Как получить вездеход в no mans sky

Миссии Quicksilver В Аномалии

Многие в сообществе знают, что в Аномалии нужно выполнять ежедневные миссии Quicksilver. За выполнение каждой миссии дается 450 ртути. Награда будет суммироваться, если исследователи завершат все миссии в течение пары дней. Тем не менее, учитывая время и усилия, это не самый быстрый способ накопить валюту. Даже с накопленными наградами потребуется более ста миссий, чтобы разблокировать все предметы Куинси.

Тем не менее, игроки, которые предпочитают квесты, а не фарм ресурсов, в конечном итоге получат достаточно ртути, чтобы купить несколько желаемых предметов. Теперь, когда миссии по исследованию сообщества закончились, ежедневные миссии – это один из немногих способов получить Quicksilver. Игрокам нужно будет выбраться из Нексуса до того, как истечет таймер миссии. Как только миссия будет выполнена, геймеры захотят убедиться, что они сдадут ее и сохранят, так как игра не будет автоматически сохраняться во время этого. Каждые десять минут квесты Nexus будут обновляться, предоставляя новую цель для выполнения.

Что такое испорченный металл?

Загрязненный металл, добавленный в игру вместе с обновлением Desolation Update, представляет собой металлолом, который можно собрать и обменять на награды и косметику. Торговец металлоломом на любой космической станции покажет вам, что можно получить с помощью металла, и предоставит вам возможность собрать больше.

Есть несколько способов найти Tainted Metal, а именно методы, с помощью которых можно найти обломки, в которых он находится. Будет много чего найти, но первая задача — найти сами заброшенные грузовые суда. Это может произойти при случайной встрече, но есть способы найти их специально.

Сращивание для науки

Когда у вас появится новый питомец, вы заметите несколько изменений в том, как вы с ним взаимодействуете. Вы сможете погладить животное, дать ему угощение (если в вашем инвентаре есть гранулы или лакомства), покататься на звере, настроить его внешний вид или вызвать яйцо. Повышение уровня дружбы с вами повысит качество предметов, которые питомец найдет, или повысит риск, который он пойдет для вашего спасения. Хорошие отношения с вашим питомцем важны для получения качественных яиц. Кроме того, «Настроить внешний вид» можно добавить к питомцу стаи и изменить их цвет. Некоторые существа помогут вам в сборе урожая, поэтому держать при себе стаю — неплохая идея.

Вариант, который вам действительно захочется проверить, — это Induce Egg. Когда вы впервые получаете питомца, отсчет времени начинается с 24 часов. Вам придется подождать целый день, прежде чем у вашего питомца появится первое потомство. Эта часть немного раздражает, но это возможно. Вам просто придется подождать, пока пройдет время. Через 24 часа вы сможете собрать первое яйцо у вашего питомца. Но есть одна загвоздка: единственный способ вызвать яйцо — это отправиться в естественный климат этого существа.

Вот здесь и пригодится меню питомца. Очень легко забыть, где вы нашли домашнее животное, особенно если вы пересекали галактики, чтобы найти это конкретное домашнее животное. Но вы можете увидеть, из какой атмосферы появился питомец. Вам не нужно искать точную, скажем, токсичную планету, на которой вы нашли питомца, чтобы вызвать яйцо — случайная токсичная планета будет работать для вас точно так же. Это не идеальная система для поиска нужной планеты, но это хорошая отправная точка для начала поиска.

После индуцирования яйца у вас будет два варианта. Если вы любите домашнее животное, которое у вас есть сейчас, и не видите возможности его изменить, вы можете просто подождать и позволить этому плохому мальчику вылупиться. Тогда у вас будет еще один питомец, такой же, как тот, которого вы так дорого держите! Однако вы также можете изменить и генетически модифицировать свое яйцо еще до встречи со своим питомцем. Подобно селективному разведению, использование секвенсора яиц изменит ваше яйцо и даст вам свойства, которые вы, возможно, захотите увидеть у своего питомца. Чтобы генетически изменить своего питомца, вам нужно сделать некоторые вещи немного по-другому.

Как только у вас появится яйцо любимого вами питомца, отправляйтесь в Космическую аномалию. Рядом с модификатором внешнего вида в Аномалию была добавлена ​​новая машина под названием Секвенсор яиц. Вам нужно будет принести туда яйцо, чтобы начать сращивание.

Здесь все становится немного сложнее: вы можете добавить свое яйцо и начать тестирование различных материалов (углерод, кислород и т

Д.), Чтобы получить желаемые изменения, но обратите внимание на то, что материалы на самом деле делают с яйцом. После того, как вы добавили материалы, это снова простая игра «сиди и жди»

Секвенсору яиц потребуется 24 часа, чтобы создать вашего нового питомца. Убедитесь, что в вашем меню питомца есть дополнительное место для вашего нового маленького питомца.

Обратите внимание, что каждый предмет будет по-разному влиять на яйцо и потомство, поэтому вы можете непреднамеренно слишком многое изменить в своем существе. Если вы понимаете, что мы имеем в виду, это может привести к научной печали

В настоящее время мы еще не зашли так далеко со сращиванием, но, немного поэкспериментировав, вы сможете узнать, какие типы биологических ужасов вы можете создать с помощью Egg Sequencer.

Рекомендации редакции

Планетарная навигация и якоря

В игре нет карт планет (глобуса). Места, которые вы посещали совсем недавно очень проблематично найти вновь. Пользовательские метки не всегда помогают. После загрузки эти метки могут исчезать.

Для того чтобы как то ориентироваться в пространстве планеты я использую систему якорей. В каждой точке интереса я ставлю Компьютер базы. Переименовываю его под свои нужды (Например: Dioxide-Phopshore). При исследовании планеты ориентируюсь по маркерам баз. Бывает, что мне нужно получить какие-то ресурсы, которых нет на планете, и которые нужны, например, для ремонта звездолёта. Таким образом я приватизирую торговые посты, небольшие поселения и торговые терминалы. На особо важных объектах я также ставлю связку солнечная панель+батарея+телепорт, чтобы мгновенно переместиться на несколько дней назад и выгодно купить или продать товары/ресурсы.

Когда я хочу полететь в неизведанную ранее область карты, я поворачиваю звездолет кормой ко всем моим якорям и лечу в противоположном от них направлении.

Старые временные базы со временем удаляю (однако, как я прочитал у кого-то здесь, к сожалению, удаление базы не удаляет телепортационную точку из списка телепортации, о чем я не знал).

Поэтому теперь я буду строить меньше баз в местах, в которых можно без них обойтись.

5 Попади в слабое место

Возвращаясь к планетам, полезно получить несколько советов, как на самом деле сражаться со Стражами, потому что иногда это будет неизбежно. Хотя просто выстрелить в Стражей довольно легко, есть несколько верных уловок, которые упростят эту задачу.

Базовые дроны довольно легко сбить с любого угла, но другие типы Стражей (бронированные дроны, квадроциклы и ходоки) имеют слабые места, которые вы можете использовать, если хорошо прицеливаетесь.

  • Бронированные дроны: прямо в глаза. Однако в это место сложно стрелять, и вам нужно сначала сломать их броню, что можно сделать несколькими ударами.
  • Квадроциклы: лежат на спине, что позволяет им получать больше урона сзади. У них ужасная скорость поворота, поэтому отстать от них и удержаться на критической точке не так уж сложно. Подняться над ними — тоже отличный вариант
  • Ходунки: на передней части «головы». Вам придется повредить их броню достаточно, чтобы она оторвалась, обнажив их слабое место на передней части их тела / головы. Дополнительная слабость Ходоков — их неуклюжесть. Вы можете легко застрять на местности, минералах и растениях, а затем оторвать их с большого расстояния.

Выращивание ртути через звездный лед

После долгих экспериментов игроков в No Man’s Sky появился довольно проверенный и проверенный метод фарма ртути. путем фарма с помощью Stellar Ice . Stellar Ice — это случайное космическое столкновение , которое было добавлено с обновлением «Живые корабли».

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

При уничтожении Stellar Ice имеет шанс выпустить случайную стопку ресурсов, таких как уран или наниты. Иногда из него также выпадет 100 ртути .

Как вы находите Stellar Ice? Похоже, что он появляется чаще в зеленых системах , которые вам нужно будет найти для себя. Вы можете найти их на звездной карте, выполнив поиск звезды категории E .

Оказавшись там, быстрое сохранение на другом конце основы . Пульсируйте в течение нескольких минут в любом направлении, чтобы попытаться найти Stellar Ice. Если вам это кажется удивительным, значит, вы находитесь в хорошем месте. Если нет, попробуйте другую систему .. Промыть и повторить. Это может занять много времени, но это единственный способ фарма ртути в игре .

Если вы уничтожите звездный лед, а внутри нет ртути, перезагрузите свое быстрое сохранение и повторите попытку. Вы можете повторять это снова и снова, пока не получите приличный запас ртути.

Убедитесь, что вы жестко сохранены, как только рискнете вернуться через варп, так как вы можете потерять всю свою тяжелую работу.

Вы также можете использовать космическую аномалию детектор для охоты за звездным льдом. Это немного менее надежный, но полезный метод, если вы можете складывать множество детекторов аномалий. Ознакомьтесь с нашим руководством здесь.

Примечание. В последние месяцы количество ртути, которую вы можете получить от Stellar Ice, было уменьшено. В прошлом году вы могли фармить в течение часа и получить несколько тысяч ртути, но ставки были значительно снижены. Это все еще стоит того, но вы можете обнаружить, что тратите больше времени, чем хотите.

Рекомендации[]

  • Теперь можно носить с собой несколько мультитулов, что позволяет нам сделать и носить с собой специализированные инструменты: для боя, добычи и сканирования.
  • Перед заменой мультитула полностью разберите все технологии — ресурсы лишними не бывают, а стоимость обмена не изменится.
  • От внешнего вида ничего не зависит.
  • При группировании одинаковых типов модулей они получают цветное выделение, характерное для каждого типа. При этом эффекты немного усиливаются.
  • Два одинаковых модуля установить не получится.
  • Если установить модули 1, 2 и 3 уровней то суммарный эффект будет выше, чем просто от 3 уровня.
  • Максимальное количество слотов — 24, и этого не хватит, чтобы полностью «прокачать» мультитул.

Где взять чертеж

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Вскоре после ремонта вашего корабля и покидания планеты в начале игры вы получите сообщение, пока в космосе . Ответ на него направит вас к сигналу на ближайшей планете.

Отправляйтесь туда и приземлитесь в указанном районе . Пешком вам нужно будет использовать козырек для анализа, чтобы определить точное местоположение сигнала.

Как только вы найдете источник сигнала, взаимодействуйте с ним, чтобы получить следующая передача . Это предоставит вам чертежи для создания как базового компьютера , так и манипулятора ландшафта .

Манипулятор ландшафта необходим для добычи металлов, которые вам понадобятся, чтобы построить Базовый компьютер и продолжить поиски.

Какую планету лучше выбрать для строительства базы

Некоторые игроки придерживаются мнения, что лучше всего обустраивать себе местечко на планете с дружелюбной средой. С одной стороны, они правы — можно избежать многих проблем и неудобств, а также у вас не будет необходимости в организации защиты от атмосферы и местных обитателей. С другой стороны, далеко не каждая такая планета сможет обеспечить вас должным количеством ресурсов, а они, как никак, являются главным источником дохода любого игрока.

Таким образом, второй лагерь пользователей считает наиболее важным фактором обилие ресурсов, ведь защиту можно поставить и получше, а ресурсы просто так не наколдуешь.

Базовый компьютер или компьютер базы

Знакомство с основами строительства базы начинается в ходе выполнения квестов от Артемиды. На этом этапе вы получаете возможность создавать компьютер базы, который также является центром её управления. Отсюда вы сможете заниматься строительством новых объектов, и сюда же вы сможете быстро перемещаться с помощью телепортов на космических станциях.

Сразу оговорим и ограничения, накладываемые на каждого игрока:

  • Максимальный радиус строительства — 150 метров от компьютера базы.
  • Максимальное количество компонентов — 3 тысячи на одной базе и 20 тысяч суммарно на всех.

Если вы не желаете кочевать с одной планеты на другую и вас вполне устраивает текущее местоположение, просто расширьте свои владения путём размещения ещё одного компьютера. Так, для игры это будут две разные базы, а для вас — одна, но зато какая большая.

Как получить чертежи для строительства

С самого начала ассортимент доступных объектов и модулей будет довольно маленьким, однако какую-то часть вы откроете благодаря продвижению по сюжетной линии No Man’s Sky. Специалисты со своими терминалами также станут источниками дополнительных квестов и, как следствие, новых чертежей с полезными и декоративными объектами для базы.

Самое интересное, конечно же, находится далеко не на поверхности игрового процесса. В No Man’s Sky есть отдельный вид технологий — извлечённые, которые находятся не очень глубоко под землёй и могут быть раскопаны собственноручно. Их изучение в анализаторе чертежей откроет вам доступ к новым, ранее неизведанным возможностям расширения базы, и сделает ваше убежище максимально уникальным.

Добыча ресурсов и ведение хозяйства

Собственная база в No Man’s Sky — это не очередная часть геймплея, которая была введена в игру как красивая безделушка. Собственная база — это ваша крепость, ваш источник ресурсов и даже индивидуальный торговый терминал, с помощью которого можно продавать собранные ресурсы без вылетов в космос.

Так, вы можете организовать автоматическую добычу полезных ископаемых с помощью автономного юнита. Это устройство запускается с помощью простого углерода и без вашего участия выкачивает ту залежь, на которую оно было установлено. Так же дела обстоят и с атмосферным сборщиком, разве что работает он на поверхности, а не под ней, и извлекает полезные газы из атмосферы.

Для того, чтобы вам было проще ориентироваться в собственных владениях, вы можете устанавливать Маяки в значимых местах. Таким образом, вы всегда будете знать, где и что у вас находится, чтобы максимально быстро перемещаться между данными точками.

Специализированные терминалы

За исключением квестов, данные установки со своими специалистами полезны и по другой, не менее важной причине — возможность производить ценные ресурсы самому. Так, с помощью сельскохозяйственного терминала вы сможете буквально выращивать замороженные кристаллы, гравитационные шары и другие полезные ресурсы

Техник из расы Вай’кин, в свою очередь, даст вам чертежи экзокрафтов и модулей, которые можно создать.

Заключение

На этом наш гайд подошёл к концу. Мы познакомили вас с основами возведения баз в No Man’s Sky и рассказали, где можно запастись разнообразными чертежами и как увеличить территорию для строительства. Кстати, при «переезде» лучше всего использовать специальную капсулу для утилизации базы, чтобы сохранить все ресурсы и при этом не забивать ими свой инвентарь. Приятной игры!

Анонсы гайдов, статей. А так же игровой юмор, факты, мемасики да и просто полезная инфа в нашем Telegram канале!

Подписаться в Telegram

Где найти заброшенные грузовые корабли и испорченный металл?

Вы можете приобрести координаты у торговцев металлоломом на космических станциях, которые затем передадут вам приемник аварийного вещания , чтобы определить местонахождение обломков. Используйте их в своем инвентаре, чтобы начать сканирование , а затем используйте импульсный привод, пока он не найдет источник .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Заброшенные грузовые суда также можно найти, столкнувшись с аномалией при использовании импульсного двигателя в космосе , хотя у вас есть шанс встретить гораздо больше, чем просто эти грузовые суда.

В качестве альтернативы вы можете получить Детектор аномалий от взлома астероиды в космосе , хотя этот метод применяется гораздо реже. Вы получите много трития, золота или серебра, но иногда вы можете найти эти детекторы аномалий.

Так же, как приемники экстренного вещания, их можно использовать из инвентаря , а затем ожидать местоположения во время импульсного вождения на вашем корабле.

С его помощью вы сможете найти заброшенный грузовой корабль в космосе . Эти старые и разрушенные грузовые суда предложат вам аналог подземелий в No Man’s Sky, позволяющий вам и нескольким друзьям бродить по заброшенным коридорам и помещениям, чтобы узнать, что произошло.

Журналы расскажут вам о каждом происшествии с грузовым судном, и иногда вы можете столкнуться с опасностью, но всегда будет уверенность — Tainted Metal . Вы найдете его, ограбив множество контейнеров на борту этих судов , и довольно быстро накапливается довольно много.

Находясь в комнате на борту грузового судна, используйте сканер, чтобы выделить все контейнеры, которые могут быть украдены . После разграбления они больше не будут подсвечиваться, так что это идеальный способ убедиться, что вы получили все возможное из комнат, прежде чем двигаться дальше . Они могут содержать испорченный металл, материалы или даже чертежи новых строительных деталей для вашей базы .

Вы также можете собрать как можно больше журналов бригады во время исследования , а затем продать их дилеру металлолома позже. Он предложит Tainted Metal в награду за то, что узнает о том, что случилось с командой и над чем они работали.

Повторяйте эти миссии и собирайте все, что сможете, в чтобы увеличить количество имеющегося у вас испорченного металла, особенно если вы хотите разблокировать все доступные награды. Просто имейте в виду — эти миссии могут быть довольно дорогими , поэтому убедитесь, что у вас много юнитов.

Начните строить свою империю фрегата и зарабатывать все деньги

Ваш бесплатный фрахтовщик No Man’s Sky будет поставляться с одним фрегатом, но стоит сэкономить, чтобы получить небольшую армию вещей. Это меньшие корабли, которые летают вокруг вашего грузового корабля как мухи, но на самом деле их можно отправлять в экспедиции, чтобы заработать вам сладкие, сладкие юниты и кучу ценных ресурсов, которые можно использовать или продать за еще больше юнитов. Ка-цин! Чтобы управлять ими, вам нужно построить Командную комнату флота, чтобы общаться с пилотами фрегата, а затем пойти и поговорить с навигатором, чтобы отправить их в экспедиции. Но когда они начнут возвращать вас обратно ко всему вышеупомянутому свабу, вы начнете видеть значение в некоторых (более) терминальных сбоях.

Поиск новых локаций

В игре существует несколько разнообразных механик поиска новых локаций:

  • Визуальный поиск при пролете на звездолете или путешествии пешком.
  • Поиск близлежащих строений с помощью Визора мультитула.
  • Поиск строений при помощи портативного усилителя сигналов.
  • Поиск спасательных капсул (с улучшениями экзокостюма) при помощи усилителя сигнала.
  • Поиск специальных строений определенного типа при помощи других специальных строений (радиомачт, обсерваторий, монолитов, древних руин и т.п).
  • Поиск строений определённого типа при помощи Планетарных карт этого типа.
  • Поиск определенных строений при помощи сканеров, вмонтированных в звездолет/вездеход (например, торгового поста; также торговый пост можно обнаружить с орбиты планеты, пролетев вдоль тонкой белой линии).

Игровой предмет «Навигационные данные» используется для призыва своего корабля и может обмениваться на планетарные карты у торговцев на космических станциях (примечание: автор не был в космосе за 100 часов игры и имеет в инвентаре 350 ед. этих предметов). Также планетарные карты можно получить потренировав свои лингвистические навыки с NPC на планете.

Эти Планетарные карты при нажатии преобразуются в планетарные координаты, однако они не всегда работают из-за багов. Вам может дать ссылку на уже исследованный вами ранее объект, указать в пустоту или на объект «вне планеты». Причем каждый следующий раз, когда вы будете применять этот предмет (карту) — вам будет генерироваться тот же самый указатель (актуальность сведений 19.12.2019).

Такая же ситуация с координатами капсулы (в усилителе сигнала).
Такая же ситуация с сигналами аварийных маяков с радиомачт.
Такая же ситуация с сигналами в обсерватории (не «16», а «5715»:).
Такая же ситуация с поиском порталов в монолитах, и руин в древних руинах.

Рассмотрим поиск строений при помощи портативного усилителя сигнала. Для того, чтобы он реже указывал на посещенные вами ранее места, во всех таких местах нужно зарегистрировать открытие, сохранив игру (создав точку восстановления) у специальной антенны (с тремя лопастями сверху). Тогда усилитель сигнала будет пропускать все посещенные вами места в области его действия (до тех пор, пока не столкнется с багами позиционирования).

По этой причине, если вы хотите с большей вероятностью вернуться в какое-то посещенное вами ранее место (где вы не хотите ставить компьютер базы) — нужно не регистрировать открытие этого места на локальной антенне сохранения. Тогда после открытия всех мест в этой области усилитель сигнала или не будет запускать сканирование вообще, или будет всегда указывать на единственное «не найденное» место в этой области.

Для установки портативного усилителя сигнала нужно выбрать его в карусельном меню, нажатием кнопки . Собрать в инвентарь его можно нажатием кнопки . Взаимодействие по кнопке позволит выбрать хотите ли вы найти произвольный объект или конкретно капсулу (используя игровой предмет «Координаты капсулы»). Поиск произвольного объекта, также может найти спасательную капсулу.

Примечание: по моим наблюдениям, на планете столько же объектов каждого типа, сколько областей; т.е. в каждой новой области есть как минимум 1 Завод, 1 Капсула, 1 Обсерватория, 1 Радио-мачта, 1 Голо-вышка, 1 Небольшое поселение, 1 Монолит, 1 Древняя табличка. Маяки (заброшенный звездолёт, авария грузового судна), Торговые посты, Торговые пункты, Склады ресурсов и Древние руины встречаются реже.

Колосс [ ]

Колосс — самый большой и вместительный (42 ячейки) вездеход. Тяжелый и медлительный с низкой проходимостью, тем не менее обладает самым мощным расщепителем и наибольшим грузовым отсеком. Совершенно не подходит для исследования планеты и дальних путешествий. Однако, превосходит остальных по скорости добычи ресурсов и грузоподъемности. Добыча ресурсов вблизи вездехода затруднена тем, что расщепитель вездехода закреплён на его большой плоской крыше и ограничен углами вертикального наведения.

Для строительства геостанции требует:

Имеет встроенными следующие улучшения: расщепитель вездехода.

Сканер[]

Сканер можно смело относить к предметам первой необходимости для любого космического туриста. Собственно сканер позволяет обнаружить поблизости полезные и редкие материалы, а также обозначает объемы рудных залежей. Исключение составляют углерод, железо — они не отображаются на сканере. Имеет модификаторы дальности сканирования. Цвет группы — желтый.

Анализирующий Визор

Представляет собой своеобразный бинокль, позволяет анализировать растения, камни и животных, загружая их в базу и получая по некоторому количеству Скопления нанитов за каждое открытие. Раннее мог использоваться как оптический прицел для оружия. Имеет 3 уровня приближения. Не имеет собственных модификаторов, но улучшения сканера так же действуют на визор.

Флот

Помимо того, что грузовые корабли теперь не только дом, но и еще центр управления флотом, стоит взглянуть и на эту возможность, начнем с того, как нам получить флот и куда отправлять мир посмотреть, себя показать.

Общая информация:

Фрегаты для флота делятся по ролям:

  1. Боевой – для военных операций и защиты от особо агрессивных.
  2. Торговый – для торговых операций и прочих плюшек завязанных на деньгах
  3. Промышленный – для промышленных операций и различных ситуаций с ресурсами
  4. Исследовательский – для исследовательских операций и всего, что связано с исследованиями.
  5. Поддержка – для поддержки флота на миссии и уменьшения траты топлива им.

Особенности заданий:

Время – задания имеют определенное время выполнения, в течении которого группа будет на нем.
Тип – в зависимости от типа задания, нужно уделять внимание тем или иным ролям фрегатов. (К примеру патруль требует боевые)
Сложность – чем она выше, тем больше профит
Рандомные события – во время задания с группой может случится много чего хорошего, так и не очень

Даже на направленных заданиях (торговое, промышленное или т.д.) может случится событие не связанное с направлением задания (например, нападение или исследование чего либо).

При первом же получении грузового корабля вы получите квест на флот, который нужно выполнять строго в активном состоянии и следить, чтобы вам все дали, а то мало ли глюки. По итогу выполнения квеста по подготовке флота вы получите чертежи для создания топлива, а так же немного топлива бесплатно.

Отправка нескольких групп на задания требует несколько залов командования.

Размер

Максимальный размер флота – 30 фрегатов, по 5 экспедиций 1 раз в 24 часа (обновляются одновременно), продолжительность от 2 до 30 часов, каждая по 5 фрегатов max. Можно построить до 10 комнат управления, на одном флагмане, в теории – 10 экспедиций одновременно: 5 до обновления списка + 5 после обновления. Но с 1.62 больше 5 строить нет смысла, пока экспедиция не вернулась строка в обновленном списке неактивна. У кого как, не знаю, у меня список обновляется около 1:00 MSK.

Все задания «Галактической комиссии» надо выполнять «на одном дыхании», выход из игры/загрузка сохранений сбрасывает прогресс. Так что, перед тем как взять задание «Отсканировать 20 животных» надо подумать, а хватит ли времени управиться за сессию.

Появилась возможность отправлять больше 5-ти экспедиций. Те экспедиции, которые длятся больше суток, при обновлении списка через 24 часа не занимают в нем строки.

И еще: флот из 30 фрегатов ежедневно приносит доход от 10 млн, не считая продажи привозимых артефактов и ресурсов.

По мере развития игры меняются характеристики кораблей.

Сейчас в свойствах флагмана стал указываться «размер флота» (прикораблившись на флагман жми «F»). Мне встречались значения от 3 до 68. У уникальных (S класс, 34+4 слота), значения размера флота, кроме 30 мне не попадались.

Квест

Исходя из квеста построить «Зал командования флотом». Он находится среди обычных комнат в постройке.

Исходя из квеста построить поговорить с нашим навигатором и получить нужное так нам топливо.

Время начать подготовку экспедиции. Говорим с навигатором, он заведует нашим взводом корыт.

Выбираем задание по вкусу, на которое будем отправлять наш дорогой флот.

Переходим в меню задания, где нужно выбрать группу для отправки.

Выбираем корабли для задания, заметьте, что сила флота должна быть равна или больше, если не хотите проблем с ремонтом. Так же стоит отметить, что флот во время путешествия может встретить и врагов не смотря на тип экспедиции и я пока не понял, влияет ли успех на наличие в группе боевых кораблей, но все же устанавливаю на всякий случай.

Рекомендуем: Достижения в No Man’s Sky

Добавляем соус по вкусу, если хотим немного усилить группу на задании.

Идем в зал управления флотом и отслеживаем флот.

Итог полета группы и возращение. Капитан расскажет вам: где побывали, что повидали, что нашли.

Спасибо за прочтение данной статьи.

Как получить Проводной станок

В игре No Man’s Sky есть три способа получить Проводной станок:

  • Их можно приобрести в Галактическом торговом терминале на космической станции или на борту вашего грузового корабля. После недавнего обновления они стоят от 50.000 до 75.000 единиц.
  • Проводки можно получить после демонтажа устаревших технологий, но поскольку это довольно сложно сделать (нужно, чтобы старые технологии были исправлены во время обновления), этот способ не является надежным.
  • Проводные станки можно найти у некоторых технологов на планетарных аванпостах. Они также стоят 75.000 единиц.Вы не можете изготовить Проводки, их можно только купить. Только после обновления NEXT, когда были удалены некоторые технологии экзокрафта/костюма, их можно было приобрести другими способами.

Каждая покупка, которую вы совершаете в системе, влияет на местные цены. Покупать несколько Проводных станков на одной космической станции — не самая лучшая идея. Вам следует посетить несколько станций, если вам нужно купить много проволочных узлов.

Баги, фичи и особенности программной реализации

Перечисленные ниже особенности поиска определённых объектов являются следствием программной реализации стандартной клиент-серверной архитектуры. Использовать или не использовать их для своих нужд каждый пользователь должен решить самостоятельно.

Поиск капсул

Если имеются 1 единица игрового предмета «Координаты капсулы», то его достаточно для полного открытия всех ячеек инвентаря экзокостюма. Для этого при поиске используем особенности реализации клиент-серверного взаимодействия (действует во всех подобных играх). Порядок действий:

  1. Летим куда-то на звездолете (удаляясь от исследованной ранее области планеты в новую, неисследованную, область).
  2. Приземляемся в произвольном месте.
  3. Выходим из звездолёта, создавая автоматическую Точку восстановления (на сервере).
  4. Устанавливаем усилитель сигнала и выполняем поиск капсулы по координатам капсулы.
  5. Если капсула обнаружена, примечаем ориентиры, направление и расстояние до маркера.
  6. Загружаем созданную ранее в п 1.3 Точку восстановления.
  7. Садимся в звездолёт и летим по ориентирам, подмеченным ранее в п.1.5 (спамя сканером ).
  8. По необходимости выполняем действия п.п. 1.2-1.7 необходимое число раз.
  9. Если есть ощущение, что капсула совсем рядом, и её не видно визуально, можно выполнить обычный поиск строений с помощью усилителя сигналов и найти её таким образом.

Поиск заводов

При помощи объекта «Планетарная карта» можно искать необходимые сооружения по принципу изложенному в п.1. Только вместо усилителя сигналов нужно использовать игровой предмет «Планетарная карта». Особенностями данного предмета является то, что он выдает координаты разных объектов. Например, охраняемым объектом может оказаться завод или склад ресурсов.

Примечание: оба эти типа поиска могут указать на объекты «вне планеты».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector