Rainbow six siege вики
Содержание:
- Защитники
- СНИЖЕНИЕ УРОНА И ГЛУШИТЕЛИ
- FINKA
- Переработка карты: OUTBACK
- IANA
- AK-12 (ACE, FUZE)
- GLAZ
- Ещё немного информации об элитных наборах и подарочном сете
- Балансировка оператора
- УДОБСТВО ИГРЫ
- Osa — боец атаки с пуленепробиваемым щитом. Девайс однозначно добавит тактики «Штурмотряду»
- БОЕЗАПАС + МАГАЗИНЫ
- РЕГИСТРАЦИЯ ВСПЫШКИ
- About[edit]
- IQ
- Будьте агрессивны в атаке и осторожны в защите
- ДРОЖАНИЕ ЭКРАНА
- Интерфейс станет более компактным и минималистичным
- ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
- В Siege обновят механику ослепления. Ying и Blitz довольны
- TWITCH
- Штурмовики
Защитники
Smoke
Ни один защитник не смог превзойти Смоука, когда дело доходит до блокирования растений и входа
Три газовые гранаты Смоука могут остановить натиск противника на 30 секунд, нанося достаточно урона, чтобы убить любого оператора, который попытается осторожно протиснуться через токсичное облако или установить дефузор. Эти газовые гранаты активируются дистанционно, поэтому одну из них можно держать рядом с точкой входа до тех пор, пока нападающие не попытаются надавить, активируя ее вовремя, чтобы разрушить их натиск
В дополнение к своему мощному гаджету, Смоук также имеет очень мощный набор. Его SMG-11 — машина для стрельбы в голову, его дробовик M590A1 — не только лучший дробовик в игре, он также имеет решающее значение для открытия участка. Кроме того, Смоук может взять с собой развертываемый щит, который является очень мощным вторичным гаджетом и отлично сочетается с гаджетом Смоука.
Jäger
Неважно, насколько сильно вы ослабляете Егеря, он по-прежнему остается одним из сильнейших защитников в игре. На это есть несколько причин, но главная из них заключается в том, что он является самым эффективным способом поглощения полезности и защиты защитников от осколочных гранат
В отличие от Вамая, егеря могут свободно размещать свои гаджеты и отправляться бродить, что очень удобно, так как его штурмовая винтовка по-прежнему остается одним из лучших основных оружий защитников в игре.
Если правильно расставить его гаджеты, то с ними невероятно трудно справиться, а поскольку они перезаряжаются с течением времени, плохо скоординированная атакующая команда может легко израсходовать все свои метательные средства, пытаясь закрепиться на месте.
Valkyrie
Интеллект имеет решающее значение для удержания некоторых участков, поскольку позволяет бродячим игрокам играть со значительно меньшим риском. Грамотно расположенные камеры «Валькирии» также можно использовать в тандеме с нитроэлементом для легкого убийства снизу, а поскольку каждый защитник может использовать камеры, вам не придется останавливаться на одном убийстве нитроэлемента. Кроме того, камеры Валькирии трудно обнаружить, и они могут предоставлять ключевую информацию в течение всего раунда, даже позволяя мертвым игрокам помогать, если вы пытаетесь зацепиться.
Ее MPX SMG довольно посредственен в плане урона за выстрел, но у него почти нет отдачи, так что вы легко сможете раскроить им голову. Боковой пистолет D-50 не может создавать повороты, но его можно использовать, чтобы прятать камеры в досках пола или создавать вертикальные углы.
Lesion
Лесион — один из тех операторов, которые никогда не бывают незаменимыми, но всегда полезны. Его невидимые игольчатые мины со временем перезаряжаются, а это значит, что Лесион — оператор, который становится сильнее по мере того, как длится раунд, и помогает обороняющейся команде, замедляя натиск атакующих, предоставляя разведданные и иногда отказывая в установке.
Гу-мины изначально не наносят большого урона, но поскольку они снижают скорость передвижения и не дают возможности высаживать растения, они могут полностью изменить ход раунда — и Лесиону даже не нужно быть рядом, чтобы воспользоваться врагом, который вытаскивает иглу. Его T-5 SMG очень мощный и простой в использовании, и он может принести ударные гранаты, чтобы помочь вскрыть участок или создать пути отхода, если вы блуждаете.
Mute
Это место мог бы занять Бандит или Каид, но мы считаем, что Мут — лучший выбор, когда речь идет о сохранении укрепленных стен в целости и сохранности как можно дольше. Основная причина этого в том, что его глушилки не только не дают прорваться гаджетам, но и не дают дронам получить информацию о цели. Если поместить его в тандем с АДС-гаджетами Егера вокруг дыр для дронов, атакующим будет очень сложно вскрыть стену, если только у них нет хорошего Маверика, Кали или — если каким-то чудом он не запрещен — Тэтчера.
Как и Смоук, Мут также выигрывает от великолепного сочетания SMG-11 и дробовика M590A1. Он может остановить дронов, остановить брешь, вскрыть участок, разбить головы — Мут умеет все.
СНИЖЕНИЕ УРОНА И ГЛУШИТЕЛИ
- Изменена модель снижения урона для каждого типа основного оружия (за исключением дробовиков с разбросом при стрельбе). Теперь снижение урона будет более однородным и предсказуемым.
- Унифицировано снижение урона при использовании глушителей (15%) для всех видов основного оружия (за исключением дробовиков с разбросом при стрельбе).
Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
Как и в случае с систематизацией «скрытых» пассивных способностей в прошлых обновлениях, мы давно хотели внести изменения в работу системы снижения урона. В механике оружия много неочевидных элементов. Так сложилось, что у одного оружия кривая урона не одна, а несколько: урон снижается с увеличением дистанции; кроме того, на него по-разному могут влиять определенные дополнительные устройства, в особенности глушители. По это причине было сложно с ходу понять, как новое оружие (даже относящееся к тому же типу, что и используемое вами ранее) поведет себя в бою на длинных дистанциях — для этого нужно было провести ряд экспериментов.
В 3-м сезоне 6-го года мы хотим устранить этот элемент неизвестности в снижении урона: теперь у каждого типа основного оружия (за исключением дробовиков с разбросом при стрельбе) будет четкая и понятная кривая, применимая ко всему оружию данного типа. С пистолетами, дополнительными пистолетами-пулеметами и обычными дробовиками вы не заметите разницы, однако у перечисленных ниже типов оружия и OTs-03 оперативника Glaz кривая снижения урона изменится. Первый показатель дистанции — это точка, на которой урон начинает снижаться. Снижение продолжится по линейной кривой до тех пор, пока не достигнет своего минимального показателя урона (а затем останется на нем) в рамках второго показателя дистанции и за его пределами:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что касается глушителей, мы унифицировали снижение урона для всех видов оружия после установки этого доп. устройства. Как многие из вас справедливо отмечали, на экране снаряжения раньше значилось, что эффект глушителя одинаков для всех видов оружия, тогда как фактически были некоторые вариации. В 3-м сезоне 6-го года показатель снижения 15% будет единым для всех видов оружия, на которые можно установить глушитель, и сведения на экране снаряжения теперь будут корректными.
FINKA
Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
На пороге Г6С3 у Finka самый высокий показатель разницы побед среди всех штурмовиков, однако показатель заинтересованности игроков в этом оперативнике по-прежнему один из самых низких. У нее эффективное снаряжение, но игра за нее очень часто требует эффективной координации действий с союзниками.
Заменив усиленный заряд на осколочные гранаты, мы использовали тот же подход, что и с Iana. Она занимается сбором разведданных и имеет в своем распоряжении осколочные гранаты и GONNE-6, и мы решили, что аналогичное снаряжение было бы полезно и для бойца поддержки. Finka стала очевидным выбором. Мы надеемся, что это изменение откроет больше вариантов тактической импровизации.
Переработка карты: OUTBACK
Outback получил множество обновлений для улучшения баланса и комфорта игроков. И главное здание, и его внешний вид были изменены, чтобы злоумышленники могли создавать и реализовывать более эффективные стратегии. Кроме того, к зданию были добавлены новые внешние мягкие стены, а некоторые области были отремонтированы и очищены, чтобы удалить мусор и обеспечить лучший обзор и баланс.
На карту добавлено несколько новых локаций:
- Круглосуточный магазин на 1 этаже, компрессорная на 1 этаже, магазин снаряжения на 1 этаже и пивной холодильник на 1 этаже были объединены в 1-й этаж по ремонту велосипедов и 1-й этаж для механической мастерской.
- 2F Office Supply больше по размеру и имеет мягкую внешнюю стену.
- Ресторан 1F разделен на два зала: 1F Ресторан и 1F Shark.
- 2F Крытая терраса теперь является внутренней зоной, которая соединяет мезонин 2 этажа и зал с фортепиано 2 этаж. Лестница 2-го этажа Piano Room была удалена.
Перенесли места взрыва:
Взрывы, которые ранее находились в общежитиях 2-го этажа и прачечной 2-го этажа, были перемещены в прачечную 2-го этажа и 2-й этаж Piano Room.
IANA
- У G63C удален прицел с кратностью 2.
- У ARX200 удален прицел с кратностью 2,5.
Изменение ориентировано на: обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
После прошлого обновления заинтересованность игроков стабильно росла, и теперь Iana занимает по этому показателю второе место среди штурмовиков. Рост ожидался после изменений для Zofia, но, подобно Ace и Sledge, чей баланс корректируется в сторону ослабления, чтобы привести показатель заинтересованности, универсальность и потенциал по устранению противников в соответствие с аналогичными показателями у других штурмовиков, Iana также получит некоторые изменения в своем снаряжении.
В частности, у обоих видов ее основного оружия удалены прицелы с наибольшей кратностью. Цель этого изменения, как и у других, упомянутых выше, — понизить общий показатель универсальности Iana, потому как прежде она была способна справиться практически с любой ситуацией
Теперь же для игроков будет более важно использовать репликатор «Двойник» стратегически, чтобы получить преимущество перед противниками, а не просто уничтожать их на расстоянии благодаря имеющемуся снаряжению
Основой принцип, которыми мы руководствуемся, внедряя изменения баланса оружия, можно сформулировать так: мы хотим убедиться, что оперативники с по-настоящему мощными или важными для команды устройствами не будут обладать слишком высоким потенциалом по устранению противников. Это не значит, что мы хотим лишить этого потенциала всех, у кого есть полезное для команды устройство, — мы просто стремимся найти оптимальный баланс. Поскольку игровой процесс строится вокруг устройств, удаление какого-либо устройства смещает акцент в сторону оружия. Мы стараемся в первую очередь рассматривать возможные изменения для оружия, так как это позволяет вносить в баланс более детальные изменения, не вызывая при этом слишком сильных колебаний в текущем состоянии игры (смещение акцента с устройств и способностей на оружие). Такое прежде случалось после корректировок устройств и способностей, и такие изменения проще откатить
Сильные колебания баланса становятся источником негативных эмоций для игроков, поэтому мы считаем, что здесь важно использовать подход, основанный на итерациях, чтобы найти оптимальный вариант. Так уж сложилось, что часто лучше всего начинать с оружия
AK-12 (ACE, FUZE)
- Увеличена отдача AK-12
- Отдача после первого выстрела повышена
- Вертикальная отдача повышена
- Разброс по горизонтали будет более ощутимо и стабильно уходить вправо
- При стрельбе длинной очередью отдача будет увеличиваться на 10-й выпущенной пуле (ранее — на 12-й)
Изменение ориентировано на: обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
Обращаем ваше внимание, что на схеме показана отдача без доп. устройств при игре на PC
Мы знаем, что корректировки отдачи могут стать источником негативных эмоций, особенно если они затрагивают такого популярного (во всяком случае, среди штурмовиков) оперативника, как Ace. Они требуют переучиваться и заново привыкать, и мы хотели облегчить этот процесс. В дальнейшем мы будем публиковать диаграммы, иллюстрирующие отдачу до и после изменений. Это должно помочь представить, как это будет ощущаться, и сэкономить время, поскольку, переучиваясь, вам больше не придется полагаться только на догадки.
Что касается Ace, скорее всего, неудивительно, что он может похвастаться одним из самых высоких показателей разницы побед. Его AK-12 — мощное оружие, а благодаря способности пробивать усиленные поверхности на расстоянии Ace становится сильным универсальным бойцом, что находит свое отражение в показателе заинтересованности. Повышение отдачи основного оружия должно уравнять Ace с другими штурмовиками, не затрагивая при это его уникальную и полезную для команды способность.
С Fuze другая ситуация. Как было сказано выше, его кассетный заряд существенно прибавил в эффективности, и теперь, как мы ожидаем, этот оперативник сможет успешно противодействовать преобладающим в игре стратегиям, основанным на устройствах и способностях. Мы предполагаем, что повышенная эффективность против пуленепробиваемых устройств значительно перевесит последствия изменения баланса AK-12. Однако, как и всегда, мы будем тщательно следить за Fuze после выхода обновления и, если потребуется, внесем изменения.
Опробуйте последние изменения в Rainbow Six Осада на тестовом сервере и получите эксклюзивный значок благодаря программе «Охота за ошибками».
Делитесь отзывами и читайте нас в Твиттере, на Reddit, и наших форумах.
GLAZ
Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
Согласно графику баланса, у Glaz очень низкие показатели заинтересованности и разницы побед
Учитывая, что этому оперативнику доступно только одно основное оружие, важно, чтобы оно хорошо ему служило. Наряду с обновленным боезапасом для других видов оружия, как мы рассказывали выше, мы увеличили размер магазина OTS-03 и скорректировали максимальный запас, чтобы он соответствовал новому стандарту для марксманских винтовок
Это должно стать стимулом играть активнее, особенно если вспомнить, что раньше у оружия Glaz было меньше патронов, чем у других марксманских винтовок.
Теперь, когда размер магазина и общий боезапас стали больше, цена промаха будет не такой высокой. Игроки смогут вести себя в бою более агрессивно, и Glaz станет более привлекательным выбором для тех, кто любит большие дистанции, но в то же время хочет чаще устраивать противостояние лицом к лицу.
Ещё немного информации об элитных наборах и подарочном сете
Премиум-сеты можно кастомизировать. Любой шлем будет сочетаться с остальными элементами экипировки
Важное условие — элитная униформа должна быть надета на оперативника. Lion получит «элитку» по мотивам Resident Evil
Герой будет похож на Леона Кеннеди и обзаведётся разными предметами кастомизации. Набор станет доступен для покупки во внутриигровом магазине Siege 17 августа.
Настоящие фанаты шутера от Ubisoft получат возможность купить реальные узнаваемые предметы из вселенной Rainbow Six. Коллекционный набор получил название Siege Year 6 Collector’s Case. В него войдут 50-сантиметровая кувалда Sledge, тиби Tachankin «Искорка», три литографии, а также нашивка Y6S4, брелок IQ и различный цифровой контент. Набор поступит в продажу осенью 2021 года — всего их будет 7 тыс. экземпляров.
Новый сезон Crystal Guard выйдет 7 сентября на ПК и консолях.
Балансировка оператора
FINKA изменения
- Теперь она может использовать всплеск надпочечников, чтобы оживить себя, что больше соответствует другим игровым устройствам, таким как стим-пистолет Дока.
- Ее усиление отдачи было удалено.
- Перезарядка Adrenal Surge была увеличена до 20 секунд (было 10 секунд).
Echo + Mozzie
Увеличено время нахождения дронов вне здания до 10 секунд (было 3 секунды).
Повышение пульсовой камеры
Защитники теперь могут вращать пуленепробиваемую камеру и использовать ее для стрельбы очередями ЭМИ, которые отключают устройства противника. Злоумышленники не могут использовать очереди ЭМИ, если камера взломана.
Камеры теряют сигнал
При размещении на открытом воздухе «Черный глаз» Валькирии, «Злой глаз» маэстро и пуленепробиваемая камера теперь теряют сигнал через 10 секунд. Игрок должен поднять и переместить камеры в другое место, чтобы восстановить сигнал.
УДОБСТВО ИГРЫ
Автоматический выбор оперативника
- Если во время фазы планирования игрок неактивен, автоматический выбор оперативника будет сделан на основе статистики этого игрока.
- Это не повлияет на принцип работы кнопки «Случайно».
Пакеты «Альфа»
- У пакетов «Альфа» будет новый визуальный стиль.
- Скорректированы принципы работы пакетов «Киберспорт»: теперь вместо дубликатов предметов игроки будут получать очки боевого пропуска.
Смена режима стрельбы
Функция смены режима стрельбы для оружия удалена. Теперь эта функция (новое название — «Смена режима (способность)») будет доступна только для оперативников, чьи особые устройства используют разные режимы (например, Zofia, Capitao).
Osa — боец атаки с пуленепробиваемым щитом. Девайс однозначно добавит тактики «Штурмотряду»
Атакер Анна получила по две единицы брони и скорости. В качестве основного гаджета Osa будет применять прозрачный пуленепробиваемый щит Talon-8. Его можно носить в руках, и он полностью покрывает голову бойца при перемещении (если присесть). Как было ранее известно, способность можно установить под разным углом и даже вися на канате.
Тренер Team Empire столкнулся с багом на «Консульстве» в Siege — его убили через невидимую стену
Девайс можно ставить в окна и дверные проёмы. Его нельзя разместить в полный рост объекта. К сожалению, щит не закрывает двойные окна, и его можно перекрыть другим укреплением по типу бронепанели Castle. Зато он защищает от большого урона ловушек Kapkan, но в то же время уязвим от импакта и C4.
В арсенале Анны Янкович есть штурмовая винтовка 556xi и пистолет-пулемёт PDW-9. Дополнительным оружием оперативника станет пистолет PMM. Из расходников у бойца будут флешки и мина «Клеймор», пользователи также заметили дымовые гранаты. Оперативник появится на тестовом сервере 17 августа.
БОЕЗАПАС + МАГАЗИНЫ
Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
Последние сезоны мы долго думали над тем, как можно переработать систему боезапаса. В частности, мы хотели, чтобы диапазон боезапаса у оружия одного типа был единообразным, а также в целом улучшить ощущения от стрельбы и увеличить боезапас ситуативного оружия, такого как марксманские винтовки и дробовики. Ниже приведен перечень обновленных показателей боезапаса для каждого типа оружия (кроме дополнительных дробовиков, которых изменения не коснутся), а также разъяснение изменений:
РЕГИСТРАЦИЯ ВСПЫШКИ
- Candela (Ying), баллистический щит Б52 (Blitz) и светошумовые гранаты теперь используют новую систему регистрации вспышки, рассчитывающую длительность ослепления. Она учитывает наличие препятствий, угол взрыва, положение игрока в пространстве и расстояние.
- Если оперативник попал в область действия, ослепление всегда будет максимальным, но длительность будет меняться в зависимости от обстоятельств, что повысит надежность эффекта.
Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
Непостоянство вспышек всегда было одним из самых частых источников негативных эмоций для игроков. Когда используешь устройство и точно не знаешь, как оно подействует на противника, это удручает. Чтобы решить эту проблему, мы полностью переработали систему взаимодействия вспышек с окружением и оперативниками, чтобы сделать ее более предсказуемой.
Новая система регистрации вспышек использует 4 параметра для определения интенсивности вспышки. Теперь при использовании светошумовых гранат будут рассчитываться расстояние от оперативника до точки взрыва, положение оперативника в пространстве, положение окружающих объектов и угол взрыва. Расчет будет производиться для всех игроков, попавших в область действия, благодаря чему эффект будет соответствовать ситуации, оставаясь единообразным для всех игр.
Мы надеемся, что с этим изменением эффект вспышки перестанет обманывать ожидания игроков, и они со временем поймут, как реагировать в конкретной ситуации. Мы думаем, что с повышением надежности вспышек возрастет и их эффективность в бою, и это приведет к тому, что устройства с этим эффектом станут более ценным ресурсом для команды.
About[edit]
Broadcast talentedit
-
Stage Hosts:
- Leo Bianchi (Léo Bianchi)
- Domitila Becker (Domitila Becker)
- Maria Bonino (Maria Bonino)
-
Commentators:
- meligeni (André Santos)
- retalha (Otávio Rodrigues Ceschi)
- viicrodrigues (Victória Rodrigues)
- qeP (Ricardo Fugi)
- IntacT (Vitor Janz)
- alezudoo (Alexandre Branco)
-
Analyst:
IqueGMK (Luiz Monclar)
-
Observers:
- Palamidas (Daniel Palamidese)
- Duda (Maria Eduarda Avella)
-
League Operators:
- DA3MON (Renato Silva)
- Ramon Venter (Ramon Venter)
- rFont4 (Rodrigo Fontanella)
-
English Commentators:
- Geo (Geo Collins)
- XRTROIKA (Ollie Hatton)
-
English Host:
AceOfPyrite (Tim Leaver)
-
English Producer:
Simon Bond (Simon Bond)
-
Replay Op:
Jakub (Jakub Szmyt)
-
Spanish Commentators:
- Kanserix (Jorge Azubel)
- Simplemente Marcos (Marcos Sanchez Urbanek)
- TriicK (Ignacio Encina)
Formatedit
-
Regular Season: March 20th — April 18th, 2021
- Single round-robin league format: each team play each other once
- All matches are Bo1
- Scoring system: default win gives 3 points, win in overtime gives 2 points and defeat in overtime gives 1 point
- Top 6 teams advance to the Copa Elite Six
- Bottom 4 teams qualify for the Copa do Brasil
- Click here for tiebreaker rules
- Single round-robin league format: each team play each other once
- Head-to-head
- Round Wins
- Match Win percentage
- Round difference
- Tiebreaker match
Prize Pooledit
Place |
Seed | Team |
---|---|---|
1st | Copa Elite Six | FaZe Clan |
2nd | Copa Elite Six | Team Liquid |
3rd | Copa Elite Six | MIBR |
4th | Copa Elite Six | FURIA Esports |
5th | Copa Elite Six | Ninjas in Pyjamas |
6th | Copa Elite Six | Team oNe eSports |
7th | Copa do Brasil | Black Dragons e-Sports |
8th | Copa do Brasil | INTZ |
9th | Copa do Brasil | Santos e-Sports |
10th | Copa do Brasil | W7M Gaming |
IQ
- Детектор электроники
- Теперь может отмечать устройства через стены с помощью системы «Маркеры 2.0».
- Может отмечать оперативников, у которых устройство при себе (антидеактиватор, Vigil с УМЭ-7 и т. п.).
Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
Когда дело касается сбора разведданных, IQ всегда была отличным выбором. И это несмотря на потенциальный недостаток, который заключается в том, что ее полезность по большей части зависит от эффективности коммуникации в команде. К сожалению, это возможно не во всех ситуациях и не для всех игроков. Проблему решит система «Маркеры 2.0».
Мы обновили детектор электроники, и теперь IQ сможет ставить маркеры во время сканирования. Это значит, что игроку больше не обязательно сообщать в чате о своих находках. Как только поставлен маркер, союзники смогут видеть важные разведданные прямо на экране. Цель этого нововведения — еще больше повысить эффективность сбора разведданных и позволить игрокам с легкостью ими делиться в ситуациях, когда голосовой чат недоступен. Это также позволит игроку сосредоточиться на своих действиях в игре, не отвлекаясь на голосовой чат, что должно помочь повысить темп игры.
Нововведение также повысит эффективность взаимодействия IQ с Dokkaebi. Поскольку телефоны — это электронные устройства, которые оперативники носят с собой, IQ теперь сможет делиться с союзниками более содержательными сведениями, когда обнаружит защитников, попавших под действие логической бомбы Dokkaebi.
Будьте агрессивны в атаке и осторожны в защите
Огромная ошибка, которую допускают игроки в Осаду, это стремление совершить геройский мув, который редко приводит к желаемому результату.
Базовый принцип Радуги в том, что именно атакующая сторона должна быть агрессивной (неожиданно, не так ли?), а защитники всегда более пассивны.
Истоки этого баланса в том, что у защитников есть преимущество во времени, и банальное выживание принесет преимущество в трехминутном раунде. К сожалению, защитников в ранкеде часто ловят на нелогичном роаминге, неумелой попытке зайти в спину или спавнпике. Численный перевес в атаке ставит обороняющихся в неудобное положение, риск таких игроков не оправдан.
Иногда и атакующие ведут себя слишком пассивно. Многие не думают о том, что размен 1х1 – это хороший размен для атаки, т.к. он открывает больше пространства на карте. Часто вы можете увидеть, как штурмовики сидят и ждут роама от защитников или неудачной вылазки, в то время как опытные игроки просто не пойдут на контакт.
ДРОЖАНИЕ ЭКРАНА
- Дрожание экрана в результате взрывов снижено; при взрыве некоторых устройств дрожания не будет вовсе.
- Дрожания экрана больше не будет при поражении следующими устройствами:
- мина «Гром» (Ela);
- шоковые гранаты KS79 Lifeline (Zofia);
- звуковые импульсы «Йокая» (Echo);
- средства сдерживания ПУ «Airjab» (Nomad).
Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
Хотя дрожание экрана важно для отражения мощности взрыва, игроки считают, что оно бывает чересчур сильным и причиняет дискомфорт, особенно если рядом происходит несколько взрывов одновременно. Чтобы решить эту проблему, мы снизили интенсивность дрожания в результате взрывов, а для некоторых устройств полностью удалили эффект
Поскольку изменение затрагивает довольно большое число оперативников и устройств, хотим подробнее рассказать о причинах такого решения. Сначала мы проанализировали эффект звуковых импульсов «Йокая» (Echo) и пришли к выводу, что этот эффект может вызывать неприятные ощущения, включая физический дискомфорт, когда сопровождается дрожанием экрана. В конце концов, эффект должен дезориентировать в игре, а не создавать дискомфорт вне ее. Разумеется, другие дезориентирующие эффекты останутся прежними, чтобы результат в игре соответствовал вашим ожиданиям. Что касается ПУ «Airjab» (Nomad), мы хотели, чтобы интенсивность дрожания экрана соответствовала степени опасности взрыва, поэтому решили удалить эффект дрожания для тех взрывов, которые не наносят урона. Эффект отталкивания, как этого можно ожидать, по-прежнему будет сопровождаться дрожанием, но нелетальные взрывы от устройства не будут усиливать эффект.
Мы стремились усилить соревновательный компонент игры, сделав эффект дрожания предсказуемым, но при этом ненавязчивым. Это скорее повышение комфорта, чем снижение эффективности. Стоит также отметить, что мы рассматриваем варианты, как в будущем можно повысить комфорт игры для тех, кто подвержен укачиванию. Пока мы не можем назвать конкретные сроки — когда будут новости, мы непременно поделимся с вами.
Интерфейс станет более компактным и минималистичным
Интерфейс получит визуальный реворк всех областей. HP-бар, верхняя грань с таймером и информацией по раундам, а также статус оружия, девайсов и подсказок станут больше соответствовать сеттингу игры.
В правой части экрана появится индикатор дронов, который позволит отслеживать количество уничтоженных разведчиков во время раунда. Функцию можно отключить в меню «Осады».
Главное изменение интерфейса построено вокруг нового радара. Он будет корректнее отображать метки тиммейтов, вражеские гаджеты, а также направление оперативника в пространстве.
Подсказки по использованию способностей упростят, а их графику перенесут в раздел с «патронами». HUD можно подстроить под себя в настройках. Самое главное — в игру вернётся жёлтый оттенок экрана, когда вы покидаете область здания.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
ЭЛИТА 2.0
- Игроки могут персонализировать особые устройства своих оперативников в меню «Снаряжение».
- Игроки могут выбрать оперативника в соответствующем меню, перейти в раздел «Внешний вид» и просмотреть элементы персонализации, униформы, победные анимации/позы, портреты оперативника и фоны карточек.
- Игроки могут персонализировать карточки своих оперативников, комбинируя портреты и фоны. Все выбранное будет видно союзникам в лобби и в игре, а также поверженным противникам.
- Ради комфорта игроков были внесены изменения в интерфейс различных меню персонализации.
3D-РАСКРАСКИ
Повышая уровень боевого пропуска, игроки могут получить экзотические раскраски для оружия. У этих раскрасок есть уникальный 3D-эффект.
В Siege обновят механику ослепления. Ying и Blitz довольны
Со следующей операцией в шутере появится доработанная система ослепления от гранат и девайсов. Ying и Blitz ещё чаще станут попадать в баны из-за своих гаджетов (особенно бедный щитовик). Новая система будет учитывать угол наклона броска, размещение бойцов и расстояние от точки А до точки B.
Иными словами, оперативник с вероятностью в 100% будет поражён эффектом — отворот в стену, например, при занятии лестницы, перестанет быть эффективным
Важно отметить, что длительность дебаффа будет напрямую зависеть от обстоятельств, в которых находится цель — об этом мы упомянули выше
SteelSeries выпустила линейку устройств по мотивам Rainbow Six Siege
TWITCH
- Во время фазы подготовки теперь будет использовать обычного «бота» (доступен только 1 обычный «бот»).
- «Шок-бот» теперь сможет прыгать.
- «Шок-бот» теперь будет оснащен лазером (вместо шокера).
- Наносит 5 ед. урона (ранее — 1 ед.).
- Дистанция не ограничена.
- Не отключает электронные устройства, а уничтожает их.
- У модели «Шок-бота» увеличена область взаимодействия с моделями пуль (в 2 раза).
Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
Возможно, до вас уже доходили слухи, и теперь мы можем это подтвердить: «Шок-бот» Twitch теперь умеет прыгать! Однако это еще не все. Помимо повышения мобильности «бо
Штурмовики
Maverick
Игра за Маверика требует большой практики, если вы хотите безопасно и эффективно вскрывать укрепленные поверхности, но как только вы освоите его гаджет, он станет одним из сильнейших нападающих в игре. Он не только может создавать линии видимости без необходимости зачистки защитников, таких как глушилки Mute и когти Kaid, но и может заменить Ace или Thermite, если с вами работает мягкий взломщик, благодаря трюку Maverick — методу удаления укрепления путем разрушения его опорных точек. На таких ключевых картах, как Clubhouse и Consulate, он делает практически бессмысленным отказ от стен.
Эта универсальность распространяется и на остальной комплект. AR-15.50 не часто выбирают, поскольку это полуавтоматическая винтовка, но она невероятно сильна для длинных линий прицеливания, например, для удержания стены сервера в Clubhouse или стены гаража в Chalet. В ней два или три патрона, и стреляет она практически так же быстро, как вы нажимаете левую кнопку мыши, так что попробуйте. Лучшим вариантом, вероятно, является M4 благодаря его высокой скорострельности, относительно низкой отдаче и тому, что он может быть оснащен угловой рукояткой для более высокой скорости стрельбы. Маверик может даже брать с собой осколочные гранаты, которые, без сомнения, являются самым мощным вторичным оружием в атаке.
Sledge
Следж и Бак постоянно меняются местами в метагейме, но мы предпочитаем Следжа, поскольку он, как правило, остается неизменным. Его гаджет становится все более важным, поскольку вертикальная игра начинает проникать даже в рейтинговые игры среднего уровня, а благодаря своему молоту он может в одиночку открывать целые этажи.
Добавьте сюда осколочные гранаты, превосходную штурмовую винтовку, на которую можно установить практически любой прицел в играх, и лучший вторичный SMG в игре, и станет ясно, что Следж — оператор высшего уровня. Почему же Бак потерял свое место? Недавнее улучшение убрало его осколочные гранаты, поэтому он больше не может уничтожать такие полезные вещи, как камеры Маэстро и развертываемые щиты.
Ace
Усиленный прорыв — важнейшая роль в осаде, и метательные прорыватели Эйса могут быстро открыть большую область с безопасного расстояния. Не всегда хочется, чтобы Maverick вырезал укрепленные стены в зоне, где бродячие игроки могут получить легкую добычу, поэтому Эйс — лучший выбор в таких ситуациях.
Он также является одним из лучших фрагеров в игре благодаря своей штурмовой винтовке АК-12. По статистике, АК-12 — один из самых эффективных автоматов в игре, и не помешает, что на него можно установить прицел 2x и он почти не дает отдачи. В дополнение к этому он может взять с собой дымовые гранаты, что делает его отличным оператором, ориентированным на достижение цели, поскольку он может прорываться, дымить и сажать одиночных. Однако он не очень хорошо справляется с люками — вам придется использовать два его заряда, чтобы открыть люк — поэтому возьмите с собой Hibana для таких объектов, как церковь и арсенал в Clubhouse.
Zofia
Она почти взаимозаменяема с Эшем, но мы предпочитаем Зофию за ее потенциал для соло-игры. С помощью своих разрывных зарядов она может открыть важнейшие вертикальные точки на таких картах, как Kafe и Coastline, а поскольку в ее пусковой установке четыре снаряда, она также может в одиночку зачистить стек егерей, чтобы избавиться от щита.
Ее основная штурмовая винтовка, которая может иметь как наклонную рукоятку, так и прицел 2x, наносит тонну урона в секунду почти без отдачи, а значит, она вполне способна и на фраги. Эш не вполне способна в одиночку зачищать стеки егерей, но это отличный выбор для вертикальной игры, особенно если вы агрессивный игрок, который может извлечь максимум из своей штурмовой винтовки R4-C.
Kali
Давайте признаем, что Тэтчер почти всегда запрещен в рейтинговой игре, поэтому Кали — это оператор, которого вы должны научиться играть. Она выполняет почти ту же роль, когда дело доходит до зачистки стен, но предлагает немного больше универсальности, поскольку может использовать свои снаряды, чтобы избавиться от таких полезных защитников, как камеры Маэстро, развертываемые щиты и пуленепробиваемые камеры.
Если вы не чувствуете себя комфортно, играя ее всемогущим снайпером, то играйте ее вторичным SPSMG9, который по урону в секунду фактически соответствует разрушительному F2 Твича. Если вы сможете попасть в цель из снайперки, то быстро вселите страх в сердца своих врагов.