Minecraft jurassic world

Содержание:

Повышение звездного рейтинга

Теперь вас попросят повысить рейтинг вашего парка , а также вашу прибыль до следующие уровни:

  • Рейтинг парка «Три звезды».
  • Шесть видов динозавров.
  • 1000 гостей в парке.
  • Прибыль в размере 400 000 долларов США За минуту

Для этого вам нужно просто делайте больше того, что делаете сейчас . Исследуйте и высиживайте новых динозавров, а затем разместите их в видимых вольерах. Если вы хотите настроить новый кластер корпусов с одной стороны, это вполне подойдет. Для завершения сценария вам понадобится как минимум десять видов в парке , так что об этом стоит помнить при расширении.

Следующая часть задания потребует от вас исследования, синтеза и выпуска тираннозавра и самый большой барьер для этого — деньги. Экспедиции, синтез и инкубация — все это стоит больших денег, поэтому вы должны убедиться, что ваш парк приносит хорошую прибыль, прежде чем продолжить.

Экспедиции и выставки

Следующая задача — найдите больше окаменелостей трицератопса , и для этого вам нужно будет построить Экспедиционный центр. Вы можете разместить его где угодно, но гостям не нужно посещать его, поэтому разместить его рядом с Научным центром — тоже неплохо. Это также означает, что им легче управлять, поскольку оба здания находятся в одной области, и вы можете легко проверять значки, которые уведомляют вас когда доступны экспедиции и окаменелости.

Одной экспедиции достаточно , чтобы добыть ископаемые, которые вам понадобятся, хотя для них потребуется две партии добычи из-за объем. Лучше всего извлечь все, что увеличит геном, чтобы у вас было меньше шансов на сбой синтеза . Как только это будет сделано, вы можете инкубировать несколько трицератопсов, если быть точным, два.

Как и раньше, вы можете добавить воду, столб рейнджера и немного листвы в вольер , прежде чем добавлять динозавров. Трицератопсу требуются лесные и наземные волокна.

Вам не нужен дополнительный инкубаторий, поскольку динозавров теперь можно доставить по воздуху из инкубатория в другой вольер, когда они будут готовы к выпуску.

После выращивания трицератопсов, в зависимости от того, где находятся велоцирапторы, вы можете выпустить их или нажать «Высвободить воздушным транспортом» , чтобы поместите их в вольер рядом с велоцирапторами. Если вы случайно поместите их в корпус Velociraptor, то вот что вам нужно сделать.

  • Нажмите «Пауза» — Это даст вам некоторую передышку.
  • Посмотрите, где находятся велоцирапторы . Если они находятся достаточно далеко, вы можете построить временный забор, чтобы держать их отдельно. В противном случае вам нужно усыпить велоцирапторов.
  • Не пытайтесь сдвинуть трицератопса, пока вы не вывели из строя хищников. — Хищники быстрее и очень злобны.
  • Как только хищные птицы благополучно заснут или разделятся, усыпите трицератопсов.
  • Используйте вариант транспортировки , чтобы переместить их в нужный корпус.
  • Вы можете дать велоцираптору проснуться, но это довольно долгое ожидание, поэтому, если он голоден или хочет пить, просто используйте транспорт, чтобы переместить его в другую часть вольера. чтобы разбудить их.

Как только трицератопс надежно окружен подходящей средой обитания, задачи становятся более расплывчатыми.

Советы по получению прибыли в теории хаоса Юрского периода

Вот несколько вещей, которые, как мы обнаружили, помогли увеличить прибыль в парке Исла Нублар во время этого сценария.

Добавить пятый вольер рядом с экскурсией по парку

Предполагая, что ваши существующие вольеры выстроены в линию, пространство сбоку от ваших дорожек между Научным центром и существующими вольерами — отличное место для добавления еще одного динозавра. Просто измените маршрут тура, чтобы пройти мимо него , когда он будет построен.

Если вы строите дальше, мимо Научного центра, здесь не будет места. Однако, вероятно, есть другое удобное место напротив инкубатория. Ваш тур по парку снова пройдет здесь, что делает его легким дополнением.

Расширение в область рядом с инкубаторием

Справа от инкубатория находится большой пруд. Эта область довольно большая, и ее можно использовать для добавления нескольких вольеров близко друг к другу. Это позволит вам легко добавить удобства в центре .а также второй тур по парку, который проходит по краям каждого вольера.

Изучите удобства среднего размера как можно скорее

Удобства среднего размера удерживать больше гостей и предоставлять услуги на более широкой территории. Разблокировка также дает вам доступ к множеству дополнительных внутренних модулей , которые гораздо более привлекательны для гостей. Эти новые модули можно применить к объектам любого размера , так что вы также можете использовать их для повышения привлекательности существующих объектов.

Следите за своими удобствами

Гости любят жаловаться, если у вас нет хорошего освещения , отображаемый с помощью обзоров управления, но иногда определенные удобства начинают приносить большие убытки. Если это произойдет, вы можете попробовать следующее:

  • Изменить проданные предметы . После того, как вы разблокируете средние удобства, вы найдете гораздо больший выбор предметов, которые вы можете продать. в каждом месте. Попробуй все перемешать.
  • Изменить внутренние модули . Опять же, есть несколько вариантов с разными уровнями апелляции. Попробуйте смешать свой выбор, чтобы понравиться разным гостям.
  • Деактивировать здание — если ничего не работает, вы можете деактивировать здание. Это означает, что приспособление нельзя использовать, но оно также не потребует затрат на эксплуатацию и потребляет электроэнергию. Вы можете активировать его повторно, когда в этом районе будет больше шагов.

Повысьте привлекательность парка

На привлекательность парка влияет множество различных вещи. Вот что вам понадобится, чтобы поддерживать его на высоком уровне:

  • Высокий охват уборных
  • Высокий охват убежищ
  • Высокий уровень обслуживания во всех трех областях.
  • Разнообразие динозавров, предпочтительно привлекательных видов.
  • Смотровые площадки и экскурсии по паркам для увеличения видимости динозавров.
  • Различные типы привлекательности для гостей
  • Счастливые и здоровые динозавры

Вы также можете разместить вокруг места декоративные кусты , чтобы добавить немного привлекательности в противном случае мягкие области.

В случае чрезвычайной ситуации

Если надвигается шторм или динозавр убегает, первое, что вам следует сделать, это приостановить игру и откройте все свои укрытия. Это позволит предотвратить снижение рейтинга парка так же сильно. Затем вам нужно будет усыпить свободных динозавров и дождаться окончания шторма.

Если в парке есть повреждения, это необходимо исправить с помощью ограждений и ворот с наивысшим приоритетом, а также источников питания . Закрывайте укрытия только после устранения опасности. Ваш рейтинг по-прежнему будет снижаться, но быстрое действие сведет к минимуму влияние.

Как только вы получите стабильный поток доходов , вы сможете начать охоту на этого тираннозавра.

Тираннозавр

T-Rex:

  • Заменяет ведьм
  • Можно приручить с помощью мяса
  • Враждебен
  • Можно использовать для езды (нужно седло, а для управления направлением — железный меч)
  • Можно хранить вещи в специальном сундуке (нужно приручить и оседлать его)

МКПЕ
T-Rex стадии роста1 стадия:

  • Детеныш T-Rex
  • Здоровье:Дикий: 10 сердцаПрирученный: 12.5 сердца
  • Дружелюбен
  • Ходят за своими родителями
  • Можно приручить любым видом мяса (шанс: 25%)
  • У вас есть 6-10 минут, чтобы приручить его
  • Можно приказать сидеть/стоять

2 стадия:

  • Еще совсем маленький
  • Здоровье:Дикий: 20 сердецПрирученный: 25 сердец
  • Урон от атак:Дикий: 7Прирученный: 10
  • Занимает 40 минут для детеныша T-Rex`а, чтобы вырасти до этой стадии
  • Атакует коров, деревенских жителей, овец, игроков и других небольших динозавров
  • Прирученный:Ходит за своим хозяиномЗащищает своего хозяинаМожет сидеть/стоять

3 стадия:

  • Взрослый T-Rex
  • Здоровье:Дикий: 40 сердецПрирученный: 50 сердец
  • Урон от атак:Дикий: 14Прирученный: 18
  • Атакует овец, игроков, волков, лошадей, ослов, мулов, жителей и других средних/больших динозавров
  • Прирученный:Ходит за своим хозяиномЗащищает своего хозяинаМожно оседлатьМожно использовать поводок27 слотов инвентаря

История[]

Архипелаг получил своё название от одной давней индийской легенды, согласно которой, провинившемуся воину давали выбрать один из пяти способов казни, в зависимости от выбора воина, казнь происходила на одном из пяти островов архипелага. Именно поэтому индийские племена считают архипелаг проклятым и стараются держаться от него, как можно дальше.

В 1980 годах компания INGEN выкупила архипелаг у правительства Коста-Рики по договору на 99 лет. Договор так же включал и приобретение острова Нублар, который не входил в состав архипелага, но являлся соседним островом, находящимся в 80 милях к востоку от цепочки островов архипелага. Компания решила развернуть деятельность на Исла Сорна — самом крупном острове в цепи, где были построены объекты инфраструктуры для клонирования вымерших динозавров, их выращивания и транспортировки в Парк Юрского периода на Исла Нублар.

После инцидента 1993 года парк на острове Нублар был заброшен, а на остров Сорна, известный как объект B обрушился ураган «Кларисса», который вынудил INGEN и в частности Джона Хаммонда эвакуировать людей с острова, а динозавров предоставить природе, в результате была создана замкнутая экосистема.

Когда в 1997 году произошёл инцидент со случайными туристами, совершавшими круиз и решившими отдохнуть на острове Сорна, с участием компсогнатов, Джон Хаммонд был лишён полномочий. Тогда руководителем INGEN стал его племянник Питер Ладлоу, который намеревался разграбить объект В, вывезти динозавров для своего заповедника в Сан-Диего. Однако наперекор планам Ладлоу, Хаммонд отправил группу для изучения динозавров на остров. После инцидента в Сан-Диего Джон Хаммонд выступил с речью о защите динозавров, тогда был принят закон «О защите генов», который запрещал любую деятельность, связанную с динозаврами.

Компания INGEN вскоре была выкуплена Masrani Global, которая и унаследовала все острова архипелага, включая соседний к ним остров Нублар, где был построен новый парк Мир Юрского периода. В 2004 году экосистема острова Сорна начала разрушаться из-за нарушения закона «О защите генов» и создания новых незаконно выведенных динозавров. Тогда Саймон Мазрани решил организовать перевоз динозавров с Сорны на остров Нублар в Мир Юрского периода. По состоянию на 2018 и наверняка последующие года, архипелаг остаётся в собственности компании Masrani Global. Не смотря на то, что острова считаются заброшенными, они остаются ограниченными для ведения любой деятельности.

Какие бывают?

Все динозавры имеют разные характеры и разные фазы роста. Некоторых вы можете приручить, некоторые будут пытаться напасть на вас!

Как мы помним, в фильме они играли не малую роль. Здесь все точно так же. Это хищный динозавр. Имеет 7 разных расцветок.

Карнотавры

Хищные и опасные. Агрессивны ко всему, что движется. Не стоит идти на рожон и пытаться приручить его. Вас ждет крах. Если увидите его — бегите. Думаем, вы поняли. Динозавр существует только во вселенной фильмов Юрского периода.

Красивый и просто идеальный динозавр. Так же это — хищник. Ведро молока может привести его в ярость, так что не советуем провоцировать его.

Тиранозавр Рекс

Как мы знаем это один из крупнейших и опасных динозавров. Дружелюбны они только тогда, когда они малыши. Когда они вырастают — трогать их не стоит. Дадим небольшую подсказку: Приручить их можно только тогда, когда они маленькие.

Индоминус Рекс

Искусственно выведенный вид Тиранозавра. Создается так же, как и железный голем. Четыре железных блока и тыква. Используется в роли босса, поэтому ждать доброты от него не стоит. Создав его — бегите сломя голову. Иначе вас ждет гибель.

Компсогнат

Так же называемый, как «Компик». Это самый маленький вид. Он — хищный. В одиночку он не представляет никакой угрозы. Но если такие динозавры собираются в группу — вам конец!

Лидодактили

Это близкий к птеродактилям вид динозавров. Вы думаете, что оно вас убьет? Нет! Вы ошибаетесь! Оно вас и когтем не тронет!

Мозазавры и Тилозавры

Самые огромные рептилии, которые обитают в океане. Любят вкус крови. Поэтому если бы любите жизнь — не подходите к воде.

Брахиозавры

Самые дружелюбные динозавры, которых вы только можете встретить. Так же их легко заметить из-за длинной шеи. Являются легкой добычей для хищников.

Дилофозавры

Реально существовавшие динозавры выглядели совершенно по другому. При попытке подойти близко — выплюнут на вас яд, который ослепит вас. Если подойдете еще ближе — умрете.

Самые пугливые динозавры. Будут любыми путями избегать игрока. Хищные. Любят покушать курочку.

Спинозавры

Самый огромный динозавр, который существовал в жизни. Вы думаете он не приручим? Нет! Приручить его можно, покормив мясом. Будет следовать и защищать вас от всех, кто будет вас обижать!

Галлимим

Красивый приручаемый вид. Приручив его, вы сможете кататься на нем, как на лошади. Наиболее не вызывающий страха динозавр.

Как бы плачевно не звучало, но это «корм» для больших, хищных динозавров. Избегают игрока.

Безопасные и дружелюбные птички. Заменяют курицу. Обнаружить можно везде.

Анкилозавр

Динозавр, имеющий панцирь, который дает ему большее преимущество в бою, так как имеет больше сердечек жизни. Не нападет на вас, если не нападете на него вы!

Нейтральный динозавр, имеющий «рога». Не будет нападать первым. Избегает хищных и больших видов.

Коза

Самый противный моб, который только есть. Съедает все, что лежит на земле. Если вы умрете рядом с ней — вещей вы больше не увидите. Так же является «кормом» для хищников.

Большие улитки, которые плавают в океане Minecraft Bedrock Edition. Не опасны.

Джипы

Это машины, которые просто необходимы для того, чтобы осматривать территории мира Майнкрафт ПЕ. На нем вы можете ездить и осматривать пейзажи мира Юрского периода! Если Вы любите ездить не только на машинах, но и кататься на катерах рекомендуем скачать мод на водный транспорт.

Воскрешённые животные[]

1990-2002

  • Брахиозавр : 6 изначально, 5 выжило.
  • Галлимим: 24 изначально, 9 выжило.
  • Паразауролоф: 15 изначально, 9 выжило.
  • Трицератопс: 3 изначально, 2 выжило.
  • Тираннозавр рекс: 1.
  • Дилофозавр: 5 изначально, 5 выжило.
  • Велоцираптор: 8 изначально, 3 убито во время инцидента, 5 убито до инцидента.
  • Компсогнат: изначально несколько популяций втайне от людей переместилась с Сорна с помощью кораблей.
  • Герреразавр: 4 изначально, 2 убито во время инцидента, оставшиеся 2 умерли по неизвестным причинам.

2002-2018

  • Аллозавр: несколько вывезено на материк.
  • Анкилозавр: как минимум 4 было вывезено на материк.
  • Апатозавр: как минимум 3 было вывезено на материк.
  • Барионикс: как минимум 2 было вывезено на материк.
  • Брахиозавр: как минимум 1 был вывезен на материк.
  • Велоцираптор: последний велоцираптор Блю вывезен на материк.
  • Галлимим: несколько вывезено на материк.
  • Дейнозух: вымер до или во время извержения.
  • Дейноних: вымер во время извержения.
  • Дилофозавр: как минимум 2 было вывезено на материк.
  • Диморфодон: могли улететь с острова или застать извержение.
  • Зухомим: вымер во время извержения.
  • Индоминус рекс: вымер до извержения.
  • Карнотавр: как минимум 2 было вывезено на материк.
  • Компсогнат: несколько было вывезено на материк.
  • Лесотозавр: вымер во время извержения.
  • Метриакантозавр: вымер до извержения.
  • Микроцератус: вымер во время извержения.
  • Мозазавр: один единственный сбежал в открытый океан до извержения.
  • Монолофозавр: неизвестно.
  • Насутоцератопс: несколько вывезено на материк.
  • Паразауролоф: несколько вывезено на материк.
  • Пахицефалозавр: вымер во время извержения.
  • Пелороплит: вымер до или во время извержения.
  • Птеранодон: как минимум 3 было вывезено на материк.
  • Сегизавр: вымер во время извержения.
  • Синоцератопс: несколько вывезено на материк.
  • Скорпиос рекс: вымер до извержения.
  • Стегозавр: несколько вывезено на материк.
  • Стиракозавр: вымер во время извержения.
  • Спинозавр: вымер во время извержения.
  • Стигимолох: как минимум 5 было вывезено на материк.
  • Тератофоней: вымер до или во время извержения.
  • Тираннозавр рекс: последний тираннозавр Рекси вывезен на материк.
  • Трицератопс: как минимум 3 было вывезено на материк.
  • Уранозавр: неизвестно.
  • Целюр: вымер во время извержения.
  • Цератозавр: вымер во время извержения.
  • Эдмонтозавр: вымер до извержения.
  • Эуоплоцефал: вымер во время извержения.

Открытие Парка юрского периода

Перед открытием парка произошла последняя икота . Пара ваших динозавров заболеет . Вам потребуется использовать мобильное ветеринарное отделение для сканирования и диагностики их . Как только это будет сделано, вам нужно будет найти лекарство от болезни .. Это не займет много времени, и после завершения исследования мобильному ветеринарному подразделению просто нужно вернуться и ввести лекарство с помощью дротика.

Как только динозавры станут здоровыми, он Пришло время отправиться к Точке прибытия, нажать «Открытый парк» и насладиться похвалой Джона Хаммонда , пока вы смотрите кат-сцену. Теперь давление растет.

Настройка постов рейнджеров и медицинских учреждений

Следующие задачи включают создание базовой инфраструктуры , которая вам понадобится для ухода за вашими динозаврами, и вас попросят:

  • Построить центр реагирования — Здесь будут базироваться ваши команды рейнджеров. По умолчанию у него есть две команды на джипах для выполнения повседневных задач и вертолетная команда для усыпления динозавров, когда это необходимо. Чем ближе к центру, тем лучше.
  • Постройте пост рейнджеров — Он помещается в вольер, и любая назначенная ему команда рейнджеров будет часто проверять динозавров в этом районе, наполняя еду и выделяя медицинские проблемы.
  • Назначить патруль — мы рекомендуем назначить джип и вертолет для патрулирования вольера. Затем вертолет автоматически переместится, чтобы усыпить динозавров, угрожающих вашим рейнджерам или гостям.

Как только это будет сделано, вам нужно будет построить Палеомедицинское учреждение для лечения любых травм. Теперь наш Основные потребности динозавров удовлетворены. мы переходим к увеличению количества видов в парке.

История создания[править]

Майкл Крайтон сначала придумывал сценарий о птеродактиле, клонированном из окаменелой ДНК. В конце концов он пришёл к идее первого «Парка юрского периода». Стивен Спилберг впервые услышал о новой книге Крайтона от самого автора, когда они обсуждали новый сериал, который впоследствии стал «Скорой помощью». Ещё до публикации книги Крайтон потребовал за права на экранизацию 1,5 миллиона долларов и значительный процент от выручки. В аукционе участвовали многие, но победила студия Universal, остро нуждавшаяся в деньгах. Они заплатили Крайтону 500 тысяч за то, чтобы он стал режиссёром картины, но затем предпочли Спилберга. Успех «Парка юрского периода» фактически спас киностудию.

После выхода «Парка» на домашнем видео многие требовали от Крайтона выпустить сиквел книги, но он всегда отказывался, пока его не попросил лично Стивен Спилберг, выразивший желание режиссировать второй фильм. Крайтон согласился, и после выхода книги «Затерянный мир: Парк юрского периода» Спилберг приступил к съёмкам.

До начала съёмок второго фильма Джо Джонстон поинтересовался у Спилберга, сможет ли он стать режиссёром «Парка юрского периода». Спилберг ответил, что второй фильм он планирует снять сам, но если появится продолжение, то Джонстон может режиссировать его. Так и случилось.

Making a dinosaur

  1. Collect fossils: Once equipped an extraction tool given by park rangers, head over to the Amber Mines or the Dig Site. Once found a fossil or amber, destroy it with the extraction tool to earn the DNA sample.
  2. Head over to the Lab. Once the Station 1 scientist tells you they have infinite amounts of the fossil you just collected, head to Station 2 to extract the fossils. Get the three different colored vials. Put the green, red, and blue vials at the top of the extractor and your DNA material at the bottom and wait for the process to finish.
  3. Obtaining an embryo requires different amounts of red, green, and blue vials. Put your DNA and your different vials anywhere in the machine’s crafting area and receive your embryo. Note: Different dinosaurs require different amounts of vials.
  4. To give your embryo an eggshell, move to the next station, which will have ostrich eggs already prepared. Put your embryo in the top slot, and wait for results.
  5. You now have an egg, which can be hatched in the test area, sedated, and moved into an enclosure of your choice.

Маленькие динозавры

Основная информация:

  • Заменяют оцелотов
  • Травоядные, убегают от хищников.
  • Свеколы
  • Картофеля
  • Моркови
  • Яблока
  • Арбуза

Chilesaurus

  • Цвета: желтый и синий
  • Самый большой из четырех
  • Избегают больших динозавров
  • Здоровье:Детеныш: 5Взрослый: 10

Лиеллиназавра

  • Цвета: чёрный и белый
  • Меньше Chilesaurus
  • Избегают больших динозавров
  • Здоровье:Детеныш: 4Взрослый: 8

Гипсилофодон

  • Цвета: зеленый
  • Меньше Лиеллиназавра
  • Избегают больших динозавров и игроков
  • Можно привлечь фруктами, но не делайте резких движений
  • Здоровье:Детеныш: 3Взрослый: 8

Otniella

  • Цвета: синий, коричневый
  • Самый маленький из четырех динозавров
  • Избегают больших динозавров и игроков
  • Можно привлечь фруктами, но не делайте резких движений
  • Здоровье:Детеныш: 2.5Взрослый: 6

Алгоритм создания динозавра

Сбор ресурсов

  • Мод добавляет новый вид блоков: гипс. По факту, это что-то вроде глины, которая появляется в пещерах.
  • В процессе игры можно находить особенные блоки — окаменелости (Fossil). При сборе этих блоков любой киркой блок будет уничтожен. Однако если сначала применить к окаменелости гипсовый раствор (Plaster and bandage), окаменелость превратится в загипсованную окаменелость

    Также игроку будут попадаться окаменелости в янтаре (Mosquito in amber / Aphid in amber). Они тоже хранят ДНК, как и окаменелости, но сохранность их выше.

    и станет доступна для добычи. Окаменелости хранят ДНК своего вида.

Из загипсованной окаменелости

  • Загипсованную окаменелость необходимо поместить в очищающую станцию (Cleaning Station) в вехрний слот. В нижний следует поместить воду. На выходе получится кость динозавра того вида, окаменелость которого была раскопана ранее.
  • Кость динозавра должна быть помещена в дробилку (Fossil Grinder) для получения мягких тканей

    Можно также собрать скелет из костей на сборочном столе (Skeleton assembly table). Скелет несёт декоративную функцию и не пригоден к дальнейшей обработке.

    .

  • Мягкие ткани должны быть помещены в секвенсор ДНК вместе с пустым диском для извлечения и оцифровки ДНК на диск. На диски извлекается ДНК код разного качества. Собрать динозавра можно имея на руках набор дисков со стопроцентным качеством ДНК кода.

Из окаменелости в янтаре

Окаменелости в янтаре необходимо помещать в экстрактор ДНК (DNA Extractor) в верхний слот. В нижний необходимо поместить один пустой диск на одну окаменелость в янтаре. В результате работы прибора информация о ДНК будет записана на диск, окаменелость же будет уничтожена. Из окаменелостей в янтаре извлекается больше информации, чем из мягких тканей.

Завершающий этап

  • Диски с повреждённой ДНК необходимо поместить в комбинатор ДНК (DNA combinator). Из двух дисков будет получен один, качество ДНК кода которого равно сумме качеств исходных дисков, но не более ста процентов. Комбинировать можно диски разных видов динозавров, результирующий вид будет одним из входных; вроде, побеждает тот, у кого большее качество ДНК кода.
  • Далее диск должен быть помещён в синтезатор ДНК (DNA synthesizer) в верхний слот. В нижние два слота должны быть помещены пустая пробирка (Empty test tube) и набор нуклеотитов (DNA nucleotides) соответственно. На выходе получается пробирка с ДНК особи.
  • Пробирка с ДНК особи должна быть помещена в эмбриональную машину (Embryonic machine) в левый слот. Вертикальные слоты должны быть заняты пустым шприцем (Empty Syringe) и пробиркой Петри (Petri Dish) соответственно. В результате получается шприц с раствором ДНК особи.
  • Шприц с раствором ДНК особи должен быть помещён в машину окостенения (Embryo calcification machine) вместе с обычным куриным яйцом. Раствор из шприца будет введён в яйцо, в результате чего получится яйцо динозавра.
  • Яйцо необходимо поместить в инкубатор (Incubator). Красно-оранжевая полоска определяет вероятность самка(оранжевый) — самец(красный) для особи. После того, как инкубатор завершит работу, радужная полоска изменит цвет на серый, а яйцо получит префикс «Hatched». Для работы инкубатора требуется топливо: один блок Peat Moss на динозавра. Этот мох растёт в лесах в виде «зелёного снега». P.S. инкубатор работает крайне медленно.

Просмотр: Шаблон:Модификации/Содержимое

Отслеживание тираннозавра

Самая большая проблема — выследить тираннозавра-рекса. Как и в случае с другими видами, это требует того же процесса экспедиций, извлечения ископаемых, синтеза и инкубации. Основное отличие состоит в том, что на этот раз процесс будет стоить несколько миллионов долларов.

Как и в случае с другими динозаврами, рекомендуется подготовьте загон заранее. Вам не нужно будет исследовать лучшие заборы, так как счастливые динозавры редко пытаются сбежать. Однако более прочные заборы уменьшают вероятность их поломки во время шторма, что вполне может быть оправдано , особенно когда в дело вовлечены плотоядные животные.

Когда в вашем парке появится тираннозавр, вы перейдете к финальной части испытания по теории хаоса.

Экология[]

Площадь этого острова составляет около 57 квадратных километров, он значительно шире на севере и сужается к югу. С севера на юг он составляет примерно 13 км в длину, а в самом широком месте с востока на запад он составляет 5 км в ширину. Его южный регион постепенно расширялся между 1525 и 1993 годами и снова становился узким в период с 1993 по 2015 год, но в целом остров сохранил форму, часто напоминающую перевернутую слезу. Большая часть острова состоит из отложений вулканических пород, созданных стратовулканом на северо-западе острова, который называется гора Сибо.

Исла Нублар геологически молодой, как и большинство островов на плите Кокос, и, вероятно, ему всего пара миллионов лет. В результате многие из его гор и утесов еще не подверглись эрозии, а крутые подъемы доминируют над большей частью его географии. Однако его горы обычно не превышают шестиста метров в высоту, а гора Сибо является его самой высокой географической точкой (в 1993 году она была измерена на высоте 627,28 метра). В зависимости от используемой классификации можно сказать, что Исла Нублар состоит из двух или трех горных цепей. Восточные и западные горные цепи называются просто Восточным хребтом и Западным хребтом. Горы на севере часто считаются частью Западного хребта, но иногда считаются отдельным хребтом. Это более заметно в двадцать первом веке, когда эрозия создала пропасть между северными и западными горами. И Восточный, и Западный хребты проходят с севера на юг, но Западный хребет охватывает более обширную территорию; в 1993 г. он полностью распространился с северной до южной точки острова. По состоянию на 2015 год участок на северо-западе подвергся эрозии, образовав равнину, разделяющую горы. Восточный хребет значительно меньше Западного и простирается всего на несколько миль в средней части восточной части острова.

Восточный хребет граничит с областью на побережье, называемой Sudden Drop (англ. «Внезапный обрыв»), областью высоких скал, ведущих к океану. Такие же высокие скалы встречаются во многих частях северного и восточного побережья, но большая часть побережья Исла Нублара более доступна и даже включает в себя множество небольших песчаных пляжей. Окруженный со всех сторон Тихим океаном, побережье острова постоянно подвергается воздействию волн. В результате возраст некоторых пляжей может быть определен на основе их субстрата; самые старые пляжи — песчаные, молодые пляжи — каменистые, а самые молодые все еще имеют обнаженные коренные породы и нетронутые скалы.

Нублар — тропический остров. Средняя ежегодная температура на Нубларе достигает 24 градусов Цельсия.

Исла Нублар является родиной большого разнообразия фауны, воссозданной InGen. В то время как динозавры являются наиболее часто встречающейся фауной, вокруг острова также живут млекопитающие и рептилии, а ещё птицы и земноводные. Моря, окружающие остров, служат видной средой обитания фауны, живущей в воде, включая рыб, морских млекопитающих и даже самого мозазавра Мира Юрского периода.

Что касается плотоядных животных, Тираннозавр доминирует на вершине пищевой цепи в качестве верховного хищника острова, в то время как хищники, такие как зухомим, барионикс, карнотавр, Компсогнат и многие другие, занимают собственные ниши.

С другой стороны, гигантские травоядные животные, такие как зауроподы, имеют преимущество в том, что они питаются деревьями, все время оставляя траву и низкую растительную растительность травоядным животным, которые ограничивают себя питанием на этом уровне, тем самым демонстрируя разделение травоядных ниш.

Стаи птерозавров также можно было найти в небе.

  • Фикус крупнолистный
  • Банан
  • Меластомовые

Растения InGen:

  • Serenna veriformans
  • Геликония
  • Араукария чилийская

Художественные особенности

Философские и моральные вопросы

Вопрос фильма, выступающий драматической ситуацией: если бы динозавры жили среди нас, были бы мы в безопасности?

Изображение мезозоя считается очень рисковой и смелой идеей для фильма «Парка Юрского периода». Многие динозавры и другие существа, показанные в прологе, никогда не сосуществовали друг с другом. Эти неточности известны как анахронизмы, и они, как кажется, противоречат цели режиссёра Колина Треворроу изобразить меловой период таким, каким он был на самом деле, поскольку постановщик желал показать меловой период и не получить «слишком много писем о недостоверностях» и создать впечатление, что зритель действительно проживает во время эпизода момент в истории Земли.

Франшизу «Парк Юрского периода» обычно считают научной фантастикой, а не фэнтези. Мир, который он изображает, является нашим собственным, но с добавлением клонирования динозавров. Из-за этого введение подобных массивных анахронизмов обязательно вызывает неоднозначные реакции.

Главная проблема с мезозойским эпизодом — это неизбежность продвижения науки. В первом фильме «Парк Юрского периода» динозавры не такие, как их доисторические аналоги. Это просто генетические мутанты, похожие на динозавров. Это иллюзии динозавров, и это перекликается с темой иллюзий контроля персонала парка. Не изображая настоящих динозавров, «Парк Юрского периода» лучше фокусировался на темах, а не на случайных факторах, и он в каком-то смысле никогда не устареет. Независимо от того, какие новые открытия сделаны, «Парк Юрского периода» никогда не может иметь устаревший дизайн динозавров, потому что эти изображения существ вообще не изображают настоящих динозавров. Это делает оригинальный фильм вневременным.

В отличие же от любого другого материала франшизы, пролог «Господства» изображает настоящих динозавров. Независимо от того, насколько точны эти реконструкции динозавров на сегодняшний день, наука неизбежно продолжит процесс открытий, и эти реконструкции устареют. В результате «Господство» рискует потерять тот вневременной аспект, который был у предыдущих частей «Парка Юрского периода».

Визуальная сторона фильма

Изображение пролога кинокартины, происходящего в Меловой период и повествующего о происхождении технологии клонирования динозавров через комара в янтаре, выполнен в янтарных цветах. После теплых красок и спокойствия мелового эпизода события переключаются на более холодные цвета и суровую тьму современного мира.

Чтобы обозначить размер Кетцалькоатля, он летит рядом с уже знакомыми зрителю Птеранодонами.

Некоторые динозавры в фильме оперены, некоторые нет. Это обусловлено мыслями создателей о том, как сбалансировать добавление перьев с классическими внешними видами Парка Юрского периода, которые до этого вообще не были оперены. В прологе, происходящем 65 миллионов лет назад, доисторические существа представляют собой смесь достоверных реконструкций с воссозданными клонами InGen.

Протоперья тираннозавра контрастируют с большими и острыми чешуйками и шипами гиганотозавра. Их борьба в Меловой период становится органичной, поскольку они внешне визуально и культурно противопоставлены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector