Таблица рейдерства rust: расчёт количества взрывчатки

Инструменты для рейда

Практически любой предмет, наносящий урон, сгодится для рейдинга, но это не значит, что стоит брать всё, что попадётся под руку. Вот список предметов, которые стоит взять с собой в грядущий рейд.

  • Внутренняя сторона. Дерево.
  • Внутренняя сторона стен
  • Внутренняя сторона камня и листового металла
  • Внутренняя сторона камня и листового металла
  • Внутренняя сторона дерева и люки
  • Дерево
  • Каменные стены и двери из листового металла
  • Дерево
  • Используйте гранатомёт
  • Дерево
  • Взорвёт всё, что захочешь
  • Дерево и двери из листового металла
  • Дерево и двери из листового металла
  • Дерево и двери из листового металла
  • Взорвёт всё, что захочешь

Боеприпасы

× Деревянная стена Каменная стена Металическая стена Бронированная стена
1191 7143 1071429 1428572 572 2381 2381 7143 7143
120 1000 150000 200000 55 239 239 1000 1000
167 1000 150000 200000 80 334 334 1000 1000
167 1000 150000 200000 80 334 334 1000 1000
60 250 357 476 24 105 334 105 120 120 250 250
167 1000 150000 200000 80 334 334 1000 1000
120 1000 150000 200000 55 239 239 1000 1000
167 1000 150000 200000 80 334 334 1000 1000
2 4 4 6 1 2 4 2 3 3 4 4
100 40 200 200
2 7 8 10 1 3 7 3 4 4 7 7
50 334 150 200 100 100 334 334
125 500 2942 3922 54 200 640 200 250 250 500 500
556 3334 500000 666667 267 1112 1112 3334 3334

БОБОВАЯ ГРАНАТА:

Двери: Деревянная дверь — 6 бобовок. (720 серы.) Железная дверь — 18 бобовок. (2.160 серы.) МВК дверь — 56 бобовок. (6.720 серы.) Гаражная дверь — 42 бобовки. (5.040 серы.)

Стена: Деревянная стена — 13 бобовок. (1.560 серы.) Каменная стена — 46 бобовок. (5.520 серы.) Железная стена — 112 бобовок. (13.440 серы.) МВК стена — 223 бобовки. (26.760 серы.)

Окна: Деревянная оконная решётка — 13 бобовок. (1.560 серы.) Железная оконная решётка — 56 бобовок. (6.720 серы.) МВК решётка — 84 бобовки. (10.080 серы.) Окно из укрепленного стекла — 56 бобовок. (6.720 серы.)

Внешние стены и ворота: Деревянные ворота — 26 бобовок. (3.120 серы.) Каменные ворота — 46 бобовок. (5.520 серы.) Высокая деревянная стена — 26 бобовок. (3.120 серы.) Высокая каменная стена — 46 бобовок. (5.520 серы.)

Остальное: Шкаф — 3 бобовки. (360 серы.) Решётчатый настил — 18 бобовок. (2.160 серы.) Люк с лестницей — 18 бобовок. (2.160 серы.) Металлическая витрина магазина — 84 бобовки. (10.080 серы.)

“Ракеты”

Деревянные двери – 1 (10 Взрывчастого вещества, 150 Пороха, 80 Фрагментов металла, 2 Металлических труб)

Железная дверь – 2 (20 Взрывчастого вещества, 300 Пороха, 160 Фрагментов металла, 4 Металлических труб)

МВК двери – 4 (40 Взрывчастого вещества, 600 Пороха, 320 Фрагментов металла, 8 Металлических труб)

Люк – 2 (20 Взрывчастого вещества, 300 Пороха, 160 Фрагментов метала, 4 Металлических труб)

Деревянные стены – 3 (После обновы не знаю тк что простите) (30 Взрывчастого вещества, 450 Пороха, 240 Фрагментов металла, 6 Металличиских труб)

Каменные стены – 4 (40 Взрывчастого вещества, 600 Пороха, 320 Фрагментов металла, 8 Металлических труб)

-Стены: Дерево – 1 (10 Взрывчастого вещества, 150 Пороха, 80 Фрагментов металла, 2 Металлических труб) Камень – 4 (40 Взрывчастого вещества, 600 Пороха, 320 Фрагментов металла, 8 Металлических труб) Метал – 4 (40 Взрывчастого вещества, 600 Пороха, 320 Фрагментов металла, 8 Металлических труб) Мвк – 6 (60 Взрывчастого вещества, 900 Пороха, 480 Фрагментов металла, 12 Металлических труб)

Таблица рейдерства в игре Rust

Бобовая граната

Название предмета Количество Сера
Деревянная стена 13 1560
Каменная стена 46 5520
Металлическая стена 112 13440
Бронированная стена 223 26760
Деревянная дверь 6 720
Металлическая дверь 18 2160
Гаражная дверь 42 5040
Бронированная дверь 56 6720
Высокая внешняя деревянная стена 26 3120
Каменная стена 46 5520

Сумка с зарядом

Название предмета Количество Сера
Деревянная стена 3 1440
Каменная стена 10 4800
Металлическая стена 23 11040
Бронированная стена 46 22080
Деревянная дверь 2 960
Металлическая дверь 4 1920
Гаражная дверь 9 4320
Бронированная дверь 12 5760
Высокая внешняя деревянная стена 6 2880
Каменная стена 10 4800

Разрывные патроны 5,56-мм

Название предмета Количество Сера
Деревянная стена 56 1400
Каменная стена 200 5000
Металлическая стена 400 10000
Бронированная стена 800 20000
Деревянная дверь 20 500
Металлическая дверь 63 1575
Гаражная дверь 150 3750
Бронированная дверь 200 5000
Высокая внешняя деревянная стена 112 2800
Каменная стена 200 5000

Взрывчатка с таймером

Название предмета Количество Сера
Деревянная стена 1 2200
Каменная стена 2 4400
Металлическая стена 4 8800
Бронированная стена 8 17600
Деревянная дверь 1 2200
Металлическая дверь 1 2200
Гаражная дверь 2 4400
Бронированная дверь 2 4400
Высокая внешняя деревянная стена 2 4400
Каменная стена 2 4400

Ракета

Название предмета Количество Сера
Деревянная стена 2 2800
Каменная стена 4 5600
Металлическая стена 8 11200
Бронированная стена 15 21000
Деревянная дверь 1 1400
Металлическая дверь 2 2800
Гаражная дверь 3 4200
Бронированная дверь 4 5600
Высокая внешняя деревянная стена 3 4200
Каменная стена 4 5600

Разрывной снаряд 40-мм (фугасный снаряд для гранатомёта)

Название предмета Количество
Деревянная стена 6
Каменная стена 20
Металлическая стена 40
Бронированная стена 80
Деревянная дверь 2
Металлическая дверь 7
Гаражная дверь 15
Бронированная дверь 20
Высокая внешняя деревянная стена 12
Каменная стена 20

Как и где прятать награбленный лут?

После успешного завершения рейда необходимо перенести лут, но сразу до базы всё перенести не всегда возможно. В данном случае можно поначалу перенести все предметы из только что вскрытой лутовой в рейд кибитку, а уже из неё можно переносить награбленный хабар к себе на базу. Проще всего переносить лут, если на сервере предусмотрен плагин на телепорт, а также дистанционный трейд.

Главное – не забудьте сделать точку телепорта в кибитку. Если подобных плагинов нет – на помощь приходят модульные машины. Недаром ведь предусмотрели грузовой модуль, в котором можно переносить предметы. В самом лучшем случае можно воспользоваться 4-хмодульным транспортом, в котором 2 модуля с ящиками, 1 бронированный водительский модуль и 1 мотор. Если в команде 4 игрока, то 1 модуль с ящиками меняем на бронированный пассажирский модуль. Бронированные модули используем лишь для того, чтобы безопасно добраться до своей базы. Рисковать нам нельзя.

Лутовая в рейд кибитке

РАКЕТЫ:

Двери: Деревянная дверь — 1 ракета. (1.400 серы.) Железная дверь — 2 ракеты. (2.800 серы.) МВК дверь — 4 ракеты. (5.600 серы.) Гаражная дверь — 3 ракеты. (4.200 серы.)

Стена: Деревянная стена — 2 ракеты. (2.800 серы.) Каменная стена — 4 ракеты. (5.600 серы.) Железная стена — 8 ракет. (11.200 серы.) МВК стена — 15 ракет. (21.000 серы.)

Окна: Деревянная оконная решётка — 2 ракеты. (2.800 серы.) Железная оконная решётка — 4 ракеты. (5.600 серы.) МВК решётка — 6 ракет. (8.400 серы.) Окно из укрепленного стекла — 4 ракеты. (5.600 серы.)

Внешние стены и ворота: Деревянные ворота — 3 ракеты. (4.200 серы.) Каменные ворота — 4 ракеты. (5.600 серы.) Высокая деревянная стена — 3 ракеты. (4.200 серы.) Высокая каменная стена — 4 ракеты. (5.600 серы.)

Инструкция по защите дома от рейдов Rust

Как защитить дом от рейдов в оффлайне

На самом-то деле защитить дом от рейдов в оффлайне практически невозможно. Разумеется, можно дать рейдерам пустую надежду, сделав внешние слои дома из камня, а центральные — из металлов. Но в таком случае, что остановит рейдеров от небольшого фарма, чтобы добить базу? Главное, не делать лутовые комнаты за первыми же стенами. В местах, где с наибольшей вероятностью пойдут рейдеры, советуем установить различные ловушки, по типу гантрапов, огнемётных турелей и автоматических турелей.

Гантрапы за дверью

Как защитить дом в онлайне в Расте

Ещё на этапе строительства дома имейте ввиду — Ваш дом обязательно зарейдят, рано или поздно. Стройте свой дом таким образом, чтобы можно было без проблем отстреливаться от нападающих игроков. Простого отстрельного этажа будет мало, так как рейдеры могут засесть под окнами, где убить их будет проблемно. Можно на небольшом отдалении сделать пару отстрельных вышек, где будет спрятана вся необходимая для антирейда экипировка — спальник, броня, оружие, патроны и медикаменты. Также можно построить китайку, в которой будет предусмотрен отстрел по всей территории базы, но такие китайки затратные в плане строительства и содержания. Если всё же решили построить что-то подобное, то можете внутри сделать несколько комнат. В китайских комнатах установите ящик с экипировкой и спальный мешок. Это позволит после смерти возродиться в китайке с полной экипировкой.

Что делать, если вас уже рейдят

Если на Вас уже напали, то нет времени стоять и паниковать. Сразу же вооружайтесь и отстреливайтесь от нападающих. Если ситуация крайне плачевная, а Вы в отчаянии, можете написать в чат координаты базы (квадрат на внутриигровой карте) и надеяться на то, что кто-то да придёт спасать Вас.

Не предусмотрели отстрельные этажи, дополнительные выходы? Вышек тоже нет? Тогда закройтесь в каком-то помещении, желательно не в лутовой, и ждите рейдеров. Способ подойдёт в том случае, когда рейдеры пробиваются в лутовую комнату, взрывая двери. Всё в этом же случае можно прислушаться, засев под той дверью, которую в данный момент взрывают нападающие. Как только стрельба прекратится — открывайте дверь и начинайте огонь по враждебно настроенному игроку. Если он один, то вероятнее всего он обречён. Он просто-напросто не успеет ни перезарядить оружие, ни достать уже заряженный ствол.

Где лучше прятать лут, чтобы всё не забрали

Разумеется, рано или поздно даже самую надёжную базу взорвут. Но даже так не всё потеряно. Рассказываем, где можно надёжно спрятать лут, чтобы иметь какой-никакой резерв. Если на сервере установлен плагин на уничтожение Ваших построек, и при этом в нём нет ограничения по времени, то какую-то часть лута можно спрятать там. Спрятать лут можно и в китайке, если таковую Вы построили. Лут можно перенести или во время рейда, если он проходит в онлайне, или заранее — можно просто сделать небольшой резерв, на всякий случай, или перенести часть ресурсов перед выходом в оффлайн.

Главное, не прячьте весь лут. Если рейдеры заподозрят неладное, они могут пробить несколько стенок в поисках заныканного лута, или, забрав ресурсы из шкафа, будут ждать, пока база не самоуничтожится.

Общие команды

Команды доступные каждому игроку, не требующие особых прав на использование.

Команда Значение по умолчанию Описание
client.connect :connect : Команда для подключения игрового клиента к серверу. Обязательно указывается IP-адрес и порт сервера.
client.disconnectdisconnect Команда для отключения клиента от сервера.
chat.say Выводит сообщение в чат.
fps FALSE Выводит на экран колличество кадров в секунду
ping FALSE Выводит на экран пинг клиента до сервера
bind Позволяет привязать клавишу к какой либо консольной команде. Например bind x kill — при нажатии на кнопку X вы будете убиты.
craft.add Добавляет предмет в очередь на крафт, полезно при сочетании с bind, привязки крафта какого либо предмета к нажатию кнопки.
perf Выводит различные данные о производительности клиента.
find Показывает список всех доступных консольных команд и их описание.
quit Закрывает клиент игры.
kill Убивает игрового персонажа, полезно использовать для быстрого возрождения в удобном для вас месте.
sleep Кладёт игрового персонажа спать.
wakeup Команда поможет игроку проснуться.
streamermode FALSE Включить/отключить режим стримера.
combatlog Выведет список 30 последних событий получения урона, такие как ник атакующего, ник атакуемого, дистанция , оружие , патрон, изменение колличества хп и тд. Для того чтобы получить список из более чем 30 событий укажите цифру после команды, например combatlog 100 — выведет 100 последних событий.

Команды настройки клиента

Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.

Команда Значение по умолчанию Описание
aianimation.groundorient TRUE
aianimation.qualitydistance 80 Регулирует шаг расстояния, при котором качество LOD текстуры меняется.
aianimation.speedscale TRUE Команда включает или выключает анимацию перемещения животных.
audio.game 1 Команда регулирует общую громкость в игре.Примечание: Если вы хотите сделать громкость выше, попробуйте значение 5 или 10. Если хотите сделать ниже, попробуйте -5 или -10.
audio.ambience TRUE Включает или выключает звук окружения.
audio.master 1
audio.music 1 Команда регулирует громкость музыки в игре.
audio.speakers 2 Команда регулирует громкость микрофона.
audio.voice 1 Команда регулирует громкость голосов других игроков.
chat.add
chat.enabled TRUE Команда включает или выключает игровой чат.
chat.open Отображает окно чата.
client.fps Показывает FPS клиента в консоли на момент ввода команды.
client.report 20 Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке с установленной игрой. Значение определяет время тестирования клиента.
fps.graph FALSE Выдаёт график с кадрами клиента прямо в интерфейсе игры.
fps.limit -1 Позволяет установить ограничение на количество кадров в секунду,например при проблемах с производительностью. По умолчанию ограничение не установлено.
lerp.enabled client.lerp TRUE Включает интерполяциюна «позициях» пакетов данных.
lerp.smoothing 0.5 Сила сглаживания интерполяции на сетевых «позициях» пакетов данных.Область значений: 0 — 1.
lerp.time 0.1 Время ожидания отладки для работы Lerp. 0 является наиболее точным значением, но может сильно повлиять на FPS.
censornudity entity.nudge TRUE Включение и отключение цензуры в игре.
colliders global.colliders 20550 Определяет количество коллайдеров. Значение 0 отключает.
effects.aa TRUE Команда включает или выключает сгла́живание.
effects.ao TRUE Команда включает или выключает Ambient Occlusion.
effects.color TRUE Команда включает или выключает цветокоррекцию.
effects.footsteps TRUE Команда включает или выключает следы на земле.
effects.gibs TRUE Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений.
effects.maxgibs 500 Устанавливает значение фрагментации при разрушении постройки.Примечание: Высокое значение может привести к значительному проседанию FPS.
effects.lensdirt TRUE Команда включает или выключает эффект линзы.
effects.motionblur TRUE Команда включает или выключает эффект размытия.
effects.shafts TRUE Команда включает или выключает объёмный свет.
effects.vignet TRUE Команда включает или выключает виньетирование.
graphics.af FALSE Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию.
graphics.branding TRUE Команда включает или выключает указание версии в правом верхнем углу.
graphics.chat TRUE Команда включает или выключает чат.
graphics.dof FALSE Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана.
graphics.drawdistance 2500 Команда регулирует дистанцию прорисовки.
graphics.fov 75 Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа.
graphics.hud FALSE Команда включает или выключает пользовательский интерфейс.
graphics.lodbias Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD моделей.
graphics.parallax 0.5 Команда влияет на эффект параллакса. Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона.
graphics.quality 5 Эта команда изменяет настройки качества графики, которые вы установили при запуске игры. Значение 0 – самые низкие настройки, 5 – самые высокие.
graphics.shaderlod 2147483647 Команда регулирует качество шейдеров.
graphics.shadowdistance 100 Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS.
graphics.shadowlights 1 Влияет на качество прорисовки теней.
graphics.uiscale 1 Команда регулирует размер интерфейса.
gc.collect Клиент проверяет неиспользуемую память и выгружает неиспользуемые активы, освобождая память.
input.flipy Убирает баг с «прицеливанием назад»
physics_iterations 7
physics_steps
terrain.pvt TRUE Включает или выключает технологию.Примечание: отключение данной технологии существенно повышает FPS.
terrain.quality 100 Управляет качеством текстур ландшафта.
voice.distance 100 Устанавливает дистанцию голосового чата.
voice.loopback FALSE Позволяет слышать свой голос при использовании голосового чата

Проблема «Going Deep»

Прием Going deep – проблема, от которой страдают многие новички. Суть заключается в следующем – игрок, имеющий оружие, дожидается, пока вы откроете дверь в дом, после чего забегает в нее, попутно убивая вас. Таким образом, он проходит все двери, откуда вы выходите на него. Бороться с этой проблемой можно по-разному.

К примеру, вы можете установить ловушку-дробовик после одной из дверей. Ещё одним вариантом является треугольный фундамент, на котором установлены дверные проёмы. Ниже показана схема, которая блокирует проход в дом. Всё что вам нужно, так это установить двери таким образом, чтобы они открывались друг на друга. Однако учитывайте то, что если на сервере, на котором вы играете, есть плагин на автоматическое закрытие дверей, то данный способ не сильно поможет.

Не используйте бобовки!

Если есть возможность обзавестись взрывпакетами, то лучше берите их. Отдельные гранаты для камикадзе. Они приносят больше убытков, чем пользы, потому что взрываются в руках. Экономия с иллюстрацией на примере ситуации, описанной выше, может обернуться катастрофическими убытками. Скупой ведь не зря платит дважды?

Ну, а коли вы камикадзе, то знайте, что в Rust на железную дверь нужно четыре взрывпакета и шестнадцать штук обычных бобовых гранат. Скорее всего, на десятом взрыве она вас уничтожит, хлопнув прямо в руках или в нескольких сантиметров, когда вы не успеете отбежать на безопасное расстояние от взрыва. Используйте предметы и оружие в соответствие с их предназначением. Вы ведь не колите бронированную дверь киркой? Это безумие. Ну вот и взрывать металлические сооружение гранатами, а не взрывпакетами – это безумие, но слегка меньших масштабов.

Автор – Артём Карлионов

Несколько советов

  • Если вы запланировали рейд, берите с собой взрывчатку, бронебойные патроны и ракеты с запасом. Никогда не предугадаешь, что внутри.
  • Взрывая стены и двери, не спешите вбегать в освобожденную область, дождитесь, когда текстуры исчезнут, чтобы убедиться, что там вас не ждут турели. Многие игроки ставят дробовики на потолках.
  • Не берите всё, что вы с собой принесли сразу. Берите небольшие части взрывчатки и патронов, остальное закапайте поблизости в тайниках. Если в доме окажется хозяева, которые будут бойцами более опытными, вы зря потратите время.
  • Лучше рушьте дома, где 100% нет хозяев. Пускай они будут даже не в игре. Постарайтесь это проверить и удостовериться в этом. Если вы играете через Steam, узнать о том, кто в игре, а кто нет, можно нажатием сочетания клавиш Shift + Tab. Там будет кнопка «Список игроков». Все, кто подсвечен зеленым цветом, сейчас играют.
  • Одноэтажные или двухэтажные дома лучше рейдить, начиная с потолка. Залезть на крышу можно с помощью штурмовых лестниц.
  • Если вы будете на потолке, вы можете, глядя вниз, покинуть сервер, затем зайти на него снова и увидеть, что находится за потолком. Этот баг уже существует давно, его всё ещё не пофиксили. Так что, пока есть возможность, пользуемся. Можно заходить и выходить несколько раз, чтобы проверить каждую комнату, если их на втором этаже много. В основном, все ящики складывают в одно место.
  • Не расходуйте ракеты на двери. Их лучше громить взрывпакетами из бобовок или бронебойными пулями. Ракеты пускайте в ход, когда нужно разрушить несколько стен. Гранатомет наносит «сплэш» урон, то есть, задевает все окружающие предметы и строения. С4 взрывает точечно, куда повесите, там и будет повреждение.
  • Не забудьте поставить спальный мешок где-нибудь в кустах и точку телепортации, если играете с модами. Подождите после установки мешка 4 минуты, чтобы в случае смерти возродиться сразу, а не ждать таймер.

Список полезных биндов

Ниже вы найдете подготовленный нами список самых полезных биндов для раста. По желанию вы можете изменить любую кнопку на ту, которая вам удобнее.

  • bind z +attack — бинд на автоатаку.
  • bind x +attack;+duck — автоатака из положения сидя.
  • bind q +forward;+sprint — бинд на автобег.
  • bind p «+jump;+sprint;+duck» — автозапрыгивание в окно
  • bind m chat.say «/map» или bind m map.open — бинд на открытие карты, первый может не работать на некоторых серверах.
  • bind Mouse1 +lighttoggle;+attack2 — Включает фонарик при выстрелах.
  • bind k kill — Самоубийство.
  • bind 5 +slot5;+attack — Использовать предмет в 5 слоте
  • bind l «craft.add » — крафт любого предмета с указанным ID, вместо id можно использовать shortname. И то и другое можно найти на странице предмета у нас на сайте
  • bind  reload;attack;duck — Бинд для автоматического рейда. Этот бинд включает автоатаку и перезарядку после каждого выстрела. Полезно при рейде пайпами.
  • Bind +attack;+jump — Автоудары в прыжке,например для рейдов потолков
  • bind 0 gc.collect — Очитка памяти для повышения FPS. Используйте для избежания фризов.
  • Bind f3 input.sensitivity 0.2 — изменение сенсы мышки.
  • bind l craft.add gunpowder 1 — бинд на крафт пороха
  • bind p disconnect — бинд на дисконнект с сервера.

Железная дверь в расте: обзор

Крафт двери из листового металла

Основное преимущество железной двери раст – относительно дешёвый крафт. Если вы не знали, rust как сделать железную дверь, рассказываем – для её создания не потребуются ни верстаки, не изучение. Всё, что вам пригодится – 150 фрагментов металла на одинарную, и 200 фрагментов металла на раст двойную железную дверь.

Крафт железной двери

Крафт двойной железной двери

Содержание дверей напрямую зависит от их количества. Так, если в вашем доме установлены одинарные железные двери, но в малых количествах, то за каждую вы будете заносить в шкаф по 15 фрагментов металла. А если ваш дом будет напичкан этими дверями, где только можно и нельзя, то цена за дверь может вырасти до 50 фрагментов металла. У двойных дверей из листового металла цена немного выше – минимальная 20 и максимальная 67 фрагментов металла.

Количество ХП

Обе двери имеют равный запас прочности – 250 хп. Это делает их вторыми по прочности дверями в игре, после деревянных. Прочнее только гаражные двери, а также двери из металла высокого качества.

Сколько разрывных, бобовок, сочелей, С4 нужно на железную дверь

Если вы не знаете, сколько нужно бобовок для железной двери, приводим для вас таблицу со всеми взрывчатыми предметами, с помощью которых можно избавиться от железных дверей. Также в таблице приведён самодельный молот, на случай если вы не знали, чем выдолбить железную дверь раст.

Инструмент Количество
Штурмовая винтовка 63 разрывных патрона
Винтовка «БОЛТ» 63 разрывных патрона
Винтовка L96 63 разрывных патрона
Штурмовая винтовка LR-300 63 разрывных патрона
Пулемёт М249 63 разрывных патрона
Винтовка M39 63 разрывных патрона
Полуавтоматическая винтовка 63 разрывных патрона
Сумка с зарядом 4
Бобовая граната 18
Ракета (Скоростная) 11
Взрывчатка с таймером 1
Ракета 2
Граната F1 50
40-мм фугасная граната 9
Костяная дубина 174
Самодельный молот 24

Джанин Крипнер

Вулканолог

  • – Если самые большие и самые взрывоопасные извержения вулканов на Земле не отправили нашу планету в сторону Солнца, то довольно сомнительно, чтобы когда-либо человечество будет иметь столько атомных бомб, способных своей энергией при одновременном взрыве сбить планету Земля с орбиты, направив ее напрямую к Солнцу.
  • Например, на нашей планете были извержения вулканов, которые выделяли огромную энергию, сравнимую с сотнями и даже тысячами ядерных бомб, сброшенных на Хиросиму. Причем эти извержения вулканов не учитывают невероятно огромную энергию, которую изредка выбрасывают такие вулканы, как Йеллоустоун или Таупо.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector