Магазин
Содержание:
Поиск Сборки, Которая Подходит Именно Вам
Новичкам не следует создавать сборки самостоятельно. В Path of Exile так много движущихся частей, что сделать хорошую сборку без внешней помощи практически невозможно.
Вместо этого поищите руководство по сборке, в котором используются наиболее интересующие вас навыки или классы. Например, если вы хотите стрелять дугами цепной молнии между целями, чтобы дезинтегрировать врагов, вам нужно найти сборку для навыка Arc. Точно так же кто-то, кто хочет создать лук, захочет посмотреть руководство, в котором используется класс Ranger.
Не следуйте руководствам по сборке, в которых основное внимание уделяется контенту финальной стадии или абсурдным цифрам урона. Большинство этих сборок дороги, сложны с механической точки зрения и далеко не подходят для новичков. Гораздо лучше подробные и простые для анализа руководства. Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile
Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile.
- Enki’s Arc Witch (Форумы PoE)
- Гладиатор Эсоро с кровоточащим луком (YouTube)
- Чемпион Bergerbrush’s Impale Cyclone (Форумы PoE)
- Havoc209’s Essence Drain Trickster (Форумы PoE)
- Thi3n’s Storm Brand Inquisitor (Форумы PoE)
- Следопыт Токсичного дождя Реми (Форумы PoE)
Особенности сбора лута во время прокачки в Path of Exile
Наверняка вам хочется собрать практически все, что выпадает из монстров. Иногда новичкам до боли жалко оставлять тот или иной предмет на земле, особенно если он желтого цвета. Однако в PoE есть кое-что, с чем вам придется смириться так или иначе, чтобы не усложнять себе игру. Вам нужно избавиться от желания забирать все, что валяется на земле, или, по крайней мере, брать только самое-самое полезное. И мы не преувеличиваем. Вы должны перестать собирать все, если хотите прокачаться быстро и без лишних проблем. А чтобы вам было легче к этому привыкнуть, мы скажем о том, что большинство вещей, которые выпадают с монстров, вообще бесполезные и они не достойны занимать драгоценное место в вашем и без того тесном инвентаре.
Подумайте сами: лучшие предметы в этой игре выпадают из врагов высокого уровня. Если вы прокачиваетесь, то, скорее всего, вы находитесь в локации низкого уровня. Поэтому все, что вам там выпадет – не более чем просто мусор. Однако украшения (амулеты, пояса, кольца) все же стоит подбирать, поскольку они могут иметь неплохие бонусы
Но все же, если вы только начинаете играть, не сосредотачивайтесь на том, чтобы собирать все предметы и складывать их в свой тайник. Так вы потратите много времени на постоянное посещение города, где находится тайник или НПС, который скупает всякий хлам, чтобы освободить свой инвентарь.
Однако обратите внимание на то, что если вы играете в Solo-Self Found Лиге, особенно на Hardcore, то можете собирать если не все, то хотя бы самое ценное в надежде, что вам попадется действительно полезный предмет
Запаситесь Свитками мудрости и Свитками порталов
Одно из главных отличий между новичками и опытными игроками заключается в том, что у новых игроков свитки мудрости и порталов заканчиваются очень быстро, в то время как «ветераны» PoE часто даже не подбирают их. Меж тем, у вас наверняка возник вопрос – как тогда путешествовать по локациям, не собирая эти предметы?
Этот хитрый трюк позволит иметь огромное количество свитков мудрости с самого начала игры, не собирая их с монстров.
Настройка фильтра добычи
В Path of Exile есть десятки тысяч предметов и валют, и было бы довольно трудно обучить новичка разбираться в них. К счастью, в игре существует фильтр добычи – отличный способ выделить лучшие и самые редкие предметы и отсеять ненужный мусор, недостойный вашего внимания. Настройка фильтра добычи занимает буквально несколько минут. Он очень важен на всех этапах игрового процесса, особенно на высоких уровнях, когда игроку выпадает так много добычи, что она заполняет весь экран. На изображении ниже показано сравнение количества добычи без фильтра и с фильтром.
Как настроить фильтр добычи в Path of Exile:
- и выберите основные параметры.
- После дайте своему фильтру название и скачайте его.
- Далее поместите скачанный файл в папку Documents/My Games /Path of Exile.
- Теперь войдите в игру, нажмите ESC -> Настройки и перейдите на вкладку «Игра». Вторая строчка в этой вкладке позволит вам загрузить ваш фильтр добычи.
Фильтр добычи избавит от путаницы в редкости предметов и будет полезен как для новичков, так и для опытных игроков. С ним вы будете видеть только самые редкие и самые ценные предметы, выделенные более заметным цветом. Большинство бесполезных для вас предметов будет отсеяно фильтром. При необходимости вы можете перенастроить эти параметры, если нужно. Игроки более высокого уровня с хорошим финансовым состоянием в игре часто предпочитают использовать максимально строгие фильтры, чтобы не тратить время на ручной разбор мусора, выпадающего из монстров.
Базовый поиск нужных предметов
Чтобы найти предмет, введите в поле «Name» его название, а потом нажмите Enter или кнопку «Search!» внизу страницы.
Изменение параметров поиска
Чтобы отредактировать параметры поиска, не возвращаясь на главную страницу сайта, нажмите вверху на «Show Search Form».
Подобные манипуляции можно делать в любом типе поиска, включая поиск в реальном времени. Если вы ищите предмет совершенно другого типа, обязательно очистите все поля, которые не имеют отношения к вашему новому поиску (к примеру, Item Type).
Поиск камней (самоцветов)
Если вы ищите самоцветы 20 уровня с качеством 20%, обращайте внимание на их стоимость. Поврежденные (испорченные) камни будут стоить значительно дешевле
Почему в продаже появляются испорченные камни? Потому что игроки пытаются изменить самоцвет в надежде получить камень на уровень выше. При неудачной попытке он теряет прочность, соответственно его стоимость значительно уменьшается. Если вы не хотите покупать поврежденные самоцветы, убедитесь в том, что при заполнении формы поиска предметов в поле «Corrupted» вы указали параметр «No».
Поиск уникальных предметов
В случае покупки уникальных предметов с несколькими характеристиками, имеющими разный диапазон, важно определить, какие из них будут максимально полезны для вашего билда. В противном случае вы переплатите за то, что вам не пригодится
Skills[]
Active skill gems
Камень | ||||
---|---|---|---|---|
МорМорЧары, Хаос, Область, Поддерживаемое, ДлитсяУровень: (1-20)Время применения: 0.30 сек.Радиус: 26Стоящие впереди героя враги получают отрицательный эффект, наносящий постепенный урон хаосом. Как только Мор начинает действовать на ещё не поражённых Мором врагов, на них накладываетя эффект Скованности, замедляющий скорость их передвижения в течение короткого вторичного промежутка времени. Поддержание умения позволяет накладывать слои постепенного урона, у каждого слоя своя собственная длительность.За 1% качества:1По умолчанию2Аномальный3Искривлённый0.5% увеличение области действия1% увеличение урона хаосом3% увеличение длительности второстепенного эффектаНаносит (3.1-257.4) базового урона хаосом в секундуБазовая длительность — 2.5 секунд(-ы)Длительность вторичного эффекта: 0.8 секунд80% снижение скорости передвиженияОтрицательный эффект может иметь до 20 слоёв уронаМодификаторы урона от чар применяются на постепенный урон этого умения+(0-6) к радиусуДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. | Н/Д | Н/Д | 1 | |
Мор ваалМор ваалВаал, Чары, Хаос, Область, Длится, Кольцо, ПоддерживаемоеУровень: (1-20)Разовый расход душ: 30Максимум зарядов: 1Нельзя получать души: 7 сек.Время применения: 0.60 сек.Враги вокруг героя получают мощный отрицательный эффект, наносящий постепенный урон хаосом. Затем умение накладывает два дополнительных слоя в большей области, которая каждый раз становится значительно шире. Враги также получают эффект Скованности, замедляющий скорость их передвижения в течение короткого вторичного промежутка времени.За 1% качества:1По умолчанию0.5% увеличение области действияНаносит (4.3-524.7) базового урона хаосом в секундуБазовая длительность — 6 секунд(-ы)Длительность вторичного эффекта: 3 секунд80% снижение скорости передвиженияОтрицательный эффект может иметь до 20 слоёв уронаСкованные враги получают увеличенный на 20% урон хаосомМодификаторы урона от чар применяются на постепенный урон этого уменияМодификаторы длительности эффекта умений также действуют на предотвращение получения душ этим умением+(0-9) к радиусуОскверненоДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. | Н/Д | Н/Д | 1 | |
Сфера пустотыСфера пустотыЧары, Область, Длится, Физический, Хаос, СфераУровень: (1-20)Перезарядка: 10.00 сек.Максимум зарядов: 1Время применения: 0.60 сек.Шанс критического удара: 5.00%Эффективность добавленного урона: 55%Требуется Уровень 34Герой создаёт Сферу пустоты, сковывающую врагов вокруг тем сильнее, чем ближе они к ней. Сфера периодически пульсирует уроном по области и поглощает трупы любых врагов, погибших в зоне её действия. Одновременно может быть активна только одна Сфера пустоты.За 1% качества:1По умолчанию2Аномальный3Искривлённый4Фантомный0.5% увеличение области действия2% уменьшение длительности эффектов умений2% повышение скорости перезарядки умений3% физического урона становится уроном от холодаСфера пустоты имеет 0.5% повышение частоты пульсацииБазовая длительность — 5 секунд(-ы)Наносит от (27-241) до (41-361) физического уронаСковывает врагов в радиусе, вплоть до (30-39)% снижения скорости их передвижения в зависимости от расстояния до Сферы пустоты40% физического урона становится уроном хаосомПульсирует каждые 0.4 секунд(-ы)Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. | Н/Д | Н/Д | 34 | |
УвяданиеУвяданиеЧары, Область, Длится, Хаос, ПоддерживаемоеУровень: (1-20)Расход ресурсов: (3-9) МанаВремя применения: 0.28 сек.Требуется Уровень 10Накладывает ослабляющий эффект на врагов в области, сковывая их движения и накладывая накапливаемый эффект Истощение, увеличивающий получаемый врагами урон хаосом. Эффект накладывается до 15 раз.За 1% качества:1По умолчанию2Аномальный3Искривлённый1% увеличение длительности эффектов уменийСкованные враги наносят уменьшенный на 0.2% урон хаосом5% шанс наложить дополнительный отрицательный эффект Истощение, если вы сотворяете эти чары вручную(30-36)% снижение скорости передвижения6% увеличение получаемого урона хаосомБазовая длительность — 0.5 секунд(-ы)Истощение длится 2 секунд(-ы)(0-19)% увеличение области действияДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. | Н/Д | Н/Д | 10 |
Ендгейм
На этом этапе прогрессирование Атласа сильно замедляется. Сбор Камней Хранения 21-32 — наиболее трудоемкая и болезненная часть всего процесса из-за нескольких важных изменений, которые произойдут в ранее установленных правилах Завоевателя:
Каждый Завоеватель может появиться только один раз за «ротацию» или запуск Сируса.
Завоеватель не появится автоматически на первой карте, которую вы запускаете в регионе.
После появления Завоеватель не появится на следующих двух картах, как это было раньше.
Общее количество карт, необходимых для начала битвы с боссом-завоевателем, теперь будет 5, 7 или 9 вместо требуемых ранее 3.
При плохом ГСЧ это будет означать, что вам потребуется до 36 карт Т14-16 для завершения ОДНОЙ ротации. Это очень болезненно и отнимает много времени, особенно на ранних этапах лиги, но реального выхода нет. Прикусите крепко и продолжайте измельчать!
Единственное, на что вам нужно обратить внимание на этом этапе, это то, что каждый ДРУГОЙ РЕГИОН не может порождать одного конкретного Завоевателя. Завоеватель, которого вы победили в самом начале (Первые шаги) в этом регионе, НЕ ДОЛЖЕН появляться в этом конкретном регионе, так как он не сможет сбросить Камень Хранителя
Таким образом, не забудьте следить за тем, где появляются Завоеватели, и запускайте другой ВНЕШНИЙ РЕГИОН, на случай, если последний оставшийся Завоеватель — это тот, которого вы не хотите создавать в своем текущем регионе.
Как только вы соберете все 32 Камня Хранителей, полностью замкните свои Цитадели Атласа. В каждом отдельном регионе теперь должны быть только красные карты, начиная с T14-16
На этом этапе вам нужно сосредоточить свое внимание на бонусных задачах и задачах пробуждения. Это означает, что вы НИКОГДА не захотите запускать карту ниже T14 (также дважды проверьте цель «Пробуждение», некоторые карты существуют как в версиях T14, так и в T16)
Надеемся наш Path of Exile Атлас Гайд помог вам быстрее заполнить и пройти его до самого конца.
Повышение Уровня Вашего Персонажа
Очки Опыта
Path of Exile дает очки опыта только тогда, когда игроки убивают монстров. В отличие от большинства ARPG, квесты не дают очков опыта. Вместо этого некоторые квесты предоставляют очки навыков, которые можно распределить в дереве пассивов вашего персонажа.
Большинство игроков-ветеранов Path of Exile будут проходить мимо обычных и редких мобов, сосредотачиваясь только на обязательных боссах и магических группах мобов. Это связано с абсурдным количеством магических мобов, предоставляемых XP, что позволяет игрокам сохранять паритет с каждой зоной, избегая при этом большинства врагов в каждой области.
Новичкам не обязательно использовать этот совет при игре на своих первых нескольких персонажах, но опытные игроки Path of Exile, которые хотят ускорить процесс прокачки, должны помнить об этом совете.
Очки Навыков
Очки навыков в Path of Exile поступают из двух источников:
- Повышение уровня
- Выполнение определенных квестов
Удивительное количество побочных квестов Path of Exile дает очки навыков по завершении. Очки навыков являются неотъемлемой частью раскрытия максимального потенциала вашего билда, поэтому выполнение этих квестов имеет первостепенное значение для любого игрока.
Полный список всех квестов, дающих очки навыков, можно найти в этой вики-статье.
Советы по прокачке
Большинство руководств по сборке предлагают тщательно отобранные советы, чтобы сделать процесс выравнивания максимально плавным. Независимо от того, насколько разные эти сборки, большинство из них имеют схожие стратегии и советы по прокачке, которые вы поймете по мере создания новых сборок. Чтобы помочь запустить этот процесс, мы перечислим несколько советов по повышению уровня, чтобы сделать первые несколько действий более плавными.
Общие Советы
- Достигните 75% сопротивления огню, холоду и молнии как можно скорее! Path of Exile сбалансирован вокруг вашего персонажа, имеющего ограниченные сопротивления. Эти сопротивления будут навсегда уменьшены на 30% в конце Акта 5 и Акта 10, поэтому вам обязательно нужно найти снаряжение, которое противодействует этому негативу. Вы можете проверить свои сопротивления на вкладке защиты на листе вашего персонажа (на ПК по умолчанию «C»).
- Колбы очень прочные, и их следует использовать часто. Вы получаете заряды флакона за убийство монстров и повышение уровня. Если у вашей сборки хорошая чистая скорость, ваши фляги всегда должны быть активными.
- Не хватайте все, что видите! Ваш инвентарь в Path of Exile очень мал. Сосредоточьтесь на захвате редких предметов, драгоценностей и валюты. В качестве альтернативы можно установить фильтр добычи (см. Раздел «Необходимые инструменты сообщества»).
- Восстановите левый клик от атаки по умолчанию, чтобы двигаться только. Это предотвращает автоматическую атаку вашего персонажа во время движения.
Акт 1
- После выполнения квеста «Миссия милосердия» выберите в качестве награды флакон с ртутью. Это значительно увеличивает вашу скорость передвижения во время активности.
- Следите за ботинками, которые увеличивают вашу скорость передвижения.
- Получите сапфировое кольцо, прежде чем сразиться с Мервейлом, последним боссом этого акта. Если вы не можете его найти, вы можете сделать его, продав камень умения (синий) интеллекта и железное кольцо любому продавцу.
Акт 2
При поиске Алиры в Западном лесу обратите внимание на каменную тропу, перпендикулярную главной дороге. Это всегда ведет в ее лагерь. И наоборот, противоположный конец ведет к Гнезду Ткача.
Не забудьте поговорить с Бестелем в Акте 1 после завершения квеста «Путь вперед», чтобы получить награду в виде очков навыков.
Руины ваал имеют худшее расположение уровней в игре. Приготовьтесь проводить здесь много времени. Это не столько совет, сколько предупреждение.
Акт 3
- Получите квестовый предмет Thaumetic Sulphite в Доках — зоне к северу от Фронта битвы — перед тем, как отправиться в Храм Солярис. Это избавляет от необходимости возвращаться назад.
- Завершите обычный пробег по лабиринту, прежде чем сразитесь с Доминусом, последним боссом этого акта.
- Попытайтесь достичь 75% сопротивления огню, холоду и молнии к концу этого или в начале четвертого акта; стихийный урон начинает становиться смертельным в этой точке.
Эти советы должны облегчить прохождение более ранних частей Path of Exile. Если вам нужно более подробное руководство по выравниванию, обратитесь к руководству по сборке, которому вы следуете, или к этому пошаговому руководству по выравниванию Act от POE Vault.
Leagues
List Leagues
Optional Query Parameters:
- can be (default), , or
-
can be one of the following:
- retrieves permanent and current challenge leagues (default)
- retrieves current event leagues
- retrieves leagues in a particular season. Use to set the season to query
- restricts the amount of results returned. Maximum is 50 (default)
- can be used with above to scroll through the list
A list of all matching leagues up to limit (50 by default).
Key
Type
leagues
array of League
Get League
league must be the name of a league (required)
Optional Query Parameters:
realm= can be pc (default), xbox, or sony
The league object requested or null if it cannot be found.
Key
Type
league
?League
league must be the name of a league (required)
Optional Query Parameters:
- can be (default), , or
-
can be one of the following:
- sorts the ladder by experience
- sorts the ladder by Delve depth
- sorts the ladder by Delve (Solo) depth
- sorts the ladder by objective finish time
- sorts the ladder by objective score
- returns characters of a specific class sorted by experience. Use to set the class. Options are:
The default sort type will either be or depending on the league.
- restricts the amount of results returned. Default is 20. Maximum is 500
- can be used with above to scroll through the list
Each ladder only contains the top 15000 entries. Attempting to fetch entries beyond this will return an empty result.
Быстрое накопление опыта для повышения уровня
Самая большая ошибка новичков – желание зачистить всю локацию от монстров, чтобы получить много опыта и побыстрее взять новый уровень. На деле быстрая прокачка обесценивает этапы сюжета и не дает возможности постепенно собирать полезные предметы для героя. Поэтому не зачищайте абсолютно всю локацию. Ничего хорошего это вам не даст.
Для максимальной эффективности прокачки в идеале вам нужно находиться на несколько уровней ниже той зоны, в которой вы играете на данный момент. Продвинутые игроки часто намеренно стараются сделать так, чтобы их персонаж был на 2-3 уровня ниже, чем монстры. Благодаря этому они получают достаточное количество опыта и развиваются так, как нужно по сюжету.
Сражение с монстрами
Как правило, потребности в улучшенной экипировке возникают в том случае, если вы изначально выбрали неподходящие для прокачки героя способности. Но вы всегда можете выбрать другие камни умений или добавить в свой стартовый билд снаряжение с 4 связанными гнездами, чтобы восполнить нехватку урона в боях с монстрами.
Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14
Прежде чем мы перейдем к самой стратегии Атласа, нам нужно будет быстро охватить основы.
- Белые (нормальная редкость) мобы могут сбрасывать карты до ТОГО же уровня карты, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +0.
- Синие (магическая редкость) и желтые (редкая редкость) мобы могут сбрасывать карты на ОДИН уровень выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +1.
- Оранжевый (уникальная редкость) Мобы могут сбрасывать карты на ДВА уровня выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +2.
Кроме того, единственные карты, которые разрешено сбрасывать, — это карты, которые вы уже разблокировали (т. е. Завершили), или карты, напрямую подключенные (через линии, которые змеятся между картами в вашем Атласе) с картой, которую вы используете
Обратите внимание, однако, что карты уровня 1 игнорируют это правило и могут выпадать за пределы карт в сюжетном контенте, начиная с Акта 8 и далее
Наконец, по мере того, как вы выполняете все больше и больше бонусных задач для карт (выполняя карту как Magic, Rare или Rare Corrupted, в зависимости от обстоятельств), вы получите постоянный суммирующийся бафф. Каждый бонус дает 1% к тому, что карты могут выпадать на более высоком уровне, чем в противном случае разрешили бы их «правила». Этот бонус может превышать 100% и продолжает накапливаться, увеличивая возможный уровень. Например, с бонусом 113% из монстров всегда выпадают карты на 1 уровень выше и с вероятностью 13% выпадают карты на 2 уровня выше.
Обратите внимание, однако, что этот бонус НЕ заменяет вышеупомянутые правила, связанные с мобами. Моб с белой редкостью по-прежнему будет выпадать только карты МАКСИМАЛЬНОГО уровня, эквивалентного тому, что вы используете, независимо от этого дополнительного бонусного шанса
PoE Атлас — Правила
В пое Атлас 3.14 разделен на 8 отдельных регионов. Настоящим мы проводим дополнительное различие между ВНУТРЕННИМ и ВНЕШНИМ регионами следующим образом:
Как видите, Атлас разделен ровно пополам: 4 региона считаются ВНУТРЕННИМИ, а 4 — ВНЕШНИМИ. В каждом регионе есть ровно ОДНА цитадель, которую вам нужно будет открыть, запустив 3 карты в этом регионе (так что минимум 24 карты разделены на регионы, чтобы разблокировать все цитадели). Цитадели — это то место, где вы будете вставлять свои Сторожевые камни (как только вы их получите), и это определяет уровень региона, в зависимости от количества размещенных Сторожевых камней.
В каждом регионе есть 5 разных уровней, сложность которых увеличивается с количеством Камней Хранителей внутри:
Правила камней хранителей
Чтобы получить Камень Хранителя, вам нужно убить Завоевателей в каждом регионе, всего до 4 раз, чтобы получить каждый Камень Хранителя для этого региона. Вот основные правила Сторожевого Камня:
- В каждом регионе может выпасть ОДИН из КАЖДОГО (красного / синего / зеленого / желтого) Камня Хранителя;
- С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя за убийство;
- С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя на регион;
- Каждый убитый Завоеватель требует размещения одного дополнительного Камня Хранителя в регионе, чтобы
- следующий Завоеватель, который появляется в этом регионе, выпал Камень Хранителя, максимум 4.
Постоянные обновления Path of Exile
Игра продолжает обновляться и по сей день, делая ее привлекательной для новичков и свежей для тех, кто присутствует здесь с самого начала. Эти изменения не просто косметические: исправления и пакеты расширения добавляются ежемесячно, чтобы решить любые проблемы. Эти расширения принесли такие вещи, как новые предметы и оружие, новые навыки и классы персонажей и даже новые игровые режимы. Например, в Атлас миров в 2016 году был добавлен весь новый пост-игровой контент, и с тех пор постоянно обновлялось.
В сентябре 2020 года Path of Exile подверглась капитальному ремонту, в результате которого были улучшены графика и звук, а также выпущен выпуск для Mac OS. Обновления гарантируют, что игра никогда не будет оставаться прежней слишком долго, и люди, которые играли в эту игру при ее первом запуске, получат совершенно другой, более изысканный опыт, если они попробуют ее снова сейчас.