Лучшие облачные сервисы для игр: топ-5, тесты, плюсы и минусы, как выбрать

Если нет денег на топовый ПК: 6 лучших игровых облачных сервисов

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

В 2019 году любая свежая игра доступна даже на самом слабом железе. Нет, это не чудо, хотя раньше так и казалось. Всему «виной» облачный гейминг и сервисы, что позволяют полноценно играть даже без топового ПК или консоли. Мы собрали в одном месте лучшие подобные решения и рассказали про их особенности, цены и нюансы.

PlayStation Now

Запущенный в 2014 году PlayStation Now — чуть ли не самый старый и популярный облачный игровой сервис в мире. С помощью PlayStation Now геймеры играют в «облаке» не только на консолях семейства Sony Playstation (PS3, PS4, PS Vita), но даже на ПК. В последнем случае требуется Windows 8.1 или «десятка», Intel Core i3 или AMD A10 и выше, а также минимум 2 ГБ ОЗУ. Играть лучше на фирменном Dualshock 4.

В базе данных сервиса больше восьми сотен игр, а для комфортного гейминга требуется скорость интернета не ниже 20 Мбит/с. Месяц подписки стоит 9,99 долларов. Если брать сразу три месяца или полгода, будет дешевле.

Geforce Now

Запущенный компанией Nvidia в 2016 году Geforce Now также стал одним из самых популярных облачных игровых сервисов в мире. Изначально заточенный под Nvidia Shield, позже он стал доступен и для ПК-игроков — как для Windows, так и macOS. При этом Geforce Now работает в бета-версии и опробовать его можно только после одобренной заявки. Зато бесплатно.

С помощью Geforce Now можно играть в игры из своего каталога в Steam, Uplay или Battle.net. Качество трансляции одно — Full HD при 60 кадрах в секунду. Минимально требуемая скорость интернета — 10 Мбит/с. Но в этом случае точно будут лаги, поэтому рассчитывайте минимум на 20-30 Мбит/с.

Vortex

Игровой сервис Vortex позволяет играть не только через компьютер, но и в браузере Google Chrome, а также через «умный» телевизор, смартфон (Android и iOS) или ноутбук.

В местном каталоге 173 игры, а требуемая скорость соединения — не ниже 20 Мбит/с. Месячная подписка стоит от 9,99 долларов. За эти деньги дают поиграть только в 92 игры из каталога и 20 часов на 30 дней. Хотите больше — берите тариф подороже. Во всех доступно HD-качество, но скоро обещают добавить Full HD.

Playkey

Playkey — популярный и старый игровой облачный сервис, запущенный в 2014 году. В каталоге больше 250 наименований, также есть поддержка запуска собственных игр с платформ Steam, Origin и Epic Store через сервера Playkey.

В Playkey упирают на то, что играть можно даже при скорости в 10 Мбит/с. Правда, в этом случае будет 30 FPS и HD-разрешение. Для Full HD при 60 кадрах в секунду нужно минимум 20 Мбит/с.

Тарифы разные и зависят от количества часов в месяц: в среднем час стоит 1 доллар, но чем их больше, тем лучшую скидку предлагают. При регистрации дают пару часов бесплатно.

Shadow

Еще один популярный зарубежный облачный сервис с большой базой игр и полноценным 4К-геймингом при 60 кадрах в секунду. Можно запускать их с ПК (Windows и macOS), ноутбука, планшета или смартфона (Android и iOS).

Для комфортного гейминга требуется минимум 15 Мбит/с, но это, естественно, не для 4К. Чтобы играть с самой лучшей картинкой и разрешением, нужно от 30 до 100 Мбит/с.

Google Stadia

Google Stadia — самый свежий в нашем списке кроссплатформенный облачный игровой сервис. Чтобы приобщиться к новинке Google, придется купить специальный геймпад и медиаплеер за 129 долларов. В комплекте идет три месяца подписки, отдельно она стоит $10.

На старте в сервисе 22 игры (Assassin’s Creed Odyssey, Metro Exodus, Mortal Kombat 11, RAGE 2). Но запустить большинство из них получится только при активной подписке, даже если пользователь купил игру отдельно.

Google обещала 4К-гейминг при 60 fps, но после релиза пользователи часто жалуются на проседания в графике и сильную задержку при управлении, отчего играть в Google Stadia без нервов бывает сложно.

Эксперты и журналисты называют Google Stadia игровой платформой будущего, но сейчас у проекта много технических проблем, которые надо исправлять. Пока что сервис доступен в ограниченном количестве стран, так что будем надеяться, что до релиза в Украине создатели найдут решение и уберут лаги.

Playincloud

Российский сервис облачного гейминга, не такой навороченный и раскрученный, как у конкурентов, и имеющий вдобавок кучу неудобных недостатков. Во-первых, в обязательном порядке нужно скачивать специальный клиент или ставить плагин прямо в браузер. Во-вторых, нужно внимательно ознакомиться с довольно громоздкой инструкцией, поскольку в Playincloud все запускается в ручном режиме. Наконец, в-третьих, чтобы сыграть, нужно заранее зарезервировать себе сервер, причем здесь имеются довольно существенные временные ограничения. Короче говоря, клиентоориентированным данный сервис никак не назовешь.

Мне нравится1Не нравится6

MY.GAMES Cloud

Условно-бесплатный облачный сервис, предлагающий пользователям доступ к более чем четырем сотням современных видеоигр. Все предложенные игры запускаются на ультра-настройках на любых ПК, причем запустить их можно в несколько кликов прямо в браузере, избавляя пользователей от необходимости что-то скачивать, тратить свое время и место на жестком диске.

MY.GAMES Cloud является одним из немногих сервисов, предусматривающий бесплатный тариф для клиентов. Правда, он ограничен всего двумя часами в месяц и не позволяет воспользоваться всеми преимуществами игровых систем, такими как 4K разрешение и трассировка лучей.

Есть и более привлекательные тарифы. Например, можно приобрести почасовой доступ: от 80 рублей за час. Причем, чем больше времени покупает пользователь, тем больше скидка. Также можно обзавестись полным безлимитом и играть в 4K с 60 fps и RTX графикой. Гибкая тарификация позволяет выбирать, во что и когда играть: например, получить доступ только к играм MY.GAMES, играть только ночью или же снять абсолютно все ограничения. 

Мне нравится7Не нравится8

Как выбрать облачный сервис для гейминга?

Последний важный вопрос, который уже в значительной степени раскрыт в материале, но недостаточно структурирован для понимания – «Как понять, какой облачный сервис лучше?». Для этого нужно смотреть на несколько важных параметров.

Как выбрать облачный сервис для игр:

Наличие интересующих игр в библиотеке. На рынке есть уникальные проекты, которые предлагают доступ к эксклюзивам. Если есть желание поиграть в оригинальную игру, выбора особо не будет. В остальных случаях стоит проанализировать библиотеку на наличие интересующих проектов.
Ценовая политика. Отличной ценой будет 750-1000 рублей за месяц подписки. Оплата по часам подойдет не всем, скорее всего будет интересно только малоактивным геймерам. Очень желательно, чтобы не приходилось отдельно покупать игру.
Расположение, производительность серверов. Чем они ближе и мощнее, тем лучше.
Качество постобработки. При потере кадров некоторые сервисы позволяют восстановить даже сравнительно поврежденную картинку, а другие – совсем отказываются работать. Это также связано с сетевым протоколом

Важно, чтобы он был UDP (без подтверждения получения пакетов).
Устойчивость к помехам. Это позволит понять, насколько хорошо сервис работает при появлении потерь

Правда, очень это можно только во время реального тестирования.

Это все, что нужно знать, чтобы выбрать лучший облачный сервис для игр. Здесь есть как проекты с поддержкой RTX трассировки лучей, так и те, что предлагают доступ к экслюзивам или просто обладают большой библиотекой и высокой стабильностью работы. Каждый подберет тот вариант, который по душе именно ему.

Другие интересные облачные сервисы, которые не попали в рейтинг

По некоторым причинам в рейтинг лучших облачных игровых сервисов не попали некоторые известные программные продукты. Главной причиной является их сырость, то есть их ПО находится еще на бета-тестировании. Однако, они должны получиться весьма интересными из-за некоторых уникальных особенностей. Рекомендуем следить за их стадией разработки и с определенной периодичностью пробовать. Возможно, скоро они станут лучшими в своей нише.

Xbox Cloud Gaming

Сервис находится на бета-тестировании в ограниченном количестве стран, среди которых Россия не числится. Учитывая возможности Microsoft, которой и принадлежит компания Xbox, а также ее усиление позиций в игровой сфере, Cloud Gaming должен оказаться действительно качественным. Он позволит играть в игры на любых устройствах, как на ПК, так и смартфонах, консолях и т. п. Плюс можно рассчитывать на доступ к эксклюзивам Xbox. При наличии подписки Xbox Game Pass Ultimate можно получить большое время бесплатной игры на облачных серверах.

MY.GAMES CLOUD

Потенциально интересный игровой проект от гиганта российского рынка — Mail.ru. На данный момент компания работает на базе мощностей Playkey, но предлагает более интересные условия использования. Во-первых, можно получить бесплатно 23 часа игры на месяц, во-вторых, при платной подписке 999 рублей можно играть без лимита по времени. Сервис все еще находится на стадии тестирования, но уже сегодня работает довольно стабильно и исправно.

Beeline Gaming

Облачный гейминговый сервис от компании Beeline оказывается вполне конкурентоспособным. Он предлагает запускать игры с трассировкой лучей, что сегодня еще встречается очень редко. Также сервис предлагает гибкую систему подписок: 1 час ежедневно бесплатно (без RTX), ночной – 350 руб/мес (с 1:00 до 13:00 по МСК) и 999 руб – полный безлимит с RTX. За основу используются мощности все того же GeForce Now.

Где взять миллиард игроков

О способности облачного гейминга привлекать новых пользователей в индустрии спорят последние несколько лет. Кен Мосс, — CTO Electronic Arts, одного из крупнейших видеоигровых издателей, — утверждает, что с распространением «облаков» индустрия приобретет как минимум 1 млрд новых игроков. Если это действительно произойдет, это вполне можно будет считать революцией — учитывая, что сейчас игроков на планете около 2,6 млрд.

Однако, как в свое время заметил один из главных «облачных скептиков» Штраус Зельник, — CEO компании Take-Two Interactive, владеющей такими франшизами, как GTA и Red Dead Redemption, — в столь оптимистичных прогнозах может содержаться критическая логическая ошибка. Они исходят из того, что в мире есть огромное число людей, которые хотят играть в видеоигры и готовы платить за них по $60-70, но по какой-то причине до сих пор не потратили $250 на консоль.

По мнению Зельника, если такие люди и есть, их точно не большинство:

если дать случайному человеку, у которого никогда не было консоли или игрового ПК, возможность играть в AAA-игры, это не сделает его геймером.

В этом Зельник видит основное ограничение роста «облаков»: большая часть тех, кто хотел бы играть в видеоигры, уже в них играет.

Именно из-за этого фактора можно предположить, что облачный гейминг будущего едва ли будет выглядеть так, как его нам рисуют маркетологи облачного сервиса Google Stadia: все примерно так же, как и раньше, но вместо консоли — облако. Главу Stadia Фила Харрисона, который до работы в Google занимался запусками PlayStation 3 и Xbox One, уже не раз критиковали за то, что он развивал облачный сервис точно так же, как обычную консоль — и из этого подхода вытекает большая часть проблем платформы.

У заядлого геймера, скорее всего, уже есть внушительная библиотека из игр, купленных на тех или иных платформах — чтобы играть в них при помощи Stadia, ему придется купить их по второму разу. Того же, кто никогда не играл в видеоигры, отпугнет цена в $60 за игру — если он не тратил столь внушительные суммы на игры раньше, то почему вдруг должен начать сейчас?

Сломать предубеждения, конечно, возможно — но игроки нуждаются в сильной мотивации, чтобы отказаться от своих привычек и сделать Stadia своей основной платформой. В этом могли бы помочь эксклюзивные игры — но внутренние студии Google, которые должны были наладить производство эксклюзивов, со скандалом закрылись, а издатели явно не спешат делать свои крупные игры эксклюзивами мало популярной Stadia. Конечно, ситуацию может изменить обещанная интеграция Stadia c YouTube — но пока эта перспектива выглядит туманно.

Индустрия 4.0

Как облачный гейминг изменит индустрию развлечений — что важно знать

Качество стриминга

В режиме 1280х720 60 FPS все летает. Специально играем в CS: Global Offensive, чтобы оценить задержки. Где, как не в сетевом шутере, их оценивать? На удивление, все играется очень неплохо.

Старый добрый CS

Пробуем переключить на 1920х1080 30 FPS. Опять же, картинка не сыпется, не зависает, ничего не тормозит. Но играть на 30 кадрах в секунду в сетевой шутер некомфортно.

Переключаем принудительно на 1920х1080 60 FPS:

Максимальные настройки

Лагов по прежнему не наблюдается. FPS уже приемлемый, но — картинка начинает замыливаться. Получается выбор между четкой картинкой, но плохим фреймрейтом и достаточно плавным мылом.

А теперь самое главное: проверяем CS: GO в тех же режимах графики на бете GeForce Now. И ожидаемо получаем аналогичный результат. Разница в 13-15 миллисекунд на практике неразличима. Да, на бете сообщение о плохом соединении всплывает немного чаще, но на общем пользовательском опыте это никак не сказывается.

Напоследок, мы зашли в профиль чтобы отвязать карту. Карта упорно не хотела отвязываться. Очередное обращение в техподдержку и получаем уже знакомый ответ. Да, нужно снова перелогиниться! После этого карта успешно отвязывается.

Если нет денег на топовый ПК: 6 лучших игровых облачных сервисов

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

В 2019 году любая свежая игра доступна даже на самом слабом железе. Нет, это не чудо, хотя раньше так и казалось. Всему «виной» облачный гейминг и сервисы, что позволяют полноценно играть даже без топового ПК или консоли. Мы собрали в одном месте лучшие подобные решения и рассказали про их особенности, цены и нюансы.

PlayStation Now

Запущенный в 2014 году PlayStation Now — чуть ли не самый старый и популярный облачный игровой сервис в мире. С помощью PlayStation Now геймеры играют в «облаке» не только на консолях семейства Sony Playstation (PS3, PS4, PS Vita), но даже на ПК. В последнем случае требуется Windows 8.1 или «десятка», Intel Core i3 или AMD A10 и выше, а также минимум 2 ГБ ОЗУ. Играть лучше на фирменном Dualshock 4.

В базе данных сервиса больше восьми сотен игр, а для комфортного гейминга требуется скорость интернета не ниже 20 Мбит/с. Месяц подписки стоит 9,99 долларов. Если брать сразу три месяца или полгода, будет дешевле.

Geforce Now

Запущенный компанией Nvidia в 2016 году Geforce Now также стал одним из самых популярных облачных игровых сервисов в мире. Изначально заточенный под Nvidia Shield, позже он стал доступен и для ПК-игроков — как для Windows, так и macOS. При этом Geforce Now работает в бета-версии и опробовать его можно только после одобренной заявки. Зато бесплатно.

С помощью Geforce Now можно играть в игры из своего каталога в Steam, Uplay или Battle.net. Качество трансляции одно — Full HD при 60 кадрах в секунду. Минимально требуемая скорость интернета — 10 Мбит/с. Но в этом случае точно будут лаги, поэтому рассчитывайте минимум на 20-30 Мбит/с.

Vortex

Игровой сервис Vortex позволяет играть не только через компьютер, но и в браузере Google Chrome, а также через «умный» телевизор, смартфон (Android и iOS) или ноутбук.

В местном каталоге 173 игры, а требуемая скорость соединения — не ниже 20 Мбит/с. Месячная подписка стоит от 9,99 долларов. За эти деньги дают поиграть только в 92 игры из каталога и 20 часов на 30 дней. Хотите больше — берите тариф подороже. Во всех доступно HD-качество, но скоро обещают добавить Full HD.

Playkey

Playkey — популярный и старый игровой облачный сервис, запущенный в 2014 году. В каталоге больше 250 наименований, также есть поддержка запуска собственных игр с платформ Steam, Origin и Epic Store через сервера Playkey.

В Playkey упирают на то, что играть можно даже при скорости в 10 Мбит/с. Правда, в этом случае будет 30 FPS и HD-разрешение. Для Full HD при 60 кадрах в секунду нужно минимум 20 Мбит/с.

Тарифы разные и зависят от количества часов в месяц: в среднем час стоит 1 доллар, но чем их больше, тем лучшую скидку предлагают. При регистрации дают пару часов бесплатно.

Shadow

Еще один популярный зарубежный облачный сервис с большой базой игр и полноценным 4К-геймингом при 60 кадрах в секунду. Можно запускать их с ПК (Windows и macOS), ноутбука, планшета или смартфона (Android и iOS).

Для комфортного гейминга требуется минимум 15 Мбит/с, но это, естественно, не для 4К. Чтобы играть с самой лучшей картинкой и разрешением, нужно от 30 до 100 Мбит/с.

Google Stadia

Google Stadia — самый свежий в нашем списке кроссплатформенный облачный игровой сервис. Чтобы приобщиться к новинке Google, придется купить специальный геймпад и медиаплеер за 129 долларов. В комплекте идет три месяца подписки, отдельно она стоит $10.

На старте в сервисе 22 игры (Assassin’s Creed Odyssey, Metro Exodus, Mortal Kombat 11, RAGE 2). Но запустить большинство из них получится только при активной подписке, даже если пользователь купил игру отдельно.

Google обещала 4К-гейминг при 60 fps, но после релиза пользователи часто жалуются на проседания в графике и сильную задержку при управлении, отчего играть в Google Stadia без нервов бывает сложно.

Эксперты и журналисты называют Google Stadia игровой платформой будущего, но сейчас у проекта много технических проблем, которые надо исправлять. Пока что сервис доступен в ограниченном количестве стран, так что будем надеяться, что до релиза в Украине создатели найдут решение и уберут лаги.

Куда исчез 14-дней пробный период GFN?

Олды помнят, но новички не знают: в свое время у GeForce Now существовал 14-дневный пробный период без ограничений. По его истечению, пользователям предлагалось приобрести платный аккаунт. Однако долго данная инициатива не продержалась. Почему? Мы подробно разбирали это здесь.

Если вкратце, то люди стали просто заводить виртуальные карты и привязывать к ним аккаунт. Бесплатный период закончился – пользователи регистрировались по новой и получали возможность снова пользоваться демо-режимом. Это привело к повышенной нагрузке на сервера, из-за чего владельцы платных аккаунтов не могли получить качественную услугу. Поэтому было решено ввести бесплатный базовый тариф, но с ограничениями. Получилось неплохо, и все в итоге остались довольны.

Loudplay

В популярные игровые облачные сервисы для PC отлично вписывается проект Loudplay, который позволяет арендовать виртуальный компьютер. Главное отличие от предыдущих площадок заключается в том, что вы можете устанавливать любые игры. И да, у вас будет виртуальная машина с операционной системой Windows. Например, по умолчанию установлено 32 гигабайта ОЗУ, мощный процессор и 400 ГБ дискового пространства.

И если вы интересуетесь, нужно ли покупать игры, то ответ окажется отрицательным. Вы можете даже скачивать их через Torrent, а затем устанавливать стандартным образом. А что касается основного устройства, то клиент получится установить и на Windows, и на macOS, и даже на Андроид. Предлагаем кратко пробежаться по плюсам, которые выделили пользователи сервиса:

  • лучшие технические характеристики;
  • поддержка всех доступных игр;
  • высокие настройки графики (1080p и 60 FPS);
  • оперативная техническая поддержка.

Но также не обошлось и без недостатков, которых достаточно много. Во-первых, комфортно играть на лучших настройках графики не получится. В этом случае задержка будет максимальной, поэтому приходится снижать битрейт. А во-вторых, за один час игры нужно платить примерно 50 рублей, что тоже немало.

Как выбрать лучший сервис стриминга игр

Лучший сервис потоковой передачи игр для вас обычно сводится к тому, как вы предпочитаете покупать свои игры. Если у вас уже есть хороший игровой компьютер и вы просто ищете способ играть в свои игры на телевизоре или телефоне, Nvidia GeForce Now — ваш лучший выбор. Вам не нужно покупать игры заново, и вам даже не нужно платить за подписку, если вы готовы набраться терпения и часто делать перерывы.

Если у вас не так много игр, PlayStation Now — разумный выбор, поскольку он поставляется с огромной библиотекой. Вы почти гарантированно найдете то, что любите, независимо от того, увлекаетесь ли вы играми в жанре экшн, ролевыми играми, гоночными играми или симуляторами. Если вам не нравится идея арендовать игры на неопределенный срок, а не владеть ими, вероятно, это не ваша услуга.

Google Stadia подойдет, если у вас дома нет оборудования игрового качества, но вы хотите опробовать некоторые сверхмощные игры. Вам все равно придется заплатить полную цену за игры, в которые вы играете, но, по крайней мере, вам не придется покупать дорогую консоль или компьютер вдобавок к этому.

Что насчет игрового процесса

Мы постоянно следим за качеством сервиса GeForce Now и можем сказать, что типичные проблемы для облачного гейминга (например, мыльность картинки или низкая скорость отклика) практически исчезли. Во всяком случае, если вы и нарветесь на что-то подобное, то это просто секундная неудача, либо у вас проблемы с подключением.

Опять же, многое упирается в качество интернет-соединения. Из-за таких проблем со стороны провайдера, могут быть проблемы от незначительных до неиграбельных. По замерам и тестам в нашей редакции — мы не столкнулись с серьёзными проблемами. Однако повторимся, что, при надежном соединении, подобные случае практически исключаются.

Удаленный доступ к компьютеру с AnyDesk

Высокая и качественная скорость работы этой программы достигается благодаря собственной эффективной технологии передачи изображения (60 картинок в секунду). Производители утверждают, что их детище — самое быстрое в мире приложение для удаленного администрирования рабочего стола.

Уверен, что с AnyDesk Вы переосмыслите техническое обслуживание компьютеров на расстоянии…

…совместную работу над проектами…

…и вообще работу за компьютером из любой точки мира…

Работаем за компьютером дистанционно

Сразу после скачивания программы (по официальной ссылке, что в конце статьи), Вы можете её запускать, в портативном виде (без установки в систему). Вашему компьютеру автоматически присваивается постоянный идентификационный номер…

Именно этот номер нужно будет передать, с помощью любого средства общения в сети или просто по телефону, своему доверенному лицу, которому захотите предоставить удалённый доступ к компьютеру.

Его он внесёт в специальную строку и нажав кнопку «Соединить» — подключится к Вашему рабочему месту…

Нужно будет лишь передать пароль…

…или подтвердить доступ…

Конечно же, данная программа должна быть установлена на обоих компьютерах. Есть версия и для смартфонов, как видите на моём верхнем скриншоте.

Общение в программе предусмотрено только через встроенный чат (чтоб не замедлять работу «забивая» канал связи). Передача файлов осуществляется только с помощью буфера обмена (команды «Копировать» и «Вставить» в контекстном меню или клавиатурные команды CTRL+C и CTRL+V). Метода перетаскивания файлов нет.

При желании, AnyDesk можно инсталлировать в операционную систему…

Такое окошко появится при закрытии портативной версии программы…

После установки — сразу жмите зелёную кнопку «Начать!», не обращая внимания на строчки ниже (ничего запрашивать для частного использования не нужно)…

Естественно, отвечайте утвердительно на все запросы своего фаервола…

Настройка программы AnyDesk

Настроек у этой бесплатной компьютерной программы не сильно много — все они просты, понятны и логичны…

При полноценной установке программы в компьютер, Вам выдадут псевдоним — ещё один идентификатор (сплетённый с именем пользователя компьютера). Он работает одновременно с первым номером (из одних цифр). Рекомендую установить первую галочку «Показывать номер…» в разделе настроек «Разное» — его будет легче передавать в телефонном режиме.

Тут можно настроить неконтролируемый доступ к своему компьютеру очень доверенному лицу — подключение будет осуществляться сразу, без запроса надёжного пароля.

Обращаю внимание — программа полностью закрывается не крестиком вверху и справа, а из трея…

Что такое BlueStacks X?

Как мы сказали ранее, BSX — облачная игровая платформа, созданная для игры в мобильные проекты.

Те из вас, кто ранее играл на BlueStacks, знают о применяемых нами технологиях и о качестве наших продуктов. Новая платформа — это очередной шаг к улучшению игрового опыта, который преодолевает ограничения железа и дает пользователям доступ к играм с лучшими настройками производительности и графики. Вне зависимости от типа игрового устройства и операционной системы, вы сможете без проблем поиграть в самые известные мобильные тайтлы!

При создании платформы мы хотели, чтобы каждый, даже тот, кто не хочет вкладывать деньги в дорогие смартфоны и игровые ПК, получил доступ ко всем мобильным играм, и мог запускать их с самыми высокими настройками качества. К тому же, мы стремились сделать BSX доступным сервисом с очень быстрым запуском игр.

Давайте рассмотрим самые интересные функции и особенности новой BlueStacks X!

Какие еще полезные фичи у GFN.RU?

Перенос сохранений

GeForce NOW подключается к цифровым магазинам и синхронизирует сохраненные игры с вашими учетными записями – то есть все сейвы и достижения, например, в Steam, тут же перенесутся в облако сервиса. Разумеется, никому не хочется потерять драгоценный процесс в «Ведьмаке 3» и заново зачищать вопросительные знаки на Скеллиге – в отличие от других облачных сервисов, с GFN.RU такой проблемы не будет.

Нативная поддержка самых популярных геймпадов

Конечно, в первую очередь PC-гейминг ассоциируется со связкой клавиатура и мышь, но во многие сюжетные игры и, например, Rocket League куда удобнее играть с геймпадом. Такая возможность в сервисе уже предусмотрена: GFN.RU поддерживает Sony DualShock 4 (подключение по USB или Bluetooth), геймпады Logitech F310/F510/F710 и контроллеры для Xbox 360 и Xbox One (через USB). Как и остальным железом, никаких драйверов устанавливать не потребуется.

Голосовое общение

В сетевых играх, особенно когда вы играете с друзьями, куда удобнее общаться голосом, а не печатать что-то в чат. Поэтому игры в GeForce NOW поддерживают внутриигровой микрофон – если у вас установлена последняя версия приложения платформы, подключайте гарнитуру и пользуйтесь ей, как обычно. Создатели сервиса рекомендуют использовать частоту 44100 Гц или 48000 Гц для наилучшего качества звука.

Хайлайты и скриншоты

Большая часть библиотеки GeForce NOW поддерживает технологию NVIDIA Highlights, позволяющую мгновенно сохранять скриншоты и клипы ярких игровых моментов. Разложил вражескую тиму в соло, удачно кинул бомбу за Трейсер, одолел сложного босса без единого пропущенного удара – нажми комбинацию клавиш и хайлайт тут же сохранится. Особенность Highlight в том, что система также самостоятельно записывает самые крутые моменты матчей благодаря полной интеграции в геймплей.

Подход Microsoft

Наиболее вероятным претендентом на победу сейчас выглядит подход, который выбрала Microsoft. Облачный сервис xCloud для нее — не столько отдельный продукт, сколько часть большого пакета, который пользователь приобретает, оплатив подписку Game Pass Ultimate. Решение объединить оба предложения аналитик Gamesindustry.biz Роб Файхи в свое время назвал «самым умным ходом в истории облачного гейминга».

CEO Electronic Arts Эндрю Уилсон также считает, что «облака» преобразят индустрию не сами по себе, а в связке с подписками. Если раньше для того, чтобы играть в новинки, нужно было потратиться и на консоль, и на сами игры, то теперь все это будет включено в одну подписку. В качестве аргумента Уилсон приводит ситуацию с Netflix и Spotify: из-за широкого распространения этих сервисов человечество стало активнее смотреть сериалы и слушать музыку.

Экономика шеринга

Музыка онлайн бесплатно: как стриминг изменил музыкальную индустрию

Лишний миллиард игроков, который так надеются привлечь «облачные» энтузиасты, могут составить именно такие люди: те, кто не готов отдавать $250 за консоль и по $70 — за игры для нее, но готовы платить по $15 в месяц за доступ к тому же xCloud и библиотеке игр от Xbox.

Революция, скорее всего, придет не со стороны облачных технологий, а со стороны подписочных сервисов — а «облака» лишь поддержат ее. Поэтому решающим аргументом в итоге будет набор игр, доступных по подписке — а в этом вопросе Microsoft и Sony с ее 800 игр в PS Now, конечно, вне конкуренции. Зачем пользователю Xbox вообще смотреть в сторону Stadia или Luna от Amazon, если он может получить то же самое и даже больше, просто оставшись в экосистеме Microsoft?

Складывается парадоксальная ситуация: технология, которая по всей логике должна была нанести удар по положению производителей консолей, в итоге может лишь укрепить их позиции на рынке видеоигр. И вряд ли что-то может быть более символичным, чем подписанное Sony и Microsoft соглашение о партнерстве в области облачного гейминга.

Что произойдет с «облаками» в совсем отдаленной перспективе, предсказать трудно. Штраус Зельник, например, уверенно заявляет, что облачные сервисы никогда не разовьются до состояния, в котором будут способны конкурировать с «классическими» продажами.

В то же время Ив Гиймо, — глава Ubisoft, одной из крупнейших видеоигровых компаний в мире, — напротив, предсказывал, что играть в облаке однажды станет «более надежно и удобно», и необходимость покупать консоли и игровые компьютеры практически отпадет. Такой исход может сыграть на руку сервисам вроде GeForce Now и Shadow: они фактически сдают пользователю «в аренду» мощное железо, но игры он все равно должен покупать отдельно — в Steam или в другом цифровом магазине.

Так или иначе, самые пугающие перспективы облачного гейминга связаны не с рынком и моделями монетизации, а с экологией. Согласно исследованию специалистов из Ланкастерского университета, если к 2030 году 90% игроков перейдут на облачный гейминг, это увеличит объем выбросов CO2, связанных с видеоиграми, на 112%. Если же к этому моменту получит распространение стриминг в разрешении 4К, то это, по выражению ученых, вполне может привести планету к «геймоверу».

Зеленая экономика

Как сериалы, социальные сети и порносайты негативно влияют на природу

Технологии и системные требования GeForce Now 2021

Думаем, что не стоит дублировать здесь то, что вы и так знаете. В частности – как работает облачный гейминг. Об этом можно прочитать здесь. Но хотим отметить одну важную вещь:

GeForce Now использует исключительно свои игровые мощности!

Собственные сервера GFN.RU

Многие сервисы облачного гейминга приноровились использовать игровые ПК своих клиентов (конечно, за денюжку), тем самым экономя на собственных серверах. GFN решил не идти по такому пути, а это значит, что у пользователей есть доступы только к игровым серверам NVIDIA, мощность которых постоянно совершенствуется.

Системные требования для GeForce Now в 2021 году остались неизменными. Клиент по-прежнему без проблем запускается на стареньких компьютерах и ноутбуках. Продублируем их.

Характеристика Требование
Операционная система Windows 7 64-бит и выше (Windows 32-битной версии не поддерживаются).
Процессор Dual core X86 CPU с частотой 2.0GHz и выше
Оперативная память От 4 ГБ.
DirectX DirectX 11.
Видеокарта NVIDIA GeForce 600 series, AMD Radeon HD 3000, Intel HD Graphics 2000 series или любая более новая видеокарта.

Важным моментом остается скорость интернета! Желательно подключите устройство к сети с помощью кабеля и обеспечьте минимум 15 Мбит/с скорости.

Также GFN запустится на макбуках с операционной системой masOS 10.10 и новее. Помимо этого, пользоваться GeForce Now можно в том числе на системе Android. Версии клиента для iOS компания все еще не выпустила, однако это не значит, что iPhone для игры бесполезен, и мы сейчас расскажем, почему.

Дело в том, что для игры на GeForce Now не обязательно скачивать клиент! NVIDIA сделали доступной одну очень важную услугу – игра через браузер. Системные требования даже удобней, чем для работы полноценного клиента.

Браузер для ПК:

  • Минимальная версия браузера – Chrome 77.x и выше.
  • Скорость интернета – от 15 Мбит/с для 720p при 60 FPS.
  • Пользоваться браузерным облачным геймингом GFN можно на Windows, MacOS и Linux!

Браузер для iOS (Safari):

  • Версия iOS – не ниже 14.2.
  • Версия iPadOS – 14 и выше.
  • Скорость интернета – от 15 Мбит/с для 720p при 60 FPS.

Таким образом, облачный гейминг для iOS становится полностью доступен, благодаря GeForce Now. Все, что нужно – наличие браузера и стабильного высокоскоростного интернета.

Что это такое

Сегодня выделяется несколько способов, позволяющих играть в облаке. Кратко рассмотрим их особенности:

  • Video Streaming — вид взаимодействия, подразумевающий отправку на сервер команд и удаленное управление. При этом более мощный ПК принимает команды и ведет игру. Видео стриминг позволяет играть с более мощными настройками и наслаждаться высокой графикой без жестких требований к «железу». Главное, чтобы пользователь был подключен к высокоскоростному Интернету.
  • Command Streaming — облачный гейминг, подразумевающий потоковую передачу команд, которые вместе с логикой обрабатываются в облаке, но сам рендеринг выполняется на «машине» пользователя. Преимущество метода состоит в снижении требований к Интернету и задержки из-за отсутствия потребности кодирования / раскодирования видео.
  • File Streaming — суть метода состоит в передаче файлов в игровое облако. При этом пользователь может играть после скачивания небольшого объема файлов (до 5%), а остальные при этом передаются в фоне. Такая возможность позволяет разработчикам снизить затраты на изготовление носителей информации и рассылку патчей. При этом игроку необходимо иметь мощный девайс и входить с того устройства, где находятся нужные файлы.

Потоковое мультимедиа в гейминге также условно делится на два вида — с личной библиотекой или без нее В первом случае пользователь может купить ключ игры в Стим или у поставщика, а во втором сделка совершается на удаленном сервисе и переносится в облако купленной игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector