Огниво
Содержание:
- Получение[]
- Ингредиенты из Нижнего мира
- История[]
- История
- История
- Связанные зачарования шлема
- Other Summon Cheats
- Существа
- Монстры[]
- Использование[]
- Поведение
- Получение предмета
- 1-ый метод — Paint
- Достижения[]
- Первый способ — Paint
- Data values[]
- Значения
- Интересные факты
- История[]
- Создание
- Интересные факты[]
- Развитие камня[]
Получение[]
В качестве предмета на версиях до 1.13 можно было получить только в творческом режиме или с помощью команды: . Не выпадает как дроп ни при каких условиях.
Размещение
Огонь можно разместить с помощью огнива или огненного шара. Огонь, размещенный на почве душ, становится огнём душ, приобретая голубой цвет.
Естественное появление
Огонь естественно генерируется в Нижнем мире.
Огонь душ естественно генерируется только в долине песка душ Нижнего мира.
Лава может создавать огонь на некоторых находящихся рядом с ней блоках.
Также огонь может создаваться молнией, взрывом кровати в Нижнем мире и Крае, кристаллами Края, огненными шарами гастов и ифритов.
Ингредиенты из Нижнего мира
Ифриты служат источниками огненных стержней, из которых добывается огненный порошок. Их можно найти в адских крепостях — это натуральные структуры, существующие только в Нижнем мире. Путешествие по этому пространству очень опасно и часто заканчивается игрока. Для перехода в Нижний мир нужно построить портал из обсидиана, желательно иметь с собой в запасе десять блоков обсидиана и огниво, чтобы иметь возможность в любой момент вернуться в обычный мир. Нужно взять с собой оружие и (или зачарованное яблоко), поскольку весь «пол» Нижнего мира залит лавой.
Адские крепости располагаются с севера на юг полосами, так что после перехода в Нижний мир нужно путешествовать именно в этом направлении. Ифриты имеют дурную привычку швыряться огненными шарами по три штуки в очереди. Для борьбы с ними лучше всего использовать лук. Стержни не всегда выпадают после смерти ифрита, желательно собрать их побольше, чтобы отложить на долгий срок очередное путешествие по Нижнему миру. Собрав достаточное количество стержней, стройте портал и отправляйтесь домой.
Продолжаем тему алхимии и зельеварения в Майнкрафт. Расскажу о том, как скрафтить огненный шар в MineCraft
, но сначала немного описания и историй.Итак, это предмет, который поможет тебе, игрок в МайнКрафт, поджечь всё что угодно (почти). Использовать его можно, как огниво (но с двойной длительностью горения), либо как фаербол (как у ифрита). Для того чтобы запустить огненный шар
по прямой, словно фаербол, нужно запустить его из раздатчика. Он будет лететь по прямой, пока не врежется во что-либо, причем поджигая предмет столкновения. При нажатии ПКМ он будет использоваться, как огниво, но это не интересно, лучше популяться огненными шарами!!!
Чтобы сделать огненный шар
, нам понадобятся уголь, порох и
Кстати, расположение не так важно, надо просто закинуть три ингредиента на среднюю линию сетки крафта. Для лучшего понимания есть картинка-схема
Некоторая информация об огненном шаре Майнкрафта
.
- Им можно зажечь портал в Нижний Мир.
- Огненный шар можно пускать под водой.
История[]
24 ноября 2012 | Йенс Бергенстен сказал что ракеты будут добавлены в игру в будущих обновлениях после . | ||||
---|---|---|---|---|---|
Йенс Бергенстен выложил изображение ракеты и сообщил, что их различные свойства достигаются крафтом. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.4.6 | 12w49a | Ракеты добавлены в игру. | |||
12w50a | Добавлены звуки и эффекты для ракет. | ||||
Ракеты удалены из инвентаря режима Творчество. | |||||
1.10 | 16w20a | Теперь при крафте получается не 1, а 3 ракеты. | |||
1.11 | 16w20a | ID запущенной ракеты изменён с на . | |||
1.11.1 | 16w50a | Ракеты при взрыве наносят урон в 2 сердца. | |||
Ракеты используются для увеличения качества полёта на элитрах. | |||||
1.14 | 18w43a | Ракеты теперь можно заряжать в арбалет, держа их в левой руке. | |||
1.17 | 20w45a | Простые пиротехнические ракеты с одним порохом теперь можно создать с помощью книги рецептов. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Ракеты добавлены в игру. | |||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Ракеты можно держать во второй руке. | |||
Добавлена возможность стрелять ракетами из арбалета. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Ракеты добавлены в игру. | |||||
Обновлён интерфейс крафта. Добавлена вкладка для упрощённого крафта ракет и звёздочек. | |||||
Ракеты могут ускорять игрока при полёте на элитрах. | |||||
Ракета может нанести урон игроку, если при крафте была использована звёздочка. | |||||
Теперь игрок получает три ракеты вместо одной при крафте. |
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Ифриты были добавлены в игру. | |||
Ифриты стреляют , когда атакуют игрока. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Ифриты не дропают огненный стержень, если при смерти они загораются. Эта ошибка была исправлена, и теперь они дропают огненный стержень, даже когда горят. | ||||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Теперь из ифритов выпадает только один огненный стержень. Выпадает только при условии, что убил игрок или приручённый им волк. | ||||
RC1 | Были добавлены собственные звуки для ифритов. | ||||
1.4.2 | 12w36a | Ввиду добавления в игру скелета-иссушителя шанс появления ифритов был уменьшен с 43,5 % до 35,7 %. | |||
1.5 | 13w02a | Текстура огненного шара была изменена с на . | |||
13w02b | Возвращена предыдущая текстура огненного шара. | ||||
1.7.2 | 1.7-pre | Ифриты больше не пытаются атаковать игрока в режиме Творчества. | |||
1.8 | 14w06a | ИИ ифрита был изменён. Теперь он пытается атаковать игрока даже сквозь блоки. | |||
Теперь ифриты информируют друг друга в радиусе 48 блоков о игроке, который их атаковал. | |||||
Дистанция атаки была сокращена с 32 блоков до 16 блоков. Если игрок находится за пределами этого радиуса, но в пределах зоны видимости ифрита, последний медленно подлетает к игроку, минуя препятствия. | |||||
Ифриты больше не всплывают в лаве или воде, оставаясь на дне. | |||||
1.11 | 16w32a | ID ифрита изменён с на . | |||
ID огненного шара изменён с на . | |||||
16w35a | Ифриты теперь получают урон в 1 () от взрывного пузырька воды. | ||||
16w40a | Теги огненного шара , , , и были убраны. | ||||
Тег больше не используется в игре, но доступен для чтения. | |||||
1.14 | 18w43a | Текстура ифрита была изменена. | |||
Текстура огненного шара ифрита была изменена. | |||||
1.16 | 20w06a | Ифриты больше не получают урон во время снегопада. | |||
0.12.1 | build 1 | Ифриты были добавлены в игру. | |||
Когда ифрит атакует игрока, он стреляет в него огненными шарами. | |||||
build 12 | Теперь ифриты не пытаются атаковать игрока в режиме Творчества. | ||||
Добавлены звуки для ифритов. | |||||
0.14.0 | build 1 | Текстура ифрита теперь светится. Ифрит не освещает блоки вокруг. | |||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Идентификатор сущности огненного шара был изменён с на . | |||
? | Теперь ифриты получают 1 () урона от взрывного пузырька с водой. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура ифрита была изменена. | |||
Текстура огненного шара ифрита была изменена. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Ифриты были добавлены в игру. | |||||
Ифриты стреляют , когда атакуют игрока. | |||||
Теперь из ифрита выпадает 0-2 светокаменной пыли, если его убил игрок или приручённый им волк. | |||||
Текстура ифрита была изменена. | |||||
Текстура огненного шара ифрита была изменена. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Ифриты были добавлены в игру. | ||||
Ифриты стреляют , когда атакуют игрока. |
История
Альфа-версия Java Edition | ||||
---|---|---|---|---|
v1.2.0 | Notch опубликовал пост о работе над «самым надоедливым мобом за всё время», он также добавил: «вы будете ненавидеть гастов». | |||
Первоначально предполагалось, что гасты будут появляться вблизи портала Нижнего мира в верхнем мире. Однако эта функция не была реализована. | ||||
preview-версия Halloween Update была отправлена двум игровым компаниям; в их статьях было подробно описано поведение гастов. | ||||
preview | ||||
Гаст немного расширялся перед тем, как выстрелить , подобно криперу. Однако, этот эффект не работает в сетевой игре. | ||||
Бета-версия Java Edition | ||||
1.7 | Теперь гаст целится в игрока, а не в камеру. До этого нажатие F5 (переход в вид от третьего лица) позволяло легко направлять в сторону, а не на персонажа. | |||
Официальный выпуск Java Edition | ||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Теперь из гаста выпадает слеза гаста. | ||
Теперь гаст подвержен влиянию света и больше не появляется с одинаковой яркостью текстуры. | ||||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Теперь гаст может быть убит своим же огненным шаром, это позволяет получить новое достижение «Вернуть отправителю». | |||
1.1 | ? | Как можно услышать в , у гаста теперь есть неиспользуемый «нежный крик», который на самом деле является высоким тоном звука рога (звучит как гудок буксира в классическом мультфильме). | ||
1.2.1 | 12w05a | Обновлён хитбокс гаста, чтобы урон проходил по всему телу, кроме щупалец. До этого гаст мог быть ранен только ударом по щупальцам и по нижней части тела. | ||
1.3.1 | 12w19a | Теперь гаст использует особый звук при смерти, а не звук при получения урона. | ||
В результате разделения клиента и сервера, гаст больше не расширяется перед выстрелом в одиночной игре. | ||||
1.5 | 13w02a | |||
13w02b | ||||
1.8 | 14w06a | ИИ гаста немного изменён. Он не видит игрока, если не находится с ним почти на уровне глаз. При атаке гаст теперь поворачивает всё своё тело лицом к игроку и несколько раз стреляет влево и вправо от игрока. Теперь он наделён абсолютной точностью , стреляет прямо в голову игрока, по сравнению с ранними версиями, когда огненный шар направлялся немного выше головы игрока. | ||
Код, позволяющий гасту расширяться перед выстрелом, удалён. | ||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор гаста изменён с на . | ||
Идентификатор гаста изменён с на . | ||||
16w40a | Теги , , , и удалены из . | |||
Тег гаста больше ни для чего не используется, но всё ещё сохраняется/читается. | ||||
1.14 | 18w43a | |||
1.16 | 20w06a | Звуки гастов теперь слышны на более коротком расстоянии. | ||
Гасты теперь спаунятся в долине песка душ. | ||||
0.11.0 | build 2 | |||
Гаст ещё не доступен в игре без редактирования. | ||||
0.12.1 | build 1 | Теперь гаста можно заспаунить, используя яйцо призывания. | ||
Теперь гаст натурально спаунится в Нижнем мире. | ||||
build 6 | Теперь гаст лучше наносит удар игроку. | |||
build 7 | Теперь из гаста выпадает порох и слеза гаста. | |||
build 8 | Хитбокс гаста теперь больше. | |||
build 13 | Гаст теперь имеет собственные звуки. | |||
0.13.0 | build 1 | Скорость спауна гастов увеличена. | ||
build 4 | Скорость спауна гастов увеличена ещё больше. | |||
0.14.0 | build 1 | Открытые глаза гаста теперь излучают свет. | ||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Идентификатор сущности для был изменён с на . | ||
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | |||
Legacy Console Edition | ||||
Снижена громкость звуковых эффектов гаста. | ||||
Дальность слышимости выстрела увеличена. | ||||
Громкость звуковых эффектов гаста немного уменьшена. | ||||
PlayStation 4 Edition | ||||
New Nintendo 3DS Edition | ||||
0.1.0 |
Связанные зачарования шлема
Следующие зачарования шлема влияют на умение.
Наименование | Свойства | Spawn Weighting | |
---|---|---|---|
Enchantment Fireball Cast Speed 1 | 66 | 8% повышение скорости сотворения чар Огненного шара | helmet 100default 0 |
Enchantment Fireball Cast Speed 2 | 75 | 12% повышение скорости сотворения чар Огненного шара | helmet 100default 0 |
Enchantment Fireball Damage 1 | 66 | 25% увеличение урона Огненного шара | helmet 100default 0 |
Enchantment Fireball Damage 2 | 75 | 40% увеличение урона Огненного шара | helmet 100default 0 |
Enchantment Fireball Ignite Chance 1 | 66 | Огненный шар имеет +20% шанс поджечь | helmet 100default 0 |
Enchantment Fireball Ignite Chance 2 | 75 | Огненный шар имеет +30% шанс поджечь | helmet 100default 0 |
Other Summon Cheats
You can use other summon commands in Minecraft such as:
How to Summon an Armor Stand
How to Summon an Armor Stand with Chain Armor
How to Summon an Armor Stand with Diamond Armor
How to Summon an Axolotl
How to Summon a Bat
How to Summon a Bee
How to Summon a Blaze
How to Summon a Boat
How to Summon a Cat
How to Summon a Cave Spider
How to Summon a Chicken
How to Summon a Cod
How to Summon a Cow
How to Summon a Cow with Custom Name
How to Summon a Creeper
How to Summon a Charged Creeper
How to Summon a Dolphin
How to Summon a Donkey
How to Summon the Drowned
How to Summon an Elder Guardian
How to Summon an Ender Crystal
How to Summon an Ender Dragon
How to Summon an Enderman
How to Summon an Endermite
How to Summon an Evoker
How to Summon a Fox
How to Summon a Ghast
How to Summon a Giant
How to Summon a Glow Squid
How to Summon a Goat
How to Summon a Guardian
How to Summon a Hoglin
How to Summon a Horse
How to Summon a Tame Horse with Saddle
How to Summon a Horse with Armor
How to Summon a Husk
How to Summon an Illusioner
How to Summon an Iron Golem
How to Summon a Llama
How to Summon a Lightning Bolt
How to Summon a Magma Cube
How to Summon a Mooshroom
How to Summon a Mule
How to Summon an Ocelot
How to Summon a Tame Ocelot
How to Summon a Panda
How to Summon a Parrot
How to Summon a Phantom
How to Summon a Pig
How to Summon a Pig with Saddle
How to Summon a Piglin
How to Summon a Piglin Brute
How to Summon a Pillager
How to Summon a Polar Bear
How to Summon a Pufferfish
How to Summon a Rabbit
How to Summon the Killer Bunny (Rabbit)
How to Summon a Ravager in Minecraft
How to Summon a Salmon
How to Summon a Sheep
How to Summon a Shulker
How to Summon a Shulker Bullet
How to Summon a Silverfish
How to Summon a Skeleton
How to Summon a Skeleton Horse
How to Summon a Skeleton Trap (4 Horsemen)
How to Summon a Slime
How to Summon a Giant Slime
How to Summon a Snow Man
How to Summon a Spider
How to Summon a Spider Jockey
How to Summon a Squid
How to Summon a Stray
How to Summon a Strider
How to Summon a Trader Llama
How to Summon a Tropical Fish
How to Summon a Turtle
How to Summon a Vex
How to Summon a Villager
How to Summon a Vindicator
How to Summon a Wandering Trader
How to Summon a Witch
How to Summon a Wither Boss
How to Summon a Wither Skeleton
How to Summon a Wolf
How to Summon a Tame Wolf
How to Summon a Zoglin
How to Summon a Zombie
How to Summon a Zombie Horse
How to Summon a Zombified Piglin
How to Summon a Zombie Villager
How to Summon a Baby Zombie Riding a Chicken
Существа
Пассивные
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Снежный житель | Мирный сельский житель, который живёт в ледяных деревнях, находящихся в снежных биомах. | |
Фея | Легкомысленный лесной дух, который любит красть предметы у ничего не подозревающих игроков. | |
Гиппокамп | Изящное мореходное чудовище, которое можно приручить, что позволит вам на нём передвигаться. |
Нейтральные
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Гиппогриф | Альпийский летающий хищник, которого можно приручить и использовать в качестве крепкого летающего боевого маунта. | |
Амфитер | Тропический пернатый змей, которого можно приручить и использовать в качестве быстрого летающего маунта. |
Враждебные
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Огненный дракон | Безжалостная крылатая рептилия, которая путешествует повсюду, чтобы уничтожать деревни своим огненным дыханием. | |
Ледяной дракон | Зимний, амфибийный кузен огненного дракона, который источает ледяной шторм из своей пасти. | |
Горгона | Отвратительное, извращенное чудовище, которое может превратить любое живое существо в камень своим ужасным взглядом. | |
Циклоп | Раздражительный гигант, который пасет стадо овец в каменистой морской бухте. | |
Сирена | Приморская злодейка, которая соблазняет моряков очаровательными песнями, прежде чем раскрывать свою ужасающую истинную форму. | |
Червь смерти | Хищный червь, который копается в песках пустыни и пожирает все, с чем сталкивается. | |
Василиск | Мерзкое похожее на курицу существо, которое своим пронзительным взглядом приносит смерть своим врагам. | |
Стимфалийская птица | Свирепый хищник, который спускается за добычей с бронзовым клювом и острыми металлическими крыльями. | |
Тролль | Отвратительное животное, которое скрывается в пещерах и жестоко избивает любого нарушителя на своей территории. | |
Мирмекс | Злобное насекомое, которое живёт в подземных гнездах и поддерживает высокоструктурированную кастовую систему. | |
Морской змей | Ужасное морское чудовище-рептилия, который беспощадно атакует всех мелких существ в поле зрения. |
МодификацииПросмотр: Шаблон:Модификации/Содержимое
Монстры[]
Монстры, использующие это умение:
- Козерог-заклинатель огня
- Страж пламени + Дополнительные снарядыДополнительные снарядыПоддержка, СнарядИзображение: lУровень: (1-20)Множитель расхода и удержания ресурсов: 140%Требуется Уровень 8Усиливает умения снарядов.За 1% качества:1По умолчанию2Аномальный3ИскривлённыйСкорость атаки усиленных умений повышена на 0.5%Скорость сотворения чар усиленных умений повышена на 0.5%Усиленные умения имеют 1% снижение затрат маны0.5% повышение скорости снарядов усиленных уменийВыпущенные усиленными умениями снаряды имеют 1% увеличение разброса снарядовУсиленные умения выпускают дополнительных снарядов: 2Усиленные умения наносят на (15-6)% меньше урона снарядамиЭто камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
- Солнечный страж
Использование[]
При нажатии ПКМ работает как огниво (огонь при этом горит в 2 раза дольше), после этого исчезая из инвентаря. При запуске из раздатчика действует подобно огненному шару гаста или ифрита, то есть как зажигательный снаряд, летящий по прямой траектории до столкновения с блоком, стоящим на пути (блок при этом загорится). При пролёте через портал в Нижний мир или в Край, огненный шар исчезнет. Также участвует в крафте пиротехнической звезды для создания большого фейерверка.
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Порох +Любой краситель +Огненный шар +Светокаменная пыль илиАлмаз | Любая пиротехническая звезда | Можно добавить до восьми красителей.Можно добавить одну голову, кусочек золота, перо или огненный шар.И алмаз, и светокаменная пыль могут быть добавлены с любым ингредиентом. |
Поведение
Гаст бесцельно летает по Нижнему миру с закрытыми глазами и ртом и периодически издаёт звуки, похожие на стон, или плач, открывает глаза и рот, заметив игрока. Он издаёт громкий визг при атаке игрока, и громко кричит, когда получает урон. Звуки, издаваемые гастом, имеют минимальную интенсивность независимо от расстояния, это означает, что гаст может быть ближе, чем кажется. Он имеет размер 4×4×4 блока, а также 9 щупалец размером чуть длиннее, но тоньше игрока. Щупальца не являются частью хитбокса гаста.
Гасты обладают диапазоном видения в 100 блоков, обладает взрывающей атакой и высокой мобильностью. В отличие от большинства других агрессивных мобов, у гаста нет режима преследования — он не пытается приблизиться к игроку на большом расстоянии. Гасты могут заставить других мобов атаковать его, однако сам он никогда не атакует их; он нацелен только на игрока.[только для Java Edition] Когда игрок подходит к гасту на расстояние 16 блоков, он начинает атаковать, периодически обстреливая свою цель, и пытается набрать высоту. Гаст улетает, если его атаковать в режиме Творчества.
Гасту нужно прямо видеть игрока для начала атаки. Любые твёрдые блоки, включая прозрачные блоки, могут помешать гасту увидеть его.
Если игрок может летать внутри атакующего гаста, он может умереть, так как тот начнёт стрелять огненными шарами в самого себя. Также гаст небрежно относится к собственной безопасности: он может ранить самого себя от собственных взрывов.
Получение предмета
Огненный шар может выпасть где угодно.
Рецепты
Огненный шар можно создать из следующих рецептов:
Кол-во | Часть | Описание | Meta |
---|---|---|---|
8 | Смертельная тоскаСмертельная тоска8Камень 19 уровняАльтернативное качество: +19%На пороге смерти он вперил взгляд в путь свой, забыв о вытекающей крови. Глаза вонзил в град далекий, что домом ему не стал. | случайный камень 19 уровня с альтернативным качеством 19% | Авто. |
1 | Инкубатор камнерезаИнкубатор камнерезаРазмер стопки: 10Добавляет инкубируемый качественный камень умения на надеваемый предметПредмет выпадает после убийства {0} монстровКачественный камень уменияЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы использовать. Инкубируемый предмет выпадет после убийства определенного количества монстров.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. | случайный камень с качеством | Авто. |
6 | ЛисаЛиса6Камень 20 уровня«Ум, сила и хитрость — без этих лисьих качеств суровую зиму не пережить».- Пословица эзомитов | случайный камень 20 уровня | Авто. |
13 | КатаклизмКатаклизм13Камень чар 21 уровняОскверненоМогучие воины обмениваются ударами, а ловкие лучники — стрелами, но гибель им и себе несут заносчивые колдуны. | случайный осквернённый камень с меткой «Чары» 21 уровня | Авто. |
3 | Клятва камнерезчикаКлятва камнерезчика3КаменьКачество: +20%«Я поклялся работать на благо людей. Что хорошего в прекрасном камне, если он лежит без пользы?» — Эразм, имперский камнерезчик | случайный камень с качеством 20% | Авто. |
1 | НичтоНичто1Войди в Ничто и обрети, что заслужил. | награда случайной колоды гадальных карт | Авто. |
1-ый метод — Paint
Этот метод нельзя именовать самым обычным и резвым. В таком случае мы делаем последующее:
- Открываем программку Paint на собственном компьютере.
- Избираем инструмент и рисуем обычный круг такового размера, который для вас нужен.
- Увеличиваем масштаб. Мы увидим схему круга, которая построена при помощи квадратов (по сути это пиксели, но нам это не так принципиально, ведь квадраты это все, что у нас есть в игре, и конкретно с помощью их мы будем строить круг).
- Полученную схему мы переносим в игру в ручном режиме, другими словами строим фигуру по картинке из Paint.
- Чтоб уменьшить для себя работу, можно пользоваться уже готовыми схемами.
Достижения[]
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Огненные недра | Постройте, зажгите и войдите в портал Нижнего мира | Две стихии | Попадите в измерение Нижний мир. |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
В самое пекло (Into The Nether) | Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. | Зажгите портал в Нижний мир. | Да | PS3 | Да | Да | 40G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый |
Первый способ — Paint
Этот способ нельзя назвать самым простым и быстрым. В таком случае мы делаем следующее:
Открываем программу Paint на своем компьютере.
Выбираем инструмент и рисуем обыкновенный круг такого размера, который вам необходим.
Увеличиваем масштаб
Мы увидим схему круга, которая построена с помощью квадратов (на самом деле это пиксели, но нам это не так важно, ведь квадраты — это все, что у нас есть в игре, и именно с их помощью мы будем строить круг).
Полученную схему мы переносим в игру в ручном режиме, то есть строим фигуру по картинке из Paint.
Чтобы уменьшить себе работу, можно воспользоваться уже готовыми схемами.
Data values[]
ID
Java Edition:
Name | Resource location | Form | Translation key |
---|---|---|---|
Fire Charge | Item |
Name | Resource location | Entity tags (JE) | Translation key |
---|---|---|---|
Small Fireball |
Bedrock Edition:
Name | Resource location | Alias ID (BE) | Numeric ID | Form | Translation key |
---|---|---|---|---|---|
Fire Charge | Item |
Name | Resource location | Numeric ID | Translation key |
---|---|---|---|
Small Fireball |
Entity data
See also: Chunk format
Shot fire charges have entity data that define various properties of the entity.
-
Entity data
- Tags common to all entities
- Tags common to all fireballs
- Tags common to all projectiles
-
Item: The item to render as, may be absent.
- Tags common to all items
Значения
Состояния блока
Основная статья: Состояния блоков
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
age | Размещенный огонь имеет шанс ⅓, что это значение увеличится на единицу с каждым тактом.Этот фактор влияет на то, когда огонь потухнет. | |
east | Если true, текстура огня отображается на восточном торце блока; если false, то под огнём есть блок. | |
north | Если true, текстура огня отображается на северном торце блока; если false, то под огнём есть блок. | |
south | Если true, текстура огня отображается на южном торце блока; если false, то под огнём есть блок. | |
west | Если true, текстура огня отображается на западном торце блока; если false, то под огнём есть блок. | |
up | Если true, текстура огня отображается сверху блока; если false, то под огнём есть блок. |
Интересные факты
- Размер гаста может ввести в заблуждение — у них меньше здоровья, чем у большинства враждебных мобов.
- Гаста можно посадить в вагонетку, но это довольно трудно, и он продолжает атаковать, «сидя» в вагонетке.
- Если гаст уже выпустил один шар, и его убили, а его шар ещё остался, то менее, чем через секунду снаряд исчезнет.
- Гасты — единственные мобы, траектория движения которых никак не зависит от местоположения игрока: они могут летать как к игроку, так и от него (могут иногда просто улететь от игрока в разгаре боя).
- Гасты, зомби, странники Края и дракон Края могут заметить игрока с гораздо большей дистанции, чем остальные мобы — с расстояния 64 блока.
- Гаст — второй по величине моб.
- У гаста есть две текстуры — одна с закрытым ртом и глазами, которую он использует в спокойном состоянии, и другая с раскрытым ртом и глазами, которую он использует, когда запускает огненный шар.
- C418 объяснил в AMA на Reddit, что бо́льшая часть звуковых эффектов гаста была записана с участием домашней кошки музыканта, пока та спала.
- Если отбить огненный шар мечом, зачарованным на «Добычу», и тем самым убить гаста, то может выпасть более 1 слезы.
- Гаста можно убить одним выстрелом из лука, при условии, что он зачарован хотя бы на «Силу» I и его тетива полностью натянута.
- В наборе LEGO «Minecraft Micro World — The Nether» было представлено два гаста, наряду с зомби-свиночеловеком.
- Железный голем не атакует гаста, даже если они будут находиться очень близко друг к другу.
- Убитый собственным огненным шаром, гаст становится оранжевым, а не красным. Это происходит потому, что гаст поджигается.[только для Bedrock Edition]
- Взрывающиеся зелья действуют на гаста только при попадании в его нижнюю половину.
- Несмотря на отсутствие видимых ног, гаст всё ещё способен издавать звуки шагов.
- В предварительных сборках 13w02a (для 1.5), и 13w24a (для 1.6.1) текстура огненного шара гаста была изменена на алмазный шлем и на рамку портала Края соответственно.
- Гаст — единственный моб, не являющийся нежитью, и к которому иссушитель не враждебен.
- Гаст может летать сквозь лаву, не получая урона.
История[]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 11 января 2010 | Добавлено огниво, игрок начинает игру с ним в инвентаре. | |||
29 января 2010 | Огнивом теперь можно выплавлять руды и готовить еду. | ||||
1 февраля 2010 | Огниво теперь выпадает при убийстве мобов. | ||||
19 февраля 2010 | Добавлены печи для замены функции огнива для обжига. | ||||
? | Изменена текстура. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.6 | До этого обновления огонь распространялся бесконечно, делая огниво эффективным оружием массового поражения в местах с воспламеняемыми блоками, касающимися или даже находящимися недалеко друг от друга. Многие сервера запретили использование огнива из-за гриферства. С этого обновления огонь больше не распространялся бесконечно. | ||||
1.7 | ТНТ теперь можно активировать только огнивом, самим огнём, красным камнем или взрывом. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w21a | Игроки могут обменять деревенским жителям изумруды на огниво. | |||
1.4.2 | 12w38a | Изменён звук использования огнива. | |||
1.6.1 | 13w25a | Теперь теряет прочность при использовании на ТНТ. | |||
1.7.2 | 13w36a | Рецепт крафта огнива стал бесформенным. | |||
При использовании огнива на крипере, он взорвётся. | |||||
1.8 | 14w02a | Деревенские жители больше не продают огниво, делая его невозобновляемым. | |||
1.9 | 15w43a | Немного уменьшено среднее количество огнива в сундуках адской крепости. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID предмета стал равен 259. | |||
1.14 | 18w50a | Огниво теперь можно найти в сундуках домов лучников в деревнях. | |||
0.4.0 | Огниво добавлено в игру. | ||||
0.5.0 | Огниво теперь имеет прочность. | ||||
0.6.1 | С помощью огнива теперь возможно создать огонь. | ||||
0.7.0 | Огниво теперь не отличается от Java версии. | ||||
0.7.4 | При использовании огнива на крипере, он взорвётся. | ||||
0.8.0 | build 2 | Огниво добавлено в режим Творчество. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Огниво добавлено в игру. | |||||
ТНТ теперь можно активировать только огнивом, самим огнём, красным камнем или взрывами. |
Создание
Чтобы получить огненный шар, необходимо расположить компоненты в окне крафта определенным образом. Верхняя центральная ячейка должна быть занята порохом. Вторая по счету клетка посередине предназначена в данном случае для огненного порошка. Нижняя центральная ячейка — это идеальное место для размещения угля. В результате вы получите не один огненный шар, а целых 3. Они, к примеру, могут помочь зажечь портал, который находится в пределах Нижнего мира. В том случае, если вы решите применить огненный шар, чтобы осветить туннель, шахту или другое мрачное место, кликните по нему правой кнопкой мышки. Также данный элемент может быть использован как снаряд для специальной пушки. Такое оружие может поражать цели во всех направлениях.
Интересные факты[]
- Если верить описанию, существует 2,9×1019 уникальных пиротехнических звёзд (плюс 1, если считать пустую звезду) и 1,9×10136 уникальных пиротехнических ракет (плюс 3, если считать пустые звёзды), но, судя по их визуальным эффектам, существует 2,1 триллиона (2,1×1012) отдельных пиротехнических звёзд и 3,9×1082 отдельных ракет.
- Использование ракет, при создании которых использовалась пиротехническая звёзда, приводит к получению игроком урона при полёте на элитрах.
- Если при использовании тех же фейерверков с пиротехническими звёздами, летя на элитрах, залететь в моба, фейерверк сразу взорвётся и урон заденет как игрока, так и моба.
Развитие камня[]
Уровень | Уронот огня | Шансподжечь | Большеуронаот поджога | Радиус | Опыт | Общий опыт | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | от 9 до 14 | 20% | 50% | Н/Д | |||
2 | 2 | от 10 до 16 | 21% | 52% | Н/Д | 70 | 70 | |
3 | 4 | 16 | от 13 до 20 | 22% | 54% | +1 | 308 | 378 |
4 | 7 | 22 | от 18 до 27 | 23% | 56% | +1 | 1554 | 1932 |
5 | 11 | 31 | от 26 до 40 | 24% | 58% | +2 | 6667 | 8599 |
6 | 16 | 41 | от 40 до 60 | 25% | 60% | +2 | 26047 | 34646 |
7 | 20 | 50 | от 54 до 81 | 26% | 62% | +3 | 49725 | 84371 |
8 | 24 | 58 | от 72 до 109 | 27% | 64% | +3 | 95714 | 180085 |
9 | 28 | 67 | от 95 до 143 | 28% | 66% | +4 | 169595 | 349680 |
10 | 32 | 75 | от 124 до 186 | 29% | 68% | +4 | 283759 | 633439 |
11 | 36 | 83 | от 159 до 239 | 30% | 70% | +5 | 453996 | 1087435 |
12 | 40 | 92 | от 204 до 305 | 31% | 72% | +5 | 703128 | 1790563 |
13 | 44 | 100 | от 258 до 388 | 32% | 74% | +6 | 1061223 | 2851786 |
14 | 48 | 109 | от 326 до 490 | 33% | 76% | +6 | 2065870 | 4917656 |
15 | 52 | 117 | от 410 до 615 | 34% | 78% | +7 | 2507110 | 7424766 |
16 | 56 | 125 | от 513 до 770 | 35% | 80% | +7 | 5798936 | 13223702 |
17 | 60 | 134 | от 640 до 960 | 36% | 82% | +8 | 15083919 | 28307621 |
18 | 64 | 142 | от 795 до 1193 | 37% | 84% | +8 | 27792735 | 56100356 |
19 | 67 | 148 | от 934 до 1401 | 38% | 86% | +9 | 43869739 | 99970095 |
20 | 70 | 155 | от 1095 до 1643 | 39% | 88% | +9 | 242081556 | 342051651 |
21 | 72 | 159 | от 1217 до 1826 | 40% | 90% | +10 | Н/Д | Н/Д |
22 | 74 | Н/Д | от 1352 до 2028 | 41% | 92% | +10 | Н/Д | Н/Д |
23 | 76 | Н/Д | от 1501 до 2251 | 42% | 94% | +10 | Н/Д | Н/Д |
24 | 78 | Н/Д | от 1665 до 2497 | 43% | 96% | +10 | Н/Д | Н/Д |
25 | 80 | Н/Д | от 1846 до 2769 | 44% | 98% | +10 | Н/Д | Н/Д |
26 | 82 | Н/Д | от 2046 до 3069 | 45% | 100% | +11 | Н/Д | Н/Д |
27 | 84 | Н/Д | от 2266 до 3399 | 46% | 102% | +11 | Н/Д | Н/Д |
28 | 86 | Н/Д | от 2509 до 3763 | 47% | 104% | +11 | Н/Д | Н/Д |
29 | 88 | Н/Д | от 2777 до 4165 | 48% | 106% | +11 | Н/Д | Н/Д |
30 | 90 | Н/Д | от 3072 до 4608 | 49% | 108% | +11 | Н/Д | Н/Д |
31 | 91 | Н/Д | от 3231 до 4846 | 50% | 109% | +12 | Н/Д | Н/Д |
32 | 92 | Н/Д | от 3397 до 5095 | 51% | 110% | +12 | Н/Д | Н/Д |
33 | 93 | Н/Д | от 3572 до 5358 | 52% | 111% | +12 | Н/Д | Н/Д |
34 | 94 | Н/Д | от 3755 до 5633 | 53% | 112% | +12 | Н/Д | Н/Д |
35 | 95 | Н/Д | от 3947 до 5921 | 54% | 113% | +12 | Н/Д | Н/Д |
36 | 96 | Н/Д | от 4149 до 6224 | 55% | 114% | +13 | Н/Д | Н/Д |
37 | 97 | Н/Д | от 4361 до 6542 | 56% | 115% | +13 | Н/Д | Н/Д |
38 | 98 | Н/Д | от 4583 до 6875 | 57% | 116% | +13 | Н/Д | Н/Д |
39 | 99 | Н/Д | от 4816 до 7224 | 58% | 117% | +13 | Н/Д | Н/Д |
40 | 100 | Н/Д | от 5061 до 7591 | 59% | 118% | +13 | Н/Д | Н/Д |