Секреты и читы игры fallout 4

Содержание:

Основные группировки fallout 4.

Как и в других частях, локации Fallout 4 достаточно густо населены. И за каждый мало-мальски пригодный для жизни участок земли, здание, убежище и так далее идет война среди населяющих Содружество фракций, сообществ, группировок или банд (как вашей душе угодно). 

Основных группировок в игре 4:

  • Минитмены содружества;
  • Братство стали;
  • Подземка;
  • Институт.

С каждой из них вам придётся столкнуться на протяжении сюжетной линии игры и, в итоге, выбрать с какой из группировок вам по пути. Коротенечко рассмотрим их цели и средства.

Минитмены.

Минитменов можно назвать самой адекватной группировкой во всём содружестве. Их целью является обычная жизнь: дом, семья, работа. Их глаз радует возделанное поле, чистая вода и мягкая постель. Враждебно они относятся лишь к тем кто мешает жить честным труженикам.Вся их система построена на взаимовыручке. 

Вот где коммунизм одержал победу! Ура товарищи!

Братство стали

Братство стали — военизированное сообщество, целью которого является установка военного режима и диктатуры во всём мире. Для достижения своей цели они готовы на всё.  В данный момент времени они заняты сбором технологий, отдавая преимущество военной и оборонной отрасли. Заветной мечтой братства стали является полное уничтожение института и присвоение их технологий. 

Подземка

Подземка — тайное общество идеалистов, желающих помочь всем ситам содружества избавиться от оков института. Для этого они пользуются всеми возможными средствами и готовы пожертвовать даже собственными жизнями.

Институт

Институт — камень преткновения всех группировок в fallout 4. Все знают о его существовании, но не знают ни истинных целей не местонахождения.

А цель их предельно проста. Они желают искоренить всех поселенцев содружества как испорченный материал и заменить их синтами. И, в конечном итоге, получить идеальное общество для собственной беззаботной жизни.

Второстепенно в игре присутствуют следующие группировки:

  • Атомные коты;
  • Альянс;
  • Дети Атома;
  • Команда Конститьюшн;
  • Мусорщики;
  • Торговцы;
  • Ополчение салема;
  • Добрососедство;
  • Гангстеры;
  • Рейдеры;
  • Кованные;
  • Стрелки;
  • Хабалоги;
  • Операторы;
  • Стая;
  • Адепты;
  • Траперы;
  • Акадия;
  • Ржавые дьяволы;
  • И кое кто ещё.

Гайд по Пупсам в Fallout 4

Кто таки Пупсы и какую роль они выполняют в Fallout 4?

Если говорить кратко, то Пупсы — это предметы, которые дают вашему персонажу различные бонусы. В игре Fallout 4 Пупсы разделены на 2 вида: 

  • SPECIAL. Слово «SPECIAL» — аббревиатура, каждая буква из которой обозначает отдельный навык вашего героя. Мы имеем 7 навыков, 7 букв, и, следовательно, самих Пупсов в игре 7. Каждый специальный Пупс отвечает за свой навык и повышает его на 1 единицу.
  • Вспомогательные. Дополнительные Пупсы предоставляют различные баффы и бонусы, но не повышают уровень навыков.

 Рекомендуем искать SPECIAL Пупса только тогда, когда желанный вами навык будет повышен до 10 уровня.

Если вы сделаете это раньше, к примеру, на 9 уровне, то порогом определенного перка будет уровень 10. Если же вы возьмете Пупса на 10 уровне определенного перка, то он сможет повыситься аж до 11!

8 Великая Охота

В DLC Far Harbor игроки могут встретить Моряка, который одержим загадочным криптидом, который, как говорят, уничтожает все лодки, входящие и выходящие из Far Harbour. Местные жители думают, что она сумасшедшая, но если игроки согласятся помочь ей в поисках, они обнаружат, что на Острове Красной Смерти действительно обитает таинственный зверь, но этого никто не ожидал.

После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте, и увидите, как горожане хвалят ее как героя.

Как Начать Большую Охоту

Чтобы начать Великую Охоту, игроки должны поговорить с Моряком после выполнения квеста «Разрушение корпуса». Она расскажет о таинственном существе по имени Красная Смерть, уничтожившем несколько лодок, и попросит игрока помочь ей убить его.

Сколько всего убежищ в Fallout 4

Как и в предыдущих частях Fallout, в четвёртой части ключевым элементом также является убежище, откуда, собственно, и выходит ключевой персонаж игры, выбранный вами.

Изначально убежища преподносились компанией Волт-Тек как место способное защитить вас и ваших близких от пагубного воздействия радиации, появившейся в результате атомной войны. Но на самом деле они были созданы ради экспериментов различной направленности над ничего не подозревающими людьми.

В Fallout 4 их ровно 8. 7 из которых имеют идентификационный номер, а восьмое носит название «Убежище мера Бостона«.

Представляем вашему вниманию месторасположения всех убежищ в Fallout 4 с коротким описанием их предназначения.

Убежище 111

Убежище 111, находящееся в непосредственной близости от Сэнкчуари, достаточно лишь перейти мост и немного прогуляться в северо-западном направлении. Именно в него направляется герой с семьёй в начале игры, и из него же выходит спустя 210 лет, горя желанием найти сына.

Эксперимент, проходящий в этом убежище заключался в следующем — исследовать то, как длительное отключение жизнедеятельных процессов воздействует на ничего не подозревающих подопытных людей. Для этого были использованы криогенные камеры.

Убежище 75

Убежище 75 расположенное в подвале средней школе городка под названием Мальден, было разработано для изучения и изменения генома человека.

Эксперименты, ввиду свой сложности и длительности требовали необычайной выносливости. Поэтому идеальным вариантом на роль подопытной крысы были дети и подростки от 6 до 16 лет.

 Убежище 81

Условия для жизни подопытных в убежище 81, расположенном неподалёку от жемчужины содружества — Даймонд-Сити, были более или менее приемлемые. В первую очередь из-за не самого страшного эксперимента. Там разрабатывалась вакцина от всех болезней и испытывалась на поселенцах. Может поэтому оно до сих пор заселено.

Убежище 88

Убежище 88 отсутствует в Fallout 4 если на него не установлено дополнение Vault-Tec Workshop.

В убежище 88 не проводились никакие эксперименты. Оно создано специально для вас. На его базе вы можете построить собственное поселение и обустроить его на свой вкус. Также вы можете проводить над поселенцами некоторые интересные эксперименты. 

Расположено оно в локации «Карьер Квинси».

Убежище 95

Убежище 95 было создано для изучения влияния наркотической, алкогольной и других видов зависимостей на человека в режиме полной изоляции от окружающего мира. Поэтому в качестве жильцов были выбраны люди страдающие теми или иными вредными привычками. Их сначала избавляли от зависимостей, а после подвергали «неожиданному» соблазну.

Находится это убежище южнее Светящегося моря и западнее Сомервилл-Плейс.

Убежище 114

Убежище 114 было задумано для экспериментов над толстосумами. Их должны были поместить в чуждую им среду обитания с полным отсутствием роскоши и нехваткой продуктов и вещей первой необходимости. А смотрителем должен был стать человек из абсолютно противоположного слоя общества, изначально ненавидевший их.

Посетить вы его должны будете в обязательном порядке, в ходе квеста «Валентайнов день».

Убежище 118

Убежище 118 также как и убежище 88 отсутствует в оригинальной (чистой) версии Fallout 4, а появляется лишь с дополнением «Фар Харбор». И располагается оно, собственно, на одноимённом острове в подвале отеля «Клиффс Эдж».

Эксперимент, для которого строилось убежище 118, очень похож на эксперимент из убежища 114. В два разных крыла должны были заселиться люди из различных слоёв общества (богатые и бедные) и, в дальнейшем, стравлены между собой. 

Убежище мера Бостона

Убежище мера Бостона не имеет идентификационного номера и в нём не планировались никакие эксперименты. Мер Бостона строил его для себя. Для собственной безопасности.

Расположено оно на юго-западе от форта Хаген.

2 Здесь Есть Монстры

Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не монстр, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.

Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игроку, что пытается сделать подводную лодку пригодной для плавания, чтобы вернуться в Китай после успешного завершения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы собрать воедино то, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.

Как Начать Здесь, Там Будут Монстры

Поговорите с Донни Ковальски, который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Как вариант, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.

Награды / Добыча За Это Задание

  • Три самонаводящихся маяка — позволяет игроку запустить три тактических ядерных бомбы туда, где находится маяк.
  • Четыре довоенных денег
  • 200 крышек
  • Меч Зао — уникальное холодное оружие

Fallout 4 пупсы карты: где искать

Очевидно, что в Fallout 4 пупсы очень нужны, поэтому желательно отыскать все фигурки. Если вы будете следовать рекомендациям, то с легкостью отыщите статуэтки, вам даже не потребуется Fallout 4 карта пупсов. Искать фигурки стоит в следующих местах:

  • «Восприятие» — городок Конкорд, Музей Свободы;
  • «Ближний бой» — верхушка Тринити-тауэра;
  • «Красноречие» —офис Смотрителя;
  • «Ремонт» — Цех сборки машин «Корвега»;
  • «Взлом» — Галерея Пикмана;
  • «Энергетическое оружие» — крепость Форт-Хаген;
  • «Взрывы» — металлургический завод Согас Айронворкс;
  • «Наука» — Убежище 75, спрятанное в подвале Средней школы Мальдена;
  • «Медицина» —Убежище 81;
  • «Интеллект» — Бостонская публичная библиотека;
  • Пупс Сила Fallout 4 — строение «Масс Фьюжн», на голове скульптуры;
  • «Ловкость» — корабль Разбитая «Северная звезда»;
  • «Выносливость» — Посейдон Энерджи;
  • «Легкое оружие» —Здание Стрелков, помещение на вещания;
  • «Обмен» — Консервный завод Большого Луковски;
  • «Тяжелое оружие» — Убежище 95, северное крыло;
  • «Удача» — остров Спектал-айленд, в шкафчике разбитого катера;
  • «Скрытность» — Данвичские Бурильщики, почтовый ящик №4;
  • «Без оружия» — Гараж Атомных Котов, в ржавой машине;
  • «Харизма» — Психиатрическая больница Парсонса!

Стоит отметить, что в Fallout 4 пупсы карта еще не гарантирует успех. Некоторые фигурки нужно просто отыскать и забрать, за другие же придется сражаться. Например, статуэтка «Харизма» лежит в закрытой больнице. Чтобы открыть ее двери, нужно выполнить несколько заданий. Поэтому целесообразно проходить игру и параллельно искать в Fallout 4 пупсы и журналы, а не просто тратить время и силы на поиски фигурок.

7 Должность Дьявола

Когда стража крупного города сообщает вам о теневых событиях в месте, известном как Музей чародейства, вы понимаете, что вас ждет дикий квест. В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя.

Тогда вы столкнетесь с интересной этической дилеммой прямо из Парка Юрского периода 3 . Если игроки выполнят квест Стрелка, они получат полезный рецепт. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника.

Как Начать Дьявольский Долг

Есть два способа начать этот квест, но самый распространенный — поговорить с охранником в Даймонд-Сити о странных происшествиях в Музее чародейства. Другой способ — отправиться в Музей чародейства и найти тело рядового Харта в западной части музея. В любом случае ведет к голографической записи рядового Харта и начинается квест.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок доставляет яйцо в Веллингем:

  • 200 крышек
  • Рецепт Веллингема Когтя Смерти — продукт, который лечит на 115 единиц здоровья.

Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти:

Рукавицы Когтя Смерти — сильное рукопашное оружие

6 Атомные Кошки

Атомные кошки — фракция, одержимая силовой броней, и не зря, потому что силовая броня потрясающая. Оказывается, члены Atom Cats — сборище слабаков и хотят, чтобы игрок сделал что-нибудь приятное для соседа.

Если вы выполните это важное задание и сумеете спасти Атомных котов от атаки наводчика, вы будете вознаграждены уникальным снаряжением. Честно говоря, это не так полезно с точки зрения игрового процесса, но выглядит круто. Вы также будете на хорошей стороне байкерской банды в Fallout 4, так что вот и все

Как Запустить Atom Cats

Единственный способ начать этот квест — найти Гараж Атомных Кошек . Он расположен к северу от руин Куинси в правом нижнем углу игрового мира. Оказавшись там, игрок должен поговорить с Зиком, и он предложит квест на поиски Роуди.

Как получить опыт в Fallout 4 на высоких уровнях?

Итак, вы уже довели Интеллект до нужной вам цифры или решили сделать основной упор на перк Савант, но проблема в том, что для получения каждого нового уровня требуется все больше и больше опыта, а заработать его становится все сложнее. Приходится специально гулять по локациям в поисках крупных скоплений враждебных НПС, будь то мутанты или стрелки, однако в любом случае их группы включают не более 5-7 штук, и количество опыта, получаемое за их уничтожение не очень велико. Однако есть очень легкие способы получать опыт за крафт. 1) К середине игры у вас в поселениях накопится множество пластмассы и удобрений, которые, собственно, нужны только для одного – производства винта. Вам остается только подойти к химической лаборатории и пачками создавать винт по 500-1000 штук. Каждый из них принесет вам 3 exp. Готовый винт можно продавать или пускать на производство других препаратов, из которых наиболее выгодным является Реактивное топливо (13 опыта за штуку). Для его создания потребуется только винт и огнеметное топливо, имеющееся у любого продавца оружием. Кстати, если вам лень бегать от поселения к магазину и обратно (например, если вы играете в режиме Выживание и быстрое перемещение между локациями запрещено), все необходимые действия можно совершать в Даймонд-Сити, где на рынке имеется своя химическая лаборатория, а получившиеся препараты можно тут же обменять на что-то более нужное. 2). Одним из важнейших для изготовления модификация оружия элементов является клей, а самым простым способом его добычи – варка клейстера. Поэтому сажаем в поселениях кукурузу, мутафрукт и тошку, после чего начинаем изготавливать его крупными партиями в пунктах приготовления пищи (Котёл, Костёр, Вертел, Плита). Изготовление одной штуки дает 13 опыта. 3). Не забывайте модифицировать любое ненужное оружие перед продажей. На высоких уровнях вам все равно будет некуда девать элементы. 4). К середине игры у вас будет постоянно накапливаться множество хлама типа Сталь, Текстиль или Дерево. Даже если вы уже отстроили все, что вам было нужно, не спешите сдавать его на продажу. Лучше пачками создавайте различные украшения для жилищ – картины, таблички, ковры. Получившееся добро можно разобрать, получив в два раза меньше элементов, после чего снова начать крафтить до тех пор, пока от хлама ничего не останется. 5). Любителям боев стоит время от времени наведываться в места респауна маток болотников (200 опыта за убийство) и когтей смерти (от 210 до 910 опыта). Эти существа довольно опасны, однако вследствие своих крупных размеров не могут проникнуть в места, куда может спрятаться персонаж. Когтей смерти и других опасных мутантов проще всего встретить в Светящемся море. Эта область карты довольно сложна для прохождения даже на высоких уровнях, поэтому, отправляясь туда, нужно не забыть надеть силовую броню. P.S. Также не забываем как можно чаще есть суп из кусочков белки, дающий +2% к опыту.

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .

Награды / Добыча За Это Задание

  • Различные уникальные довоенные предметы
  • Где угодно от 200 до 400 крышек
  • Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.

Уникальная броня и одежда в Fallout 4

В Fallout 4 присутствует не только легендарное оружие, но и уникальная по своим свойствам и характеристикам одежда и броня

Различные элементы такой брони нередко находятся у поверженных вами легендарных противников, поэтому, не заостряя внимание на наиболее распространённых вещах, рассказ пойдёт только о самых редких и уникальных

  • Броня Серебряного Плаща даст своему обладателю бонус к Восприятию и Ловкости. Она находится в здание «Хьюбрис Комикс» и изначально, имея довольно скромные параметры, называется Костюмом Серебряного Плаща. Но после окончания квеста «Серебряный плащ», в том случае если персонаж по имени Кент Конноли останется в живых он будет время от времени предлагать разные усовершенствования.
  • Бастион Атома — эта уникальная броня, доступная только в дополнении «Far-Harbor». У неё повышенная сопротивляемость урону и энергии (на 40 единиц), кроме того,если персонаж облучён радиацией, то сопротивляемость увеличивается. Получить её можно в ходе выполнения одного из двух квестов: «Очищение земли», в этом случае вы уничтожаете Фар-Харбор, или «Реформация», подменив Верховного исповедника Текта синтом.
  • Броня Нелегала состоит из двух частей: нагрудником и правым поножем, обладающими легендарными свойствами. Нагрудник добавляет своему владельцу по единице к Силе и Выносливости, а также даёт 29 защиты от урона физического и энергетического. Правый понож улучшает скорость передвижения на 10% и даёт +15 защиты от урона энергией и физического. Её можно купить в Банкер-Хилл у Деб.
  • Броня Разрушителя. Весь комплект можно купить, правда для этого придётся побегать. Это наиболее полный комплект брони, в котором не хватает только одной части. Состоит он из: шлема, который прибавляет по единице к Харизме и Интеллекту (Пенни Фицджеральд — Альянс); нагрудника — снижает урон наносимый людьми на 15% (Дейзи — Добрососедство); правого (Алексис Комбс — Убежище 81) и левого (Дейзи — Добрососедство) поножей, каждый из них добавляет по 10% к скорости перемещения и левого наруча снижающего урон во время ускорения или блока на 15% (Деб — Банкер-Хилл). 
  • Гарнитур Женевы — это комплект повседневной одежды, улучшающий Харизму и Восприятие. Его можно украсть у Женевы в Даймонд-Сити.
  • Головной убор лейтенанта — это уникальная вещь которая существует в единственном экземпляре и получить его можно только выполнив квест «Последний рейс <Конститьюшн>», на стороне роботов. Добавляет +1 к Харизме.
  • Куртка и джинсы Зика даётся если помочь Атомным котам защититься от нападения рейдеров. Она даёт своему обладателю +4 к навыку «Без оружия» и добавляет один пункт к Харизме.
  • Костюм Лоренцо представляет собой разновидность классического фрака, он прибавляет целых 2 единицы к Харизме, а получить его можно в ходе выполнения квеста «Тайна дома Кэботов».
  • Костюм Грогнак можно найти там же где и наряд Серебряного Плаща, то есть в здании «Хьюбрис Комикс», и даёт своему владельцу 2 единицы Силы, 20% к урону холодным оружием. Кроме того, несмотря на свой довольно открытый вид, он даёт сопротивление урону — 10 и сопротивление энергии и радиации — 15.
  • Платье из перьев, напоминающее наряды стиля барокко, даёт +2 к Харизме. Его можно украсть в Доме воспоминаний у Ирмы.
  • Щит Акадии доступен только в дополнении  «Far-Harbor», представляет собой уникальный вид нагрудника синтов. Своему обладателю он даёт сопротивляемость энергии — 44 и сопротивляемость урону — 39. Кроме того он прибавляет по единице к Ловкости, Интеллекту и Выносливости. Получить его можно, если в ходе квеста «Какой должна быть жизнь», сохранить тайну ДиМА.

Местонахождение пупсов в Fallout 4

Пупсы дающие уникальные способности:

Пупс «Скрытность» — этот пупс дает бонус к режиму скрытности, а именно +10% к не обнаружению вас врагами. Искать эту фигурку нужно в нижних уровнях локации «Данвичские бурильщики». Ориентируйтесь на кучу гулей и терминал под номером 4; Пупс «Взрывы» — этот пупс дает бонус 15% к урону, который наносит вся взрывчатка. Найти этот пупс можно в локации Согас Айронкворкс, там ищем электрический щиток, на нем будет стоять эта фигурка. Пупс «Медицина» — при наличии этого пупса, использование стимуляторов дает дополнительных 10% к здоровью. Что бы найти эту статуэтку, нужно пробраться в комнату Кюри, которая находится в Убежище 81; Пупс «Без оружия» — при использовании кулаков, у главного героя появляется бонус к урону от крита +25%. Найти данную фигурку можно в гараже Атомных Котов, на одном из автомобилей; Пупс «Тяжёлое оружие» — данный пупс поднимает урон от всего тяжелого оружия на 25%. Найти его можно в локации Убежище 95, как только войдете в убежище, идите постоянно вправо и наткнетесь на эту фигурку; Пупс «Лёгкое оружие» — критический урон при стрельбе из легкого вооружения возрастет на 25%. Искать эту фигурку нужно в локации «Здание Стрелков», на первом этаже можно увидеть двери, которые закрыты на замок с уровнем сложности — «очень сложный», но так же эту дверь можно открыть ключем, который находится на одном из убитых стрелков; Пупс «Энергетическое оружие» — этот пупс дает бонус в 25% к криту, если используется энерго оружие. Этот пупс расположен в столовой командного центра Форт Хаген, особенностью нахождения этого пупса, является тот факт, что доступ в это помещение будет только во время выполнения квеста; Пупс «Ближний бой» — если главный герой использует холодное оружие, то крит увеличивает свою силу на 25%. Ищите эту фигурку в башне Тринити-тауэр, на самой вершине; Пупс «Бартер» — этот пупс на 5% делает выгоднее торговлю. Найти его можно на 2 этаже цеха консервного завода «Большого Луковски»; Пупс «Взлом» — бонус от этого пупса состоит в увеличении зазора при взломе замков любой сложности. Находится пупс в локации «Галерея Пикмана»; Пупс «Наука» — добавляет бонусную попытку, если взлом терминала был не успешным. Эта фигурка в Убежище 75, ориентируйтесь на помещение столовой; Пупс «Красноречие» — бонус этого пупса, заключается в том, что у всех торговцев, наличные средства увеличиваются на 100 крышечек. Найти этого пупса можно в личных покоях Смотрителя Убежища 114; Пупс «Ремонт» — этот пупс дает бонус к времени действия ядерных блоков, прибавляет 10%. Найти его можно в локации «Корвега», который центр сборки машин, искать стоит у высокой трубы, поднимаемся по железному настилу, который идет вокруг нее и в самом конце пути будет находиться этот пупс.

Fallout 4: где найти пупсов

У вас возникнет вопрос, где находятся пупсы Fallout 4?

Мы подскажем, а также расскажем об их бонусах, цитатах и укажем ID предметов.

Пупсы Fallout 4, которые повышают характеристики S.P.E.C.I.A.L.:

Первый пупс – это «Сила». Он добавляет к параметру «Сила» 1 балл. Найти его можно, если ориентироваться на дом с подписью «Масс фьюжн». Там будет статуя, на голове которой находится пупс

Вы увидите статую, как только подымитесь в холл и посмотрите вверх
Цитата пупса взывает к тому, чтобы вы обратили внимание на важность ваших аргументов. ID пупса -00178b63.
Пупс «Восприятие» приплюсовывает 1 балл к восприятию
Найти его просто: идите в Музей Свободы в Конкорде

Там ищите комнату, где произошла встреча с Престоном Гарви, из нее выйдете на балкон. Пупс возле выхода. Цитата пупса касается важности вашей внимательности. ID — 00178b5d.
Пупс «Выносливость» повышает уровень выносливости, а на карте Fallout 4 пупсы находятся на заводе «Посейдон Энерджи». Цитата пупса касается важности принятия удара на себя. ID — 00178b55.
Пупс «Харизма» добавит к Харизме 1 балл. Где найти пупсы «Харизмы» Fallout 4 – идите в больницу «Парсонса» и ищите палату Дигана. Там будет пупс, цитата которого: «Ничто так не подчеркивает бодрость духа, как обаятельная улыбка», а ID — 00178b54.
Пупс «Интеллект» повышает, как вы догадались, интелект. Пупс находится в библиотеке в Бостоне, в помещении, где лежит мертвый Гивенс. Цитата о важности развития ума. ID — 00178b58.
Пупс «Ловкость» добавит вам ловкости. Он находится на крайней точке корабля «Северная звезда». Там, где лифт. Цитата: «Не бойтесь избегать сложных тем». ID -00178b5.
Пупс «Удача» далет вас невероятно удачливым. Найти его можно на Спектакл-айсленде. Там находится катер зеленого цвета, на втором ярусе которого лежит пупсик. Цитата пупса касается важности самоотдачи, а ID — 00178b5a.

Пупс может оказаться в самых неожиданных местах

Пупсы Fallout 4, которые дают бонусы:

Пупс «Без оружия» сможет наносить урон критического уровня от схваток без вооружения выше на 25%. Ищите его в месте нахождения Гаража Атомных Котов. Там вы увидите авто, которое насквозь проржавело, а там, где должен быть значок, будет пупс. ID — 00178B64.
Пупс «Ближний бой» оказывает такое же действие, как предыдущий, только во время использования холодного оружия. Идите в Тринити-Тауэр, ищите помещение с мутантом Силачом. Там будет еще столик, на котором стоит ваш пупс. ID — 00178b5c.
Пупс «Взлом» поможет сделать шире зазоры, чтобы вскрывать замки. Он находится в галерее Пикмана, в подвале. Там будет ведро с огнем, а рядом валяется пупс. ID — 00178b59. 
Пупс «Взрывы» на карте Fallout 4 находится в Согасе Айронворксе. Ищите электрический щиток, на нем стоит искомый объект. Бонус, которые дает пупс – причинение урона от взрывчатых веществ становится выше на 15 %. ID — 00178b57.
Пупс «Красноречие» можно найти в помещении Смотрителя, которое находится в Убежище 114. Оно добавит в запас ко всем продавцам еще 100 крышек. ID — 00178b62.
Пупс «Лёгкое оружие» повышает уровень причиняемого урона на 25% при пользовании вооружения из легкой баллистики. Его можно отыскать в Здании Стрелков. Пупс находится в помещении, закрытом на замок. Чтобы отпереть, нужно отыскать ключ – благо, он есть на трупах стрелков. ID — 00178b60.
Пупс «Медицина» поможет восполнить уровень здоровья на 10 %. Он находится в Убежище 81. Fallout 4 пупсы на карте разбросаны повсюду. Этот же находится у Кюри. ID —     
Пупс «Наука» поможет справиться с терминалами, добавив еще одну возможность взлома. Ищите пупс в Убежище 75. Он будет в школьном здании, в классе на столовой. Пупс Fallout 4стоит на парте. ID — 00178b5f.
Пупс «Обмен» поможет приобретать все, что вам захочется, ведь выгода от цен повысится на 5 %. Чтобы отыскать этот пупс, идите в цех завода консервов Большого Луковски. ID — 00178b52           
Пупс «Ремонт» поможет продлить срок служения ядерных блоков на 10%. Пупса можно отыскать в «Корвеге», в голубом куполе, рядом с которым мост из металла. Пупс в самом конце моста. ID — 00178b5e
Пупс «Скрытность» повысит эффективность режима скрытности на 10 %. Чтобы найти пупса, нужно пойти на территорию Данвичских бурильщиков, отыскать четвертый терминал. Там будет стол, на котором пупс

Важно помнить, что там будет множество гулей. ID — 00178b61       
Пупс «Тяжёлое оружие» делает выше урон от тяжелого вооружения на 25%

Находится в Убежще 95, если идти по правую сторону от входа, то тут же увидите пупса. ID — 00178b53
Пупс «Энергетическое оружие» делает эффективнее использование энергетического вооружения на 25%. Идите в Командный центр Форт-Хаген, в место обеднего перрерыва – столовую Там найдете пупс. ID —

В общем, ищите и коллекционируйте пупсов Fallout 4 – они того стоят!

Быстрая прокачка в Fallout 4: Интеллект или Савант?

Перк Савант рандомно увеличивает получаемый опыт в 3 (а на втором своем ранге в 5) раза, однако его срабатывание напрямую зависит от Интеллекта: чем он ниже, тем шанс выше. Ведь вы «не тупы, а альтернативно гениальны»!

Таблица шанса срабатывания Саванта:

Однако именно от Интеллекта зависит количество получаемого за каждое действие опыта: за каждую единицу Интеллекта будет небольшая прибавка к опыту – хоть небольшая, но стабильная. А Савант срабатывает всегда неожиданно: только что за убийство крутого «непися» вы получили стандартное число очков, и тут же при возведении стены здания сработал Савант и увеличил приобретаемый опыт в 5 раз. Поэтому лучше всего перк Савант подходит тем игрокам, которые привыкли выполнять множество однотипных действий за раз, например, при крафте большого количества предметов или возведении зданий, состоящих из множества объектов.

Кроме того, проходить всю игру (или даже большую ее часть) с Интеллектом 1 будет довольно затруднительно. Так крафтинг («Фанатик оружия») требует хотя бы третьего уровня Интеллекта

А без этого важного перка вы не сможете установить на любимую пушку ни одну модификацию, даже простенький глушитель

Не менее важным является Интеллект для постройки поселений. Для создания крупных генераторов, а также лазерных и ракетных турелей необходим перк Наука (Интеллект 6), а без них обеспечить поселения защитой и водой будет весьма затруднительно.

Можно пойти на хитрость и, если вы добавили уже довели Интеллект до 3, чтобы получить доступ к перку Фанатик оружия, употреблять перед каждым крупным боем, строительством зданий или крафтингом большого количества предметов две бутылки различного алкоголя (Виски, Вино, Водка, Ледяное Пиво «Гвиннет»), каждая из которых дает минус 1 к Интеллекту. Таким образом, шанс срабатывания перка Савант вновь поднимется до 11%. Но будьте аккуратны и не получите алкогольную зависимость.

10 Дыра В Стене

Убежище 81 — одно из немногих сохранившихся хранилищ, не подвергшееся ужасающей предыстории, когда жители были убиты, мутированы или преобразованы. Но это не значит, что темных секретов нет.

После выполнения нескольких квестов игроки могут вернуться в Убежище и обнаружить маленького мальчика, который заболел после укуса кроткого крыса. Затем они должны исследовать дыру в стене, которая ведет к гнезду слепышей, темной тайне Убежища и неизлечимой болезни, которая может преследовать игрока до конца игры.

Как Начать Отверстие В Стене

Чтобы начать квест «Отверстие в стене», игроки должны сначала выполнить квест Убежища 81, данный доктором Форсайтом. Затем они должны либо попытаться найти Пепел кота в рамках квеста Here Kitty, Kitty, либо подождать более суток, прежде чем вернуться в хранилище. На этом этапе игроку необходимо посетить медицинский отсек и поговорить с доктором Пенске.

Награды / Добыча За Это Задание

За лечение игроки получают следующее:

  • Винтовка с шприцем — пистолет, в котором в качестве боеприпасов используются шприцы.
  • Персональная комната в Убежище 81
  • Возможность взять любой предмет из Убежища 81
  • Кюри как компаньон

Если игрок отказывается отдать лекарство, он получит следующее:

  • The Cure — лечит игрока от слепыша и дает + 50% здоровья.
  • Кюри как компаньон

Пупсы в Fallout 4

«Удача» — последний пупс который дает +1 к основным характеристикам. Ищем Спектакл-Айленд, идем на юг и находим там полузатонувший кораблик зеленоватого цвета — на втором этаже в шкафчике нас и ждет сюрприз. Эта добыча является по сути самой простой по добыче, главное взять с собой защиту от радиации или препараты, если вдруг не поймете сразу куда идти и попадете в воду. Не стоит забираться сюда в силовой броне, так как вокруг довольно глубоко, а ходить по дну долго.


«Без оружия»
«Ближний бой»
«Взлом»
«Взрывы»
«Красноречие»
«Легкое оружие»
«Медицина»
«Наука»
«Обмен»
«Ремонт»
«Скрытность»
«Тяжелое оружие»
«Энергетическое оружие»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector