Гайд по герою урса в доте 1

Как играть Гондаром в доте 1

Гондар – это лейт с инвизом. У него есть хороший ульт, который позволяет фармить всей команде. Одна из главных задач этого героя – быть там, где убивают вражеских героев. Кроме ульта имеется инвиз, помогающий скрываться из вида в нужный момент.

Гондару качают первый скил по максимуму, один раз инвиз, второй скил по ситуации. Если нужно упорно фармить, то в приоритет ставят второй скил. При применении на врага первый скил даёт микростан. Это очень полезно когда нужно прервать кастование вражеским героем заклинания. Бывает полезно ударить вражеского героя этим заклинанием, просто прервав замах его физической атаки. Таким образом можно избежать одного удара противника, а иногда это бывает очень кстати.

Этот герой является хорошим ДД. Он может долгое время находиться в инвизе, выслеживать врага, и наносить удары, когда это необходимо. Также стоит отметить, что у Гондара, как у любого ДД не особо много здоровья, поэтому предметы, увеличивающие хп, не помешают. Кроме ДД он является нормальным гангером, появляется из инвиза застаёт вражеских героев врасплох.

Команды для персонажей:

-gg (Goblin’s Greed) команду можно использовать лишь в том случае, если вы играете за Alchemist(Алхимика)

-invokelist данная команда покажет список всех заклинаний Инвокера

-st или -stats данную команду можно использовать для таких героев как Pudge

-ms (Move speed) показывает скорость передвижения вашего героя.

-mines показывает количество установленных мин Минером. Если вы каждый раз считали и путались сколько мин вы установили, чтобы количество общих мин не превысило 15. Для тех кто не знает, играя за Минера можно установить максимум 15 мин

-mcc (Multi cast) с помощью данной команды вы сможете посмотреть общее количество Мультикаста играя за Огра

-int показывает количество украденного интеллекта, доступен когда играете за Silencer

-disablehelp отключает возможность телепортирования вас на базу скиллом Test of Faith Чена

-refresh обновляет анимацию Phantom Assasin

Связки с Урсой в доте 1

Любой герой который имеет стан – это союзник Урсы. Чем дольше этот стан, тем лучше. Чем больше станов в команде, тем лучше. Если же в команде совсем нет станов, то мишке будет не просто.

Хороший саппорт для команды, и помошник это Рулая . Ей качается первый скил для небольшого замедления и максится второй скил. Пока враг находится в ледяной глыбе грозный зверь разрывает его на куски.

Стоит отметить, что против такой связки стоять очень сложно. Хорошо если у вас будет стан, и можно его кидать, либо в мага, либо в Урсу, помогая союзнику, а если стана нет?? Придётся терпеть и отдавать кач мишке и магу, либо падать каждый раз когда пытаешься подойти и добить крипа. Союзному магу придётся запастись манной, чтобы каждый раз кидать скилы.

Хорошая связка может получиться с Хаос кнайтом . Его способность притягивать вражеского героя, а также станить на долгое время может отлично помочь.

Шейкер может фисурой зажимать врага у деревьев, давая зверю «разобраться» со вражеским героем один на один.

Также Бара может делать разбег на цель, кастовать ульт, а Урса всё это время бить врага.

Кроме станов, Гондар , кидая ульт на вражеского героя, даёт дополнительную скорость передвижения грозному зверю. От него просто не реально становится убежать.

Скилы Зевса

Arc Lightning
Поражает врага цепной молнией, наносящей урон и перемещающейся от юнита к юниту в радиусе 500АоЕ. Дальность применения 700АоЕ

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 85 урона, 5 целей 65 1.75
2 100 урона, 7 целей 70 1.75
3 115 урона, 9 целей 75 1.75
4 145 урона, 15 целей 80 1.75

Lightning Bolt
Ударяет по указанному вражескому юниту (или местности) молнией наносящей урон, мини-стан и возможность на 4.5 секунды видеть всё что находится в инвизе

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 100 урона 75 6
2 175 урона 95 6
3 275 урона 115 6
4 350 урона 135 6

Static Field (пассивка)
Способность позволяет наносить процентный урон вражеским юнитам, когда Зевс кастует заклинание в радиусе 1200АоЕ

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 -5% текущего здоровья
2 -7% текущего здоровья
3 -9% текущего здоровья
4 -11% текущего здоровья

Thundergod’s Wrath
Наносит урон всем вражеским героям на карте, даёт полную видимость вокруг них на 3 секунды. Вражеским героям, находящимся в инвизе урон не наносится

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 225 урона 225 90
2 350 урона 325 90
3 475 урона 450 90
4 Аганим Зевсу. Увеличивает урон до 440 / 540 / 640 хп дамага 450 90

Как контрить Тини в доте 1

Его контрить легко, только это понимаю далеко не все. Прокаст первого и второго заклинания сносит примерно 800 здоровья на начальном уровне. Следовательно, чтобы не падать от такого прокаста нужно увеличивать здоровье героя, не только в начале, но и на протяжении всей игры. Если это понимают все союзные игроки, то особых проблем не будет.

Хорошим контр пиком будет Слардар . У Тини на протяжении всей игры мало повышается броня. Слардар может вообще её убрать и с нескольких ударов убить громадину. Также не даст уйти ему в инвиз.

Если дать прокаст на Абадона , то тот не умрёт. Поэтому этого героя также можно считать контр пиком танком для всей команды.

Гуля всегда имеет много здоровья, обладает заклинанием, избегающим магические атаки врага.

В версии 6.85 доты 1 Урса , прожавшая ульт, получит очень мало урона от прокаста (см. описание ульта Урсы ).

Хорошим здоровьем также обладает Скелет . Кроме того, у него есть воскрешение.

Скилы Огра

Fireblast
Ударяет указанного врага огненным шаром, который наносит урон и даёт стан на 1.5 секунды

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 55 урона 95 10
2 110 урона 105 10
3 165 урона 115 10
4 220 урона 125 10

Ignite
Кидает в указанного врага огенную банку, которая поджигая врага, наносит урон в секунду, и замедляет его скорость передвижения

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 -26хп/секунду, -20% скорость передвижения, длится 5 секунд 95 15
2 -34хп/секунду, -22% скорость передвижения, длится 6 секунд 105 15
3 -42хп/секунду, -24% скорость передвижения, длится 7 секунд 115 15
4 -50хп/секунду, -26% скорость передвижения, длится 8 секунд 125 15

Bloodlust
Вызывает у указанного союзного юнита ярость, которая увеличивает скорость атаки и передвижения на 30 секунд

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 +20% скорость атаки, +10% скорость передвижения 75 20
2 +30% скорость атаки, +12% скорость передвижения 75 15
3 +40% скорость атаки, +14% скорость передвижения 75 15
4 +50% скорость атаки, +16% скорость передвижения 75 15

Multi Cast (пассивка)
Способность позволяет Огру быстрее кастовать свои заклинания, а также с некоторой вероятностью произнести заклинание несколько раз

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 с вероятностью 40% может прокастовать дважды. снижает кулдаун у заклинаний на 5 секунд
2 с вероятностью 50% может прокастовать дважды, 20% — прокастовать трижды. снижает кулдаун у заклинаний на 5 секунд
3 с вероятностью 60% может прокастовать дважды, 25% — прокастовать трижды, 12.5% — прокастовать 4 раза. увеличивает дальность поражения Ignite и дальность применения заклинаний на 150
4 Аганим. Позволяет другой голове Огра кастовать заклинание Fireblast

Скилы Сфа

Shadowraze
Заклинание наносит урон вражеским юнитам в области 275АоЕ. Может применяться на разных дистанциях(фактически 3 разных заклинания) от Невермора — 200АоЕ, 450АоЕ, 700АоЕ. Каждое заклинание перезаряжается не зависимо от других

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 100 урона 75 10
2 175 урона 75 10
3 250 урона 75 10
4 325 урона 75 10

Necromastery (пассивка)
Невермор собирает души. За каждого убитого вражеского юнита Невермору даётся +2 к атаке

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 Максимум 15 душ
2 Максимум 22 душ
3 Максимум 29 душ
4 Максимум 36 душ

Presence of the Dark Lord (пассивка)
Способность уменьшает броню вражеских юнитов в радиусе 900АоЕ

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 -3 брони
2 -4 брони
3 -5 брони
4 -6 брони

Requiem of Souls
Невермор посылает собранные души в разные стороны вокруг себя. Каждая душа наносит урон. Чем ближе враг стоит к Невермору, тем больше душ нанесут ему урон. Заклинание понижает скорость передвижения и атаку вражеских юнитов. Время каста 1 секунда

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 80 урона за душу, 15% понижения 150 120
2 120 урона за душу, 20% понижения 175 110
3 160 урона за душу, 25% понижения 200 100

Дополнительные моды к основным мода:

-nr (No repick) с данным модом, нельзя будет перевыбирать героев. Команда -repick не будет срабатывать.

-so (Switch on) включает возможность обмениваться(-switch) игроками между командами.

-sp (Shuffle players) распределяет игроков рандомным образом по цветам, раскидывая игроков с одной команды на другую.

-aa (All agility) для выбора будут доступны лишь персонажи в категории Ловкость.

-ai (All intelligence) для выбора будут доступны только Маги.

-as (All strength) будут доступны только герои в категории Сила.

-em (Easy mode) больше золота за убийство крипов и персонажей, в два раза больше получаемого опыта и башни намного слабее. Более того каждую секунду вы будете получать не 1 золото, а по 2. Играя с этим модом игра станет намного быстрее и легче.

-np (No powerups) в игре не будут появляться руны.

-sc (Super creeps) в определенное время в определенной линии будет появляться Мега крип.

-id (Item drop) после введения данной команды появится шанс выпадения предмета после смерти. Предмет из случайного слота будет выпадать при смерти игрока.

Гайд по доте — знакомство с игрой

Обычный матч в Dota 2 предполагает сражение между командами Света и Тьмы. Каждая из них располагает набором из:

  • 5 игроков;
  • 1 трона;
  • 3 линий, ведущих к трону (верхняя, средняя и нижняя);
  • 12 башен, атакующих врагов при их появлении в радиусе поражения (по 4 на линии);
  • нескольких крипов, которые генерируются время от времени и нападают на врага и постройки, двигаясь по линии.

Слева располагается трон Света, справа — Тьмы.

Победителем матча становится команда, которая первой сломает трон противника и разрушит все башни хотя бы на одной линии.

Что важно знать игроку, заглянувшему в гайды по доте 2

За сломанные постройки, убитых крипов и противников начисляется опыт и золото. Опыт позволяет повысить уровень и получить новые навыки, а золото необходимо для покупки артефактов. Первый вход в игру сопровождается предложением игроку пройти обучение. Советуем прислушаться, так как из него вы узнаете больше про интерфейс, управление и игровые термины. Если вы начнете матч будучи не подготовленным, то быстро вылетите из игры и подведете союзников.
Если чувствуете неуверенность в процессе игры, то сообщите союзникам об этом в чате, они смогут понять и помочь вам.
Командный дух в Dota 2 превыше всего, ведь только работая сообща, вы сможете привести команду к победе, даже если противники находятся в выигрышном положении

Всегда следите за чатом и сигналами на карте, так как там в первую очередь появляются уведомления о положении врага, его действиях и содержимом его инвентаря (он доступен, пока противник находится в пределах видимости).
Также обращайте внимание на мини-карту, ситуация на которой постоянно меняется и требует моментальных решений.
Запоминайте ошибки и учитесь на них, думайте, прежде чем идти на рожон. Не следует идти одному на поле боя, избегайте битв под башнями противника и мощных атак.
Пока вы учитесь играть, Dota2 гайды смогут помочь вам быстрее освоиться и получить полезный опыт от профессиональных игроков.

Внимание! Персонажи могут отличаться по внешнему виду за счёт наличия сетов вещей. Однако это никак не влияет на его навыки или способности, поэтому такой игрок в бою не представляет угрозы

Как переключить язык

Чтобы переключить язык в Доте 2, нужно зайти в Steam и выполнить последовательность действий:

  • Найти в игровой библиотеке Dota 2;
  • Щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Свойства»;
  • Появится окошко с вкладками, среди которых нужно найти «Язык», открыть и выбрать нужный.

Некоторые гайды дота 2 приводят другие способы смены языка, но этот самый быстрый и понятный.

Важная информация для новых игроков

Dota 2 предусматривает текстовый и голосовой чаты, чтобы игроки могли коммуницировать. Чаты подразделяются на две категории: для всех игроков и для союзников. Голосовой чат доступен только в рамках одной команды.

Игровой сленг: значение ряда терминов

Игровой сленг упрощает общение между игроками, поэтому широко применяется. Этот гайд по доте содержит термины и их определения, которые необходимы любому начинающему игроку:

  • ассист — помощь при нападении или за убийство противника;
  • байт — привлечение внимания противника конкретным игроком;
  • бафф — положительный эффект;
  • баш, стан — вывод из строя;
  • бот, низ — нижняя линия;
  • ганк — смещение игрока на другую линию для нападения на противника;
  • ГГ, GG (good game) — хорошая игра, либо её очевидный исход;
  • денай — добивание союзных крипов или уничтожение собственной башен;
  • инвиз — режим невидимки;
  • кулдаун, КД — перезарядка;
  • мид — средняя линия;
  • пуш — стратегия, когда первоначальной целью становится быстрый снос башен;
  • сало — запрет на применение умений, а также прозвище персонажа Silencer;
  • СС — уведомление о том, что враг пропал из поля зрения;
  • топ, верх — верхняя линия;
  • ТП — телепорт;
  • фарм — получение денег и опыта за счёт уничтожения крипов;
  • ФБ — первое убийство;
  • фид, фидер — постоянно умирающий игрок, который позволяет противникам прокачивать уровень.

Внимание! Перед отправкой сообщений союзникам следует убедиться, что игрок выбрал правильный чат, так как по ошибке можно донести информацию противникам

Скилы Хускара

Inner Vitality
Хускар накладывает на союзного юнита лечение

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 (20% от силы Хускара + 10хп)/сек 170 25
2 (40% от силы Хускара + 10хп)/сек 170 22
3 (60% от силы Хускара + 10хп)/сек 170 19
4 (80% от силы Хускара + 10хп)/сек 170 16

Burning Spear
Хускар тратит своё здоровье, чтобы воспламенить копья. Каждое копьё, попав в противника, наносит урон в секунду в течении 8 секунд. Эффект горения складывается, на каждое копьё Хускар тратит 15 единиц здоровья. Является орб-эффектом

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 5 урона в секунду
2 10 урона в секунду
3 15 урона в секунду
4 20 урона в секунду

Berserker’s Blood (пассивка)
Хускар чувствует каждую рану на своём теле, за каждые потерянные 7% здоровья ему даётся бонус

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 1 бонус равен 4% магического сопротивления и +14 к скорости атаки
2 1 бонус равен 5% магического сопротивления и +16 к скорости атаки
3 1 бонус равен 6% магического сопротивления и +18 к скорости атаки
4 1 бонус равен 7% магического сопротивления и +20 к скорости атаки

Life Break
Хускар отдаёт свои 35% текущего здоровья в обмен на 35% текущего здоровья у указанного вражеского юнита. Цель замедляется на несколько секунд

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 замедление на 40%, длится 4 секунды 12
2 замедление на 50%, длится 5 секунд 12
3 замедление на 60%, длится 6 секунд 12
4 Аганим. Хускар отдаёт 35% здоровья в обмен на 65% урона цели. Замедление цели 50% на 5 секунд 4

Виды позиций (ролей) в Dota 2

Всего в данной игре существует 5 позиций (по одной на каждого игрока из команды), а именно: керри, мидер, хардлайнер, семи-саппорт, полная поддержка. Каждая из этих ролей имеет свои особенности геймплея. Кроме того, в зависимости от выбранной позиции определяется доступный пул героев и линия, с которой игрок начнет свой матч. Предлагаем разобраться подробнее со всеми этими ролями и их особенностями.

Керри

Главная роль в Dota 2, которая к тому же пользуется наибольшей популярностью среди игроков. Основная задача керри сводится к постоянной добыче золота с крипов. Именно поэтому игроки на этой роли большую часть игры занимаются фармом и лишь иногда участвуют в драках. Делают они это для того, чтобы как можно быстрее собрать дорогие артефакты, с которыми они станут намного сильнее и смогут легко закончить игру.

В итоге, под конец матча керри должен вносить максимальный импакт (пользу) в массовых драках (в некоторых случаях может в одиночку убить всю вражескую команду). Из-за этого роль керри и считается самой главной, так как во многом именно от неё и зависит весь исход матча.

Мидер

Эта роль получила свое название в честь центральной линии, на которую и ходят все мидеры. Игрок, занявший эту позицию, стоит на своей линии 1 на 1 с противником. Такая расстановка делается специально для того, чтобы мидер мог как можно быстрее набрать уровень и прокачать свои способности. После этого, он начинает активно участвовать в игре и помогать своим тимейтам на других линиях.

В итоге, от действий мидера зависит то, как команда пройдет начальную и среднюю стадии игры. Если игрок хорошо справится со своей ролью, то его керри сможет легко набрать слоты и закончить матч после 1 – 2 драк. Если же мидер будет пассивным, то скорее всего команде придется защищаться от более сильных противников (стоять на своей базе и ждать ошибок врагов). Именно поэтому мидер является одной из важнейших ролей в Dota 2. Из-за этого большинство бустеров предпочитают играть на данной позиции, так как с неё проще всего влиять на исход всего матча.

Хардлайнер

Третья по важности позиция в Dota 2. Игроки этой роли обычно идут на сложную линию (верхняя линия для стороны света и нижняя линия для стороны тьмы)

Причем вместе с ними часто идет семи-саппорт, который помогает стоять на линии и мешает противникам.

Основная задача хардлайнера чаще всего сводится к инициации всех массовых замесов. Именно поэтому на данную роль в основном берут героев способных запрыгивать в драки и оглушать противников (Tidehunter, Centaur, Slardar, Magnus и т.д.). Также, хардлайнеры могут выступать в роли танков и впитывать большую часть урона от способностей противников. В этом случае хорошо заходят такие герои как, Necrophos и Mars.

В целом, от действий хардлайнера зависит вся его команда. Дело в том, что если игрок на этой роли будет просто фармить, то его тимейтов начнут гангать противников и в итоге они проиграют. А если хардлайнер сможет выиграть свою линию и начнет активно участвовать в замесах, то его команда сможет легко прийти к победе за счет полученного преимущества.

Поддержка (семи-саппорт)

В Dota 2 есть два вида саппортов (героев поддержки). Начнем с разбора семи-саппорта, так как это более интересная роль, от которой во многом зависит результат матча. Игроки данной позиции обычно выбирают активных героев, которые могут постоянно участвовать в замесах даже без сильных артефактов (Skywrath Mage, Lion, Grimstroke и т.д.).

Семи-саппорт чаще всего стоит на сложной линии вместе со своим хардлайнером. Также, игроки данной роли могут заниматься роумингом (бегать по карте и помогать тимейтам на различных линиях). Основная задача семи-саппорта напрямую зависит от выбранного им героя. В основном же все сводится к тому, что вы должны собирать саппорт предметы (Солар крест, Вессел, Пайпу, Меку и т.д.) и постоянно устраивать драки вместе со своими тимейтами.

Полная поддержка

Эта роль в Dota 2 пользуется наименьшим спросом среди игроков. Объясняется это довольно скучным геймплеем и минимальным влиянием на общий исход матча. По большей части весь геймплей полного саппорта заключается в постоянной расстановке вардов, сейве тимейтов и покупке расходников (смоки, дасты, сентри, фласки и т.д.). Что касается драк, то в них игроки 5 позиции обычно умирают быстрее всех и успевают лишь кинуть несколько скиллов в противников.

В целом, данная позиция отлично подходит тем, кто плохо играет на героях с основных ролей (керри и мидерах). Также, её часто выбирают капитаны команд, которые могут легко координировать действия своих тимейтов, так как им не нужно будет постоянно отвлекаться на фарм крипов.

Скилы Морфа

Waveform
Герой превращается в воду и быстро меремещается в указанную точку, максимум на 1000АоЕ. Враги, которых он заденет в радиусе 280АоЕ, получают урон

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 100 урона 140 11
2 175 урона 155 11
3 250 урона 160 11
4 325 урона 165 11

Adaptive Strike
Наносит указанному вражескому юниту урон, зависящий от ловкости Морфа или стан, зависящий от силы Морфа. Определяющий фактором является преобладание ловкости над силой(наносится урон), либо силы над ловкостью(наносится стан)

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 20 + 0.5х ловкость урона или стан 1.25 секунды 100 10
2 40 + 1х ловкость урона или стан 2.25 секунды 100 10
3 60 + 1.5х ловкость урона или стан 3.25 секунды 100 10
4 80 + 2х ловкость урона или стан 4.25 секунды 100 10

Morph
Два заклинания позволяющих перекачивать основные характеристики: силу в ловкость или ловкость в силу. Минимум оставляет 1 единицу ловкости или 1 единицу силы

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 2 единицы в секунду, увеличивает силу и ловкость на 3 единицы 30 1
2 4 единицы в секунду, увеличивает силу и ловкость на 4 единицы 30 1
3 6 единиц в секунду, увеличивает силу и ловкость на 5 единицы 30 1
4 10 единиц в секунду, увеличивает силу и ловкость на 6 единицы 30 1

Replicate
Морф создаёт копию с указанного союзного или вражеского героя, наносящую 50% урона от оригинала. В любой момент жизни копии Морф может переместиться на её место

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 существует 30 секунд, дальность применения 700АоЕ 150 80
2 существует 45 секунд, дальность применения 1100АоЕ 150 80
3 существует 60 секунд, дальность применения 1500АоЕ 150 80

Стадии игры в Dota 2

Закончив изучение всех основных особенностей Dota 2, можно переходить к началу игры в режиме All Pick. Для этого вам необходимо просто включить поиск матча и дождаться нахождения всех игроков. Далее, запустится игра, которая будет состоять из следующих стадий:

  1. Пик (выбор героев). Как только загрузится матч в режиме All Pick игрокам будет предложено забанить по 1 герою (забанится случайное количество героев). Далее, начнется стадия пика (выбора героев). Обычно, в первую очередь, берут саппортов 5 и 4 позиции, затем пикает хардлайнер (сложная линия), а после кэрри и мидер. Выбирая героя нужно следить за тем, что берут враги и стараться законтрить их пики. Как только выберете себе героя, можете произвести начальный закуп и ждать завершения стадии.
  2. Начало игры (0 – 1 минута). Как только начнется игра, бегите сразу на руну рядом со своей линией. Старайтесь отгонять противников вместе со своими тимейтами и заберите как можно больше рун на 1 минуте, затем отправляйтесь на свою линию.
  3. Лайнинг (1 – 10 минута). На этой стадии нужно просто стоять на линии и добивать крипов (если играете за основные роли), либо помогать своим корам (отгонять противников, делать отводы, хилить и т.д.). Также, можно пытаться делать фраги или гангать противников на других линиях (если играете за 4 позицию или за мидера).
  4. Ранняя стадия игры (10 – 20 минута). Обычно на этой минуте саппорты и хардлайнеры начинают устраивать драки на различных линиях, либо ломают первые башни. Основные же позиции (кэрри и мидер) продолжают фарм на линии, либо переходят в лес и на эншентов.
  5. Середина игры (20 – 35 минута). На этой стадии все роли начинают активно участвовать в игре. Здесь необходимо как можно чаще устраивать драки (лучше всего для этого использовать смока, так как под ними вас не будут видеть противники) и после победы переходить пушить (ломать) здания. Если все проходит удачно, то вашей команде останется лишь забрать Рошана, ещё раз убить всех противников и сломать трон. Если же вы проигрываете, то просто начинайте играть от дефа (защиты) и прячьтесь на своей базе.
  6. Лейт (35 – 55+ минут). На этой стадии доминирующая команда обычно старается закончить игру и постоянно предпринимает попытки зайти на ХГ (на вражескую базу). Проигрывающая команда обычно сидит на своей базе и отбивается от противников, а иногда устраивает вылазки, чтобы перевернуть исход матча в свою пользу.
  7. Суперлейт (поздняя стадия игры, 55+ минут). Такая стадия наступает в тех случаях, если обе команды никак не могут сломать вражеский трон. Здесь уже все зависит от силы взятых героев, а также от того, кто первый допустит ошибку.

Большинство рейтинговых и обычных матчей в режиме All Pick проходит по представленному выше сценарию. Хотя вы всегда можете придумать, что-то новое и реализовать это в своих играх.

Словарь:

  1. Крипы — Крипы́ (с англ. — creeps) — разновидность существ в Dota 2, с которыми герои могут взаимодействовать (смотрите Chen, Enchantress, Lifestealer и Helm of the Dominator для исключений). Существует два типа крипов: линейные крипы и нейтральные крипы, за убийство которых игроки получают золото и опыт. Союзных крипов с низким уровнем здоровья можно добить чтобы уменьшить награду врагам.
  2. Фармить/Зафармить — Само понятие фарм происходит от английского «Farm» (farming). Фарм — это процесс получения (добычи) каких-либо игровых ресурсов. В случае с Dota 2 чаще всего под фармом подразумевается получение золота, но это же понятие и относится к получению опыта.
  3. Вышки(строения) — особый тип юнитов, неподконтрольный ни одному игроку. В начале каждого матча команды получают в распоряжение набор строений, появляющихся в заданных позициях. Обе фракции имеют одинаковый набор, отличающийся лишь визуально. Строения в большинстве своём выполняют защитную функцию и являются главной целью игры.
  4. Билд — правильность собирания предметов на героя.
  5. Законтрить — Применимо к компьютерным играм, в частности к Доте, часто говорят о том, что какой-то герой контрит другого — это означает, что какой-то герой может выступить как противовес одного или нескольких героев противника, и тем самым нивелировать их преимущества, свести их к нулю
  6. Закайтить — Кайтить держать на расстоянии от себя(чтоб не получать урон)
  7. Ultimate — Каждый герой в Доте 2 имеет определенное количество способностей, чаще всего это 4, но бывают исключения. Ульт — это сокращенно от «ультимейт», что в свою очередь, определяет последнюю способность героя. Не в том смысле, которую он изучил последней, а последнюю в списке скиллов на панели героя. Одна из особенностей ульты в том, что максимальный уровень прокачки всего третий, у остальных способностей 4. Исключение — способности Инвокера. Обычно, ультимейт — это самое сильное заклинание героя, которое требует больше манны(шкала магии), чем все остальные способности и имеет большое время перезарядки.
  8. Пуш — (от англ. push – «давить») — наступательные действия, направленные на подавление врагов, оттеснение их к собственной базе. (от англ. push – «давить») — в MOBA играх наступательные действия команды или одного героя, направленные на быстрое уничтожение башен или других построек противника на какой-либо линии.
  9. T1(вышка) — вышка, стоящая ближе всего к базе врага,
  10. Wards —  Варды это складываемый предмет в инвентаре из Observer Ward и Sentry Ward. Устанавливают выбранный вард в указанной местности. Observer Ward дает вашей команде обзор территории. Sentry Ward имеют True Sight — способность, раскрывающую невидимых юнитов и варды, если они попадают в обзор любого союзника.
  11. Roaming — Если перевести дословно, то получается следующее: перемещаемый, бродячий, блуждающий и т.д. Для некоторых игроков роуминг ассоциируется со свободой. Роуминг – так называемый свободный стиль игры, где ты можешь без вреда для команды перемещаться по карте, заходить в тыл врага и бить его что есть силы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector