damage from attacks or physical surroundings)

Example
{Invulnerable:1}

/summon/data
PersistenceRequired

0 (The wither boss will despawn naturally)
1 (The wither boss won’t despawn)

Example
{PersistenceRequired:1}

/summon/data
NoAI

0 (The wither boss will have artificial intelligence and will move/behave like normal)
1 (The wither boss will have no artificial intelligence and will appear motionless)

Example
{NoAI:1}

/summon/data
Silent

0 (The wither boss will make its usual noises in the game)
1 (The wither boss will not make any noise in the game)

Example
{Silent:1}

/summon/data
Fire

ticks (The number of game ticks until the wither boss is no longer on fire — there are 20 ticks in a second)

Example
{Fire:60}

/summon/data
PortalCooldown

ticks (The number of game ticks until the wither boss can go through a portal again — there are 20 ticks in a second)

Example
{PortalCooldown:120}

/summon/data
Air

ticks (The number of game ticks the wither boss has air left for)

Example
{Air:120}

/summon/data
id

wither (The entity value used to represent a wither boss in the EntityTag or Passengers tag)

Example
{id:wither}

/summon/give
Passengers

The mob that is riding on the wither boss. Use the entity value for the passenger mob

Example of skeleton as passenger
Passengers:

/summon/data

NBT Tag Examples

To summon a wither boss that is named Destruction:

/summon wither ~ ~ ~ {CustomName:"\"Destruction\""}

To summon a wither boss that is named Destruction and has no artificial intelligence:

/summon wither ~ ~ ~ {CustomName:"\"Destruction\"", NoAI:1}

Minecraft: Дополнительная информация о тегах NBT

Помимо использования команды/data, игроки также могут использовать сторонние редакторы тегов NBT для изменения свойств, если они не хотят использовать синтаксис команды для выполнения работы в игре. . Некоторые игроки предпочитают это при создании определенных сущностей или объектов, особенно при создании пользовательского мира.

Тем не менее, теги NBT могут использоваться вместе с командами/give и/summon для создания пользовательских предметов или мобов, если игроки не хотят создавать сущность, а затем изменять ее.

Сущности по умолчанию входят в мир Minecraft без каких-либо прикрепленных к ним тегов, и если игроки захотят добавить их вручную, они могут выполнить следующий процесс:

  1. Наберите/tag, нацеливаясь на выбранный объект. Это может быть моб, подставка для доспехов или что-то среднее между ними.
  2. После нажатия пробела появятся селекторы целей, один из которых отображается в виде длинной строки цифр и букв. Это идентификатор целевой сущности, который следует выбрать для добавления тегов.
  3. После размещения другого места игроки могут ввести «добавить».
  4. Затем игроки могут ввести любой тег, который они придумали. Поскольку тег по своей сути является дескриптором, игроки могут использовать любой тег, какой захотят. Например, игроки могут использовать тег «Друг» и добавлять его к мобу.
  5. После ввода и успешного добавления тега сущности с меткой «Друг» теперь могут появляться при поиске с помощью таких команд, как «/say @e », которые заставят игрока перечислить любые сущности, помеченные меткой «Друг» в чате. Например, если тег «Друг» был помещен на свинью, текстовый результат команды/say вернет «Свинья».

Примерно таким же образом можно удалить теги NBT Minecraft. . Этого можно добиться с помощью того же синтаксиса, что и при добавлении тега, но с помощью команды «Удалить» вместо «Добавить» в командной строке. Редактирование также может работать таким же образом.

Теги также могут использоваться для исключения определенных сущностей в мире Minecraft. Используя предыдущий пример «Друг», игроки могут использовать команду/give, а затем использовать тег объекта «@e », чтобы исключить все, что помечено как Друг, из получения определенного предмета.

Язык сценариев имеет множество функций, которые могут использовать теги для изменения нескольких частей данного игрового мира. Игрокам может быть полезно сохранить список наиболее часто используемых документов или использовать язык сценариев в тегах или редакторах кода тегов. Это позволит им не перегружаться в игре огромным количеством доступной информации.

Изучение тегов NBT требует много времени, но для игроков Minecraft, которые могут захотеть попробовать свои силы в создании детального контента, Теги NBT — невероятно полезный инструмент, который можно применять, даже если команды, которые с ними взаимодействуют, сложны.

Игроки могут найти дополнительную информацию о тегах NBT на таких сайтах, как DigMinecraft или Minecraft Wiki, которые позволили сообществу источник всех соответствующих команд, относящихся к тегам и таргетингу, в одном месте.

Следите за Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений!

Определение тега[]

Тег — отдельный элемент дерева данных. Первый байт в теге — это тип тега (также называемый идентификатором или ID), затем 2 байта хранят длину названия, затем название в виде строки в формате UTF-8 (следует отметить, что TAG_End не имеет названия и не включает дополнительные 2 байта; предполагается, что название пустое). Названия тегов могут содержать пробелы, хотя сам Minecraft не имеет таких тегов. Наконец, следующие байты — содержимое тега, зависящее от типа тега. Таблица ниже описывает 12 известных тегов в версии NBT 19133:

ID Иконка Тип тега Содержимое Описание Ёмкость
TAG_End Нет. Используется для обозначения конца составных тегов. У этого тега нет названия, поэтому он всегда представлен одним байтом, равным 0. Также этот тип используется в пустых тегах списков.
1 TAG_Byte 1 байт / 8 битов, со знаком Целочисленный тип со знаком. Иногда используется для логических переменных. Весь промежуток от -(27) до (27 — 1)(от -128 до 127)
2 TAG_Short 2 байта / 16 битов, со знаком, обратный порядок байтов Целочисленный тип со знаком. Весь промежуток от -(215) до (215 — 1)(от -32 768 до 32 767)
3 TAG_Int 4 байта / 32 бита, со знаком, обратный порядок байтов Целочисленный тип со знаком. Весь промежуток от -(231) до (231 — 1)(от -2 147 483 648 до 2 147 483 647)
4 TAG_Long 8 байт / 64 бита, со знаком, обратный порядок байтов. Целочисленный тип со знаком. Весь промежуток от -(263) до (263 — 1)(от -9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807)
5 TAG_Float 4 байта / 32 бита, со знаком, обратный порядок байтов, IEEE 754-2008, binary32 Тип чисел с плавающей точкой со знаком. Точность меняется на протяжении числовой прямой;см. .
6 TAG_Double 8 байт / 64 бита, со знаком, обратный порядок байтов, IEEE 754-2008, binary64 Тип чисел с плавающей точкой со знаком. Точность меняется на протяжении числовой прямой;см. .
7 TAG_Byte_Array Один TAG_Int, обозначающий размер, затем размер тегов TAG_Byte. Массив байтовых переменных. Максимальное число элементов изменяется от (231 — 9) до (231 — 1) (от 2 147 483 639 до 2 147 483 647) и зависит от текущей JVM.
8 TAG_String Один TAG_Short, обозначающий длину, затем строка в формате UTF-8 с размером длина. Строка в формате UTF-8. Она имеет размер, а не завершается нулём. 32 767 точек кода UTF-8 (см. ; наиболее распространённые символы состоят из одной точки кода.
9 TAG_List Один TAG_Byte, обозначающий тип, затем TAG_Int, обозначающий размер, затем размер тегов типа тип. Последовательный список тегов без ID и без названий. В связи с ограничениями JVM и реализацией ArrayList, максимальный размер списка — (231 — 9) или 2 147 483 639. Также следует отметить, что максимальная глубина размещения списков и составных тегов равна 512.
10 TAG_Compound Полные теги, затем один тег TAG_End. Список полных тегов, включающий их типы, названия и содержимые. Все теги должны иметь различные имена. В отличие от списков, ограничения на количество тегов в составном теге нет (хотя имеется неявное ограничение в виде размера виртуальной памяти). Также следует отметить, что максимальная глубина размещения списков и составных тегов равна 512.
11 TAG_Int_Array Один TAG_Int, обозначающий размер, затем размер тегов TAG_Int. Массив тегов TAG_Int. Максимальное число элементов изменяется от (231 — 9) до (231 — 1) (от 2 147 483 639 до 2 147 483 647) и зависит от текущей JVM.
12 TAG_Long_Array Одно значение TAG_Int (без заголовка), обозначающий размер, затем набор тегов TAG_Long. Массив тегов TAG_Long. Максимальное число элементов изменяется от (231 — 9) до (231 — 1) (от 2 147 483 639 до 2 147 483 647) и зависит от текущей JVM.

Списки и составные теги могут быть вложены. Следует отметить, что в списке списков подсписки могут иметь разные типы элементов.

To Be Removed[edit | edit source]

The rest of this page is likely to be removed.

Blocks («» or «»)edit | edit source

Containersedit | edit source

Items: []The ID and other info of an item.

|_ id: {}The ID of the item.

|_ Slot: {}The slot number. Note that this starts at 0, not 1.

|_ tag: {}Other info of the item.

Items ()edit | edit source

All Itemsedit | edit source

Enchantments: Enchantments on the item.

|_ An enchantement. (List)

       |_ id: The name of the enchantment. Cannot be a number.
       |_ lvl: The level of the enchant. Range is -32768 to 32767.

display: Display properties.

|_ Name: The Custom Name of the item. Range of characters that can be used seems to be infinite.

       |_ Name: ["{\"text\":\"enter custom name here\"}"]

|_ color: The Custom Color of Leather Armor.

|_ Lore: The description of an item. Separate lines of text with a comma after the bracket, prior to the last quotation mark

       |_ Lore: ["{\"text\":\"a line of text\"}"]

Potionsedit | edit source

CustomPotionEffects: Custom effects that a potion will have.

|_ A potion effect.

       |_ Id: The ID of the effect.
       |_ Duration: The duration of the potion effect.
       |_ Amplifier: The potency (+1) of the effect. Kept at 0 to keep a level 1 effect.
       |_ Ambient: (0/1) 0 is false, 1 is true. True if the effect is provided
by a beacon and thus should be less intrusive on screen.

Written Bookedit | edit source

author: The author of the book.

title: The title of the book.

pages: The pages in the book.

|_ A page. Separate pages with a comma.

Toolsedit | edit source

Unbreakable: (0b/1b) 0b is false, 1b is true. If value is 1b, the tool will never lose durability.

CanDestroy: What blocks this tool can destroy when in adventure mode.

        |_ A block ID.

CanPlaceOn: What blocks can be placed on in adventure mode.

        |_ A block ID.

Title and Tellrawedit | edit source

: (PlayerName) {text:»PutTextHere»,color:»PutColorHere»},(Optional){text:»MoreTextHere»,color»PutColorHere»} (Add [] to enclose if doing multiple text tags)

Огненный шар гаста

Огненный шар гаста

Внутренний ID

JE: 12BE: 85

ID сетевой игры JE: 63
ID сохранения fireball

Огненный шар гаста имеет прямую траекторию, не поддающуюся гравитации, теоретически обладает бесконечным диапазоном, хотя он исчезает через 1 минуту после запуска. Огненный шар не преследует игрока после выстрела, он медлителен и может быть отражён, если игрок ударит его каким-либо снарядом, поплавком или атакой ближнего боя. На близкой дистанции это одна из самых мощных атак мобов в Minecraft, четвёртая после взрыва крипера, атаки железного голема и взрыва иссушителя. Прямое попадание наносит 6 () единиц урона от удара и до 9 (), 17 ( × 8.5) или 25 ( × 12.5) единиц урон от взрыва, в зависимости от сложности игры. Когда два огненных шара сталкиваются, один отклоняется в случайном направлении, а другой взрывается при ударе. Блоки поджигаются взрывом. Если гаст погибает, выпущенные им огненные шары исчезают. Огненный шар наносит 1000 ( × 500) единиц урона гасту, если его же огненный шар был отражён в него игроком.

Минимальная взрывоустойчивость, необходимая для поглощения всей силы взрыва огненного шара гаста, составляет 20.17 (эквивалент примерно равен взрывоустойчивости паутины). Именно поэтому огненный шар гаста не может разрушить булыжник, который имеет взрывоустойчивость, равную 30.

Данные сущности

Огненный шар имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства.

  • NBT данные сущности

    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон

Формат чанка/Снаряды

    •  Item: Элемент для отображения, может отсутствовать.

      • Теги, общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет вне слота/шаблон
    •  ExplosionPower: Мощность и размер взрыва, создаваемого огненным шаром при ударе. По умолчанию — 1.

Tag Basics

Structure of a Tag

First off, each tag has three parts:

(byte, 0-12)
(TAG_String)

When using commands, the is figured out based on the given , and the payload is what follows the colon — basically its value. The payload ought to fit the expected syntax. So a tag expecting an integer will not accept a string.

Number types can be denoted with a letter at the end of the value (such as for a byte). Without a letter, the code assumes an integer, which works fine for most numbers but behaves differently. Using a literal integer like this to exceed a type’s expected range simply wraps the number back to 0 at the limit.

Tag Types

TAG_End
Unnamed, no payload, unusable in commands. Used in data storage to mark the end of TAG_Compound.
TAG_Byte
Payload: A single signed byte (8 bits)
Ranges from to . Used for many booleans.
In Commands: or
TAG_Short
Payload: A single signed short integer (2 bytes, big endian)
Ranges from to
In Commands: or
TAG_Int
Payload: A single signed integer (4 bytes, big endian)
Ranges from to
In Commands: A literal number without a decimal
TAG_Long
Payload: A single signed long integer (8 bytes, big endian)
Ranges from to
In Commands: or
TAG_Float
Payload: A floating-point number (4 bytes, big endian, IEEE 754-2008, single precision)
Maxes around , or
In Commands: or , decimal or no decimal
TAG_Double
Payload: A floating-point number (8 bytes, big endian, IEEE 754-2008, double precision)
Maxes around , or
In Commands: , , or a decimal number
TAG_Byte_Array
Payload: Unnamed TAG_Int (length), then an array of bytes of unspecified format. The length of this array is bytes.
In Commands:
( is determined by the length of the given array)
TAG_String
Payload: Unnamed TAG_Short (length), then an array of bytes of length defining a string in UTF-8 format.
In Commands:
( is determined by the length of the given text)
Note that as is usual with most strings, if quotes are to be included within the string, escape codes () must be used for the inner quotes in commands.
TAG_List
Payload: Unnamed TAG_Byte (tagId), unnamed TAG_Int (length), then a sequential list of unnamed Tags of type . The length of this array is Tags.
In Commands:
( is determined by the length of the given list)
TAG_Compound
Payload: A sequential list of unique Named Tags. This array is terminated by a TAG_End.
Nested Compound Tags are terminated by their own internal End Tags.
In Commands:
(The terminating TAG_End is irrelevant to command usage)
TAG_Int_Array
Payload: Unnamed TAG_Int (size), then an array of unnamed TAG_Ints. The length of this array is Tags.
An array of integers.
In Commands:
( is determined by the size of the given array)
TAG_Long_Array
Payload: Unnamed TAG_Int (size), then an array of unnamed TAG_Longs. The length of this array is Tags.
In Commands: Used as
( is determined by the size of the given array)

Other NBT Tags

Here are some of the other NBT tags (formerly called data tags) in Minecraft:

NBT Tags

NBT Tags for Player

NBT Tags for Armor Stand

NBT Tags for Bat

NBT Tags for Bee

NBT Tags for Blaze

NBT Tags for Boat

NBT Tags for Cat

NBT Tags for Cave Spider

NBT Tags for Chicken

NBT Tags for Cod

NBT Tags for Cow

NBT Tags for Creeper

NBT Tags for Dolphin

NBT Tags for Donkey

NBT Tags for Drowned

NBT Tags for Elder Guardian

NBT Tags for Ender Crystal

NBT Tags for Ender Dragon

NBT Tags for Enderman

NBT Tags for Endermite

NBT Tags for Evoker

NBT Tags for Fireball

NBT Tags for Firework Rocket

NBT Tags for Fox

NBT Tags for Ghast

NBT Tags for Giant

NBT Tags for Guardian

NBT Tags for Hoglin

NBT Tags for Horse

NBT Tags for Husk

NBT Tags for Illusioner

NBT Tags for Iron Golem

NBT Tags for Llama

NBT Tags for Magma Cube

NBT Tags for Mooshroom

NBT Tags for Mule

NBT Tags for Ocelot

NBT Tags for Panda

NBT Tags for Parrot

NBT Tags for Phantom

NBT Tags for Pig

NBT Tags for Piglin

NBT Tags for Pillager

NBT Tags for Polar Bear

NBT Tags for Pufferfish

NBT Tags for Rabbit

NBT Tags for Ravager

NBT Tags for Salmon

NBT Tags for Sheep

NBT Tags for Shulker

NBT Tags for Shulker Bullet

NBT Tags for Silverfish

NBT Tags for Skeleton

NBT Tags for Skeleton Horse

NBT Tags for Slime

NBT Tags for Snow Man

NBT Tags for Spider

NBT Tags for Squid

NBT Tags for Stray

NBT Tags for Strider

NBT Tags for Trader Llama

NBT Tags for Tropical Fish

NBT Tags for Turtle

NBT Tags for Vex

NBT Tags for Villager

NBT Tags for Vindicator

NBT Tags for Wandering Trader

NBT Tags for Witch

NBT Tags for Wither Boss

NBT Tags for Wither Skeleton

NBT Tags for Zoglin

NBT Tags for Zombie

NBT Tags for Zombie Horse

NBT Tags for Zombie Villager

NBT Tags for Zombified Piglin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector