Убежища fallout

Похоронить Братство Стали

Братство Стали в Fallout: New Vegas находится на грани выживания – после неудачной стычки с НКР они вынуждены скрываться от них. Цезарь и его легион тоже недолюбливают Братство, да и мистер Хаус считает, что паладинов и рыцарей необходимо убрать из Мохаве навсегда.

Вообще игрок способен убедить любую фракцию в том, что Братство будет полезно в финальной битве, но можно поступить иначе. Остатки паладинов скрываются в бункере, в местечке под названием Хидден-Вэли. И хотя Братство ценит и хранит все довоенные научные исследования, они не хотят, чтобы такие важные данные попали в чужие руки – поэтому в бункере есть терминал самоуничтожения всей базы.

Чтобы его активировать, необходимо украсть три ключ-карты: старейшины, главного паладина и главного писца. После этого Курьер может по-тихому включить самоуничтожение и сбежать, оставив умирать под землей остатки Мохавского отделения Братства.

Отплатить за спасение смертью

Жители маленького городка Гудспрингс с теплотой отнеслись к Курьеру, когда его в полумертвом состоянии принес робот Виктор. Местный доктор выходил его до полного выздоровления, а жители помогли освоиться и даже научили управляться с оружием.

Вот только за все это игрок может оплатить мерзким поступком прямо в начале игры. После того, как вы поговорите с Санни Смайлс и попрактикуетесь с ней в стрельбе, вы вернетесь в салун, где станете свидетелем конфликта владелицы заведения и некого Джо Кобба. Парень требует выдать ему караванщика Ринго, который сбежал от банды Кобба во время нападения. Но жители Гудспрингса отличаются добродушием и готовы ценой своей жизни защищать Ринго.

Но никто не запрещает вам помочь Джо и его бандитам убить караванщика и более того – захватить весь город. Для этого нужно поговорить с Коббом после конфликта в баре и намекнуть, что после захвата города он станет мэром Гудспрингса. Естественно, такая идея радует бандита, и он бежит за своими друзьями, чтобы вместе с Курьером атаковать городок и уничтожить несогласных.

Битва это будет легкой – против вас выйдут две девушки (Санни Смайлс и Труди), старик Забей-Пит и доктор Митчелл. Безымянные жители города и торговец Чет воевать не намерены.

[править] Ссылки

Вселенная Fallout

Основная серия

Fallout • Fallout 2 • Fallout 3 • Fallout: New Vegas (Old World Blues)

 

Спин-офф серии

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel • Fallout: Brotherhood of Steel

 

Неизданные игры

Fallout Tactics 2Fallout ExtremeVan BurenFallout: Brotherhood of Steel: Vagrant LandsFallout Online

 

Вселенная

GECK • SPECIAL • Мастер • Система убежищ • Супермутант

 

Компании-разработчики

Interplay Entertainment • Black Isle Studios • Bethesda Softworks • Obsidian Entertainment

 

Фанатские игры по мотивам

Fallout of Nevada • Fallhope • Postal Fallout • Fallout 2: Oblivion Lost • FOnline • Wasteland Merc 2

Как получить право владения домом каждого игрока в Fallout Las Vegas

В Нью-Вегасе и его DLC есть много домов игроков, которые можно заработать; однако не во всех из них есть такие удобства, как место для хранения вещей. Ниже вы можете найти описание дома каждого игрока и то, как получить его право собственности.

Номер в мотеле Dino Dee-Lite

Номер в мотеле Dino Dee-Lite — это дом для игроков в Новаце, который вы можете приобрести у Джинни Мэй Кроуфорд за 100 крышек. Вы также можете получить это комнату в качестве награды, если вы достигнете звания Принятый в городе Новак.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

В этой комнате мотеля есть кровать и несколько контейнеров для хранения, которые являются безопасным местом для хранения предметов.

Люкс Bon Vivant

Если вы выиграете 11250 фишек в казино Ultra-Luxe, вы можете получить Bon Vivant Suite в качестве награды. В комплект входит кровать и контейнеры для хранения.

Контейнеры внутри Bon Vivant Suite не возрождаются, поэтому внутри них можно хранить предметы. Однако контейнеры «принадлежат», Это означает, что вынимать из них предметы — это кража . Вы также можете пить из раковины , не беспокоясь о радиации.

Президентский люкс Tops

Вы можете получить право собственности на президентский люкс через Бенни во время quot; Звоните! quot; квест.

Внутри этого люкса есть кровать , и вы также можете хранить предметы внутри контейнеров , так что он хороший плеер дома, если вам нравится стиль планировки комнаты.

High-Roller-Suite In The Tops

Вы приобретаете High-Roller Suite после того, как заработаете 7500 фишек в The Tops Casino.

В комплекте с спальней и ванной , High-Roller Люкс внутри казино Tops — один из самых модных домов для игроков в Нью-Вегасе. В люксе есть кровать, на которой вы можете спать, и в номере есть контейнеры для хранения вещей.

Президентский люкс Lucky 38

Вы получаете Lucky 38 Presidential Suite, убивая мистера Хауса или следуя его инструкциям во время основной квестовой линии. Тем не менее, вы получаете доступ к дому этого игрока в начале основного сюжета. Вы также можете приобрести обновления для набора с терминала в доме.

Lucky 38 Presidential Suite — лучший дом для игроков в базовой игре New Vegas . Этот люкс не только предоставляет вам кровать и много места для хранения вещей, но вы также можете отправить сюда своих спутников когда вы увольняете их следовать за вами. Эта функция очень полезна, поскольку значительно упрощает поиск каждого спутника.

Убежище Последователей Апокалипсиса

Убежище Последователей — это дом, который вы зарабатываете за достижение «Идолопоклонников» статус во фракции Последователи Апокалипсиса. Затем Юлия Фаркас даст вам ключ от убежища, и вы сможете использовать его для хранения предметов.

Только шкафчики безопасны для хранения вещей , поэтому не кладите в холодильник то, что хотите. В убежище последователей есть кровать для сна. Доктор Лурия посещает убежище последователей каждые пару дней , и она может предоставить вам стимуляторы или антирадиационные предметы.

Убежище рейнджеров NCR

Внутри убежища вы получаете доступ к кровати. Однако контейнеры небезопасны для хранения предметов . Внутри этого убежища много снаряжения, включая оружие, броню и боеприпасы.

Убежище Братства Стали

Убежище Братства Стали — отличное место, чтобы хранить предметы или спать в постели. Вы сможете получить доступ к этому убежищу после завершения задания quot; Все еще в темноте quot; квест.

Паладин Сато иногда бывает в убежище Братства Стали и может починить ваше снаряжение. Верстак, скамья для перезарядки и раковина — все это удобства убежища Братства Стали.

Убежище Легиона Цезаря

Вы можете найти Доспехи Легиона внутри дома этого игрока, что является еще одной наградой за доступ к Цезарю убежище Легиона. Также в доме есть несколько Stealth Boys и журналов по навыкам .

Раковина

Раковина — это самый обширный дом для игроков в Нью-Вегасе и его дополнениях. Вы получаете доступ к Раковине, запуская цепочку заданий DLC Old World Blues.

Вы можете установить множество различных обновлений , которые можно найти в Большой Пустоте внутри Раковины. и покупать предметы в Центральном разведывательном подразделении Раковины. В раковине есть много безопасных контейнеров для хранения , и вы также можете спать в кровати.

[править] Убежища из Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Игра Fallout Tactics: Brotherhood of Steel имеет достаточно серьезные расхождения с оригинальными играми и поэтому воспринимается фанатами Fallout как альтернативная вселенная. Соответственно нельзя проводить однозначные параллели между убежищами из Fallout 1 и 2 и убежищами из Fallout Tactics.

Убежище 0 — по версии Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, это было самое большое убежище, в котором находились самые важные персоны на планете. В какой-то момент убежище умерло по неизвестным причинам (возможно технические поломки). Более ничего не известно. Убежищем управлял компьютер под названием Вычислитель. Его задача, кроме поддержания жизненных функций жильцов — зачистка послевоенной пустоши для заселения людьми. Единственный способ пробить сверхтолстый входной люк — прямое попадание ядерной боеголовки.

[править] Описание

Несмотря на то, что система убежищ пропагандировалась как единственная надежда на спасение человечества или, по крайней мере, граждан США, у проекта была совсем другая цель —- социальный эксперимент огромного масштаба. Этот эксперимент заключался в изучении реакций на различного рода стрессы и различных явлений, связанных с человеческой психикой в ситуации полной или частичной изоляции. Все люди, попадавшие в Убежище казались счастливчиками, но фактически являлись заранее отобранными подопытными кроликами. Почти каждым из Убежищ управлял Смотритель, который был в курсе эксперимента и в чьи обязанности входило отправлять отчеты на главный сервер компьютера Анклава — организации в мире Fallout. Это позволяло Анклаву дистанционно подавать сигнал об открытии Убежища. Население каждого из таких бункеров составляло около 1000 человек, но в некоторых людей было больше или меньше (в рамках эксперимента).

На самом деле Убежища никогда не предназначались для спасения населения Соединенных Штатов. К 2077 году оно превышало 400 миллионов, таким образом, потребовалось бы 400000 Убежищ, каждое из которых было бы рассчитано на 300 лет работы без сбоев и обеспечение жизни для 1000 людей каждое. А Vault-Tec (компания, занимающаяся строительством убежищ) получили подряд только на 122 подобных Убежища.

[править] Убежища из Fallout: New Vegas

Перечисленные ниже убежища встречались в игре Fallout: New Vegas, разработанной компанией Obsidian и выпущенной студией Bethesda.

  • Убежище 3 — контрольное убежище, его целью было сохранение традиций азартных игр, с той же целью было основано Убежище 21. Впоследствии Черти захватили и уничтожили всех жителей убежища.
  • Убежище 11 — После того, как была закрыта дверь убежища, Смотритель объявил что жителям периодически необходимо выбирать смертника, для того чтобы функционировали системы жизнеобеспечения. В порыве гнева обитателей первой жертвой стал сам Смотритель, после чего эта должность стала выборной, причем в ходе избирательной кампании каждый кандидат доказывал что не должен победить. По окончании каждого года, Смотритель должен был спускаться в специальную комнату, из которой он больше не возвращался. В автоматически запирающейся комнате проигрывался специальный фильм о жизни и пользе самопожертвования, а после окончания фильма стены комнаты раздвигались и четыре робота да шесть турелей расстреливали смотрителя. Если Курьер выживал в этой комнате, он мог обследовать терминал, в котором сообщалось, что последние пять выживших отказались выбирать жертву. Компьютер поздравлял их с правильным выбором и открывал дверь убежища. После этого становится понятна первая аудиозапись, найденная при входе в убежище. На ней слышно 5 голосов последних жителей, решивших не выходить, а покончить жизнь самоубийством. Один из них должен был застрелить остальных, а потом застрелиться сам. Но на записи звучат только 4 выстрела, из чего следует, что стрелявший остался жив. Дальнейшая его судьба неизвестна.
  • Убежище 19 — с самого начала всех жителей убежища разделили, поселив их в красном и синем уровнях убежища. Его задачей было доведение его жителей до паранойи, без какого-либо медицинского вмешательства. Однако после непонятных обстоятельств в вентиляцию обеих корпусов выпускался газ, который со временем вызвал амнезию у всех его жителей. Дальнейшая судьба убежища неизвестна, так же как и таинственное исчезновение его жителей.
  • Убежище 21 — одно из Убежищ, построенных корпорацией «Vault-Tec». Оно расположено прямо под Нью-Вегасом. Его целью стала сохранение искусства азартных игр. В качестве этого в убежище, все споры разрешались с помощью различных азартных игр. Обитаемо, и находится в идеальном состоянии. Мистер Хаус после открытия Убежища приказал залить нижние уровни бетоном. Оставшиеся уровни Убежища были превращены в гостиницу и сувенирный магазин. Это единственное убежище, которое не имело классической зубчатой двери.
  • Убежище 22 — в убежище проводился эксперимент в сфере изучения растительных культур. Впоследствии несчастного случая с одним из ученых, все жители заразились споровой инфекцией, в результате которой мутировали и превратились в спороносных существ.
  • Убежище 34 — одно из Убежищ расположенных на территории пустошей Мохаве. Главной особенностью было сохранение образцов части оружия, доставленного до войны с военной базы. Имелось так же упоминание о том, что по спецзаказу военной базы в убежище был доставлен прототип «импульсного оружия». На дверях в оружейную комнату отсутствовал замок. Со временем в убежище стала назревать проблема с численностью населения, за которым смотритель не мог постоянно контролировать. По этой причине смотритель распорядился установить возле дверей в оружейную, усиленную охрану, дабы не допустить жителей до оружия. Тогда часть жителей добровольно согласилась покинуть убежище в поисках нового дома (Авиабаза Неллис). Остальные жители, желающие получить оружие в целях самообороны, спровоцировали бунт, в ходе которого был поврежден главный реактор. Именно тогда произошла утечка радиации во всем убежище, вскоре все системы, в том числе и суперкомпьютер, вышли из строя, и впоследствии главные двери убежища были автоматически закрыты на какое-то время, заперев оставшихся его жителей, в том числе смотрителя. В итоге оставшиеся жители Убежища, кроме нескольких семей, закрывшихся в южной части Убежища, превратились в гулей.

Долой барьеры

В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.

Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.

Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.

Колесо Фортуны

Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.

Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.

В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.

Описание

Этот мод — попытка визуально улучшить убежище 22. В результате «озеленения» в хранилище вторглись: мох, растения, корни, грибы и споры носителей. В данном моде добавлено много видов растений, в основном плющ и грибы. Теперь убежище гораздо больше похоже на джунгли.

Основные изменения:

  • Больше врагов, вещей, сложнее разведка, новое, жуткое окружение;
  • Новые модели и текстуры растений;
  • Ретекстур оригинальных растений убежища;
  • Измененное освещение.

Изменения ремастер-версии:

  • Все уровни Убежища получили большее наполнение соответствующей растительностью
  • Для максимально погружения используйте моды на освещение
  • из оригинального мода убран лут, рецепты, враги и прочее наполнение, которое не подходило к месту
  • Чистка файла
  • Несколько снижено наполнение ячеек для лучшей производительности
  • Оптимизированы меши и текстуры
  • Удалены флаги ‘Deleted’ у всех объектов, имеющих ‘Has Tree LOD flag’, чтобы предотвратить вылеты и предупреждения NVAC
  • Плагин преобразован в ESM, убрано сжатие для лучшей производительности

Несовместимость:
Несовместим с любым модом, в котом участвует убежище 22.

Требования:

Fallout NV + все DLC

Установка:
Стандартная — извлечь файлы архива в папку игры Data и подключить мод в лаунчере или FOMM перед началом игры.

Благодарности:

Macintroll — за отличный мод и любезное разрешение на публикацию его перевода на нашем сайте.

Some meshes by cambragol : Check his work it is worth !
A Big Thanks to Mart (MMM) who let me use one of his creature for the mod. 
Macintroll
Mart’s creature is his own creation so ask him if you want to re-use it elsewhere !
For all other files : Modders, you can freely use my files in your mods if you want !
but keep the credits with them please

Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Помощь Хелфорду

Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».

На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.

Что делать с выжившим солдатом – на вашей совести. Можно вылечить его и отправиться зачищать лагерь от озерников вместе, можно зачистить все от опасности и дать рядовому уйти, а можно вылечить Хелфорда, но солгать о безопасности в пещерах – тогда озерники смогут добить последнего выжившего из лагеря Гардиан. За свое спасение Хелфорд расскажет, как из именных жетонов военных создать уникальный кастет. Причем сделает он это, даже если вы соврете о том, что выход безопасен.

Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.

Разорвать плюшевого мишку на глазах у маленькой девочки

Рабство в легионе Цезаря существует так давно, что некоторые уже рождаются в статусе раба. Так случилось с девочкой Мелоди, которая ухаживает за брамином в форте легиона. Она – одна из немногих, кто осмеливается заговорить с Курьером и попросить помощи, но речь не о свободе, а всего лишь о плюшевом медведе, которого у нее отобрал собаковод Антоний для тренировки своих животных.

Получить игрушку не сложно – для этого есть множество вариантов. Например, взять способность «Друг животных» или заработать славу в легионе и попросить Антония отдать медведя, а можно победить псов Антония в бою и выбрать игрушку в качестве награды. Ну и украсть мишку тоже можно.

И если вы думаете, что все это делается лишь для радости маленькой девочки, то вы не правы. В диалоге с Мелоди будет несколько опций, одна из которых – разорвать мишку у нее на глазах. Но только стоит ли изначально искать медведя только для того, чтобы порвать его перед лицом девочки?

Помочь мафиози-дикарям уничтожить жителей Вегаса

Есть плохие поступки локальные, а есть глобальные. И вот помощь Омерте в Fallout: New Vegas – глобальное зло.

До прихода в Вегас будущие члены Омерты были простыми дикарями, которые занимались отловом людей и продажей их в рабство. Если человек казался им никудышным рабом – они убивали его ради удовольствия. Когда же их заметили роботы мистера Хауса, он пригласил их в город и сделал бандитов одной из правящих семей Нью-Вегаса. Теперь они походили на жестоких мафиози – такой образ им дал Хаус на основе воспоминаний о довоенных временах.

Но дикари остаются дикарями. Никакой благодарности к Хаусу они не питают, наоборот – Омерта заключила союз с легионом Цезаря. И Курьер может помочь этому союзу начать массовый геноцид жителей Вегаса – для этого Омерта планирует использовать химическое оружие, которое уничтожит НКР, Хауса, а заодно и множество невинных жителей города.

Что характерно, создатель этого оружия, Клэнден, не только знаток химии, но и убийца и насильник. Но Омерта прощает ему любые деяния – ум Клэндена слишком ценный.

Сделка с Контреасом

Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.

Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.

Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.

Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.

Крики браминов

На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.

Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.

Хоть голоса были у него в голове, он не придумал ничего лучше, чем убить настоящий браминов на ферме, которые ему ничего плохого не делали. Животные быстро умирают, поэтому не стоит мешкать, иначе награда за задание станет меньше. Но если вы действовали оперативно и брамины остались живы, их хозяин с радостью поделится с вами стейками и расскажет жителям города о вашей помощи, что поднимет статус Курьера в Новаке.

Заставить рабов пойти на самоубийство

Семейство Уизерсов решило попытать удачу в Вегасе – для этого они бросили свою ферму и пошли просаживать последние деньги в казино, в надежде на выигрыш. Удача им явно не сопутствовала, ведь на подходе к городу их атаковал легион Цезаря. Отец семейства сбежал, а мать и двое детей оказались в рабстве.

Помимо возможности спасти семейство, Курьер может жестоко убить их двумя способами. Первый – сбросить на лагерь Коттонвуд-Коув (в котором и находятся рабы) радиоактивные бочки. С одной стороны, таким образом НКР мстят Цезарю за городок Серчлайт, который легионеры уничтожили радиацией, но с другой – умирают и несчастные рабы.

Второй способ – прокрасться к рабам, открыть им дверь и уговорить бежать, несмотря на ошейник со взрывчаткой на шее. Всего 40 навыка красноречия и вы станете свидетелем безбашенного побега.

Несмотря на жестокость такого поступка, легионеры не оценят посягательство на рабов и атакуют Курьера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector