Руины

Введение

Удивительно, но на дворе 2015-й год, а до сих пор не было толкового прохождения Painkiller: Battle out of Hell на русском языке! Все, что мне встретились в Интернете — это просто прохождения типа “идите прямо, сверните налево”, но они не дают информации о том, как получить карты Таро — собственно, то, для чего и нужно прохождение!

Исправляю историческую несправедливость! Перед вами — полное руководство про то, как найти все Чёрные Карты Таро (Black Tarot) в игре Painkiller: Battle out of Hell на русском языке!

Здесь я не буду описывать, как проходить уровни в духе “сверни направо, а потом иди прямо”, это бессмысленно, так как на каждом уровне (кроме боссов) стрелка наверху экрана показывает куда идти и без всяких объяснений. Сосредоточимся на том, как заполучить все десять чёрных карт Таро из дополнения.

Есть ещё переиздание Painkiller под названием «Black Edition», в котором есть одновременно и оригинальный Painkiller и дополнение Battle out of Hell. Там есть небольшие отличия (например, можно сразу начать игру на сложности Nightmare и Trauma), но они не принципиальны.

Если вдруг вы не играли в оригинальный Painkiller или подзабыли, то поясняю: в игре есть такая вещь, как “Black Tarot” (“Чёрные Карты Таро”, далее я буду их называть карты Таро или просто карты). Они дают определённые улучшения, чтобы вам легче игралось (например “Вы находите больше патронов” или “У вас будет 150 здоровья вместо 100 вначале”). На каждом уровне есть определённое задание (вроде “Настреляйте столько-то врагов” или “Пройдите уровень менее чем за 4 минуты”). Если вы выполните его, то вам даётся одна из карт Таро. Всего их в Painkiller двадцать четыре штуки и плюс в дополнении — десять. Собственно, в Battle out of Hell двадцать три карты из Painkiller доступны сразу же, а остальные десять вам предстоит раздобыть. О чём, собственно, и есть это прохождение.

Перед каждым уровнем вы можете выбрать себе две серебряные и три золотые карты. Серебряные действуют постоянно, а золотые надо активировать во время игры (по умолчанию клавишей “E”), и действуют они лишь короткое время, но зато эффекты от них намного сильнее, чем от серебряных.

Ещё с картами есть такой момент: если вы возьмёте две карты, которые делают одно и то же, но в разной степени (например карты Haste, Double Haste и Tripple Haste замедляют мир в два, четыре и восемь раз соответственно), то суммироваться они не будут, действовать будет только одна карта, дающая наибольший эффект.

Взять себе карту из колоды стоит золота (у каждой карты цена разная). Карта останется при вас навсегда, пока вы не решите её вернуть (то есть, один раз взяв карту, можно пройти с ней хоть все уровни по многу раз). Если вы кладёте карту обратно в колоду, вам возвращается половина потраченного на неё золота. Нетрудно догадаться, что постоянно менять их влетает в копеечку. И с золотыми копеечками тут как раз беда.

Если в оригинальном Painkiller проблем с золотом никогда не было, важно было только выполнить задания на получение карт, то в Painkiller: Battle out of Hell всё наоборот: карты из оригинального Painkiller доступны сразу все, а вот золота их использовать нет. Вернее, в Piankiller была ещё двадцать четвёртая карта, дающая возможность менять карты бесплатно

Но, если бы она была доступна, всё было бы слишком просто.

Что ещё более скверно, на многих уровнях для того, чтобы выполнить задание на получение карты, обязательно… использовать карты! Ну, по крайней мере, на уровне сложности Nightmare без них либо невозможно, либо крайне тяжело. Начинаете вы игру без золота (и, соответственно, карт) вообще. Но, даже пройдя пару первых уровней, золота вы не насобираете, потому что на первых уровнях его практически нет. Нормально баблишко начнёт капать где-то с уровня 7 “Colosseum”. А до этого придётся терпеть без карт или использовать дешёвые. В-общем, морально подготовьтесь к тому, что, чтобы выполнить все задания, на некоторые уровни вам придётся выходить повторно, предварительно затарившись.

Поэтому рекомендую проходить так: начинайте игру на уровне сложности Nightmare (на более лёгкой будет недоступен уровень Pentagon) и проходите игру, пропуская задания там, где без карт их выполнить либо невозможно, либо очень трудно. Пройдя все десять уровней, вы во-первых получите некоторые полезные карты, которые помогут вам раздобыть недостающие, а, во-вторых, накопите золото на их замену. После этого возвращайтесь на уровни, где вам не удалось заполучить карты, и выполняйте задания уже в полной экипировке. Я написал подробно о каждом уровне.

Карта уровня[]

  • Пэйнкиллер (дан заранее);
  • Дробовик (дан заранее);
  • Коломет (дан заранее).

На данном уровне игроку будут противостоять:

Зомби-воин.

Интересные факты

Значок Некрогиганта как босса используется также на предыдущем уровне, хотя там не босс, а мини-босс, и к тому же это совсем не Некрогигант и далеко не генерал ада. Вероятно, разработчики поленились сделать отдельную иконку, либо зря добавили шкалу жизней босса;

На многих могилах анклава помещены реальные надгробные плиты. Всего их 7-8 типов. Среди таковых значатся некоторые польские знаменитости, например, Bonawentura Kudlicz — польский певец, актёр и режиссёр.

Wlodzimierz Brandt

Bonawentura Kudlicz

Rodziny Cepinskich

Нечитабельная могила

Wiktor Kidelsky

Tomasz Smolinsky

Плохо читаемая могила

Wlodzimierz Brandt, реальная могила

Kudlicz Bonawentura, реальная могила

Интересные факты[]

  • Несмотря на присутствие на уровне Электропсихов, во всей больнице нет ни одной комнаты, где могла бы осуществляться шоковая терапия. Более того, для Ампутантов в лечебнице также не нашлось операционной. А в ванной комнате отсутствуют унитазы.
  • Это единственный уровень в игре, где присутствуют Призраки.

Государственная больница Денверса

  • Внешний вид данной больницы полностью украден позаимствован у Государственной психиатрической больницы Денверса, штат Массачусетс, в настоящее время не действующей и считающейся одной из «родин» лоботомии. В прошлом веке были планы снести больницу и построить на её месте комплекс жилых зданий, однако из-за пожара, видимого на 27 километров, строительство было приостановлено. В 2014 оно возобновилось, однако главный фасад здания оставили без изменений.
  • На стенах больницы часто встречаются сатанистские пентаграммы и кровавые надписи. Одна из них содержит слово «NAAMAH». Это название одного из демонов в еврейском мистицизме.

Об игре

Painkille: Hell and Damnation — это одновременно ремейк самого первого Painkiller и перезагрузка сериала. Мы играем по-прежнему Дэниелом Гарнером, застрявшим в Чистилище, но на этот раз поступаем в услужение к Смерти, которая заключает с нами договор — семь тысяч душ в обмен на встречу с любимой женой.

Традиционный игровой геймплей, свойственным мясному шутеру, проходит на тех же уровнях, что были в оригинале. Вся разница — в новом движке. Перенесённый на Unreal Engine 3, Painkiller заиграл новыми красками, более детализированные уровни, враги и спецэффекты вдохнули в игровой процесс восьмилетней давности новое дыхание.

Прохождение игры. Глава II

2.1. ОпераНе могу пройти Painkiller: Hell and Damnation


Убито монстров: 166
Найдено золота: 968
Найдено брони: 2
Найдено святых предметов: 3
Найдено патронов: 69
Уничтожено объектов: 188
Найдено секретов: 5

Статус разблокирования карт:Собрать 100 душ
Награда — карта «Двойное ускорение» — временное замедление врагов в 4 разаНайти все секреты
Награда — карта «Темная душа» — превращение в демона за 50 душ

1 чекпоинт. В темном переулке. Роняем один из мусорных баков, по нему забираемся на ящик, берём новое оружие — №5 Сюрикеномёт.

Секрет 1. По мусорному баку перепрыгиваем забор, за контейнером находим золотой крест.

2 чекпоинт. За кулисами оперы.

Секрет 2. Спустившись по второй лестнице, видим макет подводной лодки. Забираемся на верхний этаж лестницы, перелазим через боковые перила, встаём на небольшую платформу снаружи, с неё спрыгиваем на подводную лодку сверху, внутри берём патроны.

3 чекпоинт. Зрительский зал.

Секрет 3. Победив врагов, идём в комнату слева от сцены, пододвигаем любой из ящиков в сторону сцены. По ящику запрыгиваем на верхнюю часть сцены. Идём к декорациям здания, на втором этаже берём комплект патронов.

4 чекпоинт. Сражение с двумя толстыми монстрами в масках.

5 чекпоинт. Подъем на верхний этаж ложи.

Секрет 4. Заходим на второй этаж, идём по этажу до другой лестницы наверх, в тупике на верхних ступеньках находим золотой крест.

Секрет 5. Доходим до правого тупика второго этажа ложи. Подходим к темной двойной двери, она откроется, а за ней лежит золотой крест на платформе над пропастью.

6 чекпоинт. С верхнего этажа идём вниз по боковому коридору.

7 чекпоинт. Спуск ещё ниже, возвращаемся в главный зал.

8 чекпоинт. Фойе перед входом.

2.2. ВокзалPainkiller: Hell and Damnation. Расположение секретов


Убито монстров: 290
Найдено золота: 719
Найдено брони: 4
Найдено святых предметов: 3
Найдено патронов: 93
Уничтожено объектов: 86
Найдено секретов: 4

Статус разблокирования карт:С помощью Ловца душ расчлените 100 врагов
Награда — карта «Ловец душ» — притягивает ближайшие души
Оружием №8 выпускаем острые диски, целимся в конечности монстров

1 чекпоинт. Канализация. Справа есть комната, где лежит броня.

Секрет 1. На первом перекрестке в канализации видим слева новое оружие, но оно закрыто решеткой. Убиваем всех врагов, чтобы появился следующий чекпоинт. Не задеваем чекпоинт, возвращаемся на первый перекрёсток, решетка уже будет поднята, берём пулемёт. Смотрим небольшую видеозаставку про 10 заповедей.

2 чекпоинт. Подземный переход.

3 чекпоинт. Зал с поездами.

Секрет 2. Когда убьём всех врагов в зале, подходим к третьей слева лестнице. Под ней на стене висит синий плакат, на плакате появился еле заметный портал, входим в него. Оказываемся на балке под потолком зала. Берём +100 здоровья. Спрыгиваем вниз, прижимаясь к стенам, чтобы замедлить падение.

4 чекпоинт. Центральный зал ожидания.

5 чекпоинт. Узкий боковой зал.

6 чекпоинт. Широкий боковой зал с колоннами.

Секрет 3. Здесь у правой стены стоит торговый автомат с напитками. С разбегу по мусорному баку запрыгиваем на крышу автомата, там находится трамплин, он подкинет нас на перекладину, стоящую на колоннах. На перекладине берём золотой крест.

7 чекпоинт. Кафетерий.

8 чекпоинт. Большой зал с прилавками.

9 чекпоинт. Хранилище грузов.

Секрет 4. Убив всех врагов, возвращаемся в комнату на небольшой возвышенности, там открылась сетчатая дверь, за ней в раздевалке находим два золотых креста.

2.3. Башня АластораКак победить босса Painkiller: Hell and Damnation


Убито монстров: 1
Найдено золота: 0
Найдено брони: 3
Найдено святых предметов: 0
Найдено патронов: 38
Уничтожено объектов: 0
Найдено секретов: 0

Статус разблокирования карт:Убейте Алостора менее чем за 5:00
Награда — карта «Тройное ускорение» — временное замедление врагов в 8 раз

На вершине башни сражаемся с драконоподобным монстром. Вначале просто стреляем в него, уклоняясь от его атак с воздуха. Когда босс потеряет здоровье, пол развалится, падаем на нижний этаж, продолжаем сражение. Затем падаем ещё ниже и ниже.

На самом нижнем этаже Алостора не получится просто так убить. Когда босс потеряет всё здоровье, он встанет в центре зала, и начнёт восстанавливаться от каменных статуй вокруг. В этот момент статуи становятся уязвимыми, стреляем по ним. От количества целых статуй зависит то, сколько процентов здоровья восстановит босс. После этого снова добиваем босса, во время очередного восстановления разрушаем все оставшиеся статуи, и враг будет повержен.

Уровень 2 — Доки

В самом начале уровня нужно подойти к краю площадки. После этого нужно погрузиться на лифт. Механизм доставит героя на землю, там будут враги — моряки, которые имеют пустые глазницы. Они вооружены непонятными металлическими стрелками, которые метают в героя. После того, как все моряки уничтожены, нужно идти к подъемному крану, при помощи него можно забраться наверх. Контрольная точка находится на самом краю платформы, там где стоят вагоны. На протяжении всей карты встречается очень много матросов.

Затем герою нужно пройти по улице между сооружениями, в процессе убивая всех врагов. Когда они все будут убиты, контрольная точка появится в непосредственной близости с водой, прямо рядом с краном.

Лестница проведет героя ещё выше, потом нужно будет запрыгнуть на балку, на ней контрольная точка. Внизу есть контейнер, на которой можно спрыгнуть. При помощи этого прыжка можно попасть на строящееся судно, которое нужно внимательно изучить. В процессе изучения, можно нарваться на взрыв вагона, который спровоцирует нападение скелетов.

Если идти вдоль поезда, затем спуститься вниз, к машинам, можно найти контрольную точку на пирсе. Через некоторое расстояние упадет кран. Когда будут уничтожены все враги, в лифте появится контрольная точка. После этого герою нужно подняться наверх, на самой верхней площадке.

Секреты[]

  1. Первый секрет игрок сможет найти уже в стартовой зоне, на улице. С помощью ящика и крыши входа в катакомбы он сможет взобраться наверх, в нишу с артефактом. Что интересно, по скалам герой карабкается не хуже горного козла.
  2. В первом зале с колоннами, на дальней правой колонне, будет висеть канат. Взобравшись по нему, герой получит зрительный контакт с его целью — очередным артефактом. Однако чтобы его достать, игрок должен будет притянуть специальным оружием дальнюю лозу, висящую около колонны с секретом, и, оттолкнувшись от неё, прыгнуть к заветному артефакту. Получается не с первого раза, так что врагов (и их души) лучше оставить живыми, пока игрок не добудет нужный ему предмет. Иначе здоровье может серьёзно пострадать. Есть другой способ. При заходе в зал сразу бежать к колонне с канатом и взобраться на нее. Сломать специальным оружием одну из колонн, при её падении прыгнуть на нее, оттолкнуться и допрыгнуть до артефакта.
  1. Третий секрет находится под вторым (малым) мостиком. Это большое здоровье. Чтобы его забрать, можно спрыгнуть в любом месте пропасти так, чтобы попасть на край (там есть невидимый вступ). Если держаться стены, легко дойти до цели и забрать её. Вернуться наверх можно по левой противоположной стенке.
  2. Четвёртый секрет самый замысловатый и времяёмкий. На его добычу может уйти чуть ли не больше, чем на весь уровень. И находится он уже по окончании уровня, когда все двери открыты. Для того чтобы получить заветный артефакт, нужно заранее сохранить в целости и сохранности хотя бы один большой ящик (а лучше два). Их-то и надо будет оттащить во второй зал с колоннами, где подтащить к третьему ряду углублений правой галереи (считая от входа (начала уровня). Там наверху и спрятан секрет.

1

2

2

3

4

4

Если текста и скриншотов недостаточно, вы можете посмотреть наше наглядное видео с комментариями и пояснениями.

Painkiller- Крещеный кровью — Катакомбы — Все секреты
Все секреты

  • Пэйнкиллер (дан заранее);
  • Дробовик (дан заранее);
  • Коломет (новое).

На данном уровне игроку будут противостоять:

  • Зомби-воин;
  • Зомби-лидер;
  • Малый вампир;
  • Большой вампир.

Интересные факты

  • Первично предполагалось, что данный уровень будет доступен только на «Кошмарном» и «Безумном» уровнях сложности. Вероятнее всего, это было связано с местным мини-боссом.
  • На уровне имеется баг. После уничтожения всех врагов в трёхэтажной зоне — двери не открываются, как будто остались живые враги. Вероятно какой-то враг проваливается под текстуры. Нормального решения нет, только переигрывать эту зону, надеясь что в следующий раз повезет.
Painkiller Глава I[Показать/скрыть Карту войск]

Секреты[]

Первый секрет самый очевидный, но не самый простой. Строго говоря, пусть самих секретов на этом уровне и немного, зато их количество компенсируется сложностью. Во второй зоне (вокруг здания со стартовой локацией) следует забраться на правую лестницу и пройти до обрушившейся стены, по которой можно забраться на крышу

Однако запрыгивать следует не на саму крышу, а на бортик (важно, иначе придётся переигрывать). Получится не с первого раза

Затем следует идти по этому бортику направо, пока игрок не заметит на крыше по соседству сундуки. Они и представляют собой секрет.
Второй секрет спрятан в зоне с обстрелом. Это мегаздоровье. Сложно. Рекомендуется использовать скорость (иначе едва ли удастся допрыгнуть). Герою следует забраться по лестнице в левой части локации на одну из оконных рам. По другим рамам можно пробраться поближе к колоннам, на которых были тамплиеры. Туда-то и надо спрыгнуть. А затем уже оттуда — на крышу круглого здания посередине зоны. А уже с него — на одинокую колонну, где находится секрет.
Третий секрет находится в зоне, где игрока будут донимать десятки рыцарей. Здесь, в левой колоннаде, спрятана кнопка-джамппад, которая будет подбрасывать героя. Если верно выбрать траекторию, то можно попасть в щель наверху, на крышу. Там, забравшись по бочке на стену, следует пройти по периметру локации и допрыгнуть до артефакта над самым входом в эту часть уровня.
Четвёртый секрет самый лёгкий на уровне. Чтобы его открыть, следует завершить уровень и пройти через коридоры последней зоны к комнате с колоннами на втором этаже. Там откроется дверь и спуск вниз, где будет священный предмет.

1

1

2

3

3

4

Если текста и скриншотов недостаточно, вы можете посмотреть наше наглядное видео с комментариями и пояснениями.

ВИДОСС

  • Пэйнкиллер (дан заранее);
  • Дробовик (дан заранее);
  • Коломет (дан заранее);
  • Электродрайвер (дан заранее);
  • Миниган (дан заранее).
  • Зомби-воин (арабский);
  • Кости;
  • Рыцарь-тамплиер;
  • Палач;
  • Чёрный демон (рыцарь).

Интересные факты

  • Финальная битва игры проходит в здании, полностью идентичном легендарному Собору Святой Софии и Стамбуле. Интересен также тот факт, что последний (IX) крестовый поход был завершён в 1272 году, а Софийский Собор был преобразован в мечеть только в 1453. Иными словами, во времена крестоносцев собор всё ещё был византийским, и поэтому не мог быть мечетью. А значит у него не могло быть минаретов, которые есть в игре.
  • У стартовой локации данного уровня также есть реальный прототип. И это небезызвестная мечеть Купол Скалы. Её крайне запоминающуюся форму и цвет сложно спутать с другими мечетями. Тем более интерьер реальной мечети очень напоминает интерьер из игры. Правда, как всегда, существует одно небольшое уточнение: Софийский Собор находится в Стамбуле (Турция), а Купол Скалы — в Иерусалиме (Израиль). Тем не менее, в Painkiller их поместили в одну локацию.

Храм Святой Софии внутри

Купол Скалы

Купол Скалы внутри

Уровень 3 — Старый монастырь

Для получения карты Таро, нужно, чтобы уровень здоровья не падал ниже половины. Герой должен направиться к монастырю, который стоит на возвышении. По дороге появится много врагов, в их роли выступают монахи и бабки. Нужно направиться к развалинам и, затем к домику на холме. В нём можно найти артефакт звезду. Сейчас эти артефакты очень важны для прохождения уровня. В храме будет новая контрольная точка, потом нужно повернуть налево, там где много гробов. Лестница ведет наверх, на балкон, на котором есть ещё звезда.

После этого герой должен идти в центр храма, используя полуразрушенные конструкции. В левом крыле также можно найти звезду, потом нужно вернуться обратно и пойти в правое крыло, в котором также есть звезда. После этого нужно пойти к большому кресту. Если его стукнуть, он откроет путь в тоннель, который ведёт главного героя в склеп. У лестницы есть контрольная точка, потом нужно спуститься ниже, внизу вода. Рядом с ней можно найти выход из уровня.

Глава IV. Demonic Vacation at the Blood Sea DLC

 
4.1. МонастырьГде искать секреты Painkiller: Hell and Damnation. Monastery


Убито монстров: 151
Найдено золота: 420
Найдено брони: 4
Найдено святых предметов: 2
Найдено патронов: 89
Уничтожено объектов: 69
Найдено секретов: 3

Появляемся на острове. На возвышенности слева берём 1-ую звезду.

1. Здание справа. Разбиваем дверь взрывом. Второй этаж. В колоколе берём 2-ую звезду. В центре острова спрыгиваем в колодец, чтобы взять броню.

2. Большое здание. Проходим по балке через пропасть, поднимаемся наверх по обломкам. Идём в правую часть, в тёмном углу берём 3-ю звезду. По обломкам сверху возвращаемся в левую сторону, берём 4-ую звезду на балконе второго этажа.

Секрет 1. В большом монастыре идём вдоль левой стенки, находим пролом в стене, снаружи здания внутри большого пня находим золотой крест.

3. Около центральной балки через пропасть спускаемся в подземелье. 5-ая звезда.

Секрет 2. В тупике за 5-ой звездой находим синюю свечку, тушим её диском оружия №8, телепортируемся в секрет, берём +100 здоровья.

4. Возвращаемся наверх в монастырь. Идём к входной двери, около неё спускаемся в ещё одно подземелье.

5. Ходим между скал. Спускаемся на площадку с огнями.

6. Перепрыгиваем пропасть. Спускаемся к побережью по камням-лесенкам.

Секрет 3. Спускаясь по камням-лесенкам, смотрим в обрыв слева. Аккуратно спрыгиваем туда, подбираем золотой крест.

4.2. ДокиPainkiller: Hell and Damnation. Прохождение Docks


Убито монстров: 259
Найдено золота: 540
Найдено брони: 7
Найдено святых предметов: 3
Найдено патронов: 201
Уничтожено объектов: 105
Найдено секретов: 2

Появляемся на вершине башенного крана.

Секрет 1. С начальной площадки, перелазим через перила, подходим к кабине крана с другой стороны, нажимаем красную кнопку. От этого на соседнем кране лифт спустится вниз. Спускаемся, садимся на лифт, наверху второго крана находим золотой крест.

Спрыгиваем на этаж ниже, садимся в лифт. Внизу сражаемся с моряками.

1. Идём вдоль железной дороги.

2. Поднимаемся по лестнице. Идём между постройками.

3. Сражаемся под тремя кранами.

4. После победы заходим в лифт, оказываемся на вершине центрального крана.

Секрет 2. Забираемся на башню крана. Распрыгиваемся на месте, прыгаем на кабину соседнего крана, на его крыше берём два золотых креста. Вниз спрыгиваем на опоры соседнего крана, чтобы не разбиться.

Идем до конца по стреле крана, спрыгиваем на балку снизу, где расположен чекпоинт.

5. С балки спрыгиваем на нижние перекладины, а с них на строящееся судно.

6. Забираемся по лестнице на обычную дорогу.

7. Входим в следующий нижний отсек доков.

8. Проходим по набережной.

9. Идём вдоль высокого корабля.

10. Забираемся на кран. По наклонной стреле можем подняться выше, спрыгнуть на кабину крана, взять броню и здоровье. С крана спрыгиваем на подвешенные контейнеры, а затем на поверхность корабля.

11. Входим в здание корабля. Поднимаемся на второй этаж. Входим в каюту капитана.

4.3. РуиныPainkiller 2012. Прохождение Ruins


Убито монстров: 143
Найдено золота: 524
Найдено брони: 4
Найдено святых предметов: 3
Найдено патронов: 94
Уничтожено объектов: 25
Найдено секретов: 3

Идём по побережью. На деревянном пирсе уничтожаем 3 ящика. Входим в поселение, убиваем конкистадоров на балконах верхних этажей. Через арки проходим первый чекпоинт.

Секрет 1. Убив всех врагов, не идём к чекпоинту, а возвращаемся назад. Второй деревянный пирс открылся. Разбегаемся по нему и перепрыгиваем на скалу на другом берегу. На вершине скалы берём золотой крест. Спрыгиваем на побережье.

1. Входим в город. Снаружи разбиваем 1 гроб, 1 сундук. (5 предметов).

2. Входим в разрушенный собор. Разбиваем 1 гроб на пьедестале. Снаружи с другой стороны 2 сундука, и 1 сундук справа за зданием. (9 предметов).

Секрет 2. Выйдя из собора, подходим к обрыву. Идём влево вдоль стены здания. В углублении дома находим золотой крест.

Заходим в левое здание. По лестницам забираемся на крышу.

3. На крыше зданий. Спрыгиваем в разрушенное здание слева, внутри него все оставшиеся разрушаемые предметы. (25 предметов).

Секрет 3. Выйдя на крыши, забираемся на крышу разрушенного здания слева. С неё перепрыгиваем на жерди вокруг башни, по ним запрыгиваем до верхней платформы, берём золотой крест.

4. По широкой крыше идём на другой берег. Проходим арку крепости, выходим на равнину.

Босс: Ктулху

Атакует электрическим молотом. Ударив по земле, подкидывает нас в воздух. Разрушает местные постройки, нужно уклонятся от падающих обломков. Вначале босс неуязвим, стрелять нужно только в его молот. Когда молот разрушится, добиваем самого монстра.

Уровень 3 — Вавилон

На этом уровне карту можно получить, только если найти все боеприпасы, которые разбросаны по уровню. В начале нужно справиться с огромной толпой стражи. Новая прибудет после того, как герой возьмет доспехи. Нужно драться аккуратно — с другой стороны на героя будут катиться бочки. С правой стороны есть лестница, она ведет на крышу, там контрольная точка. В процессе поднятия по лестнице нужно внимательно следить за обстановкой — могут начать сыпаться каменные блоки сверху.

За героем, так же, будут бежать злые собаки, если свернуть налево. У зверюг на спине будет груз, способный убить. Потом встретятся рыцари. Крыша имеет очень хрупкую конструкцию, которая начнет рушиться под весом главного героя. Для того, что бы не упасть, нужно постоянно двигаться. слева есть окно, в которое можно залезть. Контрольная точка находится в куполе. После этого нужно убить всех рыцарей. Финальным испытанием уровня станет главарь рыцарей. Нужно двигаться туда, куда упадет палач. Ниже будут крестоносцы и выход из уровня.

Уровень 1 – Вокзал

Новую карту таро можно получить, если не собирать душ. В первую очередь, нужно пройти в тоннель, там будет первый враг, одетый в костюм. В дальнейшем подобных ему будет много. Пройдя тоннель, можно увидеть контрольную точку. Лестница ведет на вокзал.

По дороге можно найти гранатомет. Когда все враги будут уничтожены, появится контрольная точка. После этого нужно перейти в следующий зал. Там будет много врагов, их нужно убить. Потом нужно пройти налево, через холл.

После этого герой идет по коридору, который ведет в кафе. Там нужно всех убить и вернуться к часам. Контрольная точка будет рядом со входом в новый коридор. Через него можно пройти в другой зал. Новая контрольная точка за ящиками. После этого будет еще несколько таких же залов, в итоге появится конец уровня.

Режим демона (Morphing to demon form)

Если небеса не помогают вам в вашей борьбе с силами ада, то пора задуматься,
не использовать ли против врагов их собственное оружие. Как лучше всего бороться
против демонов? Самому стать демоном!

Для этого надо собирать души врагов, которые появляются после их уничтожения, а через некоторое
время пропадают. Соберете 60 душ — и соответствующий показатель окрасится в красный
цвет, а при взятии 66 произойдет указанная метаморфоза: вы станете неуязвимы для
атак врагов, зрение будет черно-белым, а демонов вы будете видеть в красном цвете,
пропадут показатели здоровья, брони и оружия, которое вы не сможете использовать.
Теперь смело бросайтесь в гущу врагов и применяйте основную атаку. Главное — успеть
уничтожить как можно больше порождений тьмы. Через 10 секунд эффект пропадет и
вы ужаснетесь, увидев, какую резню вы только что учинили…

Обратите внимание: карта Dark Soul позволит сократить необходимое для
превращения в демона количество душ до 50

Игра в Steam[]

Игра распространяется через официальный дистрибьютор лицензионных игр — Steam. В Steam в игру были добавлены:

9 обычных карточек с персонажами игры, а также их более редкие и дорогие металлические версии.

Значок за крафт из обычных карточек, который можно улучшить до 5 уровня. А из металлических — один значок, в силу цен и редкости металлических карточек.

  • Фоны профиля для Steam аккаунта.
  • Возможность получить комплект карточек.
  • 5 эмотиконов (смайликов) для чата.
  • 107 достижений.

Карточки

Всего в игре 9 карточек, из которых 5 случайных выпадают во время игры.

Обычные карточки

Ампутант

Банши

Дэниел Гарнер

Проповедник

Черный демон

Ева

Мрачный Жнец

Электрический псих

Дьявол монах

Описание[]

Катакомбы — мрачное (и, вероятно, потому заброшенное) место, комплекс подземных тоннелей и помещений, которые, скорее всего, до того как они стали населены вездесущими монстрами, служили людям в качестве склепа. Именно поэтому катакомбы переполнены нишами в стенах, во многих их которых присутствуют гробы или саркофаги. В первых, кстати говоря, всегда содержится немного золота. Несмотря на общую атмосферу смерти, уровень наполнен всевозможными врагами и точно не даст игроку заскучать!

По сюжету игры главный герой — Дэниел Гарнер — находится в потустороннем мире после случившейся автокатастрофы. Он должен найти и победить четырёх сильнейших прихвостней самого Люцифера, чтобы вновь воссоединиться с женой на небесах. И путь его странствий пролегает через эти заброшенные катакомбы.

Чит-коды[]

В игре предусмотрены чит-коды от разработчиков. Запустите игру как обычно, вызовите консоль с помощью клавиши тильда и введите любой из необходимых вам кодов:

 — вкл./выкл. бессмертие. (Не поможет при попадании в смертельную зону: пропасти, участки с безусловной смертью игрока, например, лавовый фонтан на уровне «Дворец».) — безусловное превращение в демона. — вкл./выкл. у всех врагов 1 HP (действует даже на боссов). — убитые противники в любом случае будут расчленяться (кроме Банши, Слепцов и Медсестёр). — 1 — вкл./0 — выкл. спекуляр на оружии. — получить всё оружие. — пополнить боезапас до 999 патронов на всём оружии. — восстановить здоровье до максимума. — полные здоровье и боеприпасы. — получить 99999 золота. — режим ускорения (на некоторое время активируется режим замедления времени). — вкл./выкл. бесконечный модификатор оружия. — вкл./выкл. исчезновение декалей (следы крови и выстрелов) на поверхностях. — вкл./выкл. трупы врагов не пропадают (души будут отсутствовать, так как трупы остаются).

Коды активны только в уровнях сложности «» и «Бессонница». Данные читы также пригодны для Battle Out of Hell и Black Edition.

Чит-коды и при большом количестве трупов и декалей могут вызвать вылеты игры и перегрузку системы, поэтому пользоваться ими стоит с осторожностью.

Прохождение[]

Болото, по сравнению с прошлым боссовым уровнем, не является сложным по прохождению. У босса есть только один серьёзный приём, и то довольно предсказуемый

Вокруг разбросано достаточно боеприпасов, чтобы не нуждаться в них (осторожно, вода в болоте наносит урон, если наступить в него), однако есть кое-что, что делает данный уровень всё-таки повышенной сложности. И это изощрённый способ его прохождения

Вся битва, как и в прошлый раз с прошлым боссом, делится на два основных этапа: первый — произвольный (когда враг неуязвим для игрока) и второй — циклический (когда враг бывает уязвим). Но для начала следует перечислить основные виды атаки Болотной твари: в первой половине боя враг будет атаковать героя с помощью взрывоопасного шара, выпущенного из груди, и с помощью подводного «щупальца», которое (а во второй половине боя их два) будет выныривать из-под воды и бить героя. От него нетрудно увернуться. Во второй половине боя, кроме двух щупалец, враг будет использовать ещё и «фейерверки» — пучки света, которые босс запускает в игрока. От них также легко уклониться. В первой части битвы игрок должен стрелять по надувающимся на поверхности воды пузырям, когда Болотная тварь проходит мимо. Их взрывы обожгут её и отнимут здоровье. После того как здоровье босса опустится ниже отметки приблизительно в 60%, начнётся вторая половина боя. Болотная тварь на несколько секунд станет уязвима (в этот момент она станет более зеркальной и менее прозрачной). После принцип игры несколько изменится: на болоте останется лишь несколько надутых пузырей, которые игрок должен максимально скоро уничтожить (независимо от положения босса). Тогда враг пойдёт «тушить» огни и вновь будет уязвим для оружия. Если игрок будет собран и точен в стрельбе, то уже после двух таких кругов Болотная тварь будет повержена, а карта Таро Ловкость — заработана.

Начало уровня

Удачно подорванный пузырь

Начало второй половины боя (враг уязвим)

Двойные щупальца

  • Пэйнкиллер (дан заранее);
  • Дробовик (дан заранее);
  • Коломет (дан заранее);
  • Электродрайвер (дан заранее).

На данном уровне обычных противников нет.

Интересные факты

Нефтяное болото в жизни Болото в игре не является обыкновенным болотом. Из-за горящих пузырей и взрывающихся на поверхности газов можно предположить, что данное болото очень загрязнено горючими отходами. В экологии есть даже специальный термин для этого — нефтяное болото. Таковых очень много на территории России и других нефтедобывающих стран. Возможно, данная локация призвана показать пагубное влияние слива отходов в реки и болота, почему Болотная тварь и ведёт себя так недружелюбно по отношению к игроку.

Прохождение[]

Уровень, точно так же, как и предыдущий, начинается на улице. Перед игроком здание старой, но, вероятно, не заброшенной (окна не разбиты, дверь заперта) психиатрической больницы. Однако из-за того, что через парадный вход героя никто пускать не собирается, тот может по компасу найти за психушкой небольшой мост, который переведёт того через давно пересохший ручей к чёрному ходу через подвал. Там игрок первый раз за игру встретит Духа. Он не наносит урон. Затем герой поднимется наверх, на последний этаж больницы, так как остальные двери будут пока закрыты, уничтожит там Ампутантов и простых Сумасшедших, поднимется наверх, на башню, затарится боеприпасами и спустится ниже. На третьем этаже его будут ждать те же самые враги и дыра в полу в конце этажа. Через неё следует спуститься вниз, где, в фойе лечебницы уничтожить простых и ползающих по потолку Ампутантов (тех, что на потолке, лучше убивать в последнюю очередь, причём Пэйнкиллером), а также электрических психов. Обойдя все этажи, игрок должен будет выйти через ранее закрытый главный вход обратно на улицу и во дворе завершить уровень.

Начало уровня

Лестницы внутри

Чердак

Фойе больницы

Описание[]

Тюрьма — место содержания заключённых, отбывающих своё наказание (будь то срок лишения свободы или даже период ожидания смертной казни). Уровень полностью соответствует описанию: в этой тюрьме есть и столовая, и кухня, и душевые, и камеры, и двор для прогулок, и медицинский кабинет с рентгеном, и зона отдыха, и даже электрический стул! Атмосфера, одним словом, зашкаливает.

По сюжету игры главный герой — Дэниел Гарнер — погибает вместе с женой в автокатастрофе, и чтобы воссоединиться с ней, ему необходимо уничтожить четырех генералов самого Люцифера. И вот на его пути оказывается эта тюрьма…

Сам по себе уровень несложный, все противники легко убиваются, их не так много. Затруднения могут вызвать только байкеры, вооружённые пулемётами и турели, но их не так много. Эти противники мало того, что стреляют, так ещё и наносят прилично урона. К слову, это первый уровень, где игроку встречаются стрелки. Ещё стоит отметить, что на уровне уйма взрывоопасных предметов, которые могут очень сильно покалечить или даже мгновенно убить героя, если быть неосторожным.

Сюжет игры

Дэниель Гарнер, прошедший через мясорубку в борьбе против армии Люцифера, оказался обманут силами Рая и Ада и так и остался в Чистилище, без какой-либо возможности выбраться оттуда и окончательно потеряв надежду снова увидеть свою жену — Кэтрин. Однажды, когда Дэниель сидит на кладбище, к нему внезапно является сам Жнец и предлагает ему сделку: если Дэниель соберет для него 7 тысяч душ, то Жнец позволит отправиться ему в Рай, к жене. Дэниель сомневается в сделке, однако соглашается, когда Жнец говорит ему, что тот слишком опасен для Чистилища. Жнец оставляет ему особое оружие — «Собиратель Душ» и исчезает.

Неожиданно, Дэниель встречает свою старую знакомую — Еву, которая заявляет ему, что Жнец обманывает его, однако, после её собственного предательства, произошедшего в финале Battle out of hell, Дэниель относится к ней с недоверием и игнорирует её слова. На протяжении игры, Ева все время пытается убедить его, что все вокруг не то, чем кажется, и единственной причиной, по которой Дэниель настолько успешно уничтожает демонов и не подчиняется их власти, является то, что он на самом деле не умер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector