Как играть в minecraft на пк с помощью bluestacks?
Содержание:
- Ищем древесину
- А[]
- Сбор кактуса и тростника[]
- Вызывайте иссушителя в безопасном месте[]
- Шаг 2. Создание инструментов
- Первая ночь
- Азы крафта
- Генератор изумрудов — деревня?[]
- 24-часовой день[]
- История[]
- На старт, внимание… Марш!
- Правила поведения игроков на игровых серверах
- Рецепты для экипировки персонажа
- Сражения с мобами[]
Ищем древесину
Теперь игра запущена, мир создан, и начался основной этап игры. Первое, что необходимо сделать – найти источник древесины.
Это универсальный ресурс, который полезен и даже обязателен в крафте. Так же дерево является легкодоступным и эстетичным блоком для строительства и начальным топливом для растопки печи.
Деревья растут в большинстве биомов (игровые климатические зоны), кроме пустынь и ледяных гор и т.д.
После обнаружения дерева необходимо подойти к нему, направить указатель на блок древесины и зажать ЛКМ для его добычи.
При первом прохождении игра сама будет давать подсказки для геймера в верхнем правом углу экрана.
Существуют разные породы деревьев, но сейчас срубить можно абсолютно любое, все деревья идентичны по своим характеристикам, а отличаются только внешним видом.
А[]
- Аирлок (от англ. airlock) — одноразовая структура, которая может быть построена для предотвращения затопления водой или лавой владений игрока. Базируется на использовании падающих блоков и факелов.
- Альтитуда (от англ. altitude — высота) или абсолютная высота — высота относительно нижней границы игрового мира. Например, альтитуда коренной породы — 0—5, альтитуда алмазной руды — 2—16.
- AFK (сокращение от англ. away from the keyboard — отошёл от клавиатуры) — это состояние игрока, когда его персонаж находится на сервере, но сам игрок не использует в данный момент устройство, на котором работает клиент игры.
Сбор кактуса и тростника[]
Самый быстрый способ собрать кактус или тростник — удалить его нижний блок, тогда все растение выпадет в виде предметов. На фермах тростника лучше удалять второй блок снизу, так как иначе вам потом понадобится высаживать его снова. С кактусами лучше всего разбивать нижний блок, так как иначе есть вероятность, что выпадающие блоки упадут на нижний и исчезнут. Но можно воспользоваться и другим методом: поставить рядом с нижним блоком кактуса нить, на неё сверху поставить ковёр, и приладить липкий поршень так, чтобы он мог выдвигать ковер прямо в блок кактуса. Таким образом, верхний и средний блок кактуса при срабатывании поршня будут ломаться и падать на ковёр. С помощью этого можно легко делать полуавтоматические фермы.
Вызывайте иссушителя в безопасном месте[]
Никогда не вызывайте иссушителя на земле в обычном мире (тем более рядом с домом), так как будет уничтожено всё на его пути. Лучше заранее построить маленькую (3×3×3 воздуха внутри коробки) комнату из обсидиана и вызывать Иссушителя там. Теперь при первом взрыве он уничтожает обсидиан. А лучше всего — вызывать иссушителя в длинной (около 50 блоков) пещере 1×3 блока, отбежать подальше, переждать детонацию, расстрелять его из лука и добить быстрыми ударами мечом, постоянно прыгая, чтобы наносить критические удары. Или же, заспаунить его под гнездом дракона Края, и сразу же запихнуть его головы с помощью поршня в бедрок. Тогда его можно будет убить хоть рукой.
Шаг 2. Создание инструментов
Теперь, когда вы получили верстак, можно переходить к созданию различных инструментов, например, деревянной кирки. С помощью этих предметов вы сможете добывать материалы более эффективно. Для начала откройте меню крафта (в вашем инвентаре или на верстаке) и расположите в нем две доски вертикально в соседних ячейках. В результате вы получите четыре палки. Создайте некоторое количество палок, но не расходуйте все доски.
Войдите в меню крафта вашего верстака и расположите в верхнем ряду ячеек три блока досок, а в двух свободных слотах под средним блоком доски используйте палки. На выходе у вас получится деревянная кирка.
В случае с Xbox 360 все намного проще, так как нет необходимости правильно располагать предметы в окне и все действия делаются прямо из меню. Хотя деревянная кирка имеет самую низкую прочность, она совершенно необходима для создания более продвинутых инструментов.
Начните копать землю, углубляясь до тех пор, пока не наткнетесь на камень. Вооружившись вашей новой киркой, сломайте несколько каменных блоков (если вы попытаетесь сделать это голыми руками, то потратите очень много времени, а в итоге камня не добудете). Соберите выпавший материал и используйте его на верстаке для создания каменной кирки, расположив в верхнем ряду ячеек три каменных блока и две палки аналогично предыдущему рецепту. На Xbox 360, чтобы получить доступ к другим киркам, найдите в меню крафта деревянную кирку и, используя левый стик для перемещения вверх и вниз, выберите нужную. До тех пор, пока вы не найдете материалы лучше, каменная кирка будет вашим главным орудием труда.
Подобным же образом создаются и другие инструменты. Несмотря на то, что кирка является основным вашим орудием, вам скорее всего понадобится больше дерева для дальнейшего строительства. Для более быстрой его добычи лучше всего подойдет топор. Чтобы его сделать, расположите две палки как при создании кирки, а в левую верхнюю ячейку и две прилегающих к ней справа и снизу поместите доски или камень. Также вы можете сделать лопату, расположив одну доску или камень в средней ячейке верхнего ряда и две палки снизу. С ее помощью можно добывать песок и глину для производства стекла или кирпича, хотя пока что они вам не понадобятся.
Первая ночь
Заметьте, что переждать первую ночь рекомендуется с помощью кровати. Для её изготовления потребуется отстричь с помощью ножниц или убить овцу, чтобы получить шерсть.
Ингредиенты | Рецепты крафта |
---|---|
Любая шерсть +Любые доски |
В ночное время суток особую опасность представляют враждебные мобы, которые спаунятся исключительно в темноте. Скорее всего, первыми будут: зомби, скелеты и пауки. Если вы не переждали первую ночь с помощью кровати, рекомендуется создать аварийное жилище и расставить факелы вокруг себя.
Ингредиенты | Рецепты крафта |
---|---|
Палка +Уголь илиДревесный уголь |
Однако, ночное время суток — это хороший источник полезного дропа и сфер опыта. Используйте каменный меч для убийства враждебных мобов, а если в вашем ассортименте присутствуют железные слитки, то создайте железный меч.
Основная статья: Тактика ведения боя против мобов
Будьте осторожны при встрече более опасных враждебных мобов: странников края, ведьм и криперов. Если не спать более 3-х игровых суток, то над вами начнут появляться фантомы.
Если вы постоянно проигрываете во время ведения боя с враждебными мобами, используйте кнопку Сложность в настройках с параметром Мирный, для отключения спауна. Однако, это не рекомендуется делать, поскольку данная опция имеет ряд недостатков, включая пропадание интереса к Minecraft.
Настоятельно рекомендуется создавать железные двери для входа в жилище, вместо деревянной — зомби не смогут её выломать и вы останетесь в безопасности.
Ингредиенты | Рецепты крафта |
---|---|
Железный слиток |
Азы крафта
Так вот, о первой ночи. Это тёмное время характерно появлением в игре разных монстров. До темноты вам нужно успеть построить жилище, в котором можно будет забить на агрессоров. Чтобы соорудить свой первый домик, вам нужны инструменты. Один у вас уже есть. Это ваши руки. Сейчас вам нужно найти дерево. Оно – источник древесины, которая необходима для крафта других орудий труда и инструментов.
Подойдите к ближайшему дереву и, зажав левую кнопку, бейте по нему руками. Топором было бы быстрее, но его пока у вас нет. Вам нужно пять блоков древесины. Перейдите теперь (помните, клавиша E ?) в режим крафта.
Расположите с помощью мышки в клетках блоки дерева и скрафтите четыре доски. Они вам понадобятся для крафта верстака, о чем мы подробно рассказали в статье как сделать верстак в майнкрафте. Перейдя по ссылкам, вы прочитаете подробности.
С верстаком играть круче, так как тогда у вас 9 клеток для крафта. Вы должны поместить его на землю с помощью левой и правой кнопок мыши.
Добудем кирку (подробнее — как сделать кирку в майнкрафте). Две доски равны одной палке, а три доски и две палки равны деревянной кирке. Опять-таки не забывайте переходить по ссылкам для выяснения подробных инструкций.
Что дальше? Дерево – это хорошо, но с ним одним играть не очень гуд. Поищите вокруг скалы. Они дадут вам возможность сделать булыжники (с помощью уже имеющейся в вашем распоряжении кирки). На будущее: камень можно получить, выкопав яму глубиной пять-шесть блоков. А спуститься вниз вам поможет наша статья как сделать лестницу в майнкрафте.
Дерево есть, камешки в наличии. Самое время построить дом., для начала простенький В принципе можно сделать его из земли, но раз мы вам насоветовали насобирать камней, то зачем вам землянка? Не уподобляйтесь всяким Нуф-Нуфам и стройте, пусть и простой, но каменный «коттедж». В дальнейшем, заматерев, вы сможете соорудить себе крутой механический дом. Да и вообще, вам будет очень полезно узнать о видах домов в Майнкрафт.
Возвращайтесь к нашим инструкциям как сделать кирку и как сделать топор в майнкрафте. Теперь вы можете их скрафтить, как и дом, из камня. Но вам совсем не помешает и оружие, так что ловите инструкции как сделать меч в майнкрафте и как сделать лук в майнкрафте.
Жилище нужно освещать, согласны? На первое время вам хватит факела. Ссылка в помощь. Но какой дом, пусть и весь в огнях, без двери — читаем как сделать дверь в майнкрафте. Злые мобы такой оплошности не прощают, поэтому из шести досок срочно делайте ее. И обязательно прочитайте, как заприватить дверь.
Ну вот, вы изрядно потрудились, проголодались. Читайте, как раздобыть еду. И да, спать намного удобнее на кровати. Не поленитесь её скрафтить. А утром загляните в раздел Рецепты Майнкрафт, надо уже играть по-серьёзному.
Генератор изумрудов — деревня?[]
Есть простой способ добыть изумруды, нужно лишь найти деревню NPC с фермами (которые есть практически в каждой деревне, обычно в больших количествах), подождать, пока на фермах вырастет пшеница, собрать её (на пустые грядки не забудьте посадить семена) и продать урожай, затем снова ждать и собирать урожай. Таким образом деревни фактически являются бесконечным генератором изумрудов, а так как семена выпадают в количестве от 1-2 и больше, можно сделать несколько новых ферм, чтобы увеличить количество добываемой пшеницы (за один изумруд нужно отдать ~ 20 шт. пшеницы). Житель может закрыть сделку, но помимо пшеницы можно продавать много чего, например картошку или морковь. Также очень выгодно продавать подписанные книги библиотекарю — по одной книге за изумруд. Это будет значительно выгоднее, чем продавать неподписанные книги по 10 штук за изумруд. Не забудьте, что в новейших версиях, жители могут собирать урожай сами, вам нужно успеть забрать пшеницу, до того, как это сделает житель.
- Обойдите всю деревню и «поговорите» с каждым жителем — одному вы продаете 23 шт. товара за 1 изумруд, в то время, как другой купит только 18 шт. того же товара за ту же цену.
- В последних версиях с жителями можно совершать ограниченное количество сделок. Но если вы имеете много разнообразных ресурсов, те же морковь, картофель, пшеницу, тыквы, то вы будете стабильно получать за них изумруды. Если сделка закроется, попробуйте купить другой товар. Продавать желательно по одной партии после чего закрывать диалог, чтобы житель после успешной сделки открыл новые варианты торговли или разблокировал старые. После обновления «Village and Pillage», житель может делать скидки на некоторые товары за постоянную с ним торговлю или спасение деревни от набега.
- Есть ещё способ выгодной добычи изумрудов. Добудьте 2 кремня из гравия и 4 доски. Скрафтите на верстаке стол лучника. Далее поставьте его около . После этого он станет лучником. Если он не торгует палками, сломайте стол лучника и поставте его снова. Повторяйте это до тех пор, пока житель не станет обменивать 32 палки на изумруд. В пересчете 32 палки — это всего 4 бревна.
- 3 способ подойдёт для уже развитых игроков. Для него нужно найти (или прокачать до уровня) рыбака-мастера. После этого он сможет покупать 1 лодку за 1 изумруд. В пересчете это всего 1.25 бревна. Проблема в том, что житель требует лодку из дерева, которое растет в биоме деревни. Поскольку лучшие биомы для добычи дерева это тёмный лес и джунгли, а деревень там нет, придется затратить немного больше времени.
24-часовой день[]
График, показывающий приближённые значения реального времени к времени Minecraft.
Время дняв Minecraft | MinecraftТакт | Настоящее время(минуты) | Событие |
---|---|---|---|
6:00 | 24000(0) | 20:00(0:00) | Начало дня в Minecraft. |
6:27 | 450 | 0:22.5 | Заканчивается восход. Горизонт больше не меняет цвет. |
7:00 | 1000 | 0:50 | Время, выставляемое командой . |
10:17 | 4283.3 | 3:34.16 | Уровень освещения достигает своего пикового значения в 15 единиц. |
12:00 | 6000 | 5:00 | Полдень. Солнце находится в зените. |
13:42 | 7700 | 6:25 | Уровень света начинает уменьшаться. |
17:37 | 11616.6 | 9:40.83 | Начинается закат. Горизонт начинает темнеть. |
18:31 | 12516.6 | 10:25.83 | Время, после которого можно использовать кровать. |
18:34 | 12566.6 | 10:28.3 | Луна появляется на горизонте. Мобы больше не горят. |
18:58 | 12966.6 | 10:48.3 | Первый такт, когда монстры появляются под открытым небом, если идет дождь. |
19:00 | 13000 | 10:50 | Время, выставляемое командой . |
19:03 | 13050 | 10:52.5 | Солнце полностью исчезает за горизонтом. |
19:11 | 13183.3 | 10:59.16 | Первый такт, когда монстры появляются под открытым небом. |
19:48 | 13800 | 11:30 | Заканчивается закат. Горизонт больше не меняет цвет. |
24:00(0:00) | 18000 | 15:00 | Полночь. Луна находится в зените. |
4:33 | 22550 | 18:47.5 | Начинается восход. Горизонт начинает менять цвет. |
4:48 | 22800 | 19:00 | Последний такт, когда монстры появляются на открытом воздухе, в ясную погоду. |
4:55 | 22916.6 | 19:05.83 | Солнце появляется на горизонте. |
5:01 | 23016.6 | 19:10.83 | Последний такт, когда монстры появляются под открытым небом, если идёт дождь. |
5:27 | 23450 | 19:32.5 | Луна полностью исчезает за горизонтом. Монстры начинают гореть. |
- ↑ Во время грозы, мобы могут появляться в любое время суток.
День
Дневное время является наиболее долгим периодом в цикле — 10 минут.
Солнце и луна днём. Y: 5000
- При появлении игрока в игровом мире цикл начинается с начала дневного времени.
- Во время этого периода на небе присутствует Солнце и небо имеет голубую окраску (в дождливую погоду — серую).
- Во время дневного периода времени все блоки на поверхности карты освещаются (максимальный уровень освещения — 15).
- Во время дня выделяется свет, необходимый для роста дёрна и деревьев.
- При попадании дневного света на зомби и скелетов (если они находятся не в воде, не в тени и не в шлеме) они загораются и через некоторое время умирают.
Закат
Закат
Следующие 1 ½ минуты (90 секунд).
- Период времени, при котором Солнце садится на западном горизонте, а Луна поднимается на восточном.
- Луна появляется на 12040 такте.
- Освещённость всех блоков, которые находятся на поверхности с каждыми 10 секундами падает на 1 уровень.
- Небо принимает оранжевую, а затем красную окраску.
Ночь
Биом тундры в ночное время. Можно увидеть некоторых враждебных мобов.
Следующий период цикла. Длительность — 7 минут.
- Во время этого периода, освещённость всех блоков на поверхности падает до 4 уровня, а на ландшафте появляются враждебные игроку мобы.
- На небе присутствует луна и звёзды.
- Луна имеет фазы (всего их 8).
Восход
Последний период цикла — 1 ½ минуты (90 секунд).
- Переход из ночного времени на дневное — Луна заходит на западном горизонте, а Солнце восходит на восточном.
- Освещённость блоков на поверхности поднимается на 1 уровень каждые 10 секунд.
- Небо начинает принимать красную, а затем оранжевую окраску.
- Сразу после восхода луна меняет свою фазу.
История[]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
rd-132328 | Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели. | ||||
Classic-версия Java Edition | |||||
0.24 SURVIVAL_TEST_1 | Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды. | ||||
0.30_01 | Тест MD3 модели игрового персонажа. | ||||
0.30_02 | Тест тени игрового персонажа. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
v1.0.9 | Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic. | ||||
v1.0.14 | Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх). | ||||
v1.1.1 | Игровой персонаж теперь может приседать. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 (). | ||||
1.7.3 | Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода. | |||
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега. | |||||
1.8 Pre-release 2 😉 | Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 (). | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | RC1 | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей. | |||
1.4.2 | 12w38a | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
1.8 | pre1 | Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники). | |||||
1.9 | 15w42a | Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока). | |||
15w45a | Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков. | ||||
1.11 | 16w32a | Изменён ID сущности с на . | |||
1.13 | 18w07a | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться. | |||
18w15a | Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно. | ||||
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | |||||
1.16 | 20w21a | NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений. | |||
20w22a | Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии. | ||||
0.1.0 | Игровой персонаж добавлен в игру. | ||||
0.11.0 | build 1 | Скин игрового персонажа теперь может быть изменён. | |||
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||||
0.12.1 | build 10 | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным. | |||||
0.15.2 | Плечи Алекс слегка опустились. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.13.8 | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться. | |||
beta 1.2.20.1 | Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | ||||
1.5 | beta 1.5.0.0 | Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды. | |||
1.13 | beta 1.13.0.9 | Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков. | |||
beta 1.13.0.15 | Глаза игрового персонажа теперь моргают. | ||||
1.14 | beta 1.14.0.1 | Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Игровой персонаж добавлен в игру. | |||||
Добавлен скин Алекс. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Игровой персонаж добавлен в игру. |
На старт, внимание… Марш!
Итак, ты всё тщательно обдумал и решил: хочу творить и создавать. А то бегаешь всё время по мирам чужих фантазий, исполняешь чужие мечты… Баста! Теперь только свои идеи и свои желания ты будешь воплощать в своём собственном виртуальном мире.
Игры в стиле Майнкрафт предоставляют тебе неограниченные возможности для творчества и реализации твоих самых неожиданных талантов. Но, прежде чем ты почувствуешь себя полноправным хозяином нового мира, тебе придётся некоторое время повыживать — а значит, пожить по правилам, диктуемым тебе обстоятельствами.
Свои первые усилия ты должен употребить на поиск и добычу ресурсов. Ресурсы могут тебе понадобиться как для строительства дома (он будет твоим местом отдыха и убежищем от врагов), так и для возведения хозяйственных построек. Когда первоочередные задачи будут выполнены, ты можешь употреблять излишки добываемых ресурсов на благоустройство территории и красоту.
Не забывай кормить своего героя! Как и в реальной жизни, еда может быть добыта разными путями и употреблена различными способами. Ты можешь убить моба (какое-нибудь съедобное животное) и съесть его мясо — но помни, что сырое мясо лучше подвергать обжарке. Мало того, что после термической обработки оно лучше утоляет голод, так ещё и некоторые его виды (курица, например), в сыром виде вообще ядовиты, а в жареном — ничего. А также еду можно выращивать — точно также, как выращивают в наших селах зерно, из которого делают потом хлеб.
Инструменты игры Minecraft дают тебе возможность не только воздействовать на окружающий тебя рельеф, но и модифицировать материалы — совсем как в реальном мире! Сырьё в этом прекрасном симуляторе обязательно на твоих глазах проходит все стадии от добычи до завершения обработки и изготовления готового нового предмета.
Правила поведения игроков на игровых серверах
2.0 Игрок не имеет право материться (завуалированный мат), оскорблять кого-либо, унижать честь и достоинство, ущемлять в правах игроков, обсуждать непристойные темы, троллить игроков и т.п.
2.1.1 Запрещено оскорбление родителей и родственников игрока.
2.2 Игрок не имеет права оскорблять, критиковать модераторов/администрацию и игровой проект в целом.
2.3 Запрещена реклама сторонних ресурсов, упоминание каких-либо игр в сообщениях, на табличках, постройках. Запрещено давать какие-либо ссылки (Исключением являются: Ссылка на скриншоты со стороны администрации).
2.4 Запрещен флуд (Более 3 одинаковых и однотипных сообщений в открытом чате), Caps (Сообщения в верхнем регистре), спам.
2.4.1 Запрещается вводить в заблуждение игроков, сообщая информацию о ложном вайпе и каких-либо изменениях по игровым серверам.
2.5 Запрещено строить какие-либо надписи, столбы (Высотой более 8-ми блоков), сооружения оскорбительного характера, постройки в воздухе.
2.6 Запрещена продажа/передача игрового аккаунта за ресурсы или реальные ценности.
2.7 Запрещено продавать ресурсы за реальные ценности.
2.8 Запрещено использование читерских программ, багов, недоработок модификаций и плагинов, облегчающих или изменяющих игровой процесс.
2.8.1 Игрок не имеет право распространять информацию о любых недоработках системы (читерские программы, баги, дюпы и т.п.) и вводить в заблуждение модерацию/администрацию сообщениями: «Умею дюпать», «Скину читы» и прочее.
2.9 Запрещено любое взаимодействие с предметами, которые были добыты нечестным путем (Дюп*), следует немедленно их сжечь, о недоработке сообщить администрации игрового сервера.
2.10 Запрещено выпрашивать что-либо у игроков, модераторов, администрации сервера.
2.11 Запрещено оспаривать действия модератора в игре.
2.12 Запрещено строить конструкции, редстоун-схемы, нагружающие серверное оборудование.
2.13 Запрещено создавать ферму опыта и лута, которая основывается на бесконечном добывании ресурсов из одного моба, либо использует для работы более 10 одновременно живущих мобов.
2.14 Игрок не имеет права устанавливать следующие префиксы: — Напоминающие администраторов или модераторов. — Нецензурную брань и прочее подобное. — Завуалированную нецензурную брань и прочее подобное.
2.15 Запрещено создавать второй и более аккаунт (Твинк, мульт) для обхода количества приватов или для иных целей.
2.16 Запрещена раздача игрокам и обмен ресурсами группам MVP-FAR+ их kit-наборов.
2.17 Запрещено строить ловушки на точке /home либо /warp, способные убить игрока. — Если под этой точкой находится лава. — Если под этой точкой высота более 3х кубов. — Если под этой точкой находятся иные ловушки, которые способны убить игрока.
2.18 Запрещено гриферство (Гриферством не являются случаи, если ограбил совладелец региона или его сожитель, регион находящийся вне привата).
2.19 Запрещено заливать чужие дома любыми жидкостями (Лава, вода).
2.20 Запрещено создавать ники:
— оскорбительного характера;
— похожие на ники администраторов;
— содержащие символы отличные от латиницы и цифр 0-9;
— ники состоящие из цифр;
— не читабельные ники (н-р: 112233kk, gs1234567890).
2.21 Запрещено убийство игрока с помощью чит-программ (Kill-aura, aim).
2.22 Администрация может остановить раздачу, если сочтет ее нелегальной.
2.23 Запрещен расизм, нацизм, разжигание межнациональной розни.
2.24 Запрещено срубать дерево не полностью (оставлять листву — в надежде, что осыплется автоматически).
2.25 Запрещено игрокам выдавать себя за администраторов или модераторов, не являясь таковым.
2.26 Запрещается провоцировать игроков на дальнейшее нарушение правил сервера.
2.27 Запрещено вводить администраторов в заблуждение, давать ложные показания на других игроков.
2.28 Нарушение правил ивент развлечений.
2.29 За непосещение сервера ваш приват будет удален по истечении 30 дней.
2.30 Игрок не имеет права мешать работе модератора/администраторов на сервере.
2.31 Запрещен обман при обмене/торговле. Наказание будет выдаваться только в том случае, если есть видео-доказательство обмана при обмене/торговле.
2.32 Запрещено рыть яму в упор к чужому привату.
2.33 Запрещено использование всевозможных видов генераторов светокамня, булыжника, основанных на соприкосновении лавы и воды.
2.34 Запрещены скины и плащи порнографического/непристойного содержания.
2.35 Запрещен мат(зав.мат) в чате, оскорбление игроков, унижать честь и достоинство, ущемлять в правах игрок, оскорблять родственников и прочее.
2.36 Запрещено убийство администрации на сервере.
2.37 Запрещается обычному игроку иметь вещи рангов MVP-FAR+ (kit-наборы и прочее)
Рецепты для экипировки персонажа
ИнструментыКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Кирка(Pickaxe) |
(2 шт.) + / / / / (3 шт.) |
Для добычи камня и руд | |
Лопата(Shovel) |
(2 шт.) + / / / / |
Для добычи земли, травы, песка, гравия, снега, глины | |
Топор(Axe) |
(2 шт.) + / / / / (3 шт.) |
Для быстрой добычи древесины и для разрушения деревянных блоков | |
Мотыга(Hoe) |
(2 шт.) + / / / / (2 шт.) |
Для взрыхления земли (используется правым кликом) |
ОружиеКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Меч(Sword) |
+ / / / / (2 шт.) |
Наносит больше урона монстрам и игрокам, чем кулак | |
Лук(Bow) |
(3 шт.) + (3 шт.) |
Для атаки монстров и других игроков стрелами с дальнего расстояния | |
Стрелы(Arrow) |
+ + |
Боеприпасы для лука. (Так же, готовые стрелы можно собирать с убитых скелетов) |
БроняКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Шлем(Helmet) |
/ / / /(5 шт.) |
Броня для персонажа. Кожаный +0.5 защиты Золотой +1 защиты Кольчужный +1 защиты Железный +1 защиты Алмазный +1.5 защиты |
|
Нагрудник(Chestplate) |
/ / / /(8 шт.) |
Броня для персонажа. Кожаный +1.5 защиты Золотой +2.5 защиты Кольчужный +2.5 защиты Железный +3 защиты Алмазный +4 защиты |
|
Штаны(Leggings) |
/ / / /(7 шт.) |
Броня для персонажа. Кожаный +1 защиты Золотой +1.5 защиты Кольчужный +2 защиты Железный +2.5 защиты Алмазный +3 защиты |
|
Ботинки(Boots) |
/ / / /(4 шт.) |
Броня для персонажа. Кожаный +0.5 защиты Золотой +0.5 защиты Кольчужный +0.5 защиты Железный +1 защиты Алмазный +1.5 защиты |
Полезные предметыКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Факел(Torch) |
+ |
Нужен для освещения. Ставится на землю или на стены | |
Зажигалка(Flint and Steel) |
+ |
При использовании создаёт временный огонь на соседней клетке, источник света | |
Ножницы(Shears) |
(2 шт.) |
Для добычи листвы (левым кликом) и шерсти с овец (правым кликом) | |
Удочка(Fishing Rod) |
(3 шт.) + (2 шт.) |
Для ловли рыбы в воде | |
Морковь с удочкой(Carrot on a Stick) |
+ |
Позволяет управлять осёдланными свиньями | |
Лодка(Boat) |
(5 шт.) |
Нужна для быстрого передвижения по воде и удобной ловли рыбы | |
Ведро(Bucket) |
(3 шт.) |
Для зачерпывания воды и лавы, для получения молока с коров | |
Часы(Clock) |
(4 шт.) + |
Показывают время суток | |
Компас(Compass) |
(4 шт.) + |
Стрелка компаса указывает на место вашего возрождения | |
Карта(Empty Map) |
(4 шт.) + |
Показывает изображение поверхности мира. С самого начала она пустая, рисуется по мере вашего перемещения по миру | |
Файербол(Fire Charge) |
+ + |
Создаёт огонь подобно зажигалке. Если выпустить из раздатчика, становится огненным снарядом | |
Звёздочка(Dye Star) |
+ |
Компонент фейерверка, отвечающий за цвет, форму и характер салюта. Краситель может быть любой | |
Ракета(Rocket) |
+ + |
Запускает вверх небольшую ракету, которая через определённое время взрывается как салют | |
Динамит(TNT) |
(4 шт.) + (5 шт.) |
Взрывается от удара или при активации редстоуном, при взрыве наносит урон и разрушает соседние блоки |
Сражения с мобами[]
Всем, кто играет не на мирной сложности, часто приходится сталкиваться в игровом мире с (скелетами, пауками, зомби и так далее). Узнать о специфических приёмах ведения боя с каждым конкретным мобом Вы можете в статье Тактика ведения боя против мобов.
Дуэль
Исход дуэли чаще всего зависит только от особенностей моба-противника и подготовленности игрока. Также немалую роль играет место, где происходит сражение.
Советы:
- Старайтесь не подпускать противника близко, чтобы он не смог нанести Вам урон.
- Обязательно носите с собой меч и (желательно) лук или арбалет со стрелами. Без них Вы — мишень или добыча.
- Полезно будет иметь арбалет, желательно на пронзающую стрелу (она минует щит) или/и на быструю перезарядку. Лучше вообще постоянно носить с собой несколько заряженных арбалетов, а когда к вам приблизится ваш противник, за малое время выпустить много стрел.
- Помните об особенностях мобов. Пример: пауки не могут пролезть в проход шириной в 1 блок; странник Края получает урон от и дождя; огненные шары гастов можно отбить, ударив по ним.
- Используйте окружающий ландшафт. Пример: если паук натолкнётся на дерево, он будет двигаться вверх-вниз по стволу, а листва не даст ему подниматься выше и Вы сможете спокойно убить паука, защититься от других врагов или восстановить здоровье
- Броня защищает от повреждений, что поможет сохранить Вам жизнь. Желательно иметь разные чары на защиту на разных элементах брони(Защита на нагруднике, огнеупорность на поножах и ботинках, и защита от снарядов на шлеме). Многие недооценивают огнеупорность, но она уменьшает время горения и сам урон от огня. На ботинках обязательно нужно иметь чары невесомости, уменьшающие урон от падения.
Битва
В битве с несколькими мобами решающую роль приобретают их количество и разнообразие. Ну и, конечно, мастерство игрока. Основной принцип здесь — не стоять на месте, чтобы уворачиваться от атак многочисленных соперников.
Советы:
- Берите с собой огниво, если идёте на мобов, способных гореть. Подожгите место, где они будут идти — так несколько мобов гарантировано получат урон.
- Зелья пригодятся тоже, особенно взрывные. Примеры: если между Вами и скелетом или зомби малое расстояние, то бросьте взрывное зелье лечения между собой и противником — он получит урон, а вы — восстановите часть здоровья. А отравляющим зельем можно отравить целую орду противников.
- Если Вы видите, что Вам не справиться с врагами — бегите, содержимое Вашего инвентаря дороже (хотя и не всегда) пороха, слёз гастов и огненных стержней — то есть дропа и опыта с убитых мобов.
- Если среди мобов есть крипер, то первым делом провоцируйте его — он взорвёт остальных.
- Прячьтесь за деревья, они вам помогут. Например, если вы увидели скелета, а у вас мало здоровья, то прячьтесь за дерево — наберёте себе жизней и подготовитесь к бою!
- Чаще блокируйте щитом — это значительно снижает урон. Это может быть эффективно против натиска зомби, если бежать или атаковать на данный момент нет возможности, а их очень много, от стрел скелета или другого игрока, а также от взрыва крипера. Снаряды гаста тоже могут быть поглощены щитом, хотя более выгодный вариант отбивать его снаряды, так как есть шанс попасть в отправителя или даже в другого враждебного моба.
Групповая охота
Иногда охоту на мобов устраивают группы игроков. В таком случае при хорошей экипировке и слаженности действий всех членов группы можно повалить стаи мобов, непреодолимые одному. Лучше, если в группе охотников будут как игроки с мечами, так и лучники, метатели зелий. В идеале у каждого охотника должен быть полный комплект разнообразного вооружения для подстраивания к боевой обстановке. Тогда ни один моб (в любом количестве) не будет страшен Вам.
Советы:
- Зелье невидимости и ночного зрения у каждого охотника — чтобы была возможность окружить и внезапно атаковать врагов.
- Один командир, которого все слушаются.
- Еда у каждого охотника — чтобы не отвлекать других просьбами.
- Хорошо, если в группе есть чёткое разделение на воинов с оружием ближнего и дальнего боя — первые должны прикрывать вторых.
- Взаимопомощь обязательна. Пример: если у игрока есть взрывное зелье лечения, он может лечить всю группу.
- Один из игроков в бою участвовать не должен, его цель — сбивать агрессию мобов на себя, если у одного из других охотников осталось мало здоровья.
- Вы можете построить крепость (любого размера), в которой лучники, с высоты, могут засыпать мобов стрелами.