5 самых жестких локаций fallout 4 для тех, кто считал игру слишком легкой
Содержание:
- Район Гринтек Дженетикс
- 3 Загадочное Мясо
- Ядер-Таун
- Fallout 4: где найти пупсов
- Большой Бостон, Фенс
- История
- Описание
- Здание «Масс фьюжн»
- Спутниковая антенна Ревир-Бич
- 8 Великая Охота
- Тропы и штампы, связанные с НКР[править]
- Места в Far Harbour
- Корпорация «ГаллюциГен»
- 5 Путешествие К Звездам
- 1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
- Запад Содружества
- Небоскребы центрального Бостона
- Обитатели
- Места в Nuka-World
- 2 Здесь Есть Монстры
- Корабль «Конститьюшн»
- Роль в играх серии[править]
- Описание
- Как сделать силовую броню с реактивным ранцем
- Светящееся море
Район Гринтек Дженетикс
Когда персонаж достаточно прокачается и познакомится с Паладином Дансом, игра отправит вас посетить район, образованный высотками Гринтек Дженетикс, Монсиньор Плаза и Тикондерога. Впрочем, сделать это будет полезно и позже, разумеется, с реактивным ранцем за спиной.
Фишка этого района в том, что у него много этажных зданий, а также есть несколько высоток, всё довольно сильно разрушено, ведь рядом взорвалась атомная бомба. Множество проходов как в дополнительные уровни, так и площадки «невыходя» из Содружества.
Рейдеры поселились здесь давно и основательно, облюбовав каждый квадратный метр площади. Их много и они не только облюбовали крыши, но и высовываются из проемов разрушенных зданий.
Оказавшись в этом районе «на своих двоих» приходится много бегать между зданиями, пробиваться с боем на верхние этажи, использовать движущиеся платформы. Но джет-пак упрощает игровой процесс и превращает геймплей в подобие Titanfall — вы прыгаете с одного здания на другое, скользите по крышам, быстро и очень неожиданно расправляетесь с целым выводком рейдеров.
Для прохождения потребуется мод, так как некоторые расстояния не получится пересечь за 2-3 секунды. Рядом расположен район Института, однако там практически нет живности и подходящих для развлечений зданий.
3 Загадочное Мясо
Говоря об ужасных вещах, игроки могут столкнуться с этим квестом на консервном заводе Longneck Lukowski. Два предпринимателя будут спорить о жизнеспособности продукта, который они пытаются продать, от которого люди заболевают. Поначалу кажется, что все идет вверх и вверх, когда вы очищаете гнездо от молератов, которые вызывают проблему.
Изучение местности покажет, что происходит что-то еще, а исследование источника пищевого отравления обнаружит нечто действительно тревожное. Нет, ситуация не такая, как у Soylent Green, но такая же плохая.
Как Начать Загадочное Мясо
Игроки могут начать этот квест, обнаружив Консервный завод Longneck Lukowski . Он расположен на восточном краю карты, к западу от маяка Кингспорт. По прибытии на место игрок может поговорить с Теодором, чтобы начать работу.
Ядер-Таун
В дополнении Nuka-World нас ставят перед фактом, что нужно работать на рейдеров. Если вы этого не хотите, то можете попробовать справиться с централизованным поселением бандитов – Ядер-Тауном. Спойлер: у вас ничего не получится.
И дело даже не в том, что занятие это бессмысленное, ведь тогда вы не пройдете сюжет DLC, построенный вокруг рейдеров, а в том, что это очень опасно. На вас сразу нападут три банды, вроде бы враждующие между собой, но ради исключения они объединятся против вас. Если каким-то чудом вам удастся зачистить город, то не ждите награды. Вместо этого все рейдеры «Ядер-мира» начнут вас атаковать, и даже их убийство не приведет к скрытой концовке или какой-то пасхалке. Разработчики на это не рассчитывали.
Fallout 4: где найти пупсов
У вас возникнет вопрос, где находятся пупсы Fallout 4?
Мы подскажем, а также расскажем об их бонусах, цитатах и укажем ID предметов.
Пупсы Fallout 4, которые повышают характеристики S.P.E.C.I.A.L.:
Первый пупс – это «Сила». Он добавляет к параметру «Сила» 1 балл. Найти его можно, если ориентироваться на дом с подписью «Масс фьюжн». Там будет статуя, на голове которой находится пупс
Вы увидите статую, как только подымитесь в холл и посмотрите вверх
Цитата пупса взывает к тому, чтобы вы обратили внимание на важность ваших аргументов. ID пупса -00178b63.
Пупс «Восприятие» приплюсовывает 1 балл к восприятию
Найти его просто: идите в Музей Свободы в Конкорде
Там ищите комнату, где произошла встреча с Престоном Гарви, из нее выйдете на балкон. Пупс возле выхода. Цитата пупса касается важности вашей внимательности. ID — 00178b5d.
Пупс «Выносливость» повышает уровень выносливости, а на карте Fallout 4 пупсы находятся на заводе «Посейдон Энерджи». Цитата пупса касается важности принятия удара на себя. ID — 00178b55.
Пупс «Харизма» добавит к Харизме 1 балл. Где найти пупсы «Харизмы» Fallout 4 – идите в больницу «Парсонса» и ищите палату Дигана. Там будет пупс, цитата которого: «Ничто так не подчеркивает бодрость духа, как обаятельная улыбка», а ID — 00178b54.
Пупс «Интеллект» повышает, как вы догадались, интелект. Пупс находится в библиотеке в Бостоне, в помещении, где лежит мертвый Гивенс. Цитата о важности развития ума. ID — 00178b58.
Пупс «Ловкость» добавит вам ловкости. Он находится на крайней точке корабля «Северная звезда». Там, где лифт. Цитата: «Не бойтесь избегать сложных тем». ID -00178b5.
Пупс «Удача» далет вас невероятно удачливым. Найти его можно на Спектакл-айсленде. Там находится катер зеленого цвета, на втором ярусе которого лежит пупсик. Цитата пупса касается важности самоотдачи, а ID — 00178b5a.
Пупс может оказаться в самых неожиданных местах
Пупсы Fallout 4, которые дают бонусы:
Пупс «Без оружия» сможет наносить урон критического уровня от схваток без вооружения выше на 25%. Ищите его в месте нахождения Гаража Атомных Котов. Там вы увидите авто, которое насквозь проржавело, а там, где должен быть значок, будет пупс. ID — 00178B64.
Пупс «Ближний бой» оказывает такое же действие, как предыдущий, только во время использования холодного оружия. Идите в Тринити-Тауэр, ищите помещение с мутантом Силачом. Там будет еще столик, на котором стоит ваш пупс. ID — 00178b5c.
Пупс «Взлом» поможет сделать шире зазоры, чтобы вскрывать замки. Он находится в галерее Пикмана, в подвале. Там будет ведро с огнем, а рядом валяется пупс. ID — 00178b59.
Пупс «Взрывы» на карте Fallout 4 находится в Согасе Айронворксе. Ищите электрический щиток, на нем стоит искомый объект. Бонус, которые дает пупс – причинение урона от взрывчатых веществ становится выше на 15 %. ID — 00178b57.
Пупс «Красноречие» можно найти в помещении Смотрителя, которое находится в Убежище 114. Оно добавит в запас ко всем продавцам еще 100 крышек. ID — 00178b62.
Пупс «Лёгкое оружие» повышает уровень причиняемого урона на 25% при пользовании вооружения из легкой баллистики. Его можно отыскать в Здании Стрелков. Пупс находится в помещении, закрытом на замок. Чтобы отпереть, нужно отыскать ключ – благо, он есть на трупах стрелков. ID — 00178b60.
Пупс «Медицина» поможет восполнить уровень здоровья на 10 %. Он находится в Убежище 81. Fallout 4 пупсы на карте разбросаны повсюду. Этот же находится у Кюри. ID —
Пупс «Наука» поможет справиться с терминалами, добавив еще одну возможность взлома. Ищите пупс в Убежище 75. Он будет в школьном здании, в классе на столовой. Пупс Fallout 4стоит на парте. ID — 00178b5f.
Пупс «Обмен» поможет приобретать все, что вам захочется, ведь выгода от цен повысится на 5 %. Чтобы отыскать этот пупс, идите в цех завода консервов Большого Луковски. ID — 00178b52
Пупс «Ремонт» поможет продлить срок служения ядерных блоков на 10%. Пупса можно отыскать в «Корвеге», в голубом куполе, рядом с которым мост из металла. Пупс в самом конце моста. ID — 00178b5e
Пупс «Скрытность» повысит эффективность режима скрытности на 10 %. Чтобы найти пупса, нужно пойти на территорию Данвичских бурильщиков, отыскать четвертый терминал. Там будет стол, на котором пупс
Важно помнить, что там будет множество гулей. ID — 00178b61
Пупс «Тяжёлое оружие» делает выше урон от тяжелого вооружения на 25%
Находится в Убежще 95, если идти по правую сторону от входа, то тут же увидите пупса. ID — 00178b53
Пупс «Энергетическое оружие» делает эффективнее использование энергетического вооружения на 25%. Идите в Командный центр Форт-Хаген, в место обеднего перрерыва – столовую Там найдете пупс. ID —
В общем, ищите и коллекционируйте пупсов Fallout 4 – они того стоят!
Большой Бостон, Фенс
- Бэк стрит аппарел
- Даймонд-сити
- Основная база
- Рынок Даймонд-сити
- Основная база
- Мухобои
- Общественные события
- Оружие Содружества
Дом Артуро
- Отборные отбивные
- Дом Полли
Мясохранилище
- Дом Полли
- Подвал Фэллон
- Суперсалон Кэти и Джона
Дом Джона и Кэти
- Товары Даймонд-сити
Дом Мирны
- Химзабота
Дом Соломона
- Центр «Мега-хирургия»
- Энергичная лапша
- Детективное агентство Валентайна
- Дом дока Крокера
- Дом доктора Суна
- Дом Келлога
- Дом Кодманов
- Дом Кука
- Дом Латимера
- Дом Мо Кронина
- Дом Пемброуков
- Дом Хоторна
- Дом Шена Кавольски
- Дом Эббота
- Дом Эрла Стерлинга
- Колониальный бар
- Офис мэра
- Офис охраны
- Радиостанция Даймонд-сити
- Скамья запасных
- Склад
- Теплица
- Центр «Наука!»
- Церковь всех верований
- Школа
- Жилой дом «Парквью»
- Канализация Фенс-стрит
- Переулок висельника
- Полицейский участок #8
- Разрушенный корабль «Клокот»
- Хозмаг
- Бриджуэй Траст
- Бруклайн-билдинг
- Кафе «У Анны»
- Саут-Фенс-тауэр
- Станция метро
- Тоннель в Кувшин
- Треугольник основателя
- Жилой дом
- Кафе «Фенс»
- Тупик Эванс-Уэй
История
Идея открытия «Ядер-Мира» пришла в голову Джону-Калебу Брэдбертону в День памяти, когда он наблюдал за тем, как сотни американцев с удовольствием пьют ледяную ядер-колу на ярмарочной площади. «Таким должен быть каждый день», — подумал он.
Строительство «Ядер-Мира» началось в июле 2049 года, и уже 1 мая 2050 года состоялось торжественное открытие. Главными достопримечательностями «Ядер-Мира» были «Ядер-Таун, США» и «Детское королевство». Открытие «Ядер-Мира» прошло с невероятным успехом, и парк посетили 40000 человек.
Поскольку «Ядер-Мир» обрёл такую невероятную популярность, руководство компании сразу запланировало создание ещё нескольких зон парка. «Сухое ущелье» открылось в 2058 году, а «Сафари» — в 2067 году. В обоих случаях количество посетителей моментально удвоилось. Последний и самый амбициозный проект — «Галактика» — открыл свои двери для публики в 2072 году.
Описание
«Ядер-Мир» — это огромный довоенный парк развлечений для взрослых и детей, любимое детище Джона-Калеба Брэдбертона, посвящённое ядер-коле.
«Ядер-Мир» разделён на пять тематических зон и непосредственно «Ядер-Таун», куда на монорельсе прибывали посетители и начинали своё путешествие по парку.
В северо-восточной части карты располагается небольшой городок Брэдбертон, где построили дома для обслуживающего персонала, чтобы им не приходилось далеко ездить на работу.
Самая крайняя западная точка — это электростанция «Ядер-Мира», снабжавшая энергией весь парк.
«Ядер-Мир» подразделяется на шесть основных зон и остальные локации:
- «Красная ракета» в «Ядер-Мире»
- Брэдбертон
- Виксоновский музей лопат
- Галактика
- Арена «РобКо»
- «Волт-Тек»: среди звёзд
- Кинотеатр «Звёздный свет»
- Ядер-Галактика
- Ядер-Космопорт
- Детское королевство
- Замок Ядер-Короля
- Башня замка Ядер-Короля
- Двор Ядер-Короля
- Крыша замка Ядер-Короля
- Павильон смеха
- Технические тоннели
- Колесо обозрения
- Замок Ядер-Короля
- Дом Мортона
- Дом Эвана
- Завод по розливу напитков
- Загадочный особняк Грандчестер
- Лагерь хабологов
- Мир свежести
- Сафари
- Домик на дереве Мистера Крышки
- «Сафари» — дом приматов
- «Сафари» — дом рептилий
- «Злая анаконда»
- Медвежья берлога
- Центр приёма посетителей
- Свалка «Ядер-Мира»
- Северная плотина
- Служебное помещение «Ядер-Мира»
- Станция «Ядер-Мир»
Технические тоннели «Ядер-Мира»
- Сухое ущелье
- Вагонетки Безумного Маллигана
- Зона для сотрудников «Сухого ущелья»
- Салун Дока Фосфата
- Театр «Сухого ущелья»
- Ферма Данморов
- Электростанция «Ядер-Мира»
- Эстакада Брэдбертона
- Ядер-Таун, США
- Амфитеатр Брэдбертона
- Арена «Ядер-Мобильчиков»
- Гора Физзтоп
- Гриль-бар «Физзтоп»
Веранда гриль-бара «Физзтоп»
- Кабинет Брэдбертона
- Рынок Ядер-Тауна
- Салон
- Ядер-Аркада
- Кафе Мистера Крышки
Здание «Масс фьюжн»
Доступ во второе по высоте здание в Бостоне открывается на поздних этапах игры. Примечательно, что и залететь с него со стороны не получится — оно слишком стройно построено, негде зацепится для следующего прыжка. Поэтому когда вы после основного квеста снова проникните внутрь, поднимитесь в силовой броне с реактивным ранцем на самый верх.
Там можно найти уникальную «Десантную броню» для правой и левой ноги. Для этого надо попасть на верхние уровни «Масс фьюжн». Ищите кабинет стажера Рокфорда на самом верхнем этаже, под потолком, выше открытой шахты лифта.
Вход в нужную комнату выглядит как обычный пролом в восточной стене здания. Нужно залететь в него, чтобы сработал скрипт, определяющий параметры брони (они могут оказаться разными). Обыщите комнату, взломайте железный сейф — в нем найдете добычу.
Спутниковая антенна Ревир-Бич
Дизайн этой локации создавался с целью причинения боли игроку. На самом старте вас ожидает толпа супермутантов: часть атакует в ближнем бою, часть – в дальнем, а на вышке сидит мутант с мощной ракетницей. Ракеты с 1-2 ударов отрывают конечности, чаще всего – ноги. С критической травмой ноги персонаж не сможет бежать, а значит от последующих снарядов вы уже точно не увернетесь.
Окей, просто нужно убить ракетчика, правильно? Да, это облегчит ситуацию, но пока вы будете бежать к нему, вы как раз оцените простреливаемость любого угла этой локации. Спрятаться от перекрестного огня полностью не получится нигде – везде есть открытые зоны.
Если вы прокачиваетесь в снайпера, то вам повезло и, вполне вероятно, вы даже не почувствовали боли. А вот если вы предпочитаете ближний бой, то просто забейте, не ходите в эту локацию, не надо.
8 Великая Охота
В DLC Far Harbor игроки могут встретить Моряка, который одержим загадочным криптидом, который, как говорят, уничтожает все лодки, входящие и выходящие из Far Harbour. Местные жители думают, что она сумасшедшая, но если игроки согласятся помочь ей в поисках, они обнаружат, что на Острове Красной Смерти действительно обитает таинственный зверь, но этого никто не ожидал.
После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте, и увидите, как горожане хвалят ее как героя.
Как Начать Большую Охоту
Чтобы начать Великую Охоту, игроки должны поговорить с Моряком после выполнения квеста «Разрушение корпуса». Она расскажет о таинственном существе по имени Красная Смерть, уничтожившем несколько лодок, и попросит игрока помочь ей убить его.
Тропы и штампы, связанные с НКР[править]
- Генерал Горлов/Генерал Потрошиллинг/Неопытный генерал — о генерале НКР Ли Оливере говорят разное, а истина — где-то посередине.
- Из криминала в армию/Из силовиков в бандиты — среди уроженцев или солдат НКР имеются оба варианта.
- Клингонское повышение — капитан Рональд Кёртис получил свои звание и должность начальника разведслужбы НКР после гибели предыдущего.
- Крутой в пальто
А Улисс ходит в шикарном пыльнике с гербом и без рукавов, и вам такой же даёт.
— рейнджеры-ветераны НКР. И сам Курьер, в их броне или её вариантах.
- Республиканская Империя.
- Серо-серая мораль — конфликт между НКР и Городом Убежища. Обе стороны изображаются цивилизованными и мирными, но первые ведут агрессивную политику экспансии, а вторые — ксенофобы, ходящие на грани фашизма.
- Шлем — это не круто — рейнджеры НКР носят неплохую броню, но шлему предпочитают крутую шляпу.
- Впрочем, это что касается обыкновенных рейнджеров-патрульных и постовых. Элитные ветераны таки носят шлем, да такой крутой, прочный и стильный, что может уделать даже шлемы от Т-45d и T-51b.
- Снайперы 1-го разведбатальона вместо шлемов носят красные береты, а у офицеров береты зелёные. Впрочем, пехотный шлем НКР защищает разве что от жары, а вот берет 1-го разведбата по своим свойствам является одним из лучших головных уборов в игре, так что ничего непрактичного в замене его на берет нет.
Места в Far Harbour
В дополнении Far Harbour нет сколько-нибудь интересных мест, которые можно было бы посетить с реактивным ранцем, или вертикальных уровней, вроде тех, что мы перечислили выше. Разве что фотографировать красивые виды с высоты птичьего полета:
Но силовая броня с джет-паком все еще может пригодиться, например, чтобы ускорить перемещение. Ландшафт «Далекой Гавани» очень изрезан, это массивные горные, крутые вершины, разделенные водными проливами, горными озерами, заболоченными низинами, ущельями и обрывами.
При обычном режиме игры довольно трудно идти по прямой, постоянно нужно искать обходной маршрут. А вот если будет реактивный ранец, то перемещение ускоряется невероятно, по этой крайне пересеченной местности можно бежать почти по прямой и очень быстро.
Корпорация «ГаллюциГен»
Здание компании «ГаллюциГен» большое, но на карте не отображается до начала случайного квеста «Найти лом в корпорации ГаллюциГен». Это единственная локация, где между собой дерутся бандиты, не замечая игрока. Все дело в продукции компании.
До падения бомб «ГаллюциГен» специализировалась на создании нелетального оружия: масштабного, для разгона демонстраций, и небольшого, для самообороны граждан США. Звучит неплохо, но на деле это кривые поделки, снабженные качественным маркетингом. На демонстрациях компания показывала одно, а на деле выдвигала на рынок совершенно другое. Например, устройство «Дисперсант» должно было пресекать массовые беспорядки, но по факту ввергало человека в ужасную, непрекращающуюся панику.
Когда началась война, продукция «ГаллюциГен» пострадала, и внутри стен оказалась не только радиация, но и опасный газ, влияющий на психику. Из-за этого все бандиты, что пришли сюда за ценностями, начали палить друг в друга и кричать как сумасшедшие. Они даже не узнали, что их сгубило, но игрок с помощью защитного костюма способен здесь выжить и узнать правду о «ГаллюциГене» и их «нелетальном» оружии.
5 Путешествие К Звездам
В расширении Nuka-World у игроков есть шанс встретить группу культистов, известных как хубологи, названную так в честь основателя Дары Хаббелл. Этот тонкий удар саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом, представляет собой интересную цепочку заданий с некоторыми изящными наградами.
Квест включает в себя очистку от группы роботов, захват трех ядер термоядерного синтеза и помощь хубологам в активации того, что они считают настоящим космическим кораблем. Прежде чем называть эту группу безумных культистов сумасшедшими, имейте в виду, что одна из их наград — боеприпасы для Alien Blaster, полученные от настоящего инопланетянина.
Как Начать Путешествие К Звездам
Дара Хаббелл в дополнении Nuka -World может быть найдена в лагере хубологов . Она попросит игрока принести пять костюмов скафандров из Галактической зоны и таким образом начать квест.
Награды / Добыча За Это Задание
- 200 крышек
- Hub’s Alien Blaster — энергетическое оружие, отлично подходящее для критических сборок.
- 10 раундов Alien Blaster — если игрок убивает хубологов
- 100 Alien Blaster Rounds — если игрок не убивает хубологов
1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.
Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.
Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины
Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .
Награды / Добыча За Это Задание
- Различные уникальные довоенные предметы
- Где угодно от 200 до 400 крышек
- Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.
Запад Содружества
- Аркджет системс
- Болото Форест-Гроув
- Водоочистная станция «Уэстон»
- Гравий и песок
- Грейгарден
- Парк Роки-Нэрроуз
- Пивоварня «Бинтаун»
- Резервуар Честнат-Хиллок
- Ретрансляционная башня 1DL-109
- Свалка братьев Джалбертов
- Станция «Масс Пайк»
- Станция «Оберленд»
- Транзитный центр «Ядер-Мир» (nw)
- Трейлерный парк «Фидлерс Грин»
- Убежище 81
- Уоттс Электроникс
- Федеральный продовольственный склад
-
- Заправочная станция базы Форт-Хаген
- Массачусетский центр переливания крови
- Ретрансляционная вышка 0BB-915
- Спутниковая антенна базы Форт-Хаген
- Ангар базы Форт-Хаген(aut)
- Убежище мэра Бостона
- Форт-Хаген (база)
- Автомобильные обломки
- Бункер
- Караван Джексона (aut)
- Место падения
- Могила рейдера
- Перевалочный пункт
Вагон
- Пещера с Дзетанцем
- Придорожный магазин
- Тракторный cклад
- Транспорт двигателя «Аркджет»
Небоскребы центрального Бостона
Участок трассы, который идет сначала над крышами домов старого Бостона, а затем бок о бок с небоскребами центра города, наиболее интересен в плане лута (ресурсы, медикаменты, оружие, хлам) и доступа ко всем высоткам делового центра:
Зачастую внизу сложно найти вход в тот или иной небоскреб, они завалены или замаскированы мусором, а сверху всё как на ладони. Если у здания есть выход на крышу — значит, есть и вход внизу.
Эта часть города и сам хайвэй практически не повреждены, здесь достаточно подъемников, чтобы взобраться на своих двоих, но полное исследование крыш небоскребов потребует установить мод. Готовьтесь к бою — рейдеры, мусорщики, супермутанты и стрелки обжили небоскребы и все расположенные в Содружестве вертикальные уровни.
Бостон с высоты птичьего полета вообще преображается, это единственная часть игры, которую интересно исследовать не только внизу и между вертикальных уровней, но и с самого верха:
В отличие от одиноко стоящих небоскребов, вроде Тринити-Тауэр или офисного здания Дармута, на которое упал соседний небоскреб, плотность врагов на квадратный метр тут больше, как и лута, поэтому обязательно обследуйте их с реактивным ранцем.
Вдобавок, по местному хайвэю можно быстро добраться до любого участка Бостона, игнорируя множество опасностей, которые поджидают игрока 30-40 уровня внизу.
Обитатели
Этот раздел не завершён См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
- Отец — глава организации.
- Элли Филмор — член Совета и главный инженер комплекса.
- Мэддисон Ли — член Совета и руководитель отдела высших систем.
- Джастин Айо — член Совета и заместитель доктора Зиммера на посту управляющего отделом робоконтроля.
- Клейтон Холдрен — член Совета и заведующий отделом бионаук.
- Лайам Бинэ — учёный, сын Алана Бинэ и тайный информатор Подземки под кодовым именем Патриот.
- Дин Фолькерт — доктор.
- X6-88 — институтский охотник и возможный напарник Выжившего.
- Синты-торговцы — 2 в магазине снаряжения и в пищеблоке.
- Безымянные учёные института.
- Безымянные служащие Института.
- Безымянные синты.
Места в Nuka-World
Парк ядерных развлечений Nuka-World расположен в степи и глухомани, но тут появляются интересные места и даже вертикальные уровни
Важно, чтобы силовая броня с реактивным ранцем была на вас одета перед началом прохождения сюжета этого дополнения, так как после игровой мир просто вымрет
Джет-пак упростит прохождение таких аттракционов как «Сафари», «Галактика» и «Детское королевство». Последние два — самые сложные, это набор горизонтально и вертикально собранных уровней, где опасность поджидает на каждом шагу. Вдобавок, уровни большие, можно быстро заплутать, так и рассчитано, когда игрок находится на поверхности.
Применив реактивный ранец можно сломать планы разработчиков, получив преимущество в каждом из аттракционов.
***Спасибо за внимание!***
- Мод для Fallout 4 улучшает искусственный интеллект, освещение и тактику
- Моддеры показали скриншоты и трейлер карты Филадельфии для Fallout 4
- Новый мод для Fallout 4 отправит игроков в Майами (трейлер)
2 Здесь Есть Монстры
Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не монстр, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.
Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игроку, что пытается сделать подводную лодку пригодной для плавания, чтобы вернуться в Китай после успешного завершения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы собрать воедино то, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.
Как Начать Здесь, Там Будут Монстры
Поговорите с Донни Ковальски, который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Как вариант, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.
Награды / Добыча За Это Задание
- Три самонаводящихся маяка — позволяет игроку запустить три тактических ядерных бомбы туда, где находится маяк.
- Четыре довоенных денег
- 200 крышек
- Меч Зао — уникальное холодное оружие
Корабль «Конститьюшн»
Если вы прошли квест «Последний рейс «Конститьюшн», то знаете, что роботам не удалось взлететь в небо, они протаранили один из небоскребов в центре Бостона и застряли. При старте движков капитан Айронсайд попросил вас покинуть корабль, чтобы вы случайно не улетели вместе, так что за провалом его планов вы наблюдали издалека.
А вот оказаться на точке, куда попал Конститьюшн, стало невозможно. Но с прокачанными джет-паками достичь этот летающий корабль можно за пару прыжков, чтобы снова поговорить с Айронсайдом — он будет крайне доволен достигнутым результатом и захочет продолжить, наградит игрока званием «Почетный лейтенант», впрочем, нового квеста не даст.
Роль в играх серии[править]
НКР появляется в 2,5 играх серии — Fallout 2 и New Vegas. 0,5, это первый Fallout, где можно прогуляться по Шенди-Сенс в дореспубликанскую эпоху
Это важно, потому, что Выходец из убежища повлиял на будущее деревни, особенно когда прогнал опасных рейдеров, живших под боком.
Во второй части роль республики в войне с Анклавом не самая высокая. Основные разборки у них приходятся на правление Тиббетт, которая начнёт компанию по истреблению остатков этой фракции. Зато, можно будет помочь Новой Калифорнии в некоторых внутренних делах и выполнить их квесты.
А вот New-Vegas уже посвящена в том числе и этому государству: действие игры происходит на фоне войны НКР и Цезаря, которая постепенно перетекает в большую резню всех друг с другом. У игрока есть возможность присоединиться к НКР и помочь им окончательно закрепиться в регионе, или прогнать их с насиженного места. И да, символ игры — калифорнийский рейнджер (а не курьер в костюме, как думают некоторые).
Описание
Локация находится южнее кратера Кингспорта, на побережье залива Массачусетс, и хорошо заметна издалека. Представляет собой береговой навигационный маяк с 2-этажным жилым домом, расположенные на утёсе, и причал с сараем. Охраняется Детьми Атома, изначально агрессивными к Протагонисту и хорошо вооружёнными (в основном гамма-пушками). На подходах к маяку установлены различные мины (осколочные, плазменные, ядерные) и лазерные ловушки.
В доме на лестнице на 2-й этаж стоит лазерная ловушка. На 1-м этаже дома и в осветительной камере маяка, запертой на засов, лежат тела торговцев и поселенцев. Там же, в осветительной камере маяка, находится светящийся гуль, которого используют в качестве источника света. Для прикормки гуля используют тела торговцев, которые имели несчастье зайти на огонек.
Как сделать силовую броню с реактивным ранцем
Для приключения подойдет любая силовая броня, но мы бы рекомендовали взять самую простую, вроде Т-45 или Т-51. Их проще и быстрее найти, они дешевле в обслуживании и прокачке, чем модели Т-60 или Х-01.
Загоняете её на станцию обслуживания брони, находите раздел «туловище» и выбираете в нем третий пункт, в конце будет вариант «реактивный ранец»:
Устанавливаете и все готово. С точки зрения геймплея, конечно, было бы выгоднее, если бы реактивный ранец располагался во втором меню (дополнительных примочек), тогда как в третьем слоте надо было брать модификацию «сборка ядра», ускоряющую восстановление очков действий (ОД), и вот почему.
В Fallout 4 реактивный ранец потребляет так много очков действий, что их хватает всего на 2-3 секунды. Полет также сильно разряжает ядерный блок. По этой причине в стоковой версии игры можно подняться на высоту 3-4 метра или всего лишь перелететь между соседними крышами домов, что, по большому счету, бесполезно.
Даже в бою преимущества, даваемые от изменения высоты, далеко не так очевидны, как другие возможности усиления туловища силовой брони, поэтому никто джет-пак не устанавливает.
Светящееся море
Что может быть опаснее радиоактивной пустыни с самым высоким уровнем радиации во всем штате Массачусетс? Ничего. Светящееся море – самая опасная локация Fallout 4.
Эту локацию невозможно зачистить, монстры постоянно спавнятся в ней пачками. Множество разновидностей гулей, когти смерти и их альфа-самцы, радскорпионы и сбежавшие синты, которым радиация не страшна. Кстати, невидимое облучение также будет вам мешать, так что без пачек рад-X и антирадинов соваться в Светящееся море не стоит.
Даже в силовой броне с хорошей защитой от радиации здесь опасно. Излучение будет вам досаждать, а бесконечные гули вместе с когтями смерти способны истощить не вас самих физически, то хотя бы ваш боезапас.
* * *