No man’s sky: как получить новый звездолет

Содержание:

Создайте свой собственный флот

Управление ресурсами в ранней игре No Man’s Sky может быть немного подавляющим (а иногда и по-настоящему трудным). В космосе нет ничего бесплатного, и иногда необходимая деталь корабля может стоить очень дорого.

К счастью, грузовые корабли могут взять на себя часть нагрузки, поскольку на них можно хранить и отправлять дополнительные ресурсы. Эти колоссальные межзвездные звездолеты имеют 19 слотов для инвентаря, парковочные места и до 30 фрегатов поддержки. Координируя свои действия с друзьями, вызывая сразу несколько капитальных кораблей, вы можете организовать свой собственный огромный суперфлот, с помощью которого можно постепенно наращивать свое состояние.

Внешний вид[]

В игре несколько типов стандартных грузовых кораблей и два редких, встречающихся только при событии с нападением пиратов. Каждый редкий тип делится ещё на три подтипа.

Стоит также отметить, что все названия типов кораблей неофициальны и придуманы игроками для упрощения игры.

Обычные

  • Галеон — корабли такого класса имеют носовую часть, напоминающую нос настоящего галеона.
  • Молотоглав — корабли такого класса отличаются наличием грозной и массивной носовой части с парой крыльев, благодаря чему она напоминает молот.
  • Грузоперевозчик — корабль такого класса имеет многочисленные цистерны и грузовые контейнеры по всему корпусу, поэтому получил такое название.
  • Центрифуга — корабли такого класса имеют в носу большое крутящееся кольцо, закреплённое четырьмя спицами. Корабли этого класса встречаются как разбитые на поверхности планет.

Редкие

  • Венатор — первый класс редких грузовых кораблей, прозван так за свой внешний вид, напоминающий Звездный разрушитель класса «Венатор» из вселенной «Звездных войн». Бывает трёх размеров — маленький, средний и большой.
  • Корабль стражей — второй класс грузовых кораблей. Внешне идентичен грузовому кораблю Стражей, за что и получил своё название. Также имеет три разных подкласса, отличающихся своей длиной.

Получение звездолета[править | править код]

Два пути:

Первый вариант — покупка у торговцев. Вам придется копить деньги и часто весьма немалые, цена зависит от отношения к вам инопланетян. Если все не очень, то хороший корабль может стоить и 50 миллионов Юнитов.
Второй вариант — это поиск разбившихся кораблей на планетах и починка их
Поиск их возможен как визуально, это очень сложно, но реально: обращайте внимание на приборную панель своего корабля где отображается он сам и его название, в случае попадания в прицел другого корабля там будет его изображение и название. Так и через поисковые здания на планете
Находите здание с радиомачтой и выполняете в нем квест. Также координаты бедствия можно получить поговорив повторно с инопланетянином и вручив ему один из предметов: Геки – Реликвия; Корваксы – Скафандр; Вай’кины – Идол. Как только вами будет построена подводная лодка Наутилон , поиск разбитых кораблей станет проще – сканер Наутилона позволяет обнаруживать затонувшие звездолеты

Также разбившиеся звездолёты позволяет искать сканер Экзомеха.
Важно! Если вы быстро хотите увеличить слоты на звездолете, чините на найденном корабле только самые необходимые для взлета технологии. На планете обычно 10-20 разбившихся кораблей.

Как найти разбитые корабли

Разбитые корабли встречаются гораздо чаще, чем вы думаете, но они появляются так же часто, как лондонские автобусы. Они будут разбросаны по планетам, когда вы их не будете искать, но как только вы окажетесь, их нигде не будет видно. Вы можете найти разбившиеся корабли на поверхности любой планеты или луны. Вам просто нужно посмотреть достаточно внимательно. Однако есть несколько методов, с помощью которых вы можете определить местонахождение любого, кто находится поблизости.

Карты аварийных радиомаяков

Вы можете купить карту на местной космической станции. Вам нужно будет отдельно приобрести карту с изображением аварийного маяка, поскольку именно его будет транслировать потерпевший крушение корабль. Однако это не гарантирует, что вы попадете на разбившийся корабль. Фактически, они чаще всего отправляют вас в заброшенное здание. Купите не менее десяти, если вы собираетесь найти разбившийся корабль, но учтите, что даже с таким количеством вам, возможно, придется вернуться и купить еще, пока не найдете корабль.

Передающие башни

Пролетая над поверхностью любой планеты и постоянно сканируя вблизи, вы в конечном итоге обнаружите местоположение Передающей башни. Если вы приземлитесь в этом месте и взаимодействуете с ним, вы сможете увидеть все аварийные маяки в этом регионе. Один из них обязательно будет разбитым кораблем, и все, что вам нужно сделать, это долететь до него. Найти эти структуры может быть непросто, но в какой-то момент вы столкнетесь с одной из них, если выдостаточно настойчиво.

Сканирование поверхности

Вы можете наткнуться на разбившийся корабль, пролетев над поверхностью планеты или луны

Продолжайте сканировать во время полета и обратите внимание на красные точки на вашем радаре. Это аварийные маяки, и если вы их заметите, вам следует лететь к нему

Это один из самых надежных способов найти разбившийся корабль, и он должен помочь вам в ваших поисках лучше, чем некоторые другие советы из этого списка.

Сделать подарок NPC

Этот метод немного сложнее, в зависимости от вашего понимания каждого инопланетного языка. В каждой системе есть доминирующая раса, и если вы поговорите с членом доминирующей расы на космической станции этой системы, они немного поболтают с вами. В какой-то момент у вас будет возможность сделать подарок NPC. Если вы дадите им один, они сообщат вам местоположение любых местных аварийных маяков, некоторые из которых будут разбитыми кораблями. Если вы не понимаете ни слова, которое они говорят, это намного сложнее, и вам, возможно, придется угадывать, что делать. Если вы потерпите неудачу, вам придется перейти в другую систему и повторить процесс.

Используйте свой Nautinal

Управляя Nautilan Exocraft в любых океанах, которые вы обнаружите, вы можете сканировать на предмет разбитых корабли. Доказано, что это помогает игрокам находить больше разбитых кораблей, но нет никакого способа их восстановить. Вместо этого вы можете потребовать небольшую награду, но корабль останется на дне водоема.

Найдите яйцо Бездны

Один из лучших способов найти разбитые корабли — найти яйцо Бездны. Вы можете получить их, выполнив миссию «Звездное рождение», но вы также получите их, сканируя радиопередачи в космосе. Яйцо Бездны приведет вас к месту крушения живого корабля, который сильно отличается от стандартного звездолета.

Как найти разбившиеся корабли в нейтральном небе

Есть несколько разных способов найти разбитые корабли в No Man’s Sky. Вот краткое изложение каждого.

Башни передачи

Использование башни передачи — самый простой способ найти разбитый корабль. Эти башни представляют собой POI, расположенные случайным образом на планетах . Внутри каждой башни есть головоломка, в которой вам нужно ввести код доступа, в основном головоломка с числами. Это вызовет сигнал аварийного маяка любого ближайшего разбитого корабля или разбившегося грузового корабля. Передающие башни довольно большие, поэтому вы, вероятно, увидите их, путешествуя по поверхности планеты.

Подарить подарок неигровому персонажу фракции на местной космической станции

В каждой системе будет доминирующая раса или фракция. Если вы разговариваете с NPC на местной космической станции, в диалоге может быть указано, что поблизости есть сигнал бедствия , и они хотели бы, чтобы вы что-то с этим сделали. Вы можете получить к нему доступ только после того , как передадите подарок высшего уровня для каждой фракции: реликвию Гека, статуэтку вай’кина или оболочку корвакса, в зависимости от фракции. Это укажет вам направление на разбившийся корабль.

Разбитые корабли действительно появляются на вашем звездолете

Как и любой другой корабль, на вашем звездолете появятся разбитые корабли и грузовые корабли. Они будут отображаться в виде красных точек. Это означает, что вы можете просто скользить по поверхности планеты и случайно наткнуться на нее, не используя Башню и не дарив подарок NPC. Всегда следите за этой красной точкой .

Планетарные карты

Одна часть упущенного из виду часть визуального обновления Prisms заключается в том, что карты планет больше не расходуются, когда вы не находите никаких интересных мест . С новым обновлением этот метод поиска локаций разбитого корабля стал намного лучше. Конечно, вы все еще не можете сказать, является ли PoI кораблем или нет, но по крайней мере сейчас, если вы ничего не найдете, вы можете просто попробовать еще раз.

Звездолёты в No Man’s Sky делятся на классы C, B, A, S

Наиболее простой и дешёвый вид транспортного средства. Один корабль такого класса вам дадут в самом начале игры, а все последующие вы должны будете добывать сами. Этот класс не является надёжным, но может прослужить в недалёких перелетах.

Космические корабли лучшего класса, они станут для игрока настоящим праздником, когда тот найдет их. Обладают немного лучшими характеристиками, чем класс C.

Максимально часто появляющийся в открытом мире корабль, обладает отличными характеристиками и превосходит предыдущие классы в несколько раз, идеальный спутник в тёмном космосе.

Звездолет наилучшего качества, он по всем характеристикам лучше предыдущих вариантов, у него наибольшая прочность, наибольшее количество слотов в инвентаре и наибольший урон. Это легендарный корабль. Нужно очень постараться, чтобы его найти, ведь шанс появления минимальный.

Космические шаттлы в No Man’s Sky по назначению можно разделить на 6 видов

  • Истребитель. Корабль, который больше подходит для ведения боевых действий. Он обладает большим уроном и прочностью. Чаще всего галактические пираты летают именно на нем.
  • Челнок. Летательный аппарат со средними характеристиками, он хорошо подходит и для ведения боевых действий, и для перевозки грузов. Наиболее подходящий вариант для тех, кто не любит хранить несколько шаттлов.
  • Тягач. Довольно медленный корабль, который вряд ли поможет в бою, но может принять в себя много урона. В себе он содержит множество слотов для хранения материалов. Идеальный вариант для любителей перевозить множество предметов с собой.
  • Путешественник. Обладает уникальной способностью к гиперпрыжку. Может мгновенно перемещаться на гигантские расстояния, но не может хранить в себе много предметов. Обладает средними характеристиками.
  • Экзотический. Достать этот вид звездолёта в No Man’s Sky труднее всего. У него отличный буст характеристик корабля. Этот вид всегда относится к S-классу. Так как количество слотов у экзотического звездолета довольно скудное, его можно считать показателем состоятельности владельца и не более.
  • Инопланетный (живой корабль). У этого вида есть два плюса — необычный вид и внушительное количество слотов под технологии. Даётся в награду за прохождение квеста «Рождение звезды».

Где искать звездолёты

Теперь вы знаете все о космических шаттлах, но главный вопрос заключается в том, где же можно купить или найти себе новый? На космических базах часто можно найти различных торговцев, рядом с которыми стоят их личные корабли. Если подойти к одному из них и заговорить о покупке летательного средства, продавец предложит вам цену. Однако, чаще всего такая цена сильно завышена, но вы можете понизить ее, предложив обмен своего корабля на корабль торговца с доплатой. Таким образом, у вас получится приобрести более хороший летательный аппарат за небольшую сумму.

Чем более налаженная экономика в текущей системе, тем выше шансы наткнуться на дорогой звездолет. Полезно будет знать, что у Геков чаще встречаются тягачи, у Корваксов — путешественники, а у Вай’кинов истребители.

Звездолеты появляются по всему космосу в случайных местах. Вы можете встретить один из таких, однако далеко не факт, что он будет приличного качества и подойдёт для ваших целей. Если же вам повезёт, вы сможете найти настоящий самородок, с которым можно пролетать хоть всю игру.

Рекомендации[]

  • Не заправляйте корабль под завязку, если хотите его поменять.
  • Оружие звездолета не наносит урона месторождениям полезных ископаемых на планете, не стоит пытаться ломать руду фотонной пушкой (исключение, через моды). Однако, быстро взлетев и обстреляв место взлета, у вас есть шанс убить животных и получить Мордит.
  • При замене звездолета обязательно проверяйте его на стрельбу в воздухе; если фотонная пушка стреляет не по прицелу, лучше такой звездолет не брать, бои будет выигрывать очень сложно.
  • Так же при замене звездолета проверяйте, путем ускорения в полете, не уезжает ли за экран информационная панель кабина корабля, опять таки это очень сильно влияет на возможность вести бой.
  • Если вы захотите сменить звездолет, не забывайте, что можете разобрать установленные технологии на своем старом для получения ценных ресурсов. Помните, что после смены звездолета на новый, вы потеряете старый навсегда, покинув систему или перезагрузка игру на новом. Это особенно актуально в тех случаях, когда вы найдете разбившийся звездолет на планете и захотите его отремонтировать и взять себе. Для починки основных технологий на нем, особенно на первых этапах, не всегда есть под рукой необходимые ресурсы. То же самое можно сказать о мультитулах.
  • Старайтесь более рационально использовать ячейки в своем инвентаре. Держите в инвентаре только необходимые вам ресурсы. Также следует по возможности избегать наличие второстепенных технологий в экзокостюме и звездолёте, которые занимают ячейки инвентаря. К примеру, постоянное наличие в экзокостюме технологии длительного дыхания под водой, разного рода защиты от внешних факторов не всегда целесообразно и занимает лишнее место. При крайней необходимости эти технологии можно будет установить временно, с последующим разбором. Дополнительные ячейки для экзокостюма достаются проще остальных: вы можете купить их в специальных сооружениях.

Пару слов

Решил я как-то поохотиться на грузовые корабли! Захотелось понять, так сказать, механику игры и что происходит при поиске и получении этого вида транспорта. Получилось весьма занимательно и теперь я знаю как это выгодно использовать. Для тех, кто не знает – делюсь впечатлениями!

Итак, если вы задались целью получить в свое распоряжение хороший и классный грузовой корабль, то вам надо для начала иметь сохранение, при котором следующий варп-прыжок приводит вас в систему, где начинается миссия спасения несчастного грузовика от пиратов!

Скажу иначе… Если вы прыгнули в новую систему и при выходе из варпа у вас началась миссия спасения, это означает, что сохранение, которое было накануне этого прыжка сейчас очень важное для вас! Поэтому, для использования способа охоты за грузовыми кораблями, описанного ниже, советую перед каждым прыжком в новую систему залетать на станцию и обязательно сохраняться, выйдя из корабля. Все может быть, что следующий прыжок окажется тем самым, когда вы вступите в бой с пиратами за действительно классный и красивый грузовой корабль

Все может быть, что следующий прыжок окажется тем самым, когда вы вступите в бой с пиратами за действительно классный и красивый грузовой корабль.

И вот, предположим, вы выходите из варпа и вступаете в бой за грузовой корабль. Он терпит бедствие и просит помощи. Это означает, что у вас есть «золотое сохранение»! Да, это можно так назвать…

Это означает, что если вы перезагрузитесь с него, то любой следующий прыжок в любую какую бы то ни было систему, будет предоставлять вам возможность спасти грузовое судно! При этом, каждый прыжок в одну и ту же систему будет вам давать одно и то же судно, но с разными характеристиками. А если же будет другая система, то и судно будет другое, но и оно тоже будет изменяться каждый раз при каждой новой попытке!

В моем случае у меня было такое «золотое сохранение» как раз на станции одной из систем и я попробовал этот способ охоты, потому что знал, что куда бы я ни прыгнул меня ждет грузовик под огнем пиратов.

Обучение межгалактическому ремеслу

Обучение в игре начинается с ремонта звездолета и продолжается примерно час-полтора. За это время игрок получит массу рецептов для крафта и новых возможностей. Можно отвлекаться от обучения и заниматься исследованием или добычей, но без базовых вещей многое попросту будет заблокировано.

Новичкам стоит как можно быстрее пройти данный этап, ведь он даст необходимую базу для дальнейшей игры. В процессе обучения

No Man’s Sky

кидает юного космонавта по разным галактикам и планетам. По сути, каждое задание хочет показать на что способна игра, и эти знания пригодятся в дальнейшем. Закончить с обучением можно на строительстве собственной базы, когда у вас уже будет все необходимое, чтобы сделать это правильно.

Совет: По ходу обучения будет задание, в котором игрока бросают на космическую станцию. Там нужно найти инопланетянина по кодовой фразе, и ответ знает только он. Заговорить о пароле стоит с тем пришельцем, у которого «горит алый свет в глазах» (так должно быть написано именно в диалоге, внешний вид тут ни при чем). Если сказать код инопланетянину без этого признака, то он больше не будет с вами говорить. Так можно потерять ценных торговцев на первой станции.

Планетарная навигация и якоря

В игре нет карт планет (глобуса). Места, которые вы посещали совсем недавно очень проблематично найти вновь. Пользовательские метки не всегда помогают. После загрузки эти метки могут исчезать.

Для того чтобы как то ориентироваться в пространстве планеты я использую систему якорей. В каждой точке интереса я ставлю Компьютер базы. Переименовываю его под свои нужды (Например: Dioxide-Phopshore). При исследовании планеты ориентируюсь по маркерам баз. Бывает, что мне нужно получить какие-то ресурсы, которых нет на планете, и которые нужны, например, для ремонта звездолёта. Таким образом я приватизирую торговые посты, небольшие поселения и торговые терминалы. На особо важных объектах я также ставлю связку солнечная панель+батарея+телепорт, чтобы мгновенно переместиться на несколько дней назад и выгодно купить или продать товары/ресурсы.

Когда я хочу полететь в неизведанную ранее область карты, я поворачиваю звездолет кормой ко всем моим якорям и лечу в противоположном от них направлении.

Старые временные базы со временем удаляю (однако, как я прочитал у кого-то здесь, к сожалению, удаление базы не удаляет телепортационную точку из списка телепортации, о чем я не знал).

Поэтому теперь я буду строить меньше баз в местах, в которых можно без них обойтись.

1 The Song of Destiny

Another Squid-style released in the Beyond update, this Exotic S-Class comes pre-loaded with efficient thrusters and a phase beam module already on board in its cargo slots that are available to start. The Song of Destiny has 20 slots of inventory space for cargo and costs 12 million credits to buy outright.

Should players find this color combination appealing and choose to go looking for it, The Song of Destiny can be found at the coordinates 0673:007E:0625:0060 in the Ontiniangp Galaxy within the Nuviit Cluster region’s Myanji-Gegru star system.

NEXT: Sci-Fi Games With The Deepest Lore, Ranked

Kkatamina is Now the Most-Subbed Female Twitch Streamer

Popular Twitch streamer Kkatamina breaks the female Twitch streamer subscriber record during the ninth day of her ongoing subathon.

Read Next

About The Author

Karen Parquet
(11 Articles Published)

More
From Karen Parquet

Командная комната и здание базы грузового корабля в No Man’s Sky

Получив новый блестящий фрахтовик, вы захотите построить командную рубку фрахтовика. Она позволяет управлять флотом фрегатов и должна быть построена с помощью меню строительства базы фрахтовика. Вы можете войти в это меню, нажав вверх на d-pad. Чтобы построить командную рубку грузового корабля, вам понадобится следующее:

  • Серебро (120)
  • Золото (40)
  • Тритий (10)

Вы можете строить помещения и другие компоненты на своем фрейтере с помощью меню строительства. Для этого вам понадобятся преимущественно тритий и серебро, поэтому запаситесь ими, если хотите построить базу для фрахтовика в No Man’s Sky.

Hauler: самый большой базовый инвентарь

Every No Man s Пилот Sky, вероятно, должен иметь Hauler в слотах корабля. Это самые большие корабли в No Man’s Sky, и по умолчанию они имеют самый большой размер инвентаря среди всех кораблей, максимум 48 .для большого инвентаря слот Hauler.

Однако после недавних обновлений No Man’s Sky вероятность выпадения модулей корабля-хранилища, вероятно, увеличилась. Вы можете прочитать об этом больше в нашем путеводителе по нанитам. Поскольку на любом корабле можно увеличить количество ячеек инвентаря до 48 и технических слотов до 21 .забрать грузовик — это то, что вы будете делать только в начале и в середине игры. Позже вы, вероятно, захотите корабль, который предлагает больше с точки зрения скорости и эстетики.

Что следует помнить о грузовиках:

  • Самосвалы хороши для новичков, которым нужно перевозить много товаров или материалов. Если вы строите базу, Hauler в значительной степени необходим.
  • Позже в игре вы захотите перейти на экзотический корабль или корабль исследователя , так как они предлагают больший диапазон и более четкий обзор из кабины в первую очередь. человек.
  • Самоходки также имеют очень высокий бонус к щиту . Им это нужно, как если бы вы попали в какую-либо проблему, все, что вы действительно можете сделать, это принять урон и попытаться уйти.

Вступление

Автор наиграл 100+ часов исследуя одну планету в стартовой системе. В космосе не летал и вездехода не имеет. Зато имеет опыт планетарных путешествий. Знает об особенностях навигации в игре и об отсутствии карт планет (глобуса) и связанных с этим неудобствах для игроков.

Внимание! Советы, перечисленные в данных заметках могут навредить Вам в других аспектах игры из-за связанных с ними багов и особенностей программной реализации данной конкретной игры (например, удаление компьютера базы, оставляет в том же месте точку телепортации). Автор не знает обо всех этих ситуациях и не несет ответственности за любые негативные последствия от применения его советов на практике

Исследователь: лучшие бонусы дальности и запуска

Исследователи быстро становятся популярными среди опытных игроков. Теперь, когда каждый корабль можно модернизировать, чтобы иметь максимальный инвентарь и технические слоты, нет необходимости сосредотачиваться ни на чем, кроме эстетики, дальности деформации и эффективности запуска . Корабли типа Explorer превосходны в этих областях.

Одна из лучших особенностей кораблей типа Explorer — это их относительно беспрепятственный обзор из кабины при полете от первого лица .. Оказывается, в игре, в которой так много всего, что нужно увидеть и сделать, в том числе низко летать над загруженными планетами, возможность видеть то, что перед вами, является огромным преимуществом.

Что нужно помнить о кораблях исследователей:

  • Корабли исследователей более распространены в системах Korvax . Если вы хотите найти Исследователя S-класса, отправляйтесь в богатую систему Корвакс и отправляйтесь на охоту.
  • Корабли исследователей имеют усиление гипердвигателя с максимальным усилением 60 для кораблей S-класса.
  • Корабли Explorer имеют самую низкую стоимость запуска — 12,5% . Большинство других кораблей находятся на отметке 20-25.

Как это стало возможно?[]

Математика. Удивительная математика!

Как объяснил Шон Мюррей, глава Hello Games, вместо того чтобы вручную создавать каждую отдельную планету, они решили создать математические алгоритмы, которые будут делать это вместо них.

Шон Мюррей заявил, что, они хотели добиться того, чтобы каждая планета была действительно уникальной. Но при этом, он подчеркнул — НЕ рандомальной а процедурно-генерируемой. Что это значит и в чем разница?

Рандомно или рандомально — означает случайно. Что в свою очередь означает ХАОТИЧНО. То есть — «как попало». В результате можно было бы получить, например, совершенно плоскую красную планету с красным небом и красной луной… и это бы выглядело ужасно.

Процедурное программирование — означает что для каждого объекта в игре будет существовать свои алгоритмы и условия — отвечающие за получаемые параметры при генерации этого объекта.

К примеру — генерируются параметры для звезды — химические элементы из которых она состоит, размер и масса…. На орбитах вокруг звезды, генерируются планеты — согласно химическому составу самой звезды а так же исходя из расстояния до нее — планеты генерируются выжженными кусками камня или холодными пустынями… если же планета возникает на таком расстоянии от солнца, которое позволяет существовать например жидкой воде (или жидкому аммиаку) — это в свою очередь определяет влажность, что в свою очередь влияет на цвет и состав атмосферы. Все так же как это происходит в реальности. Возможно на планете будут существовать реки или даже океаны… Что открывает возможность к существованию жизни — растительной или даже животной… Гравитация определит, будут ли они ходить или ползать… а может быть летать? Температура определит будут ли они покрыты шерстью… …Большими или маленькими, травоядными или хищниками…. Будут ли это гигантские черви похожие на Шаи-Хулуд с планеты Арракис (Дюна) или это будут шестилапые, люминесцентные хищники с планеты Пандора (Аватар) — все это будет определятся процедуально. Задав возможность и параметры для эволюции живых видов — мы получаем невероятное непостижимое разнообразие и уникальность каждой планеты, каждой экосистемы….

Мир No Man’s Sky настолько велик и разнообразен, что даже сами разработчики не знают, что они встретят на планетах и насколько причудливые и невероятные формы жизни смогут возникнуть благодаря их алгоритму и учитывая огромное количество переменных и их комбинаций.
Разработчики даже создали специальную программу «бот-исследователя» которая должна посещать случайные планеты, снимать коротенький 15-секундный ролик о том, как эта планета выглядит и отсылать его разработчикам на оценку…
Нас ждет нечто действительно удивительное!

Система помощи в управлении[]

Местный автопилот почти не трогает вас в космосе, разве что не давая врезаться в космическую станцию да помогая в нее влететь/вылететь. Зато когда звездолет спускается в атмосферу, всё резко меняется. Автопилот держит достаточно большую высоту и всячески избегает столкновений. В обновлении 1.3 минимальная высота значительно снижена, что позволяет врезаться даже в деревья. Автопилот однако остаётся не совсем адекватным и иногда удивляет выбором высоты. Также он не разрешает смотреть вниз, что затрудняет выбор места приземления. Посадка и взлет полностью автоматизированны и осуществляются буквально нажатием одной клавиши. Посадка не возможна над водой.

Важно

  • посадку невозможно прервать со стороны пользователя;
  • если автопилот не смог найти место для посадки, он выдаст сообщение об этом и продолжит полёт. Чаще жмите «E», больше шансов сесть при данном сообщении;

Это интересно

  • звездолет можно вызвать на посадочную платформу, так как это не тратит топливо;
  • никто не запрещает вам летать вниз головой или на боку. Иногда так удобнее осматривать поверхность;
  • даже если у планеты нет атмосферы, корабль не сможет лететь быстрее 150u. Зависит от высоты полета, изменяется не плавно.

Погоня

А мне всё равно как летать

Погоня вид сверху

Шаттлы: сбалансированные и дешевые

Вы начнете свое приключение в No Man’s Sky с шаттла. Они дешевы, сбалансированы и не предлагают особых бонусов по сравнению с другими типами кораблей. Они идеально подходят для новичков, так как с ними относительно легко обращаться и они поставляются с дешевым обновлением инвентаря , так что вы можете начать экономить ресурсы.

Эти корабли становятся менее ценными по мере продвижения в игре . Поскольку у вас ограниченное количество слотов для кораблей, в конечном итоге вы захотите заменить свой тусклый шаттл на корабль, который больше подходит для определенного стиля игры. Например, как боец.

Что нужно помнить о шаттлах:

  • У них нет большого инвентаря, поэтому вы можете получить только Маленькие (18–23 слота). или Средний (19–28 слотов).
  • Доступны версии S-класса этих кораблей.
  • Все корабли можно настраивать и минимизировать в No Man’s Sky , а это значит, что даже шаттл S-класса не совсем бесполезен. Вы можете, если хотите, пройти всю игру в нормальном режиме, просто используя Shuttle. Не рекомендуется, но можно.

Стройте гигантские базы вместе с друзьями

Строительство баз и выживание в открытом мире идут рука об руку. Поэтому, когда в июле 2018 года вышло обновление, позволяющее игрокам колонизировать планеты с помощью собственных звездных баз, популярность игры резко возросла.

Чтобы начать строить свой собственный космопорт вместе с друзьями, просто прилетите на поверхность любой планеты и установите базовый компьютер (его можно найти в разделе «Портативная техника» в меню строительства). Для того чтобы опустить такой компьютер, требуется хроматический металл (его несложно изготовить). Если у вас его не хватает, вы можете получить его при рафинировании меди, что не займет много времени.

Экспедиции[]

Экспедиция может принести юниты, ресурсы, артефакты, технологические компоненты, произведённые товары, модули улучшения хранилища звездолета и извлечённые модули фрегата, но потребует для своего выполнения: времени, правильно подобранного флота из фрегатов и топлива, которое делается из дигидрогена и трития. На 50, 100 и 200 тонн нужно по 50, 100 и 200 обоих материалов соответственно. Рецепты изготовления топлива фрегатов будут открыты игроку бесплатно после построения в грузовом корабле первого Зала командования флотом в котором игрок может в любой момент поговорить с главой наблюдаемой в этом зале экспедиции, осмотреть корабли участвующие в ней и получить отчет по завершении экспедиции. Сколько в грузовике «залов» — столько можно отправить экспедиций единовременно. Всего в сутки реального времени Навигатор предлагает пять экспедиций на выбор. Набор экспедиций обновляется в 3.00 по МСК. Единовременно получается отправить максимум — 6 экспедиций.

Поломка фрегата

Если рейтинг флота отправленного в экспедицию ниже или равно её уровню сложности, то есть шанс того что экспедиция может быть отменена из-за поломки одного/нескольких кораблей, участвующих в ней. Командир экспедиции свяжется с игроком и сообщит о поломке. Игроку будет предложен выбор — вернуть флот из экспедиции или продолжить её. Если проигнорировать поломку и продолжить экспедицию, то в случае если поврежденный фрегат получит еще одну поломку — он будет потерян навсегда.

Для починки сломанного фрегата нужно сесть на его посадочную платформу, поговорить с капитаном фрегата и идти по маркерам, тратя ресурсы на починку каждого поломанного модуля. Отремонтированный фрегат снова может быть отправлен в экспедицию.

Боевой

Специализируется на космических боях. Корабли этого типа дополнительно характеризуются степенью уязвимости цели и часто обнаруживаются с уже установленными обновлениями оружия. Эти корабли являются кораблями-талисманами No Man’s Sky, а также это основные звездолёты пиратов по всей галактике. Обычно у боевых кораблей четыре основных типа корпуса, и по два варианта двух типов навесов.
Диапазоны инвентаря — 15-19 для малых, 20-29 для средних и 30-38 для больших.

  • Эффективность основного оружия: 100%
  • Стоимость базового запуска: 25%
  • Маневренность: высокая (~ 350)
  • Инвентарь:
    Маленький: 15-19 слотов | 2-4 Технология
    Средний: 20-29 Слоты | 3-5 Технология
    Большой: 30-38 слотов | 5-12 Технология
  • Тип бонуса:
    C: 5-10% Урон | 0% Щит | 0% Гипердвигатель
    B: 15-30% Урон | 5-10% щит | 0% Гипердвигатель
    A: 35-50% Урон | 15-20% щит | 0% Гипердвигатель
    S: 55-60% Урон | 15-25% щит | 0% Гипердвигатель

Эти корабли чаще встречаются в системах Вай’кинов.

Получение звездолета[]

Два пути:

Первый вариант — покупка у торговцев. Вам придется копить деньги и часто весьма немалые, цена зависит от отношения к вам инопланетян. Если все не очень, то хороший корабль может стоить и 50 миллионов Юнитов.
Второй вариант — это поиск разбившихся кораблей на планетах и починка их
Поиск их возможен как визуально, это очень сложно, но реально: обращайте внимание на приборную панель своего корабля где отображается он сам и его название, в случае попадания в прицел другого корабля там будет его изображение и название. Так и через поисковые здания на планете
Находите здание с радиомачтой и выполняете в нем квест. Также координаты бедствия можно получить поговорив повторно с инопланетянином и вручив ему один из предметов: Геки — Реликвия; Корваксы — Скафандр; Вай’кины — Идол. Как только вами будет построена подводная лодка Наутилон , поиск разбитых кораблей станет проще — сканер Наутилона позволяет обнаруживать затонувшие звездолеты

Также разбившиеся звездолёты позволяет искать сканер Экзомеха.
Важно! Если вы быстро хотите увеличить слоты на звездолете, чините на найденном корабле только самые необходимые для взлета технологии. На планете обычно 10-20 разбившихся кораблей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector