Dragon age origins: гайд по одобрению компаньонов
Содержание:
- Огрен
- Чащобные холмы
- Предыстория[править]
- Зевран
- Стен
- Винн
- Воин
- Факты[править]
- Лес Вендинг
- Dragon Age: Origins[править]
- Личность[править]
- Интересные факты[править]
- Мабари
- Лилиана
- Черные болота
- «Dragon Age: Asunder»[править]
- Война
- Dragon Age: Origins[править]
- Сланец
- Предыстория[править]
- DLC «Пробуждение»[править]
- Морриган
- Алистер
- Морриган
Огрен
Огрен попросится в отряд при входе на Глубинные тропы, куда вы отправитесь по сюжетному квесту Совершенная. Огрен может раскрыть вам специализацию Берсерка.
Персональный квест – Старая Любовь Огрена
Имея высокое Одобрение Огрена вы можете услышать о его бывшей возлюбленной Фельзи и о желании гнома помириться с ней. Чтобы получить больше баллов одобрения, отправляйтесь в таверну «Избалованная принцесса» у озера Каленхад без Огрена и поговорите с ней. Потом расскажите об этом Огрену, убедив, что предварительная разведка была необходима, и возьмите его с собой для повторного разговора. По его ходу вы можете помогать Огрену, и в этом случае парочка снова сойдется, а гном сильно прибавит вам в Одобрении. В противном случае Фельзи прогонит Огрена, а он в свою очередь сильно обидится на вас. Разговор с Фельзи завершит квест, и его окончание повлияет на эпилог для Огрена. Момента кризиса у него нет.
Чащобные холмы
Очень загадочное место. Труп, два палача, записка, и все. К чему бы это?
Самый быстрый вид транспорта в Ферелдене. Несговорчивый, правда.
Спустившись вниз, вы встретите последнего своего компаньона. Со славной гномихой смело ныряйте под землю и прорубайтесь через порождений тьмы.
когда вас попросят отыскать потайной ход, осмотрите стенку слева, если стоять лицом к главной лестнице.
Через какое-то время вы доберетесь до огромного голема с магом, а там и до маток. Чтобы их убить, надо сперва уничтожить щупальца, а затем разрубить цепи, удерживающие люстру. Повторяете, пока люстра не свалится. Все, можно возвращаться.
Предыстория[править]
Место её рождения неизвестно, самые ранние сведения к ней относятся уже к моменту преподавания в ферелденском Круге Магов. В молодости была гораздо менее терпимым и куда более легкомысленным человеком, чем предстаёт к моменту начала DAO. Была не чужда человеческих слабостей: у неё был роман с одним из храмовников Кинлох Холда, и она даже родила от него сына, которого, впрочем, тут же забрали церковники. (Намекается, что отцом её сына был Грегор, нынешний рыцарь-командор Круга, но тут есть противоречия — в лорбуке приводится, что в 8:99 Грегора отправили из Кинлоха в Денерим по неизвестным причинам (поговаривали, что это ссылка), откуда он вернулся в 9:02, при этом в лорбуке также приведено письмо, согласно которому отец Риса тоже был отправлен куда-то, но из-за того, что Винн отдала сына церковникам, они больше не общались после его возвращения. Хоть эти факты достаточны, чтобы сделать очевидный вывод, но в разделе Риса приведено, что он родился в 9:02 — в том году, когда Грегор вернулся из Денерима. То есть, Грегор не может быть отцом Риса, если только Винн не вынашивала ребенка на протяжении трёх лет, а Рис родился до того, как его отец вернулся в Кинлох. Либо же, что вероятнее, сценаристы просто запутались в датах и не согласовали их.). Несмотря на это, в Круге пользовалась всеобщим уважением, и ей даже предлагали стать Первой Чародейкой, но она отказалась.
Зевран
Группа наемников во главе с Зевраном нападет при переходе по карте мира после выполнения одного из сюжетных квестов. Расправившись с нападающими, вы можете прикончить Зеврана или взять его в группу. Он может научить вас специализации Убийца.
Момент кризиса
Персонального квеста у Зеврана нет. Момент кризиса происходит ближе к концу игры при переходе между Денеримскими мини-локациями (иметь Зеврана в группе необязательно), когда вы наткнетесь на бывшего соратника Зеврана по имени Талисен, который предложит ему вернуться к Воронам, завершив свое последнее задание. Если отношение Зеврана к вам низкое или отрицательное, он присоединится к наемникам и нападет на вас. Если оно более-менее позитивное, то Зевран отступит в сторону, предоставив вам разобраться с Талисеном самостоятельно. Если Влияние на бывшего наемного убийцу достаточно высоко (и тем более в случае романа) Зевран будет биться вместе с вами.
Если отношения с Зевраном дружеские, после боя он попытается уйти из группы. Можно уговорить его остаться ради сокровищ, которые вы находите во время путешествий, или, если его отношение более высокое – просто как друга. Если у вас с Зевраном роман, то пытаться уйти он не будет. Однако если вы разорвете роман на метке любовь, Зевран покинет группу.
Стен
Стена можно вызволить из клетки в Лотеринге, где он сидит без еды и воды, отбывая наказание за убийство крестьянской семьи, и позвать искупать свои грехи в битве с Порождениями Тьмы. Можно взломать замок или получить ключ от Преподобной матери.
Персональный квест – Меч Бересаада
Расспросив Стена о причинах кровавой бойни, он расскажет, что был безумно огорчен потерей своего меча, без которого не может вернуться на родину. Чтобы найти меч, поговорите сначала с мародером у озера Каленхад, потом с торговцем Фарином у входа в Орзаммар, и под конец – с гномом Двином в Редклиффе. Меч можно вытребовать, выкупить, или, в случае если гном погиб – взять из сундука в его доме.
Момент кризиса
Если Стен сопровождает вас в деревне Убежище (квест Урна священного Праха), то выскажет недовольство тратой времени на всякую ерунду. Если вам не удастся убедить Стена в том, что визит сюда необходим, он вызовет вас на поединок. Если вы проиграете, он покинет отряд, а если победите – останется. Если Одобрение Стена высоко, то он решит не уходить, и даже если вы согласитесь на поединок, он не поднимет меч.
Винн
Винн может вступить в отряд в Башне Магов, куда вы отправитесь по сюжетному квесту Разорванный Круг. Для этого нужно встать на сторону магов или предложить разобраться на месте. Если вы хотите иметь в союзниках храмовников и не желаете терять Винн, то вы можете позволить Демону Гордыни уничтожить Ирвинга и остальных магов или спасти его, а потом предложить Грегору изолировать остатки Круга.
Персональный квест – Сожаление Винн
При переходе по карте мира вы столкнетесь с засадой Порождений Тьмы, и после боя Винн упадет в обморок. Придя в себя, она признается, что на мгновение решила, что всё уже кончено. Если спросить, что она хотела этим сказать, Винн пообещает рассказать эту историю на следующей остановке. При следующем заходе в лагерь Винн расскажет о том, что недавно произошло с ней, после чего у вас появится возможность спросить, не боится ли Винн смерти, и сожалеет ли она о чем-нибудь в своей жизни. В результате Винн расскажет вам еще одну историю – про своего ученика Анейрина. Об Анейрине может рассказать Сарен в лагере долийцев, а самого эльфа вы найдете в Восточном Бресилиане. После разговора с ним квест завершится, а Винн получит новую способность.
Момент кризиса
Винн атакует вас если вы при первой встрече с ней или Каллену чуть позже заявите о том, что пришли уничтожать магов. Так же она нападет, если заподозрит, что ваш Страж или Морриган – маги крови и вам не удастся ее переубедить. Это обычно случается в Башне Магов, а потом вы можете не только пользоваться умениями Магии Крови в ее присутствии, но и саму Винн обучить этой специализации. Так же Винн взбунтуется, если присутствовала при Осквернении Праха, если же она оставалась в лагере, то при вашем следующем возвращении туда объявит о своем уходе.
Воин
Воин духа
Требования | ||||
Ранг | 1 | 2 | 3 | 4 |
Уровень | 20 | 22 | 25 | 28 |
Плюсы: +1 телосложения, +5 физической устойчивости
По ту сторону завесы — постоянно расходует выносливость, но позволяет уворачиваться от многих физических атак. Поможет в критических ситуациях. |
|
Клеймо души усиливает предыдущую способность, добавляя шанс избежать заклинаний. Кроме того, теперь все атаки воина игнорируют броню и наносят урон от магии духа. Позволяет быстро нашинковать кучу бронированных пожирателей. Очень пригодится, когда вам повстречаются бронированные огры. |
|
Взрыв тени наносит урон магией духа всем существам вокруг (в зависимости от силы воли). Всевозможные призраки получают значительно больше остальных. Поэтому и применять стоит только против теневых существ. |
|
Благословение тени усиливает первый навык, увеличивая шанс устоять перед заклинанием, а также скорость движения и атаки. |
Навык подойдет всем, но атакующим воинам будет, пожалуй, полезнее. Можно взять два ранга, ради урона магией духа, или уже четыре, ради ускорения.
Стражник
Требования | ||||
Ранг | 1 | 2 | 3 | 4 |
Уровень | 20 | 22 | 25 | 28 |
Плюсы: +1 телосложения, +5 природной сопротивляемости
Щит стражника защищает одного из союзников, поглощая ограниченный урон. Его количество зависит от телосложения стражника. Маги, как, впрочем, и разбойники, скажут вам огромное спасибо! |
|
Укрепляющее присутствие на некоторое время повышает броню всего отряда. Количество дополнительной брони и время действия зависят от телосложения стража. Лишняя броня никому не помешает. |
|
Мастер-стражник усиливает предыдущие навыки. |
|
Аура неустрашимого защитника притягивает к воину врагов, проваливших проверку физической устойчивости, поедая выносливость. Им ничего не остается, кроме как атаковать эту консервную банку. Один из лучших навыков. |
Как ни странно, специализация подойдет не только любителю щитов, но и бойцу с двуручником. Он сможет прикрыть целителя, усилить свою броню и притянуть к себе врагов, чтобы самому не бежать.
Сигрун
— У нас все же Мертвый легион, а не легион Застольных песен!
Единственная выжившая из всего Мертвого легиона, который полег в ловушке порождений тьмы. Бедняжка корит себя за то, что не погибла вместе со всеми. И соглашается жить дальше только ради долга и мести.
Несмотря на это, беседы она ведет вполне живые, даже шутит. Склонна к самоиронии. В бою она специалист по парному оружию. Из подарков почему-то любит детские игрушки и всякие интересные штуки вроде подзорной трубы.
Факты[править]
- Воплощает один из стандартных биоваровских типажей — простоватый (или просто слегка не дружащий с головой) безбашенный драчун, к которому принадлежат также Минск из Baldur’s Gate и Грант из Mass Effect 2. С последним его также роднят класс «Берсерк», интерес ко всему, что горит, а также то, что в оригинале озвучивает их один актер.
- В Mass Effect 2 на Омеге можно встретить турианина-выпивоху Огрина, который говорит, что у него есть подруга и корабль, но на Омегу он прибыл только с одним из них.
- Во втором ведьмаке фигурирует каэдвенский солдат, горький пьяница Одрин (возможно, конечно, только намек). Также, если проходить второго ведьмака на русской локализации, то можно ностальгически вспомнить Dragon Age, пообщавшись с Верденским старостой Сесилем Бурдоном (озвучивает тот же актер, что и Огрена, и тоже гном, то есть краснолюд).
- Отношение Огрена не импортируется в «Пробуждение», так что, несмотря на то, что он считает Стража старым боевым товарищем, изначальное одобрение на нуле, а ведь для выполнения личного квеста в «Пробуждении» требуется аж 75.
- Огрен, наряду с Алистером, Морриган, Стэном и Логейном — персонаж, о котором можно сказать, что в русской версии озвучен, как ни странно, даже лучше, чем в оригинале.
Лес Вендинг
Вот по таким следам и находится выживший.
Хорошие все-таки противники эти ожившие деревья! Удобные.
Здесь пропадают торговые караваны. В ходе расследования выяснится, что в этом виноваты не разбойники, а эльфийка. Но перед тем как вызывать ее на бой, нужно найти истекающего кровью выжившего солдата, который лежит через холм с городком эльфов от входа в локацию. Он-то и раскроет вам всю правду. После этого эльфийку можно присоединить к своему отряду и отправиться в шахты…
возьмите с собой специалиста по взлому замков. Сменить группу вы не сможете, как и вернуться в шахты.
Пройдя с боем логово Архитектора, выбирайтесь наружу.
Dragon Age: Origins[править]
Впервые Серый Страж встречает его Алмазных залах, когда Харроумонт или Белен отправляют Стража на поиски Бранки, Огрен присоединяется к группе, предлагая помощь (перед этим встречается в трактире «У кабатчика», где более дружелюбен к игроку, если тот выберет сторону Белена). Очень хочет воссоединиться со своей женой и реально прослезился, когда обнаружил её дневник в тейге Ортан, но когда раскрывается правда, его шокирует то, что она сделала ради поисков Наковальни Пустоты, включая смерть почти всего её Дома. Несмотря на это, он хочет дать ей второй шанс и не одобряет, если Страж выбирает сторону Каридина и уничтожает Наковальню, однако не покидает группу. После того, как будет избран новый король Орзаммара, Огрен окончательно присоединится к группе и покинет Орзаммар, чтобы помочь в борьбе с Мором. Когда одобрение Огрена будет достаточно высоко, он расскажет Стражу о своей старой подруге Фельзи, которую он любит, но с которой расстался не лучшим образом. Страж может вызваться помочь Огрену найти её и завоевать её расположение. Фельзи работает в таверне «Избалованная принцесса» на пристани на озере Каленхад. Там между ней и Огреном происходит разговор. Страж может помогать во время разговора и подсказывать Огрену фразы. Если всё сделано правильно, Фельзи простит Огрена и захочет с ним встретиться после того, как миссия Стража закончится. Так и происходит — Фельзи будет присутствовать на итоговом торжестве по случаю победы над Мором.
Примечание: Огрен может считаться женатым на Фельзи, даже если его личный квест не был выполнен.
Личность[править]
Недалёкий и самоуверенный, эгоистичный, нечистоплотный, алкоголик. У своей жены Бранки вызывал лишь холодное презрение, умудрился добиться того что Бранка стала лесбиянкой, причём изменяла мужу с его же двоюродной сестрой Геспит (после объединения домов та стала капитаном ополчения дома Бранка)! Но при этом считает себя женоукладчиком шестого разряда, впрочем, однажды признаёт, что женщины перед ним так и падают из-за перегара на гектар. Отношение к игроку повышают алкашеские разговоры по душам, в которых его следует ненавязчиво поддерживать. Также, отношение к игроку прямо пропорционально градусу в крови, так что дарить следует тоже алкоголь, но только не изысканное вино — это подарок для старушки Винн. Любит приколы типа пускания газов на огонь.
Интересные факты[править]
- Винн отличается чувством долга, религиозна и благоразумна. В отличие от запутавшейся в своих убеждениях Лелианы, религиозна по-настоящему. Винн вместе с Лелианой будет возражать, если в Храме Священного Праха игрок решит залить прах Андрасте драконьей кровью. Причём если Лелиану ещё можно уговорить, то Винн на такое кощунство не согласится ни при каких обстоятельствах. Если осквернить Урну, когда Винн будет в лагере — при заходе в лагерь она покидает партию. Но если осквернить Урну до принятия Винн в отряд — она остаётся. Она вообще крайне не любит морально сомнительных решений, зато бескорыстные и добрые поступки возвысят вас в её глазах.
- Для некоторых по этим же причинам она Презренный Джа-Джа
Подсвечено словами одного из разработчиков, что её навязчивое чувство долга свело Улдреда к безумию.
. Своей религиозностью и навязчивостью может порядочно вывести игрока из себя. Прожив всю жизнь в башне, считает себя мудрее многих в силу лишь прожитых лет, хотя не всё то, что она вычитала из книг, близко к истине. Является лоялистской и в Awakening дает понять, что сделает всё возможное, чтобы сохранить действующий порядок вещей.
- Для некоторых по этим же причинам она Презренный Джа-Джа
- Видимо, любительница «заложить за воротник». На это намекает состав подарков для Винн в DAO и частично их диалоги с Огреном (этот гном вовсе не любитель выпить, а очень даже профессионал!). А в романе «Раскол» Винн неплохо надирается гномьим элем, самым кошмарным крепким пойлом во всём Тедасе, при этом вполне сохраняя здравый рассудок.
Мабари
Если вы играете за Знатного человека, то мабари вы получите еще в прологе. Во всех остальных случаях пес присоединится к вам (если вы его не прогоните) после выполнения квеста Псаря в Остагаре, при переходе от Хижины Флемет в Лотеринг.
Одобрение мабари изначально будет 100, поэтому дарить ему съедобные подарки можно просто так. Так же пес может притаскивать вам подарки для других спутников, книги со страничками из Кодекса, магический посох или часть сета доспехов. Практически в каждой локации имеется ориентир, который мабари может пометить, что обеспечит ему увеличение характеристик на этой территории. Собственно с мабари диалогов нет, но остальные ваши спутники то и дело общаются с псом.
Лилиана
Лелиана попросится в группу в лотерингской таверне посте стычки с солдатами Логейна. Она может раскрыть вам специализацию Барда. Прелестного Нага поможет поймать Праздный Гном.
Персональный квест — Прошлое Лелианы
Для начала нужно поговорить с Лелианой об орлейских бардах, а при следующем посещении Лагеря – о Марджолайн, ее наставнице. После этого при переходе по карте мира произойдет случайная встреча-стычка с отрядом разбойников, предводитель которых поле боя расскажет, что его наняли, чтобы убить Лелиану. Бард выскажет предположение, что за нападением стоит Марджолайн и попросит найти ее в Денериме (это будет дом в Торговом Квартале). Разговор с Марджолайн может закончиться мирно или боем, а потом Лелиана скажет, что ей нужно подумать.
В лагере она поделится своими сомнениями о сходстве с Марджолайн. Если вы хотите ужесточить ее, утверждайте, что удовольствие от победы над противниками есть часть ее самой, и отрицать этого не стоит. Ужесточение может повлиять на концовку для Лелианы.
Лелиана как романтический интерес
Лелиана дает только две возможности начать отношения. Достигшему Влияния в 25 баллов нужно спросить, «что такая девушка делала в Лотерингской церкви» и сделать комплимент ее внешности. При правильно развивающемся романе Лелиана подарит вам кольцо.
Если пропустили первую возможность (или разорвали отношения ради флирта с другим спутником), то снова начать встречаться можно будет после завершения персонального квеста Лелианы – в разговоре-обсуждении произошедшего сообщите ей, что люди со временем меняются. Когда она заметит, что ваш Страж напоминает ей бывшую наставницу, можно удостовериться, что ее отношения снова находятся на шкале Романа. Лелиана пригласит провести ночь вместе, когда отношения с ней достигнут метки любовь — самим пригласить ее в палатку не удастся.
Момент кризиса
Произойдет в Перчатке (квест Урна Священного Праха) — если вы оскверните Прах и Лелиана находится в группе, то она нападет на вас. Если она оставалась в лагере, она попытается уйти, когда вы вернетесь (при наличии прокачанного Убеждения можно уговорить ее не уходить). Ужесточенная Лелиана не покинет группу даже при осквернении Урны.
Черные болота
Когда-то здесь было поселение, но оно таинственным образом исчезло. Вам же надо найти своего коллегу — Кристофа. Для этого отправляйтесь на противоположный конец болот. Дорога там одна, не заблудитесь. По пути вы сможете ознакомиться с милой местной фауной…
После того как вы найдете серого стража, вам надо будет добраться до баронессы. Обитает она в городе. Чтобы пройти к ней, нужно поговорить с лидером гневной толпы — Справедливостью. После этого начнется бой.
Вернувшись к телу Кристофа, знакомьтесь с новым товарищем и идите закрывать порталы, после чего проходите в замок, где вы до этого сражались с баронессой. Выдержите еще одно сражение — и можете возвращаться.
«Dragon Age: Asunder»[править]
Винн активно присутствует в романе Дэвида Гейдера «Dragon Age: Asunder» («Маска призрака» в русском переводе), действие которого происходит после Origins, незадолго до событий «Инквизиции»
Винн встречается со своим взрослым сыном, старшим чародеем Рисом из орлесианского Белого Шпиля, а также с храмовницей Евангелиной, рыцарем-капитаном Белого Шпиля, и увозит их из Шпиля для выполнения одного важного задания Верховной Жрицы. После многочисленных перипетий с участием мальчика-духа Коула, магов, храмовников и Искателей, Евангелина, которую Рис любил, погибает в бою с Лордом-Искателем Ламбертом
Винн возрождает её к жизни, передав ей своего компаньона-духа, а сама умирает. Прах Винн был захоронен на севере Орлея, под старым раскидистым дубом в Андоральском Пределе.
Война
Теперь вам надо готовиться к войне. Выбирайте спутников и бегите к городу. В Амарантайне вам скажут, что войска идут и на Башню бдения. Что защищать, выбирайте сами.
После обороны вас переправят к логову Матери — огромной разумной матки. Добраться до нее не так легко. Уже в конце верхнего уровня вам повстречается дракон.
Если хотите облегчить себе последний бой, тщательно ищите кристаллы и активируйте с их помощью Башни тевинтерцев. Каждая из них имеет свой эффект (огненная атака, паралич врагов, лечение), который единожды можно будет применить в бою с Матерью. Еще один эффект вы получите, если захотите, от Архитектора. С такой помощью уничтожить Мать большого труда не составит.
Dragon Age: Origins[править]
Впервые Серый Страж встречает её мельком в Остагаре в самом начале игры, куда она была направлена вместе с несколькими другими магами Круга в качестве поддержки войскам. (Если Страж — маг Круга, то, разумеется, они с Винн были знакомы и раньше, и в диалогах это отражено, но собственной персоной Винн всё равно появляется только в Остагаре.) После поражения королевской армии Винн удаётся уцелеть и вернуться обратно в Кинлох Холд. Затем она встретится в ходе квеста по освобождению Башни Круга от демонов, и тогда её можно будет либо взять в партию (разумнее перед входом в башню предварительно снять спецовку на мага с Морриган и отдать потом её Винн, либо если сам ГГ — маг, изменить состав пати таким образом, чтобы не было больно и неприятно при прохождении башни с двумя магами), либо убить на месте, согласившись с Морриган. Если в конце прохождения вы поведётесь на провокацию храмовника Каллена и примете его предложение перебить выживших магов, Винн на вас нападёт.
Если в башне она выжила, то по ходу действия выяснится, что Винн одержима благожелательным духом, который вернул её к жизни, когда она погибла в бою в Башне Круга. Винн полагает, что это дух Веры, бывший её спутником с самого детства, она имеет возможность его вызывать и получает от этого неплохой бонус к силе магии, но по окончании баффа оглушку на минуту. Мы крайне рекомендуем поднять расположение и пройти личный квест Винн. В награду там бижутерия, снимающая оглушку при активации призыва духа.
Сланец
- Персонаж: Шейл, каменный голем, воин и компаньон из DLC.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: В DLC Stone Prisoner Смотритель встретит торговца на перевале Сулчера и получит жезл, который контролирует Голема в Хоннелите. Этот голем — Шейл, и Страж может освободить ее.
Этот компаньон из DLC больше похож на Зеврана и Морриган, ценящих жестокий выбор Origins. Однако ее может быть немного трудно читать, и не только потому, что она сделана из камня. Если вы действительно получите ее одобрение достаточно высоко, она будет вознаграждена бонусом силы.
Квест «Идеал своего вида» особенно важен для получения одобрения Шейл.
Советы, чтобы получить одобрение с помощью Shale
- Сделайте комплимент ее кристаллам.
- Встаньте на сторону Каридин в квестовой линии «Идеал своего рода».
- Завершите ее личное задание «Воспоминания голема».
- Делайте более безжалостный выбор.
Подарки
- Замечательный топаз
- Замечательный сапфир
- Замечательный аметист
- Замечательный алмаз
- Замечательный изумруд
- Замечательный малахит
- Замечательный гранат
- Замечательный рубин
- Замечательный зеленый камень
Как избежать неодобрения
- Если Шейл будет сражаться с Колгримом в цепочке квестов «Урна священного праха», то скажите ей quot; Это мое решение quot; чтобы избежать неодобрения.
- Не убивайте Каридина в квестовой линии «Идеал ее доброго». Если вы планируете встать на сторону Бранки, оставьте Шейл в лагере, а затем используйте Expert Coercion и солгите ей о его судьбе. Не избегайте ее вопросов.
Предыстория[править]
Происходит из дома Кондрат из касты воинов и за несколько лет до событий игры был одним из самых знаменитых воинов Орзаммара. Вступил в брак с Бранкой из незначительного дома из касты кузнецов (считался почти мезальянсом для дома Кондрат и удачей для дома Бранки), которая потом за открытие бездымного топлива была названа Совершенной и основала собственный дом (по обычаю образуется слиянием домов своего собственного и мужа или жены самого Совершенного). Видимо уже тогда Огрен начал поддаваться своему пороку и был настолько презираем собственной женой, что она уйдя на Глубинные тропы и уведя туда весь свой Дом бросила Огрена в Орзаммаре. Стал предметом насмешек для всего города и запил с горя, после чего на Испытаниях потерял самоконтроль и убил противника. За это ему запретили носить в городе оружие, что для гнома-воина тяжелейшее наказание. С того момента он непрерывно ошивался по кабакам, периодически пытаясь прорываться в Алмазные залы и требовать отправить спасательный отряд на поиски Бранки.
DLC «Пробуждение»[править]
Огрен будет единственным из прежних спутников Серого Стража, присутствующим в «Пробуждении» в качестве сокомандника. Прожив некоторое время с Фельзи, с которой у него даже родился ребёнок, Огрен понимает, что воина из него колом не выбить, и решает уйти в Серые Стражи, появляясь в Башне Бдения аккурат к нападению Порождений Тьмы. После отражения нападения становится Серым Стражем, легче всех перенеся Посвящение, вероятно по причине привычности к распитию жидкостей с химическими свойствами керосина. По ходу действия происходит встреча с Фельзи, с которой они опять ругаются. Впоследствии можно будет поговорить с Огреном и убедить его навещать бывшую жену и сына. После появления Сигрун начинает подкатывать к ней, однако больше «для порядка», тем более не встречая от неё ничего, кроме фатализма.
Если будет в группе в финальном бою, то поддержит идею сжечь захваченный Амарантайн окончательно (можно переубедить, попросив представить, что в городе Фельзи с сыном), а также сделку с Архитектором, надеясь, что обретшие сознание Порождения Тьмы не станут лезть в гномьи владения. Огрен единственный сопартиец в Пробуждении, который выживает вне зависимости от того, остался ли он в Башне или ушел с протагонистом в Амарантайн.
Морриган
Морька вступит в отряд по настоянию Флемет после спасения Стражей из Башни Ишала. Ее можно прогнать, но если она останется, то это раскроет дополнительные варианты концовки игры. Так же она может научить специализации Мага-Оборотня. Этой мадам нравится, когда мы поступаем жестко, и она не любит помогать всем подряд. Смягчить Морриган можно после вручения Золотого Зеркальца, попросив взамен быть добрее к людям. После этого она будет меньше снижать Одобрение.
Персональный квест – Гримуар Флемет
После посещения Башни Магов Морриган расскажет, что в прошлом какой-то храмовник украл у ее матери важный Черный Гриммуар и попросит его найти. Книга находится в сундуке в кабинете Ирвинга. При следующем заходе в лагерь Морриган попросит убить Флемет, найти ее настоящий гриммуар, и расскажет, что узнала из этой книги. Теперь вы можете вернуться в Хижину Флемет. Ее хозяйка может просто отдать книгу и попросить сказать Морриган, что вы ее убили. При вашем не согласии, пойдет бой с Флемет-драконицей. В качестве бонуса за последний вы получите новую мантию для Морриган. Вернув ведьме гриммуар, вы завершите квест.
Морриган как романтический интерес
Нужно поговорить с Морриган о Флемет, и когда Влияние достигнет 30, можно пригласить ее в палатку, хотя ведьма может сделать то же самое сама. После вручения Гриммуара Флемет она признается в своих чувствах и откажется делить с вами ложе. Ее подарок в знак чувств – волшебное кольцо. Счастливой концовки с Морриган в игре нет.
Момент кризиса
Первый момент случится перед финальной битвой. Морриган сделает заманчивое предложение, и если вы откажетесь, сразу вас покинет. Если вы согласитесь на ритуал, то Морриган уйдет сразу после победы над Архидемоном.
Алистер
Алистер присоединится к вам по сюжету в Остагаре и будет единственным спутником, который не уйдет из группы даже при отношении в -100, даже выгнать его не получится вплоть до его момента кризиса. При высоком Одобрении Алистер научит вашего Стража, как быть Храмовником.
Персональный квест – Семья Алистера
При первом посещении Редклиффа Алистер расскажет свою биографию, а при высоком Одобрении при следующем разговоре упомянет о сестре по имени Голданна и попросит навестить ее в Денериме. Дом Голданны расположен в Торговом Квартале рядом с кузней Вейда и изначально не помечен на карте – чтобы проявился вход, подойдите к нему с Алистером поближе. Внутри ждет небольшой разговор с Голданной, причем от ваших ответов ничего не зависит. На выходе Алистер попытается обсудить произошедшее.
Момент кризиса
Алистер покинет отряд в случае, если вы оставите в живых Логейна на Собрании Земель. Если вы ужесточили его, Алистер может остаться королем, в противном случае его потребует казнить Анора. Соглашаться с ней или нет – уже не имеет значения, так или иначе, Алистер больше не появится.
Морриган
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Персонаж: Морриган, ведьма из дикой природы, романтический вариант для мужчины-надзирателя , и дочь Флемет.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Впервые Морриган встречается в дебрях Коркари. Позже она присоединяется к группе после битвы при Остагаре по просьбе Флемет.
При высоком одобрении Морриган получает бонус к своей магической характеристике. Тем, кто делает своих Стражей добрым мировоззрением, может быть трудно получить ее одобрение. Чтобы обойти это, не оставляйте ее членом партии, если вы собираетесь сделать правильный выбор. Или, если вы это сделаете, убедитесь, что вы, по крайней мере, вознаграждены за этот выбор компенсацией, вместо того, чтобы делать это из полного самоотверженности.
Советы, как добиться одобрения с Морриган
- Делайте более жестокие выборы в истории.
- Выберите варианты диалога, которые покажут, что вы ей доверяете.
- Выполните ее личные поиски, не предав ее.
Подарки, вызывающие одобрение
- Ожерелье из золотой веревки
- Медальон
- Черный гримуар
- Гримуар Флемета
- Золотое зеркало
- Золотой кулон демона
- Серебряная брошь
- Серебряный медальон
- Серебряная цепочка
Как избежать неодобрения
- Не относитесь к ней с подозрением.
- Не будьте сторонниками Церкви.
- Если вы планируете помогать людям, не берите ее в Редклифф.
- Не отказывайтесь от ее личных поисков.
- Не вступайте с ней в любовные треугольники (если только вы не планируете выбирать ее).