Пчела
Содержание:
Данж
Данж — это огромный биом, который может быть найден на краю созданного мира, охватывающий территорию на много слоев вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными (в сундуках, расположенных ниже в подземелье, предметы не всегда лучше). Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется рандомно. Всего есть три цвета кирпича и фоновой стены.
Существа:
Хранитель данжа | Старик |
Пост-Скелетрон:
Разгневанный скелет | Проклятый череп | Тёмный маг | |||
Слизень данжа | Горящее колесо | Шипастый шар |
Пост-Плантера и Хардмод:
Синие бронированные кости | Паладин | Дух подземелья | |||
Адские бронированные кости | Некромант | Гигантский проклятый череп | |||
Ржавые бронированные кости | Сатанист | Потрёпанный Заклинатель | |||
Скелет-снайпер | Скелет диверсант | Тактический скелет | |||
Бон Ли | Культисты |
Боссы:
Скелетрон | Культист-лунатик |
Уникальный дроп:
Водяной скипетр | Мурамаса | Волшебная ракета | Золотой ключ | ||||
Магическое зеркало | Пистолет | Голубая луна | Кобальтовый щит | ||||
Пластырь | Кукла вуду портного | Древний некро-шлем | Назар | ||||
Числовой счётчик | Молот паладина | Щит паладина | Костяное перо | ||||
Полироль | Большой ключ | Магнитная сфера | Дух в бутылке | ||||
Костяной посох | Теневой посох | Адские вилы | Спектральный посох | ||||
Эктоплазма | Прицел | Снайперская винтовка | Ракетомёт | ||||
SWAT шлем | Тактический дробовик | Чёрный пояс | Таби | ||||
Рука скелетрона | Книга черепов | Костяная перчатка | Древний манипулятор |
Разное
- Пчелиная матка была добавлена в обновлении «».
- Все время следует за персонажем, пока не потеряет его из виду, не отвлекаясь на урон со стороны других существ (циклоп-олень, зайцы), что можно использовать в своих интересах. Однако трутни реагируют на атакующих их или матку существ.
- Потеряв персонажа из виду, возвращается на место и через некоторое время улетает.
- С матки падает пчелиная корона, маточное молочко (6-7), соты (1-2), жало, мёд (3-4) и чертёж для создания упаковочной обёртки .
- У матки определённый радиус преследования игрока (13 клеток). На его границе она останавливается и перестаёт следовать за персонажем.
- После того как матка будет убита, на месте огромного улья постепенно будет появляться новый. Полностью готовый улей появляется через 20 дней, что позволяет снова убить босса.
- У Уолтера аллергия на пчёл. Из-за этого он получает от них 10 дополнительных единиц урона, не блокируемых бронёй.
Блок мёда | Террария вики
Заражается
Нет
Блок мёда (Honey Block) — липкий строительный блок, при соприкосновении с которым замедляется движение или падение игрока (НЕ действует на мобов). Создаётся соприкосновением жидкого меда и воды. С версии 1.3 из него можно создать хрустящий мёд в печи.
Если у вас есть ботинки хождения по воде, то наступив на этот блок и продолжив бежать по воде, вы замедлитесь, как при хождении по этому блоку (возможно баг).
Используется при крафте:
Примечания
- Это блок делает не результативным бонус брони солнечной вспышки(смысла от рывка не будет так как он будет очень коротким)
Внешний вид 2х2 и 3×3
Подземелье
Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.
Существа:
Огромный червь | Скелет | Слизень-матка | |||
Слизень | Мёртвый шахтёр | Тим |
Хардмод:
Токсичный слизень | Подражатель | Скелет-лучник | |||
Гигантская летучая мышь | Бронированный скелет | Рунный маг |
Уникальный дроп:
Магическое зеркало | Ласты | Трубка для дыхания | Заколдованный бумеранг | ||||
Ботинки Гермеса | Облако в бутылке | Браслет регенерации | Бумеранг | ||||
Подушка-пердушка | Рунный комплект | Лучевой меч | Полироль | ||||
Двойной крюк | Волшебный кинжал | Перчатка титана | Компас | ||||
Философский камень | Золотой крестик | Звёздная мантия | Магический колчан | ||||
Позвоночный лук | Безоар | Складная карта | Шляпа робота | ||||
Пластырь | Шляпа мага | Костяной меч | Древний железный шлем | ||||
Шлем шахтёра | Рубашка шахтера | Штаны шахтера | Кинжал на цепи | ||||
Крюк | Череп | Древний золотой шлем | Костяная кирка |
Баги
- Существует баг, при котором кирпичи, из которых создан храм, генерируются возле двери так, что игрок не может войти внутрь.
- Иногда в неправильно сгенерированном храме при призыве Голема его голова застревает в потолке.
- Если сломать блок под или над закрытой дверью храма джунглей, то она не сломается, а останется висеть в воздухе.
- Если рядом с дверью сгенерировалась вода, и если разрушить над дверью блоки, а затем открыть дверь ключом от храма, то часть воды, бывшей у двери, не растечётся, а повиснет в воздухе.
- Иногда храм может сгенерироваться так, что игрок сможет, не входя в данж и не убивая Плантеру, сломать ловушку, расположенную до запертой двери. Таким образом, игрок до убийства Плантеры получает полезную в хардмоде ловушку.
- Иногда над или под храмом может сгенерироваться громадное дерево джунглей, тем самым пробив своими корнями потолок храма.
- Иногда при неправильной генерации храма алтарь может стоять на ловушках или шипах, и если их сломать, то алтарь выпадет как вещь без убийства Голема и выпадения Киркопила.
- В храм можно попасть и в обычном режиме (не побеждая Стену плоти, Плантеру) с помощью «глюка» с платформой, измененной с помощью молота.
- Если при входе в храм сгенерируется ил, он не упадёт и будет держаться по форме храма так, если бы это была стена.
- Иногда сундуки могут сгенерироваться перед запертой дверью храма и до убийства Плантеры можно получить батарейку ящеров, печь ящеров и фрагменты солнечной плиты.
- Редко вход в комнату с алтарём может находиться не с левой или правой стороны, а на потолке. Происходит это потому, что проходы в Храме джунглей генерируются зигзагами, поэтому комната может появиться на месте смещении зигзагов.
- Существует ещё один баг с дверью. Необходимо поставить три блока дерева. Один перед дверью, второй через один после первого и третий через один после второго (см. скриншот), молотом переделав их в треугольники. У самого дальнего поставить платформу и молотом видоизменить так, чтобы была ступенька. Чтобы войти, надо встать на ступеньку и нажать вниз и вправо. Возможно, потребуется высокий потолок перед дверью. Проверено на версии 1.3.5.3
- В редких случаях дверь данжа джунглей не открывается соответствующим ключом. При возникновении такой ситуации надо попробовать открыть её любыми другими ключами.
Скриншот к багу с тремя деревянными блоками
Парящие острова
Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.
С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.
с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений
Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).
Два сросшихся острова.
Парящие острова в 1.2
Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)
Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.
Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.
Примечания
- С версии 1.0.5 королевский слизень ограничен в спауне до 1 особи одновременно. В версии 1.2.2 возможно, что спаун Короля слизней будет в тот же день, сразу после убийства первого появившегося босса. Начиная с версии игры 1.3 может появиться при убийстве 150 слизней во время слизнепада (75, если он был убит в текущем мире хотя бы 1 раз).
- Иногда при использовании короны слизней начинает играть музыка, как при сражении с боссом, но королевского слизня поблизости не видно. Обычно это происходит потому, что он появился под землей. В таких случаях установить его местоположение бывает сложно.
- Может с маленьким шансом появиться на краю мира. Также можно построить ферму геля на краю мира и встать с водяной свечой. Слизни будут умирать, а шанс появления Королевского слизня будет увеличиваться.
- Есть хардмодный аналог этого босса — Королева слизней.
- Королевский слизень, как и Королева слизней, тонет в воде.
- Шипастые слизни являются единственными слизнями (кроме самого босса), на которых не работает Королевский Гель.
- С версии 1.3 имеет другой спрайт.
- Дриада не придёт после убийства Королевского слизня.
- До версии 1.2.4 считался мини-боссом, но с 1.2.4 Королю слизней были добавлены его трофей, маска и другие предметы, как и у других боссов.
- Король слизней прыгает в такой последовательности: средний прыжок, средний прыжок, маленький прыжок, большой прыжок.
- До версии 1.4.0.1 его можно было убить, просто забравшись на верёвки. После 1.4.0.1, если игрок на веревке, телепортируется прямо в игрока, а не на землю, что значительно усложняет бой с ним неопытным игрокам.
- С версии 1.4.0.1 его не получится использовать для фарма эссенций и предметов (кроме своего основного дропа, он больше ничего не выдает)
- В сиде «For the worthy» он будет огромного размера
- В мобильной версии 1.3 из него можно получить слизневое седло только из мешка с сокровищами, которое в свою очередь падает только в эксперт — режиме
- Если судить по информации Redigit, ниндзя который находите в Королевском слизне является братом гида.
Разное
Разное
Медаль защитника | Сердечко | Звездочка | Бутылка | Бутылка с водой |
Кружка | Миска | Розовая ваза | Чёрные нитки | Зелёные нитки |
Кристальное сердце | Упавшая звезда | Кристалл маны | Цепь | Крюк |
Кость | Линза | Чёрная линза | Порванная ткань | Золотой ключ |
Теневой ключ | Ключ от храма | Форма для ключа | Очищающий порошок | Гнусная пыль |
Паутина | Шелк | Светлый осколок | Тёмный осколок | Осколок кристалла |
Акулий плавник | Муравьиная челюсть | Клык паука | Гель | Перо |
Зуб червя | Гнилое мясо | Кожа | Теневая чешуя | Жало |
Золотая рыбка | Пыльца феи | Рог единорога | Проклятое пламя | Ихор |
Нелегальные части оружия | Том заклинаний | Арфа | Колокольчик | Валун |
Подушка-пердушка | Мешок с сюрпризом | Единорог на палочке | Монеты |
Приманки
Корона слизня | Подозрительный глаз | Приманка для червя | Кровавый позвоночник | Пчелиная масса |
Кукла вуду портного | Кукла вуду гида | Механический глаз | Механический червь | Механический череп |
Трюфельный червь | Небесная печать | Знамя битвы | Снежный шар | Пиратская карта |
Солнечная табличка | Медальон тыквенной луны | Подарок для непослушных | Желатиновый кристалл |
Растения
Трава | Гриб | Светящийся гриб | Гнусный гриб | Порочный гриб |
Подсолнух | Роза джунглей | Коралл | Кактус | Споры джунглей |
Лоза | Дневноцвет | Луноцвет | Водяной лист | Светящийся корень |
Смерть-трава | Огнецвет | Ледошип |
Семена
Семена травы | Святые семена | Семена искажения | Семена дневноцвета | Семена смерть-травы |
Семена травы джунглей | Семена луноцвета | Семена водяного листа | Семена светящегося корня | Семена грибов |
Семена огнецвета | Семена ледошипа | Желуди |
Естественные стены
Это стены, которыми, при создании мира, замощены подземелья выше уровня моря, тоннели в искажении, Подземные джунгли и башни из адского кирпича в аду. Также эти стены являются одним из условий спауна хранителя данжа.
Закругленная стена — Можно получить на летающих островах.
Земляная стена располагается в лесу, на летающих островах, в наземных джунглях и святых землях выше уровня моря. Отличается от искусственной коричневым цветом вкраплений.
Эбонитовая стена — находится в надземном искажении.
Кровавая стена — находится в надземном кримзоне.
Грязевая стена — находится в подземных джунглях.
Стена из адского кирпича — находится в башнях из адского кирпича в аду.
Стена из обсидианового кирпича — находится в башнях из обсидианового кирпича в аду.
Перлитовая стена — появляется в надземных святых землях, если они попали на бывшее искажение или кримзон. В этом случае эбонит/кровавый камень заменяется на перлит, а эбонитовые/кровавые стены — на перлитовые.
Снежная стена — находится в верхнем уровне подземелий ледяного биома.
Ледяная стена — подземный снежный биом.
Травяная стена — появляется в лесу. Иногда её могут захватить Искажение/Кримзон/Святые земли и получатся стена соответствующая по цвету траве биома.
Стена в пещерах самоцветов — появляется в подземельях, в небольших изолированных пещерах, блоки которых покрыты различными (или одинаковыми) драгоценными камнями.
Стена с зелёным мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.
Стена с жёлтым мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.
Стена с красным мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.
Стена с синим мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.
Стена с фиолетовым мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.
Чёрная обсидиановая стена — маленькие пещеры с лавой.
Стена паучьего логова — находится в паучьих логовах в подземельях. Отвечает за спаун пауков (т. е. если ее уничтожить, то спаун пауков в этом логове прекратится). Кроме того, отвечает за восстановление паутины в логове.
Стена уникальной пещеры №1 — пещеры.
Стена уникальной пещеры №2 — пещеры.
Стена уникальной пещеры №3 — пещеры.
Стена из обсидианового кирпича — Ад. При уничтожении выпадает обычная стена из обсидианового кирпича.
Стена из живой листвы — гигантское дерево.
В отличие от искусственных, их можно разрушить, начав только «с края» — места, где естественная стена кончается.
Ставить на естественные стены другие стены нельзя. Также они не являются преградой для спауна монстров и не выполняют условий создания домов для НИПов.
Естественные стены могут быть взорваны при условии, что взрыв задевает стены у краёв. Тогда стены будут уничтожены по всей площади взрыва. Однако, в отличие от искусственных, они не выпадают при уничтожении и не могут быть установлены повторно.
Водоёмы на поверхности, океаны, пустыни и подземелья ниже уровня моря естественных стен не имеют.
Сравнение земляных стен: искусственной (сверху) и естественно сгенерированной
Обычные прислужники
Предмет призыва | Миньон | Атака | Получение | ||
---|---|---|---|---|---|
Посох зябликов | Зяблик | Налетает на врага | Громадное деревоилиРежим приключения | ||
Посох слизней | Маленький слизень | Напрыгивает на врага | Слизни | ||
Посох Флинксов | Ручной флинкс | Напрыгивает на врага | Крафт | ||
Посох лягушки-вампира | Лягушка-вампир | Атакует своим языком | Рыбалка в Кровавую луну | ||
Посох шершней | Шершень | Стреляет отравленными жалами. | Крафт | ||
Посох чертей | Чертёнок | Стреляют огненными шарами пронзающими навылет. | Крафт | ||
Посох пауков | Паучок | Цепляются на противника и непрерывно атакуют. Замедляют своим ядом. | Крафт | ||
Посох кинжалов | Летающий кинжал | Таранит на большой скорости, пробивая броню | Королева слизней | ||
Кровавый посох | Кровавая
мышь |
Мышь следует за игроком, когда видит противника летит к нему и делает удар, после каждой атаки возвращается к игроку. | Кровавый Наутилус | ||
Оптический посох | СпазматизмиРетинейзер | Один таранит врага, другой стреляет лазером, пронзающим навылет | Крафт | ||
Посох пиратов | Пират | Атакуют в ближнем бою. | Пиратское вторжение | ||
Посох пигмеев | Пигмеи | Кидают ядовитые копья | Плантера | ||
Посох ворона | Ворон | Налетает на врага | Тыквенный король | ||
Посох смерча | Мини Акулонадо | Дистанционная атака снарядами в виде акул | Герцог Рыброн | ||
Ксено-посох | Летающая тарелка | Телепортируется к врагам и стреляет сверху лазерами | Летающая тарелка марсиан | ||
Террапризма | Террапризма | Атакует врагов в поле зрения игрока, после начала атаки проходит сквозь стены к врагам | Императрица света | ||
Посох смертельной сферы | Смертельная сфера | Таранит врагов | Смертельная сфера | ||
Посох звёздного дракона | Звёздный дракон | Таранит врагов(чем длиннее дракон тем выше урон) | Крафт | ||
Посох звёздной клетки | Звёздная клетка | Стреляет уменьшенными копиями себя, при попадании присасывается к врагу и наносит периодический урон течении 5 секунд, эффект складывается. Может атаковать в ближнем бою. | Крафт |
Статичные миньоны
Предмет призыва | Миньон | Получение | ||
---|---|---|---|---|
Посох ледяной гидры | Ледяная гидра | Ледяной сундук данжа | ||
Посох королевы пауков | Королева пауков | Крафт | ||
Радужный кристальный посох | Радужный кристалл | Лунный лорд | ||
Посох лунных порталов | Лунный портал | Лунный лорд |
Башни
Всё оружие призыва башен имеет три уровня: Жезл, Трость и Посох. Чем выше уровень, тем мощнее устанавливаемая башня.
Предмет призыва | ||
---|---|---|
Башня взрывной ловушки | ||
Башня ауры молнии | ||
Башня огнестрела | ||
Башня баллисты |
Громадное дерево
Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.
№4 Мозг Ктулху
Фактически это альтернатива Пожирателю миров, появляющаяся в биоме под названием Багрянец. Вызывать босса можно, уничтожив Багровые сердца, которые также, как и Теневые сферы, содержат в себе ценные предметы.
Сражаться с Мозгом Ктулху сложнее, т.к. он преимущественно спавнится в Багровой пещере, где отсутствует естественное освещение. Стоит заранее подготовиться, установив достаточное количество платформ. Враги будут появляться даже после того, как факел игрока потухнет. Созданные укрепления упростят сражение.
Также стоит учесть следующие нюансы:
- призвать Мозг Ктулху можно в течение дня (когда светло);
- у босса есть особая форма невосприимчивости к урону, в которой он остается до уничтожения окружающих его крипов.
Победа над Мозгом обеспечит вас значительным количеством ткани, необходимой для изготовления частей багровой брони.
Пожиратель миров или Мозг Ктулху – два босса, появление которых напрямую зависит от биома, имеющегося в вашем игровом мире. У тех, кто столкнулся с Порчей (ужасный биом), спавнится Пожиратель миров. В Багрянце появляется Мозг Ктулху.
Пчёлы | MinecraftMod — Extra Bees (Rus) вики
Аддон добавляет к уже имеющимся пчёлам из Forestry ещё 111 новых видов. Так же добавлены новые натуральные улья — каменный, водный, адский и мраморный.
Натуральные пчёлы Править
Ниже приведена список пчёл, которых нельзя вывести мутациями (в столбце Продукция в скобках указан шанс появления продукции за тик. 1 тик = 28 сек). Жирным шрифтом указан эффект (по умолчанию его нет),подчеркнутым — опыляемые растения (по умолчанию цветы), курсивом — особенности (работа ночью, в дождь, в пещере). Чтобы пчёлы выпали, улей обязательно надо разрушить сачком.
Появление | Название | Картинка | Продукция | Особые характеристики |
---|---|---|---|---|
Луговой улей (Луг, Горные биомы, Лес) | Луговые пчёлы (Meadows) | Медовые соты (30%) | — | |
Лесной улей (Лесной биом, на деревьях) | Лесные пчёлы (Forestry) | Медовые соты (30%) | ~6% Летуны | |
Зимний улей (зимние биомы, под снегом) | Зимние пчёлы (Wintry) | Морозные соты (30%) | Заморозка | |
Пустынный улей (Пустыня) | Скромные пчёлы (Modest) | Пересохшие соты (20%) |
Ночные,
Кактусы |
|
Тропический улей (Джунгли) | Тропические пчёлы (Tropical) | Шелковистые соты (20%) |
Отравление,
Джунгли (лиана и папоротник) |
|
Улей Края (Край) | Пчёлы Края (Ender) | Таинственные соты (30%) |
Окончание,
Ночные, Яйцо Дракона |
|
Болотный улей (Болотный биом) | Замшелые пчёлы (Marshy) | Замшелые соты (30%) | Грибы | |
Каменный улей (только пещеры) | Каменные пчёлы (Rocky) | Каменные соты (30%) |
Ночные, Пещерные, Летуны,
Камни |
|
Водный улей (водные биомы и пляжи) | Водные пчёлы (Water) |
Интерфейс[]
- 1. Слот, в котором находится королева или принцесса до спаривания. Индикатор слева показывает срок жизни королевы.
- 2. Слот для трутней. Если в первом слоте находится принцесса, то происходит спаривание, в итоге которого трутень исчезает, а принцесса превращается в королеву с полным сроком жизни.
- 3. Слоты продукции. Сюда помещается продукция, которую производят пчёлы в процессе работы. Когда кончается срок жизни королевы, она производит потомство — одну принцессу и несколько трутней (2—4, зависит от характеристик королевы), все они тоже попадают в этот слот. Сама королева при этом исчезает.
Интерфейс роевни
Каждый блок роевни имеет собственный инвентарь и интерфейс. Как видно, здесь 4 слота для хранения маточного молочка.
Интерфейс роевни был добавлен в версии 1.4.9.13. До этого загружать маточное молочко было возможно, только используя трубы.
Интерфейс регулятора влажности
Каждый регулятор влажности имеет собственный инвентарь и интерфейс. Интерфейс очень простой — есть слот для приёма ёмкостей с водой (или лавой) и индикатор заполнения внутреннего резервуара.
Небесные башни
Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. На данный момент является наиболее сложным событием в игре.
Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи, чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться.
Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.
Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты (для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки).
Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. Спустя 1 минуту после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает лунный лорд.
Монстры
Башня | Прислужники | ||
---|---|---|---|
Башня солнца | Селениан | Драканиан | Дракомайр |
Корит | Сроллер | ||
Ползоножка | |||
Башня вихря | Личинка чужого | Шершень чужих | Матка чужих |
Вортексианец | Штормопроходец | ||
Башня туманности | Летун туманности | Высасыватель мозга | |
Предсказатель | Эволюционировавший зверь | ||
Башня звёздной пыли | Звёздная клетка | Захватчик потока | |
Звездочёт | Мерцающий ловец | ||
Млечный ткач |
Уничтожитель
Уничтожитель (The Destroyer) — босс, добавленный в обновлении 1.1. Является хардмодной версией Пожирателя миров. Вызвать его можно только ночью, с помощью механического червя. В отличие от Пожирателя миров, призывается в любом биоме. Помимо обычной таранящей атаки, Уничтожитель стреляет в игрока красными лазерами из каждого своего сегмента. Лазеры могут проходить через платформы.
Количество сегментов: 82, включая хвост и голову.
Аксессуары
В режиме мастера игроку доступно применение одновременно шести различных аксессуаров. Если имеется больше, то остальное можно хранить в инвентаре. Аксессуары применяются для улучшения определённых характеристик и получения новых способностей. Так же их можно и улучшить. Около мастерской изобретателя на аксессуары можно наложить очень много разнообразных эффектов.
Отдельно стоит выделить эмблему Уничтожителя террария. Это один из мощных аксессуаров, который способен увеличить урон на десять процентов, а шанс критического удара возрастает до восьми процентов, что позволить убить босса. Эмблема воина, лучника, мага или глаз Голема могут быть экипированы одновременно, что еще больше увеличивает наносимый персонажем урон. Эмблема готовится только в мастерской инженера.
Описание из Бестиария
Уничтожитель
«Механическая имитация позвоночника Ктулху, усеянная зондами с лазерными оружием, которые отсоединяются от корпуса при получении урона.»
«Зонд, отделившийся от корпуса Уничтожителя, служит в качестве удаленного лазерного оружия и часто собирается в рой с другими зондами.»
Боссы в Хардмоде
Разрушитель
Предмет для призыва: механический червь;Материалы для крафта механического червя:
Комментарий: Создается на мифриловой или орихалковой наковальне. Может появиться перед любым противником случайным образом с очень низким шансом. До этого момента может появляться случайно.
Близнецы
Предмет для призыва: Механический глаз;Материалы для создания Механического глаза:
Комментарий: Крафтится на мифриловой или орихалковой наковальне.
Скелетрон Прайм
Предмет для призыва: механический череп;Материалы для крафта механического черепа:
Комментарий: Изготавливается на мифриловой или орихалковой наковальне.
Плантера
Предмет для призыва: бутон плантеры.
Комментарий: все три механических босса должны быть убиты. Бутон плантеры будут регулярно расти в джунглях. Разбейте его киркой, чтобы начать бой в любой момент. Это дает доступ к Храму Джунглей и Голему.
Голем
Предмет для призыва: Батарейка ящеров.Как получить батарейку:
- Выпадает с монстров в Храме в джунглях, а иногда встречается в сундуках в храме;
- Изготовление на мобильных устройств. Для этого требуется рабочий стол, Стекло x10, Упавшая звезда x 25 и 10 Адамантитовых слитков.
Окрам (Босс мобильной и консольной версии)
Предмет для призыва : подозрительно выглядящий череп.Как создать подозрительный череп:
Комментарий: Вам придется загрузить новый мир, если не получили адамантит. Из Окрама выпадают Душа из порчи, которые используются в эксклюзивном снаряжении для консолей и мобильных устройств.
Герцог Рыборн
Предмет для призыва: трюфельный червь.Как получить трюфельный червь:
Комментарий: используйте приманку во время рыбалки в океаническом биоме. Бросьте удочку, и Рыброн будет вызван.
Лунный Лорд
Предмет для призыва: Небесный символ.Материалы для крафта:
Комментарий: Крафтится у древнего манипулятора (100% выпадает с Лунатика Культиста). Лунного Лорда можно вызвать в любой момент. Сначала лучше вызвать его, выполнив событие, так как вам нужны эти фрагменты.
Выбор оружия – весьма тонкая задача, к которой следует отнестись так же серьезно, как и к выбору брони. В дополнение к готовой арене и Святой броне рекомендуется использовать Волшебную арфу. Как правильно убить уничтожителя террария: благодаря построенной коробке, звуки инструмента будут отскакивать от панели, в результате нанося значительный урон боссу. Для дополнения своей экипировки потребуется применить эмблему мстителя, крестовое ожерелье, зелье регенерации манны, эмблему мага, а также обсидиановый щит.