Гайд no man’s sky

Summary[]

No Man’s Sky, previously codenamed Project Skyscraper, is a procedural science fiction game developed by English developer Hello Games out of Guildford, UK. Hello Games is best known for their Joe Danger series, and is bringing their unique development style to No Man’s Sky. The game will feature planetary exploration, deep oceans, space-based battles, predators and prey, and much more across various procedurally-generated worlds. Each world will have its own ecosystems, rewards, and dangers, leading the player through the four core pillars of the game: Explore, Fight, Trade, and Survive.

The game debuted at VGX 2013 with a trailer showing off the game’s world, starships, flora, and fauna. Another trailer for the game premiered at E3 2014 during Sony’s presentation, detailing the game’s creature identification system, dogfighting, and seamless space travel between planets.

It was released in North America on 9 August 2016 and in Europe on 10 August for PS4 and on 12 August for the PC community. It was released on Xbox One and WeGame on 24 July 2018.

The Atlas[]

Atlas is a large machine that was designed to simulate universes for research purposes. After improvements to its design, the original Atlas was considered bulky and obsolete, and was abandoned on the planet it was built on. This original Atlas now communicates to the simulated inhabitants of its universes through surrogate characters and spacious interfaces.

Years later, the physical fate of the Atlas became apparent when it noticed a blackhole encroaching on its world. With no access to the physicality needed to prevent its destruction, Atlas instead attempted to understand why it was abandoned by seeding a digitized brain of its creator into its universes. The Atlas’ creator takes the form of the Travellers.

The Travellers

The Travellers are considered to be the race of the player character. The Atlas originally created the Travellers from the corrupted memory of a brain scan it performed on its creator before it was abandoned. Every known Traveller is the last Traveller in their iteration of the universe.

Telamon

Telamon was a security sub-protocol created to monitor Atlas. At the birth of the Last Traveller, Telamon becomes the voice AI attached to the Traveller’s exosuit.

Корабль совершает посадку…

  • Натрий – главный ресурс для восстановления щита. Также стоит забирать все его «производные», например, Нитрат Натрия, который встречается реже;
  • Кислород – нужен для восстановления жизнеобеспечения, которое падает, если у игрока нет защиты;
  • Углерод – используется для зарядки мультитула, которым в игре добываются ресурсы;
  • Ферритовая пыль – применяется для крафта первых предметов;
  • Дигидроген – также используется для крафта самых базовых вещей и еще из него можно сделать топливо.

Совет: Если поблизости нет Натрия, а щит на нуле, то спасти собственную жизнь можно, укрывшись в ближайшей пещере. Негативное влияние окружения прекратится, а щит начнет автоматически восстанавливаться. Также можно укрыться в собственном космическом корабле, если он поблизости.

Пятая ступень: The Abyss и Visions

The Abyss

The Abyss (Бездна), как нетрудно догадаться из названия, сфокусировалась на улучшении подводных областей. Благодаря обновлению подводные существа стали куда более частым и визуально разнообразным явлением. Не обошлось и без нового сюжетного режима, нарратив которого разработчики назвали «мрачным».

На дне морском можно найти различные строения и затонувшие корабли, среди которых есть шанс отыскать сокровища и потерянные грузы. А особо редкие корабли так и вовсе можно поднять со дна и починить.

Подводный транспорт в лице субмарины, водолазный шлем и новые детали для строительства в рамках обновления The Abyss прилагаются.

И куда же без очередного улучшения графики. На сей раз изменениям, очевидно, подверглась подводная область. Биомы стали разнообразнее, а их визуальное качество значительно улучшилось.

Visions, в свою очередь, была нацелена на добавление разнообразия во вселенную игры. Так, были добавлены новые планетарные биомы, существа, флора, типы воды, тогда как атмосферные явления и небеса подверглись улучшениями. Помимо этого, в игру была добавлена археология, а места крушений грузовых судов отныне стали процедурно генерируемыми.

Scanning[]

Scanner «diamonds»

When the scanner is used on a planet, diamonds of red, yellow, and blue are displayed after the scan. Red indicates oxygen, yellow indicates sodium or sodium nitrate, and blue indicates di-hydrogen. All mineable deposits (those mined with the terrain manipulator) will have grids outlining the parts that will give resources when mined. Deposits that do not have grids DO NOT give resources when mined.

Scanning rock formations, fauna, crystals and flora with the Analysis Visor can reveal secondary resources, which can then be mined on all other instances of that scanned object. Flora are the plants and trees on a planet. Fauna means the animals. When you engage the scanner and look at an animal, a red or green dot will appear. Red means undiscovered and you should scan it. Green means discovered already. This dot does not appear when you look at flora. When you have scanned a new species of animal, plant or mineral the scanner will reward you with a small cash bonus. Then open the menu and go to Discoveries. Here you upload all of your discoveries and are rewarded with Nanite Clusters. A wise traveller would visit a Space Station and buy an S class scanner upgrades which boost your cash bonus considerably.

18 квинтиллионов обещаний

Анонсированная в 2013 году No Man’s Sky казалась проектом мечты. Раньше разработчики из Hello Games занимались простенькими гонками, но теперь замахнулись на концепцию, о которой грезили с юных лет. Необъятный космос, квинтиллионы планет, чарующий дух исследования — ещё и путешествовать можно в компании с друзьями. Оказалось, геймеры мечтают о том же.

Особенно сильно аудитории приглянулся алгоритм Шона Мюррея (Sean Murray), который умел создавать безграничное количество разнообразных звёзд и планет. Говорили, что их полное исследование займёт пять триллионов лет. Идея казалась настолько крутой, что в сети завирусился мем, где разработчика изображали как божество, которое одним щелчком создаёт целые миры.

Мало какую другую игру ждали так же сильно: No Man’s Sky пророчили титул The Game of the Year, а предзаказы позволили Hello Games купаться в золоте.

А затем после многочисленных переносов настал день релиза.

В первый день играть в No Man’s Sky отправились 212 тысяч геймеров. Ещё никогда им не было так больно.

Разбираемся, как быстро изменить язык на русский в No Man’s Sky

Недавний выход No Man’s Sky стал действительно ярким событием, причём, как в положительном, так и в отрицательном плане. (решение проблем по игре)

Рекомендуем статьи по игре:

  1. В No Mans Sky добавили мультиплеер, update 1.3
  2. Тест No Mans Sky Atlas Rises update 1.3 на слабом ПК

Первоначально и разработчики из Hello Games и Steam сообщают, что запуск игры стал самым успешным за последнее время, более того на данный момент она продолжает лидерство, плюс рекорд по одновременно играющим в «Стиме» примерно 212 тыс. игроков, этого не удавалось достичь ни Fallout 4, ни Ведьмаку, ни другим значим проектам последнего времени, поэтому вопрос об успешном старте даже не стоит, это факт.

Но, как говорится, есть и обратная сторона монеты и она многим попортила впечатления от игры. Немалая часть игроков столкнулась с техническими проблемами запуска и работоспособности игры. (системные требования)

А именно, кто-то вообще не мог её запустить, у кого-то вылетала на различных этапах загрузки, кто-то столкнулся с падением fps в игре или различными другими нюансами, которые, кстати, в немалом количестве случаев можно решить или, у игроков ПК не соответствует требованиям, хоть иногда и специфическим, об этом читайте в этой статье.

Первый способ:

В папке с игрой должен лежать файл Languagesetup:

его нужно запустить и выбрать нужный вам язык далее применить:

Всё должно получиться, но, если такого файлика нет, то сделаем это вручную, то есть в следующем способе, который подойдёт для всех.

Второй способ:

Тоже несложный, хоть и требует немного больше времени. И так, выполняем следующие операции:

Заходим в папку с игрой, переходим в папку Binaries, далее папка SETTINGS:

Запускаем файл TKGAMESETTINGS:

В нём нам нужно всего лишь вписать в параметр value=”russian”:

И обязательно сохранить внесённые изменения, для это вверху слева «Файл» — «Сохранить»:

Всё теперь закрываем это файл и можем пробовать запускать No Man’s Sky язык должен стать русским. Если нужен другой язык, то делаем всё также, только прописываем нужный язык в соответствие с правильной орфографией (без ошибок).

Третий способ:

Ищем в папке сигрой файл steam_emu.ini и ставим там Language=russian (или качать другой репак)

Summary[]

There are currently five different factions in No Man’s Sky, each with distinct languages, lore, and technology.

The three main factions (Korvax, Gek and Vy’keen) inhabit the star systems.

  • The Korvax are a near-immortal sentient machine species. They value science and exploration. They also worship the Atlas and accept the Sentinels’ presence. They specialize in Exosuit technology.
  • The Gek are a sentient amphibious species. They value commerce, and the ancient First Spawn Gek believed themselves to be the master race of the galaxy. They specialize in Starship technology.
  • The Vy’keen are a humanoid sentient species. They are military-oriented with a very rigid honour system and a deep hatred for Sentinels. They specialize in Multi-tool technology.
  • The Travellers are a mysterious humanoid species of free explorers that recently arrived in the galaxy. Their origins and purposes are unknown.
  • The Anomalies are a mysterious humanoid species and each of them wear helmets, hiding their true appearance. Their origins and purposes are unknown.

While not a true faction, the Sentinels serve as a police force of unknown origin or true intention. They are ever-present but in varying amounts on different planets.

You can be affiliated with the first three factions mentioned above, but your reputation with e.g. the Korvax won’t affect your reputation with the other factions because they are not hostile to each other. However you cannot have any reputation with the Sentinels, the Travellers, or the Anomalies.

Статусы стражей в мирах[]

  • Низкая (не реагирует на смерть хищников и взятие ресурсов)
  • Простая (стражи не реагирует на смерть хищников и взятие ресурсов)
  • Расслабленная (атакуют если только вы атакуете их, могут среагировать как в п.4)
  • Стандартная (атакуют по списку нарушений указанных выше)
  • Ограниченная
  • Пассивная
  • Минимальная
  • Слабая защита
  • Средняя
  • Типичная (сбор плутония безопасен, малая плотность)
  • Агрессивная (особый) (стражи атакуют без предупреждения, но сбор ресурсы игнорируют, средняя плотность)
  • Враждебная (особый) (стражи атакуют без предупреждения и реагируют на сбор всех ресурсов, средняя плотность)
  • Высокая защита (особый) (игра: вероятно ресурсы планеты истощены. стражи атакуют без предупреждения, высокая плотность)
  • Бешеная (особый) (стражи атакуют без предупреждения, высокая плотность, наличие данной стражи признак дорогих и редких товар-ресурсов)

Зачем и как играть в No Man’s Sky?

Как сказано выше, в No Man’s Sky вы можете развивать себя, получая новое снаряжение, зарабатывая деньги и уровни, пытаясь выжить в тяжелой среде. Помимо этого, вы можете играть в No Man’s Sky просто ради исследования – что вполне достаточная причина для многих игроков. Помимо этого вы можете принимать участие в различной активности, как на поверхности планет, так и в космосе – торговля, заработок денег, улучшение себя и стремление к центру. При этом, получение денег не будет простым занятием, вы будете оказываться в опасных ситуациях и погибать много раз.

Что можно делать в No Man’s Sky?

Не боевые занятия:

  • Исследование – открытие и именование существ, растений, локаций, упавших кораблей, структур, артефактов, порталов на опасные планеты
  • Сбор ресурсов – сбор и продажа минералов из выдуманной системы химических элементов при помощи мульти-инструмента для сканирования и лазера для добычи
  • Торговля – покупайте ресурсы дешево на одной станции и продавайте дорого на другой

Боевые

  • Уничтожайте Роботов-Стражей – слишком активный сбор или убийство может привести к тому, что роботы-стражи будут охотиться за вами. Вы можете использовать оружие и гранаты для сражений
  • Эскорт и защита – сопровождайте и защищайте корабли от враждебных атак
  • Уничтожайте корабли – уничтожайте торговые корабли, одинокие группы путешествующих NPC, выбирайте стороны в крупных битвах или избегайте их. Воюйте с локальной полицей 

Кроме того в каждой звездной системе вы можете заниматься какой-то одной основной деятельностью, которая имеет большое значение, фундаментально меняя систему – игроки могут сами решать, хотят они делать это, или нет.

Как получить расчет в NMS Frontiers

Учитывая, что в вашем распоряжении уже есть файл сохранения No Man’s Sky, выведите свой корабль в космос, чтобы вызвать экстренную трансляцию, которая, в свою очередь, приведет вас к планете в вашей существующей звездной системе.

Если у вас еще нет сохраненного файла, вам нужно пройти через область обучения и изучить все, прежде чем вы сможете отправиться в космос.

В любом случае, когда вы следите за экстренной трансляцией на планету, вуаля, вот оно — ваше первое поселение!

Обратите внимание, что, направляясь к желаемой космической системе с карты галактики, вы можете столкнуться с внутриигровой ошибкой, из-за которой ваш гипердвигатель будет перемещаться вперед и назад в одной и той же области. Чтобы справиться с этой ошибкой, вы должны улететь как минимум на 5000-6000 световых лет от своей космической системы, что в конечном итоге приведет к сбросу миссии (которая должна отправиться в ваше поселение)

Чтобы справиться с этой ошибкой, вы должны улететь как минимум на 5000-6000 световых лет от своей космической системы, что в конечном итоге приведет к сбросу миссии (которая должна отправиться в ваше поселение).

Как только он сбросится, вернитесь в космос и следуйте инструкциям, упомянутым выше, чтобы достичь новой планеты или, другими словами, вашего первого поселения.

Стать надзирателем

Когда вы приземлитесь в предназначенном для вас месте в своем поселении, поговорите с любым поселенцем, которого увидите. Пока вы находитесь там, из ниоткуда на вас нападут Стражи. Здесь вам предстоит защитить себя и жителей поселка.

Разобравшись с Часовыми, поговорите с одним из выживших. Затем перейдите в интерфейс Settlement Hub и подайте заявку на должность Смотрителя, а затем нажмите «Отправить учетные данные для управления», чтобы стать Смотрителем.

Как добавлять постройки в населенные пункты

Первое здание, которое вы можете добавить в свое поселение, — это офис Смотрителя.

Все, что вам нужно сделать, это пожертвовать необходимые материалы на Строительный терминал вашего поселения, и строительство будет автоматически завершено. Завершение работы офиса Смотрителя займет две минуты в реальном времени.

После того, как офис Смотрителя будет построен, вы можете взаимодействовать с Терминалом управления поселением внутри, чтобы построить больше зданий.

Обычно, когда вы пытаетесь построить здание, вам будут представлены два случайных варианта.

В любом случае, как только вы выберете свой выбор, просто выполните ту же процедуру, что и в случае с офисом Смотрителя, чтобы завершить его строительство.

Можно ли иметь более одного поселения?

Обратите внимание, что вы можете быть Смотрителем только одного поселения в любой момент времени. Если вы хотите заменить свое текущее поселение, вам нужно отправиться на космическую станцию ​​и пообщаться с картографом

Если вы хотите заменить свое текущее поселение, вам нужно отправиться на космическую станцию ​​и пообщаться с картографом.

Нажмите на опцию «обменять конкретные графики» и купите график расчетов. Это будет стоить вам 5 навигационных данных.

Купив график расчетов, вы можете получить к нему доступ из своего меню. Это перенесет вас в новое поселение, где вакантна должность Смотрителя.

Однако обязательно используйте эту расчетную карту в какой-нибудь другой космической системе. В противном случае вы окажетесь в своем существующем поселении.

Как только вы станете Смотрителем этого поселения, вы потеряете свое старое поселение.

Как сохраниться и выйти из игры?

В No Man’s Sky вы не найдете кнопок сохранения и выхода

Как же выйти, не потеряв прогресс? Два способа: сделайте что-то важное или совершите определенные действия

В начале игры самый простой способ сохраниться — это войти и выйти из корабля. На протяжении всей игры, каждый раз, когда вы выходите из кабины, игра создает точку восстановления, которая отображается соответствующим сообщением на экране.

Если вы погибните, что довольно сложно сделать, или закроете игру, то при запуске вернетесь в то место, где был последний «чек-поинт».

Также, впоследствии, вы найдете специальные точки на планетах, которые позволяют сохранять игру в данных местах. 

Relations[]

Player
I tell -null- all that I have learned. Of the Vy’keen crusade against the Sentinels. How they nearly succeeded, only to have the barbarism of the Gek First Spawn draw the Sentinels back to the galaxy. I learned that the homeworld of the Korvax was destroyed by the Gek, the survivors enslaved or melted down. For years the Korvax toiled beneath their oppressor’s, until the empire fell and they were free once more. The Gek became Atlas worshippers. But from the Gek, I learned something different. The Gek did not redeem themselves of their own accord. A great number of Korvax sacrificed themselves, mingling their Nanite blood with countless unborn Gek. Their impulse to trade is a mere evolution of their impulse to war, a few signals switched in the brain.
Priest Entity Nada
Vy’keen hate the Gek, hate the Sentinels. Sentinels hate our home, Gek hate Korvax. Nada should be friends with Vy’keen, yes? No. Nada does not think in this way.
Specialist Polo
(Vy’keen are) Big grumpy fellows! They do not like friendly little Gek. Perhaps they are wise. Like all beings, you will see their value if you get to know them.
Remnants of the Atzuru-Reku
The book of Hirk speaks of the rise of the Travellers. They shall ascend, delving into the boundless void. The Vy’keen shall not impede their ascent for the Travellers must prevail. So decrees the word of Hirk.
Vy’keen Cartographer
Grah! Do not speak that (Atlas) name! Only pathetic beings worship Liar-Atlas! The crimes of the Gek will not be forgotten! Obliterated Korvax homeworld, enslaved the synthetics and melted them down for Nanite Clusters! Their so-called First Spawn summoned back the Sentinels with their brutality and barbarism! Grah!
Vy’keen Cartographer
The Vy’keen tells me of their history, of wars with the Gek, of Korvax slaves and tyrannous empires. They Vy’keen suggests that if the Atlas is a God, then it is insane.

Economy Strength[]

Every system’s economy will either be weak, average, or strong. Economy strength can be determined by the descriptor shown in the Galaxy Map (see lists below). Economy strength determines which Marketed Tradeable products will be offered for sale, with strong economies offering all five products (and therefore the most profitable ones) and average or weak economies offering a smaller selection of products and lower available quantities. Strong economies are rare compared to average and weak economies.

A side-effect of strong economies is that higher-class NPC Starships are more likely to spawn in them.

Weak Economy Descriptors

(Also referred to as ★ or T1 economies)

  • Declining
  • Destitute
  • Failing
  • Fledgling
  • Low Supply
  • Struggling
  • Unsuccessful
  • Unpromising

Average Economy Descriptors

(Also referred to as ★★ or T2 economies)

  • Adequate
  • Balanced
  • Comfortable
  • Developing
  • Medium Supply
  • Promising
  • Satisfactory
  • Sustainable

Strong Economy Descriptors

(Also referred to as ★★★ or T3 economies)

  • Advanced
  • Affluent
  • Booming
  • Flourishing
  • High Supply
  • Opulent
  • Prosperous
  • Wealthy

Встреча с Атласом

Практически в самом начале игры ваши пути пересекутся с Атласом. Вам не расскажут, кем именно является Атлас. Возможно, он бог, древняя космическая сила или имп из 5-го измерения, решивший повеселиться в виртуальной «песочнице». В любом случае, скоро вы обнаружите, что это таинственное существо может говорить с вами независимо от вашего местонахождения, то есть оно умеет использовать телепатию.

Более того Атлас будет следить за всеми вашими действиями и направлять вас по истинному пути или не совсем истинному – все зависит от точки зрения. Во время своего длительного путешествия вы в итоге узнаете, что Атлас представляет собой своеобразную космическую абстракцию – древнюю мудрость, помогшую создать нынешние цивилизации.

На протяжении всей игры эта сущность будет говорить с вами, давая полезные советы и предлагая выполнить те или иные квесты. Она также попросит делиться с нею различными знаниями. На этом этапе вы можете обрезать все связи с Атласом и отказаться от его помощи. Естественно, это не приведет к завершению игры, однако в этом случае вы не сможете узнать всех тайн игрового мира No Man’s Sky. К тому же Атлас прекратит помогать вам.

Выращивание ртути через звездный лед

После долгих экспериментов игроков в No Man’s Sky появился довольно проверенный и проверенный метод фарма ртути. путем фарма с помощью Stellar Ice . Stellar Ice — это случайное космическое столкновение , которое было добавлено с обновлением «Живые корабли».

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

При уничтожении Stellar Ice имеет шанс выпустить случайную стопку ресурсов, таких как уран или наниты. Иногда из него также выпадет 100 ртути .

Как вы находите Stellar Ice? Похоже, что он появляется чаще в зеленых системах , которые вам нужно будет найти для себя. Вы можете найти их на звездной карте, выполнив поиск звезды категории E .

Оказавшись там, быстрое сохранение на другом конце основы . Пульсируйте в течение нескольких минут в любом направлении, чтобы попытаться найти Stellar Ice. Если вам это кажется удивительным, значит, вы находитесь в хорошем месте. Если нет, попробуйте другую систему .. Промыть и повторить. Это может занять много времени, но это единственный способ фарма ртути в игре .

Если вы уничтожите звездный лед, а внутри нет ртути, перезагрузите свое быстрое сохранение и повторите попытку. Вы можете повторять это снова и снова, пока не получите приличный запас ртути.

Убедитесь, что вы жестко сохранены, как только рискнете вернуться через варп, так как вы можете потерять всю свою тяжелую работу.

Вы также можете использовать космическую аномалию детектор для охоты за звездным льдом. Это немного менее надежный, но полезный метод, если вы можете складывать множество детекторов аномалий. Ознакомьтесь с нашим руководством здесь.

Примечание. В последние месяцы количество ртути, которую вы можете получить от Stellar Ice, было уменьшено. В прошлом году вы могли фармить в течение часа и получить несколько тысяч ртути, но ставки были значительно снижены. Это все еще стоит того, но вы можете обнаружить, что тратите больше времени, чем хотите.

Economy Type[]

Every system has a single economy type (the «Producing Economy» column in the table below), which will show in the system details on the Galaxy Map with one of the names shown in the «Economy Names» column. The icon shown in the map will tell you the type, if you don’t want to remember all of the names. Economy type is independent of economy Strength, Buy/Sell Modifiers, and Faction.

TRADING ITEMS
Icon Producing Economy Economy Names Commodity Type Tiers
Trade Route A
Trading Economy
  • Mercantile
  • Trading
  • Shipping
  • Commercial
Trade Commodity
  1. Decrypted User Data
  2. Star Silk
  3. Comet Droplets
  4. Ion Sphere
  5. Teleport Coordinators
Advanced Materials Economy
  • Material Fusion
  • Alchemical
  • Metal Processing
  • Ore Processing
Advanced Construction Materials
  1. Nanotube Crate
  2. Self-Repairing Heridium
  3. Optical Solvent
  4. Five Dimensional Torus
  5. Superconducting Fibre
Scientific Economy
  • Research
  • Scientific
  • Experimental
  • Mathematical
Scientific Components
  1. De-Scented Pheromone Bottle
  2. Neutron Microscope
  3. Instability Injector
  4. Organic Piping
  5. Neural Duct
Trade Route B
Mining Economy
  • Mining
  • Minerals
  • Ore Extraction
  • Prospecting
Tradable Minerals
  1. Dirt
  2. Unrefined Pyrite Grease
  3. Bromide Salt
  4. Polychromatic Zirconium
  5. Re-latticed Arc Crystal
Manufacturing Economy
  • Manufacturing
  • Industrial
  • Construction
  • Mass Production
Industrial Components
  1. Enormous Metal Cog
  2. Non-Stick Piston
  3. Six-Pronged Mesh Decoupler
  4. Holographic Crankshaft
  5. High Capacity Vector Compressor
Technology Economy
  • High Tech
  • Technology
  • Nano-construction
  • Engineering
Technology Parts
  1. Decommissioned Circuit Board
  2. Welding Soap
  3. Ion Capacitor
  4. Autonomous Positioning Unit
  5. Quantum Accelerator
Power Generation Economy
  • Power Generation
  • Energy Supply
  • Fuel Generation
  • High Voltage
Tradable Energy Source
  1. Spark Canister
  2. Industrial-Grade Battery
  3. Ohmic Gel
  4. Experimental Power Fluid
  5. Fusion Core

Живые корабли: биотехнология, выращенные из яйца

Живые корабли — это новейший тип корабля, добавляемый в игру, который отличается своим органичным внешним видом . , с множеством движущихся частей, которые покачиваются повсюду во время полета.

Чтобы разблокировать Живой Корабль, вам нужно приобрести Яйцо Бездны и выполнить ряд миссий. Это довольно длительный процесс и не рекомендуется для новичков в игре.

Что нужно помнить о живых кораблях:

  • Хотя живые корабли сложно приобрести, они на самом деле не так полезны. Вы нельзя увеличить размер инвентаря, и вы не можете оборудовать кучу стандартных модификаций на другие корабли.
  • В результате «живые корабли» собираются в основном для эстетики , а не для обеспечения жизнеспособности.

Отключение тревоги[]

Попав внутрь завода, вы обнаружите терминал управления. Активировав его, на экране появится краткое описание ситуации или процесса, который вам нужно в зависимости от ситуации восстановить или наоборот прервать. Вам придется выбирать один из трех вариантов ответа. Очень помогает хорошее знание языка. Выбрав правильный вариант ответа, вы восстанавливаете нормальную работу завода, отключается сигнализация, а в качестве награды вы получаете либо Скопления нанитов ,либо рецепт создания какого-нибудь товара или устройства.

Награды за выполнение квеста

В качестве награды вам дадут один случайный чертёж товара. Иногда эти товары будут бесполезными, но их можно продавать выгоднее, чем ресурсы, из которых товар производится.

  • Удерживающая жидкость
  • Электронный пар
  • Ароний
  • Герокс
  • Грантин
  • Кролий
  • Лемий
  • Защитный осколок
  • Защитный пласт
  • Защитный лист
  • Нестабильная плазма
  • Энергетический гель
  • Энергетический баллон
  • Энергетический резервуар
  • И многое другое… (см. Путеводитель)

В версии NEXT названия чертежей выпадающих на заводе и крафт были переработаны.

Новая измененная экономика No Man’s Sky

Еще один раздел, который Hello Games полностью изменила за последнее время, — это экономика юнитов, улучшенная благодаря добавлению добычи материалов в No Man’s Sky. Помимо других способов быстрого добывания юнитов, возможность добывать материалы в горячих точках на разных мирах дала игрокам возможность быстро заработать сотни миллионов юнитов, по сути, открыв доступ к позднему игровому контенту для новых игроков после примерно десятка часов игры. Это облегчает новым игрокам погружение в игру и работу с тем же типом контента, с которым работают игроки-ветераны, приглашая их продолжать возвращаться.

После всех этих обновлений, дополнений и расширенных функций еще никогда не было лучшего времени, чтобы начать играть в No Man’s Sky, чем в 2021 году. Хотя первый запуск все еще является уроком шумихи и завышенных обещаний для разработчиков, Hello Games потратила последние пять лет на то, чтобы довести игру до ее нынешнего состояния. Более того, не похоже, что последнее обновление станет последним, и всегда есть новые интересные вещи, такие как живые корабли No Man’s Sky и специальные мультиинструменты, чтобы держать игроков в напряжении.

Игра No Man’s Sky уже доступна для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. В Battlefield 2042 нашли тех самых крымских «Зеленых человечков». Украинцы оскорбились, а разработчики извиняются

Первая ступень: Foundation Update

вышел

Foundation Update привнёс в игру три режима: «Нормальный», являющийся базовым; «Выживание», который как нетрудно догадаться, испытывает игроков в более суровых условиях; и «Творческий», где игрокам позволена полная творческая и исследовательская свобода.

К слову, о креативе. Главной изюминкой обновления стала возможность строить базы. Не где попало, поскольку для этого необходимо было найти необитаемый аванпост, но всё же. К сожалению, своё строение нельзя было перемещать. Если вы нашли заброшенную базу в другом, более красивом и интересном месте, и вдруг изъявили желание построить новую там, то увы. Старое строение было необходимо разобрать. Правда, на радость игрокам, в качестве компенсации все вложенные ресурсы в предыдущий аванпост полностью возмещались.

Вместе с этим в No Man’s Sky было добавлено фермерство, телепорты для быстрого перемещения на базу и обратно, новые ресурсы и технологии, и были внесены изменения в интерфейс. В частности, было добавлено меню быстрого доступа.

Помимо этого, Foundation Update запустила серию графических обновлений и улучшений. Так, было добавлено размытие в движении, дабы игроки лучше ощущали скорость при передвижении, а также улучшенное временное сглаживание.

Продолжение

Став самой ненавидимой студией, которая, кажется, на какой-то миг потеснила и Ubisoft, и EA, которых принято не любить, Hello молчали и молчали, пока, не собравшись силами, не объявили о возвращении к работе. Началось всё скромно, с «исправления ошибок», но через какое-то время игровые издания сотряслись новой сенсацией: No Man’s Sky жива. Более того: готовится масштабное бесплатное обновление, которое станет первым шагом к восстановлению всего того, чтобы было обещано. Скромно, тихо, научившись не давать громких обещаний, нам пообещали большие перемены. После многочисленных слухов о закрытии студии стало понятно, что они не сдаются, и готовы посвятить минимум год новым обновлениям, которые сделают всё лучше.

Первое обновление и правда стало существенным: появилась возможность создавать собственную базу, а космос начали бороздить масштабные фрахтовики, которые можно не только исследовать, но и купить. Появилось больше причин зарабатывать миллионы, а возможность создания фермы помогла больше учиться тому, как работает экономика в No Man’s Sky. Вскоре нововведений стало ещё больше: средства передвижения по планете, новые типы кораблей, новые элементы базы, новые, более эффектные планеты. Появились разные режимы, в том числе режим выживания и креативный режим, где можно, наконец, перестать печься о ресурсах. Ну и куда же без фоторежима. Что ни говори, а игра красивая.

Удивительно, но увеличивался даже саундтрек от великолепной группы 65daysofstatic, которая будто бы до сих пор батрачит на студию – год спустя.

No Man’s Sky

Что касается меня, то я был среди первых, кто попробовал себя в роли таинственного исследователя космоса в поисках тайн центра вселенной. Я купил диск в день релиза, и я ни разу не удалял игру. Был ли я в восторге? Едва ли. Но я не хотел брать вилы в руки и идти на Мюррея войной. Разочарование – часть жизни геймера, и нельзя притворяться, что такой исход не был возможен. В конце концов, нам обещали множество бесплатных улучшений – не это ли причина зарыть топор войны?

С самого начала моя претензия к игре была, по сути, одна – отсутствие мотивации. Я могу много – но зачем? Бескрайняя вселенная лишена души, а каждая новая солнечная система в чём-то повторяет предыдущую. Планеты напоминают парящие в вакууме камни, лишённые чего-то индивидуального. Уродливые, тупые животные только раздражают. Исследовав всё, что можно, я, как и большинство, забросил игру до обновления.

Появление баз стало интересным добавлением, а фрахтовики вызвали желание накопить денег. Планеты тоже стали чуть интереснее – наконец-то вместо вечных камней можно было заметить и траву, а деревья. При этом обновление полностью «перезапустило» вселенную, перерисовав все планеты заново.

Интерфейс тоже стал удобнее и детальнее, хотя надоедливый голос компьютера, анонсирующий каждое маловажное событие, никуда не делся. Была ли это игра, которую я ждал? Увы, всё ещё нет

В августе No Man’s Sky исполнился год, и студия выпустила масштабный патч. Наученные опытом, они скромно описали обновление, всё интересное оставив до релиза. И интересного было много.

Центр вселенной

Впрочем, не все потеряно, ведь истина вполне может скрываться в центре галактики, докуда не долетал еще ни один путешественник. Может, именно вы станете тем самым легендарным исследователем и поможете Атласу понять смысл всего сущего. Все же в этом месте действительно скрывается некая тайна. Именно здесь вы повстречаете… Хотя нет, об этом вы должны узнать самостоятельно. Если же вы хотите быстрее добраться до центра вселенной, то мы советуем прочитать соответствующий гайд.

На этом прохождение No Man’s Sky можно считать завершенным, так как вы выполните основную цель игры и пройдете ее главную сюжетную линию. На словах все это кажется быстрым, но на деле вам придется потратить не один десяток часов, чтобы отыскать все сердечники и преодолеть 175 тысяч световых лет. Желаем вам удачи в этом нелегком деле!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector