Camptune

Чем Парагоны не являются[]

Парагоны – это не слуги. Не Союзники, не Контакты, не Стадо, не Менторы и не Слуги. По крайней мере по умолчанию. Если игрок хочет купить социальное преимущество, отражающее другие функции Парагона, это отличный способ выстроить социальную сеть персонажа (сходным образом, когда используете Вверх по лестнице, распределение социальных Преимуществ и Парагонов среди созданных таким образом персонажей— отличный способ ввести их в продолжительную историю). Парагоны – не преимущества сами по себе. Они – развилки для выбора.

Парагоны не должны находиться под угрозой в ситуациях, где перед персонажем нет значительного выбора. Они не должны постоянно находиться под прицелом. В конечном итоге, Парагоны предназначены для персонажей игроков – они должны иметь решающее право голоса в судьбе Парагонов.

Нельзя сказать, что подобный сюжет не может случиться, и несчастные случаи не могут произойти. Но в целом игроки должны иметь возможность решать, какие отношения и истории они будут выстраивать со своими Парагонами. Это значит, что вам нужно общаться со своими игроками. Попроси их описать эти отношения, и сказать тебе в каком направлении они хотели бы их развивать. Ты можешь поворачивать их как угодно, но учитывай при этом пожелания игроков.

Линии в Paragon

Всего в игре существуют 3 линии и лес:

  • Безопасная линия находится справа от базы и отлично подойдет для главного керри команды и героя поддержки, который будет оберегать своего напарника. Примеров хорошей пары для безопасной линии: Дуплет и Деккер. Главная задача керри — фарм, а саппорта — оберегать своего керри и по необходимости помогать своей команде на других линиях.
  • Оффлейн находится слева от базы. Это линия подойдет для героя, который имеет достаточную мобильность, чтобы выжить в одиночку на линии. Оффлейн может хорошо отстоять такие егрои как Аврора, Серафима.
  • Центральная линия больше всего подойдет для магов, способных нанести огромный урон противнику за секунды, таких как Гидеон, Ховицер или Гайка. В задачы мидера также входит контроль карты, выход на ганки, своевременное свзятие речных усилений и неперерывное давление на своего оппонента по линии.
  • Лес представляет собой огромную территорию, на которой находятся нейтральные миньоны и янтарные каналы. Выбрав лесного персонажа, например Каллари или Громила, вы должны эффективно убивать миньонов в лесу, постоянно выходить на линию для того, чтобы помогать своим союзникам и расставлять варды/обереги.

После выбора персонажа, своего стиля игры и линии/леса вы должны максимально эффективно выполнять свою роль в игре, и в этом вам поможет наш гайд для новичка по игре Paragon.

Чем являются Парагоны[]

Парагоны – это точки заземления для сородичей. Сородичи – не люди, но и не чудовища, они ходят между этих двух крайностей. Существование сородича – это непрерывное скольжение (а иногда резкое падение) в сторону чудовища. Парагон – это веревка на краю пропасти. Она полезна, пока ты ее не отпустишь.

Представьте Тревора, человека из маленького городка. Он растет, ходит в школу, а потом уезжает работать в большой город. Когда-то он был простым ребенком из маленького городка. Однако большой город оставил на нем свое клеймо, и теперь вся его деятельность крутится вокруг списков предметов, мемчиков, соевых латте и подземки. Но Эрик… Эрик его приземляет. Он восхищался Эриком еще в школе. Они сматывались с футбола и зависали под трибунами. Они никогда не теряли связь. Даже когда Тревор уехал в город, Эрик продолжал с ним переписываться. Они созванивались каждые несколько недель, делились с кем встречаются и что едят на ужин. Однако это было странновато. Тревор мог рассказать Эрику шутку о дорожном трафике, но тот никогда в жизни не видел пробок. Тревор мог рассказать об агрессивной компании, на которую он работает, но опыт работы Эрика никогда не выходил за рамки бакалейной лавки, владельцы которой дружат с его семьей. Но эти разговоры позволяют Тревору не терять себя. Напоминают ему о корнях.

Иногда Тревор приезжает домой. Заходит на встречу выпускников и болтает с Эриком. Посещает детские площадки. Ходит по непримечательным магазинчикам, пытается объяснить свою работу семье, хотя они и представления не имеют кем он стал. Он всегда может посетить родной город, но он будет гостем, а не местным. По сути, Эрик – его Парагон, Город – Пляска Смерти, а маленький городок – его смертная жизнь.

Лес

Для понимания всей механики игры начнем с леса в игре Paragon, поскольку это целая экосистема.

В лесу имеется несколько мест возрождения (лагерей) нейтральных миньонов. Они отмечены на карте цветом в соответствии с бонусом который они дают:

  • Белые лагеря –  от 3х до 5ти миньонов, за убийство которых дают опыт и очки карт.
  • Зеленый лагерь — 1 большой и два маленьких миньона, за убийство которых дают опыт, очки карт и зеленое усиление.
  • Золотой лагерь — 1 большой монстр, за убийство которого дают опыт, опыт карт и золотое усиление.
  • Рапторы — 3 мощных монстра, за убийство которых дают большое количество опыт и опыта карт.
  • Речные усиления — 2 монстра на левой и правой части реки, за убийство которых дают опыт, опыт карт и случайно усиление.
  • Защитник главной сферы – дает много очков карт, опыта и возможность получить усиление вашей главной карты. После его убийства выпадает сфера, которую вашей команде нужно отнести в определенную точку на карте. Но будьте осторожны, персонаж, подобравший сферу виден врагам, что делает его легкой мишенью. Именно поэтому советуем брать сферу персонажу, который способен выдержать огромное количество урона, либо же имеющему способности, которые позволят ему выйти из боя и, пока ваша команда отвлекает врагов на себя, донести сферу до нужной точки. Также не стоит забывать, что при смерти эта сфера выпадет из вас и враги смогут подобрать ее и донести до точки, что даст бафф уже им. Помните – убийство босса это всего лишь пол дела. Получается что-то наподобие мини игры «захват флага».
  • Янтарный канал — средство накопления янтаря. Янтаря в канале накапливается пассивно в небольшом количестве. Его запасы можно пополнять, убивая лесных монстров. Янтарь из канала равномерно распределяется между всеми участниками команды.

Также в лесу находятся янтарные каналы команд.

Боевая система

Во время активации умения, выбрать целя для поражения, после подтвердить нанесение удара или выстрела с помощью кнопки стандартной атаки

Теперь чисто кликать мышкой и надеяться, что враг падет — глупо.

Здесь придется работать не покладая пальцев рук.

Теперь придется целится второй клавишей (или как назначите себе), особенно сложно придется тому, что выберет героя с дальним поражением.

Во всем виновата боевая система Non-Target.

Чем же она не похожа на остальные?

Здесь надо во время активации умения, выбрать целя для поражения, после подтвердить нанесения удара или выстрела с помощью кнопки стандартной атаки.

Тактика игры на двойной линии — безопасная линия

Мы всегда советуем брать на линию для двух игроков (далее дуо лайн) одного персонажа, который наносит урон авто-атаками (далее керри) и крайне силен в поздней стадии игры и одного персонажа помощника (далее саппорт), который способен защитить керри и обеспечить ему комфортное нахождение на линии. В игре присутствуют 4 керри – это Твинбласт, Спэрроу, Гримэкс и Мердок. Саппортами в своем типичном понимании выступают Мюриэль и Деккер — они способны обеспечить керри щитами и держать противника на расстоянии, позволяя убивать миньонов и получать так ему необходимые очки карт и опыта. Саппортами также могут выступать и другие персонажи, такие как Стил, Риктор, Фея.

Ранняя стадия

Саппорт сразу ставит вард на подходе к линии, что бы приход вражеского лесника не был неожиданным. По той же причине после первого посещения базы саппорт уже должен закупить карту с вардами. Как только вы приходите на линию, нужно сразу же начинать добивать миньонов, повторюсь, добивать, а не убивать. Не нужно в самом начале толкать свою линию, это сделает вас уязвимыми для вражеского лесника и, скорее всего, приведет к вашей смерти. Задача саппорта – не умирать и дать керри получить так нужные ему карты, а задача керри – добивать каждого вражеского миньона, чтобы старания саппорта были не напрасны и закупить заветные карты.

Средняя стадия игры

У вас уже есть ультимейты, и у врагов они есть, а это значит, самое время быть осторожнее в разы и инициировать сражения только, если вы имеете поддержку лесника или игрока центра, а лучше всех сразу. Керри по-прежнему не раскрыл свой потенциал, но саппорту нужно быть более гибким и помогать союзникам, если того требуют обстоятельства. Керри же можно выходить либо ради схватки 5х5, либо чтобы добить убегающего противника. Помните, ваше время еще не пришло. Не забывайте расставлять варды и по возможности толкайте линию.

Поздняя стадия игры

Теперь ваш керри – царь и бог, а задача саппорта – сделать так, чтобы керри убил всех персонажей противника раньше чем они убьют его. Абсолютная опека ваших ключевых персонажей поможет вам выиграть, но помните, керри – первоочередные цели для врага, держитесь на расстоянии и никогда не начинайте драку сами. Дайте вашим союзникам сделать свое дело и уже потом испепелите все на своем пути.

Gameplay

Paragon was a third-person multiplayer online battle arena video game. The maps featured in the game were symmetrical, and bases were located at the two opposite ends of a map. Players were tasked with defeating the enemy team by destroying the core in their base. They had the ability to reach their opponents’ bases through the three lanes featured in each map. Each lane was protected by defensive towers that protected the bases by attacking any incoming enemies that stood within its range automatically. Lanes consisted of two towers and an inhibitor; destroying all of these allowed a team to spawn more powerful minions in that lane and directly attack the enemy core. Between lanes were jungles, inside which players could find additional resources for their teams. Jungles were separated from lanes by fog walls that players could not see other players through.

In a match, ten players were divided into two teams. Each player assumed control of a «Hero.» Each hero had their own basic attack and possessed a set of four abilities composed of active attacks or maneuvers or passive buffs that helped them or their teammates. Different heroes had different skills and weapons. For instance, TwinBlast, an offensive hero, primarily fires two pistols and throws grenades, while Muriel, a defensive hero, aids her allies with a shield. Heroes came in ranged and melee classes. Each hero had an ultimate ability; for example, ranged hero Murdock can fire a massive laser with infinite range. Both teams had minions, which jog toward their opponents’ bases and support the heroes. Super Minions entered the lanes upon destroying the enemy inhibitors.

When players killed an enemy hero or minion or destroy an enemy tower, they gained experience and gold. Experience allowed players to level up and unlock or upgrade abilities. Just before a match started, players could choose a deck of cards that allows players to use gold to purchase upgrades such as health boosts and strength-enhancing artifacts for their heroes. Players could use a default deck or build their own when not playing a match. Cards and decks were divided into five different affinities. Each deck had two affinities, and had to contain cards with either of those affinities. Chests (loot boxes), which contained cards, could be earned through rewards from completing matches. Players could also use real-world currency to boost their reputation points and experience points. According to Epic, the game was not pay-to-win. As a result, players may only purchase cosmetic items with real-world currency or coins found within loot chests. The game also featured a replay system, which allowed players to spectate matches. The game regularly added new heroes and edited the main battle map through updates.

Нечеловеческие Парагоны[]

Большинство Парагонов – люди. Но не все. Как вы изобразите место или предмет? Это сложный вопрос, но простой ответ на него: «точно так же, как человека». Вам все еще нужно отыгрывать уязвимость. У вас все еще есть агенда. Тебе все еще нужно отыгрывать в соответствии с интересами игрока. Однако придется делать это через третьих лиц, через символизм и события. Если у Вентру Сары есть старинные карманные часы, подаренные ей смертным отцом, то сцена полировки и ухода за часами, чистки их от ржавчины может показать их уязвимость.

Что насчет других вампиров? Что насчет более странных существ, таких как оборотни, мумии и феи? Ничто не мешает игроку взять их в качестве Парагонов. Но они должны быть очень редки, и вам нужно спросить игрока как это существо напоминает вампиру о его человечности. Если это имеет смысл и подходит истории, которую вы хотите рассказать, то пожалуйста. Некоторые комбинации работают лучше других. Иногда дитя может быть отличным Парагоном. Реже – сир. Но может быть, сир решил найти искупление и стремится привести свое дитя на этот путь в качестве личного покаяния за грех Обращения. Поэтому дитя видит в своем сире Парагона.

Предметы

Для каждого героя существуют специальные колоды карт, получение которых способствует прокачке героя

Если вы привыкли к веткам закупа, то придется вам от них отказаться, ведь здесь реализованы колоды. Созданы они для каждого героя отдельно. Фишка в следующем: вы будете получать карты, они в свою очередь помогут окрепнуть вашему герою.

Формирование колоды это некий ритуал, посвященный стратегии, перед вами станет выбор, что для вас будет приоритетом в развитии параметров персонажа.

Герой всего может освоить 6 предметов, четыре из которых активные, а два пассивные.

Можно вообще снабдить персонажа чисто пассивными предметами, никто от этого еще не умирал.

Разработка

Paragon находился в разработке в Epic Games . По словам исполнительного продюсера Джона Васильчика, у команды была возможность «сделать что угодно» и большая творческая свобода, когда они начали проект. Одной из основных целей развития игры было привнесение в жанр экшн- элементов. Для этого в игре есть игровой процесс, похожий на шутер от третьего лица , а игровые персонажи были разработаны так, чтобы обладать навыками мобильности. Например, такие персонажи, как Хаймера, могут прыгать и наносить удары, в то время как Каллари обладает способностью делать двойное сальто назад. Команда также сосредоточилась на вертикальности при разработке игровых карт, что позволило им превратить моменты, показанные в трейлерах MOBA CGI, в реальный игровой процесс. По словам Стива Супервилля, креативного директора игры, карты были разработаны таким образом, чтобы они «напоминали чашу», чтобы игроки могли легко просматривать карту во время возрождения, наблюдать за боевой ситуацией и стратегически планировать свои атаки. Карточная система была разработана, чтобы сделать игру более доступной для новых игроков, упростить традиционную систему предметов и создать больше стратегических вариантов. Согласно Epic, это функция, которая может помочь игре выделиться среди конкурентов. Эпическая также переданы некоторые ресурсы для создания Fortnite для Paragon ‘ развития s. Esports находились на рассмотрении, с Wasilczyk говоря , что это будет зависеть от спроса сообщества и популярности игры.

Paragon должна была быть игрой без коробки, выпущенной Epic. По словам Супервилля, команда была взволнована этим изменением, поскольку этот формат позволяет им получать ответы от сообщества и немедленно вносить изменения. Об игре было объявлено 3 ноября 2015 года, а первый трейлер игрового процесса дебютировал на PlayStation Experience 2015. Игра вышла в ранний доступ 18 марта 2016 года для PlayStation 4 и Microsoft Windows, а кроссплатформенная игра была протестирована месяцем ранее. . Несмотря на то, что продукт был бесплатным , для раннего доступа к игре требовалась оплата до выпуска открытой бета-версии 16 августа 2016 года. Версия игры в раннем доступе имела три версии: Founder’s Pack , Challenger Packs и Master Packs. , все из которых содержат косметические предметы, дополнительные усиления и улучшения. На старте версии раннего доступа в игре было тринадцать персонажей. Epic пообещала, что новые персонажи будут добавляться в игру бесплатно один за другим каждые три недели и что они не будут фиксировать размер списка. Розничная версия для PS4 под названием Essentials Edition , которая добавляет несколько игровых элементов, также должна была быть выпущена вместе с цифровой бесплатной версией игры и выпущена 7 июня 2016 года.

После освобождения от Epic Fortnite » режим s„Battle Royale“в конце 2017 года, Epic решил сократить команду разработчиков , поддерживающую игру в пользу Fortnite, поскольку компании Paragon ограниченного рост не оправдали ожидания. В конце концов, в январе 2018 года Epic объявила, что закроет Paragon к апрелю того же года, предоставив полный возврат средств всем игрокам.

После отмены Paragon 19 марта 2018 года разработчик Epic Games и владелец Unreal Engine объявили, что выпустит все игровые активы на сумму 17000000 долларов для бесплатного использования любым, кто работает с Unreal Engine 4 , через Unreal Engine Marketplace. . Первая волна выпущенного контента включала 20 персонажей с их скинами, анимацией, визуальными эффектами и диалогами, а также более 1500 компонентов окружения.

9 марта 2021 года Omeda Studios объявила, что собрала 2,2 миллиона долларов на создание кроссплатформенной многопользовательской онлайн-битвы от третьего лица (MOBA) под названием Predecessor , основанной на активах Paragon.

Геймплей

Paragon — это многопользовательская онлайн — игра на боевой арене от третьего лица . Карты, представленные в игре, были симметричными, а базы располагались на двух противоположных концах карты. Перед игроками стояла задача победить вражескую команду, уничтожив ядро ​​своей базы. У них была возможность добраться до баз своих противников по трем полосам на каждой карте. Каждая полоса была защищена защитными башнями, которые защищали базы, автоматически атакуя любых приближающихся врагов, которые оказывались в пределах ее досягаемости. Дорожки состояли из двух башен и ингибитора; уничтожение всего этого позволило команде создать более сильных миньонов на этой линии и напрямую атаковать ядро ​​врага. Между переулками находились джунгли, внутри которых игроки могли найти дополнительные ресурсы для своих команд. Джунгли были отделены от переулков туманными стенами, сквозь которые игроки не могли видеть других игроков.

В матче десять игроков были разделены на две команды. Каждый игрок взял под свой контроль «Героя». У каждого героя была собственная базовая атака и набор из четырех способностей, состоящих из активных атак, маневров или пассивных баффов, которые помогали ему или их товарищам по команде. У разных героев были разные навыки и оружие. Например, TwinBlast, атакующий герой, в основном стреляет из двух пистолетов и бросает гранаты, в то время как Мюриэль, оборонительный герой, помогает своим союзникам с помощью щита. Герои были в дальнем и ближнем бою. У каждого героя была уникальная способность; например, герой дальнего боя Мердок может стрелять огромным лазером с бесконечной дальностью. У обеих команд были миньоны, которые бегают к базам своих противников и поддерживают героев. Супер Миньоны вышли на линии после уничтожения вражеских ингибиторов.

Когда игроки убивали вражеского героя или миньона или разрушали вражескую башню, они получали опыт и золото. Опыт позволял игрокам повышать уровень и открывать или улучшать способности. Непосредственно перед началом матча игроки могли выбрать колоду карт, которая позволяет игрокам использовать золото для покупки улучшений, таких как повышение здоровья и артефакты, повышающие силу для своих героев. Игроки могут использовать колоду по умолчанию или собрать свою, когда не играют в матч. Карты и колоды были разделены на пять разных категорий. Каждая колода имела две привязки и должна была содержать карты с любой из этих привязок. Сундуки ( коробки с добычей ), в которых находились карты, можно было заработать за счет наград за завершение матчей. Игроки также могут использовать реальную валюту для повышения своих очков репутации и опыта. Согласно Epic, игра не была беспроигрышной. В результате игроки могут покупать косметические предметы только за реальную валюту или монеты, найденные в сундуках с добычей. В игре также была система воспроизведения, которая позволяла игрокам смотреть матчи. Игра регулярно добавляла новых героев и редактировала основную карту битвы посредством обновлений.

Предупреждение о рисках участия в IPO

Представленная информация в статье не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Основным источником информации статьи является оригинальный проспект компании на сайте Комиссия по ценным бумагам и биржам США (sec.gov). Торговля финансовыми и производными инструментами, в том числе участие в IPO связанна с высокими рисками, включая риск потери части/всей суммы инвестиций. Полный перечень рисков инвестиций в представленную компанию доступен в официальном проспекте компании. Кроме этого участие в IPO требует наличие статуса квалифицированного инвестора. Перед инвестициями внимательно оцените IPO компании.

  • 1
    Поделиться

Paragon Download Full Version

What makes Paragon so unique?

Traditional MOBA games involves the battles in real time between the teams of players. The same thing is in Paragon. Here, however, the player has the opportunity to control each step of his hero on the battlefield. It means that each attack will be aimed and carried out by you. The same thing goes to dodges. Moreover, one will also have the chance to move and climb on the objects available in the field. The performance of the individual players consists of the ultimate achievements of whole team, which lets on increasing its influences and developing individual figures of the players. Therefore, Paragon PS4, PC combines traditional action games with MOBA system, creating completely unique quality, not met in this type of gameplays before.

The character development review

At the beginning the player can choose from rather big collection of characters, where each of them has slightly different abilities and possibilities. It is worth to carefully choose the option you like the most because from the initial skills the path of your skills depends. It is based on a skill tree, giving the choice and allowing on minor changes in the scenario, thanks to which the co-op game is more interesting, and it introduces new possibilities in decision making. Each player joins the team that has its own base in order to face other team – also composed of unique characters. The science fiction game will also include the allied units and watch turrets. The target is simple – you shall destroy the enemy’s centre of command while causing the least losses.

The experience points gained after the matches let you on creating and developing the character according to chosen path. Get Paragon Download in order to create a special tasks hero, who can finds himself in every situation. Cards that hero collects can be installed in decks in order to gain permanent abilities useful during the MOBA (multiplayer online battle arena) game and make our character even more specialized, so the player can feel the figure more while controlling it. Additional impression of the reality is created by arcade controlling of the character in the battles as well as possibilities to climb on objects.

Unique feeling

If you are looking for a diversity after MOBA games with flat, monotonous maps, get Paragon Download and test how many novelties Unreal Engine 4 can provide. Graphics of the game is really impressing. Starting from the figures’ design, to the view of the camera placed behind their back. The height makes great impression as well. It lets you feel the universe much better. Graphics of the game is completely refreshed, bettered quality in the scope of MOBA games, which couldn’t be found even in real classic games of this genre. Although the story line, game mechanics, and the character classes resemble the solutions from different games of this type, however you surely cannot accuse it of not being creative or exciting. Get Paragon Download if you want to dwell into the world of intergroup fights and win the glory for your team.

  • Processor: Intel Core i5-3340S 2.8GHz or better.
  • Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 660 or better.
  • Operating system: Windows 7 (64-bit).
  • Disk space: 15 GB HDD.
  • Memory: 8 GB RAM.
  • Sound Card: DirectX 11

О компании Paragon 28 Inc.

Paragon 28 — ведущая компания-производитель медицинского оборудования, специализирующаяся исключительно на рынке ортопедии для стопы и голеностопного сустава и стремящаяся улучшить жизнь пациентов.

Их инновационные ортопедические решения, процедурные подходы и инструменты охватывают широкий спектр заболеваний стопы и голеностопного сустава, включая фиксацию переломов, вальгусную деформацию большого пальца стопы (бурсит), молоткообразный палец, голеностопный сустав, прогрессирующую коллапсирующую деформацию стопы (PCFD) или плоскостопие, шарко-стопу и ортобиологию.

Для лечения этих болезненных, изнурительных или даже опасных для жизни состояний Paragon 28 предлагает комплексный портфель решений, который включает хирургические имплантаты и одноразовые материалы, а также хирургические инструменты.

Их широкий набор хирургических решений включает 72 системы продуктов, в том числе около 8700 наименований товаров, которые помогают удовлетворить конкретные потребности каждого пациента и процедуры.

Paragon 28 разрабатывает каждый из своих продуктов с учетом интересов пациента и хирурга с целью улучшения результатов, снижения частоты рецидивов заболеваний и осложнений, а также упрощения, согласованности и воспроизводимости процедур.

Тактика игры в лесу — джангл

Советуем выбрать для леса Фенг Мао, Грукса, Стила, Ремпейджа, Севарога, Химеру, либо Грейстоуна, именно они смогут раскрыть свой потенциал, бегая по джунглям.

Ранняя стадия игры

Ваша задача не отстать по уровню от команды и в то же время быть максимально полезным для нее, поэтому вы сразу же идете зачишать лагеря нейтральныз монстров на союзной стороне леса. После того, как правая сторона леса уже зачищена вами, вы можете попробовать выйти на линию и помочь союзникам убить врага, либо если вы не уверены, что это действие окажется успешным и вы попросту потеряете не лишнее здоровье и время, то можете зачистить левую сторону леса и улетать на базу, что бы пополнить запас здоровья и взять необходимые карты. Не забывайте ставить обереги/варды в необходимые места на карте (река, подходы к линиям). Самое время для выхода на линию для помощи своим союзникам. Выберите линию, где вашим союзникам стоять сложнее всего или где противники наиболее слабы, и действуйте. Рекомендуем выходить не напрямую по линии, а зайти сбоку, из леса. Поджидайте момент, когда враги отойдут от своей вышки и атакуйте. После успешного (или не очень) выхода пора снова уйти в лес.

Средняя стадия игры

Убивая лесных миньонов не забывайте выходить на линии для помощи. Теперь это нужно делать чаще, участвуя в командных боях. Старайтесь убивать слабозащищенных противников, облегчая жизнь вашим союзникам.

Поздняя стадия игры

Самое время убить босса. Предупредите команду и все вместе убейте его. Если эта затея увенчалась успехом, самое время атаковать вражеское ядро, ведь теперь вы и ваши миньоны намного сильнее, не стоит терять это преимущество. Собравшись командой и выиграв один командный бой, вы сможете выиграть игру. Все ликуют и пишут вам GG WP.

Описание[]

Описывая Парагона всегда придерживайтесь замысла. Даже если персонаж просит сцену, у нее должна быть цель и задача. Цель может относиться к вампиру, или касаться Парагона и не иметь с вампиром ничего общего. Последнее хорошо для того чтобы ярче выписать Парагона и дать ему больше индивидуальности и чувства идентичности. Не обязательно достигать этой цели, но стоит учитывать ее при отыгрыше сцены.

Часто игра с агендой может убедить игрока вовлечься в эту цель. Они могут посочувствовать Парагону и попытаться решить проблему, или устроят шумиху вокруг нее. В любом случае, она дает потенциальную основу для сюжета, которая напрямую влияет на жизнь вампира и его борьбу со Зверем.

Будьте уязвимым. Вампиры вечны. Парагоны – нет. Парагоны хрупки. По крайней мере, так вампир воспринимает Парагонов, все больше и больше с каждой ночью. Используйте Парагонов, чтобы напоминать игрокам о том, что их персонажи не замечают или принимают как должное. Парагоны жалуются на пропущенные приемы пищи, или у них неприятности с домовладельцами. Соседские дети царапают их машины. Они находятся на ином уровне, нежели вампиры – отыграйте это.

Система[]

В терминах игры, Парагон помогает вампиру сохранять свою Человечность, добавляя кости к броскам на дегенерации. Если персонаж обладает только одним Парагоном, он добавляет +2 бонуса к броскам отчуждённости. Если Парагонов несколько, прибавьте +3 бонусных кости. Когда у вампира нет Парагонов, броски на дегенерацию штрафуются на -2 кубика. Вписывайте Парагоны рядом с Человечностью вашего персонажа. Первый пишите после шестой точки Человечности. Не забывайте проверять наличие точек. Например, если у вас только четыре точки Человечности, Парагон вашего персонажа больше для него не важен. Каждый раз, как вампир защищает свою связь с Парагоном, он возвращает очко Воли. Если эта защита причиняет ему серьёзный урон, он возвращает все потраченные очки Воли.

Если вампир теряет свой последний Парагон – например, если он умирает – тогда у него есть два варианта. Он может немедленно потерять точку Человечности – если он выбирает этот путь, он должен в течение месяца найти новый Парагон, чтобы заменить его. Если ему это не удаётся, он впадает в Состояние Сломленный. Либо вампир сразу же впадает в это состояние. Строго говоря, он не выбирает Состояние сознательно, но это происходит само собой из-за замедления его крови

Тогда неважно, появился ли новый Парагон или нет.

Когда вы выбираете Парагон, это требует Преимущества Парагон. Напишите новый Парагон рядом с соответствующим уровнем Человечности. Когда вы заменяете потерянный Парагон, вы должны получить точку Человечности. Не забывайте, что дополнительные Парагоны, купленные за точки Преимуществ, подчиняются правилам Неприкосновенности Преимуществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector