7 тайных локаций из fallout: new vegas. их не найти на карте

Игровая фабула

Ваш основной персонаж игры побывает на разных игровых локациях, ему поможет один доктор, который не только подлечит его раны, но и сможет научить вашего как бы курьера новым боевым навыкам. Теперь, после того, как вашего персонажа подставили опасные головорезы и бандиты, вы сможете получить новое оружие и бесстрашно пойти в решительный бой против опасных врагов. Опять вы попадете в Пустошь, где вам как главному персонажу игры придется показать все свои уникальные боевые способности. Вот только гранатометом нужно научиться пользоваться — и тогда точно враг будет уничтожен. Держите оборону, защищайте электростанцию и просто беспощадно убивайте врагов – за это получайте очередные боевые награды и бонусы. В данной версии игры вы сможете модернизировать свое оружие. Устанавливайте оптические прицелы, используйте снайперские винтовки, делайте все от вас зависящее, чтобы не дать врагу устроить новый глобальный Апокалипсис.

В The Outer Worlds отличные диалоги

The Outer Worlds использует классическую диалоговую систему с развернутыми ответами. Никакого «сарказма» тут нет – я бы сказал, что большая часть игры как раз в разговорах и проходит. Многие диалоги еще и нелинейны: в зависимости от того, какие реплики и в каком порядке ты будешь выдавать, итог беседы может быть очень разным. То есть, все несколько сложнее, чем «вот вопросы касательно задания, вот уточняющие, а вот отвлеченные: расскажи о себе, как дела». 

Окраску диалогов тоже можно менять. Есть все возможности быть полным мудаком почти в каждом, даже незначительным разговоре. Или наоборот – всегда оставаться сахарным альтруистом. Или же действовать по ситуации: быть хорошим с приятными персонажами и слать к черту всех, кто тебе не нравится. Но что совсем хорошо – люди в игре говорят как люди, ведут себя логично: злятся на оскорбления, начинают что-то подозревать, если задаешь слишком много вопросов, шутят (иногда смешно). Многих персонажей вы запомните, у некоторых есть потенциал стать среди фанатов мемами. 

При этом на исход многих бесед влияют не только разговорные навыки. Умение запугивать или врать, конечно, пригодится, но, скажем так, инженера или медика не обмануть кривыми псевдонаучными оправданиями. 

Колесо Фортуны

Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.

Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.

В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.

Помощь Хелфорду

Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».

На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.

Что делать с выжившим солдатом – на вашей совести. Можно вылечить его и отправиться зачищать лагерь от озерников вместе, можно зачистить все от опасности и дать рядовому уйти, а можно вылечить Хелфорда, но солгать о безопасности в пещерах – тогда озерники смогут добить последнего выжившего из лагеря Гардиан. За свое спасение Хелфорд расскажет, как из именных жетонов военных создать уникальный кастет. Причем сделает он это, даже если вы соврете о том, что выход безопасен.

Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.

Кесс

Симпатичная, но резкая в обращении, Кесс заливает горе в баре поста Мохаве, на самой границе доступного игрового пространства. Ее небольшой компании караванных перевозок, похоже, пришел конец. Последний караван сожгли дотла. Так что последние деньги она потратит на еще одно виски, а вас отправит в офис Алого Каравана — там, мол, работу дают.

Спонсор картинки — казино «Гоморра». «Гоморра»: пусть это будет наш секрет!

Это интересно: Кесс, она же Rose of Sharon Cassidy, — дочь Кэссиди, который мог сопровождать главного героя Fallout 2. Характером пошла явно в отца…

У Алых о Кесс знают и совсем не прочь выкупить ее дело, а разобраться с этим поручением отправят вас. Гордая караванщица откажется «продавать имя за крышки», если у вашего персонажа навыки торговли или красноречия окажутся меньше пятидесяти. Иначе ее вполне можно уговорить присоединиться к вам и путешествовать вместе.

Но для начала было бы неплохо разобраться, что же все-таки случилось с ее последним караваном. Немного помотавшись по карте, можно выйти на след людей, методично убирающих с рынка конкурентов Алого Каравана. Дальше события будут развиваться либо так, как хочет Кесс, — пришли, перестреляли всех, ушли довольными (награда: увеличения оружейного навыка Кесс), либо по пути закона. Если хотите уладить дело без лишней стрельбы, придется попотеть и продемонстрировать навыки взломщика при поиске тайной переписки в закрытых сейфах. Но наградой за решение «по закону» будет улучшенное здоровье Кэссиди.

Если хотите уладить дело без лишней стрельбы, придется попотеть и продемонстрировать навыки…

Особая способность, которую ее присутствие дает герою, веселая и полезная. Во-первых, вы больше не будете страдать от привыкания к алкоголю. Во-вторых, у всех спиртных напитков исчезают отрицательные последствия распития (снижение интеллекта). И наконец, употребление виски будет на время увеличивать ваш «порог повреждений» на четыре единицы. Не так уж плохо, если вспомнить, что уж чего-чего, а виски в Пустоши навалом.

Заброшенная лачуга (Fallout 3)

На северо-западе от заправки Рокбрейкера стоит одинокий домик, в котором, судя по всему, когда-то жил снайпер. Лачуга не отмечена на карте, поэтому переместится сюда невозможно.

Внутри куча отмычек, книга навыка «легкое оружие» и много другой мелочи. Но самое интересное – снайперская винтовка «Виктория», запертая на замок 100 уровня, и радтараканы Пушок и Трясун, которые возрождаются каждые 3 игровых дня.

У винтовки особое свойство – критический выстрел оглушает врага на 1-4 секунды. Ключа к шкафу с винтовкой нет, но не обязательно обладать 100 уровнем взлома, чтобы достать ее – приходите с напарником в лачугу, предварительно разоружив союзника, и он сам дойдет до шкафа и достанет винтовку. Потом просто заберите оружие из инвентаря товарища.

Как это происходит – загадка. Впрочем, как и перерождение тараканов каждые 3 дня. Единственное, что о них известно, – имена Пушок и Трясун появлялись в файлах Fallout: New Vegas, хотя в самой игре их не было.

Fallout 42015

  • Metacritic 87 (PS4)
  • Наша рецензия
  • 9 достопримечательностей Бостона в Fallout 4

Что это: симулятор элитного бомжевания

Если Fallout 3 ненавистники сравнивали с Oblivion, то после выхода Fallout 4 их фантазия сделала огромный шаг вперед: на четвертой номерной части постапокалиптического сериала висит ярлык The Sims!

Действительно, сюжет в Fallout 4 отошел не то что на второй, а на совсем уж задний план, а на передний вывели приключения в темных недрах и на свалках, сбор материалов для создания всякой всячины и строительство, а также менеджмент поселений.

Естественно, люди, которые рассчитывали на развитие идей хотя бы Fallout 3, были жутко разочарованы: большая часть квестов в Fallout 4 заканчивается массовой перестрелкой, интересных текстов — с гулькин нос, а строить города из мусора интересно далеко не всем.

Тем не менее, все процедуры, которые касались ухода за обитателями пустоши, оказались страшно аддиктивными. Стоило начать — и вот ты уже тащишь на крышу лачуги новенький диван, потому что спальные места закончились, и не понимаешь, почему ты вообще этим занимаешься.

И это не говоря о том, что в Fallout 4 можно делать массу такого, о чем прежде можно было лишь мечтать. Нацепить реактивный ранец на силовую броню и скакать блохой, поливая собравшуюся публику свинцом? Да на здоровье!

The Outer Worlds дает возможность отыгрывать роли

Это самое важное качество любой настоящей RPG. Не прокачка и скиллы, а возможность выбрать себе роль, менять характер главного героя на свой вкус

The Outer Worlds демонстрирует возможность глубокого отыгрыша в первые же часы и минуты игры. 

Герой стартует с давно затерянного в космосе полумифического корабля колонистов «Надежда». Прийти в себя и отправиться в путь ему помогает загадочный сумасшедший ученый, которого еще и местные власти разыскивают как преступника. Путь героя начинается с колонии на планете «Терра-2», но по прибытию он случайно убивает связного по имени Хоторн. А без его корабля дальше — ну никак. Проникнув на судно Хоторна, герой пытается убедить ИИ по имени Ада, что уже бывший капитан передал ему права на управление. Ада мнется, но понимая, что если не улететь – на запчасти разберут, дает согласие передать контроль. Но только если игрок сделает вид, что он и есть капитан Хоторн. Можно согласиться и пойти дальше – врать вообще в каждом диалоге, что ты известный контрабандист Хоторн. Честно-честно, вон же мой знаменитый корабль «Безнадежный» в доке стоит! Разумеется, у этого могут быть последствия: например, рано или поздно ты встретишь людей, знавших настоящего Хоторна.

А можно с первых минут каждому встречному рассказывать, что ты колонист с мистического корабля. Жаловаться, что тебя скинул на планету сумасшедший преступник. Сначала все будут смеяться, но молва разнесется быстро. И у такого поведения тоже будут свои последствия. Впрочем, никто не помешает быть интровертом, который вообще ничего никому не рассказывает. Большинство диалогов, в которых тебя о чем-то начинают расспрашивать, можно грубо прервать.

Отплатить за спасение смертью

Жители маленького городка Гудспрингс с теплотой отнеслись к Курьеру, когда его в полумертвом состоянии принес робот Виктор. Местный доктор выходил его до полного выздоровления, а жители помогли освоиться и даже научили управляться с оружием.

Вот только за все это игрок может оплатить мерзким поступком прямо в начале игры. После того, как вы поговорите с Санни Смайлс и попрактикуетесь с ней в стрельбе, вы вернетесь в салун, где станете свидетелем конфликта владелицы заведения и некого Джо Кобба. Парень требует выдать ему караванщика Ринго, который сбежал от банды Кобба во время нападения. Но жители Гудспрингса отличаются добродушием и готовы ценой своей жизни защищать Ринго.

Но никто не запрещает вам помочь Джо и его бандитам убить караванщика и более того – захватить весь город. Для этого нужно поговорить с Коббом после конфликта в баре и намекнуть, что после захвата города он станет мэром Гудспрингса. Естественно, такая идея радует бандита, и он бежит за своими друзьями, чтобы вместе с Курьером атаковать городок и уничтожить несогласных.

Битва это будет легкой – против вас выйдут две девушки (Санни Смайлс и Труди), старик Забей-Пит и доктор Митчелл. Безымянные жители города и торговец Чет воевать не намерены.

От курьера до организатора боёв

Основной сюжетный квест Fallout: New Vegas не такой уж длинный. Вся прелесть игры раскрывается в процессе борьбы за власть над Мохаве и в побочных заданиях, которых вам встретится великое множество. Возле южного входа в Вестсайд есть подземное поселение под названием Торн. Это не ещё одно Убежище, а обжитой коллектор, где живёт персонаж по имени Рыжая Люси – хозяйка арены, где проходят бои насмерть с участием животных, мутантов и людей.

Организация боёв – её главное занятие и главный интерес. При желании можно принять в этом участие и стравить рейдеров с чудовищами пустоши, ещё и заработав денег на ставках. Но не обязательно просто наблюдать, как дерутся другие – вы и сами можете выйти на арену в качестве бойца. Награда будет зависеть от того, какого противника вы себе выберете. Также для Люси можно добыть яйца существ, чтобы она могла вырастить из них бойцов, и в награду за усилия хозяйка арены вас щедро вознаградит.

Fallout1997

  • Metacritic 89
  • Неудавшийся лесбийский секс и бои с крысами: лучшие моменты стрима Fallout

Что это: игра, которая объяснила всем, что RPG — это необязательно мечи, луки и магия

В середине девяностых жанр ролевых игр находился в упадке, однотипные игры по лицензии D&D всем надоели, и болоту нужна была встряска. За год до выхода легендарной Baldur’s Gate это сделала студия Black Isle во главе с Фергюсом Уркхартом, который и сейчас, в целом, занимается похожими вещами (см. Pillars of Eternity, Tyranny).

До Fallout было принято считать, что ролевые игры — это обязательно приключения воинов и волшебников в подземельях со скелетами и драконами. Первая часть серии сломала этот канон о колено и представила публике интересно написанный мир альтернативной истории, на который обрушились ядерные бомбы, а потом из-под обломков цивилизации выползла новая, по-своему первобытная жизнь.

Как Присоединиться К Великим Ханам

Присоединиться к Великим Ханам не так просто, как к некоторым другим фракциям. Сначала вам нужно выполнить два конкретных квеста. Первый — это We Are Legion, в котором вы должны убить всех солдат НКР в лагере «Заброшенная надежда». Мертвое море, член Легиона в Нельсоне, даст вам этот квест.

В основном квесте вам также нужно отправиться в Боулдер-Сити и помочь там ханам. Когда вы приедете, солдат НКР сообщит вам, что Великие ханы взяли пленных НКР. Вы можете убить ханов, чтобы освободить пленников, или убедить ханов передать пленников и уйти целыми и невредимыми.

Убедите их уйти, и вы заработаете репутацию у Великих ханов, что позволит вам завершить следующий шаг.

После его завершения отправляйтесь к Папа Хану в Каньон Ред Рок. Там он будет впечатлен вашими действиями в Боулдер-Сити и лагере Заброшенная надежда. Тогда, если ваша репутация будет достаточно высока, вас назовут наследником ханов.

Как только вы станете наследником, убейте Папа Хана. Это с честью сделает вас следующим вождем ханов, а это значит, что теперь вы можете приказать Великим ханам встать на сторону любой фракции в битве за плотину Гувера.

голоса

Рейтинг статьи

Что нового в версии 5.0 Просмотр изменений

Размещено 22 августа

Удалены неверные случайные флаги из RNVDamStory.
Секьюритроны в окрестностях Вегаса теперь будут произносить специальные реплики вместо «Move Along».
Исправлены некоторые обломки в Ultra-Luxe. (Спасибо Райанмару за отчет).
Восстановлена фраза, которую легионеры на дамбе произносили в случае победы.
Восстановлены диалоги нпс/пост-игровые диалоги для следующих персонажей: Техник-сержант Райес, Джейк Эрвин, Рыжая Люси и Фантастик. (Все послеигровые диалоги в игре теперь восстановлены).
Полковник Мур теперь будет называться бригадным генералом Кассандрой Мур в случае победы НКР. (Спасибо AVeryUncreativeUsername за то, что постоянно меня этим доставал).
Удалено условие из одной из реплик диалога Крэндона, относящейся к НКР, так как оно могло блокировать «Кто-то должен приглядеть» с самого начала. (Спасибо yarrmateys за отчет).
Внесены изменения в послеигровой диалог во Фрисайде, в котором говорится об армии Секьюритронов, чтобы его можно было произнести как в концовке за Хауса, так и в концовке за Независимость.
Распятия в концовке за Легион были опущены вниз, чтобы не казались частично плавающими. (Спасибо FAMPmod за отчет).
Док Митчелл теперь остается в финале за Легион. (Спасибо FAMPmod за предложение).
Декан воинов теперь может появляться среди легионеров после игры. (Спасибо FAMPmod за предложение).
Общая оптимизация скриптов за счет удаления лишних MoveTo.
Броня легата Ланиуса отмечена как играбельная, теперь вы можете снять ее с его тела.
Теперь мод проверяет наличие соответствующих зависимостей. (Спасибо RoyBatterian за оригинальные скрипты).
Менеджер этажа Викки и Вэнс теперь отключен вместе с дилерами. (Спасибо Нехреду за отчет).
Переделал фейсджен, чтобы он конвертировался правильно.
Удален патч Populated Casinos в пользу патча Ryanmar’s Casino Crowds.
Удалены патчи для Strip Open и других общих модов Стрипа, — пожалуйста, используйте те, что указаны в FAQ.
Секьюритроны у ворот Стрипа больше не будут произносить свои реплики атаки нпс, активируемым данным модом.
Если игрок проскочит мимо охранников в комнате управления дамбой Гувера, НКР больше не будет постоянно враждебна к игроку, когда игра закончится.
Исправлена проблема с Outside Bets, когда в Нельсоне снова появлялись нкровцы. (Спасибо yarrmateys за отчет).
Удалены недействительные флаги мертвых у живых нпс.
Подрывники теперь также будут распяты в концовке за Легион, как и было показано в слайдах.
Если вы поможете Омерте с рэкетом, то Ультра-Люкс и Топс получат видимые повреждения.
Подрывники возле Слоана теперь удалены в концовках за НКР и Легион; дополнительно добавлено 2 лагеря на этом же маршруте.
Секьюритроны в концовке за Легион теперь будут произносить только свою реплику для этой концовки.
Почему-то экипировка предметов мертвых нпс перестала работать как положено, — обновлены скрипты, чтобы исправить эту проблему.
Обновление патча YUP для отражения изменений в YUP 12.1.

  • 5.0
  • 4.0 U120 августа

  • 4.011 октября, 2020

  • 3.7.15 июля, 2020

  • 3.720 июня, 2020

  • 3.622 мая, 2020

  • 3.326 марта, 2020

  • 3.219 марта, 2020

  • 3.026 октября, 2019

  • 3.026 октября, 2019

  • 2.0 — U127 августа, 2019

  • 2.025 августа, 2019

  • 1.5125 мая, 2019

  • 1.55 мая, 2019

  • 1.47 апреля, 2019

  • 1.35 апреля, 2019

  • 1.24 апреля, 2019

  • 1.24 апреля, 2019

  • 1.23 апреля, 2019

Скормить спутника каннибалам – Fallout: New Vegas

Способность «Каннибал» впервые появилась в Fallout 3. Obsidian оценила ее и в New Vegas создала тайное сообщество «Белая перчатка», члены которого управляют казино «Ультра-Люкс», носят торжественные костюмы, маскарадные маски и едят людей.

Тайна «перчаток» раскроется в задании «Пища для гурманов» – каннибалы решили предать своего бизнес-партнера Хека Гундерсона. Они украли Теда, сына Хека и готовят его к торжественному ужину как главное блюдо.

Помимо варианта с перестрелкой каннибалов в казино или же устранением самого Хека, людоеды не прочь обменять Теда на компаньона главного героя (только если он не гуль или мутант). С таким решением все стороны конфликта останутся довольны – Хек с сыном покинут казино, каннибалы продолжат мирно жить, а герой найдет себе нового спутника.

ED-E

Они сражались до последнего.

Робот, разработанный в лабораториях Анклава. Этот тип из летающих шариков с антеннами особенно часто встречался в Fallout 3. В «Новом Вегасе» он такой один, причем не простой, а опытный прототип, что, правда, станет заметно только немного позже.

Найти его можно в городке Примм, почти в самом начале игры, на прилавке магазина Нэша. Робот сломан, и починить его можно, если у персонажа хорошо развит навык ремонта или науки. Если же вы обделили своего курьера и тем и другим, придется побегать и найти запчасти: два сенсорных модуля, три обломка металлического мусора (Scrap Metal) и кусок мусорной электроники (Scrap Electronics).

Сразу после ремонта Нэш предложит отнести робота на свалку Гибсона, где окажется, что в нем записано какое-то сообщение… Но проявляться оно будет постепенно, по мере ваших путешествий. Робот реагирует на ключевые слова в разговорах, которые ведутся в его присутствии: «Наварро», «Гелиос», «Архимед». В конце концов на связь с вами выйдут Братство Стали и Последователи Апокалипсиса — и те и другие хотят заполучить редкий образец технологий для исследования. Отдать робота (на время) можно только кому-то одному.

побывав в руках паладинов, ED-E получит усиленную защиту, а доктора Последователей усилят его вооружение.

Присутствие ED-E в команде даст вам возможность замечать врагов на очень дальнем расстоянии. Полезная способность, когда надо избежать боя или, наоборот, найти, на ком бы опробовать новую винтовку.

Прототип AER14 (Fallout: New Vegas)

В убежище 22 спрятано уникальное энергетическое оружие – прототип винтовки AER14. Она лежит в «Общих помещениях», рядом со скелетом. New Vegas забагован, поэтому не удивляйтесь, что игра заглючит и не сгенерирует винтовку – помогает перезагрузка игры или перезаход в локацию. Не зная этого, вы легко упустите оружие.

AER14 ломается через 42 перезарядки, а так как винтовка уникальная, починить ее нелегко. Кроме редкости ей нечем похвастать – по урону AER14 проигрывает трехлучевой винтовке (хотя трехлучевая использует на 1 патрон за выстрел больше) и уж тем более винтовке Гаусса, которая наносит в 3 раза больше урона.

Платье в обмен на новый навык

В Fallout: New Vegas сложно подружиться со своими спутниками. Они предпочитают относиться к Курьеру как к начальнику, а не как к другу. Но это не значит, что пытаться не стоит.

Одним из ваших компаньонов может стать член Братства Стали Вероника Сантанжело. Девушка носит робу и балахон с капюшоном, но очень мечтает о красивом платье, и в ваших силах исполнить эту мечту. Для этого необходимо добыть Торжественную Одежду, либо получив её в награду по квесту, либо убив предыдущего владельца. Также подойдёт наряд общества «Белая Перчатка», но его мирным способом не достать. Вручите Веронике подарок, и она настолько обрадуется, что научит вас новой способности для рукопашного боя «Приём писца», с помощью которого можно проводить контратаку сразу после успешной блокировки удара врага.

НКР убивает жителей Мохаве

Лагерь Гольф до войны был курортным отелем, так что для рейнджера НКР это лучшее место для службы – в трехэтажном здании удобные кровати, рядом 2 озера и очищенная от радиации вода. Островок спокойствия среди ужасов Пустоши. Вот только начальное настроение лагеря было другим.

По сюжету предполагалось, что на водоочиститель рядом с озером Мид периодически приходили жители Мохаве и крали у НКР воду. Игрок становился свидетелем одной такой сцены – 4 обитателя пустыни крадут воду, но их замечают рейнджеры. Двое успевают сбежать, а остальные проклинают НКР за то, что забрали у граждан землю и воду. После этого военные убивают воров, хотя один даже не вооружен.

ЭД-И (ED-E)

ЭД-И — это робот, созданный для разведки и боевых операций. Представляет собой летающий механический шар с лазерной пушкой. При атаке играет веселый патриотический марш. Находится он в Примме, в здании Мохаве Экспресс (Mojave Express Couriers), правда в сломанном состоянии. Чтобы получить ЭД-И в качестве спутника, придется его починить. Для этого доступно несколько вариантов: Требуется навык починки равный 65 Требуется навык починки равный 35, если у вас навык науки равен 55 Починить с помощью подручных материалов (их все можно найти у заправочной станции в Новаке, напротив мотеля) С ЭД-И связан достаточно запутанный квест, который не понятно как выполнить. Так что раскрываю карты.

Квест ЭД-И любовь моя (ED-E My Love)

Мы узнаем из квест-лога, что нам надо отправиться на свалку Гибсон (Gibson Scrap Yard) в Новаке. И, собственно, больше ничего. Прибыв на место и поговорив со старушкой о близлежащей электростанции Гелиос-1 (Helios One), у ЭД-И актвируется одно из записанных в него сообщений. Чтобы выполнить этот квест придется активировать таким образом все эти сообщения. Для этого ему потребуется услышать другие ключевые слова, вот их список: Авиабаза (Air Force Base) Архимед (Archimedes) Эден (Eden) Анклав (Enclave) Наварро (Navarro) Все эти слова можно услышать, пообщавшись с Аркад Ганноном (Arcade Gannon) в форте Мормонов (Mormon Fort), который также является одним из возможных спутников нашего героя, и отправившись на Авиабазу Неллис (Nellis AFB). Также в этих местах находятся снежные шары, так что одним выстрелом убиваем двух зайцев. Между активированием сообщений должно пройти несколько игровых дней (от 2 до 9). После выполнения этого квеста станет доступен апгрейд ЭД-И. Если объединиться с Братством Стали, то он получит новую броню, а если с Последователями Апокалипсиса, то новое оружие

Рекомендую выбрать второе, если это не противоречит вашему отыгрышу роли.Внимание:освободите его инвентарь перед тем, как отдавать для апгрейда, ибо он вернется к вам с совершенно пустыми карманами

Аркейд Геннон (Arcade Gannon)

Он находится во Фрисайде в форте Мормонов. Для его рекрутинга вам необходим навык красноречия равный 75, перк Confirmed Bachelor (Убежденный холостяк) или высокий уровень репутации с Последователями Апокалипсиса. Также он к вам присоединится из жалости, если уровень интеллекта персонажа достаточно низок. Парень очень полезен благодаря его перку, с помощью которого вы будете получать от лечащих препаратов и еды на 20% больше здоровья. Стреляет из энергетического оружия, правда в бою он не очень полезен без хорошего обмундирования.Совет: как можно раньше оденьте его в тяжелую броню. В хардкор режиме полезен до безобразия, главное оснастить по полной. Можно будет продать его в рабство Цезарю в качестве личного доктора.

В The Outer Worlds понятная и работающая система прокачки

С каждым уровнем персонаж получает очки навыков, а сами навыка объединены в группы. Например, группа «Общение» собрала в себе сразу навыки лжи, убеждения и запугивания, а в «Технологию» включена медицина, инженерия и наука. Поначалу мы качаем не отдельные навыки, а группы. Вкинули пять очков в «Общение» и получил бонус сразу ко всем навыком навыкам болтовни. Благодаря этому билды получаются сбалансированными и логичными – если уж персонаж интеллектуал, то он хорош во всех науках, а если стрелок, то из любого оружия палит неплохо. 

Но как только один из навыков в группе наберет пятьдесят очков – его придется качать отдельно. Получается, что сначала мы качаем общее направление героя, а уже потом укрепляем его в конкретных навыках. Когда это время наступит, будет уже более-менее понятно, что тебе нужно, а что не очень. Плюс за каждые двадцать очков в любом навыке начисляются дополнительные бонусы – повышенная стойкость, плюс к критическому урону. Полезные боевые бонусы предусмотрены даже за прокачку разговора. 

Каждые два уровня можно выбрать новую способность, но там все более стандартно – плюс к здоровью, больше переносимый вес, увеличенная скорость бега и все в том же духе. Куда интереснее система слабостей. По ходу игры, под влиянием некоторых событий у героя образуются слабости: может, он слишком часто получал по голове и память теперь уже не та, или слишком увлекался лечащим ингалятором и выработал наркотическую зависимость. Периодически игра предлагает закрепить подобные свойства за персонажем – тогда вы получите небольшой минус к некоторым параметрам в обмен на лишнее очко навыков. Можно и отказаться, но я бы не рекомендовал – уж больно интересный типаж формируется, если чаще соглашаться.  

Крики браминов

На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.

Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.

Хоть голоса были у него в голове, он не придумал ничего лучше, чем убить настоящий браминов на ферме, которые ему ничего плохого не делали. Животные быстро умирают, поэтому не стоит мешкать, иначе награда за задание станет меньше. Но если вы действовали оперативно и брамины остались живы, их хозяин с радостью поделится с вами стейками и расскажет жителям города о вашей помощи, что поднимет статус Курьера в Новаке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector