Nbt tags
Содержание:
Frequently Asked Questions
NBT Tags in Minecraft NBT tags (formerly called data tags) allow you to set certain properties of an entity (or mob) in the game. NBT tags are used in game commands such as: /summon, /data, /give, /fill, /setblock.
Is there an open source NBT editor for Minecraft?
NBTExplorer is an open source graphical NBT (Named Binary Tag) data editor for Minecraft. It supports reading and writing in a number of formats including Standard NBT files (e.g. level.dat), Schematic files, Uncompressed NBT files (e.g. idcounts.dat), Minecraft region files and more.
What kind of library is jnbt in Minecraft?
JNBT is a Java NBT (Named Binary Tag) library. It provides easy to use NBTInputStream and NBTOutputStream classes to read and write NBT files. NBT is the level format used by the Minecraft game.
Поведение
Гаст бесцельно летает по Нижнему миру с закрытыми глазами и ртом и периодически издаёт звуки, похожие на стон, или плач, открывает глаза и рот, заметив игрока. Он издаёт громкий визг при атаке игрока, и громко кричит, когда получает урон. Звуки, издаваемые гастом, имеют минимальную интенсивность независимо от расстояния, это означает, что гаст может быть ближе, чем кажется. Он имеет размер 4×4×4 блока, а также 9 щупалец размером чуть длиннее, но тоньше игрока. Щупальца не являются частью хитбокса гаста.
Гасты обладают диапазоном видения в 100 блоков, обладает взрывающей атакой и высокой мобильностью. В отличие от большинства других агрессивных мобов, у гаста нет режима преследования — он не пытается приблизиться к игроку на большом расстоянии. Гасты могут заставить других мобов атаковать его, однако сам он никогда не атакует их; он нацелен только на игрока.[только для Java Edition] Когда игрок подходит к гасту на расстояние 16 блоков, он начинает атаковать, периодически обстреливая свою цель, и пытается набрать высоту. Гаст улетает, если его атаковать в режиме Творчества.
Гасту нужно прямо видеть игрока для начала атаки. Любые твёрдые блоки, включая прозрачные блоки, могут помешать гасту увидеть его.
Если игрок может летать внутри атакующего гаста, он может умереть, так как тот начнёт стрелять огненными шарами в самого себя. Также гаст небрежно относится к собственной безопасности: он может ранить самого себя от собственных взрывов.
Maybe you want to know
› Needlework Crafts
› New Year Lanterns Crafts
› New Home Memory Craft 6000 Sewing Machine
› Next Hsn Craft Day 2021
› Natures Craft Brand
› New Craft Cabinetry
› Nature Crafts
› Nick Jr Craft
› Nokian Zline A
› National Black Arts Festival
› New Morning Gallery Craft Show
› Nepal Craft Shop
› New World Crafting Mods
› Native American Crafts For Kids
› National Craft Industries
› Nature Craft For Kids
› Normandy High School Craft Show
› Next Craft Show On Hsn
› Nankang Cx668 High Performance Tire
› New Survival Crafting Games 2021
› Natures Craft Products
› Nola Craft Culture
› Noble Craft Cabinetry
› Navajo Nation Arts And Craft
› Netcat
› Nature Crafts Preschool
› New Craftsman Home Plans
› Nature Theme Crafts For Kids
› National Artcraft Supply Company
› Natures Craft Liver Support Reviews
› Nh Craftsmen Fair Sunapee Nh
› Navajo Arts And Crafts Enterprise
› New Craft Show On Tv
› Natures Craft Liver Support
› Nginx Minecraft Reverse Proxy
› North Penn Art Show
› National Party South Africa 1948
› Nature Crafts For Adults
› Nc Craft Gallery
› New Crafts For Adults 2021
› Natures Craft Supplements Reviews
› Necklace Making Craft
› Navajo Crafts For Sale
› Nassau County Craft Show
› Native American Arts And Crafts Supplies
› Nsu Spartan Legion Band
› Norcraft Cabinets Distributors
› Natures Craft Gorilla Muscle Reviews
› Nepalese Handicrafts Online
Usage[]
Minecraft sometimes uses the NBT format inconsistently; in some instances, empty lists may be represented as a list of Byte tags rather than a list of the correct type, or as a list of End tags in newer versions of Minecraft, which can break some older NBT tools. Additionally, almost every root tag has an empty name string and encapsulates only one Compound tag with the actual data and a name. For instance:
-
SomeName: The only tag contained within the root tag — it has a name and contains all the actual data.
The root tag for most Minecraft NBT structures.
Additionally, although the original specification by Notch allows for spaces in tag names, and even the example uses spaces in the tag names, Minecraft has no known files where any tags have spaces in their names. There is also inconsistent use of letter case, mostly either camelCase or PascalCase, but sometimes even in all lowercase.
Uses
Πρότυπο:Missing information
- level.dat is stored in compressed NBT format.
- <player>.dat files are stored in compressed NBT format.
- idcounts.dat is stored in compressed NBT format.
- villages.dat is stored in compressed NBT format.
- map_<#>.dat files are stored in compressed NBT format.
- servers.dat, which is used to store the list of saved multiplayer servers as uncompressed NBT.
- Chunks are stored in compressed NBT format within Region files.
- is stored in compressed NBT format.
- Generated structures are stored in compressed NBT format.
- Saved structures are stored in compressed NBT format.
Official software[]
- See also: Tutorials/Running the Data Generator
Mojang has provided sample Java NBT classes for developers to use and reference as part of the source code for the MCRegion to Anvil file format converter. Since Java Edition 1.13, Minecraft includes a built-in converter between the SNBT format and compressed NBT format, which comes with both the client and official server.
The data generator from Minecraft is able to convert uncompressed Stringified NBT files with .snbt extension in an input folder to GZip compressed NBT format files with .nbt extension in an output folder, and vice versa.
The vanilla data generator can convert any GZip compressed NBT format to SNBT format. The file extension of a file can simply be changed, such as level.dat to level.nbt and put in the input folder, and the generator then decodes the GZip compressed NBT data.
История
Альфа-версия Java Edition | ||||
---|---|---|---|---|
v1.2.0 | Notch опубликовал пост о работе над «самым надоедливым мобом за всё время», он также добавил: «вы будете ненавидеть гастов». | |||
Первоначально предполагалось, что гасты будут появляться вблизи портала Нижнего мира в верхнем мире. Однако эта функция не была реализована. | ||||
preview-версия Halloween Update была отправлена двум игровым компаниям; в их статьях было подробно описано поведение гастов. | ||||
preview | ||||
Гаст немного расширялся перед тем, как выстрелить , подобно криперу. Однако, этот эффект не работает в сетевой игре. | ||||
Бета-версия Java Edition | ||||
1.7 | Теперь гаст целится в игрока, а не в камеру. До этого нажатие F5 (переход в вид от третьего лица) позволяло легко направлять в сторону, а не на персонажа. | |||
Официальный выпуск Java Edition | ||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Теперь из гаста выпадает слеза гаста. | ||
Теперь гаст подвержен влиянию света и больше не появляется с одинаковой яркостью текстуры. | ||||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Теперь гаст может быть убит своим же огненным шаром, это позволяет получить новое достижение «Вернуть отправителю». | |||
1.1 | ? | Как можно услышать в , у гаста теперь есть неиспользуемый «нежный крик», который на самом деле является высоким тоном звука рога (звучит как гудок буксира в классическом мультфильме). | ||
1.2.1 | 12w05a | Обновлён хитбокс гаста, чтобы урон проходил по всему телу, кроме щупалец. До этого гаст мог быть ранен только ударом по щупальцам и по нижней части тела. | ||
1.3.1 | 12w19a | Теперь гаст использует особый звук при смерти, а не звук при получения урона. | ||
В результате разделения клиента и сервера, гаст больше не расширяется перед выстрелом в одиночной игре. | ||||
1.5 | 13w02a | |||
13w02b | ||||
1.8 | 14w06a | ИИ гаста немного изменён. Он не видит игрока, если не находится с ним почти на уровне глаз. При атаке гаст теперь поворачивает всё своё тело лицом к игроку и несколько раз стреляет влево и вправо от игрока. Теперь он наделён абсолютной точностью , стреляет прямо в голову игрока, по сравнению с ранними версиями, когда огненный шар направлялся немного выше головы игрока. | ||
Код, позволяющий гасту расширяться перед выстрелом, удалён. | ||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор гаста изменён с на . | ||
Идентификатор гаста изменён с на . | ||||
16w40a | Теги , , , и удалены из . | |||
Тег гаста больше ни для чего не используется, но всё ещё сохраняется/читается. | ||||
1.14 | 18w43a | |||
1.16 | 20w06a | Звуки гастов теперь слышны на более коротком расстоянии. | ||
Гасты теперь спаунятся в долине песка душ. | ||||
0.11.0 | build 2 | |||
Гаст ещё не доступен в игре без редактирования. | ||||
0.12.1 | build 1 | Теперь гаста можно заспаунить, используя яйцо призывания. | ||
Теперь гаст натурально спаунится в Нижнем мире. | ||||
build 6 | Теперь гаст лучше наносит удар игроку. | |||
build 7 | Теперь из гаста выпадает порох и слеза гаста. | |||
build 8 | Хитбокс гаста теперь больше. | |||
build 13 | Гаст теперь имеет собственные звуки. | |||
0.13.0 | build 1 | Скорость спауна гастов увеличена. | ||
build 4 | Скорость спауна гастов увеличена ещё больше. | |||
0.14.0 | build 1 | Открытые глаза гаста теперь излучают свет. | ||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Идентификатор сущности для был изменён с на . | ||
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | |||
Legacy Console Edition | ||||
Снижена громкость звуковых эффектов гаста. | ||||
Дальность слышимости выстрела увеличена. | ||||
Громкость звуковых эффектов гаста немного уменьшена. | ||||
PlayStation 4 Edition | ||||
New Nintendo 3DS Edition | ||||
0.1.0 |
List of NBT Tags
Here is a list of the NBT tags that you can use for in Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.16 and 1.17:
NBT Tag | Value (Description) | Works With |
---|---|---|
Invul |
ticks (The number of game ticks until the invincibility shield for the wither boss wears off) Example |
/summon/data |
CustomName |
name (The name to assign to the wither boss) Example |
/summon/data |
Health |
number (The number of health points the wither boss has) Example |
/summon/data |
AbsorptionAmount |
number (The number of absorption health points the wither boss has) Example |
/summon/data |
Invulnerable |
0 (The wither boss will take damage like normal) Example |
/summon/data |
PersistenceRequired |
0 (The wither boss will despawn naturally) Example |
/summon/data |
NoAI |
0 (The wither boss will have artificial intelligence and will move/behave like normal) Example |
/summon/data |
Silent |
0 (The wither boss will make its usual noises in the game) Example |
/summon/data |
Fire |
ticks (The number of game ticks until the wither boss is no longer on fire — there are 20 ticks in a second) Example |
/summon/data |
PortalCooldown |
ticks (The number of game ticks until the wither boss can go through a portal again — there are 20 ticks in a second) Example |
/summon/data |
Air |
ticks (The number of game ticks the wither boss has air left for) Example |
/summon/data |
id |
wither (The entity value used to represent a wither boss in the EntityTag or Passengers tag) Example |
/summon/give |
Passengers |
The mob that is riding on the wither boss. Use the entity value for the passenger mob Example of skeleton as passenger |
/summon/data |
NBT Tag Examples
To summon a wither boss that is named Destruction:
/summon wither ~ ~ ~ {CustomName:"\"Destruction\""}
To summon a wither boss that is named Destruction and has no artificial intelligence:
/summon wither ~ ~ ~ {CustomName:"\"Destruction\"", NoAI:1}
Minecraft: Дополнительная информация о тегах NBT
Помимо использования команды/data, игроки также могут использовать сторонние редакторы тегов NBT для изменения свойств, если они не хотят использовать синтаксис команды для выполнения работы в игре. . Некоторые игроки предпочитают это при создании определенных сущностей или объектов, особенно при создании пользовательского мира.
Тем не менее, теги NBT могут использоваться вместе с командами/give и/summon для создания пользовательских предметов или мобов, если игроки не хотят создавать сущность, а затем изменять ее.
Сущности по умолчанию входят в мир Minecraft без каких-либо прикрепленных к ним тегов, и если игроки захотят добавить их вручную, они могут выполнить следующий процесс:
- Наберите/tag, нацеливаясь на выбранный объект. Это может быть моб, подставка для доспехов или что-то среднее между ними.
- После нажатия пробела появятся селекторы целей, один из которых отображается в виде длинной строки цифр и букв. Это идентификатор целевой сущности, который следует выбрать для добавления тегов.
- После размещения другого места игроки могут ввести «добавить».
- Затем игроки могут ввести любой тег, который они придумали. Поскольку тег по своей сути является дескриптором, игроки могут использовать любой тег, какой захотят. Например, игроки могут использовать тег «Друг» и добавлять его к мобу.
- После ввода и успешного добавления тега сущности с меткой «Друг» теперь могут появляться при поиске с помощью таких команд, как «/say @e », которые заставят игрока перечислить любые сущности, помеченные меткой «Друг» в чате. Например, если тег «Друг» был помещен на свинью, текстовый результат команды/say вернет «Свинья».
Примерно таким же образом можно удалить теги NBT Minecraft. . Этого можно добиться с помощью того же синтаксиса, что и при добавлении тега, но с помощью команды «Удалить» вместо «Добавить» в командной строке. Редактирование также может работать таким же образом.
Теги также могут использоваться для исключения определенных сущностей в мире Minecraft. Используя предыдущий пример «Друг», игроки могут использовать команду/give, а затем использовать тег объекта «@e », чтобы исключить все, что помечено как Друг, из получения определенного предмета.
Язык сценариев имеет множество функций, которые могут использовать теги для изменения нескольких частей данного игрового мира. Игрокам может быть полезно сохранить список наиболее часто используемых документов или использовать язык сценариев в тегах или редакторах кода тегов. Это позволит им не перегружаться в игре огромным количеством доступной информации.
Изучение тегов NBT требует много времени, но для игроков Minecraft, которые могут захотеть попробовать свои силы в создании детального контента, Теги NBT — невероятно полезный инструмент, который можно применять, даже если команды, которые с ними взаимодействуют, сложны.
Игроки могут найти дополнительную информацию о тегах NBT на таких сайтах, как DigMinecraft или Minecraft Wiki, которые позволили сообществу источник всех соответствующих команд, относящихся к тегам и таргетингу, в одном месте.
Следите за Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений!
Определение тега[]
Тег — отдельный элемент дерева данных. Первый байт в теге — это тип тега (также называемый идентификатором или ID), затем 2 байта хранят длину названия, затем название в виде строки в формате UTF-8 (следует отметить, что TAG_End не имеет названия и не включает дополнительные 2 байта; предполагается, что название пустое). Названия тегов могут содержать пробелы, хотя сам Minecraft не имеет таких тегов. Наконец, следующие байты — содержимое тега, зависящее от типа тега. Таблица ниже описывает 12 известных тегов в версии NBT 19133:
ID | Иконка | Тип тега | Содержимое | Описание | Ёмкость |
---|---|---|---|---|---|
TAG_End | Нет. | Используется для обозначения конца составных тегов. У этого тега нет названия, поэтому он всегда представлен одним байтом, равным 0. Также этот тип используется в пустых тегах списков. | — | ||
1 | TAG_Byte | 1 байт / 8 битов, со знаком | Целочисленный тип со знаком. Иногда используется для логических переменных. | Весь промежуток от -(27) до (27 — 1)(от -128 до 127) | |
2 | TAG_Short | 2 байта / 16 битов, со знаком, обратный порядок байтов | Целочисленный тип со знаком. | Весь промежуток от -(215) до (215 — 1)(от -32 768 до 32 767) | |
3 | TAG_Int | 4 байта / 32 бита, со знаком, обратный порядок байтов | Целочисленный тип со знаком. | Весь промежуток от -(231) до (231 — 1)(от -2 147 483 648 до 2 147 483 647) | |
4 | TAG_Long | 8 байт / 64 бита, со знаком, обратный порядок байтов. | Целочисленный тип со знаком. | Весь промежуток от -(263) до (263 — 1)(от -9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807) | |
5 | TAG_Float | 4 байта / 32 бита, со знаком, обратный порядок байтов, IEEE 754-2008, binary32 | Тип чисел с плавающей точкой со знаком. | Точность меняется на протяжении числовой прямой;см. . | |
6 | TAG_Double | 8 байт / 64 бита, со знаком, обратный порядок байтов, IEEE 754-2008, binary64 | Тип чисел с плавающей точкой со знаком. | Точность меняется на протяжении числовой прямой;см. . | |
7 | TAG_Byte_Array | Один TAG_Int, обозначающий размер, затем размер тегов TAG_Byte. | Массив байтовых переменных. | Максимальное число элементов изменяется от (231 — 9) до (231 — 1) (от 2 147 483 639 до 2 147 483 647) и зависит от текущей JVM. | |
8 | TAG_String | Один TAG_Short, обозначающий длину, затем строка в формате UTF-8 с размером длина. | Строка в формате UTF-8. Она имеет размер, а не завершается нулём. | 32 767 точек кода UTF-8 (см. ; наиболее распространённые символы состоят из одной точки кода. | |
9 | TAG_List | Один TAG_Byte, обозначающий тип, затем TAG_Int, обозначающий размер, затем размер тегов типа тип. | Последовательный список тегов без ID и без названий. | В связи с ограничениями JVM и реализацией ArrayList, максимальный размер списка — (231 — 9) или 2 147 483 639. Также следует отметить, что максимальная глубина размещения списков и составных тегов равна 512. | |
10 | TAG_Compound | Полные теги, затем один тег TAG_End. | Список полных тегов, включающий их типы, названия и содержимые. Все теги должны иметь различные имена. | В отличие от списков, ограничения на количество тегов в составном теге нет (хотя имеется неявное ограничение в виде размера виртуальной памяти). Также следует отметить, что максимальная глубина размещения списков и составных тегов равна 512. | |
11 | TAG_Int_Array | Один TAG_Int, обозначающий размер, затем размер тегов TAG_Int. | Массив тегов TAG_Int. | Максимальное число элементов изменяется от (231 — 9) до (231 — 1) (от 2 147 483 639 до 2 147 483 647) и зависит от текущей JVM. | |
12 | TAG_Long_Array | Одно значение TAG_Int (без заголовка), обозначающий размер, затем набор тегов TAG_Long. | Массив тегов TAG_Long. | Максимальное число элементов изменяется от (231 — 9) до (231 — 1) (от 2 147 483 639 до 2 147 483 647) и зависит от текущей JVM. |
Списки и составные теги могут быть вложены. Следует отметить, что в списке списков подсписки могут иметь разные типы элементов.
To Be Removed[edit | edit source]
The rest of this page is likely to be removed.
Blocks («» or «»)edit | edit source
Containersedit | edit source
Items: []The ID and other info of an item.
|_ id: {}The ID of the item.
|_ Slot: {}The slot number. Note that this starts at 0, not 1.
|_ tag: {}Other info of the item.
Items ()edit | edit source
All Itemsedit | edit source
Enchantments: Enchantments on the item.
|_ An enchantement. (List)
|_ id: The name of the enchantment. Cannot be a number.
|_ lvl: The level of the enchant. Range is -32768 to 32767.
display: Display properties.
|_ Name: The Custom Name of the item. Range of characters that can be used seems to be infinite.
|_ Name: ["{\"text\":\"enter custom name here\"}"]
|_ color: The Custom Color of Leather Armor.
|_ Lore: The description of an item. Separate lines of text with a comma after the bracket, prior to the last quotation mark
|_ Lore: ["{\"text\":\"a line of text\"}"]
Potionsedit | edit source
CustomPotionEffects: Custom effects that a potion will have.
|_ A potion effect.
|_ Id: The ID of the effect.
|_ Duration: The duration of the potion effect.
|_ Amplifier: The potency (+1) of the effect. Kept at 0 to keep a level 1 effect.
|_ Ambient: (0/1) 0 is false, 1 is true. True if the effect is provided by a beacon and thus should be less intrusive on screen.
Written Bookedit | edit source
author: The author of the book.
title: The title of the book.
pages: The pages in the book.
|_ A page. Separate pages with a comma.
Toolsedit | edit source
Unbreakable: (0b/1b) 0b is false, 1b is true. If value is 1b, the tool will never lose durability.
CanDestroy: What blocks this tool can destroy when in adventure mode.
|_ A block ID.
CanPlaceOn: What blocks can be placed on in adventure mode.
|_ A block ID.
Title and Tellrawedit | edit source
: (PlayerName) {text:»PutTextHere»,color:»PutColorHere»},(Optional){text:»MoreTextHere»,color»PutColorHere»} (Add [] to enclose if doing multiple text tags)
Огненный шар гаста
Огненный шар гаста
Внутренний ID |
JE: 12BE: 85 |
---|---|
ID сетевой игры | JE: 63 |
ID сохранения | fireball |
Огненный шар гаста имеет прямую траекторию, не поддающуюся гравитации, теоретически обладает бесконечным диапазоном, хотя он исчезает через 1 минуту после запуска. Огненный шар не преследует игрока после выстрела, он медлителен и может быть отражён, если игрок ударит его каким-либо снарядом, поплавком или атакой ближнего боя. На близкой дистанции это одна из самых мощных атак мобов в Minecraft, четвёртая после взрыва крипера, атаки железного голема и взрыва иссушителя. Прямое попадание наносит 6 () единиц урона от удара и до 9 (), 17 ( × 8.5) или 25 ( × 12.5) единиц урон от взрыва, в зависимости от сложности игры. Когда два огненных шара сталкиваются, один отклоняется в случайном направлении, а другой взрывается при ударе. Блоки поджигаются взрывом. Если гаст погибает, выпущенные им огненные шары исчезают. Огненный шар наносит 1000 ( × 500) единиц урона гасту, если его же огненный шар был отражён в него игроком.
Минимальная взрывоустойчивость, необходимая для поглощения всей силы взрыва огненного шара гаста, составляет 20.17 (эквивалент примерно равен взрывоустойчивости паутины). Именно поэтому огненный шар гаста не может разрушить булыжник, который имеет взрывоустойчивость, равную 30.
Данные сущности
Огненный шар имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства.
-
NBT данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
Формат чанка/Снаряды
-
-
Item: Элемент для отображения, может отсутствовать.
- Теги, общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет вне слота/шаблон
- ExplosionPower: Мощность и размер взрыва, создаваемого огненным шаром при ударе. По умолчанию — 1.
-
Item: Элемент для отображения, может отсутствовать.
Tag Basics
Structure of a Tag
First off, each tag has three parts:
- (byte, 0-12)
- (TAG_String)
When using commands, the is figured out based on the given , and the payload is what follows the colon — basically its value. The payload ought to fit the expected syntax. So a tag expecting an integer will not accept a string.
Number types can be denoted with a letter at the end of the value (such as for a byte). Without a letter, the code assumes an integer, which works fine for most numbers but behaves differently. Using a literal integer like this to exceed a type’s expected range simply wraps the number back to 0 at the limit.
Tag Types
- TAG_End
- Unnamed, no payload, unusable in commands. Used in data storage to mark the end of TAG_Compound.
- TAG_Byte
- Payload: A single signed byte (8 bits)
- Ranges from to . Used for many booleans.
- In Commands: or
- TAG_Short
- Payload: A single signed short integer (2 bytes, big endian)
- Ranges from to
- In Commands: or
- TAG_Int
- Payload: A single signed integer (4 bytes, big endian)
- Ranges from to
- In Commands: A literal number without a decimal
- TAG_Long
- Payload: A single signed long integer (8 bytes, big endian)
- Ranges from to
- In Commands: or
- TAG_Float
- Payload: A floating-point number (4 bytes, big endian, IEEE 754-2008, single precision)
- Maxes around , or
- In Commands: or , decimal or no decimal
- TAG_Double
- Payload: A floating-point number (8 bytes, big endian, IEEE 754-2008, double precision)
- Maxes around , or
- In Commands: , , or a decimal number
- TAG_Byte_Array
- Payload: Unnamed TAG_Int (length), then an array of bytes of unspecified format. The length of this array is bytes.
- In Commands:
- ( is determined by the length of the given array)
- TAG_String
- Payload: Unnamed TAG_Short (length), then an array of bytes of length defining a string in UTF-8 format.
- In Commands:
- ( is determined by the length of the given text)
- Note that as is usual with most strings, if quotes are to be included within the string, escape codes () must be used for the inner quotes in commands.
- TAG_List
- Payload: Unnamed TAG_Byte (tagId), unnamed TAG_Int (length), then a sequential list of unnamed Tags of type . The length of this array is Tags.
- In Commands:
- ( is determined by the length of the given list)
- TAG_Compound
- Payload: A sequential list of unique Named Tags. This array is terminated by a TAG_End.
- Nested Compound Tags are terminated by their own internal End Tags.
- In Commands:
- (The terminating TAG_End is irrelevant to command usage)
- TAG_Int_Array
- Payload: Unnamed TAG_Int (size), then an array of unnamed TAG_Ints. The length of this array is Tags.
- An array of integers.
- In Commands:
- ( is determined by the size of the given array)
- TAG_Long_Array
- Payload: Unnamed TAG_Int (size), then an array of unnamed TAG_Longs. The length of this array is Tags.
- In Commands: Used as
- ( is determined by the size of the given array)
Other NBT Tags
Here are some of the other NBT tags (formerly called data tags) in Minecraft:
NBT Tags
NBT Tags for Player
NBT Tags for Armor Stand
NBT Tags for Bat
NBT Tags for Bee
NBT Tags for Blaze
NBT Tags for Boat
NBT Tags for Cat
NBT Tags for Cave Spider
NBT Tags for Chicken
NBT Tags for Cod
NBT Tags for Cow
NBT Tags for Creeper
NBT Tags for Dolphin
NBT Tags for Donkey
NBT Tags for Drowned
NBT Tags for Elder Guardian
NBT Tags for Ender Crystal
NBT Tags for Ender Dragon
NBT Tags for Enderman
NBT Tags for Endermite
NBT Tags for Evoker
NBT Tags for Fireball
NBT Tags for Firework Rocket
NBT Tags for Fox
NBT Tags for Ghast
NBT Tags for Giant
NBT Tags for Guardian
NBT Tags for Hoglin
NBT Tags for Horse
NBT Tags for Husk
NBT Tags for Illusioner
NBT Tags for Iron Golem
NBT Tags for Llama
NBT Tags for Magma Cube
NBT Tags for Mooshroom
NBT Tags for Mule
NBT Tags for Ocelot
NBT Tags for Panda
NBT Tags for Parrot
NBT Tags for Phantom
NBT Tags for Pig
NBT Tags for Piglin
NBT Tags for Pillager
NBT Tags for Polar Bear
NBT Tags for Pufferfish
NBT Tags for Rabbit
NBT Tags for Ravager
NBT Tags for Salmon
NBT Tags for Sheep
NBT Tags for Shulker
NBT Tags for Shulker Bullet
NBT Tags for Silverfish
NBT Tags for Skeleton
NBT Tags for Skeleton Horse
NBT Tags for Slime
NBT Tags for Snow Man
NBT Tags for Spider
NBT Tags for Squid
NBT Tags for Stray
NBT Tags for Strider
NBT Tags for Trader Llama
NBT Tags for Tropical Fish
NBT Tags for Turtle
NBT Tags for Vex
NBT Tags for Villager
NBT Tags for Vindicator
NBT Tags for Wandering Trader
NBT Tags for Witch
NBT Tags for Wither Boss
NBT Tags for Wither Skeleton
NBT Tags for Zoglin
NBT Tags for Zombie
NBT Tags for Zombie Horse
NBT Tags for Zombie Villager
NBT Tags for Zombified Piglin