Как тащить в rainbow six: siege? рассказывает аналитик g2

Содержание:

Ещё несколько приятных нововведений

В Rainbow Six Siege ведут новый тип скинов — «Экзотический». Такие образы получат 3D-эффект. Кроме этого, бойцы научатся танцевать. В меню кастомизации оперативников разрешат настроить индивидуальный стиль иконок и других элементов профиля, которые будут отображаться в клиенте шутера. Стиль будет виден тиммейтам и убитым соперникам.

Все представленные новинки можно опробовать в тестовом клиенте с 9 ноября. Релиз операции High Calibre запланирован на 23 ноября 2021 года. В игре также появятся новый боевой пропуск и другие элементы кастомизации.

Team Empire снова на мейджоре по Siege. Сможет ли она выиграть его?
Ждём ребят во втором финале подряд.

БАЛАНС ИГРЫ

Отключенное состояние электронных устройств

  • Уведомления об изменении счета и предупреждения стали более согласованными.
  • Доступ к разведсредствам при отключении электронных устройств теперь работает одинаково для всех оперативников. Раньше доступ блокировался только для штурмотряда, теперь — и для защитников тоже.
  • Таймер восстановления для особых устройств Iana, Finka, Lion, Dokkaebi и Warden теперь останавливается, пока на оперативников действует эффект отключения электронных устройств.
  • Eyenox (Jackal) деактивируется автоматически, когда попадает под действие эффекта отключения электронных устройств.
  • Эффект отключения электронных устройств теперь может прервать логическую бомбу (Dokkaebi) в процессе применения.
  • Бойцы штурмотряда, на которых действует эффект отключения электронных устройств, больше не смогут получать усиление от «Выброса адреналина» (Finka).

Список игр «Тестовая площадка» (ТС)

  • Без лимита по MMR в команде.
  • Доступно присоединение к уже начавшейся игре.
  • Без штрафов за выход.
  • Набор карт проф. лиги и новые/переработанные карты с повышенным шансом выпадения.
  • Без запрета карт.
  • Есть запрет оперативников. Новых и переработанных оперативников запретить нельзя.
  • Правила отчасти взяты из списка игр «Безрейтинговые», отчасти — из списка «Быстрая игра» (3 раунда со сменой сторон и 1 раунд доп. времени).

Балансировка оператора

FINKA изменения

  • Теперь она может использовать всплеск надпочечников, чтобы оживить себя, что больше соответствует другим игровым устройствам, таким как стим-пистолет Дока.
  • Ее усиление отдачи было удалено. 
  • Перезарядка Adrenal Surge была увеличена до 20 секунд (было 10 секунд).

Echo + Mozzie

Увеличено время нахождения дронов вне здания до 10 секунд (было 3 секунды).

Повышение пульсовой камеры

Защитники теперь могут вращать пуленепробиваемую камеру и использовать ее для стрельбы очередями ЭМИ, которые отключают устройства противника. Злоумышленники не могут использовать очереди ЭМИ, если камера взломана.

Камеры теряют сигнал

При размещении на открытом воздухе «Черный глаз» Валькирии, «Злой глаз» маэстро и пуленепробиваемая камера теперь теряют сигнал через 10 секунд. Игрок должен поднять и переместить камеры в другое место, чтобы восстановить сигнал.

Что ждет вас в игре Rainbow Six Operation High Caliber?

Новый защитник Торн приносит Панцири Колючего Цветения

Торн, 62-й оператор и 31-й защитник Rainbow Six, завершает пополнение Team Rainbow в 6-м году. Ирландский защитник вносит новое оружие в арсенал Siege в виде крайне разрушительного UZK50GI.

Ее гаджет называется Оболочка Колючего Цветения, которая прилипает к поверхности после того, как ее бросили. Она бездействует до тех пор, пока враг не проходит мимо, после короткого времени вызывая взрыв, который уничтожает врагов, попавших в ее радиус ⁠ – одна ловушка может убить весь отряд, если ее не разобрать.

Снаряды можно стрелять даже во время активации. Однако в сочетании с Колючей проволокой или утилитой, такой как Банши Мелузи, Колючкоцветок может нанести тонну урона.

В австралийском мотеле переделана карта необжитой местности

Необжитая местность, которая впервые была выпущена как часть Operation Burnt Horizon 4-го года, полностью переработана в Operation High Caliber.

Каждый аспект карты австралийских мотелей подвергается капитальному ремонту. Общий план, однако, состоит в том, чтобы дать злоумышленникам более творческие возможности для проникновения на сайты, с новыми внешними стенами и немного большей разрушаемостью по всей карте.

Карта также была упорядочена, места для бомб перемещены, и добавлены новые комнаты ⁠ – например, Терраса между мезонином и комнатой с пианино, делающая новый верхний этаж вращающимся, вместо того, чтобы проходить только через игровую комнату.

Камеры Защитника теперь отключаются при выбросе на улицу.

Самое большое изменение баланса, которое произойдет в Operation High Caliber, это серьезный нерф для таких защитников, как Валькирия и Маэстро – камеры защитников теперь автоматически отключаются, когда их выбрасывают на улицу по прошествии определенного периода времени.

Вы можете установить камеры только на 10 секунд снаружи, прежде чем они отключатся, без обратной связи с защитниками внутри. Это изменение сильно ослабит, особенно Валькирию, которая полагалась на внешние камеры на определенных картах, чтобы получить ключевую информацию.

Моззи и Эхо на самом деле получают небольшие баффы в этом отделе – дронов хватит на 10 секунд вместо существующих трех. Однако для Валькирии, Маэстро и любого защитника с пуленепробиваемыми камерами это большое изменение.

Баффы Finka позволили ей ожить, когда ее сбили

Французский нападающий Finka возглавляет изменения баланса для другой стороны Team Rainbow ⁠ – и это долгожданный положительный эффект.

Теперь она может использовать свой гаджет Adrenal Surge, чтобы восстанавливать себя после падения, если у нее есть заряд. Усиление отдачи также было удалено из заряда, что будет полезно для игроков, которые освоили свои схемы распыления с копьем (или другими винтовками).

Однако, чтобы компенсировать силу возрождения, у нее увеличено 20-секундное время восстановления между зарядами Adrenal Surge.

На тестовом сервере также ожидается множество изменений, в том числе некоторые обновления специальных возможностей и полностью новый игровой центр. Вы можете найти полные примечания к патчу Operation High Caliber ниже.

Разрешение: это тень или игрок?

Практически каждый, кто играл в Siege, стрелял во что-то, похожее на врага, только для того, чтобы понять, что это не что иное, как сковорода, ваза или тень на стене. Или, что еще хуже, обнаружил только в killcam вашей смерти, что горшок, на который вы нацелились, на самом деле был несуществующим хитбоксом головы Эша.

Лучший способ решить эту проблему — купить новый монитор или, возможно, новые очки, но есть гораздо более дешевый способ решить проблему.

Чтобы выбрать разрешение игры:

  • открыть настройки на главном экране
  • перейдите к панели дисплея
  • Прокрутите до соответствующего разрешения

Хотя это может показаться нелогичным, здесь не обязательно лучше, чем выше. Чтобы изображение на экране было максимально четким, лучше всего убедиться, что разрешение игры соответствует разрешению вашего монитора.

У Valkyrie и Finka изменили способности

Камеры Valkyrie будут терять сигнал через 10 секунд, если их разместить вне здания. Девайсы можно повторно использовать в самом помещении. Теперь эффективность Black Eyes снизится к минимальному значению, если речь идёт не о установке на плентах. Пулестойкие камеры тоже получат нерф «улицы», но обзаведутся поворотами и ЭМИ-выстрелом.

Finka получит возможность поднять себя с «плюса» при помощи всплеска адреналина. Её гаджет будет работать по аналогии со шприцом Doc и лечащей станции Thunderbird. Однако перезарядка адреналина увеличится в два раза — до 20 секунд. Кроме этого, разработчики уберут корректировку отдачи при использовании девайса.


В Rainbow Six Siege больше не будут снимать MMR за победу против читеров

SLEDGE

Изменение ориентировано на: обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.

На пороге Г6С3 Sledge продолжает демонстрировать растущие показатели на графике баланса — как в плане заинтересованности, так и в плане разницы побед. Основная причина — мощное снаряжение, благодаря которому уровень универсальности у Sledge крайне высок.

Удалив из снаряжения пистолет-пулемет, мы рассчитываем снизить этот уровень и подтолкнуть игроков больше сосредотачиваться на конкретных ситуациях, поскольку этот оперативник обладает обширными возможностями создания брешей и вертикального контроля. Хоть мы и закрыли для Sledge одну дверь, он все равно лучше всех умеет пробивать себе новые.

Игровая фабула

В данной игровой версии от Механиков нужно действовать в команде, чтобы иметь возможность уничтожить все объекты врага. Терроризм процветает, только ваш элитный отряд способен избавиться от разных террористических группировок и организаций. Вы будете проходить свои игровые миссии на территории разных государств, выискивая преступников и террористов. Арсенал вашего оружия существенно пополниться в данной версии – новые автоматы, снайперские винтовки, и конечно же, гранатометы и базуки, которые нанесут урон по огромным зданиям противников. В процессе игры вы станете командиром команды. Можно самому отдавать приказы подчиненным, а можно просто самому в одиночном режиме попробовать свои силы. Главный новый элемент в игре – это возможность осады вражеских секторов и территорий. За такие миссии вы сможете получить новую экипировку для членов своей команды. Сюжетная линия данной игрвоой версии насыщена необычными игровыми элементами, которые сразу же бросаются в глаза.

Скорость ADS.

Нет ничего хуже, чем прицелиться во врага, бегущего по экрану, только для того, чтобы ваш прицел двигался слишком медленно, чтобы догнать. В Rainbow Six важно, чтобы каждый аспект движения вашего персонажа находился под вашим контролем, и это также относится к прицеливанию. Чтобы изменить скорость ADS, просто

Чтобы изменить скорость ADS, просто

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • Перейдите в раздел управления
  • Откройте окно чувствительности ADS
  • Здесь вы можете выбрать скорость ADS для любой формы прицела.

Чтобы получить максимальное преимущество, лучше всего самостоятельно повозиться с этими настройками, чтобы найти то, что вам подходит. Для начала мы рекомендуем около 40 для прицела 1x, около 100 для 12x и от 60 до 70 для всего остального.

Rainbow Six: Vegas (2006)

Vegas стала первой игрой серии, вышедшей на седьмом поколении консолей (Xbox 360/PlayStation 3) и сильно отличавшейся от своих предшественниц, и не только графически. Регенерация здоровья героя отражала тренды того времени, но самым значительным изменением стала возможность переключаться между видами от первого и третьего лица. В то время как большая часть игры проходила в первом, для стрельбы из укрытия или выглядывания за угол можно было переключиться в последний.

Помимо соревновательного мультиплеера в Vegas присутствовал увлекательный режим Terrorist Hunt, в котором враги размещались по карте случайным образом.

УДОБСТВО ИГРЫ

Взаимодействие с деактиватором

  • Теперь деактиватор не будет подбираться автоматически.
  • Как и в случае с другими устройствами, деактиватор нужно будет подбирать вручную – соответствующая подсказка будет отображаться при попадании в зону досягаемости (игроку не нужно смотреть в сторону деактиватора), и при подборе не будет воспроизводиться анимация.
  • Теперь можно будет назначить кнопку, при нажатии которой оперативник бросит деактиватор.
    Обновление шрифтов
  • Обновлены шрифты для арабского и корейского языков – теперь заголовки не будут сливаться с основным текстом.
  • Шрифты для заголовков и основного текста в тайской локализации теперь будут отличаться.

Обновление установок интерфейса

В разделе «Установки интерфейса» в меню настроек добавлена возможность скрыть имена союзников и противников

Благодаря этому интерфейс будет менее загружен, что особо важно во время записи

Статистика оперативника

Убрана страница «Данные и статистика» в разделе «Оперативники». Теперь игроки смогут просматривать статистику с помощью Ubisoft Connect (как на внутриигровой консоли, так и на сайте)

Таблица результатов 2.0

  • Таблица результатов будет обновлена, чтобы новички смогли лучше понимать формат и ход игры.
  • В таблицу результатов добавлен перечень событий раунда. Статус каждого раунда, матч-пойнты и смена задачи «штурм/защита» будут отмечены новыми значками. Также во время рейтинговых и безрейтинговых игр в таблице будут показаны заблокированные оперативники.
  • События раунда будут отображаться в таблице результатов для всех списков игр PvP и при игре в любом режиме. Данная функция распространяется на игры любой продолжительности, даже при выборе установки неограниченных дополнительных раундов, которая используется в некоторых турнирах.

Улучшение функции «Повтор игры»

  • Уменьшен объем записей повторов.
  • Изменен способ записи игр, а также удалена функция моментального снимка при быстрой перемотке назад.
  • Улучшен способ записи интерфейса для повышения стабильности воспроизведения повторов.
  • Добавлена поддержка интерполяции движения, благодаря чему анимации будут воспроизводиться более плавно.
  • При нажатии F10 во время просмотра повтора будет отображаться список горячих клавиш.
  • Добавлена поддержка записи турнирных игр.
  • Обновлена панель управления.
  • Теперь во время показа режима игры и номера раунда на экране будет отображаться ID игры и надпись «БЕТА-ВЕРСИЯ ПОВТОРОВ ИГР».
  • Добавлено отображение интерфейса разведустройств (в интерфейсе наблюдателя).
  • Добавлено отображение таблицы результатов 2.0.

Карточки игроков – разведустройства

Теперь использование разведустройств будет отображаться как в карточках игроков, так и в интерфейсе наблюдателя. Кроме того, эта информация будет доступна устраненным оперативникам, которые наблюдают за своими союзниками. Благодаря этому игрокам будет проще понять, как их оперативники дополняют друг друга, чтобы эффективнее играть в команде.

В ожидании: Rainbow Six Quarantine

Quarantine — это кооперативный тактический шутер, который разрабатывается отдельной командой внутри Ubisoft под впечатлением от события Outbreak, прошедшего в Rainbow Six Siege.

Действие игры будет происходить в рамках вселенной Rainbow Six, а игроки столкнутся не с террористами, а с инопланетной угрозой — паразитом, который способен заражать людей и окружение.

После событий 2020 года появились слухи, что игра будет переименована: вместо подзаголовка Quarantine, явно отсылающего к пандемии и связанными с ней ограничениями, получит подзаголовок Parasite. Так это или нет, узнаем, вероятно, в ближайшем будущем. Релиз новой игры в серии Rainbow Six намечен на 2021 год.

Качество теней: среднее или высокое.

Rainbow Six — это все о разведке, и ее больше, чем о врагах. Чтобы действительно получить преимущество перед более широкой базой игроков, вам нужно видеть дальше и знать больше, и отличный способ сделать это — использовать тени.

Каждая модель игрока отбрасывает тень, однако эти динамические тени видны только игрокам со средним или более высоким уровнем тени. Чтобы изменить этот параметр, просто

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • Перейдите в раздел графики
  • Найдите настройку теней (вам может потребоваться прокрутить вниз) и выберите средний или любой вариант выше.

После нескольких игр вы почти наверняка убьете или избежите смерти, потому что вы могли видеть тень врага, прежде чем кто-либо из вас действительно мог увидеть друг друга. Это дает большое преимущество, особенно при просмотре хорошо освещенного коридора или входа.

«ЗДОРОВЬЕ» ИГРЫ

ОЗ ВМЕСТО БРОНИ

Броня оперативников конвертирована в очки здоровья (ОЗ). У оперативников с 3 ед. брони теперь 125 ОЗ, с 2 ед. брони – 110 ОЗ, а с 1 ед. брони – 100 ОЗ.

НОВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАНГОВ

  • Команда разработчиков заметила тенденцию: в рейтинговых играх те, кто достиг ранга «Платина», уже не так стремятся к рангу «Алмаз». По этой причине между разными уровнями ранга «Платина» теперь уменьшено необходимое количество очков, а для ранга «Алмаз» добавлены новые уровни. Таким образом, на высоких рангах игроки смогут подниматься по уровням быстрее и лучше ощущать свой прогресс.
  • Новые уровни ранга «Платина» (предыдущие заключены в скобки):
    • «Платина III» – 3200 (3200)
    • «Платина II» – 3500 (3600)
    • «Платина I» – 3800 (4000)
  • Новые уровни ранга «Алмаз»:
    • «Алмаз III» – 4100
    • «Алмаз II» – 4400
    • «Алмаз I» – 4700
  • Примечание: эти изменения не входят в обновление «Рейтинговые игры 2.0» – оно выйдет позднее, так как пока требует доработки.

ВЫБОР ОТДЕЛЬНЫХ ТОЧЕК ВХОДА ДЛЯ БОЙЦОВ ШТУРМОТРЯДА

  • Игроки могут сами решать – начать раунд отдельно от команды или вместе с другими игроками.
  • Данный параметр теперь всегда активен для всех списков игр, что дает игрокам больше свободы при выборе точек входа и продумывании общей стратегии.
  • В связи с этим возможность голосовать за общую точку входа для всего штурмотряда была удалена из настроек пользовательской игры.

БАЛАНС

ИЗМЕНЕНИЯ ОПЕРАТИВНИКА MELUSI

Теперь ядро установленной звуковой защиты «Банши» оперативника Melusi можно уничтожить с помощью выстрелов, лазерных лучей, взрывчатки или удара. Внешняя оболочка пулестойкая, но уязвима к взрывам.

ИЗМЕНЕНИЯ ОПЕРАТИВНИКА SMOKE

Система функционирования боеприпасов устройства «Газовое оружие» оперативника Smoke была переработана, благодаря чему газ больше не будет просачиваться сквозь стены, полы и потолки.

МЕХАНИКА «РАЗБИТОЕ СТЕКЛО»

Теперь стекло в устройствах «Черное зеркало» оперативника Mira, Evil Eye оперативника Maestro и в пулестойких камерах можно разбить атакой ближнего боя. Разбитое стекло непрозрачно, и с помощью устройств, у которых разбито стекло, невозможно увидеть противников.

ИЗМЕНЕНИЯ ОПЕРАТИВНИКА NØKK – ТОЛЬКО НА ТЕСТОВОМ СЕРВЕРЕ

«ЗДОРОВЬЕ» ИГРЫ

Изменение штрафа за выход

  • Штраф за выход теперь будет накладываться на один, два, двадцать четыре или сорок восемь часов в зависимости от тяжести нарушения.
  • Теперь сброс штрафа за выход будет проводиться через 7 суток (ранее – 48 часов).
  • У штрафа на получаемые очки славы теперь такая же длительность, как и у ограничения на подбор игроков.
  • Эти изменения распространяются только на рейтинговые и безрейтинговые игры.

Переработка пламегасителя и надульника

  • В функционирование надульника внесены изменения. Теперь он будет эффективнее уменьшать отдачу по горизонтали.
  • Использование пламегасителя будет уменьшать только скорость сдвига ствола вверх при выстреле.

Лимит по MMR в команде во время игр для получения первоначального ранга

  • Теперь лимит по MMR в команде будет действовать во время игр для получения первоначального ранга, даже если кто-то из членов команды никогда не проходил процесс определения ранга.
  • Текущий лимит по MMR в команде составляет 700 MMR.

ОБ OSA

Мы знаем, вам очень хочется опробовать Osa на тестовом сервере, — и прекрасно вас понимаем! Хотя новый сезон начнется на тестовом севере завтра, как было сказано в анонсе, дебют Osa будет отложен на 1 день. Мы хотим убедиться, что все пройдет как надо. Как и в работе отдела исследований и разработок Nighthaven, в нашей работе тоже иногда требуется чуть больше времени, чтобы ничего не могло подпортить ваше первое впечатление.

Это означает, что Osa станет доступна на тестовом сервере начиная со среды, 18 августа. Однако завтра вы сможете опробовать многочисленные изменения в балансе оперативников, перечисленные ниже, и улучшения для карт. Благодарим вас за терпение. Нам очень хочется узнать, что вы думаете об Osa!

Интерфейс станет более компактным и минималистичным

Интерфейс получит визуальный реворк всех областей. HP-бар, верхняя грань с таймером и информацией по раундам, а также статус оружия, девайсов и подсказок станут больше соответствовать сеттингу игры.

В правой части экрана появится индикатор дронов, который позволит отслеживать количество уничтоженных разведчиков во время раунда. Функцию можно отключить в меню «Осады».

Главное изменение интерфейса построено вокруг нового радара. Он будет корректнее отображать метки тиммейтов, вражеские гаджеты, а также направление оперативника в пространстве.

Подсказки по использованию способностей упростят, а их графику перенесут в раздел с «патронами». HUD можно подстроить под себя в настройках. Самое главное — в игру вернётся жёлтый оттенок экрана, когда вы покидаете область здания.

Выключите VSync!

VSync — это настройка, которая синхронизирует вашу игру с частотой обновления вашего монитора. Это сделано для того, чтобы не было разрывов, но за счет FPS. Мы рекомендуем отключить VSync, чтобы увеличить количество кадров в секунду и повысить вероятность быстрой реакции.

Чтобы выключить его,

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • Прокрутите до раздела «Видео».
  • Отключите настройку VSync

Если после этого в игре возникают разрывы (кадры не выстраиваются должным образом), возможно, стоит снова включить VSync, но для большинства систем, работающих без него, все должно быть в порядке.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

ЭЛИТА 2.0

  • Игроки могут персонализировать особые устройства своих оперативников в меню «Снаряжение».
  • Игроки могут выбрать оперативника в соответствующем меню, перейти в раздел «Внешний вид» и просмотреть элементы персонализации, униформы, победные анимации/позы, портреты оперативника и фоны карточек.
  • Игроки могут персонализировать карточки своих оперативников, комбинируя портреты и фоны. Все выбранное будет видно союзникам в лобби и в игре, а также поверженным противникам.
  • Ради комфорта игроков были внесены изменения в интерфейс различных меню персонализации.

3D-РАСКРАСКИ

Повышая уровень боевого пропуска, игроки могут получить экзотические раскраски для оружия. У этих раскрасок есть уникальный 3D-эффект.

Оптимизировать Windows

Иногда в жизни нужно мыслить нестандартно. Или в этом случае посмотрите за пределы игры. Более плавная игра по сравнению с другими — явное преимущество, позволяющее вашей реакции быть более быстрой и эффективной.

Чтобы обеспечить максимальную производительность в игре, вы должны стремиться оптимизировать окна (если вы используете Windows), что должно способствовать более плавному игровому процессу.

Найдите «Производительность» на панели поиска Windows (внизу слева).Выберите параметр «Настроить внешний вид и производительность Windows».Должно появиться окно параметров производительности. На котором выберите «Отрегулировать для лучшей производительности» и нажмите ОК.

БОЕЗАПАС + МАГАЗИНЫ

Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.

Последние сезоны мы долго думали над тем, как можно переработать систему боезапаса. В частности, мы хотели, чтобы диапазон боезапаса у оружия одного типа был единообразным, а также в целом улучшить ощущения от стрельбы и увеличить боезапас ситуативного оружия, такого как марксманские винтовки и дробовики. Ниже приведен перечень обновленных показателей боезапаса для каждого типа оружия (кроме дополнительных дробовиков, которых изменения не коснутся), а также разъяснение изменений:

Контуры и кому они нужны

Хотя иногда они могут отвлекать, они также могут быть отличным инструментом для новых игроков или игроков, склонных к командным убийствам. Мы советуем попробовать Rainbow с включенными и выключенными контурами, чтобы увидеть, что лучше для вас. Новички, скорее всего, получат выгоду от их использования, но ветераны осады могут посчитать их раздражением больше, чем что-либо еще.

Чтобы изменить этот параметр,

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • На общей странице откройте настройки интерфейса
  • Прокрутите вниз до «Показать контуры товарищей по команде» и измените в зависимости от ваших предпочтений.

IQ

  • Детектор электроники
    • Теперь может отмечать устройства через стены с помощью системы «Маркеры 2.0».
    • Может отмечать оперативников, у которых устройство при себе (антидеактиватор, Vigil с УМЭ-7 и т. п.).

Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.

Когда дело касается сбора разведданных, IQ всегда была отличным выбором. И это несмотря на потенциальный недостаток, который заключается в том, что ее полезность по большей части зависит от эффективности коммуникации в команде. К сожалению, это возможно не во всех ситуациях и не для всех игроков. Проблему решит система «Маркеры 2.0».

Мы обновили детектор электроники, и теперь IQ сможет ставить маркеры во время сканирования. Это значит, что игроку больше не обязательно сообщать в чате о своих находках. Как только поставлен маркер, союзники смогут видеть важные разведданные прямо на экране. Цель этого нововведения — еще больше повысить эффективность сбора разведданных и позволить игрокам с легкостью ими делиться в ситуациях, когда голосовой чат недоступен. Это также позволит игроку сосредоточиться на своих действиях в игре, не отвлекаясь на голосовой чат, что должно помочь повысить темп игры.

Нововведение также повысит эффективность взаимодействия IQ с Dokkaebi. Поскольку телефоны — это электронные устройства, которые оперативники носят с собой, IQ теперь сможет делиться с союзниками более содержательными сведениями, когда обнаружит защитников, попавших под действие логической бомбы Dokkaebi.

БАЛАНС ИГРЫ

Отладка баланса оперативника Smoke

  • Система функционирования боеприпасов устройства «Газовое оружие» оперативника Smoke была переработана, благодаря чему газ больше не будет просачиваться сквозь стены, полы и потолки.
  • При срабатывании устройства будет воспроизводиться новый звуковой эффект.
  • Оперативники, которые попадут в облако газа, будут получать 15 ед. урона каждые 0,66 секунд, пока не покинут область действия устройства.

Механика «разбитое стекло»

  • Теперь стекло в устройствах «Черное зеркало» оперативника Mira, Evil Eye оперативника Maestro и в пулестойких камерах можно будет разбить атакой ближнего боя. Разбитое стекло непрозрачно, и с помощью устройств, у которых разбито стекло, невозможно будет увидеть противников.
  • Когда у устройства «Черное зеркало» оперативника Mira разбито стекло, оно становится непрозрачным с обеих сторон. При разрушении баллона устройство теперь взрывается, а не просто падает на пол.
  • Когда у устройства Evil Eye оперативника Maestro разбито стекло, оперативнику нужно перевести устройство в боевой режим, чтобы обеспечить себе обзор.
  • Пулестойкую камеру теперь невозможно уничтожить ударом спереди, но с помощью одной атаки ближнего боя у нее можно разбить стекло.
    Усовершенствование отображения области действия
  • Улучшено отображение области действия токопроводника Rtila оперативника Kaid и устройства Airjab оперативника Nomad.
  • Для мин «Гром» оперативника Ela и системы отражения гранат оперативника Jäger теперь отображается область действия, чтобы игроки лучше представляли себе пределы досягаемости этих устройств.

FOV: чит-код в игре.

Одно из самых больших преимуществ, которое вы можете дать себе в Rainbow, — это более высокий угол обзора, позволяющий видеть больше окружающего и быстрее реагировать на входящие угрозы. Хотя настройка заблокирована на консоли, для игроков на ПК вам просто нужно:

  • открыть настройки на главном экране
  • перейдите к панели дисплея
  • Переместите ползунок на самый высокий угол обзора (90).

Есть некоторые минимальные компромиссы: ближний бой и отслеживание целей могут стать немного сложнее, а прыжки с низкого поля зрения на высокое могут временно дезориентировать. Но нет никаких сомнений в том, что использование большого поля зрения дает вам явное визуальное преимущество, позволяя разместить больше окружения на одном экране.

Если прыжок слишком крутой, попробуйте для начала установить угол обзора 70 и медленно расширяйте его по мере игры, чтобы привыкнуть к нему. 

Высокий калибр

Rainbow Six Siege представляет четвертый сезон 6-го класса High Caliber! Наш новый оператор, Торн, присоединяется к Rainbow в качестве эксперта по техническому вооружению из подразделения реагирования на чрезвычайные ситуации Ирландии. Никогда не отступая перед вызовом, ее сила и лидерство задали новый курс для Rainbow. Ее бесконтактная граната «Колючая ракушка» столь же резка, как и ее характер.

В этом сезоне мы интегрировали некоторые избранные обновления, включая Team Colors, Bulletproof Camera Rework и изменения на тестовом сервере. Мы привносим баланс в Finka, Drone Counters, Elite 2.0 и многое другое! Подробности читайте ниже.

GLAZ

Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.

Согласно графику баланса, у Glaz очень низкие показатели заинтересованности и разницы побед

Учитывая, что этому оперативнику доступно только одно основное оружие, важно, чтобы оно хорошо ему служило. Наряду с обновленным боезапасом для других видов оружия, как мы рассказывали выше, мы увеличили размер магазина OTS-03 и скорректировали максимальный запас, чтобы он соответствовал новому стандарту для марксманских винтовок

Это должно стать стимулом играть активнее, особенно если вспомнить, что раньше у оружия Glaz было меньше патронов, чем у других марксманских винтовок.

Теперь, когда размер магазина и общий боезапас стали больше, цена промаха будет не такой высокой. Игроки смогут вести себя в бою более агрессивно, и Glaz станет более привлекательным выбором для тех, кто любит большие дистанции, но в то же время хочет чаще устраивать противостояние лицом к лицу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector