Чем rust отличается от «плюсов»: откровение ветерана с++

Фермерство в Rust: новые предметы?

Одновременно с обновлением в игру ввели такие предметы, как компостер, тройник, насос, шланг и опрыскиватель.

Компостер

Компостер – предмет, который необходим при создании удобрений. По компостеру на нашем сайте уже есть отдельный гайд, с которым я вам рекомендую ознакомиться.

Компостер

Тройник

Тройник – разделяет воду на 3 части. Работает по принципу разветвителя – в 1 разъём поступает вода, а из 3 других разъёмов вода выводится. Найти тройник можно в 3 контейнерах – затонувший сундук (1%); ящик (1%); учёный с нефтяной вышки (0,2%). Также можно приобрести в обоих городах, а цена на него одинаковая – 30 единиц металлолома. Изучение – 20 единиц металлолома. Крафт – 5 единиц металла высокого качества. Для создания потребуется верстак 1 уровня или выше.

Тройник

Насос

Насос – обязательный компонент, если вы собираетесь перекачивать воду на верхние этажи. Если ёмкость, из которой вы собираетесь выкачивать воду, будет ниже ёмкости, в которую вы собираетесь вводить воду, то без насоса не обойтись, так как в противном случае вода не будет подниматься. Имеет 3 входа (fluid input, toggle, pump power) и 1 выход (fluid output). Насос можно приобрести как в мирном городе, так и в лагере бандитов. В обоих поселениях он стоит по 30 единиц металлолома. Изучение – 20 единиц металлолома. Крафт – 5 единиц металла высокого качества. При создании требуется наличие верстака 1 уровня или выше.

Насос

Шланг

Шланг – аналог электрического провода. Работает по точно такому же принципу. На крафт требует 5 единиц металла высокого качества и верстак 1 уровня. В изучении не нуждается, хотя в гайде по фермерству Rust мы его все же решили включить как один из главных компонентов.

Шланг

Опрыскиватель

Опрыскиватель – само название говорит о том, чем данный предмет занимается. При поступлении воды он распрыскивает её на определённый радиус (примерно 1 квадратный фундамент). Имеет 2 разъёма – Water in и Passthrough. Найти данный предмет можно в 3 контейнерах: затонувший сундук (1%); ящик (1%); учёный с нефтяной вышки (0,2%). Можно купить в лагере бандитов за 15 единиц металлолома. Изучение – 20 единиц металлолома. Крафт – 5 единиц металла высокого качества. Потребуется верстак 1 уровня или выше.

Опрыскиватель

Комбинатор жидкости

Комбинатор жидкости – полная противоположность тройника. Имеет 3 входа и 1 выход. Найти его можно в затонувших сундуках, обычных ящиках, а также в трупах учёных с нефтяной вышки. Шанс на выпадение довольно низкий.  Проще всего купить его в мирном городе за 30 единиц металлолома. Изучение обойдётся вам в 20 единиц металлолома, а на крафт придётся потратить 5 единиц металла высокого качества. При крафте необходим верстак 1 уровня или выше.

Комбинатор жидкости

Водяной насос

Водяной насос – предмет, который устанавливается в водоёмах на небольшом удалении от берега. Имеет 2 разъёма – power in и water output. Для работы требует 5 единиц электроэнергии. Во включенном состоянии добывает воду, которая находится в водоёме, в котором установлен насос. Если не подключить его к какому-нибудь хранилищу воды, то насос будет накапливать жидкость в себе. Найти его можно в следующих контейнерах: заблокированный ящик (3%); элитный ящик (1%); военный ящик (1%); учёный с нефтяной вышки (0,1%); бронированный учёный (0,1%).  При желании можно купить в мирном городе за 200 единиц металлолома. Изучение – 75 единиц металлолома. Крафт – 500 единиц дерева, 200 фрагментов металла. Для крафта потребуется верстак 2 или 3 уровня.

Водяной насос

Электрический опреснитель воды

Электрический опреснитель воды – перерабатывает солёную воду в пресную, но при этом теряет 50% от общей суммы. То есть если вы переработали 5000 миллилитров солёной воды, на выходе вы получите лишь 2500 миллилитров пресной воды. Имеет 3 разъёма – Water in, Power in, Water out. Для работы требует 5 единиц электроэнергии. Устанавливается на любом более-менее ровном месте. В чёрную бочку поступает солёная вода, а в синей находится уже переработанная пресная. Найти опреснитель можно в 5 контейнерах: заблокированный ящик (3%); элитный ящик (1%); военный ящик (1%); учёный с нефтяной вышки (0,1%); бронированный учёный (0,1%). Есть возможность покупки в мирном городе за 150 единиц металлолома. Изучение – 75 единиц металлолома. Крафт – 5 единиц металла высокого качества, 15 фрагментов металла, 20 единиц ткани. Требуется верстак 2 или 3 уровня для крафта.

Электрический опреснитель воды

Ещё нам понадобятся такие предметы, как плантация (большая или маленькая – решать вам), удобрения (о них вы можете узнать из статьи по компостеру), и не забудем про освещение – .

Структуры

Еще одним важным понятием в Rust являются структуры, называемые . Это пользовательские типы данных, создаваемые для представления типов объектов. При создании определяется набор полей, для которых все структуры этого типа должны иметь какие-то значения.

Аналогом этих структур в таких языках, как Java и Python, являются классы.

Вот синтаксис объявления структуры:

struct  {    : ,   : ,}
  • сообщает Rust, что следующее объявление определит тип данных struct.
  • — это имя типа данных, используемого при передаче параметров, таких как или , в строковые и целочисленные типы соответственно.
  • эти фигурные скобки обозначают начало и конец переменных, необходимых для структуры.
  • — это место, где вы называете первую переменную, которую должны иметь все экземпляры этой структуры. Переменные внутри структуры называются полями.
  • — это место, где во избежание путаницы явно определяется тип данных переменной.

Например, создадим структуру , которая включает в себя переменную строкового типа и переменную целочисленного типа .

struct Car{    brand: String,    year: u16,};

Каждый создаваемый экземпляр типа должен иметь значения для этих полей. Поэтому создадим экземпляр для конкретного автомобиля со значениями для (модели) и (года выпуска).

let my_car = Car {    brand: String:: from ("BMW"), // с явно заданным строковым типом    year: 2009,};

Точно так же, как при определении переменных с примитивными типами, определяем переменную с идентификатором, на который будем ссылаться позже.

let  =  {// поля}

Оттуда будем использовать значения этих полей с синтаксисом . Rust интерпретирует эту инструкцию как «каково значение для идентификатора ?».

println!(        "My car is a {} from {}",        my_car.brand, my_car.year    );}

Вот как выглядит вся структура целиком:

fn main () {struct Car{    brand: String,    year: u16,};let my_car = Car {        brand: String:: from ("BMW"),    year: 2009,};println!(        "My car is a {} from {}",        my_car.brand, my_car.year    );}

В целом структуры отлично подходят для хранения вместе всей информации, относящейся к тому или иному типу объекта, для реализации и обращения к ней в программе.

Система сборки Rust: Cargo

Cargo — это система сборки и диспетчер пакетов Rust. Это важный инструмент для организации проектов на Rust. Здесь приводится перечень библиотек, необходимых проекту (они называются зависимостями). Он автоматически загружает любые отсутствующие зависимости и собирает программы на Rust из исходного кода.

Программы, с которыми мы имели дело до сих пор, достаточно просты, и поэтому зависимости для них не нужны. А вот при создании более сложных программ вам понадобится Cargo с возможностями инструментов, недоступных в рамках стандартной библиотеки. Cargo также используется для загрузки проектов в портфолио на GitHub, так как они хранят все части и зависимости вместе.

Если скачать Rust с официального сайта, Cargo автоматически устанавливается вместе с компилятором () и генератором документации () как часть набора инструментальных средств Rust. Убедиться, что Cargo установлен, помогает ввод в командной строке следующей команды:

$ cargo --version

Для создания проекта с Cargo запустите в интерфейсе командной строки операционной системы следующее:

$ cargo new hello_cargo$ cd hello_cargo

Первой командой создается новый каталог . А второй командой этот новый каталог выбирается.

Генерируется манифест под названием , который содержит все метаданные, необходимые Cargo для компиляции пакета, а также файл , отвечающий за компиляцию проекта.

Чтобы все это увидеть, наберите:

$ tree

Перейдите к местоположению вашего каталога и откройте файл . Внутри вы найдете информацию о проекте. Выглядит это следующим образом:

name = "hello_cargo"version = "1.43.0"authors = edition = "2020"

Все зависимости приведены в категории .

После завершения проекта введите команду : проект будет скомпилирован и запущен.

Продвинутые концепции для дальнейшего изучения

Несмотря на то, что многие из этих компонентов кажутся маленькими, с каждым из них можно шаг приблизиться к полному освоению Rust! Год от года Rust становится все более популярным, а это значит, что сейчас самое время обзавестись навыками для создания низкоуровневых систем будущего.

  • 7 Лучших курсов и книг по программированию на Rust для начинающих в 2021 году
  • Rust или Си: кто Усэйн Болт в мире программирования?
  • Rust: реализация двоичного дерева

Читайте нас в Telegram, VK и

В Rust более лаконичный синтаксис, но к нему нужно привыкнуть

Вообще, синтаксис Rust меня вначале сильно раздражал, но я уже почти смирился с ним.

Раздражает символ ; в конце expression, который меняет возвращаемый тип на аналог сишного void. Поставил точку с запятой — программа перестаёт компилироваться. А компилятор молотит type-чекером, который занимает целое ядро, чтобы rust-analyzer и IDE написали красным: «Смотри, у тебя тут типы не сошлись».

Хорошо хоть в экосистеме Rust пофиксили много ошибок и в поставке уже есть официальный форматер, который всё делает правильно. Конечно, тоже есть проблемы. Например, если вы хотите сделать что-то серьёзное с пакетными менеджерами, например сложить собранные артефакты в каталог, то придётся вручную писать поверх скрипты, например на Bash. Штатными средствами это сделать либо нельзя, либо они unstable.

В целом я свыкся с упоротым синтаксисом и краткими ключевыми словами, но всё равно считаю, что они должны состоять хотя бы из трёх символов. Я люблю называть свои переменные fn, а мне его предлагают в качестве ключевого слова. С другой стороны, минималистичный синтаксис — это хорошо.

В Rust нет бардака с библиотеками

У С++ всегда было две проблемы: недостаточная квалификация разработчиков и отсутствие нормальных пакетных менеджеров.

Раньше приходилось гуглить, копировать и компилировать исходники библиотек — та ещё головная боль. Бывало, найдёшь исходники, а компилятор не подходит, потому что он слишком старый, хедеры протухшие или версии зависимостей не совпадают. Тогда вместо готового решения придумывали своё — и это своё всегда заканчивалось кучей багов.


Изображение: Public Domain

Например, я видел реализации std::optional, которые не вызывают деструктор, даже если тип нетривиально деструктурируемый. Тогда как стандартная реализация — это куча boilerplate-кода, который даже командой из трёх-четырёх человек невозможно отладить.

Получается полный бардак. Часть кода покрывают тестами, она кое-как работает, а когда начинаешь детально тестировать — тут дедлок, там use-after-free и так далее. В Rust эти заботы можно частично переложить на плечи компилятора, но с ним иногда приходится бороться: богатая система типов требует более педантичной работы.

Обзор игры Rust

Изначально авторы предполагали создать простой клон Day Z с зомби, поиском припасов в заброшенных локациях – вот этим всем, чего полно сейчас в любой мало-мальски нормальном проекте о выживании. Со временем, их вкусы переменились в сторону продуманного открытого мира, с упором на процесс создания полезных игровых предметов, но сюжет остался тем же – ходячие мертвяки, угрозы обморожения, истощения, нападения диких животных никуда не делись.

В целом, описание «как играть в Rust», получится уместить в короткое предложение: скрафти всё, что только возможно. На начало имеется только скудный набор стартовых предметов, да нескольких десятков рецептов для переработки добытого лута. Все остальные полезные вещи (в том числе строения, броню, оружие) необходимо мастерить из собранных материалов.

Сражений на долю игрока выпадет тоже не мало. Игра Раст буквально подталкивает к этому. Например, для изучения новых чертежей, рецептов и схем нужно сражаться с животными, сильно заражёнными радиацией. Не редки случаи нападения друг на друга пользователей, будьте начеку!

Но главное веселье начинается ночью. Ведь на охоту выходят кровожадные зомби. Их много, они голодны, не заметны и очень опасны, в частности, благодаря непроглядной тьме. Единственный источник света – факел, но против толпы разъярённой ожившей мертвечины, он — что спичка против льва.

Интересная функция

Иногда (здравствуй, День Зет!) с воздуха сбрасывают гуманитарную помощь. Она представляет собой вместительный зелёный контейнер, наполненный всяческой пользой. В нём есть всё, что пригодиться человеку, пытающемся остаться в живых в критических условиях апокалипсиса: взрывчатку, тринитротолуол, боеприпасы, полезные схемы, которые можно изучить на месте исследовательским набором «Research Kit».

Раз мы заговорили о нём, стоит обмолвиться, что пользоваться набором для сбора данных надо как можно чаще – тогда в вашей копилке крафтовых рецептов значительно прибудет.

Новое амплуа

В последних обновлениях игра Rust стала приобретать черты, характерные для многопользовательской ролевой модели. С уверенностью можно сказать, что проект Rust RPG существенно интересней изначальной ориентации жанра.

Если разработчики допилят мотивацию игроков для сбора в группы, скажем для крупных рейдов, а не только с целью охоты на больших хищников, вроде медведя – геймплей точно перейдёт на новый уровень. Ведь самый распространённый вопрос на форуме — «как играть в rust в одиночку?» Ответ на него – избегать контактов с кем бы то ни было, не смотря на то, что выживать группой гораздо проще.

Оптимизация игры Rust

Ещё один популярный крик души у новичков: «как повысить фпс в Rust». Несколько советов, улучшающих количество кадров в секунду:

  1. Уберите настройки фильтрации.
  2. Упростите текстуры – поставьте их на низкие настройки.
  3. Отключите лишние спецэффекты: отражения, преломление света, зеркальность воды, дисперсию.
  4. Уберите траву и прочую лишнюю растительность – так производительность значительно повыситься. Сделать это можно открыв консоль на кнопку F1, введя команду grass.on false

Последние штрихи

Многим нравится возможность запускать собственные серверы, здесь она есть. Иногда «Facepunch» раздают специальные бета-ключи для создания лицензированного сервера, отображающегося в списке при подключении к клиенту.

Главная отличительная особенность Раст – помещение игрока в условия, приближенные к первобытным. Даже начинать приходиться с камнем в руках и голым телом. Это выгодно отличает её от остальных разработок в survival-жанре. Если одни пугают сложными условиями, безысходностью, толпами восставших мёртвых или лютым морозом – то она предлагает включить смекалку на полную катушку, чтобы преуспеть в вопросе выживания.

Системные требования Раст

Минимальные

  • Операционная система — Windows XP
  • Процессор — Intel Core 2 Duo 2.0 Ghz или AMD Athlon 64 X2 4400 и лучше
  • Видеокарта —  ATI Radeon HD 3870 или Nvidia GeForce 8800 и выше
  • Оперативная память — 3 Gb
  • Свободное место — 1 Gb

Рекомендуемые

  • Операционная система — Windows Vista 7/8
  • Процессор — Intel Core 2 Duo @ 3.0 GHz или AMD Athlon 64 X2 6000 и выше
  • Видеокарта — Nvidia GeForce GTX 460 или ATI Radeon HD 5850
  • Оперативная память — 8 Gb
  • Свободное место — 2 Gb

Основание каменной стены

Теперь, когда вы создали все необходимое и укрепили свою базу, пришло время подумать об улучшении прочности вашей базы путем создания каменных стен.

Это отличный шаг к обеспечению долговечности вашей базы, поскольку камень в три раза более устойчив к взрывчатым веществам, чем ваши укрепленные деревянные стены.

Ваши каменные стены получат десять зарядов взрывчатки от противников, чтобы снести ваши стены, в отличие от трех зарядов, необходимых для разрушения укрепленных деревянных стен.

Чтобы обеспечить полное обновление полностью усиленной базы, вам нужно собрать одну тысячу шестьсот камней.

Используйте свой топор и метод подбора, чтобы найти свободный камень, чтобы собрать достаточно для вашего подкрепления.

Собрав весь необходимый камень, улучшите все компоненты своей базы.

Улучшите свой фундамент, три построенные вами укрепленные деревянные стены, деревянный дверной проем и фундаментный потолок, построенный вами ранее.

У Rust настоящая zero-cost abstraction

Помимо Rust, я присматривался и к другим языкам. Три года назад, когда впервые сменил работу, думал погрузиться в светлый мир JVM и написать что-нибудь на Kotlin. Но языки вроде Scala, Java и Kotlin можно применять далеко не везде. Виртуальные машины создают дополнительную нагрузку и для встраиваемого ПО в микрокомпьютерах не подходят. В таких системах пишут на чистом С, С++ или совсем страшных штуках вроде MISRA C.

У Rust, скомпилированного в native, нет дополнительного рантайма. RAII, деструкторы, конструкторы как в «плюсах». Только у Rust линейные типы и zero-cost с ними настоящий, а у C++ — нетривиальный деструктор у типа, и хоть убейтесь, но не получится передать его значение через регистры.

Ещё есть Zig — он очень похож на Rust. Там, например, тоже есть проверка lifetime, но организована она иначе, и то, как это сделано в Rust, мне нравится больше. Других языков с проверкой lifetime я не знаю, а в языках со сборщиками мусора она не нужна: если есть ссылка на объект, значит, он точно живой.

В Go механизм похожий, но там есть сборщик мусора. Мне предлагали перейти на него четыре года назад. Я попробовал, и синтаксис меня рассмешил. Стоит автоформатеру неправильно перенести строки, и программа не скомпилируется. А всё из-за неявной расстановки точек с запятой.

Ржавый шлюз

Ваш следующий шаг после армирования основания камнем — создать внутреннюю комнату вашей базы.

Почему это важно?

Поскольку вы находитесь внутри своей базы, вы уязвимы для вооруженных отдыхающих, которые будут ждать за вашей дверью, пока вы не откроете ее и не выйдете наружу.

Затем эти туристы могут убить вас любым оружием и приступить к краже всех ваших драгоценных ресурсов, на сбор которых вы потратили столько времени.

Ваша внутренняя комната может помочь предотвратить кражу собранных вами материалов этими туристами. Эту комнату можно назвать шлюзовой.

После того, как эта комната будет построена, если, к сожалению, вы умрете или будете убиты за пределами своей базы, вы можете быть уверены, что ваши материалы находятся во внутренней структуре, в которую нельзя легко совершить набег или проникнуть.

Построить эту дополнительную комнату не так сложно, как вы думаете. Для этого просто постройте еще одну комнату за дверью вашей текущей базы.

Вам нужно будет собрать примерно такое же количество материала, которое потребовалось для постройки первой начальной комнаты вашей базы.

Если вы добавите дополнительную дверь к этой базе, другим игрокам будет сложнее украсть ваши ресурсы, так как им потребуется вдвое больше зарядов взрывчатки, чтобы прорваться через обе двери, которые вы создали.

После того, как вы построили свою базу, укрепили деревянные стены, соорудили шкаф и спальный мешок, превратили свою базу в камень и построили дополнительную комнату, которая будет служить второй защитой от других игроков и отдыхающих, теперь вы готовы к последнему шагу в любой новичок должен знать, чтобы получить удовольствие от работы с Rust.

Вы спрашиваете, что еще можно сделать для укрепления вашей базы? Что ж, помните, что мы улучшили и укрепили наши стены, пол и потолок камнем, чтобы добавить дополнительную защиту нашей базе.

Игра Раст Легаси

Игра является многопользовательским симулятором выживания. Фактически – это обновлённая версия предыдущей версии Раст, с улучшенным движком, благодаря которому детализации и структуры внешних обйектов, а также явления природы – стали гораздо реалистичнее. Скачать Раст Легаси через торрент, вы всегда сможете на нашем абсолютно бесплатном игровом портале. Новые достижения в графике, представленные разработчиками – приятно порадуют вас.

Сюжет

Чем-то игра схожа с нашумевшим Сталкером. Вам предстоит принимать участие в неизведанном и враждебном мире, с картинкой от первого лица. Для обеспечения своей безопасности – придётся приобретать новые навыки выживания, добывать орудия самообороны, одежду, провизию. Позднее, вам станут доступны различные типы огнестрельного вооружения. Вы сможете создавать свои собственные оборонительные укрепления и развивать их. Учтите, что все постройки – требуют своевременного ухода, иначе они будут подвержены гниению и коррозии. По мере развития вашего персонажа, среди доступной экипировки – появится пуленепробиваемая броня, что будет весьма кстати, в условиях жестокой среды в которой вам предстоит оказаться.

Механика игры

Главной особенностью – является возможность самостоятельно конструировать и создавать необходимые предметы. Стратегия игры – выжить любой ценой. Для достижения этой цели – вы будете убивать и грабить каждого проходимца, вставшего на вашем пути. Отбирайте у слабых всё, что сможете унести. Кроме того, в ваших силах либо примкнуть к какому-либо формирующемуся клану, либо создать свой собственный отряд в составе 10 человек. Это значительно повысит ваши шансы на успех в достижении поставленной цели. Rust Legacy скачать торрент, которой возможно на нашем игровом портале, поможет вам научится действовать сплоченно и сообща с другими участниками группировки. Если же вы создадите собственную банду – то сможете реализовать свои личностные качества лидера.

В заключении

Вас ожидает поистине живой и непредсказуемый сюжет развития событий. Вы станете неотъемлемой частью и участником всего, что происходит вокруг. Каждое ваше действие – повлечёт неминуемые последствия в дальнейших событиях.

Особенности Раст Легаси

  • Обширный открытый игровой мир.
  • Наличие множества игровых серверов.
  • Возможность приобретения необходимого вооружения и материалов на открытых торгах.
  • Абсолютно неограниченная свобода ваших действий.

Системные требования

  • ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10
  • Процессор: с частотой 2 ГГц
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • DirectX: Version 9.0
  • Жесткий диск: 1 GB свободного места

Об игре

  • Год выпуска: 2013
  • Жанр: Песочницы / РПГ
  • Разработчик: Facepunch Studios
  • Издатель: Facepunch Studios, Steam
  • Язык интерфейса: Английский
  • Язык озвучки: отсутствует/не требуется
  • Субтитры: Английский
  • Таблетка (Кряк): Вшита (LumaEmu)
  • Платформа: на РС

Информация о торренте

  • Ничего не вырезано, не перекодировано;
  • Игра обновлена до поледней версии;
  • Простая и быстрая установка.
  • Тип издания: Лицензия;
  • Версия игры: 3.99;Присутствует игровое обновление Русская Рыбалка 3: Огненная Земля.

Знаковые и беззнаковые

Целые типы бывают двух видов: знаковые и беззнаковые. Чтобы понять разницу,
давайте рассмотрим число с размером в четыре бита. Знаковые четырёхбитные числа,
позволяют хранить значения от до . Знаковые числа используют
представление «дополнение до двух» (дополнительный код). Беззнаковые
четырёхбитные числа, ввиду того что не нужно хранить отрицательные значения,
позволяют хранить значения от до .

Беззнаковые типы используют для своей категории, а знаковые типы используют
. означает «integer». Так, представляет собой число без знака с
размером восемь бит, а представляет собой число со знаком с размером восемь
бит.

Способы повысить FPS

Если у вас маленький FPS, сопровождающийся фризами, то для начала вам стоит обратить внимание на скины! Да, вы можете играть без скинов, но другие игроки их могут использовать, а это так же будет нагружать процессор. Скины потребляют много мощности вашего ПК, не оставляя её на другие задачи

Отключить отображение скинов очень просто:

  1. Заходим в локальные файлы Rust;
  2. Открываем папку cfg;
  3. Открываем client.cfg;
  4. Вписываем graphics.itemskins «False».

После этих действий скины в игре будут отключены, но есть один побочный эффект: если вам нужно будет поменять настройки графики , вы не сможете этого сделать, это связано с тем, что при отключении скинов происходит баг при котором игра не даёт менять настройки графики. Чтобы их поменять, вам придётся вернуть параметры отображения скинов до исходных, то есть прописать в graphic.itemskins «True» из client.cfg, запустить игру, поменять настройки графики, а потом уже вновь отключить отображение скинов.

Если вы давно (никогда) не чистили видеопамять, то самое время это сделать, ведь это поднимет FPS в любой игре! Для этого вам потребуется:

  1. Нажать «F1».
  2. Прописать туда команду gc.collect.

*Эти действия можно проделывать каждый раз, при понижении FPS, так же можно сделать «бинд» данной команды, для этого потребуется:

  1. Нажать F1.
  2. Прописать bind gc.collect .

*Пример: «bind j gc.collect» – каждый раз при нажатии «j» будет происходить очистка видеопамяти.

Также можно играть не в полном экране, а в оконном режиме. это также повышает FPS.

Помочь в повышении FPS может также и изменение параметров файла подкачки.

Делайте все верно, чтобы не вышло такой фигни:

Чтобы изменить параметры файла подкачки: Переходим в свойства системы (Правой кнопкой мыши по ярлыку «Мой компьютер» >>> Свойства) >>> Дополнительные параметры системы >>> Во вкладке «Быстродействие» переходим в параметры >>> Дополнительно >>> Во вкладке «Виртуальная память» кликаем на «Изменить» >>> Вручную выставляем Исходный и максимальный размер, если у вас 8 Гб оперативной памяти, то исходный размер ставим 8192 (В гигабайте 1024 мегабайта), а максимальный 16384, если у вас 4 Гб оперативной памяти, то соответственно ставим исходный размер 4096, а максимальный 8196.

Я хочу жить!

Делая обзор Rust, хочется рассказать про основные опасности. В игре вы столкнетесь с двумя основными опасностями — это окружающая среда и люди.

Rust — это многопользовательская игра, так что больше стоит опасаться не животных, а других игроков, которые тоже пытаются выжить. К сожалению для вас, они могут попробовать выжить за ваш счет, найти ваше убежище и попробовать убить вас, при этом забрав все ваши вещи. К счастью для вас, вы можете обороняться и попытаться противостоять бандитам. Лучше всего подружиться с другими игроками и помогать друг другу выживать. Мир RUST кишит опасностями, так что вам лучше найти себе компаньонов.

Окружающая мир в игре крайне враждебен. Медведи и волки будут преследовать вас и обязательно убьют, если догонят. Падение с большой высоты не оставит вам шансов. Подвергаясь воздействию радиации тоже не рекомендуется, вы рискуете превратиться в ходячий труп. Голодание или переохлаждение тоже могут убить вас довольно быстро.

Владение

Владение — это центральная особенность Rust и одна из причин такой его популярности.

Во всех языках программирования должна предусматриваться система освобождения неиспользуемой памяти. В некоторых языках, таких как Java, JavaScript или Python, есть сборщики мусора, которые автоматически удаляют неиспользуемые ссылки. В низкоуровневых языках типа C или C++ от разработчиков требуется всякий раз, когда это необходимо, выделять и освобождать память вручную.

Ручное выделение памяти сопряжено с многочисленными проблемами, поэтому практиковать его затруднительно. Когда память выделяется на очень продолжительное время, она расходуется впустую. А слишком раннее освобождение памяти, как и выделение одной и той же памяти дважды, приводит к ошибке.

Rust выгодно отличает от всех этих языков система владения, которая управляет памятью с помощью набора правил, применяемых компилятором во время компиляции.

Вот эти правила владения.

  • У каждого значения в Rust есть переменная, которая называется его владельцем.
  • В каждый конкретный момент времени у значения есть только один владелец.
  • Когда владелец выходит из области видимости, значение удаляется.

А теперь посмотрим, как владение уживается с функциями. Для объявленных переменных память выделяется, пока они используются. Если эти переменные передаются в качестве параметров в другую функцию, выделение перемещается или копируется к другому владельцу и используется у него.

fn main() {     let x = 5; // переменная x владеет значением 5     function(x);} fn function (number : i32)   { // number становится владельцем значения 5        let s = "memory";  // начинается область видимости переменной s, здесь s становится действительной        // здесь с s выполняются какие-то действия    }                                  // эта область видимости заканчивается, и теперь s                                       // больше недействительна

Главный вывод касается разного использования и . Сначала владеет значением , но после выхода ее из области видимости функции переменная должна передать владение параметру . Ее использование в качестве параметра позволяет продолжить область видимости выделения памяти под значение за пределы исходной функции.

С другой стороны, переменная не используется в качестве параметра и поэтому память для нее остается выделенной только тогда, когда программа находится внутри . По завершении значение никогда больше не потребуется и для высвобождения памяти от него избавляются.

Реальные требования игры Rust

Большинство игр, созданных на движке Unity требуют мощный процессор и много оперативки. За счёт слабенького «железа» придётся выставить приемлемые требования игры Rust, чтобы хоть немного насладиться картинкой и игровым процессом. Минус в том, что многие разработчики частенько занижают требования к игре, и это увеличивает её популярность и доступность. Всё потому, что в любой момент каждый игрок может изменить настройки графики.

Если хотите порадовать глаза и насладиться плавной анимацией, стоит присмотреть современные комплектующие. Ниже указаны системные требования для комфортной игры:

  • Процессор – Intel Core i5-10600K;
  • Видеокарта – NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER;
  • Операционная система – 7-10;
  • Оперативка – 16 GB DDR4 от 2666 МГц;
  • Свободное место – 20 ГБ.

Если у вас хотя бы примерно такой компьютер, то не возникнет проблем с зависаниями, багами и длительными загрузками сервера.

Запах свободы

Теперь мы уже не совсем зеленые. У нас в кармане есть стартовые ресурсы, а в руках — каменный топор

Отлично, теперь бежим в укромное место, желательно в горы, на побережья под скалами и т.п., в общем, в те места, где искать вряд ли будут. А пока ищем укромное место, на бегу крафтим 1-3 печки (Furnace) в меню крафта, в зависимости от того, сколько собрали добра.

Крафтим печь

Вот мы нашли неплохое местечко.

Скрытное место

Там мы будем добывать металл, серу, делать порох, доспехи и оружие!

Что нужно для этого:

Устанавливаем нашу печь (печи), распределяем поровну ресурсы в них, нажимаем E и открываем печь (Open Furnace). Перетаскиваем туда наши руды и оставляем 1 клетку под дерево (Wood) и 1 — под уголь (Charcoal), который будет появляться в процессе сгорания дерева. Поджигаем.

Установка печи

Установленная печь

Раскладываем в печи руды

Поджиг печи

  • Теперь в этих печах плавится сера (Sulfur) из серной руды (Sulfur Ore), металл (Metal Fragments) из металлической руды (Metal Ore) и уголь (Charcoal), который можно вместе с серой использовать для изготовления пороха (Gun Powder)! Чувствуете себя оружейным бароном?
  • Пока плавится добро в печах, можно не терять время и бежать за новой партией ресурсов — дерево и всевозможные руды!
  • Как только металлических фрагментов наберется достаточное количество, можно начинать создавать броню, оружие и аммуницию. Только не забывайте периодически охотиться, потому что помимо всего прочего вам понадобится ткань (Cloth).

Не забываем про желудок

Охота и добыча ресурсов сделала вас голодными. Нам надо жрать! Сырое мясо уже лежит в кармане, печь тихонько потрескивая плавит металл и серу. Можно конечно съесть и так, но это вызовет отравление и не факт, что останетесь в живых.

Так что нам надо его приготовить. А это значит, что нам нужен костер! В меню крафта в разделе со значком зонтика выбираем костер (Camp Fire) и ждем, пока он появится в инвентаре. Потом также кладем в пояс и выбираем его.

Ставим костер рядом с печкой (печками). Имейте ввиду, огонь обжигает и сжигает. Если будете зажигать рядом с костром — вы нахрен сгорите!

Итак, костер верно установлен. Нажимаем E и открываем костер (Open Fire). Перетаскиваем туда наше мясо и также, как и с печкой, оставляем по клетке для деревао (Wood) и угля (Charcoal).

!

Костер и печь в тайном месте

Нажмите Tab, чтобы выйти из костра. Затем снова нажмите E и потом зажгите огонь (выберите Ignite fire). Ждите, пока мясо приготовится. Как мясо будет готово (как костер погаснет), можно кликнуть по нему правой кнопкой и съесть (Eat cooked meat).

!

Теперь спокойно за ресурсами

Наверное нужно сказать, что на данном этапе лучше положить спальный мешок (Sleeping Bag) рядом с тайным местом. Метрах в 100. На всякий пожарный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector