Rise of kingdoms

Содержание:

Прокачка VIP-уровня и трата самоцветов

Самая большая ошибка новичков, тормозящая их развитие в игре – необдуманная трата самоцветов. Это очень важный ресурс, который можно купить за реальные деньги либо добывать в маленьких количествах на карте королевства.

Нельзя тратить самоцветы на следующие вещи: ускорение тренировки войск, строительство зданий, исследования в академии, покупка ресурсов и ускорений в магазине. Самоцветы можно вложить в более ценный ресурс – VIP-очки.

Увеличение уровня VIP поможет быстрее прокачать командиров, что скажется на результатах сражений и прокачке города в целом. Нужно как можно быстрее получить 10-й уровень VIP, чтобы ежедневно получать одну золотую голову для прокачки легендарного командира.

Помимо золотой скульптуры можно получать золотой ключ, который может принести ценный предмет, а также немного ресурсов. 

Кроме уровня VIP можно использовать самоцветы на рулетки с необходимыми командирами и для ускорения прогресса в событиях. Например, можно получить Ричарда, если играете на аккаунте пехотой.

Используйте самоцветы с умом, чтобы они приносили как можно больше пользы в развитии города. И не бойтесь их копить, они никуда не пропадут.

Миграция в Имперское королевство

Согласно ограничениям вы можете без проблем мигрировать в любое имперское королевство, если мощь вашего аккаунта ниже 25 миллионов. (Скоро ограничения в Rise of Kingdoms изменятся до 35м. мощи).

Если мощь аккаунта выше, то мигрировать можно по специальному приглашению. Только король может одобрить запрос о специальной миграции. После подтверждения, вы получите уведомление по внутриигровой почте, и после этого можете мигрировать. Предложение действует до 3-х дней. Правители, которые обращаются за специальной миграцией, должны соответствовать всем другим требованиям.

Имперское королевство может накопить до 3-х таких шансов максимум. В начале каждого месяца имперское королевство получает +1 шанс пригласить игрока, мощь которого превышает установленные ограничения.

Alliance Fortresses

An alliance needs a center fortress to build flags which expands the alliance’s territory. All flags must be connected to either the Center Fortress or Alliance Fortresses, but fortresses can be built alone without touching any existing alliance territory. The first fortress an alliance can build is the Center Fortress, after which up to two Alliance Fortresses can be built. Once you have a center fortress you can build an alliance fortress anywhere in the kingdom as well as in the Lost Kingdom. You need alliance credits to build a fortress which can be gained in a couple of ways:

  • Alliance Help: When you and your alliance members help your alliance members through «Help» menu in the Alliance section you will gain Alliance Credits
  • Alliance Technology Donations: When you and your alliance’s members donate to your alliance through «Technology» section in Alliance Section your alliance will get Alliance Credits.

Once the alliance has enough Alliance Credits, the alliance leader can build a Alliance Center Fortress for the alliance. When a center fortress is done building the alliance will have its first territory. Every fortress can take 2 million troops for building. Any member of the alliance can participate and time reduces with every member. Up to three fortresses can be built.

Fortress Cost
Center Fortress 1.0M 
Alliance Fortress 1 1.8M  1.8M  1.4M  900K  4.5M 
Alliance Fortress 2 4.5M  4.5M  2.7M  1.8M  8.9M 

Экономим самоцветы

На 4-5 день игры вы прокачаете командиров-сборщиков и начнете развивать главного и второго командиров. Также к этому времени у вас накопится несколько тысяч самоцветов за улучшения ратуши и выполнение квестов.

Давайте научимся тратить их правильно. Для себя я вывел основные принципы:

1. Не улучшайте здания за самоцветы, используйте ускорения. А вот сами эти ускорения покупать за самоцветы можно, но только со скидкой в перекладном пункте у Торговки.

 

 

2. Не покупайте очки действия, когда они завершаются. Дождитесь третьего дня, когда ваш VIP статус позволит вам закупить в VIP-магазине несколько десятков пополнений очков действий за еду. Там же за еду вы сможете купить кучу 5-минутных ускорений.

 

 

Требования для миграции

Если вы соответствуете нижеследующим требованиям, то вы сможете нажать на кнопку иммигрировать. После этого игра будет перезапущена, и ваш город приземлится в случайном месте внутри зоны, которую вы выберете во время иммиграционного процесса.

Правитель, чтобы иммигрировать, должны отвечать следующим требованиям:

  1. Уровень ратуши 16 или выше.
  2. У вас достаточно страниц паспорта. (Число нужных для иммиграции страниц зависит от вашего уровня мощи).
  3. Все очереди пустые и все марши находятся в городе.
  4. Ни ваш город, ни ваши войска не участвуют в сражении.
  5. Вы не состоите в альянсе.
  6. Количество ваших ресурсов не превышает защищенного объема вашего склада.
  7. От одной иммиграции до другой должно пройти не менее 30 дней.
  8. После иммиграции все очки за все текущие события будут сброшены до 0.
  9. В королевства, которые имеют статус «Имперское» могут мигрировать правители до 25 миллионов мощи.

Мигрируя в молодые королевства, вы не сможете использовать командиров, которые ещё не появились в этом королевстве. Дата появления указана на странице описания конкретного героя, если возраст королевства меньше этой дате, то такой командир будет заблокирован для использования.

Новый правила статусов

Статус королевства будет определяться их текущим сезоном. Каждый сезон делится на межсезонье и период сражений. Периоды сражений — это когда королевства могут войти в Потерянное королевство и сражаться там. Межсезонные периоды — это время между каждым потерянным королевством.

Иммиграция ограничена: Невозможно иммигрировать в королевство, которое находится в периоде сражений.

  • Подготовительный сезон: от зарождения королевства до захвата Потерянного храма.
  • Сезон 1: От захвата Потерянного Храма королевства до конца первого сезона Потерянного Королевства.

Самые нужные здания

Если Ратуша важна на глобальном уровне, то другие здания необходимы для более “приземленных” целей. Давайте рассмотрим основные строения.

Центр Альянса позволяет создать альянс или вступить в уже существующий. Здесь вы найдете друзей по оружию, откроете святые места с пассивными бонусами, захватите территорию с полезными ресурсами, получите постоянный доступ к подаркам и сможете быстрее строить или улучшать здания своего города и проводить исследования в Академии. Уровень здания влияет на эффективность подкреплений и количество помощи в строительстве от союзников (например, вам могут помочь 11 человек — это минус 11 минут от времени строительства). Альянс также позволяет пользоваться Магазином Альянса — там можно покупать полезные вещи за индивидуальные кредиты альянса.

Академия — важное здание для экономики и военного дела. Здесь вы проводите исследования, которые увеличивают не только существующие показатели, например, производство еды на фермах, но и ведут к открытиям — новым классам войск или возможности сбора донатных кристаллов на мировой карте

Каждый уровень Академии повышает скорость исследований. Учтите, если перед вами стоит выбор улучшить Академию или начать исследование, то лучше выбрать первое.

Лагерь разведчиков нужен для разведки и исследования игрового мира, покрытого туманом войны, и только разведчики способны его развеять. Зачастую вам нужно будет добираться в определенные места по просьбе альянса, но если на пути окажется туман, то вы не сможете послать туда армию. Также разведчики добывают информацию о количестве ресурсов и войск во вражеских городах. Каждый новый уровень лагеря разведчиков увеличивает скорость перемещения разведчиков на карте, влияет на область исследования и добавляет новых юнитов, чтобы вы могли изучать несколько областей карты одновременно.

Таверна необходима для получения новых героев и полезных предметов. В этом здании вы бесплатно открываете серебряные и золотые сундуки, но нужно подождать определенное время. Также их можно открывать соответствующими ключами

Хотя это не самое важное здание, забывать о нем не стоит. Повышение уровня Таверны уменьшает время ожидания открытия золотого сундука и добавляет больше бесплатных серебряных сундуков, доступных в один день

Чем чаще вы открываете сундуки, тем больше у вас скульптур героев, ускорителей и других полезных предметов.

Создание фермы и передача ресурсов

Совет заключается в создании второго аккаунта, который будет добывать ресурсы для основного. Это не запрещено правилами игры, поэтому можно спокойно создать второй аккаунт в том же королевстве, где находится основной:

После создания необходимо немного развить аккаунт, а потом можно добывать ресурсы для последующей передачи в основной город. Чтобы передать ресурсы, можно вступить в один альянс двумя аккаунтами и воспользоваться «Торговым постом»:

Также можно не вступать в один альянс, а просто нападать на свой второй аккаунт войсками с основного. Но такой способ не очень выгодный, так как всегда теряется 30% награбленных ресурсов. 

Как мигрировать.

Нам надо выйти на экран с картой. После этого, начинаем уменьшать масштаб пока в правом нижнем углу не появится кнопка:

Нажимаем на неё и мы в обзоре королевств:

Слева мы видим колонку сезонов. Остановимся на ней подробно

Длится с 1 по 10 день. Игроки с ратушей 7 или ниже могут мигрировать с помощью телепорта начинающего.

Восемь королевств региона входят в 1 сезон, когда все они заканчивают «Последнее золотое яблоко». Иммиграция возможна между любыми из этих королевств. Т.е. мы можем мигрировать только в пределах своего континента.

Когда 1 сезон заканчивается, соседние регионы и их королевства вместе входят во 2 сезон. Иммиграция возможна между любыми королевствами, где идет 2 сезон.

Т.е. в эту группу попадают королевства у которых закончился 1 КВК, и не началась подготовка ко 2-му КВК. Мигрировать сюда могут все игроки, у которых закончился 1 КВК и выше (2, 3, 4 — без разницы).

Когда 2 сезон заканчивается, соседние регионы и их королевства вместе входят в 3 сезон. Правители из королевств в 3 сезоне могут иммигрировать в королевства, где идет 2 или 3 сезон.

Т.е. в эту группу относятся королевства, которые закончили 2 КВК и ожидают подготовки к 3 КВК. Мигрировать сюда могут все игроки, у которых закончилось 2-е КВК и выше (3, 4, 5 — без разницы).

Сезон завоеваний

Сезон завоеваний: по окончании 3 сезона королевства входят в сезон завоеваний. Правители из королевств в этом сезоне могут иммигрировать в королевства в сезоне завоеваний, 2 или 3 сезоне.

Т.е. в эту группу входят все королевства, которые закончили 3 квк и выше. Мигрировать сюда могут все игроки, у которых закончилось 3-е КВК и выше (4, 5, 6 — без разницы).

Полезные настройки игры

Часто лень разбираться в настройках игры, поэтому у большинства игроков они стоят «По умолчанию». Но есть несколько настроек, которые должен обязательно включить каждый игрок. Первая из них – кнопка «Быстрая помощь»:

Если ее не включить, придется постоянно искать «Центр альянса» и прожимать кнопку помощи только там. Однако после включения можно одним кликом помогать союзникам в постройке зданий и исследовании технологий:

Вторая необходимая галочка в настойках – «Подтверждение расхода самоцветов»:

Этот ресурс самый ценный в игре, поэтому случайная трата в различных ситуациях нежелательна для любого игрока. После включения подтверждения, каждую покупку за самоцветы необходимо будет подтвердить:

Как проходить событие «Защитите припасы»

Местоположение твоего города на карте определяет как ты будешь проходить событие «Защитите припасы» в Rise of Kingdoms и сможешь ли ты его пройти вообще. Если ты находишься в окружении городов других игроков — можешь сразу искать другое место ибо у тебя не получится пройти это событие. Варвары налётчики будут появляться где попало, а города будут мешать ведь нужно добраться и убить варваров как можно скорее.

Удачно место для прохождения события «Защитите припасы»

Используй телепорт и найди место где будет много свободного пространства и лучше всего, которое будет граничить с горными местами. Это даст преимущество потому что будет только одно или два направления откуда могут появиться варвары-налётчики. Самое простое, что можно придумать — это выбрать место рядом с варварской крепостью.

Избегай нубов на своём пути

Нубы. Нет лучшего способа испортить прохождение любого эвента, как встретить нуба на своём пути.

Два нуба встретили друг друга!

Наглядно видно, как два игрока положили х»@# друг на друга и пытаются пройти событие в непосредственной близости друг от друга. Из-за этого их караваны и варвары-налётчики перемешались и никто не может понять где, кто и кого нужно бить. Так продолжалось несколько раз, до тех пор пока один из них не допёр что тут происходит какая-то дичь. Забавно. Читаем вдумчиво и внимательно предыдущий пункт, где я говорил о удачном местоположении. Это не шутка

Расставляй приоритеты

Я уже рассказывал какие варвары налётчики бывают и в чем их особенность. Правильно расставляй свои войска и выбирай цели взвешенно. Не нужно хаотично посылать отряды в атаку. Самые опасные яростные налётчики — их нужно убивать в первую очередь. Если ты видишь, что появился налётчик с зелёным ромбиком — это он! Если ты понимаешь, что такой налётчик или несколько налётчиков заспавнились слишком близко к каравану — отправляй в атаку сразу несколько своих отрядов. Если рядом появились обычные налетчики ты можешь легко их остановить просто ударив один раз, — они остановятся и начнут атаковать твои войска, в это время переключаемся обратно на варваров с зеленым ромбиком. Главное понять принцип. Также помни, что после изменений в событии теперь можно сразу убить босса, чтобы караван продолжил движение.

Изменения в 1.0.41: теперь обычные варвары самые опасные. Они наносят каравану больше всего урона, даже не смотря на то, что зеленые налётчики идут на пролом — они (зеленые) наносят меньше урона. Поэтому теперь в первую очередь нужно остановить белых варваров.

Используй усиления/баффы по максимуму

Руна на атаку или скорость на марше, титул королевства — «Судья», предметы на усиление атаки, эти и другие возможные усиления повысят шансы на успешное прохождение. Кроме того, технологии альянса играют важную роль. Если твой альянс не имеет полностью прокачанной академии, то попробуй перейти в другой на время выполнения события «Защитите припасы».

Попросите офицеров активировать один из навыков альянса для прохождения. Эти баффы длятся 4 часа. Например:

  • Книги и сражения — увеличивает атаку войск и опыт, получаемый командирами.
  • Безудержное продвижение — повышает урон по варварам и другим нейтральным воинам, а также скорость войск на марше.

Безудержное продвижение. Навык альянса.

Правильно подбирай командиров

Самым лучшим вариантом, конечно же будет конница. Командиры кавалерии имеют большой урон от навыка и скорость передвижения, например, Чингиз Хан, Минамото, Цао Цао и др. Чем больше урона наносят твои войска тем быстрее ты будешь побеждать варваров-налётчиков и тем легче станет прохождение. Ты можешь использовать командиров, которые наносят урон по площади, таких как Этельфледа, Лисон Ге, Кейра. Все аккаунты разные, разной прокачки, но правило тут может быть только одно — выбирайте такие связки, такие пары из доступных тебе, которые наносят самый большой урон — это позволит быстро уничтожить налетчиков и подпустить из к каравану.

Прочие здания

Магазин и Перекладной пункт — два здания, которые достаточно построить один раз. В Магазине вы всегда можете купить предметы за самоцветы. В Перекладном пункте время от времени появляется торговка, которая предлагает случайные товары по выгодным ценам.

Госпитали позволяют поднять на ноги раненых в бою воинов. Они не особенно важны, так как исцеляют небольшое количество юнитов, а сэкономленные время и средства не стоят того, чтобы улучшать несколько госпиталей одновременно.

Монумент позволяет собирать награды за выполнение альянсом глобальных заданий. Строится один раз, улучшать его не требуется. Постройте при первой возможности и не забывайте собирать награды по мере появления.

Лицей знаний — локация, в которой вам предложат пройти тест на знание истории, а взамен дадут награду. Рекомендуем заглядывать сюда как минимум для того чтобы собрать бонусы и немножко подтянуть знания по истории мира.

Хижина строителя — базовый объект, который необходим для возведения строений в городе. Здесь вы можете разблокировать вторую очередь строительства, чтобы развивать поселение быстрее.

Декоративные сооружения — дороги, деревья, статуи, светильники и другие — не несут ценности, кроме эстетической. Если вам есть куда потратить ресурсы, от их строительства можно отказаться.

Совет по использованию титулов

После захвата забытого храма, лидеру альянса, захватившему его, выдается титул «Король». Кроме того, в игре присутствуют и другие титулы, которые могут быть выданы любому игроку. Совет заключается в обязательном использовании титулов. Они помогут не только сохранить десятки часов ускорений, но и дадут возможность быстрее тренировать войска, завершать исследования в академии, строить здания в городе. Эффект зависит от выбранного титула:

Чтобы получить титул, можно написать лично королю. Также, если вы состоите в альянсе, который контролирует Забытый храм, можно добавить себя в «Избранное» и поделиться этим маркером с альянсом. После этого король выдаст необходимый титул:

Какую цивилизацию выбрать?

На старте игры я вам советую остановить Ваш выбор на Китае или Британии.

Выбрав Китай, Вы получите кучу скульптур, а тем самым быстрее прокачаете, одного из лучших эпических командиров в игре — Сунь Цзы. Также Вы получите отличные прибавки к защите всех типов войск, к восстановлению очков действия, а также к скорости строительства. Все вышеперечисленное очень пригодится на ранней стадии игры.

В Британии Вы получите много голов отличного командира — Боудикка. С её помощью мы получите большую выгоду от убийства варваров, получая с них опыт и ресурсы.

Для более поздней игры будет зависеть от роли, которую Вы выбрали в игре:

Пехота:

  1. Рим
  2. Франция
  3. Япония
  4. Викинги

Кавалерия:

  1. Германия
  2. Аравия
  3. Испания
  4. Византия

Лучники:

  1. Британия
  2. Османская империя

Сбор ресурсов:

  1. Франция
  2. Япония
  3. Испания
  4. Византия
  5. Рим

Развитие:

  1. Корея
  2. Китай

Как происходят сражения?

Сражения в Rise of Kingdoms ведутся автоматически и в реальном времени. Они идут прямо на мировой карте: вам не нужно ждать загрузки дополнительного поля. Кроме того, вы можете влиять на ход событий, посылая подкрепления или отступая.

Наиболее очевидный способ воздействия на сражение — подбор войска. В игре есть 4 типа юнитов: пехота, лучники, кавалерия и осадные орудия. Все типы войск по-разному взаимодействуют друг с другом, а также отличаются по уровню и количеству солдат в армии. 

Чтобы одержать победу в битве, вам необходимо соблюдать следующие условия:

  • одолеть врага численностью своей армии;
  • тренировать высокоуровневые войска;
  • отправлять в бой развитых командиров с навыками ведения войны.

Если вы сумеете объединить все эти условия, то перед вами не устоит ни один из игроков Rise of Kingdoms.

Этап 5: Уничтожение врага (килл эвент)

Цель «килл эвента» (kill event) в Rise of Kingdoms состоит в том, чтобы убить или тяжело ранить войска соперника во время самого могущественного правителя

Обращайте внимание, что в вашем королевстве, возможно, есть особые правила, такие как не нападать на города или ограничения по убийствам и прочее. Этап длится 24 часа если это первый СМП в вашем королевстве, но когда самый величайший правитель проводится уже не первый раз, то продолжительность этапа 48 часов

Сколько дают очков за убийство 1 юнита разных уровней (т1, т2 и т.д.) показано в таблице ниже.

Уровень войск Очки
1 1
2 2
3 4
4 8
5 20

Совет. Если в королевстве нет никаких правил, то самый главный совет — не занимайтесь фермерством и не собирайте ресурсы в течение этого этапа. Вы потеряете много войск и пусть даже собранные ресурсы никак не компенсируют затраты, например, на лечение.

Идеальный вариант получать очки а убийства в основном сражении, если ваш альянс или королевство находится в состоянии войны. Не откладывайте на второй день, начинайте убивать сразу пока ещё можно найти других игроков на карте или их брошенные отряды и т.д. Другая вещь, которую вы можете сделать, — это атаковать неактивных игроков. На поздней стадии игры очень много неактивных игроков! Просто уничтожьте их и получите за это очки (или потом обнуление за такие дела ).

Обсудите с другими альянсами и запланируйте события нападения и стычки. Получить очки будет проще, если договоритесь о дружеских боях, дуэлях или стенка на стенку с другими альянсами или игроками, и вы будете удивлены, как много людей скажут «да».

Наконец, последний совет, во время килл эвента (события убийства), это, вероятно, лучшее время для вас, чтобы проверить своих командиров. Вот некоторые вещи, которые вы, ребята, можете сделать! Просто будьте изобретательными в этот килл эвент!

Как подготовиться к войне королевств

Подготовка к КВК по сути начинается сразу после создания аккаунта, так как все сервера сначала вступают в «Сезон подготовки». За это время в каждом королевстве сервера формируются сильные альянсы, появляются прокачанные игроки. Сезон подготовки заканчивается через некоторое время после захвата «Забытого храма».

За 80-90 дней развития перед первой войной королевств необходимо набрать максимальную силу и хорошо подготовиться к будущим сражениям. 

Добыча ресурсов

Ресурсы – одна из самых важных составляющих игры. Без них не получится тренировать войска, улучшать здания и оплачивать лечение солдат в госпитале. А именно это и пригодится на войне королевств, так как там будет много масштабных сражений с большими потерями.

Чтобы заработать больше очков на КВК нужно иметь хорошие запасы ресурсов, которые понадобятся для лечения войск. Также они нужны для тренировки любого из типов юнитов.

Прокачка города и технологий

Без прокачанного города и технологий в академии не получится хорошо показать себя на КВК. В первую очередь нужно прокачать ратушу, чтобы открыть 5 маршей войск и увеличить их максимальную вместимость у командиров.

Второй момент – это военная ветка технологий в академии

Очень важно перед первой войной королевств открыть войска 4-го уровня, а в последующем и 5-го. Также нужно по максимуму прокачать атаку и защиту своему основному типу войск, так как это будет непосредственно влиять на исходы сражений

Не старайтесь сразу открыть все типы юнитов 4-го уровня, так как это очень долго. Лучше изучите основной и после этого сделайте ему максимально возможное увеличение атаки и защиты. После этого можно докачивать остальные типы войск.

Прокачка командиров

На КВК огромную роль играют командиры. От их правильной прокачки зависит положительный исход боя, а также количество ресурсов, которое нужно будет потратить на лечение в госпитале. Перед началом войны королевств постарайтесь прокачать основных командиров из связок до 60-го уровня. Это откроет максимальное количество талантов и усилит войска.

Используйте в паре только тех командиров, которые подходят друг-другу по типу войск и взаимодополняют навыки друг друга: Этельфлед и Сунь-Цзы, Кусуноки Масасигэ и Германн, Велизарий и Цао Цао и многие другие.

Не старайтесь вывести много маршей в бой. Не полностью прокаченные командиры не нанесут существенного урона подготовленному врагу, а только увеличат количество тяжелораненых бойцов. Лучше используйте 1 или 2 самых сильных марша, чтобы максимально эффективно вести боевые действия.

Участвуйте в этапах подготовки к КВК

Непосредственно перед войной королевств вне зависимости от сезона начинается этап подготовки к КВК. Он занимает 6 дней и состоит из 3-х этапов по несколько дней. Участвовать нужно во всех, так как можно получить отличные награды в виде ускорений и ресурсов, которые очень пригодятся на войне королевств.

Убийство Мародеров. Это одно из лучших событий, на котором можно потратить накопленные пузырьки с очками действия. За убийство Мародеров вы будете получать пергаменты, которые можно будет обменять на страницы.

После сбора семи различных типов страниц можно получить сундук с ускорениями. Если потратить более ста тысяч очков действия, можно получить месяцы ускорений, что очень поможет на КВК: 

Тренировочный день. Второй этап направлен на тренировку войск, поэтому если перед началом войны королевств у вас еще остались тренировочные ускорения, можно усилить армию, а также получить награды за участие в событии.

Если количество войск вас устраивает, можно сэкономить ускорения и пропустить данное событие. Также не следует тратить универсальные ускорения на тренировку, так как они пригодятся для лечения войск в госпитале и исследования технологий в академии.

Атака на форты Мародеров. Последний этап, проходящий непосредственно перед войной королевств. Его цель – уничтожение фортов Мародеров совместно с игроками из вашего альянса. Эти форты по силе похожи на обыкновенные варварские форты 5-го уровня. В награду за их разрушение можно получить ресурсы, ключи, книги соглашения.

На этом этапе лучше не тратить пузырьки с очками действия, так как особенно хороших наград получить не удастся.

Чтобы хорошо подготовиться к КВК играйте как можно чаще, участвуйте во всех событиях и помогайте развиваться вашему альянсу, чтобы впоследствии он помог вам. Постарайтесь очень хорошо прокачать основной тип войск и командиров, и тогда исходом сражений на карте войны королевств будет только победа.

Начать играть в Rise of Kingdoms на ПК можно при помощи бесплатного эмулятора.

Что делать, если не удается авторизоваться в прежней учетной записи Rise of Kingdoms на BlueStacks?

При попытке войти в игру через аккаунт Google пользователи часто сталкиваются с тем, что нужная игровая учетная запись отсутствует. В большинстве случаев это можно объяснить тем, что вы используете другой аккаунт для входа в BlueStacks и на нем не сохранен игровой прогресс. Подобная путаница не позволит войти в уже существующее поселение. Вместо этого игра начнется заново, или же вы окажетесь в давно забытом городе.

Чтобы этого не произошло, достаточно привязать правильный аккаунт Google к BlueStacks. Для этого следуйте инструкции:

  • На главном экране BlueStacks, в разделе “Мои игры” откройте папку “Системные приложения” и перейдите в “Настройки Android”.
  • В открывшемся меню перейдите в “Аккаунты”.
  • Нажмите на “Добавить аккаунт” и введите адрес электронной почты @gmail и пароль.
  • Добавив учетную запись, следуйте инструкциям, описанным во втором разделе данной статьи.

Добыча ресурсов и командиры для сбора

В игре существуют различные типы командиров, используемые в различных ситуациях. Для сбора ресурсов лучше всего подходят так называемые «сборщики». Если вы начали игру за Францию, у вас уже на старте есть отличный собиратель ресурсов.

Для более быстрого сбора лучше использовать еще несколько таких командиров: Центурион, Шарка, Гай Марий, Констанция. Каждого из них лучше всего прокачать до 37-го либо 27-го уровня. Это даст необходимые очки талантов, чтобы максимально эффективно собирать ресурсы. При правильном распределении талантов, можно увеличить скорость сбора и количество собранных ресурсов.

Не ленитесь постоянно заходить в игру и отправлять командиров на сбор ресурсов. Если заходить только несколько раз в день, то добиться быстрой прокачки не получится. Чем более высокий уровень зданий и технологий потребуется исследовать, тем больше нужно будет для этого дерева, камня, пшеницы и золота.

Телепортация

В игре существует 4 разновидности телепортации:

Телепорт начинающего — его можно открыть после постройки Ратуши 8 уровня.
Телепорт по территории — дает возможность присоединить земли Королевства к Альянсу

Это крайне важно, ведь впоследствии все будет крутиться вокруг союзников.
Целевой телепорт. Способен переместить город на указанную на карте точку

Но при этом в другой сервис переместиться нельзя.
Случайный телепорт. Помогает скрыться от врагов на некоторое время.

Для активации телепортации нужно открыть инвентарь, в котором эта функция хранится. Телепорт находится в разделе Другое.

Lost Kingdom Holy Sites

Holy Sites in the lost kingdom operate in much the same way as shrines, altars, passes, and sanctums, and has a central structure which is instead named the Great Ziggurat. The difference here is that occupying a holy site will grant kingdom and alliance honour points continuously.

Crusader Fortresses and Crusader Camps

These sites are found in zone 4, where there is a Crusader Fortress and 4 Crusader Camps, meaning a total of 9 Crusader Fortresses, 1 per kingdom, and 36 Crusader Camps.

Crusader Camp = +25% Gathering Speed.

Finishing development of the Crusader Fortress will allow the occupying alliance to select a unique territory colour for all alliance territory of that kingdom in the Lost Kingdom.

Hierons

Hierons are found in zone 5, and are essentially the Sanctums of the Lost Kingdom, for a total of 16 hierons.

  • Hieron of Steel = Troop Defense +5%
  • Hieron of Thorns = Troop Attack +5%

Sanctuaries

Sanctuaries are found in zone 5, and are essentially the Altars of the Lost Kingdom, for a total of 4 sanctuaries.

Sanctuary = March Speed +10%

Circles

Circles are found in zone 6, and are essentially the Shrines of the Lost Kingdom, for a total of 12 circles.

  • Circle of Defense = +20% Reinforcement Capacity, +20% Watchtower damage
  • Circle of Vitality = +30% Healing Speed, +10% Hospital Capacity
  • Circle of Nature = Counterattack Damage Taken Reduction 10%, Action Point Recovery +20%
  • Circle of Courage = All Damage +3%, Rallied Army Capacity +10%

Ancient Ruins, Altars of Darkness and Citadels

However, Ancient Ruins, Altars of Darkness and Citadels are structures that are occupied instead by having only troops of 1 alliance within its borders, and having all barbarians within the borders of the site defeated.

Ancient Ruins and Altars of Darkness

Ancient Ruins (zone 5) and Altars of Darkness (zone 6) can be contested once every 2 days, and can only be occupied for a short period, 1 hour for the Ancient Ruins, and 2 hours for Altars of Darkness. These sites continuously grant honour points and experience to 1 march of a governor’s troops within the site. Barbarian forces will spawn within the site every few minutes. There are 2 Ancient Ruins per zone 5, for a total of 8, and 1 Altar of Darkness per zone 6, for a total of 4.

Citadels

Citadels, when occupied, will attack the occupying forces of the Great Ziggurat directly. There are 4 Citadels, all in zone 7 bordering the Great Ziggurat.

Этап 3: Сбор ресурсов

Собирайте как можно больше ресурсов на этом этапе СМП. Как обычно этот этап идёт 24 часа. Сколько очков присуждается за сбор ресурсов в MGE показано в таблице ниже

Обратите внимание, что очки рассчитываются за каждые n-ресурса, таким образом вы получите за 1,000,000 золота / 100 * 5 = 50,000 очков

100 единиц пищи 1 очко
100 единиц дерева 1 очко
100 единиц камня 2 очка
100 единиц золота 5 очков
1 самоцвет 150 очков

Совет. Начинайте собирать ресурсы заблаговременно до начала этапа. Используйте полный марш с наибольшей нагрузкой и после завершения сбора плитки — отправляйте такой отряд на следующую точку. Поставьте будильник или таймер чтобы не пропустить. Для простоты вы можете отправить такие отряды в зону чужого альянса через проход, и марши не смогут вернуться без прохода, далее в день этапа перейдёте в тот альянс и вернёте сборщиков. Если вы пропустили момент и ваши командиры уже возвращаются в город просто поставьте их лагерем возле города и заведите когда этап начнётся чтобы сразу получить очки. Собирайте ресурсы весь день в ресурсном центре вашего альянса. Тип ресурса, который вы соберете, наберет вам разные очки в этом событии. Золото дает больше очков, чем сбор других ресурсов, но и скорость его добычи зависит от прокачки вашего аккаунта. Жанна д’Арк — это лучший командир для сбора.

Индивидуальные награды за третий этап события самый могущественный правитель:

10,000 очков
25,000 очков ,
30,000 очков , ,

Кроме того, если вы, ребята, хотите максимизировать свою скорость сбора, убедитесь, что у вас всегда активна руна для скорости сбора. Так что если я сосредоточусь на сборе дерева, то и руну нужно брать для сбора дерева или универсальную. Предмет скорость сбора +50% работает одинаково для всех типов ресурсов. А также титул Королева даст вам +15% к скорости сбора ресурсов.

Быстрый вывод войск из города

В Rise of Kingdoms часто необходимо быстро вывести своих командиров на поле боя: помочь в убийстве отрядов варваров, быстро избавиться от очков действия, прогнать врага с территории альянса, укрепить созванный сбор и во многих других ситуациях.

В игре есть хитрость, позволяющая вывести все доступные марши за короткий срок. Их количество зависит от уровня ратуши и варьирует от 2 до 5. Для быстрого вывода войск, необходимо сначала отправить все марши в союзную постройку либо в город к игроку из альянса:

После сбора отрядов в постройке альянса либо у союзника можно использовать их все сразу для любой атаки. Достаточно нажать «Групповой выбор», и все доступные марши одновременно отправятся в атаку:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector