Руководство для новичков battlegrounds: обзор, советы, тактики, четкие действия и никакого везения

Я ухожу из Доты. Спасите игру для тех, кто остался

Например, в Европе за сезон в среднем проходило 200 таких турниров. Из 200 победителей «Героев Таверны» 8 попадали на сезонный чемпионат, за участие в котором гарантированно давали от 100 до 1000 долларов. Я и сам выигрывал такой чемпионат в Харькове и бился с победителями других Таверн.

Хотя на турнире находилось около 25 человек, в финальной игре у меня тряслись руки из-за нервов и напряжения. В соседней комнате все мои харьковские коллеги по Hearthstone смотрели нашу игру и, конечно же, критиковали нас за ошибки. После матча игроки закидывали нас вопросами: «Почему ты выбрал такой ход? Почему не походил по-другому?», как после настоящих спортивных матчей. Я чувствовал себя киберспортсменом. На отборах к сезонному чемпионату я подобрал неудачные колоды, из-за чего справедливо занял 75-е место, но этот турнир мне запомнился надолго.

Благодаря «Героям Таверны» у любителей были реальные шансы попасть на LAN-ивент с большим призовым фондом. Разумеется, в реальности из 70-80 участников региональных сезонных чемпионатов было менее 10 победителей «Героев Таверн», но были и случаи, когда Герои Таверн побеждали профессиональных игроков. Например, летом 2018 года Hatul прошел на сезонный чемпионат мира, став лучшим игроком Европы. Израильтянин до сих пор продолжает играть в Hearthstone и недавно достиг топ-1 Европы в Hearthstone Battlegrounds.

Сейчас «Героев Таверн» нет. Конечно, любители Hearthstone изредка собираются в Hearthstone Cafe в своих городах. Однако без стимула попадания на киберспортивные ивенты людей приходит не так много, как раньше.

* * *

Грустно наблюдать, как Blizzard наплевательски относятся к одной из своих самых удачных игр. У Hearthstone действительно есть потенциал быть киберспортивной игрой на уровне Dota 2 и CS:GO: конечно, с меньшими призовыми фондами, но с постоянной сценой.

Единственным позитивным новшеством 2019 года стал режим Hearthstone Battlegrounds. Он буквально захватил твич на несколько недель; спустя два месяца геймдизайнеры продумали все механики, а стримеры до сих пор предпочитают его ладдеру. Battlegrounds может стать самыми успешными автошахматами, однако Blizzard еще ни разу не заговорили о турнирах.

В основном режиме Blizzard пообещали несколько изменений в турнирной системе. С 2020 года Мастерсов станет шесть вместо трех, а с середины 2020 года в GrandMasters будут автоматически проходить три топовых игрока по выплатам в турнирах Masters 2020 из каждого региона. Но такие изменения выглядят слишком мелкими, учитывая недовольство профессиональных игроков и упадок про-сцены. Если Blizzard не предпримут более серьезных шагов к поддержке игроков, от огромного комьюнити останутся 48 немотивированных игроков.

О недостатках системы прямо говорят и цифры просмотров турниров. Пиковое количество зрителей чемпионата мира, который проводился по старым правилам в начале 2019 года, составило 276 тысяч зрителей – а мировой финал GrandMasters смотрело всего 58 тысяч зрителей. Объяснить это нетрудно: люди любят неожиданные истории, камбэки, а не заранее написанные истории. Просто представьте, что на The International 2018 OG не разрешили бы играть в открытой квалификации на International. И подумать страшно.

Blizzard, пожалуйста, не убивайте Hearthstone!

Отмененные турниры

WESG 

WESG в Dota 2 и CS:GO — важное событие как минимум из-за крупного призового фонда. В Hearthstone этот турнир ценился еще больше, так как попасть на него мог практически каждый игрок, а призовой фонд составлял 300 тысяч долларов – за победу в марте 2019 года purple получил 100 тысяч. . Из-за упадка популярности Hearthstone организаторы WESG впервые за четыре года отказались проводить турнир по этой дисциплине

Теперь помимо ивентов, проводимых Blizzard, остался только DreamHack, который за последние два года организовывали лишь четыре раза. 

Из-за упадка популярности Hearthstone организаторы WESG впервые за четыре года отказались проводить турнир по этой дисциплине. Теперь помимо ивентов, проводимых Blizzard, остался только DreamHack, который за последние два года организовывали лишь четыре раза. 

Герои Таверн

Долгое время турниры «Герой Таверны» были уникальными для киберспорта событиями. Их могли проводить в каждом городе мира при условии, что организаторы соберут 16 участников, а победитель такого турнира мог попасть на отбор к региональному сезонному чемпионату.

Никаких требований к участникам: просто заплатите за вход в местное кафе, кушайте чай с печеньем, пейте пиво и соревнуйтесь в Hearthstone. Часто победу на таких турнирах одерживали самые обычные игроки.

Галакронд

Еще один герой, который получил значительный буст после обновления — Галакдрон. Активная абилка Галакдрона — замена существа из таверны Боба другим существом из таверны более высокого уровня. Ранее способность стоила 1 единицу золота, теперь эта абилка является бесплатной. Получить существо более высокого уровня всегда приятно, но в первых раундах золото имеет критическое значение, поэтому не многие игроки решались пользоваться этой абилкой и получить из нее какой-либо профит. Обычно это делалось, когда ситуация была слишком плохой. Теперь же эта способность является бесплатной, поэтому Галакронд получает автоматическое преимущество над другими героями, при этом ничего не теряя.

Что стало?

Чемпионата мира больше нет. Вместо трех сезонных чемпионатов проводится закрытая лига Grandmasters на 16 игроков в регионе три раза в год. Вместо отборов на 70-80 человек в регионе – общие турниры Masters (также три раза в год) на 300 человек. У такой системы оказался целый набор минусов. 

Деньги распылились на 300 игроков. Теперь участники получают 500 гарантированных долларов за участие вместо 1000.

  • Лишь начиная с топ-100 можно получить 1000
  • С топ-50 – 1500
  • Топ-10 – 3500
  • Победитель получает 80 000.

Общий призовой даже вырос, первые места получают больше. Но 200 человек остаются с суммой, которая не покроет даже собственные расходы на турнир. 

Masters проводят не в близлежащих для каждого региона городах, а в одном для всех (в этом году – в Лас-Вегасе, Сеуле и Бухаресте). Прикиньте расходы на перелет, проживание в отеле, питание и другие расходы и вычтите налоги с приза. Теперь необеспеченные люди не могут войти в киберспортивный Hearthstone. 

При этом в турнире на 300 человек гораздо больше проходных матчей. Учитывая, что Masters позиционируются как мейджор-турниры – это серьезный провал с соревновательной точки зрения.

Masters – не прямая замена отборам, т.к. в Grandmasters Blizzard приглашает игроков по своему желанию: в том числе хайповых ветеранов вроде Сильвернейма и Павла. В теории даже победа на Masters не гарантирует приглашения в GrandMasters. 

В отборах почти не учитывается ладдер – а это самый важный показатель с точки зрения дистанции.

Аранна Звездочёт

Выход персонажа состоялся с анонсом в Hearthstone нового дополнения «Руины Запределья». И на тот момент, когда в мете была стратегия на бешеных завролисках, сила героя казалась достаточно высокой. Можно было не повышать таверну и собирать триплеты из необходимых карт, учитывая, что данному персонажу это было сделать легче всех. Но сейчас совсем другая ситуация, и 7 существ в ролле после 5 обновлений таверны выглядят круто, но бесполезно. Темповости у Аранны нет, следовательно поспевать за тир-1 персонажами она не может. Сейчас, благодаря баффам некоторых существ, о которых мы писали ранее, Аранна ещё как-то держится на плаву.

Поразительную статистику по шансам на первое и последнее место показывает нам этот герой. У неё всего лишь 5,69% шанс на первое место и 18.41% на топ-8. Цифры — штука точная, и тягаться с ними более чем бесполезное занятие. Средняя позиция за партию тоже навевает тоску — 4.96. Складывается ощущение, что разработчики невзлюбили охотников на демонов (по-крайней мере на полях сражений), и всеми силами пытаются сделать их менее популярными. Скорее всего, отыгрываются за успехи охотника на демонов в ладдере. Ну а если отбросить шутки в сторону, следует снизить количество рероллов для улучшения абилки, чтобы как-то улучить героя.

Вербовка

Это первая фаза в самом начале игры. Если вы посмотрите вниз в правом нижнем углу экрана, вы увидите свои монеты. У вас есть только три монеты в первом раунде, но по мере прохождения раундов их число будет постоянно расти (+1 за раунд).

Обратите внимание на персонажа вверху — это бармен Боб, он будет предлагать вам улучшить таверну и купить существ. Во время игры он будет подбадривать вас и раздавать советы

Уровни таверны

Значок слева увеличивает ваш уровень таверны. Улучшение таверны означает, что на доске появятся существа более высокого уровня, которых вы сможете купить. И у них будет большее количество звезд. Эти звезды переводятся в урон, если эти существа все еще находятся на доске к концу раунда (после автобоя). Улучшение стоит монет, число в верхней части значка скажет вам, сколько.

Обновление

Значок справа с круглой стрелкой является обновлением таверны. Это будет стоить всего одну монету и заменит всех существ на доске новыми. Не нажимайте эту кнопку если там есть нужное существо, но вы не можете его купить прямо сейчас. Воспользуйтесь кнопкой заморозки.

Заморозка

Последняя иконка со снежинкой бесплатна. Нажатие на нее заморозит существ, которых вы видите на доске, до следующего хода. Поэтому, если вы не можете позволить их себе прямо сейчас, то вы можете приобрести их на следующем этапе вербовки.

Покупка существ

Каждое существо, независимо от уровня таверны, стоит вам три золота. Это касается тех существ, которых вы можете купить у Боба. Просто нажмите и перетащите выбранное существо на вашего героя, чтобы добавить его в свой список. После покупки разыграйте карту, перетащив ее на свою сторону доски.

Продажа существ

Чтобы продать существ обратно Бобу, перетащите их его ему на лицо. Боб выкупает миньонов только за одно золото, поэтому не совершайте ошибку, продавая что-то дешевле, чем оно того стоит. Это заставит вас принимать сложные решения при определении того, какие существа нужнее для вас, но будьте готовы продавать существ, которые, как вы думали в начале игры, определят вашу колоду.

Тройное улучшение

На этапе вербовки важно искать три одинаковых карты. Они объединяются, чтобы сделать одну более мощную версию этой карты

Вы также получаете бонусный приз в виде особой карты. Она раскапывает три существа, из которых можно выбрать одно. Это может быть очень полезно. Когда у вас есть три одинаковых карты, то у вас не будет выбора — слияние происходит автоматически.

Размещение существ

Несмотря на то, что это автоматическое сражение, порядок ваших существ может принести вам победу или проигрыш. Если у вас есть существо с действительно хорошим предсмертным хрипом, например, существа, которые после смерти положительно влияют на остальную часть ваших существ, ставьте эту карту левее. Она будет атаковать раньше, есть вероятность, что существо умрет сразу же, а этот бафф будет применен ко всем другим вашим существам. Если поставить такое существо правее, то предсмертный хрип может сработать слишком поздно и не принести пользы в бою.

Порядок будет зависеть от вашей колоды, поэтому, нет четкого ответа о том, как лучше упорядочить ваших существ

Уделите большое внимание эффектам ваших карт, и где, по вашему мнению, они должны быть размещены и в каком порядке находиться. На какой стадии боя существо должно умереть или получить урон

Рост существ

Баффы, возникающие на этапе вербовки, являются постоянными. Другими словами, если вы разыгрываете карту с боевым кличем, то даже если вы уберете карту с доски, миньоны не потеряют бафф, он останется навсегда. То же самое относится к бафам на повышение характеристик. Вы можете улучшать более мелких миньонов, чтобы, когда в игру вступали миньоны более высокого уровня, миньоны более низкого уровня не были бесполезными.

Иллидан Ярость Бури

В Hearthstone, в режиме сражений, до появления в мете элементалей, охотник на демонов был хорош при наличии в пуле доступных существ зверей. Знаменитая комбинация, состоящая из ары + волка + гидры + барона Ривендера, могла уничтожить любой стол, каким бы большим по хп он не был. На текущий момент собрать такую комбинацию можно, но она уже далеко не так сильна. Причиной тому — большие элементали и демоны. К тому же, у вас есть шансы просто не дожить до сбора вашей задумки, поскольку более гибкие персонажи могут переехать вас за счёт своих абилок.

На данный момент Иллидан занимает последнее место в тир-листе героев со средней позицией за партию 5,23. Его пикают в 4,7% случаев, а частота попадания на первое место 6,23%. Кажется, что знаменитый эльф сам оказался не готов к такой жесткой конкуренции и нуждается в переработке способности. Возможно, стоит добавить в абилку +1\+1 к крайнему левому и крайнему правому существам.

Лич БазХиал

Мистер Бенни Хил, как любят его называть игроки, был сразу неоднозначно встречен публикой. Мало того, что сила героя изначально наносила 3 единицы урона, так ещё и другие герои норовят снизить уровень здоровья лича до совершенно неприличного. Потребовалось много времени, прежде чем разработчики озадачились переработкой героя. Правда, ничего путного из этого не вышло. Персонаж до сих пор является слабым и невостребованным в текущей мете. С помощью дополнительных монеток вы сможете повысить уровень таверны, нанять дополнительное существо или сделать реролл. Правда с тем же успехом это может сделать Крагг Поднебесный, Ноздорму и многие другие. Сейчас лич неконкурентоспособен.

Средняя позиция БазХиала в мете — 5,09, а его пикрейт составляет смешные 4,5%. Частенько вы можете наблюдать следующую картину — внезапный (для кого-то) вылет лича из лобби с 8-го места. Немудрено, ведь по статистике у него 22,34% шанс занять топ-8. И если мы не хотим, чтобы интерес к этой «темной лич-ности» угас, разработчикам стоит снизить плату в виде здоровья за один золотой или полностью переработать героя.

Как играть в Hearthstone Battlegrounds

Первый шаг в Полях битвы Hearthstone — выбрать героя. В отличие от основной игры Hearthstone, на выбор предлагается 24 разных персонажа, каждый из которых обладает своей уникальной силой героя. Однако вы можете выбрать только одного Героя из пула из трех случайно выбранных персонажей. Выберите своего героя с умом. Их Силы Героев варьируются по стоимости и эффективности, и некоторые из них могут подходить для вашей типичной стратегии лучше, чем другие.

Теперь наступает фаза рекрута. Здесь вы покупаете миньонов, чтобы сражаться. Каждый миньон будет стоить три золота. Если вам не нравится ваш пул миньонов, вы можете обновить его за одно золото. Если вам нравятся миньоны, которых вы видите, но вы не можете позволить себе ни одного из них в этот ход, вы можете бесплатно заморозить доску. Если вам нужны дополнительные средства, вы можете запустить миньона уже на доске, щелкнув и перетащив его на Боба Бармена. Он наградит вас одним золотом.

Если вы хотите получить доступ к более сильным миньонам, вы можете обновить свою таверну. Модернизация таверны может стоить много золота, однако стоит увеличить ценность ваших миньонов, а также увеличить свой собственный уровень таверны.

Если вы купите три одинаковых миньона, вы получите золотую копию с увеличенными характеристиками. Как только эта золотая копия будет сыграна, вы получите заклинание, позволяющее вам получить миньона на следующем уровне бесплатно.

Тщательно расставьте своих миньонов до того, как закончится время рекрута. Теперь вы войдете в фазу боя. Миньоны будут атаковать миньонов с другой стороны доски, двигаясь слева направо. Тем не менее именно здесь вещи принимают более традиционный оборот Hearthstone. Основные правила Hearthstone по-прежнему применяются. Так что, если на борту есть миньон Насмешка, его нужно атаковать первым. Если у миньона есть Божественный Щит, он может получить полный удар. Если у миньона есть Deathtletle, который может вызвать больше миньонов, он вызовет больше миньонов после своей смерти. Если есть миньон с эффектом улучшения характеристик, этот эффект работает так же, как и в обычной игре Hearthstone. Некоторые миньоны даже эксклюзивны для режима Battlegrounds, поэтому внимательно проверьте их эффекты и посмотрите, соответствуют ли они вашей стратегии.

Фаза боя продолжается, пока не останется одна сторона миньонов. Победившая сторона будет наносить урон противнику. Урон рассчитывается по значению уровня каждого оставшегося миньона, добавленного к уровню таверны игрока. Если все миньоны уничтожают друг друга и миньонов с обеих сторон не осталось, этот раунд ничья.

Всего в игре Hearthstone Battlegrounds участвуют восемь человек. Каждая фаза боя будет случайным образом натравливать двух противников друг на друга. Как только игроки начинают падать, если количество бойцов нечетное, вы можете быть переведены в фазу боя с мертвым игроком. Этот игрок представлен Кел’тузадом, и в большинстве случаев вы легко выиграете эту игру.

Победа присуждается, когда остается только один игрок. Если вы проиграли до конца игры, вы можете вернуться в главное меню и повторить попытку.

Hearthstone Battlegrounds в настоящее время находится в раннем доступе для тех, кто приобрел виртуальный билет BlizzCon, а также для тех, у кого есть специальные ключи доступа. Открытая бета-версия должна начаться на следующей неделе, когда Blizzard отрегулирует различные аспекты игрового режима на основе отзывов игроков.

голоса

Рейтинг статьи

Пять совершенно разных игр, в которые можно позалипать прямо из постели в праздники

Через два года в течение сезона уже разыгрывали 720 тысяч долларов, а призовой фонд чемпионата мира составил 1 миллион долларов. Победитель того турнира Павел «Pavel» Бельтюков до сих пор входит в топ-350 богатейших киберспортсменов.

В декабре 2017 года Blizzard сделали еще один огромный шаг в киберспортивном развитии игры:

Была введена система «Мастеров», которая вознаграждала трайхардов ладдера приглашениями на турниры и денежными бонусами.

Реальный киберспорт с командами. Blizzard каждый сезон выплачивали лучшим десяти коллективам по очкам от 2250 до 22500 долларов. Организациям стало легче спонсировать поездки на турниры, игроки получали контракты. Тогда составы по Hearthstone подписали Helsinki Reds, Pittsburgh Knights, Nordavind, Copenhagen Flames и другие клубы. 

Благодаря контрактам наши игроки могли ездить на турниры. Team Spirit неоднократно отправляла ШтанУдачи, Iner и SilverName на тур-стопы. Такую же поддержку оказывали европейские организации, на контрактах у которых находились наши талантливые игроки: Juristis от Copenhagen Flames, а GeneraL от Team Qlash ездили на тур-стоп в Осло.

Blizzard здорово поддерживали тир-2 сцену. Игроки, ставшие участниками сезонного плей-офф (около 220 человек во всех регионах), гарантированно получали 1000 долларов. Начинающие игроки могли закончить три месяца из четырех в топ-50 ладдера, за что получали достаточную сумму, чтобы добраться до места проведения плей-офф, оплатить отель и питание.

Джордж Падший

Джордж Падший всегда был средним героем, но теперь герой стал еще сильнее. Способность Джорджа дает существу «Божественный щит». Геймдизайнеры удешевили абилку с 3 до 2 единиц золота. Джордж Падший — герой, который особенно хорош в лейте, так как в ранней игре тратить 3 золота на «Божественный щит» — это слишком медленно. Также этот герой стал сильнее не столько из-за снижения стоимости абилки, сколько из-за изменений меты. Теперь Элементали уже не настолько сильны, мета замедлилась, поэтому вы можете собирать разные вариации стола, при этом используя абилку, которая особенна хорошо в игре Мурлоками и Демонами

Лучшие герои

Ниже перечислены лучшие герои в Hearthstone: Поля сражений. Если один из них вам попадется среди прочих, обязательно выбирайте его, не пожалеете.

Миллхаус Манашторм

Миллхаус Манашторм обладает пассивным навыком, который позволяет увеличить характеристики всех механизмов на 1/1. Если учесть, что карты таких существ попадаются в таверне довольно часто, то можно сказать что это один из лучших героев в игре.

Смотритель

В начале боя Смотритель призывает одно дополнительное существо, благодаря чему вы получаете преимущество. Кроме того, призванный юнит принадлежит ко всем типам. Это позволяет быстрее собрать одинаковые карты для слияния.

А. Ф. Ка

А. Ф. Ка пропускает первые два хода в бою. Но зато к третьему ходу она призывает два дополнительных существа из таверны второго и третьего уровней.

Лоскутик

У Лоскутика больше здоровья чем у других героев. В начале его юниты наносят обычные повреждения врагам, но чем меньше становится здоровья, тем больше урон. Если вы выбрали лоскутика, то лучше всего использовать карты демонов.

Нефариан

Нефариан обладает активным навыком, который за одну монету наносит одну единицу урона всем врагам. Это умение не стоит использовать в начале игры. Лучше его оставить на потом так, как на этом этапе вы столкнетесь с существами, которые защищены божественными щитами. Умение героя придется как раз кстати, чтобы их разрушить.

Лоскутик

Данный товарищ был одним из самых частых гостей в партии при выходе нового режима. Тогда его способность давала +20 хп на старте и позволяла раньше других выходить в более высокий тир таверны, не боясь вылететь. Его любили брать из-за комбинаций с демонами, которые набивали себе огромное количество статов. После того, как Лоскутик стал тир-1, героя порезали, оставив лишь 10 бонусных единиц здоровья. С тех самых пор наш сшитый друг обитал на дне любого тир-листа. Игроки понимали, что с такой пассивкой шансов занять хотя бы 4 место очень мало. Время шло, Лоскутику добавили еще 5 хп в абилку, но от этого ничего не поменялось. Даже если рашить таверну, более темповые и сбалансированные герои в виде Стража леса Ому или Навиллы обгонят вас по уровню, да ещё и более сильный стол будут иметь.

В текущей мете средняя позиция Лоскутика 4,69, а его пикрейт 6,3%. Печальнее этих цифр лишь процент распределения мест. Только в 6.72% случаев «пудж» занимает первое место. Чтобы возродить героя, требуется частичная или полная переработка его способности. На ум пока что приходит мысль о том, чтобы вернуть бонусное здоровье к прежней цифре в 20 единиц. Иначе будущее героя выглядит прискорбным, с какой стороны не посмотри.

Малигос

Владыка магии пришёл к нам с обновлением «Натиск драконов» и сразу же оказался менее востребованным, чем Ноздорму, Алекстраза и Смертокрыл. Если в классической игре в Hearthstone карта являлась основателем многих колод, то в сражениях, всё не так однозначно. Герой отчаянно нуждается в токенах в начале игры, чтобы не проиграть первую схватку. К тому же, в его абилке слишком много рандома, который может нанести больше вреда, чем пользы.

Иногда, конечно, вы можете успешно поменять ненужное вам существо на то, которое вы искали, но чаще всё происходит наоборот. Из ситуации, когда у вас стол выглядит более менее сильным, абилка превращает его в мусор. Простой пример — вы ищете бронзового дракона или блокобота, чтобы усилить свой стол, завязанный на баблах. Вместо этого вам выпадает Зерус. Или, желая найти Брана на пятой таверне, вы убираете со стола Дорнозму, а получаете крепкого мародера или бурю в таверне.

Малигос непопулярный герой, если судить по его пикрейту в 8.3%. Да и процент выигрыша партии совсем незначительный — 6.95%. С завидным постоянством герой занимает в игре 5 место и ниже, а средний его результат по позиции 4.96. Разработчикам стоит обратить внимание на короля магии и усилить его способность. Можно добавить +1/+1 к существу, появляющемуся после использования силы героя

Это бы помогло ему нивелировать рандомность абилки в начале партии.

Сброс рейтинговой системы на полях сражений

-Обновление рейтинга

Рейтинг каждого из игроков будет сброшен и будет введена новая система прогрессии. Она будет похожа на рейтинговую систему игры.

При заходе в игру, у всех игроков рейтинг будет равен 0. И все новые игроки также начнут с 0. С каждым призовым местом (1-4 места), игроки будут получать до 300 очков за победу. Рейтинг никогда не опустится ниже 0, и вы не сможете потерять рейтинг, пока не поднимитесь выше 2000.

Между 2000 и 6000  рейтинга, каждые 500 очков (2500, 3000 и далее) будет новый рейтинговый этаж, где вы не можете опуститься ниже.

До 6500 очков, игроки будут получать небольшой бонус к своему рейтингу, что приведёт к наиболее быстрому подъёму.

Ваш рейтинг не будет сброшен, пока вы не сыграете хотя бы одну партию на полях сражений.

Сильные герои

Ниже вы найдете героев, которые немного хуже тех, что перечислены выше. Но они тоже обладают довольно полезными способностями и достойны того, чтобы их выбрали.

Король Мукла

Король Мукла способен усиливать своих существ с помощью бананов на 1/1. Такие усиления можно задействовать сразу, но лучше их оставить на конец матча для более мощных юнитов.

Вечная Токи

Вечная Токи способна купить существо на один уровень выше чем уровень таверны. Благодаря этому у вас гарантировано будет карта, которая сильнее любого юнита противника.

Крысиный король

Крысиный король способен накладывать на своих существ самые сильные баффы. Но тут есть один момент — бонусы накладываются случайным образом на различных юнитов. Иногда на механизмов, иногда на зверей и так далее. Поэтому вы не знаете заранее какие карты покупать.

Барменатор

Барменатор способен экономить по одной монете на повышение каждого уровня таверны. Благодаря этому вы можете быстрее ее прокачивать, чтобы покупать более сильных существ.

Йогг-Сарон

Йогг-Сарон способен купить одно случайное существо всего за две монеты, в то время как другие потратят три. Кроме того, он способен усиливать юнита на начальном этапе матча на 1/1/.

Король Лич

Король Лич способен защитить одно существо от смерти. Вы можете использовать это умение как на сильных юнитах так и на более слабых, действуйте по ситуации.

Танцор Дэрил

Танцор Дэрил — не плохой выбор. Он способен наделять некоторых существ неплохими бафами. Но таких юнитов достаточно сложно встретить в таверне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector