Fallout 1
Содержание:
- Механика игры
- Заброшенная лачуга (Fallout 3)
- Урна Нила
- Фоллаут 1: прохождение основных пунктов
- Учреждение закрытого типа
- Охотник за головами
- Лагерь Изабеллы Прауд (Fallout 3)
- Даешь приключения!
- Доказательство вины Гизмо
- Покушение на Киллиана
- Джанктаун — спутники
- kenny
- Как выжить в пустошах
- Fallout 1 обзор спутников
- Награда за старание
- Наведение порядка
- Квест «Где бы я ни бродил…» (Fallout: New Vegas)
Механика игры
Игровая механика Fallout 1 по своей сути близка к StarControl II и Might&Magic. При чем сходств с StarControl II вообще большое количество.
В игре Fallout 1 есть три главных квеста, прохождение которых обязательно для завершения сюжета. Что же касается второстепенных заданий, то они так же имеются. Их выполнение позволит герою обзавестись хорошим оружием, поднять некоторые параметры, что в итоге упростит прохождение в целом.
В какой последовательности выполнять квесты решает сам игрок. Строго говоря: «Идите куда хотите» и «Делайте, что посчитаете нужным». Пожалуй, отличительной чертой Fallout 1 является ограниченное количество времени, отведенного на поиск чипа, который необходим для ремонта системы очистки воды в Убежище-13. Если быть точным, то игроку дано 150 дней, а в процессе игры можно добавить еще 100. В общем, отведенного времени хватает с избытком.
Как только Главный герой найдет чип, можно продолжить игру уже в расслабленном состоянии, изучая мир Fallout 1. Однако, если ваша игра имеет версию ниже 1.1, то игроку необходимо протий оставшиеся два основных квеста за 500 дней. В противном случае землю полностью захватят мутанты.
Заброшенная лачуга (Fallout 3)
На северо-западе от заправки Рокбрейкера стоит одинокий домик, в котором, судя по всему, когда-то жил снайпер. Лачуга не отмечена на карте, поэтому переместится сюда невозможно.
Внутри куча отмычек, книга навыка «легкое оружие» и много другой мелочи. Но самое интересное – снайперская винтовка «Виктория», запертая на замок 100 уровня, и радтараканы Пушок и Трясун, которые возрождаются каждые 3 игровых дня.
У винтовки особое свойство – критический выстрел оглушает врага на 1-4 секунды. Ключа к шкафу с винтовкой нет, но не обязательно обладать 100 уровнем взлома, чтобы достать ее – приходите с напарником в лачугу, предварительно разоружив союзника, и он сам дойдет до шкафа и достанет винтовку. Потом просто заберите оружие из инвентаря товарища.
Как это происходит – загадка. Впрочем, как и перерождение тараканов каждые 3 дня. Единственное, что о них известно, – имена Пушок и Трясун появлялись в файлах Fallout: New Vegas, хотя в самой игре их не было.
Урна Нила
Отправляйтесь в мотель к Черепам (северные комнаты) и поговорите с Винни. Скажите ему, что хотите присоединиться к банде. Винни, в свою очередь, попросит принести для него урну с пеплом жены бармена и намекнет, что банда хочет прикончить Нила.
Урну можно легко украсть если забраться в бар с восточной двери до 4 часов ночи. Она стоит на столе. Передайте урну Винни и скажите, что будете участвовать в покушении на бармена, однако, подтянетесь непосредственно перед самим действом. Теперь вам нужно отправиться ко входу в Джанктаун и поговорить со стражником Ларсом.
Расскажите ему о готовящемся покушении на Нила и скажите, что тоже будете присутствовать там. Засим главного героя сразу перекинет к бару, где вы станете свидетелем нападения Черепов на бармена. Помогите бармену одолеть бандитов, а затем верните ему урну с прахом жены. В награду вы получите +2 очка кармы.
Фоллаут 1: прохождение основных пунктов
На выполнение основного квеста отведено 150 игровых дней. Отсчёт времени ведётся через Пип Бой – интерфейс, позволяющий геймеру управлять персонажем.
Покинув 13-е убежище и добравшись до деревушки Шейди Сэндс (место на карте с отметкой «Неизвестно»), герой встретит местных жителей. Он должен вступить с ними в диалог и получить подсказки.
Деревушка Шейди Сендс
Диалоги в Fallout являются одним из способов получить новое задание и продвинуться в игре. Выполняя необходимые действия и пользуясь подсказками, главный персонаж попадёт на базу №15, после чего получит возможность перейти на новый уровень.
Например, в Шейди Сендс общение с другими персонажами поможет герою узнать историю Убежища 15, получить дополнительный и ценный навык Бартер, найти помощника, новых друзей и предметы, которые пригодятся ему впоследствии.
На подступах к 15-му Убежищу основной персонаж получит первую броню – кожаную куртку и получит дальнейшие инструкции.
В Джанктауне герою предстоит помочь местному мэру победить мафию, спасти жрицу любви от сумасшедшего рейдера и собрать все предметы, которые можно будет взять.
По прибытии в Хаб – самый большой город нового мира геймер найдёт возможность продлить срок выполнения основного квеста на 100 дней, взять новые игровые предметы, решит второстепенный квест, а также получит инструкции относительно следующего пункта назначения.
Важно! В Некрополе, решив несколько второстепенных квестов, герой запасётся оружием и найдёт то ради чего он покинул Убежище 13 – водяной фильтр. Герой, прошедший основные квесты, избавится от всех временных ограничений
Исключением являются только обладатели версии 1.0. Этим пользователям на выполнение всех квестов 2-й части будет отведено 500 дней, включая и те 150, которые были потрачены на поиски фильтра
Герой, прошедший основные квесты, избавится от всех временных ограничений. Исключением являются только обладатели версии 1.0. Этим пользователям на выполнение всех квестов 2-й части будет отведено 500 дней, включая и те 150, которые были потрачены на поиски фильтра.
Игра Фоллалут будет полностью завершена после уничтожения героем пунктов Собор и Военная База.
Варианты концовок
Вернувшись в родное укрытие из Некрополя, геймер получит новое задание – уничтожить предводителя мутантов и базу, на которой засела его банда. Выполнив этот квест, он, если хочет, может завершить игру.
Локация Военная База
Для 100-процентного прохождения игры Фоллаут 1 геймер должен продолжить путешествие, решить ещё несколько квестов, а затем уничтожить Собор и Военную Базу.
Сюжет Фоллаут разворачивается в недалёком будущем. В результате многочасовой Третьей мировой войны между Китаем и США с поверхности Земли исчезло всё живое. Те немногие, кому посчастливилось уцелеть, прячутся в 122-х подземных убежищах, построенных американской компанией Vault Tech.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Учреждение закрытого типа
Fallout 4 Прохождение сюжета
ClaraOswald
29 Декабря 2015
18196
Локации для исследования:
Институт
Войти в лифт
Вот вы и очутились в стенах Института, самого большого секрета Содружества. Перехватчик сигнала, построенный в предыдущем сюжетном квесте «Молекулярный уровень», сработал и это хорошо. Вскоре после прибытия, вы услышите голос руководителя Института, называющего себя Отцом. Он предлагает вам встретиться с ним лицом к лицу. Поэтому идите вперёд пока не дойдёте до лифта
Во время поездки на лифте Отец будет рассказывать вам об Институте и о его важности
Выйдя из лифта, идите вперёд до другого лифта. Вы попадёте в помещение, в котором увидите своего десятилетнего сына Шона за стеклом. Но он ли это? Приготовьтесь к потрясению!
Затем вы увидите Отца, он поведает вам всю историю: кто он, почему у вас украли сына и многое другое. Распросите его обо всём. Не буду вдаваться в подробности, чтобы не испортить вашу реакцию. Узнайте это самостоятельно.
Он расскажет вам об Институте и предложит примкнуть к нему. Поэтому вам нужно познакомиться с руководителями отделений Института.
Встретиться с руководителями отделений
Поговорите с руководителями отделений Института и составьте своё мнение об этом месте.
Спустившись по лестнице из помещения, в котором вы разговаривали с Отцом, на один уровень, вы сразу столкнётесь с Элли Филмор, ведущим инженером Инситута. Отдел роботехники, которым она руководит, обеспечивает бесперебойную работу инженерных систем Института и следит за исправностью всего оборудования, которое даёт возможность здесь жить и работать.
Далее пойдём в Отдел бионауки по зелёной линии, там вы познакомитесь с доктором Клейтоном Холдреном, руководителем этого отдела. Отдел занимается такими областями знаний, как ботаника, генетика и медицина. Их основная задача — обеспечение здоровья и благополучия всех обитателей Института.
Помните о Верджиле, учёном, сбежавшем из Института и укрывшемся в Светящемся море? Он работал в этом отделе, и где-то здесь он оставил свою сыворотку, которая должна его вылечить. По желанию, вы можете найти её и отнести её Верджилу в Светящееся море в рамках квеста из раздела Разное «Лечение Верджила».
В бюро робоконтроля тёплого приёма не ждите, так как здешний руководитель явно вам не доверяет. Его зовут доктор Джастин Айо, и его отдел занимается возвращением сбежавших синтов, которые скрываются на поверхности среди людей.
И последний руководитель — доктор Мэдисон Ли. Она заведует Отделом высших систем, который занимается особыми проектами. Доктор Ли установит в ваш Пип-Бой чип охотника для того, чтобы вы могли использовать быстрое перемещение в стенах Института.
Доктор Мэдисон Ли также фигурирует в квесте Братства стали «Изнутри», которое вы могли получить, если сотрудничали с этой фракцией во время строительства телепорта в сюжетном квесте «Молекулярный уровень».
В помещении отдела высших систем, отвечающем за своего рода тир, которое находится по левую сторону, как только вы входите в отдел, можно запастись институтскими боеприпасами и оружием.
Охотник за головами
В этой миссии нужно найти еще два пеленгатора, чтобы можно было отследить сигнал и найти, наконец, Механиста. Ада выдаст координаты первого робомозга. Идем в указанное место и уничтожаем всех роботов-врагов, самым сложным из которых будет танкобот, после чего забираем пеленгатор и разговариваем с Адой. Она выдаст местонахождение следующего устройства – база Форт-Хаген, которую облюбовала банда «Ржавые дьяволы».
Дойдя до спутниковой антенны, убиваем всех недругов вокруг и открываем дверь, ведущую в ангар, с помощью терминала на мостике, на втором ярусе возле самой антенны. Заходим вовнутрь. Спускаемся вниз по лестнице и расправляемся с мистерами-помощниками и ржавым дьяволом внизу. Открываем дверь и попадаем в ангар с танками. Зачищаем помещение и в дальнем конце комнаты поднимаемся по лестнице и заходим в комнату. Спускаемся вниз и на терминале открываем дверь. Идем к маркеру и разговариваем с робомозгом Джезебел.
Соглашаемся на сделку. Как только заберем Джезебел, на нас нападет довольно сильный робот – АХАВ. Атакует он огненными шарами на довольно приличном расстоянии. Разобравшись с ним, проходим дальше, через дверь в левом переднем углу помещения, если стоять лицом перед компьютером, на котором была Джезебел. В помещении, в котором мы окажемся, можно забрать новую мини-игру Automatron с компьютера по правой стороне комнаты. Проходим дальше, разбираемся с врагами и поднимаемся наверх. Открываем дверь и спускаемся вниз, а затем проходим по мостику. Не забываем отключать ловушки. Сразу за углом будет стоять Айви, убить ее непросто, т.к. она облачена в силовую броню, но зато можно с нее потом снять уникальное оружие – карабин Тесла, стреляющий электрическими снарядами, перескакивающими от одной цели к другой.
Убиваем ее и выходим наружу, открыв дверь с помощью терминала. Разговариваем с Адой, а затем перемещаемся к нашему верстаку для роботов. Создаем нового робота и устанавливаем на него голову Джезебел. Далее разговариваем с ней и завершаем задание.
Если не можете насадить эту голову (баг):
) sqt, чтобы узнать id квеста. Далее (
) пишите completequest (id квеста), жмите ввод. Дальше (
) startquest (id квеста + единица к последней цифре айди). Если маркер не появился – жмем (
), набираем getstage (id квеста) – должна появится цифра (возможно 190.00). После этого в консоли пишем setstage (id квеста) 200 (без точек и доп. нолей), и вуаля!
Лагерь Изабеллы Прауд (Fallout 3)
В Fallout 3 спрятано много мрачных историй, среди которых самая тайная – история Изабеллы Прауд и ее изучения гулей.
Лагерь Изабеллы стоит за фабрикой в Такома-Парке, которая сама по себе хорошо спрятана. Те, кому посчастливилось найти фабрику, без труда найдут погибшую Изабеллу и ее коллегу – Джейсона. В лагере стоит терминал, где хранятся записи исследований Прауд.
Изабелла и Джейсон исследовали диких гулей из укромного места. Джейсон заботился об Изабелле – настаивал, чтобы та носила пистолет, нашел терминал, чтобы она вела записи рядом с лагерем и починил генератор, чтобы запитать терминал. За 2 месяца исследований Изабелла обнаружила слишком мало данных, зато один раз ее поймал гуль, который не атаковал, а изучал ее руку, которая Прауд измазала радиоактивной смолой.
К сожалению, Изабеллу тянуло к гулям все ближе, и на 75 день исследований она решает вступить в контакт с ними, для чего покрывает защитный костюм радиоактивной смолой, которая привлекает гулей. Джейсон соглашается пойти вместе с ней. Это последняя запись в терминале. Трупы ученых лежат на берегу реки, куда Джейсон и Изабелла планировали пойти для контакта с мутантами.
Даешь приключения!
– Мы не хотели, чтобы он узнал про игры.
Раньше мы его звали все время, а теперь не зовем.Макс Дэвис. Х/ф «Ночные игры»
В подавляющем большинстве случаев игра ведет игрока за руку по всей линии сюжета. Даже самые современные и именитые «не линейные» RPG и то, дают намек на сюжетные квесты. А те, что попроще, и вовсе обладают сюжетом прямолинейней шпалы.
От Fallout’а ждать такого не приходится. Сразу по выходу из убежища все кажется простым: добираемся до Vault 15, забираем чип и назад. Но, как говорилось выше, не тут-то было! Встретив «Surprise», понимаем: что-то тут не так. Что делать – вообще не ясно. Но проблему решать надо, ведь часики тик-так, тик-так. Отведенные 150 дней неумолимо истекают. Если не успеть – жильцы родного Убежища погибнут, что автоматически ведет к проигрышу.
И мы начинаем искать ниточки, которые помогут обнаружить чип, для чего мечемся по поселениям и собираем разношерстные задания. Они, в общем-то, типичные – пойди_и_убей. Но преподносятся атмосферно. «Эй, нас задолбали радскорпионы, замочи их!», «Мою возлюбленную похитили, реши проблему!», «У нас тут грызня за власть, я хочу победить», «Террорист пробрался в номер, пойди и спаси!» – малая толика того, что герой повстречает в первые пару часов игры. Позже к ним присоединятся квесты а-ля «Надо стибрить побрякушку, чтобы стать настоящим вором!» и «Сгоняй на разведку, а то там местность опасная».
Естественно, на каждом шагу (иногда прямо во время перехода) главгероя будут пытаться убить. Придется отбиваться, благо почти всегда есть чем, с поправкой на уровень сложности и особенности движка Fallout 1.
Доказательство вины Гизмо
Получив задание отправляйтесь в мотель (большое здание над магазином Киллиана). Там вам нужно поговорить с девушкой в коридоре, в верхней части мотеля. После разговора с девушкой из банды Черепов, обратитесь к хозяйке мотеля, снимите у неё комнату и поспите одни сутки. Как только вы проснетесь и выйдите из своей комнаты с вами снова заговорит хозяйка мотеля. Она расскажет, что Синтию взял в заложники какой-то сумасшедший.
Отправляйтесь в соседнюю комнату с вашей. Едва герой приблизится к двери с ним заговорит человек захвативший Синтию. Если навык красноречия у протагониста равен 60%, то можно разрешить конфликт мирным путём. Для этого достаточно выбирать самые пацифистские топики в диалоге.
Как только похититель будет устранен тем или иным способом вы получите:
- 1000 очков если обошлись лишь словами;
- 600 очков опыта если выкупили Синтию;
- 250 очков опыта если убили похитителя;
- Возможность провести одну бесплатную ночь в мотеле.
Разобравшись с похитителем Синтии, снова отправляйтесь в северную часть мотеля и поговорите с девушкой в коридоре. Теперь вы сможете увидеть её имя – Шерри. В разговоре выбирайте топики с расспросами о том, как Шерри собирается жить дальше и обеспечивать себя. После этого вам нужно поспать и поговорить с девушкой еще один раз, засим она сдаст банду Черепов. За это вы получите 400 очков опыта и +1 к репутации (карме). Однако, можно поступить немного иначе и заработать существенно больше опыта, но для этого нужно встретиться с самим Гизмо.
Покушение на Киллиана
Едва протагонист завершит диалог с Киллианом, в здание ворвётся человек по имени Кэндзи и, со словами: «Гизмо передает привет!», атакует хозяина магазина. Помогите Киллиану одолеть Кэнди. В награду вы получите 400 очков опыта и 2 очка репутации (кармы). Помимо этого, на теле Кэндзи вы обнаружите винтовку.
После победы над горе киллером поговорите с мэром Джанктауна Киллианом. Он предложит вам получить доказательства причастности Гизмо к несостоявшемуся покушению. Узнав подробности, согласитесь помочь Киллиану. В награду мэр пообещает вам любой предмет из магазина, более того, если вы выберете оружие, он еще и подряжается снабдить героя патронами. После того как вы согласитесь с просьбой Киллиана, он передаст вам жучок и микрофон для слежки.
Также стоит помнить о двух вещах:
- Если вы откажетесь от выполнения задания, Киллиан посадит вас в тюрьму.
- Если вы заговорите с Акулой (член банды Черепов), то это непременно приведет к драке и провалу задания.
Джанктаун — спутники
Выйдя из мотеля проследуйте в северную часть Джанктауна. Однако, перед переходом в новую часть карты снимите кожаную куртку, если она на вас надета. Перейдя на квадрат карты севернее мотеля, вы увидите такую картину: мужчина пытается подойти к своему дому, а его туда не пускает собака.
Поговорите с напуганным мужчиной и согласитесь помочь ему избавиться от собаки. Если на вас будет надета кожаная куртка, собака сразу увяжется за вами. Как следствие у вас не будет возможности получить данное задание. Для выполнения квеста подойти к собаке и дайте её какой-нибудь еды, например, игуану на палочке. Собака в миг подобреет и увяжется за главным героем. Награда за столь незначительные достижения – 100 очков опыта и собака в качестве спутника.
Обзаведясь новым другом вам необходимо подождать до 4 часов ночи, отправится в бар и поговорить с барменом Нилом. По окончанию разговора вы увидите, что один из членов банды Черепов бьёт девушку. Бармен же, не выдержав такой наглости, стреляет в обидчика и убивает его. Остальные члены банды поняв, что отсюда лучше убраться, отправляются восвояси. Обыщите тело убитого бандита, после чего вы станете счастливым обладателем брони и ножа.
Поговорите с избитой девушкой. Из диалога с ней вы узнаете о взаимоотношениях бармена Нила и предводителя банды Черепов Гизмо. Оказывается, Гизмо уже очень давно хочет заполучить бар, тогда как Нил ни в какую не хочет его продавать.
Также в баре находятся:
- Возможный спутник Тихо. Расспросите Тихо о премудростях путешествия в пустыне и ваш навык «Следопыт» повысится. Для того чтобы этот NPC присоединился к Главному герою, необходимо взять у Киллиана задание на поиск информации касательно деятельности банды Черепов. А после попросить у Тихо помочь протагонисту в этом нелегком деле.
- Певец Исмарк, который сможет рассказать Главному герою о Братстве, Святилище и Хабе.
kenny
Данная таблица создана для подсчета максимально возможных очков
опыта (Experience Points), получаемых вашим персонажем за выполнение
квестов по ходу игры. Т.е. учитываются только те очки, которые являются
составными частями сюжетной линии. Отдельно учтены очки от убийства
людей/монстров, если убийство последних является обязательным условием
выполнения квестов. Исключены из рассмотрения «необязательные» очки опыта
— получаемые за убийство неквестовых персонажей/монстров и применение
умений (кража, взлом, лечение и т.д.).
Автор выражает глубокую признательность Lutenant’у, Sadom’у и zilber’у
за помощь в создании этого проекта.
Убежище 13/Vault 13 | ||
Пройдите программу обучения Убежища на компьютере | 2×350 | |
Задержите водяного вора 1 | 1000 | |
Или убейте его 1 | 500 | +55 |
Остановите мятеж мирным путем 2 | 750 | |
Или убейте заговорщиков 2 | +210 | |
Достаньте чип водо-рекреационной установки | 7500 | |
Итого максимально: | 10450 | |
Шейди Сэндз/Shady Sands | ||
Поговорите с Катриной | 250 | |
Наймите Яна в команду | 100 | |
Завалите вход в пещеру с радскорпионами 3 | 1250 | |
Или перебейте радскорпионов вручную 3 | 500 | +990 |
А затем завалите вход в пещеру с радскорпионами | 300 | |
Получите противоядие у Разло | 250 | |
Используйте противоядие на Джарвисе | 400 | |
Поведайте Кертису о рациональных методах сельского хозяйствования |
500 | |
Итого максимально: | 2750 | |
Убежище 15/Vault 15 | ||
Доберитесь до командного центра | 500 | |
Итого максимально: | 500 | |
Рейдеры/Raiders | ||
Присоединитесь к рейдерам 4 | 500 | +100 |
Освободите Танди без кровопролития 4′ | 900 | |
Или перебейте всех рейдеров 4 | 400 | +1170 |
Или деритесь с Гарлом, добивая его в конце поединка 4 | 400 | +275 |
Или не добивая его в конце поединка 4 | 850 | |
Освободите рабов 4′ | 400 | +1170 |
Итого максимально: | 1300 | |
Джанктаун/Junktown | ||
Возьмите Тайхо себе в команду | 300 | |
Спасите Киллиана от убийцы | 400 | +250 |
Добудьте признание Гизмо | 500 | |
Убейте Гизмо 5 | 600 | +425 |
Убейте Киллиана 5 | 600 | +300 |
Взломайте сейф Киллиана | 500 | |
Возьмите с собой Догмита | 100 | |
Сохраните отношения между Саулом и Триш | 250 | |
Выкрадите у Нила урну с прахом его жены | 400 | |
Убейте Нила 6 | 300 | +95 |
Или помогите Ларсу покончить с бандой Скалзов 6 | 600 | +365 |
Или добудьте показания Шерри 6 | 300 | |
Спасите Синтию мирно 7 | 1000 | |
Или пристрелите сумасшедшего рейдера 7 | 400 | +55 |
Итого максимально: | 4650 | |
Хаб/The Hub | ||
Расследуйте пропажу караванов | 1900 | +1000 |
Шантажируйте Игуану Боба | 500 | |
Обнаружьте Круг воров | 900 | |
Выкрадите ожерелье у торговца Хайтауера | 500 | |
Убейте торговца Хайтауера и его жену | 600 | +365 |
Убейте Верховную Жрицу Джейн | 700 | +200 |
Помогите шерифу Грину разобраться с Декером | 1400 | +980 |
Или убейте Декера и Кейна | 1400 | +600 |
Купите воду для Убежища | 1000 | |
Купите голодиск у миссис Стэплтон | 100 | |
Помогите Ирвину | +570 | |
Итого максимально: | 7600 | |
Некрополис/Necropolis | ||
Почините водяной насос | 1000 | |
Избавьтесь от мутантов | +1550 | |
Освободите гула | 500 | |
Достаньте чип водо-рекреационной установки | 1000 | |
Итого максимально: | 2500 | |
Братство Стали/Brotherhood of Steel |
||
Присоединитесь к Братству Стали | 2000 | |
Спасите члена Братства Стали | 1500 | +580 |
Проведите разведку северных регионов | 1500 | |
Убедите Совет Старейшин в целесообразности нападения | 1500 | |
Понаблюдайте за тренировками рукопашного боя | 500 | |
Почините энергоброню | 500 | |
Изучите голодиск истории Максона | 100 | |
Изучите голодиск истории Братства | 100 | |
Прочтите голодиск Врее | 100 | |
Итого максимально: | 7800 | |
Глоу/The Glow | ||
Проберитесь на 5-й этаж | 2000 | |
Деактивируйте роботов охраны | 100 | |
Изучите голодиск ленты Братства | 100 | |
Прочтите голодиск об эксперименте ФЭВ | 100 | |
Прочтите голодиск об эксперименте Альфа | 100 | |
Прочтите голодиск об эксперименте Дельта | 100 | |
Итого максимально: | 2500 | |
Боунъярд/LA Boneyard | ||
Почините гидропонические фермы | ||
Избавьтесь от Когтей Смерти | 1000 | +4640 |
Покончите с режимом Регуляторов 8 | 2100 | +1305 |
Устраните лидера Лезвий 8 | +50 | |
Пригласите Катю к себе в команду | 200 | |
Усовершенствуйте плазменную винтовку | ||
Усовершенствуйте энергоброню | ||
Итого максимально: | 3300 | |
Военная База/Military Base | ||
Передайте по рации ложное сообщение | 1500 | |
Прокрадитесь в глубь базы, не будучи пойманным | 2000 | |
Взломайте защиту компьютера | 800 | |
Почините Мр. Хенди | 1000 | |
Подслушайте разговор Лейтенанта | 1000 | |
Убейте Лейтенанта | 1500 | |
Уничтожьте ёмкости с ФЭВ | 10000 | |
Итого максимально: | 17800 | |
Собор/The Cathedral | ||
Убейте Морфея | 1000 | +300 |
Обманите стражу у входа в Убежище | 750 | |
Взломайте компьютер и добудьте данные о секретной базе | 1250 | |
Убедите Гидеона отдать вам психический нейтрализатор | 1000 | |
Освободите заключенных | 2000 | |
Убедите Мастера в отсутсвии у мутантов будущего 9 | 10000 | |
Или уничтожьте его 9 | 10000 | +2500 |
Итого максимально: | 16000 | |
Итого максимально за всю игру: | 77.150 | +16.200 |
Как выжить в пустошах
– Твой ход, Северный Олень.Тони Старк. Х/ф «Мстители»
Оказавшись за пределами бункера, игроку придется сразу научиться:
- мародерствовать – без этого в пустоши не выжить;
- убивать – начнем с крысок, а дальше доберемся и до радскорпионов-сотоварищи, людей и прочих неписей;
- воровать – если что-то где-то плохо лежит, то оно нам пригодится;
- торговать – некоторые вещи проще и безопасней покупать, чем убивать всех подряд;
- договариваться – в иных ситуациях дело решается миром.
Зачем таким сложности, если местоположение Убежища 15 отмечено на карте, и добраться до него можно в течение нескольких дней? Просто там неподготовленного и неопытного игрока ждет очень неприятный сюрприз.
Поэтому придется идти длинным путем, посещая множество самых разных локаций. Здесь и мирное поселение с квестами, в котором можно разжиться вещами, без которых в мире будет туго. Здесь и бандитские поселения, в которых придется либо отбалтываться, либо драться. Здесь и большие города, в которых вполне реально заработать как кучу опыта с крышечками от нюка-колы (местная валюта), так и пулю от союзника.
Да, именно от союзника: в Fallout 1 можно искать и брать компаньонов, а также убивать и ранить их (случайно или намеренно). О случайности вот что я вам скажу: всему виной боевая система.
Fallout 1 обзор спутников
В Fallout 1 можно обзавестись спутниками, которые будут оказывать Главному герою помощь в сражениях. Данные NPC могут использовать различные патроны для соответствующего оружия и Стимуляторы при здоровье больше 50%. Поэтому необходимо постоянно следить за их снаряжением и пополнять запасы спутников если это необходимо.
Помимо всего прочего, спутники могу выступить в роли запасного инвентаря для протагониста. Для передачи спутнику предмета необходимо воспользоваться опцией «Бартер». Для того чтобы забрать вещь, необходимо задействовать навык «Кража» (Steal). При этом его уровень абсолютно не важен.
Для вербовки спутников нужно завести с ним диалог и предложить присоединиться к Главному герою. В этом случае на первый пункт выходят такие навыки протагониста, как «Разговор» (Speech) и «Харизма» (Charisma).
Список спутников
- Танди – дочка вождя Шэйди Сэндс (Shady Sands). Получить данного спутника можно по квесту вождя Шэйди Сэндс.
- Ян – отличный стрелок из пистолетов, пистолетов-пулеметов, а помимо этого хорошо владеющий кулачным боем и ножами. Найти его можно в деревне Шэйди Сэндс.
- Псина (Dogmeat) – обычная собака, слабо помогающая в бою. Находится в Джанктауне.
- Катя – боец среднего уровня. Находится в здании в восточной части Могильника. Катя может использовать все виды ножей, включая метательные. Лучшим оружием для нее станет энергетический нож (Ripper).
- Тичо – пустынный рейнджер. Находится в Джанктауне. Тичо является одним из лучших спутников, поскольку он просто прекрасно обращается с огнестрельным оружием и копьем. Лучшее оружие для Тича – снайперская винтовка.
Награда за старание
Уничтожив покушавшихся на жизнь Нила, отправляйтесь к Ларсу и доложите ему о содеянном. В награду вы получите 500 очков опыта и +3 к карме.
Теперь самое время вернуться к Киллиану и предоставить доказательства виновности Гизмо. Наградой вам станет всё тот же опыт, в размере 500 единиц. Помимо этого, Киллиан предложит отправиться вместе с телохранителями к главе Черепов и прогнать его из города. Соглашайтесь помочь мэру Джанктауна и отправляйтесь к Ларсу. Поговорив с ним вы сразу же переместитесь к Гизмо в кабинет. Одолев главаря Черепов и собрав трофеи выходите из боя, после чего вас сразу перенесёт обратно к выходу из Джанктауна. В награду за прохождение квеста вы получите 600 очков опыта, +3 кармы и 500 крышечек.
Наведение порядка
Данная миссия является последней в дополнении Automatron. Беседуем с Адой и с помощью верстака цепляем на нее спутниковый модуль. Затем отправляемся в указанную точку на карте, в логово Механиста. Спускаемся вниз, где просим Аду отпереть замок. Идем вперед, справляемся с ловушками и открываем массивные двери. Затем Вы встретите кебирнетического робоглаза, который будет Вас атаковать. В след за этим выбегут еще несколько роботов. Уничтожаем их, и с помощью Ады открывает дверь справа. Следуем по линейному пути. Спускаемся вниз и расправляемся с очередной шайкой роботов. Идем вперед, пока не находим комнату с верстаком. С его помощью можно прокачать Аду. Справа есть лестница, поднимаемся по ней. Проходим немного по коридору, находим комнату с конвейерами. Убиваем пачку роботов, проходим вперед и отпираем ворота. Разбираемся с танкороботом, поднимаемся на мостик. Нажатием красной кнопки, сдвигаем мост и идем дальше. По дороге Вы вновь встретите робоглаза, который нападет на Вас после короткого монолога. Затем прибудет подкрепление, в рядах которого будет легендарный хламобот. После его смерти происходит взрыв, будьте осторожны. Спускаемся вниз, попадаем в коридор с водой, идем прямо. Заходим в комнату с вагонами. Зачищаем местность и по лестнице поднимаемся вверх. В очередной раз расправляемся с робоглазом, заходим на мостик, нажимаем красную кнопку. Вас перекинет на противоположную сторону. Идем мимо камер, жмем кнопку для открытия ворот, на лифте едем вниз. Идем прямо и сворачиваем налево. Здесь по Вам откроют огонь роботы и нападут турели, все это уничтожаем. С сервоприводного робомозга забираем пароль медицинского терминала и открываем дверь. Немного пройдя вперед, мы наконец встречаемся с Механистом. Немного с ним поговорив, Вас начнут атаковать роботы. После их ликвидации, у Вас появится некоторое время на отдых, в то время как Механист будет толкать речь. Затем Вам необходимо пережить еще одну волну роботов. Продолжаться это будет до тех пор, пока питание не отключится. После его отключения, Вы будете толковать с Механистом. Имея высокий уровень харизмы, сражения можно избежать. Получаем пароль от комплекса и захватываем с его помощью контроль. Затем беседуем с Адой и Механистом, конечно, если Вы его не убили. Поздравляем, Вы прошли дополнение. После этого Вы сможете выполнять радиант-задания по нахождению и убийству роботов.
Квест «Где бы я ни бродил…» (Fallout: New Vegas)
Между поселением Нельсон и шахтой Течаттикап спрятано побочное задание, которое упускают многие игроки при первом прохождении. На юг от Нельсона виднеются скалы, среди которых проходит полуразрушенная дорога. Там вы найдете рядового Ринолдса, бойца НКР, сбежавшего от легионеров Цезаря, который попросит о помощи.
Никакой засады нет – нужно помочь выбраться двум рейнджерам НКР из шахты, которую охраняют примерно 15 воинов Цезаря. Квест зависит от отношения игрока с легионом – если вы насолили Цезарю и за вами выслали убийц, то задание усложнится – Ринолдс, как и его товарищи, должен выжить, а легионеры уничтожают его с нескольких атак. При нейтральном отношении враждебны только легионеры в шахте. Если же вы союзник Цезаря, но решили проявить к НКР сострадание, то охрана послушает вас и помилует пленных.
Задание невозможно пройти скрытно и никого не убив – когда игрок открывает камеру одного из пленных, легионеры сразу начинают атаковать, даже если вы действовали незаметно.
Зато если откроете обе клетки и успеете выбежать из шахты до того, как солдат НКР убьют, то они переместятся из шахты вместе с вами, а задание засчитается как выполненное.