N7: база истребителей «цербера»
Содержание:
Утренняя война[]
Осознав, что их творцы решили от них избавиться, геты ответили, и их ответ был яростным. Изначально некоторые мобильные платформы начали брать в руки оружие, чтобы защитить других гетов (так, например, первый зафиксированный случай вооруженного сопротивления гетов произошел, когда крупная сельскохозяйственная платформа решила защитить более мелкого домашнего гета), однако со временем это явление стало массовым, и кварианцев, уступающих противнику в выносливости, силе и скорости, начали теснить по всем фронтам.
В Утренней войне наступил решающий перелом.
В течение года после начала противостояния геты вытеснили кварианцев со всех занимаемых ими миров, включая родную планету, Раннох. Результаты были ошеломительны: практически всё население было вырезано и лишь нескольким миллионам кварианцев (0.1% от их довоенной численности) удалось спастись с помощью космического флота. Геты прекратили преследование на расстоянии в сто километров от Ранноха, не пытаясь завершить геноцид своих создателей, и кварианцы сумели безопасно уйти через масс-ретранслятор, положив начало новому этапу своей истории — истории Мигрирующего флота.
Раннох
На этой планете нас ждет три миссии – спасение Генерала Корриса, отключение серверов Гетов и последняя ключевая миссия в которой нам предстоит уничтожить базу Жнецов.
Две первые мисси не ключевые, однако повлияют на Кварианский флот и общие военные ресурсы. Спася Генерала и буквально побывав внутри сервера где мы узнаем больше деталей о Гетах и Кварианцах мы наконец отправимся на базу жнецов о чем ниже.
Высадка будет совершена не на самой базе – как обычно, а неподалеку на холме. Отсюда из-за укрытий можно перестрелять небольшой отряд Гетов обороняющих вход рядом с которым находится апгрейд для пистолета-пулемета. Вход, однако, будет заблокирован и нам придется взбираться на трубы и потом по лестнице на верхние уровни. Противников на данный момент будет по минимуму, так что разобравшись с солдатами обыскиваем территорию – здесь есть бронебойный апгрейд для снайперской винтовки. Продолжаем подниматься по лестницам и вскарабкиваться по трубам, по пути зачищая все новые отряды Гетов.
Выбравшись из этой части базы мы окажемся на внешней стороне где вы увидите закрытие противоартиллерийского щита – прежде чем использовать систему наведения придется открыть этот щит. Идем по проходам по пути уничтожая небольшой контингент защитников.
Добравшись до консоли и активировав её готовимся к обороне от небольшого отряда подкреплённого одним Праймом. Разобравшись с противником идем в противоположную сторону от консоли к лифту, которые поднимет вас не верхний уровень.
Оказавшись выше, будьте готовы к небольшому кластерфаку – вас атакуют сразу три Прайма. Сражаться своим собственным вооружением будет солоновато, так что хватайте “Вулкан” Гетов удобно лежащий чуть правее от выхода из лифта. Эта мощная штуковина имеет всего 200 зарядов, однако их должно хватить чтобы разобраться со всеми Праймами. Главное что стоит помнить при использовании этого оружия – это держаться в укрытии пока вы расстреливаете одного из Гетов и второе – раз зажав кнопку огня не отпускайте её пока Прайм не будет уничтожен.
Идем к консоли и открываем щит скрывающий жнеца. В нужный момент, когда у вас в руках будет маркирующий лазер, зажмите левую кнопку и держите пока система не будет полностью наведена. Поразив жнеца бежим по направлению к танку слева и забираемся внутрь.
После короткой сцены с погоней мы остановимся на краю обрыва, откуда нам предстоит используя лазерный маркер окончательно добить Жнеца. В момент, когда огромный корабль будет палить по вам из лазера, прыгайте в сторону и продолжайте наведение. После нескольких выстрелов Жнец будет поражен и запустится очередная кат сцена. Здесь, будьте готовы к выбору: если вы начинали игру заново, тогда выбор сводится к тому, позволить ли Гету ВИ проапгрейдить всех Гетов, что сделает их автономными синтетическими существами, либо не позволять это делать. В первом случае, Геты полностью уничтожат флот Кварианцев фактически уничтожая всю расу, а вам предоставят не только свой флот, но и помощь с Горном, при это выборе Тали не выдержав такого решения бросится с обрыва, если же вы не позволите Гетам проапгредить себя, тогда Кварианцы одержат победу и получат под свой контроль Раннох, а так же предоставят в ваше использование свой флот и некоторую помощь в возведении Горна. Третий вариант доступен только игрокам импортировавших сохранение из Mass Effect 2. В этом сохранении должны остаться в живых Легион и Тали, которая не стала изгоев среди Кварианцев. Помимо этого во время улаживания конфликта между Тали и Легионом в ME2 вы должны исопльзовать путь Парагона, так же вы должны спасти генерала Кварианцев в ME3. Когда Легион предложит обновление Гетов, разрешите это и используйте возможность парагона/регената чтобы отозвать оба флота. Выбрав этот вариант под вашем контролем окажутся оба флота, но Легион погибнет.
Конец части.
Прохождение Mass Effect 3 — Shazoo.ru:
- Часть 1 — Sol
- Часть 2 — Deal
- Часть 3 — Heal
- Часть 4 — Сontrol
- Часть 5 – Kill
Гайды Mass Effect 3 — Shazoo.ru:
- Гайд Mass Effect 3 – Классы
- Гайд Mass Effect 3 – Компаньоны
- Гайд Mass Effect 3 – Персонажи
- Баги, зависания и вылеты Mass Effect 3 – решения
- Гайд Mass Effect 3 – получение уровней и кредитов в мультиплеере
- Эндинг Mass Effect 3 – готовность галактики и влияние мультиплеера
- Гайд Mass Effect 3 – все возможные романы
- Гайд Mass Effect 3 — все возможные эндинги
- Гайд Mass Effect 3 – апгрейды, военные ресурсы, артефакты и данные
Preparation
In order to complete this mission, you must perform this mission prior to starting Priority: Rannoch as it will not be available afterwards.
As this is an incursion into geth territory, expect lots of shielded synthetics. Powers for subverting them or detonating tech bursts are highly advised. Area effect evolutions for tech burst primers and detonators are also recommended given the closeness of a bunch of enemies at any given time. The geth will also have armored support, but there are effective counters on the base that lessen the need for including armor-stripping capabilities in your squad.
When considering weapon loadouts, the geth facility is favorable to long-distance engagements.
Цитадель
Как уже упоминалось, на данный момент желательно, чтобы все сторонние миссии на Цитадели были завершены, так как часть из них будет уже не доступна.
Пилот нашего шаттла, Кортез, высаживает Шеппарда и Ко прямо посреди битвы межу агентами Цербера и бравыми парнями из СБЦ. Прячемся за укрытием и расстреливаем сначала инженеров с их надоедливыми турелями, а потом переходим на остальных. Зачистив зал подходим к раненному Коммандору Бейли, который объяснит нам ситуацию. Двигаемся дальше.
Каждую комнату описывать не буду, лишь упомяну, что в округе можно найти кредиты, а так же апгрейд для бронебойных патронов штурмовой винтовки. Так же обыскивая комнаты вы сможете обнаружить винтовку M-76 “Призрак”, еще немного кредитов и апгрейд для снайперской винтовки на удлиненный ствол.
Взломав терминал и поднявшись на лифте на следующий этаж здесь мы обнаружим бронебойный апгрейд для пистолета и еще немного кредитов. В этих небольших помещениях есть достаточно укрытий и обходов чтобы либо перестрелять противника с дали, либо нападать с фланга и вырезать пехотинцев в ближнем бою.
После продолжительной сцены с Саларианским послом и ассассином Цербера мы окажемся в другой части Цитадели. Где нам предстоит разобраться с двумя чертовски опасными типами солдат Цербера – Мстители (Снайперы) и Фантомы (ближний бой). Оба крайне живуче и крайне опасные. Если со снайперами можно разобраться пока те прячутся за укрытиями, то с Фантомами придется попотеть чтобы не дать им подойти ближе и нанести вам смертельный удар.
В скором времени вы окажетесь перед небольшим проломом, через который можно перепрыгнуть. На другой стороне на вас нападет очередная волна противников, так что хорошей идеей будет вернуться обратно и подождать, пока противника сам не заберется в вашу ловушку.
Продвигаясь дальше мы снова будем уничтожать более простую пехоту, инженеров и в конце Атлас Цербера, в который мы сможем забраться и с помощью него зачистить территорию.
Забираемся на лифт и начинаем движение вверх. С большей частью противников даже не придется сражаться – достаточно уничтожать генераторы, находящиеся под лифтами. Если же противнику удастся перелезть на ваш лифт, сначала разберитесь с Фантомами и потом можно переходить на других противников.
Выйдя из лифта мы окажемся перед дилеммой – если у вас не достаточный уровень Парагона/Регената либо вы, либо член вашего отряда застрелит Эшли/Кайдэна. Если же вы посещали этого члена отряда, а так же имеете средний уровень Парагона/Ренегата, тогда Эшли/Кайдэн не помешают вам и отправятся на Нормандию, где в последствии можно либо оставить её в отряде, либо приказать вступить в флот Генерала Хакетта, что даст вам дополнительные 25 очков Военных Ресурсов.
Downloadable Content
- Main article: Downloadable Content
Single-player
All of the following DLC is included with Mass Effect Legendary Edition.
- Mass Effect 3: From Ashes: includes a new squadmate, a mission, two achievements and the Particle Rifle.
- Mass Effect 3: Extended Cut: provides new scenes, cutscenes, and an extension of the original ending.
- Mass Effect 3: Firefight Pack: contains seven new weapons, two unique to single player, one available in single player exclusively as a promotional giveaway for the PC, and four previously only available in multiplayer.
- Mass Effect 3: Leviathan: features new areas on the Citadel, and an adventure to find the mysterious Leviathan.
- Mass Effect 3: Groundside Resistance Pack: contains seven new weapons, two unique to single-player and five previously only available in multiplayer.
- Mass Effect 3: Alternate Appearance Pack 1: contains an alternate appearance for Garrus, EDI, and Liara as well as the Cerberus Ajax Armor set for Commander Shepard.
- Mass Effect 3: Omega: features the battle to retake Omega with Aria T’Loak.
- Mass Effect 3: Citadel: Features a conspiracy on the Citadel targeting Shepard and the fight to uncover and stop it.
Multiplayer
- Online Pass: required to play online multiplayer.
- Mass Effect 3: Resurgence Pack: adds two new maps, six new characters, three new weapons, and four new weapon mods.
- Mass Effect 3: Rebellion Pack: adds two new maps, six new characters, three weapons, one new objective, and a new equipment slot.
- Mass Effect 3: Earth: adds three new Earth-based maps, six new characters, three new weapons, five new weapon mods, eleven new gear bonuses, a new objective, and a new difficulty setting.
- Mass Effect 3: Retaliation: adds a new enemy faction, new enemies for other factions, sixteen new characters to be unlocked over time, three new weapons, three new ammo bonuses, five gear bonuses, Challenges, and «Hazard» versions of the six original maps.
- Mass Effect 3: Reckoning: adds new classes, new weapons, and new gear.
Интересные факты
- Название расы протеан произошло от греческого «πρότερο», означающее «древний, ранний, предшествующий».
- Вторая версия происхождения названия расы — комбинация двух греческих слов «πρώτο» — великий, и «θεός» — Бог.
- Культура и образы протеан в Mass Effect построены на аналогии с греческой мифологией. Так же, как Прометей дал смертным огонь (символ знания), протеане снабдили все существующие расы галактики знаниями и технологиями.
- Протеане являются частью религии ханаров, которые называют их «Вдохновителями» (Enkindlers). Они верят, что именно протеане дали им возможность осознавать, науку, язык, что позволило ханарам стать цивилизованной расой.
- Образ и форма статуй на Илосе взяты из фильма «Чужой», где они изображены в виде трупов на креслах пилотов древних кораблей, в честь чего названы «Космическими Жокеями».
- Протеанские пирамиды, как форма аванпостов, заимствованы из рассказа Артура Кларка «Часовой» (1951), по которому был снят фильм «Космическая Одиссея 2001» (1968).
- Ханары расценивают нападение на человеческие колонии местью богов за разрушение протеанского маяка на Иден Прайм.
- Можно предположить, что родная планета протеан расположена где-то в Аттическом Траверсе, так как именно в этой области галактики обнаружено больше всего протеанских миров.
Прохождение[]
Уничтожьте базы гетов
Аванпосты гетов находятся на следующих планетах: Райнгри, Антибар, Касбин и Маджи. Их можно исследовать в любом порядке.
На Райнгри вы не встретите никакого сопротивления и сможете свободно приблизиться к исследовательской станции, где находится один из аванпостов. Второе помещение от входа — большой зал с колоннами – кишит хасками. Уничтожьте их и двигайтесь к коридору в дальние помещения. Как только избавитесь от нескольких хасков в коридоре и зайдёте внутрь, вам в спину ударит новая волна противников, среди которых будут два разрушителя. Также группа гетов будет ждать вас снаружи у выхода с базы.
На Антибаре, Касбине и Маджи аванпосты представляют собой укрепления с девятью вышками, на каждой из которых стоит по одному гету-ракетчику или гету-снайперу. Кроме того, аванпосты охраняются несколькими турелями гетов.
На Антибаре после уничтожения всех гетов прилетит корабль и высадит новых солдат, в том числе двух праймов.
На Касбине, когда вы уничтожите охрану на вышках и турели, тоже прилетит корабль гетов, но он будет сбрасывать на территорию аванпоста по три-четыре единицы гетов-штурмовиков. Можно, откатившись чуть назад, атаковать сам корабль, индикатор прочности которого появляется около мини-карты. Он висит над площадкой неподвижно и даже не огрызается в ответ. Уничтожив корабль, вы предотвратите последующий десант с него, поэтому разобраться придётся только с одной наземной волной противника, которую он уже успел высадить.
После зачистки аванпоста на Маджи с земли поднимется колосс.
Когда вы уничтожите четвёртый аванпост, один из ваших спутников обнаружит сигнал, идущий с главной базы гетов, и использует его, чтобы вычислить местонахождение этой базы. Вам откроется доступ в систему Гриссом.
Уничтожьте бункер гетов
На спутнике планеты Нотанбан, Солкруме, находится главная база гетов. Снаружи её охраняют ракетчики на трёх вышках и два колосса, а внутри вас ждут геты-призраки, разрушители и джаггернаут. Будьте готовы, что на датчике будут помехи.
Когда вы убьёте последнего противника, появится сообщение:
|
Обследуйте дальнее помещение на первом этаже — там находится консоль гетов. После дешифровки вы получите зашифрованные данные гетов, а в журнале появится задание Тали и геты.
|
Когда вы вернётесь на «Нормандию» и активируете карту Галактики, с вами вновь свяжется адмирал Хакет: «Мы только что получили ваш отчёт. Похоже, присутствие гетов было масштабнее, чем мы думали. Вероятно, они готовили крупное нападение в этой системе. Мы увеличим число патрулей в скоплении Армстронга, чтобы убедиться, что им не удастся создать другую базу в этом регионе. Отличная работа, Шепард. Вы спасли множество жизней. Отбой».
Интересные факты[]
- Специалист Саманта Трейнор рассказывает Шепарду, что она выследила Кая Лена на планете Горизонт в системе Иера, сделав миссию Приоритет: Горизонт доступной.
- Побочная миссия N7: Центр связи также становится доступной.
- Шепард получает электронное письмо от Кая Лена, замаскированное под сообщение от военного командования азари, в котором Лен злорадствует о своем триумфе и заявляет, что истории о легендарном коммандере Шепарде стоит переписать.
- Если Тали является членом экипажа, то по завершении миссии она будет найдена у мемориальной стены на третьем уровне Нормандии. Кайден, если он был рекрутирован, то он будет разговаривать с инженером Адамсом. Если Приоритет: Иден Прайм был завершен, то по завершении миссии между Явиком и Лиарой завяжется серьёзный спор.
Роман с Гаррусом Вакарианом
Старый знакомый Гаррус, который был бок о бок с главным героем еще в первой части. Несмотря на то, что в оригинале с ним нельзя было заводить отношения, Bioware добавили эту возможность в сиквеле.
Чтобы романсить Гарруса в Mass Effect 3, обязательно иметь с ним отношения во второй части.
В Масс Эффект 3 Bioware великолепно проработали романы с некоторыми персонажами. По мнению многих поклонников серии, близкие отношения с Гаррусом одни из самых лучших во всей трилогии. Поспорить за первенство может лишь любовь с Лиарой.
Если Гаррус остался в живых после самоубийственной миссии в Mass Effect 2, можно воссоединиться с ним во время квеста “Приоритет: Палавен”. Принцип восстановления отношений такой же, как со всеми другими персонажами: нужно подтвердить свое влечение на борту “Нормандии”, и встретиться в Цитадели для логического продолжения романа.
Первая встреча с Гаррусом произойдет во время прохождения миссии “Приоритет: Палавен”. Бывший офицер СБЦ работает консультантом турианских военных сил. Беседа будет немного странной из-за того, что Примарх присутствует на ней.
После окончания квеста Гаррус присоединится к команде “Нормандии”, устроившись в своем излюбленном месте рядом с главной батареей (да-да, чтобы снова калибровать!). Придя туда, нужно начать разговор. Турианец спросит об отношениях с Шепард, пытаясь узнать, в силе ли их роман. Необходимо подтвердить, что Гарус по-прежнему привлекает главную героиню, закрепив слова поцелуем.
Через какое-то время после этого диалога нужно будет найти турианца в Цитадели. Отыскать его можно в зоне ожидания доков, где Гаррус координирует турианских беженцев. Во время беседы здесь он отметит, что стоит почаще выбираться на свежий воздух с Шепард. Также Гарруса можно найти в кабине для связи. Здесь он будет либо шутить с Джокером, либо пытаться связаться с отцом и сестрой, которые остались на Палавене и неизвестно, что какая участь их постигла после атаки Жнецов.
После завершения миссии “Приоритет: Цитадель”, Шепард придет письмо от турианца, в котором он предлагает увидеться на Цитадели. Парочка сядет в аэрокар и поднимется на верхний уровень Президиума. Забравшись наверх, Гаррус спросит, готова ли спасительница Галактики посвятить себя отношениями с ним. Это последний шанс отказаться от отношений с турианцем. Если же согласиться, то Гаррус закрепится как любовный интерес в Mass Effect 3.
Когда Шепард признается в любви бывшему офицеру СБЦ, парочка сольется в поцелуе. Но это будет лишь началом вечера! Затем начнется небольшое соревнование по стрельбе. В нем можно уступить Гаррусу намеренно или честно одержать победу. В обоих случаях все закончится хорошо.
Как и в случае с другими персонажами, с которыми встречается протагонист, Гаррус первый придет на помощь к Шепард в начале событий дополнения “Цитадель”. Далее парочка проследует в казино, а после финального боя проведет время в баре игорного заведения. Здесь же турианец уговорит спасительницу галактики на танец (страстный танго). Во время этого действия можно воспользоваться двумя поступками отступника, которые слегка поддразнят Гарруса, при этом не испортив времяпровождение.
Естественно, турианец будет присутствовать на вечеринке в квартире Шепард. Утром парочка проснется в одной постели.
Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Гаррус придет в капитанскую каюту с предложением составить компанию. Необходимо согласиться, проведя вместе ночь (будет романтическая кат-сцена).
Во время прохождения финального квеста Гаррус будет одним из последних, с кем попрощается Шепард. Турианец скажет о том, что сейчас хорошо бы было лежать где-нибудь в тепле и спокойствии, а также отпустит шутку “Интересно, а как бы выглядели дети от человека и турианца?”. Если все закончится плачевно, Гаррус скажет, что будет ждать Шепард в небесном баре, но все же прикажет вернуться назад в целости. Последует поцелуй и реплики спасительницы Галактики, в конце которых она скажет, что отныне никогда не будет одинока.
Если Гаррус входит в отряд Шепарда на миссии “Приоритет: Земля”, ближе к концу он получит серьезные ранения и будет эвакуирован. Турианец станет активно протестовать и пытаться вырваться, но его утащат насильно. Любимые в последний раз признаются друг другу в любви, а затем Шепард пойдет спасать Галактику.
В зависимости от концовки, Гаррус либо нанесет имя командора на мемориальную плиту, либо откажется это делать.
Если игрок не романсил Гарруса и Тали, они начнут встречаться в третьей части. Неловкие разговоры пары можно услышать даже если не брать их в команду, а перед квестом “Приоритет: Земля” их вообще можно застукать за любовными делами в отсеке главной батареи.
Trivia
The rachni resemble several insectoid alien races in various science fiction series, but most closely resemble the Arachnids from Robert A. Heinlein’s Starship Troopers. Similarly, the rachni workers somewhat resemble the beetle shaped diggers from the Starship Troopers movie. The name ‘rachni’ even forms part of the name ‘Arachnids’, the scientist Flores may also be a reference to Private Dizzy Flores. The story of nearly complete extinction of a telepathic, sentient insectoid race and then a single Queen egg surviving to resurrect the race may be inspired by the Formics in Orson Scott Card’s Ender’s Game and subsequent sequel novels.
«Songs» commonly associated with rachni can be heard near the wreckage where the Asari Writings are found on Altahe, at the abandoned mining camp on Nepmos, at the abandoned camp on Nodacrux, near the landing zone on Rayingri, near the downed recon probe on Eletania, on the hill near the crashed CCCP Luna 23 on Luna (where it should be impossible for any rachni to be present), and on the hill to the west of the thresher maw and crashed probe on Xawin. It is unknown, however, whether any specific connection to the rachni is implied by the presence of these sounds. It is possible that BioWare used the same audio-library that Epic Games used to create Unreal 2: The Awakening, in which the same sound can be heard perfectly on the planet Severnaya.
Preparation
If Tali is alive, she will be a required squad member for this mission. As such, it is a good idea to bring someone who can combo with her Energy Drain and Sabotage powers to create Tech Bursts, which are devastating to the geth . Overload and Disruptor Ammo are particularly favored abilities in this fight, since they are effective against all the shields you’ll be encountering. A side-helping of anti-armor abilities will also come in handy, as you will be facing several Geth Primes.
Note: This walkthrough assumes that Legion and Tali survived Mass Effect 2. If Legion died or was given to Cerberus in Mass Effect 2 or the player did not import a Mass Effect 2 save, its place is filled by a Geth VI. In addition, if Tali died in your imported Mass Effect 2 game, you may choose your second squad member freely and Admiral Xen will support you.
Main Plot
- For a summary of when various NPC allies become available to join Shepard’s crew and an overview of their capabilities, see Squad Members Guide (Mass Effect 3).
The following missions represent plot progression. They have no time limit, but each mission must be completed before the next becomes available.
Prologue
- Prologue: Earth — Get to the Normandy SR-2 to escape Earth as the Reapers invade.
- Priority: Mars — Save Liara T’Soni from Cerberus and retrieve her data on the Crucible, a weapon capable of stopping the Reapers.
- Priority: The Citadel I — Begin rallying the other sentient races of the galaxy to the cause.
Act I
- Priority: Palaven — Rescue a turian primarch.
- Priority: Sur’Kesh — Hold a war summit with the turian, salarian, and krogan leaders, then protect a krogan female from a Cerberus attack.
- Priority: Tuchanka — Escort the krogan female and a salarian scientist to the Shroud to disperse a cure for the genophage.
Act II
- Priority: The Citadel II — Save the Citadel Council from a Cerberus coup attempt.
- Priority: Perseus Veil — Meet with quarian representatives who wish to assist with the Crucible project.
- Priority: Geth Dreadnought — Infiltrate and destroy a geth dreadnought before the Migrant Fleet is wiped out.
- Priority: Rannoch — Infiltrate a Reaper base on the surface of Rannoch to deactivate the signal upgrading the geth.
- Priority: The Citadel III — Meet with the asari Councilor to receive the location of a clue regarding the whereabouts of the Catalyst.
- Priority: Thessia — Reach an asari temple on Thessia to retrieve vital information as the Reapers devastate the planet.
- Priority: Horizon — Investigate Cerberus’s connection to a refugee center on Horizon.
Act III
Note: No side missions can be completed once you begin Act III, so finish up anything else you want to finish before heading to Cerberus Headquarters.
- Priority: Cerberus Headquarters — Assault Cerberus’s headquarters to recapture a Prothean VI that can identify the Catalyst.
- Priority: Earth — Gather the galaxy’s forces and launch the final battle to retake Earth from the Reapers and deploy the Crucible.
Интересные факты[]
-
- Гет-праймы союзники
- Гет-праймы союзники
- Отсылка к «Призраку в доспехах»
1/3
После просмотра одного из воспоминаний гетов времён Утренней войны Шепард замечает, что в те времена кварианцы ещё не носили своих костюмов. Легион на это отвечает, что информация обрабатывается мозгом капитана и спросит, сколько кварианцев Шепард видел(а) без шлема. Шепард либо соглашается с доводом, либо (при романе с Тали) отвечает, что одну. В этом случае Легион заявит, что его воспоминания не соответствуют доступной информации. - Если Шепард в Mass Effect 2 принимает решение активировать Легиона, то их рукопожатие будет присутствовать в памяти Консенсуса Гетов как значимое событие в истории гетов (первый органик, добровольно сотрудничающий с гетами после Утренней войны) и при просмотре воспоминания Легион выразит надежду на примирение гетов и кварианцев.
- Некоторых игроков, ознакомившихся с заданием, посещает логичная мысль взять с собой СУЗИ, в надежде на её «особенные» комментарии по поводу подключения Шепарда к ИИ. К сожалению, надеждам на это не суждено сбыться — СУЗИ выскажет своё мнение в любом случае, но только после этой миссии
- Сцена прыжка Легиона в начале миссии является отсылкой к полнометражному аниме Призрак в доспехах.
- Примечание: если эта миссия не выполнена до Приоритет: Раннох, то она может остаться в списке и от нее нельзя избавиться — это глюк.
Aftermath
- A becomes an available war asset. It will disappear if the geth are destroyed in Priority: Rannoch.
- James will appear in the Normandy’s kitchen area. Javik joins him if the Prothean has been acquired.
- Completing this mission will reset Shepard’s equipped weapon to a default pistol, a side effect of the Commander’s use of the geth «combat software». Be sure to check your loadout before beginning your next mission to avoid an unfortunate surprise.
- Depending on which mission has been completed first (Rannoch: Geth Fighter Squadrons or Rannoch: Admiral Koris), one of the two arguments below will occur:
- Admiral Xen starts arguing with Tali. Shepard can choose to «support» one or the other. Supporting Admiral Xen gives you the war asset.
- Admiral Raan starts arguing with Admiral Gerrel. Shepard can choose to «support» one or the other. Supporting Admiral Raan reduces the value of the war asset by 10. Supporting Admiral Gerrel increases the value of the same by 25.
- If Legion is around instead of Geth VI, Shepard will receive an email from the recently-liberated Geth Primes.
Status_Update_314.20R
|
Как пройти UNC: Geth Incursions в Mass Effect
Чтобы выполнить побочную миссию UNC: Geth Incursions в Mass Effect , игрокам нужно будет запустить квест одним из трех способов. Самый простой способ — отправиться в туманность Армстронга. Джокер исправит сообщение от адмирала Хакетта о вторжении гетов, запустив цепочку заданий. Шепард также может обнаружить доказательства этого квеста в компьютерном терминале гетов, спрятанном либо в штаб-квартире Exo-Geni на Феросе, либо в лабораториях генофагов на Вирмире.
Независимо от того, каким образом Шепард получит побочную миссию, им нужно будет использовать Карту Галактики и отправиться в туманность Армстронга, чтобы уничтожить четыре аванпоста гетов. На планете в каждой из четырех звездных систем туманности Армстронга есть по одному форпосту гетов. Эти:
- Вамши : Маджи
- Хонг : Касбин
- Терешкова : Антибаар
- Гагарин : Райингри
Аванпосты гетов на каждой планете помечаются на карте после приземления Шепарда и его отряда. На каждой из этих планет полно врагов-гетов. Игроки захотят экипировать антисинтетические снаряды и использовать пушки и пулеметы Мако, чтобы уничтожить арматуру гетов, турели гетов и колосса гетов на каждой заставе. Первые три аванпоста — это в основном наружные сооружения, а последний — в основном закрытый, ближний бой.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Как только Шепард очистит все четыре аванпоста, товарищ по отряду прокомментирует, что сигнал идет откуда-то еще в кластере. Это открывает пятую звездную систему, Гриссом. Шепард и их отряд должны отправиться в Гриссом и высадиться на Солкраме, луне возле Нотанбана. Они столкнутся с Гетами-Ракетниками и двумя Гетскими Колоссами за пределами базы, а затем с более тяжелыми Гетами внутри.
Победив гетов внутри комплекса, Шепард должна использовать дверь позади нижнего уровня комплекса, напротив того места, где они вошли, и взломать терминал гетов в задней комнате, чтобы получить файлы данных гетов.
Шепард может вернуться в Нормандию после получения данных гетов, которые завершат побочную миссию Mass Effect UNC: Geth Incursions . Им следует немедленно поговорить с Тали из инженерного отдела. Она попросит копии файлов. Шепард может согласиться или отказаться. Предоставление ей данных поможет Шепард позже, когда Шепард и Тали снова встретятся в Mass Effect 2 . Решение также вознаграждает несколько очков морали.
Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Прохождение[]
По пути к базе адмирал Хакет проведёт краткий брифинг, в котором сообщит о странном поведении Цербера, зачем-то высаживающего свои войска вдали от горячих точек. Их целью является старая военная база кроганов с орудиями класса «земля-космос», не использовавшихся со времён кроганских восстаний. Что там Церберу понадобилось, непонятно, но вряд ли Цербер делает это от скуки. Вам поручается разобраться в ситуации.
Ваша команда высадится рядом с центром управления наземными орудиями. Ещё до приземления обнаружится, что орудия работают, а значит первая часть задания выполнена: Цербер отремонтировал орудия и намеревается использовать их, и разумеется вряд ли во благо кроганов, Альянса или ещё кого, кроме себя. Высадив вас, Кортез улетает разведать небо на предмет предполагаемой цели обстрела. «Цербер» пока еще не знает, что вы здесь, так что начать бой можно будет неожиданно. Как только начнёте бой, Кортез сообщит, что обнаружил на орбите не цель, а крейсер Цербера, а орудия расчищают ему воздушный коридор. Наверняка целью крейсера являются концентрирующиеся для обороны Тучанки силы кроганов.
Избавьтесь от врагов в этой области. Следите за боевыми инженерами, устанавливающими турели. Лучшая тактика в этом случае — позволить им установить одну турель, а затем взломать её. Когда станет безопасно, прочешите область на наличие полезных вещей. Не пропустите: старую схему сети (необходимую для Цитадель: Улучшенная электросеть) в центре управления орудиями и ящик с панацелином рядом; позади центра внизу перчатки «Армакс Арсенал» и там же, правее и ближе к спуску от центра, 3500 кредитов; ещё 3500 кредитов с противоположной стороны центра управления, среди ящиков с боеприпасами перед лестницей наверх; и ещё 3000 напротив точки вашей высадки у стены внутри здания, слева от большого контейнера.
Активируйте терминал в Центре управления. Окажется, что «Цербер» отключил питание, и это нужно исправить. Две энергетические консоли находятся примерно в том же районе, в котором отряд начал задание. Чтобы восстановить подачу энергии, придётся сражаться с огромным числом бойцов «Цербера», в том числе и с Мстителями. (Если обнаглеете и быстро займёте диспозицию вблизи зоны высадки, подкрепление будет существенно меньше.) Зачистите область, активируйте переключатели (для этого нужно будет выстрелить в замки, которые закрывают ящики).
После этого возвращайтесь обратно в Центр, по дороге вновь столкнувшись с Штурмовиками, Центурионами и Военными инженерами «Цербера». Как только с врагами внизу будет покончено, поднимайтесь обратно в Центр, но будьте осторожны — там осталась пара солдат.
Активируйте ещё раз пульт управления. Кортез сообщит, что крейсер готов начать бомбардировку, вы приказываете передать его координаты, загружаете их в консоль управления орудиями, и тут, если хотите, можете полюбоваться на схематическое изображение поражения ими крейсера на голограмме консоли, а можете выбежать на улицу и посмотреть на яркое пятно в небе. Задание завершено.
На Нормандии Хакет скажет, что Цербер, отремонтировав орудия, сам того не желая, подарил вам преимущество в этом секторе. Вряд ли это входило в его планы, так что он наверняка попытается отбить базу, но он оставит тут отряд Альянса для охраны, так что благодаря вам, он получил хороший плацдарм.