Гайд по герою раста (rhasta)

Ржавый шлюз

Ваш следующий шаг после армирования основания камнем — создать внутреннюю комнату вашей базы.

Почему это важно?

Поскольку вы находитесь внутри своей базы, вы уязвимы для вооруженных отдыхающих, которые будут ждать за вашей дверью, пока вы не откроете ее и не выйдете наружу.

Затем эти туристы могут убить вас любым оружием и приступить к краже всех ваших драгоценных ресурсов, на сбор которых вы потратили столько времени.

Ваша внутренняя комната может помочь предотвратить кражу собранных вами материалов этими туристами. Эту комнату можно назвать шлюзовой.

После того, как эта комната будет построена, если, к сожалению, вы умрете или будете убиты за пределами своей базы, вы можете быть уверены, что ваши материалы находятся во внутренней структуре, в которую нельзя легко совершить набег или проникнуть.

Построить эту дополнительную комнату не так сложно, как вы думаете. Для этого просто постройте еще одну комнату за дверью вашей текущей базы.

Вам нужно будет собрать примерно такое же количество материала, которое потребовалось для постройки первой начальной комнаты вашей базы.

Если вы добавите дополнительную дверь к этой базе, другим игрокам будет сложнее украсть ваши ресурсы, так как им потребуется вдвое больше зарядов взрывчатки, чтобы прорваться через обе двери, которые вы создали.

После того, как вы построили свою базу, укрепили деревянные стены, соорудили шкаф и спальный мешок, превратили свою базу в камень и построили дополнительную комнату, которая будет служить второй защитой от других игроков и отдыхающих, теперь вы готовы к последнему шагу в любой новичок должен знать, чтобы получить удовольствие от работы с Rust.

Вы спрашиваете, что еще можно сделать для укрепления вашей базы? Что ж, помните, что мы улучшили и укрепили наши стены, пол и потолок камнем, чтобы добавить дополнительную защиту нашей базе.

Несколько советов

Во-первых, с самого начала игры займитесь распределением обязанностей в своей команде. Это серьёзно повысит её эффективность. Один-два опытных охотника, человек, который изучает все необходимое и т.д. То же касается и использования оружия. Допустим, у вас есть М4, и один член команды не умеет пользоваться автоматическим оружием. Пусть возьмёт пистолет, а впоследствии, в процессе развития, болт. Лучше иметь в команде пару снайперов, пользу от которых вы сразу же ощутите во время рейдов. В дополнение ко всему, легче привыкнуть к какому-либо одному оружию.

Во-вторых, строя дом, используйте всевозможные уловки, чтобы было невозможно пробраться внутрь (например — попадание в дом только путём самоубийства и последующего возрождения через кровать).

Опасайтесь игроков, но постарайтесь завести себе компаньонов. Пара лишних людей всегда будет полезной во время рейда.

ИГРА В ОДИНОЧКУ

Если вы играете в одиночку, то это не беда. В одиночку лучше играть на серверах с установленными модификациями на ускоренную добычу ресурсов и моментальное создание вещей.

Как играть в RUST в одиночку

Сразу скажем, что хоть RUST и не задумывался как подобный, одиночный проект, тем не менее, способы одиночной игры существуют, и мы с вами ими поделимся.

Вы можете просто арендовать какой-нибудь сервер

Важно, чтобы сервер не был населенным, а если кто-то к вам присоединится – вы просто кикните этого игрока, после чего продолжите свои одиночные исследования. Создайте свой собственный сервер

В одной из предыдущих статей мы рассказывали о том, как можно самостоятельно создать свой сервер. Хотите одиночной игры – тогда этот способ точно для вас. Зайдите на какой-нибудь малонаселенный сервер. Это, конечно, будет уже не одиночная игра, но и вероятность того, что вам помешают – будет значительно ниже, чем на других серверах с большим количеством игроков.

Добыча ресурсов

Как только вы окажетесь в относительной безопасности, начинайте рубить ближайшее дерево пока не нарубите 300 древесины. Затем начинайте крафтить из нее деревянное копье, и пока процесс идет, нарубите еще примерно столько же, желательно немного побольше. Деревянное копье, бесспорно, лучшее оружие ближнего боя на старте. Найдите месторождение руды и с помощью вашего Камня, добудьте 100 камня. Сделайте каменный топор из 100 каменя и 200 древесины. Убейте животное вашим копьем или топором ( копьем вы бьете медленнее, но больнее ). Поздравляю с вашим первым убийством в Rust!

Не увлекайтесь празднуя успех, скорее разделайте добычу вашим топором, именно топором, так вы получите с туши больше ткани, нежели используя Камень. Если вашей первой жертвой пал кабан, то ищите еще кого-то, т.к. даже с топором он не в состоянии дать вам 30 ткани при разделке, а именно столько вам требуется чтобы сделать спальный мешок. ( кстати, теперь ткань добывается и с куриц тоже!! ) Если наткнетесь на хищника ( волка или медведя ), то знайте лучший способ убить его – это постараться нанести удар копьем а потом сразу переключайтесь на ваш топор и добивайте. Если всё сделать правильно получите не более 13 урона. А вообще, конечно, поначалу следует избегать контакта с волками и тем более медведями, ибо они могут нанести вам очень много урона и обратить в бегство, что по сути означает для вас гибель, т.к. бегают они быстрее. Старайтесь быть внимательным, и завидев – обходите по широкой дуге.

Рейды

Итак, вы достали каким-либо образом кевларовую броню и неплохое оружие. Следующий шаг — c4. На серверах с большим онлайном это не проблема, а вот что делать на обычном? Во-первых, c4 выпадает с заражённых животных, но бывают администраторы проэкта меняют это, железных или зелёных ящиков. Если на сервере air drop частый — то и с ящиков снабжения. Желательно изучить взрывчатое вещество — выпадает только с ящиков снабжения. Лучше не геройствовать и спокойно взорвать выбранный вами дом, когда его хозяев нет на сервере. В остальном же — вооружённых рейдах — ничего сказать нельзя. Всё зависит от ситуации и вашего опыта.

Опции игры

В настройках игры нет ничего слишком важного. Автоматическое оснащение мгновенно экипирует предметы, поэтому большинство выживших захотят отключить эту настройку

Наличие автоматической перезарядки гарантирует, что люди не забудут перезарядить свое оружие в перестрелке. В разделе связи пользователи могут выбрать, кого они хотели бы, чтобы другие игроки могли слышать их через голосовой чат или быстрый чат сервера (текстовый).

  • Тип блока : метрическая
  • Автооборудование : Выкл.
  • Автоматическая перезагрузка : Вкл.
  • Голосовой чат : все
  • Быстрый чат : все
  • Конфиденциальность трансляции : Выкл.

Что делать в игре Rust дальше?

Если вы построились, оделись и вооружились хотя бы стрелами с луком, можно идти и собирать все ресурсы. Тащите домой серу, бейте бочки вдоль дорог, чтобы добыть из них шестерёнки, пружины, железные трубы, листовой металл. Создавайте для всего этого ящики и собирайте всё подряд. Вам нужен металлолом, потому что с его помощью создаются рецепты. Хотите по монументам – аэродромам, космодромам, ищите там зелёные ящики. В них бывают образцы оружия, которые в дальнейшем нужно изучить на верстаке для исследований. Так же поставьте в доме печи. С их помощью выплавляются фрагменты металла из железной руды. Собирайте камень, улучшайте дом, но не забывайте, что в ящике должны находиться ресурсы, из которых ваш дом создан. В противном случае начнётся гниение.

Обзор геймплея Rust

Сюжета нет, так пока и непонятно, кто мы, откуда, почему попали на остров, что на нём делают спутниковые тарелки, радиационные города, сферы и прочие остатки цивилизации.

В игре Rust всё творится руками игроков, пытающихся выжить в суровых условиях острова. Никаких событий не произойдет без нас… ну разве что вертолет прилетит на остров, пролетит по знаковым местам и улетит, или день сменит ночь и наоборот или дождь пойдет.

На то она и мультиплеерная, чтобы в ней происходили события, созданные игроками, а лучше множеством игроков.

Все также, как и раньше, играть лучше в компании. Одному будет труднее отбиваться от рейдеров, а сама игра будет скучнее (если, конечно, вы не отшельник по жизни и вам на буй никто не нужен).

Все же было бы неплохо добавить в игру несколько NPC, агрессивных и дружелюбных, чтобы была полноценная песочница, чтобы давали какие-нибудь задания что ли, разнообразили наше пребывание на острове, чтобы не заскучать и играть с интересом даже в одиночку.

«Какие NPC на необитаемом острове?!» — скажете вы. Но ведь и остатки цивилизации откуда-то взялись? Тарелка спутниковая, дома, города, сфера, все эти объекты подразумевают возможность оставшихся выживших ученых или кого там ещё, мутантов в конце концов. А вертолет? Откуда он, зачем? Значит где-то рядом есть цивилизация? Соседний остров? Материк? У меня больше вопросов к разработчикам, чем ответов…

Между тем, разработчики заявили о разрабатываемом NPC ученого. Ждем.

Но да ладно, оставим все эти вопросы разработчикам, быть может они ответят игрокам на все из них в день финального релиза.

Вся суть игры сводится к процессу сбора ресурсов (которых в игре предостаточно: дерево, камни, различная руда, еда, кожа, растения), их переработки (переплавка в печах, например) и изготовления всевозможных предметов (крафт), начиная от молотка, заканчивая автоматической турелью.

Крафт двуручного меча

На эти ресурсы можно и нужно строить себе сарай, дом, крепость, замок и т.п.

Замок

Система строительства изменилась полностью. Если в Легаси нам надо было накрафтить все строительные блоки, положить их в быстрые слоты и выбирая их строить дом, как конструктор лего, то теперь мы должны иметь в инвентаре лишь ресурсы на строительство. Все остальное мы делаем киянкой: жмем правую кнопку мыши, выбираем строительный блок и устанавливаем его, а потом можем улучшить все той же кнопкой, выбрав материал. Строительство кому как, кому-то нравится, а кому-то нет. Но то, что оно кардинально изменилась, — факт.

Новое меню строительства

Новое меню апгрейда до дерева

Понятное дело, что собирать ресурсы можно не только ручным трудом. Их можно отобрать у других игроков.

Одни игроки обожают рейдить других. А те, в свою очередь, безумно злятся и психуют, уходят с серверов, удаляют игру и т.п. =) И это, по-моему, достаточно сильный провал в геймплее игры. Разработчикам нужно сбалансировать рейды, каким-то образом нивелировать разницу между опытными и давно играющими на сервере и совсем зелёными, новенькими игроками.

Цель первых — отстроить мощную и неприступную крепость, чтобы не пробрались воры. Вторых — всеми возможными способами обокрасть первых. Зачастую, первые не занимаются рейдами и являются мирными игроками (пока пару раз их не пристрелят просто так), вторые агрессивны и не парятся по поводу собственного жилья, они заняты рейдами.

В игре также постепенно вводят дополнительные геймплейные фишки. Недавно, например, ввели вертолет, в будущем, возможно, мы увидим автомобили.

Также в игре есть фермерство в зародышевом состоянии: можно сажать тыквы и кукурузу. Скорее всего, разработчики доведут его до ума и оно будет развито сильнее.

Почему 7? Давайте я процитирую себя же из первого обзора:

А теперь поясню. Нынешняя игра немного отошла от того геймплея, который полюбили более миллиона человек, став красочным фантиком с немного помятой конфетой.

Именно за это я поставил оценку ниже, чем раньше. Раньше в игре можно было провести неделю напролет, сейчас же — пару-тройку дней в лучшем случае. Изменилось строительство (в худшую ли сторону, не знаю, но оно точно не то), рейдить стало проще, и игра, несмотря на некоторые новые фишки, которых не было в Легаси, все равно не может заинтересовать игрока на более долгий срок.

А админам серверов приходится ломать голову над тем, как задержать игроков, чем заинтересовать, придумывают задания, ивенты, допиливают игру с помощью всевозможных модов. В общем делают параллельную разработчикам работу. Причем так, что некоторые мод-серверы уже сложно назвать игрой Rust… кто-то делает из игры Battlefield, кто-то скатывается до «контры» (CS), а кто-то и вовсе устраивает Portal…

2 Используйте уловку у костра, чтобы избежать дверных палаток

Одна из основных угроз, с которой столкнутся игроки, — это попытки нападения на их дома. Все хорошо, укрепляя базу более прочными стенами, замками и мерами безопасности, но мало что можно сделать, когда враг просто ждет за входной дверью. Как только он откроется, начнутся выстрелы.

Простой способ узнать, ждет ли кто-то за дверью, — это развести костер прямо у входа. Обычно, когда вы играете в одиночку, шкала комфорта никогда не превышает 50 процентов. Полоса поднимается выше, только если рядом находится более одного человека. Хотя костер не так декоративен, как другие предметы, теперь он работает как удобная система бесшумной сигнализации, и его стоит проверить, прежде чем отправиться в опасные глубины Ржавчины.

При этом Rust не панацея

Тех, кто только планирует погрузиться в Rust, предупреждаю: это не панацея от всех болячек C++. Он защищает вас от гонки данных через проверку borrow checker, но пропускает дедлоки. Защищает от use-after-free, но только в safe-подмножестве. Если же работаете с unsafe — у вас, по сути, будет тот же С++, только с более продвинутой стандартной библиотекой.


Изображение: Альберто Блинчиков для Skillbox Media. Источник

Хотя и здесь не всё так однозначно. Многие важные фичи, например для разработки драйверов или встроенного ПО, остаются нестабильными, а значит, писать на Rust серьёзные проекты пока рискованно. По этой причине от Rust часто отказываются в пользу C++, где всё давно stable и unsafe.

14 Не будьте экстравагантными

Как только у вас будет начальная база, вы захотите сделать ее максимально непроницаемой, а также сделать так, чтобы она выглядела потрясающе. Это может показаться хорошей идеей, но когда вы только начинаете и имеете лишь ограниченный запас снаряжения, наличие огромной базы сделает защиту практически невозможной.

Вы хотите, чтобы ваша база выглядела довольно незаметной и ничего не подозревающей, пока у вас не будет достаточно, чтобы защитить себя, это позволит вам спрятаться и получить ресурсы для строительства большего, когда вам нужно. Только не спешите строить свою любимую базу с шестью спальнями и кладовой, потому что у вас может быть цель за спиной.

Как заспавнить удочку через консоль

Вы можете получить удочку через консоль, имея права администратора. Получить её вы можете в категории «TOOL» или введя консольную команду “Inventory.give” или “Inventory.giveto”, чтобы выдать удочку себе или кому-то ещё. ID удочки следующий: 1569882109.

Рыбалка в игре Раст – вполне себе неплохой способ разбавить геймплей игры Rust. Да, зайдёт далеко не каждому игроку, но если вам нечего делать в Rust, то почему бы просто не порыбачить? Особенно полезна рыбалка на старте развития, когда очень много проблем с едой. Да и на поздних этапах развития, когда не хватает металлолома, можно порыбачить и продать всю рыбу в рыбацкой деревне.

Осваиваем крафт

Крафтить вы должны буквально безостановочно, до тех пор пока есть что. В таком случае, когда вы наткнетесь наконец на свой райский уголок, вы сразу приступите к строительству, а не побежите судорожно разыскивать недостающие ресурсы. Сделайте киянку ( 100 древ-ны ) и лист бумаги ( 100 древ-ны ), из листа бумаги сделайте план постройки. Добудьте ~5000 древесины.

Вот сравнительные цифры по объему добычи древесины разными инструментами: Камень: всего с 1 дерева – 375/10 за удар, Каменный топор: всего с 1 дерева – 577/14-16 за удар, Металлический топор: 628 с 1 дерева/ 25 за удар, Самодельная кирка – 540 с 1 дерева/30 за удар. Возьмите в привычку сперва всегда крафтить и ставить спальник, потом шкаф с инструментами, затем уже остальное – костер, если необходим, и пару ящиков под ваще имущество. ( маленькие ящики теперь, кстати, стакаются ).

8 Убедитесь, что вы знаете основы

Чтобы выжить в Rust в одиночку, необходимо знать основы. Это особенно актуально для новых игроков, так как небольшие ошибки обнулят весь их прогресс. Простые советы для новичков включают в себя создание нескольких спальных мешков, чтобы получить дополнительные точки появления

Очень важно следить за шкалой голода, чтобы не умереть от голода. Также жизненно важно как можно скорее создать базу для обеспечения безопасности припасов

Есть специальные серверы для более продвинутого обучения, такого как использование оружия более высокого уровня. Их можно найти, выполнив поиск по запросу Aim в списках серверов или проверив серверы Battlefield. Эти серверы помогают игрокам практиковаться с этим оружием, не тратя зря драгоценные боеприпасы и ресурсы в режиме выживания.

6 Убедитесь, что вы находитесь рядом с двумя памятниками

Памятники имеют решающее значение для перехода на более поздние стадии игры Rust. Хорошая идея — выяснить, где находятся различные памятники. Постарайтесь быть рядом с памятником с зелено-синей карточкой-ключом. Эти места будут полны ценной добычи, что позволит улучшать инструменты и оборудование.

Важно отметить, что некоторые памятники гораздо более загружены, чем другие. Лучше всего сосредоточиться на менее посещаемых памятниках, чтобы не столкнуться с другими игроками

Примеры включают набор спутниковых тарелок и водоочистные сооружения. Ищите военные ящики, чтобы получить здесь доступ к ценному оружию.

Распад Автомобиля

Каждое транспортное средство будет распадаться в течение долгого времени, так же, как здания. Это сделано в первую очередь для того, чтобы ограничить количество транспортных средств на карте примерно на уровне 60. Разным транспортным средствам требуется разное время для разрушения:

  • Лодки разрушатся за три часа, если оставить их снаружи, и через шесть часов, если оставить внутри базы.
  • Мини-коптеры разлагаются через восемь часов, если их оставить снаружи, и через тридцать шесть часов, если оставить их внутри базы.
  • Лом Helis распадается за три часа, если вне базы, шесть – внутри
  • Машины также разлагаются: восемь часов на улице и тридцать шесть часов внутри.

Есть несколько различных способов обслуживания ваших транспортных средств с течением времени, хотя это может быть дорогостоящим. Уборка автомобиля до его шасси спасет шасси, но вам придется повторно прикрепить все модули и колеса, если вы хотите использовать его снова.

В настоящее время повторная покупка Mini-Copters и Scrap Heli означает, что вам понадобится много металлолома для постоянного использования этих транспортных средств. В этом есть смысл. Вроде того. Они довольно мощные и могут быть использованы опытными игроками на Rust.

Как узнать, что у игрока есть оружие

На персонаже в игре Rust отображается не только одежда и его внешний вид. Помимо этого, на игроках можно заметить и их вооружение, даже если они не взяли его в руки. Вооружение может отображаться в трёх местах, а именно на поясе (справа и слева), а также на спине. Гранаты, взрывчатки и небольшое оружие ближнего боя будет отображаться под левой рукой персонажа, пистолеты под правой рукой, а всё остальное вооружение будет на спине.

Таким образом можно понять, что у игрока есть какое-то определённое оружие в инвентаре. Однако, есть 1 нюанс – будет отображаться лишь 1 оружие к каждому вышеупомянутому слоту. То есть если у игрока в инвентаре будет не одно оружие, отображаемое, к примеру, на спине, будет отображаться лишь 1 из них.

Экипировка

РАКЕТЫ:

Двери:Деревянная дверь — 1 ракета. (1.400 серы.)Железная дверь — 2 ракеты. (2.800 серы.)МВК дверь — 4 ракеты. (5.600 серы.)Гаражная дверь — 3 ракеты. (4.200 серы.)Стена:Деревянная стена — 2 ракеты. (2.800 серы.)Каменная стена — 4 ракеты. (5.600 серы.)Железная стена — 8 ракет. (11.200 серы.)МВК стена — 15 ракет. (21.000 серы.)Окна:Деревянная оконная решётка — 2 ракеты. (2.800 серы.)Железная оконная решётка — 4 ракеты. (5.600 серы.)МВК решётка — 6 ракет. (8.400 серы.)Окно из укрепленного стекла — 4 ракеты. (5.600 серы.)Внешние стены и ворота:Деревянные ворота — 3 ракеты. (4.200 серы.)Каменные ворота — 4 ракеты. (5.600 серы.)Высокая деревянная стена — 3 ракеты. (4.200 серы.)Высокая каменная стена — 4 ракеты. (5.600 серы.)Остальное:Шкаф — 1 ракета. (1.400 серы.)Решётчатый настил — 2 ракеты. (2.800 серы.)Люк с лестницей — 2 ракеты. (2.800 серы.)Металлическая витрина магазина — 6 ракет. (8.400 серы.)

САЧЕЛЬ:

Двери:Деревянная дверь — 2 сачели. (960 серы.)Железная дверь — 4 сачели. (1.920 серы.)МВК дверь — 12 сачелей. (5.760 серы.)Гаражная дверь — 9 сачелей. (4.320 серы.)Стена:Деревянная стена — 3 сачели. (1.440 серы.)Каменная стена — 10 сачелей. (4.800 серы.)Железная стена — 23 сачели. (11.040 серы.)МВК стена — 46 сачели. (22.080 серы.)Окна:Деревянная оконная решётка — 3 сачели. (1.440 серы.)Железная оконная решётка — 12 сачелей. (5.760 серы.)МВК решётка — 18 сачелей. (8.640 серы.)Окно из укрепленного стекла — 12 сачелей. (5.760 серы.)Внешние стены и ворота:Деревянные ворота — 6 сачелей. (2.880 серы.)Каменные ворота — 10 сачелей. (4.800 серы.)Высокая деревянная стена — 6 сачелей. (2.880 серы.)Высокая каменная стена — 10 сачелей. (4.800 серы.)Остальное:Шкаф — 1 сачель. (480 серы.)Решётчатый настил — 4 сачели. (1.920 серы.)Люк с лестницей — 4 сачели. (1.920 серы.)Металлическая витрина магазина — 18 сачелей. (8.640 серы.)

Что делать в расте, если ты новичок

Новичкам крайне трудно влиться в комьюнити игроков Rust, ведь они ещё совсем зелёные, их вряд ли возьмут в команду продвинутые игроки, поскольку все хотят видеть хотя бы более-менее опытных игроков, которые знают, что делать в Rust. Но не стоит отчаиваться, если вы новичок, ведь преимущественно на новую кровь и рассчитан портал rustcraft.ru

Советуем новичкам посетить сервера-песочницы, на которых можно ознакомиться со строительством. Также рекомендуем изучить материал «Как правильно строить дом новичку в Rust».

Наиболее оптимальным для новых игроков будет сервер с низким онлайном, модифицированные сервера хорошо подойдут, так как плагины позволяют упростить игру. Сейчас вы только прощупываете почву, но не привыкайте к плагинам. В будущем хорошо бы отказаться от модов и перейти к ванильным серверам, но, когда освоитесь в игре.

В первую очередь насобирайте ресурсов на постройку дома, пусть и небольшого – важно обеспечить какую-никакую сохранность ресурсов. После постройки же можно начинать исследовать остров

А ведь тут есть где побегать: энергостанция, склады, военные туннели, космодром, и это лишь часть локаций, которые можно встретить в игре. Да, новички тут не заскучают.

Военные туннели

Вооружение

Вариант с отобрать откидываем сразу, потому что вы — голый новичок с камнем в руке. В прямом смысле голый и с камнем! Можете, конечно, попробовать, а потом возвращайтесь к чтению гайда с этого места.

Переходим к поиску. Найти ствол можно в ящиках, которые падают с неба, то есть эйрдропы (airdrop), и в военных ящиках, которые валяются на поверхности. Сброс происходит в разных местах карты. Если видите в небе самолет — это оно. В самолетных дропах присутствуют дробаши, пистолеты, патроны, взрывчатые вещества, бронька и шмотки.

Нюанс при таком раскладе в том, что его видите не только вы и поэтому надо успеть прибыть на точку сброса первым, опередив конкурентов. Очень повезет, если ящик дропнется в зоне видимости или хотя бы неподалеку. В противном случае про него лучше забыть. Есть все шансы просто не найти, куда он упал. Я, бывало, безуспешно блуждал в поисках по 20-30 минут. Если все же повезет обнаружить место падения, велика вероятность, что кто-то уже там побывал и вам достанентся кукиш, возможно, даже без масла или засада плохих парней.

Зеленые военные сундуки — вариант попроще. Найти можно на большинстве монументов. Помните сферу? Это про нее. На ее крыше можно очень хорошо поживиться, опять же, если кто-то более шустрый там еще не был. Так вот, если вы вовремя там объявились, то с гарантией найдете сундука четыре. А в них может лежать оружие, правда бэушное. Причем до такого состояния, что в бою вряд ли сгодится. Зато, это прекрасная возможность изучить его и получить чертеж.

Конечно, варианты найти ствол в Rust вышеперечисленным не ограничиваются, однако больше подходят тем, кто уже чем-то вооружился.

Раньше, как всегда, все было проще и лучше. Если вы имели пружину, корпус полуавтомата и кучку из 450 фрагментов металла, то легко могли заиметь себе огнестрел. Халява кончилась, и теперь есть верстаки и рецепты. То есть, чтобы скрафтить пушку потребуется рецепт, а также ресурсы и компоненты

Однако, учитывая то, что ситуация с поиском оружия похожа больше на лотерею, обратите внимание именно на вариант его создания. Времени, конечно, займет больше, но и вероятность успеха выше

Начните с чего попроще, лука, например. Главное не умрите раньше срока.

7 Выберите идеальное место для вашей базы

Самое важное, что нужно помнить при выборе места для обустройства дома, — это то, что он должен быть вне поля зрения других игроков. Избегайте строительства на побережье, куда прибывают все новые игроки, и держитесь подальше от основных дорог

Арктика идеально подходит для разбивки лагеря в одиночку. Холод гарантирует, что большинство игроков будут держаться подальше от дороги, и, как правило, он довольно богат ресурсами, чтобы их добыть.

База игрока также должна избегать попадания в угол. Убедитесь, что есть несколько путей эвакуации. Находясь вдали от деревьев, вы также не сможете устроить засаду. Последний вариант, который следует рассмотреть, — это разбросать несколько баз меньшего размера. Это обеспечит дополнительные точки возрождения после приземления в беде и гарантирует, что припасы не хранятся в одном месте.

У Rust настоящая zero-cost abstraction

Помимо Rust, я присматривался и к другим языкам. Три года назад, когда впервые сменил работу, думал погрузиться в светлый мир JVM и написать что-нибудь на Kotlin. Но языки вроде Scala, Java и Kotlin можно применять далеко не везде. Виртуальные машины создают дополнительную нагрузку и для встраиваемого ПО в микрокомпьютерах не подходят. В таких системах пишут на чистом С, С++ или совсем страшных штуках вроде MISRA C.

У Rust, скомпилированного в native, нет дополнительного рантайма. RAII, деструкторы, конструкторы как в «плюсах». Только у Rust линейные типы и zero-cost с ними настоящий, а у C++ — нетривиальный деструктор у типа, и хоть убейтесь, но не получится передать его значение через регистры.

Ещё есть Zig — он очень похож на Rust. Там, например, тоже есть проверка lifetime, но организована она иначе, и то, как это сделано в Rust, мне нравится больше. Других языков с проверкой lifetime я не знаю, а в языках со сборщиками мусора она не нужна: если есть ссылка на объект, значит, он точно живой.

В Go механизм похожий, но там есть сборщик мусора. Мне предлагали перейти на него четыре года назад. Я попробовал, и синтаксис меня рассмешил. Стоит автоформатеру неправильно перенести строки, и программа не скомпилируется. А всё из-за неявной расстановки точек с запятой.

Где найти оружие (часть 2)

Во второй половине сюжетной кампании оружие станет более разнообразным, так как помимо одноручного вы сможете также использовать двуручное и древковое вооружение. Опять же некоторые из них вы получите по сюжету, другие – в качестве награды за побочные квесты, а остальные придется покупать у кузнецов или находить в различных локациях.

Одноручные мечи

Кинжал Феникса (Phoenix Dagger) – можно приобрести у кузнеца на Набережной (Seafront) за 36 200 золота.

Древний повелитель (Ancient Overlord) – выдается автоматически по сюжету королем Фасада.

Шепот лабиринта (Labyrinth’s Whisper) – выпадает из тени, которую нужно убить во время побочного квеста «Мост в опасности» (A Bridge in Peril). Враг появляется только в облачную погоду.

Железная труба (Iron Pipe) – можно найти при выполнении квеста «Волшебный камень» (The Magical Stone), когда вы перенесетесь в сновидение. Это оружие также выдается автоматически при получении концовки B.

Объятия глупца (Fool’s Embrace) – во время второго прохождения прочитайте дневник матери на первом этаже своего дома. Это откроет доступ к дополнению «Мир переработанных сосудов» (The World of Recycled Vessel). Затем разберитесь с врагами за первой дверью, чтобы получить данный клинок.

Меч ХХХХХ (XXXXX’s Sword) – выдается после завершения концовки E. Разумеется, он не входит в число оружия, требуемого для открытия дополнительных финалов.

Двуручные мечи

Кусанаги (Kusanagi) – стартовый двуручный меч во второй части истории.

Обезглавливающий топор (Axe of Beheading) – можно приобрести в оружейном магазине в Деревне за 19 200 золотых монет.

Клык близнецов (Fang of the Twins) – он находится на первом цокольном этаже поместья Эмиля. Отыщите ящик, стоящий возле двери, для которой требуется ключ-карта SA, в первой комнате локации (если вы пропустите его, то сможете вернуться сюда позднее тем же способом, что и раньше).

Топор подлеца (Vile Axe) – можно приобрести в оружейном магазине на Набережной (Seafront) за 21 600 золотых монет.

Повелитель зверей (Beastlord) – можно найти сразу за дверью, ведущей на арену с боссом, когда вы вернетесь в Затерянное святилище (Lost Shrine) во второй части кампании.

Железная воля (Iron Will) – выдается автоматически по сюжету Гидеоном, который найдет его в куче мусора.

Песня лабиринта (Labyrinth’s Song) – выдается в конце квеста «Нарушая сон королей» (Disturbing the Sleep of Kings).

Меч Феникса (Phoenix Sword) – находится в первой комнате Замка Повелителя Теней (Shadowlord’s Castle), в ящике, стоящем слева от двери, через которую вы войдете в помещение. Рядом еще расположены голуби, с которыми можно поговорить.

Плач глупца (Fool’s Lament) – во время второго прохождения прочитайте дневник матери на первом этаже своего дома. Это откроет доступ к дополнению «Мир переработанных сосудов» (The World of Recycled Vessel). Затем разберитесь с врагами за второй дверью, чтобы получить данное оружие.

Копья

Мимолетность (Transience) – стартовое копье во второй части истории.

Восход солнца (Sunrise) – можно приобрести в оружейном магазине в Деревне за 21 600 золотых монет.

Копье узурпатора (Spear of the Usurper) – можно приобрести в оружейном магазине на Набережной (Seafront) за 19 200 золотых монет.

Святое копье капитана (Captain’s Holy Spear) – можно приобрести в оружейном магазине в Фасаде (Facade) за 30 000 золотых монет.

Копье Феникса (Phoenix Spear) можно приобрести в оружейном магазине в Фасаде (Facade) за 37 400 золотых монет.

Дьявольская королева (The Devil Queen) – разломайте ящик, находящийся рядом со второй лестницей заднего прохода, ведущего к Затерянному святилищу (Lost Shrine).

Проклятие зверя (Beastcurse) – разломайте ящик прямо перед ареной с боссом P-33 на Свалке (Junk Heap).

Крик лабиринта (Labyrinth’s Shout) – выдается в награду за выполнение квеста «Поврежденная карта» (The Damaged Map).

Драгунское копье (Dragoon Lance) – он спрятан в ящике во 2-м помещении Замка Повелителя Теней (Shadowlord’s Castle)

Как только сбежите от тени Кабана на большую винтовую лестницу, обратите внимание на первый ящик справа. Если вы уже начали подниматься по лестнице, то значит, пропустили нужную коробку

Согласие глупца (Fool’s Accord) – во время второго прохождения прочитайте дневник матери на первом этаже своего дома. Это откроет доступ к дополнению «Мир переработанных сосудов» (The World of Recycled Vessel). Затем разберитесь с врагами за второй дверью, чтобы получить данное копье.

Это все оружие, которое можно найти в Nier Replicant ver.1.22474487139… Надеемся, что наш гайд поможет вам отыскать его, чтобы вам было проще сражаться с врагами, и вы смогли открыть все финалы.

11 Подружитесь с соседями

Это может показаться немного ироничным, учитывая, что Rust — это все о том, чтобы относиться ко всем как к врагам, но иногда это & ​​# 39; легче быть добрым, чем пытаться атаковать все, что движется. В конце концов, слишком много врагов сделает вашу игру практически невыносимой.

Хороший сосед будет состоять из тех, кто открыл магазин рядом с вашей базой, или просто тех, с кем вы хотите попробовать подружиться. Если они настроены враждебно, то вы знаете, где они находятся, но попробовать стоит. Даже в этом случае просто атаковать самых близких к вашей базе людей — ужасная идея. Они не только знают, где вы живете, но и превратят вашу жизнь в ад. Если хочешь атаковать, уходи куда-нибудь подальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector