Гайд по герою алистар (alistar)

Прошлые умения[]

Топот

Радиус эффекта: 300

[[File:Ошибка Lua в Модуль:ChampionData/getter на строке 18: attempt to index field ‘?’ (a nil value). Trample old.png|64px|link=]]

После использования умения, Алистар может , круша землю вокруг себя в течении 3 секунд, нанося 7 − 24 (зависит от уровня) (+ 10% силы умений)  магического урона каждую секунду ближайшим врагам и строениям, 「 удвоено 」「 14 − 48 (зависит от уровня) (+ 20% силы умений) 」 против миньонов.

Заметки

Используя умение во время Топота продлит его продолжительность.

Сокрушение

Радиус эффекта: 365

Стоимость: 65 / 70 / 75 / 80 / 85 Маны

Перезарядка: 17 / 16 / 15 / 14 / 13

[[File:Ошибка Lua в Модуль:ChampionData/getter на строке 18: attempt to index field ‘?’ (a nil value). Pulverize old.png|64px|link=]]

Активация: Алистар делает сильный удар перед собой,  подбрасывая ближайших врагов на 1 секунду,  оглушая их на 0.5 секунд при приземлений, а так же наносится магический урон.

Магический урон:
60 / 105 / 150 / 195 / 240 (+ 50% силы умений)
Заметки

Сокрушение может быть использовано во время Удара головой.

Удар Головой

Дальность поражения: 650

Стоимость: 65 / 70 / 75 / 80 / 85 Маны

Перезарядка: 14 / 13 / 12 / 11 / 10

[[File:Ошибка Lua в Модуль:ChampionData/getter на строке 18: attempt to index field ‘?’ (a nil value). Headbutt old.png|64px|link=]]

Активация: Алистар совершает  рывок к выбраной цели. Если цель находится в радиусе досягаемости, то ей наносится магический урон и она  оглушается на 1 секунду, а так же  отбрасывается назад на 650 единиц.

Магический урон:
55 / 110 / 165 / 220 / 275 (+ 70% силы умений)
Заметки

Сокрушение может прервать откидывание Удара головой.

Торжествующий рев

Дальность поражения: 575

Стоимость: 50 / 60 / 70 / 80 / 90 Маны

Перезарядка: 16

[[File:Ошибка Lua в Модуль:ChampionData/getter на строке 18: attempt to index field ‘?’ (a nil value). Triumphant Roar old.png|64px|link=]]

Активация: Алистар издает рев,  исцеляя себя. Все ближайшие союзники так же излечиваются на 33% от всего лечения.

Самолечение:
60 / 90 / 120 / 150 / 180 (+ 20% силы умений)
20.1 / 30.15 / 40.2 / 50.25 / 60.3 (+ 6.7% силы умений)

Перезарядка Торжествующего рева уменьшается на 2 секунды, если рядом с Алистаром умирает враг.

Заметки

Торжествующий рев может взаимодействовать с Облачением духов, (эффект действует только на самого Алистара, не на своих союзников) так же как и Пылающая кадильница (не дает эффект союзным миньонам)

Несокрушимая воля

Стоимость: 100 Маны

Перезарядка: 120 / 100 / 80

[[File:Ошибка Lua в Модуль:ChampionData/getter на строке 18: attempt to index field ‘?’ (a nil value). Unbreakable Will old.png|64px|link=]]

Активация: Алистар с себя все  эффекты контроля.

Дополнительная сила атаки:
60 / 75 / 90

Следующие 7 секунд Алистар получает доп. силу атаки и уменьшает последующий входящий урон.

Уменьшение урона:
50 / 60 / 70%
Заметки

Нет.

Непостижимая мощь (1-ое Пассивное умение) Увеличеный размер Алистара дает ему доп. здоровье.

Непостижимая мощь (2-ое Пассивное умение) Алистар наносит 20 / 40 / 60% доп. урона башням.

Свирепый вой (1-ая R) Алистар издает вой, убирая эффекты контроля и становлясь невосприимчивым к умениям.

Внюхивание

Прошлые Арты Чемпиона

1-ый Классический Алистар

2-ой Классический Алистар

1-ый Золотой Алистар

1-ый Длиннорогий Алистар

Alistar SweeperSkin old.jpg
1-ый Защитник Алистар

1-ый SKT T1 Алистар

Классический Алистар

Золотой Алистар

Длиннорогий Алистар

Единоборства

Начальное место работы Оверима-младшего – Rings в MMA, откуда перебрался в Pride, нокаутировав в дебютном бое соперника за 45 секунд. Дальнейшая биография в «Прайд» чередовалась победами и поражениями исключительно от именитых бойцов, среди которых, например, не смог взять реванш у россиянина Сергея Харитонова.

Чемпионство в тяжелом весе под эгидой Strikeforce состоялось в ноябре 2007-го, но защита его отложилась на 3 года из-за полученной травмы в потасовке с охранниками. СМИ активно смаковали новость о конфликте, произошедшем в ночном развлекательном заведении. Алистар, защищая брата (по их сообщению, вышибалы вывели спортсмена на улицу и ударили в лицо фонариком), получил порез руки, в который попала инфекция, приведшая к сильнейшему отеку.

Врачи даже рассматривали вариант ампутации, но все решилось благополучно, за исключением двух отмененных последующих поединков и полуфинальной встречи с Антониу Силвой, одержавшего верх над Федором Емельяненко.

Алистар Оверим и Брок Леснар

В 2011-м, убедительно выступив в UFC против Брока Леснара, Разрушитель пообещал Дусу Сантосу подобный расклад. Но планы расстроились из-за непройденного допинг-теста. Первый бой после восстановления Алистар проиграл, чем вызвал пересуды по поводу отсутствия возможностей выступления в «чистом» виде.

Настала черная полоса: при следующем выяснении отношений на Ultimate Fighting Championship спортсмен присутствовать не смог, его заменил Марк Хант, последовала череда неудач, закончившаяся заявлением об уходе в случае очередной. Впрочем, все обошлось.

Алистар Оверим и Бадр Хари

Доминирование над Эвертоном Теиксейрой, Бадром Хари и Петером Артсом открыло доступ к K-1 World Grand Prix Final и никому до этого не принадлежавшем титулу в двух организациях одновременно. Тет-а-тет со Стипе Миочичем хоть и закончился не в пользу Алистара, но принес дополнительную премию. Выступления рекордсмена не отличаются завидной стабильностью: в 2017-м занимал лидирующую позицию, а в 2018-м произошли кардинальные изменения – нокаут от Франсиса Нганну и поражение от Кертиса Блейдса.

Abilities

When Alistar takes damage, he heals himself for 20 HP and nearby allied champions for 40 HP.Knocking up or stunning champions with Alistar’s abilities reduces the cooldown by 8 seconds.

Deals 60 magic damage (60 +50% AP) to nearby enemies and knocks them up for 1 second(s).

Dashes toward an enemy, dealing 55 magic damage (55 + 60% AP) and knocking them back.

May target turrets to deal 150% bonus damage.

Deals 100 magic damage (100 +40% AP) to nearby enemies over 5 seconds. If Trample damages an enemy champion 5 times, Alistar’s next attack within 5 seconds is empowered to deal an additional 40 magic damage and stuns for 1 second.

Only one stack can be gained per tick.

Removes crowd control effects and gain 55% damage reduction for 7 seconds.

Alistar Build Recommendation

Here are Item Build Recommedations that works on Alistar

Support Minotaur

This is the standard build for Alistar. This will offer a lot of utility and survivability for you and your team.

  •  Ionian Boots of Lucidity – This boots provide cooldown reduction which is perfect when your duo lane is ahead and are playing aggressively. If playing an equal or losing lane, Mercury’s Treads or Plated Steelcaps are a better option. Upgrade with the Locket Enchant for the team shield on-demand or upgrade with the Stoneplate Enchant to increase your own survivability in team fights. You can also build  Protobelt Enchant on Alistar for surprising initiations.
  • Dead Man’s Plate – Increase your kill pressure with the added movement speed from this item as well as bonus damage and slow on your first attack.
  • Zeke’s Convergence – This item’s passive Harbinger slows the enemy and enhanced your ally’s attack to burn the enemy when you activate your ultimate which grants a huge power spike to your killing potential.
  •  Force of Nature – Grants increasing magic resistance the longer the fight goes on and it also increases your movement speed each time you are hit by a unique ability so you can stay on top of opponents easily.
  •  Abyssal Mask – This item increases your HP, magic resist, grants sustain bonus, and increases the magic damage received by enemies around you.
  •  Frozen Heart – Decreases the attack speed of enemy champions near you so your team can survive the onslaught from late game AD carries who rely on attack speed for a little bit longer.

Дебют в ММА

Начало профессиональной карьеры Оверима в ММА прошло под эгидой японского промоушена RINGS, где он провел 13 боев (10 побед, 3 поражения), в период с октября 1999 г. по май 2002 г. Первым тревожным звонком стал нокаут (удар рукой) от соотечественника, Б. Хоффмана (как оказалось, огрехи защиты в стойке будут преследовать «Разрушителя» на протяжении всей карьеры).

В июле 2002 г. Оверим начал выступления в другой японской организации –PRIDE, которая занимала лидирующие позиции на рынке ММА-индустрии. В стартовом поединке, уже на 1-й минуте был побежден Я. Имамура (Япония) – исход решил коронный удар коленом, которым голландец владел в различных вариантах (в прыжке с дистанции, в клинче, в партере).

Под эти удары попадали россияне Б. Атаев (23.12.2002 г.) и С. Харитонов (26.02.2006 г.), хорват А. Бенчич (08.08.2003 г.), японец Т. Хашимото (31.12.2003 г.).

Не обошлось и без громких неудач: нокаут в 1-м раунде от американца Ч. Лидделла и серия поражений от именитых бразильцев, мастеров джиу-джитсу – два досрочных от М. Руа (ТКО и КО в 1-х раундах), сабмишен от Ф. Вердума («кимура» во 2 раунде), сдача против Р. Арона (добивание 1 раунд), ТКО от А.Н. Ногейра (2 раунд).

if(typeof __ez_fad_position!=’undefined’){__ez_fad_position(‘div-gpt-ad-lolwildriftbuild_com-leader-4-0’)};FAQ’s About Alistar

How good is Alistar in Wild Rift?

Alistar is an (Tier A+) champion. He is a great pick on whatever lineup because of his capability to initiate, peel, and create space for his team.

What role / lane should I play with Alistar in Wild Rift?

Alistar is played as a support in the Dragon lane. He can be played in the mid lane as a meme but its not a recommended playstyle in rank games.

What abilities do I level up with Alistar?

His 1st, Pulverize is maxed first as it is Alistar’s main source of damage and CC. His 2nd, Headbutt is maxed next for the damage, reduced cooldown, and damage to turrets. His 3rd, Trample is maxed last as it does not deal that much damage.

What items should I build with Alistar?

It’s best to build his boots up to the Locket Enchant first to protect teammates. His core items afterwards are Dead Man’s Plate for the bonus movement speed and empowred attack that has bonus damage and a slowing effect and Zeke’s Convergence which releases an AoE slow and DPS effect upon activating your ultimate.

What Runes should I use when playing as Alistar?

Aftershock – Grants bonus dual resistance upon affecting an enemy champion with crowd control. After a brief moment, he will deal a burst of magic damage around him based on his max HP. His other runes are Weakness, Loyalty, and Packhunter. 

Habilidades

Rugido Triunfal

RADIO DE EFECTO: 1000

ENFRIAMIENTO ESTÁTICO: 3

Pasiva: Alistar obtiene una acumulación de Triunfo cada vez que  aturde o a al menos un  campeón enemigo con , o , y cada vez que un  súbdito enemigo o un  monstruo pequeño muere.

Al llegar a las 7 acumulaciones de Triunfo, Alistar las consume y ruge,  curándose a sí mismo 25 − 161 (según el nivel) y a todos los campeones aliados cercanos el 「 doble de la cantidad. 」「 50 − 322 (según el nivel). 」

Alistar ruge instantáneamente si un campeón enemigo o un monstruo épico cercano muere. Una vez que las acumulaciones de Triunfo son consumidas, Alistar no puede rugir otra vez durante un corto período de tiempo, pero aún puede obtener acumulaciones.

Notas
  • La curación se ve afectada por Apariencia Espiritual, Revitalizar y el  poder de curación.
  • Alistar pierde todas las acumulaciones de Triunfo al morir.
Pulverizar

RADIO DE EFECTO: 365

TIEMPO DE LANZAMIENTO: 0.25

COSTO: 65 / 70 / 75 / 80 / 85 de maná

ENFRIAMIENTO: 15 / 14 / 13 / 12 / 11

Activa: Alistar golpea el suelo debajo de él, lo que inflige  daño mágico a todos los enemigos cercanos y los durante 1 segundo.

Daño mágico:
60 / 100 / 140 / 180 / 220 (+ 50% de PH)
Notas
  • Pulverizar puede activarse durante para que se lance inmediatamente al llegar al enemigo.
  • Lanzar Destello durante el tiempo de lanzamiento afecta a los enemigos que estén en la nueva ubicación.
Testarazo

ALCANCE AL OBJETIVO: 650

VELOCIDAD: 1200

TIEMPO DE LANZAMIENTO: nada

COSTO: 65 / 70 / 75 / 80 / 85 de maná

ENFRIAMIENTO: 14 / 13 / 12 / 11 / 10

Activa: Alistar se  desplaza hacia la ubicación del enemigo seleccionado. Si el objetivo aún está dentro del alcance a su llegada, le inflige daño mágico y lo  aturde durante 1 segundo mientras que también lo 650 unidades hacia atrás.

Daño mágico:
55 / 110 / 165 / 220 / 275 (+ 70% de PH)
Notas
  • Testarazo puede empujar a los enemigos a través del terreno. El se detiene con muros que no se pueden sobrepasar, pero la duración de la deshabilitación no cambia.
  • El indicador de habilidad de esta habilidad también muestra la dirección del empuje en relación con la posición de Alistar.
  • Lanzar Destello durante el  desplazamiento interrumpe Testarazo.
Diferencias en  URF

El aturdimiento ahora termina tan pronto como el objetivo alcanza el final de su arco de movimiento.

Pisotear

RADIO DE EFECTO: 350

TIEMPO DE LANZAMIENTO: nada

COSTO: 50 / 60 / 70 / 80 / 90 de maná

ENFRIAMIENTO: 12 / 11.5 / 11 / 10.5 / 10

Activa: Alistar se vuelve  fantasmal y pisotea el suelo alrededor de él cada 0.5 segundos durante 5 segundos, lo que inflige daño mágico a todos los enemigos cercanos y obtiene una acumulación de Pisotear cada vez que la habilidad daña a al menos un campeón enemigo.

Daño mágico por segundo:
8 / 11 / 14 / 17 / 20 (+ 4% de PH)
Daño mágico total:
80 / 110 / 140 / 170 / 200 (+ 40% de PH)

Al llegar a 5 acumulaciones de Pisotear, Alistar potencia su siguiente ataque básico durante 6 segundos para infligir 20 − 275 (según el nivel) de daño mágico adicional y  aturdir a su objetivo durante 1 segundo.

Notas
  • El  aturdimiento y el daño adicional es bloqueado por los  escudos antihechizos, pero el daño de ataque básico no.
  • PENDIENTE DE PRUEBA: la interacción del ataque potenciado con los efectos de rechazo ( evasión,  bloqueo,  ceguera).
Voluntad Inquebrantable

TIEMPO DE LANZAMIENTO: 0.25

COSTO: 100 de maná

ENFRIAMIENTO: 120 / 100 / 80

Activa: Alistar se de todo el  control de masas. Durante los siguientes 7 segundos, Alistar reduce el daño entrante que recibe.

Reducción de daño:
55 / 65 / 75%
Notas
  • El  daño verdadero no puede ser reducido por ningún medio y le inflige daño completo a Alistar durante Voluntad Inquebrantable.
  • El modificador de daño entrante de Voluntad Inquebrantable se acumula de forma aditiva con de Vladimir, resultando en una reducción de daño total del 45/55/65%.*
Diferencias en  URF

Duración reducida a 3.5 segundos.*

Ver tambien

League of Legends | Campeones

Campeones Cancelados
  •  Ao Shin
  •  Avasha
  •  Averdrian
  •  CeeCee
  •  Cyborg Cowboy
  •  Eagle Rider
  •  Gavid
  •  Husk
  •  Iron Engineer
  •  Ivan
  •  Omen
  • Pingu
  •  Priscilla
  •  Rob Blackblade
  •  Seth
  •  Tabu
  •  Tiki
  •  Urf
  •  Well

Детство и юность

Кажется, совсем не удивительно, что из-за смешения двух национальностей – ямайской и голландской – в итоге на свет появился сначала Питон в 1976-м, а спустя 4 года, 17 мая – Разрушитель. И это не исход карточного долга, проигранного спора или отличного чувства юмора родителей, а прозвища в профессиональном спорте.

Алистар Оверим

Семья после рождения младшего просуществовала 6 лет. Мать Клэр, предком которой считается Вильгельм Третий, после расторжения брака решила вернуться с сыновьями из Великобритании к себе на родину. Прадед по отцу в какой-то степени заслуживает эпитета великий – бывший раб выкупил свою свободу, приобрел землю и создал деревню.

Поначалу мальчик отдавал предпочтение мирным баскетболу и легкой атлетике, а также японскому искусству – дзюдо. Но жизнь с ее суровыми законами диктовала иные условия, и братья, чтобы научиться самообороне, попали в «тренажерку», где готовили к боям без правил. Алистар Кес (таково полное имя), в отличие от Валентейна, особого интереса к ним не проявлял, но все изменилось в одночасье благодаря Басу Рюттену и Джупу Кастилу. В 19 лет парень впервые вышел на профессиональную арену, исполнил удушающий прием и победил.

Валентейн и Алистар Оверим в детстве

Кстати, если ознакомиться с его детскими фотографиями, то никак не угадаешь, что, повзрослев, этот ребенок с нежными чертами лица станет безжалостно и ловко превращать чужое в сплошное «месиво», наводя страх и ужас. Впрочем, и «в миру» он не отличался спокойным нравом.

Сюда же относится неоднозначный факт о нападении на неизвестную женщину в казино Лас-Вегаса, закончившееся выплаченным штрафом.

Алистар Оверим сейчас

Боец – активный пользователь «Инстаграма» и «Твиттера», где охотно балует подписчиков публикуемыми фотографиями с тренировок, путешествий, отдыха, посещения парикмахера, а также реакцией на события в мире, например, футбола и музыки. К слову, переход приятеля Криштиану Роналду из «Реала» в «Ювентус» поддержал и выразил соболезнования фанатам и семье безвременно ушедшего диджея Авичи.

Алистар Оверим в 2018 году

Демонстрируемая там же фигура знаменитости – в одежде или без – весьма внушительная (рост 193 см, вес 120 кг). Что касается доходов, то тут можно привести конкретные цифры – только за июньский бой в 2018 году зарплата составила $850 тыс. за выступление и $10 тыс. за общение с прессой.

На официальном сайте представлены сведения об актуальных новостях, документальные видео и доступная продукция под собственным лейблом. Отношение к делу жизни выразил в комментарии:

LoL – гайды по рунам и заклинаниям

В игре Лига Легенд чемпионы наделены заклинаниями и рунами, способности их могут быть усилены предметами. Некоторые можно выбрать еще на старте игры, другие – приобрести в течение игры. Призыватель комбинирует руны для чемпионов на пике. Геймеры же собирают наборы из рун. Эти наборы называются страницами. Руны подбирают таким образом, чтобы они помогли выбранному чемпиону справиться с задачей.

Руны

Лига Легенд – гайды по рунам с разделением по группам:

  • точность: нанесение урона в длительных сражениях, усиление автоатак. Пример: Завоеватель, Искусное лавирование, Рвение, Реванш, Решительное наступление, Смертельный темп, Сверхлечение, Удар милосердия. Дополнительная руна класса Доминирование;
  • доминирование: повышение маневренности и мобильности, увеличение силы или скорости урона за секундный интервал. Пример: Вкус крови, Внезапный удар, Град клинков, Казнь электричеством, Ненасытный охотник, Призрачный поро, Темная жатва, Хищник. Дополнительная руна любого класса;
  • колдовство: применение умений с большей силой, использование запасов с высокой эффективностью. Пример: Магическая комета, Надвигающаяся буря, Ожог, Полная сосредоточенность, Превосходство, Призыв Пушинки, Фазовый Рывок. Дополнительная руна класса Доминирование;
  • храбрость: увеличение брони, свойств защиты. Пример: Второе дыхание, Дрожь земли, Железная кожа, Живой источник, Отражающий панцирь, Разрастание, Страж, Хватка нежити. Дополнительная руна класса Доминирование;
  • вдохновение: появление дополнительных запасов, скорость перезарядки. Пример: Доставка печенья, Космическое знание, Ледяной нарост, Многогранник, Небесное тело, Раскрытая книга заклинаний, Рынок будущего. Дополнительная руна класса Доминирование.

Заклинания

Призыватель игры Лига Легенд может любому чемпиону назначить заклинание. Его можно при помощи Раскрытой книги заклинаний позже заменить другим. Требует время на перезарядку, это факт стоит учитывать при его использовании. Задача заклинания – усилить способности чемпиона.

Число заклинаний в Лиге Легенд зависит от уровня призывателя. Вот некоторые гайды Лиги Легенд по заклинаниям.

Уровень Заклинание Действие заклинания Доступность на карте
1 Исцеление Исцеляет ближайшего союзника.

Воющая бездна

Ущелье призывателей

1 Призрак Увеличивает скорость. Можно проходить сквозь воинов незамеченным.

Воющая бездна

Ущелье призывателей

4 Барьер Усиливает прочность.

Воющая бездна

Ущелье призывателей

4 Изнурение Замедляет противника. Снижает силу урона, полученного от врага..

Воющая бездна

Ущелье призывателей

6 Метка Метка – снежок. Усиливает урон. Позволяет использовать сразу же заклинание Рывок, если снежок попал во врага. Воющая бездна
6 Рывок Наделяет чемпиона неуловимостью. Усиливает урон. Воющая бездна
6 Ясность Восстанавливает ману до 50% своему чемпиону и до 25% союзникам.

Воющая бездна

7 Скачок Перенос своего чемпиона в указанный пункт

Воющая бездна

Ущелье призывателей

7 Телепорт Телепортация своего чемпиона к определенной цели: тотему, строению. Увеличение скорости движения. Ущелье призывателей
9 Кара Наносит урон персонажам соперников: миньонам, монстру, питомцу. Ущелье призывателей
9 Очищение Аннуляция эффектов за исключением парализации, подбрасывания. Это эффект ослабления и контроля, полученный от заклинаний призывателя.

Воющая бездна

Ущелье призывателей

9 Воспламенение Каскадный урон противнику в течение 5 секунд.

Воющая бездна

Ущелье призывателей

Предметы

Предметы способны усилить качества чемпионов. Один герой может иметь при себе максимум 6 предметов. Это важная часть темы league of legends гайды.

Лига Легенд: гайды по предметам – какие из них стоит использовать на различных линиях.

  • Топ – Ангел-хранитель, Облачение духов, Шипованный доспех, Черная секира, Тройственный союз и др.
  • Мид – Посох Бездны, Смертельная шляпа Рабадона, Сапоги чародея, Эхо Людена, Песочные часы Жони, Мореллономикон и др.
  • Бот – Ангел-хранитель, Глашатай смерти, Ртутный ятаган, Наголенники берсерка, Грань бесконечности, Клинок уничтоженного короля и др.
  • Лес – Ангел-хранитель, Смертельная шляпа Рабадона, Таби Ниндзя, Поступь Меркурия, Зачарование: Рунное эхо, Черная секира, Зачарование: Воитель и др.
  • Саппорт – Ангел-хранитель, Искупление, Сандалии подвижности, Пылающая кадильница, Нечестивый грааль Афина. Клятва рыцаря, Конвергенция Зика и др.

В предметах есть активный и пассивный эффект. Многие из них можно купить за золото, некоторые даются на старте. Разобраться новичку, какой предмет и для какого чемпиона стоит приобрести, помогут гайды Лиги Легенд и рекомендации в магазине скинов.

Мифические предметы для танков

В этом блоке мы рассмотрим только три артефакта для танков. Но почему, если во вкладке магазина их указано пять? Два оставшихся предмета больше подходят саппортам, а мы будем больше говорить про лесников и топлейнеров. Поэтому их мы рассмотрим в блоке, посвященном артефактам для героев поддержки.


Riot Games опубликовала тизер новой линейки образов в League of Legends

«Эгида солнечного пламени»

Мета 11-го сезона официально началась со сборки «Санфаера» любому герою, который должен танковать. Теперь этот айтем дает просто нереальное количество демейджа и жестко бустит выживаемость носителя. Как только герой наносит или получает урон, вокруг него начинает разгораться пламя, наносящее огромный дамаг всем окружающим. Более того, за каждую секунду в бою мощность огня увеличивается. Если настакать его полностью, то поджигание будет перекидываться на противников.

Новый «Санфаер» подходит каждому герою, который может танковать. Ну просто каждому: Амуму, Раммусу, Мальфиту, Маокаю, Седжуани и так далее. На момент публикации материала это один из самых сильных артефактов в принципе, поэтому его ждет ослабление в одном из будущих апдейтов. Посмотрим, каким он станет после этого.

«Рукавица ледяного пламени»

Рукавица создана для дополнительного замедления противников. В целом, обновленная версия очень похожа на свою старую, но теперь замедление прокает после обычной автоатаки. Дополнительные свойства схожи с «Эгидой солнечного пламени» — все противники вокруг также поджигаются и получают магический урон. Только он не настакивается, как в случае с прошлым предметом.

Рукавица подходит героям, которым не помешает лишний контроль области. Благодаря ей танк может создать необходимый спейс для своей команды или серьезно насесть на вражеских керри, не давая им адекватно вступить в бой. Яркий пример — Мальфит, который врывает в тимфайт под ультой и сразу дает АоЕ-замедление.

«Реактивный химдоспех»

Это старая «Праведная слава», только теперь тоже с эффектами от «Санфаера». Активная способность ускоряет вашего персонажа при движении в сторону вражеских чемпионов и башен, а как только вы приблизитесь к ним — происходит выброс энергии, замедляющий их на несколько секунд.

Как и «Праведная слава», предмет подходит героям, которым необходимо быстро догнать противника. Раммус, Алистар или Волибир будут в восторге от использования этого артефакта.

Подводя итоги с танками хочется отметить, что сейчас «Эгида солнечного пламени» чуть ли не самый сильный артефакт в игре. Из-за этого не совсем понятно, зачем собирать «Рукавицу» или «Химдоспех» — дамаг от нового «Санфаера» полностью переигрывает все дополнительные возможности этих артефактов. Всё решит ближайший патч, который серьезно ослабит огненный урон «Эгиды», и вот тогда танкам предстоит выбирать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector