15 самых страшных локаций fallout

Дом ветро-браминов

На северо-западном краю карты находится ранчо «Перекати-поле», где живёт супермутант-тень. Большинство игроков не забирается так далеко, и в результате пропускают встречу с ним. Тень ведёт себя не вполне адекватно и настойчиво предлагает купить у него «ветро-брамина», который представляет из себя обычное перекати-поле. Мутант относится к своему предложению очень серьезно, и если вы начнёте с ним спорить, он станет агрессивным.

Купить чудо-животное можно «всего лишь» за все крышки, которые у вас есть при себе. Если отказаться от этой невероятно выгодной сделки, хозяин ранчо перейдёт от языка слов к языку насилия, и его останется только убить. Примечательно, что в загоне за домом лежит несколько перекати-поле, которые возвращаются на место, если их оттуда выкатить, а в файлах игры действительно есть (но нигде не используются) существа под названием «ветро-брамин»: малыш и взрослая особь.

Сюжет игры

Fallout: New Vegas начинается спустя четыре года после запуска реактора по очистке воды. Действие разворачивается в Лас-Вегасе, который пострадал от ядерной войны значительно меньше других крупных городов. В городе постоянно идёт конфликт между Нью-Вегасом, Легионом Цезаря и Новой Калифорнийской Республикой. Каждая группа мечтает об одном – захватить дамбу Гувера, мощнейшую ГЭС, снабжающую электричеством весь регион. Владеющий дамбой будет диктовать условия всем окрестным жителям.

Главный герой не имеет никакого отношения ни к противоборствующим сторонам, ни к Убежищам. Он простой парень, работающий курьером. Его очередное задание – доставить платиновую фишку из довоенного казино. Увы, на него напали неизвестные, ограбили, избили и оставили полумертвым в канаве. Лишь благодаря удачному стечению обстоятельств он выживает и получает возможность изменить судьбу всего города. К игре выпущено несколько дополнений. Одни лишь добавляют новое оружие и боеприпасы, а вот другие существенно продляют игру новыми увлекательными миссиями.

Снежный Шар # 2: Mt. Чарльстон

Джейкобстаун является домом для поселения дружественных Супермутантов. Здесь нужно собрать две важные вещи. Первый — это, конечно, снежный шар. Другой — ваш спутник по имени Лили. Она очень могущественный Nightkin, который может помочь вам пройти через другие опасные области, которые вы исследуете, собирая снежные шары.

Mt. Снежный шар Чарльстона находится в Jacobstown Lodge, поэтому вам нужно отправиться в Джейкобстаун, если вы еще этого не сделали. Он расположен на горнолыжном курорте к северо-западу от Пустоши Мохаве.

Как вы можете видеть на карте, есть тропа, которая ведет прямо к Джейкобстауну, уходя от шоссе в верхней части Мохаве. Этот путь — самый безопасный путь к Джейкобстауну, так как он в основном кишит гигантскими богомолами. Их можно легко убить из любого оружия, даже в начале игры.

Если вы попытаетесь добраться до Джейкобстауна снизу или по пунктирной линии, показанной на карте выше, вы встретите бесчисленное количество Казадоров. Это одни из самых сильных врагов в Fallout: New Vegas, поэтому лучше просто использовать дорогу.

По прибытии в Джейкобстаун вы встретите Маркуса, дружелюбного супер-мутанта, который встретит вас у ворот. После того, как ваш разговор с ним закончится, пройдите через ворота. Прямо впереди находится большое здание, известное как Jacobstown Lodge. Войдите в Ложу, и вы найдете Mt. Снежный шар Чарльстона на стойке регистрации, рядом с терминалом.

Снежный Шар # 1: Кладбище Гудспрингс

Курьер может найти свой первый снежный шар до того, как столкнется с какой-либо из основных фракций Fallout: New Vegas. После вступительного ролика вы очнетесь в доме Дока Митчелла в Гудспрингс. Это местное кладбище, где Бенни застрелил вас, оставив умирать в могиле. Конечно, вы можете сразу же преследовать Бенни, игнорируя любые другие квестовые линии. Если вы хотите найти все снежные шары, это отличное место для начала. Покиньте хижину Дока Митчелла и идите на северо-восток от города. Вы найдете кладбище на вершине холма. Здесь вы можете найти могилу, в которой Бенни оставил вас умирать. Слева от вашей могилы вы увидите еще одну могилу с камнями рядом с ней. Снежный шар Гудспрингс будет сидеть на этих скалах, у подножия могилы.

Снежный Шар # 7: Коктейль-Бар Lucky 38

Последний снежный шар находится внутри Lucky 38, но вы не можете просто войти внутрь. Во-первых, вам нужно убить Бенни в Tops. Убив его, вы сможете вернуть украденный у вас платиновый чип. Затем покиньте Вершины, и к вам подойдут три человека. НКР, Легион и мистер Хаус запросят встречи с вами. А пока отправляйтесь вместе с Виктором в казино Lucky 38, где вы можете встретить пресловутого мистера Хауса.

Как только вы войдете в казино, идите прямо к лифту. Поговорите с Виктором и отправляйтесь в Penthouse Suite, пока это ваш единственный вариант. Добравшись до верхнего этажа, найдите большой экран компьютера, который позволяет вам общаться с мистером Хаусом. Поговорите с ним и отдайте платиновый чип (не волнуйтесь, вы получите его обратно).

Закончите разговор и поговорите с Виктором у лифта. Он расскажет, что мистер Хаус разрешил вам остановиться в люксе для хайроллеров. А пока попросите пойти в коктейль-бар.

Когда вы выйдете из лифта, вы увидите, что Cocktail Lounge представляет собой бар, растянувшийся по кругу. Обойдите бар внутри бара, стараясь заглянуть за каждый кассовый аппарат. Вы найдете снежный шар Test Site, спрятанный за средним кассовым аппаратом.

Lucky 38 — идеальное место для завершения этого приключения, так как вы можете продать все свои снежные шары дружелюбному роботу по имени Джейн. Идите в пентхаус, и Джейн будет стоять прямо у лифта. Поговорите с ней, чтобы продать все собранные вами снежные шары по 2000 крышек каждый. После этого вы сможете полюбоваться своей коллекцией в Президентском люксе на стенде.

5
1
голос

Рейтинг статьи

Холодильник, ставший могилой

В приключенческих фильмах часто происходят вещи, привлекающие интерес зрителей, но безумные с точки зрения здравого смысла. В серии фильмов про Индиану Джонса полно таких нереалистичных моментов. Самый запоминающийся из них был в фильме «Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа», где знаменитый искатель приключений умудряется пережить ядерный взрыв, спрятавшись внутри холодильника.

Отсылку к этой сцене можно найти к юго-западу от пещеры Гудспрингс. В одиноко лежащем холодильнике покоится скелет, а рядом с ним – предмет «Изысканная шляпа игрока», очень уж напоминающая головной убор героя Харрисона Форда. Да уж, к этому Индиане удача повернулась явно не тем местом, и уговорить его вместе отправиться за новыми приключениями, увы, не получится. Хотя возможно, всё дело в модели холодильника – в конце концов, мальчику-гулю Билли из Fallout 4 как-то удалось прожить два столетия, спрятавшись в таком же укрытии.

Любовь, растянувшаяся на километры

Первая сцена, которую вы видите в Fallout 3 – это рождение Одинокого Путника, вашего персонажа. Вскоре на ваших глазах умирает мама ребёнка, Катерина, и его дальнейшим воспитанием занимается отец, Джеймс. Эти люди были учеными и вместе работали над проектом «Чистота». Джеймс не хотел, чтобы его ребёнок забыл о матери, и сам всегда помнил Катерину. Среди его вещей была фотокарточка, на которой пара запечатлена вместе.

В Fallout: New Vegas точно такое же фото можно найти в Убежище 21, рядом с кроватью Сары. Хотелось бы верить, что история любви Джеймса и Катерины получила известность в западной части США, но наиболее вероятное объяснение в том, что разработчики просто повторно использовали ресурсы игры, не вкладывая в это какого-то смысла. Так или иначе, знакомое фото – этакий кусочек центральных пустошей в пустыне Мохаве.

Снежный Шар # 6: Убежище 21 Отель

Убежище 21 — это довоенное Убежище, которое было преобразовано в отель владельцем Сары. Если вы войдете в Стрип со стороны Фрисайда после сбора шара Старого Мормонского форта, пройдите мимо всех казино, пока не дойдете до вершин. Пройдите еще немного и увидите ворота. Пройдите сюда и поверните направо, чтобы найти сувенирный магазин Убежища 21.

Войдите в сувенирный магазин, и вы встретите Сару. Дорожка впереди ведет вниз к собственно гостинице в хранилище. Однако сначала вам нужно украсть ключ от комнаты Сары, где вы найдете снежный шар.

Как только вы заберете ключ у Сары, спуститесь в настоящее Убежище. Продолжайте спускаться по лестнице, пока не окажетесь в комнате со столами для блэкджека. Оказавшись там, поверните налево и идите по коридору, ведущему из этой комнаты. Пройдя по коридору, войдите во вторую дверь слева, чтобы найти комнату Сары. Здесь, на тумбочке между двумя кроватями, вы найдете снежный шар Strip.

Снежный Шар # 4: Музей Неллис Бумер

Аэродром Неллис расположен к северу от Мохаве. Это поселение является домом для группы, известной как бумеры. Вы встретите бумеров, если встанете на сторону НКР, поскольку вам поручено заставить их сражаться вместе с вами в битве при плотине Гувера. Независимо от того, будете ли вы следовать основному квесту к Неллис или отправитесь сюда раньше, попасть внутрь будет непросто.

Это поселение названо в честь их любимого хобби: взрывать всякие штуки. Это то, что вы очень быстро узнаете, приближаясь к аэродрому Неллис. К базе ведет тропа, на которой вы встретите человека по имени Джордж. Он предупредит вас о предстоящих опасностях и предложит некоторую помощь (наряду с рискованной ставкой). Если вы двинетесь дальше, бумеры начнут стрелять из минометов, которые легко разнесут «Курьера» на куски.

Джордж посоветует вам пойти на северо-запад и использовать здания в качестве укрытия, чтобы подойти к базе. Однако гораздо быстрее просто продолжить путь мимо Джорджа и как можно быстрее перейти к забору вокруг Неллис. Как только вы дойдете до забора, бумеры перестанут стрелять и позволят вам войти на базу. Вы получите много урона, но вы можете просто найти кровать внутри, так как сон восстанавливает все ваше здоровье.

Оказавшись на базе, найдите музей Неллис Бумер. Войдите в музей и сразу поверните налево, чтобы найти на столе снежный шар с аэродромной базы Неллис.

Платье в обмен на новый навык

В Fallout: New Vegas сложно подружиться со своими спутниками. Они предпочитают относиться к Курьеру как к начальнику, а не как к другу. Но это не значит, что пытаться не стоит.

Одним из ваших компаньонов может стать член Братства Стали Вероника Сантанжело. Девушка носит робу и балахон с капюшоном, но очень мечтает о красивом платье, и в ваших силах исполнить эту мечту. Для этого необходимо добыть Торжественную Одежду, либо получив её в награду по квесту, либо убив предыдущего владельца. Также подойдёт наряд общества «Белая Перчатка», но его мирным способом не достать. Вручите Веронике подарок, и она настолько обрадуется, что научит вас новой способности для рукопашного боя «Приём писца», с помощью которого можно проводить контратаку сразу после успешной блокировки удара врага.

Снежный Шар # 3: Центр Посетителей Плотины Гувера

Плотина Гувера — это то место, где в Fallout: New Vegas происходит драматический финал, но вы еще не приехали сюда ради этого. Путешествие к плотине Гувера по-прежнему долгое и трудное, поэтому убедитесь, что вы наняли Лили, прежде чем идти.

Лучший способ добраться до плотины Гувера, если вы еще не были, — это проехать через Черную гору. Плотина Гувера находится далеко к востоку от Мохаве. На карте Pip Boy пройдите прямо напротив кладбища Гудспрингс на другую сторону карты. Здесь вы найдете плотину Гувера.

Между ними находится Черная гора, которая кишит Супермутантами, Радскорпионами и иногда Когтями Смерти. Обычно они бывают слишком сильными для игрока низкого уровня, но Лили сможет вам помочь. Если вы дали ей одно из лучших видов оружия в Fallout: New Vegas, Лили с легкостью убьет большинство существ.

Когда вы прибудете к плотине Гувера, найдите Центр для посетителей. Это путь, ведущий к плотине, так что вы не пропустите его. В этой области будет много солдат НКР, поэтому лучше собрать его, прежде чем встать на сторону конкурирующей фракции, такой как Легион.

Войдите в Центр, и снежный шар будет прямо перед вами, сидящим на столе приветствия.

Долой барьеры

В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.

Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.

Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.

Судьба друга в твоих руках

Жизнь Курьера чуть было не закончилась в могиле на задворках Гудспрингс, где его оставили умирать. Лишь благодаря доброте незнакомых людей герою удалось избежать этой судьбы и продолжить своё путешествие. После этого Курьер может сам начать помогать всем нуждающимся, пытаясь сделать безжалостный мир пустошей хоть чуточку справедливее, а может выбрать другой путь. Всё зависит от ваших предпочтений.

Во время своих похождений вы встретите медика-исследователя по имени Аркейд Геннон. Убедив его присоединиться к вам, вы получите спутника, который одновременно и стрелок, и доктор. По мере прохождения игры выяснится, что у Цезаря, лидера Легиона, в мозгу образовалась опухоль, которая медленно убивает его. Если вы стали союзником Легиона и заинтересованы в выживании Цезаря, есть несколько способов его спасти. Один из них – прибегнуть к помощи Аркейда. Аркейд терпеть не может Легион и ни за что не согласится помогать по собственной воле, но если у вас поднимется рука продать его в рабство, он станет личным доктором правителя.

Как получить право владения домом каждого игрока в Fallout Las Vegas

В Нью-Вегасе и его DLC есть много домов игроков, которые можно заработать; однако не во всех из них есть такие удобства, как место для хранения вещей. Ниже вы можете найти описание дома каждого игрока и то, как получить его право собственности.

Номер в мотеле Dino Dee-Lite

Номер в мотеле Dino Dee-Lite — это дом для игроков в Новаце, который вы можете приобрести у Джинни Мэй Кроуфорд за 100 крышек. Вы также можете получить это комнату в качестве награды, если вы достигнете звания Принятый в городе Новак.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

В этой комнате мотеля есть кровать и несколько контейнеров для хранения, которые являются безопасным местом для хранения предметов.

Люкс Bon Vivant

Если вы выиграете 11250 фишек в казино Ultra-Luxe, вы можете получить Bon Vivant Suite в качестве награды. В комплект входит кровать и контейнеры для хранения.

Контейнеры внутри Bon Vivant Suite не возрождаются, поэтому внутри них можно хранить предметы. Однако контейнеры «принадлежат», Это означает, что вынимать из них предметы — это кража . Вы также можете пить из раковины , не беспокоясь о радиации.

Президентский люкс Tops

Вы можете получить право собственности на президентский люкс через Бенни во время quot; Звоните! quot; квест.

Внутри этого люкса есть кровать , и вы также можете хранить предметы внутри контейнеров , так что он хороший плеер дома, если вам нравится стиль планировки комнаты.

High-Roller-Suite In The Tops

Вы приобретаете High-Roller Suite после того, как заработаете 7500 фишек в The Tops Casino.

В комплекте с спальней и ванной , High-Roller Люкс внутри казино Tops — один из самых модных домов для игроков в Нью-Вегасе. В люксе есть кровать, на которой вы можете спать, и в номере есть контейнеры для хранения вещей.

Президентский люкс Lucky 38

Вы получаете Lucky 38 Presidential Suite, убивая мистера Хауса или следуя его инструкциям во время основной квестовой линии. Тем не менее, вы получаете доступ к дому этого игрока в начале основного сюжета. Вы также можете приобрести обновления для набора с терминала в доме.

Lucky 38 Presidential Suite — лучший дом для игроков в базовой игре New Vegas . Этот люкс не только предоставляет вам кровать и много места для хранения вещей, но вы также можете отправить сюда своих спутников когда вы увольняете их следовать за вами. Эта функция очень полезна, поскольку значительно упрощает поиск каждого спутника.

Убежище Последователей Апокалипсиса

Убежище Последователей — это дом, который вы зарабатываете за достижение «Идолопоклонников» статус во фракции Последователи Апокалипсиса. Затем Юлия Фаркас даст вам ключ от убежища, и вы сможете использовать его для хранения предметов.

Только шкафчики безопасны для хранения вещей , поэтому не кладите в холодильник то, что хотите. В убежище последователей есть кровать для сна. Доктор Лурия посещает убежище последователей каждые пару дней , и она может предоставить вам стимуляторы или антирадиационные предметы.

Убежище рейнджеров NCR

Внутри убежища вы получаете доступ к кровати. Однако контейнеры небезопасны для хранения предметов . Внутри этого убежища много снаряжения, включая оружие, броню и боеприпасы.

Убежище Братства Стали

Убежище Братства Стали — отличное место, чтобы хранить предметы или спать в постели. Вы сможете получить доступ к этому убежищу после завершения задания quot; Все еще в темноте quot; квест.

Паладин Сато иногда бывает в убежище Братства Стали и может починить ваше снаряжение. Верстак, скамья для перезарядки и раковина — все это удобства убежища Братства Стали.

Убежище Легиона Цезаря

Вы можете найти Доспехи Легиона внутри дома этого игрока, что является еще одной наградой за доступ к Цезарю убежище Легиона. Также в доме есть несколько Stealth Boys и журналов по навыкам .

Раковина

Раковина — это самый обширный дом для игроков в Нью-Вегасе и его дополнениях. Вы получаете доступ к Раковине, запуская цепочку заданий DLC Old World Blues.

Вы можете установить множество различных обновлений , которые можно найти в Большой Пустоте внутри Раковины. и покупать предметы в Центральном разведывательном подразделении Раковины. В раковине есть много безопасных контейнеров для хранения , и вы также можете спать в кровати.

Повод осмотреть достопримечательности

Игровые художники, работавшие над New Vegas, вложили много сил в создание окружения. Пустынный ландшафт вышел настолько убедительным, что можно действительно подумать, будто вы блуждаете по пескам. Их стараниями в игре появилось много интересных мест, и существует даже отдельный квест, специально побуждающий взглянуть на некоторые из них.

В Южной части Стрипа в своей мастерской живёт и творит Майкл Анджело – явная отсылка к известному творцу эпохи Возрождения. Он боится открытых пространств и опасностей, которыми полон внешний мир, но очень хочет на него взглянуть, поэтому может дать квест «Источник вдохновения». Вашей задачей будет сфотографировать пять различных достопримечательностей Мохаве на камеру Codac R9000, которую мастер выдаст вам вместе с плёнкой на 24 кадра. Доставив ему снимки, вы получите крышки, опыт и ощущение удовлетворения от того, что привнесли немного радости в мрачный мир Майкла.

Крики браминов

На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.

Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.

Хоть голоса были у него в голове, он не придумал ничего лучше, чем убить настоящий браминов на ферме, которые ему ничего плохого не делали. Животные быстро умирают, поэтому не стоит мешкать, иначе награда за задание станет меньше. Но если вы действовали оперативно и брамины остались живы, их хозяин с радостью поделится с вами стейками и расскажет жителям города о вашей помощи, что поднимет статус Курьера в Новаке.

Сделка с Контреасом

Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.

Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.

Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.

Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.

Помощь Хелфорду

Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».

На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.

Что делать с выжившим солдатом – на вашей совести. Можно вылечить его и отправиться зачищать лагерь от озерников вместе, можно зачистить все от опасности и дать рядовому уйти, а можно вылечить Хелфорда, но солгать о безопасности в пещерах – тогда озерники смогут добить последнего выжившего из лагеря Гардиан. За свое спасение Хелфорд расскажет, как из именных жетонов военных создать уникальный кастет. Причем сделает он это, даже если вы соврете о том, что выход безопасен.

Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector