Resident evil 5

Содержание:

Глава 4-1. Пещеры. 3 диска

Пещеры. Видите на месте первой встречи с противными пауками грубо сколоченную деревянную лесенку наверх к мосту через пропасть? Как говорится: «Эй, гражданина, ты туда не ходи!» Зайдем лучше чуть левее. Там, за деревянной оградкой, открывается вид на пропасть. На южной стене какой-то скалолаз прикрепил для нас девятнадцатый уже диск! Вот теперь можно и на лесенку.

Продолжаем поиск. Большая дверь выводит нас в громадную и очень красивую пещеру. Стаи нетопырей носятся из конца в конец и вокруг большого кристалла в центре. Ну-ка, что там сверкает чуть ниже этого чуда оптики? Так и есть — 20-й диск! Снова сдаем снайперские нормативы?

Диск №21 обнаруживаем, когда, вволю побегав под падающими колоннами, оказываемся в зале со статуями. Ну-ка, что там висит слева вверху, как не пополнение коллекции? Очко!

— 19 — — 20 — — 21 —

Очки

А почему личико-то такое тревожное? Неужели национальный костюм не нравится?

Все, что мы делаем в игре, суммируется. Как быстро пройдена глава? На каком уровне сложности? Насколько точно мы стреляли и всех ли противников уничтожили? А если не всех, то скольким удалось уйти? Приходилось ли воскрешаться? Все в сумме дает нам ранг пройденной главы и очки, которые можно тратить. Увы, не на все их хватает. Очков за полностью пройденную игру, конечно, в сумме хватит на покупку бесконечных патронов к автомату Калашникова (18 тысяч очков), но вряд ли наберется, чтобы улучшить все наличное оружие. Ведь в разделе призов масса всего интересного! Одних фигурок персонажей и монстров 42 штуки по 500 очков за каждую! Остается или десятки раз проходить одни и те же главы, или выходить в сеть.

Режим «наемники», который становится доступным после полного прохождения игры, прекрасно подходит для заработка очков. И в него даже можно играть одному, но именно там становится понятно, насколько важны напарники в Resident Evil 5. Две минуты, даже с учетом разбросанных по карте плюсов ко времени, вовсе не тот срок, за который можно уничтожить всех. Особенно если учесть, что среди этих «всех» гуляют боссы. Нужен напарник. Будет напарник — будет и игра. Новая, интересная, захватывающая игра, в которую хочется возвращаться снова и снова.

Добро пожаловать в бой, десантник. Прикрой мне спину!

Глава 4-2. Место поклонения.

Еще один храмовый комплекс. Поклонялись, наверное, солнечному богу, судя по солнечным же «лазерам», бороздящим улицы. Главный вход перекрыт воротами, придется искать ключи. Первый найдем, перебежав «горячую улицу» влево. Вон там, сверху, Символ моря называется. Второй ключ, в правой от ворот части развалин, искать чуть сложнее. Придется короткими перебежками, от ниши к нише, пробежаться вдоль второй «горячей улицы» до поворота направо. Там, в гроте, прячут Символ земли. И третий ключ, самый трудный. Чтоб добыть Символ неба, нужно пройти вдоль всю левую «горячую улицу», подняться наверх и пробежать далеко влево по еще одной, не менее горячей улице. Через открывшийся провал может перелететь только Шева, если Крис ее подбросит. И справляться ей придется в одиночку…

Врата открыты, дорога свободна. О, да тут система из «лазеров» и поворотных зеркал! Вот чудаки древние. Зачем такие сложности? Повернуть зеркало, направить луч в лифт, спуститься ниже. Повернуть еще пару зеркал, обрушить мешающие лучу колонны, снова спуститься. И на третьем этаже снова, только уже двойная цель — сперва жемчужина в зубах у истукана, потом последний «лучеприемник». Кажется, все. Если бы еще не эти пауки… Вот, кажется, и все с зеркалами. Цветочки…

Маска радости Resident Evil: Village и загадка с пианино

Поднявшись на платформе обратно во двор, сразу поворачиваем направо и открываем запертую дверь. Забираем карту пристройки над столом в прихожей и поднимаемся наверх. 

В оперном зале подходим к фортепиано и решаем головоломку с нотами. Решение загадки в ролике,

Забрав ключ, бежим к запертой двери в конце Оперного зала и открываем её. Теперь поднимаемся снова наверх и открываем новым ключом дверь за решеткой. Маска станет доступна только после боссфайта с Даниэлой. 

Битва с Даниэлой Димитреску

Принцип боссфайта такой же, как и с Белой. Нужно как-то запустить свежий воздух в комнату, и сделать это можно при помощи ручки, которая временно открывает застекленную крышу библиотеки. 

Следим за тем, чтобы потоки свежего воздуха не переставали дебафать Даниэлу и стреляем четко в голову, чтобы нанести наибольший урон. 

После боссфайта проходим в открывшуюся дверь и забираем маску радости. 

Продавайте старое оружие

В Resident Evil 8 есть несколько пистолетов и дробовиков, и все они имеют специальные апгрейды, которые вы можете найти или купить. Как и следовало ожидать, это оружие более мощное, чем то, с которым вы начинаете, поэтому, есть смысл покупать новое огнестрельное оружие по мере прохождения.

Пистолеты используют патроны для пистолетов, а дробовики — патроны для дробовика. Таким образом, вы можете легко продать и заменить свое текущее оружие на новое, но более мощное. Если вы установили на оружие улучшения, то не переживайте. Герцог хранит ваше огнестрельное оружие в своем магазине, и вы можете выкупить его обратно в любой момент.

  • В Resident Evil Village добавили Пеннивайза из «Оно». А еще вышел релизный трейлер
  • Обзор Resident Evil Village. Так ли страшна Димитреску, или Главный маркетинговый обман века
  • В Resident Evil Village добавили паровозика Томаса. С ним игра стала еще страшнее

Особняк Доны Беневиенто — решение всех головоломок

После “апгрейда” ключа возвращаемся к Герцогу, слушаем наставление и отправляемся в дом Доны Беневиенто, где нас ждет умопомрачительный бэдтрип. 

Чтобы войти в ворота — закиньте семейную фотографию в отсек для почты. 

Войдя в дом, идем к двери по прямой, затем поворачиваем направо и бежим до конца по коридору, там нас еще один лифт. Заходим в него и спускаемся вниз.

Оказавшись внизу, идем по еще одному длинному коридору до двойной двери, открываем ее и любуемся манекеном нашей жены, который придется разобрать: 

  • Отрываем руку и получаем подсказку, как нужно провернуть медальоны чтобы получить доступ к колодцу (это нам пока не нужно).
  • Отрываем часть предплечья той же руки и достаем серебряный ключ от мини-лаборатории. 
  • Проворачиваем глаз и получаем еще одну подсказку по расположению медальонов (это нам тоже пока не нужно). 
  • С другой руки снимаем окровавленное кольцо и идем отмывать его в мини-лабораторию, к которой мы только что получили серебряный ключ. 
  • Отрываем часть ноги и получаем заводной ключ, с помощью которого мы решим загадку со шкатулкой. 
  • Осматриваем рот и бинты чтобы узнать какие предметы нам нужно получить для дальнейшего прохождения: пинцет и ножницы. 

Теперь идем в мини-лабораторию и отмываем полученное кольцо, крутим его и узнаем код от замка на входной двери: 05, 29, 11. Выходим в коридор и попадаем на склад, где нас ждет головоломка с музыкальной шкатулкой.

Решение:

  • Вставляем заводной ключ. 
  • Соединяем части шкатулки точно так же, как и картинке выше.
  • Запускаем, забираем пинцет. 

Теперь нужно вернуться к манекену Мии и вытащить пленку видео из её рта, после чего отправляемся к комнате с проектором (в самом начале карты). 

Попав в комнату, расставляем кадры следующим образом:

  1. Плюшевая игрушка.
  2. Сказка о деревне.
  3. Роза.
  4. Музыкальная шкатулка.
  5. Рука с кольцом. 

После этого нам откроется секретная комната, где можно взять ножницы, чтобы вскрыть грудь Мии и получить медальон. С этим медальоном отправляемся в кукольную мастерскую и расставляем объекты так: три глаза снизу, орел сверху, медальон в пустой нише. 

Спускаемся по лестнице вниз, погружаемся в колодец и забираем ключ от электрощитка, с которым, преодолевая гигантского плотоядного уродца (просто встаем за стол, дожидаемся пока он начнет поворачивать в одну из сторон, и бежим в противоположную), отправляемся в сторону лифта, чтобы вскрыть щиток и забрать барельеф младенца.

Далее, возвращаемся в комнату с проектором, идем через секретный проход и вставляем барельеф с младенцем в нишу. После чего получаем доступ к помещению, напоминающему дом Бейкеров из 7 части Resident Evil. 

Через кухню добираемся до спальни и вытаскиваем предохранитель, идем по коридору обратно, встречаем младенца и прячемся от него под кроватью. Ждем, пока тварь уйдет в другую часть комнаты, выползаем и бежим к лифту что есть мочи. 

Вставляем предохранитель, заходим в лифт и облегченно вздыхаем. 

Глава 2-2. Станция железной дороги. 3 диска

Чтобы добыть диск №9, желательна оптика, хотя и без нее можно ухитриться. Взбираемся на один из вагонов железнодорожной станции и изучаем опоры линии электропередач. Вон, на юго-западной вышке. Берем в коллекцию и спускаемся под землю.

Там, в шахтах, есть подземная река и подземный водопад. Пробегая мимо него по мостику, стоит остановиться и полюбоваться. Хотя бы для того, чтобы заполучить в коллекцию десятый диск с эмблемой. Это тоже красиво.

Диск №11 замаскирован на поверхности, под закатным солнцем. Чтобы взять его в коллекцию, предстоит сперва принять бой, выйти из здания, отойти как можно дальше и обернуться. Вон он, притаился на втором ярусе «офисного» здания, из которого мы только что отстреливались. Все, в этой главе коллекционные эмблемы кончились, а следующую мы пропускаем. Не до коллекционирования, когда на «хаммере»-тачанке через саванну несешься.

— 9 —

— 10 —

— 11 —

Как победить Мию в Resident Evil 7

Начальный этап игры проходит в гостевом домике, в подвале которого главный герой находит свою возлюбленную — Мию Уинтерс. Однако уже через пять-десять минут он набрасывается на него с ножом.

Полюбовавшись на оскал одержимой Мии, дождитесь, пока она отбросит Итана к стене. Затем хватайте лежащий справа топор. Тут все довольно просто: нужно блокировать удар Мии, а затем сразу бить, причем можно даже без прицеливания.

После нескольких ударов по голове вновь запустится кат-сцена, и главный герой зарубит свою девушку топором. Та упадет, но уже через несколько мгновений бесследно пропадет, а Итану останется только подняться на чердак, чтобы выбраться из дома.

Обязательно прихватите пистолет и патроны в одной из комнат, но не тратьте их на то, чтобы сломать ящики: в них ничего нет. Затем начните подниматься по лестнице, а затем сразу давайте заднюю, ведь вам навстречу начнет вылезать Мия, вооруженная бензопилой.

Топор в этом случае не очень поможет, так что лучше всего воспользоваться пистолетом. Старайтесь стрелять в голову, и уже через 7-8 попаданий та потеряет сознание.

Отсылка на восточнороманскую мифологию

Игра начинается со сказки, которую Мия рассказывает маленькой Розе. История довольно мрачная — мать вместе с дочерью отправляется в дремучий лес за ягодами для отца. Они ничего не находят, однако девочка решает убежать глубже в чащу. В конце игры нам показывают окончание истории. В лесу девочка встречает монстров, которые, тем не менее, ей помогают. Лишь в самой гуще леса все существа спрашивают с неё долг за помощь. В этот момент появляется отец, который храбро сражается с монстрами и спасает дочь.

Эта сказка не только аллюзия на сюжет Resident Evil 8, но и отсылка к древней легенде о бабке Докии. Чаще всего этот персонаж ассоциировался с поздним снегом в марте, однако есть и другая версия. В ней Докия отправляет в лес свою невестку за ягодами. К девушке является Бог в обличье старика и даёт желаемое. Докия не верит невестке и отправляется в горы со стадом овец, будучи уверенной, что весна уже наступила — ведь иначе девушка не смогла бы выполнить её просьбу. Одевшись в двенадцать овечьих шкур, чтобы не замёрзнуть, Докия попадает под дождь. Шкуры намокают, и женщина снимает их одну за другой. Неожиданно начинает идти снег, Докия замерзает и превращается в камень.

Штурм крепости оборотней и битва с Урьяшом

Отправляемся за последней колбой по табличкам, которые вежливо оставил для нас Гейзенберг. Перед походом на крепость оборотней рекомендую заглянуть к нашему пухлому другу Герцогу и купить динамит и мины.

В сражении с кучей оборотней старайся держать дистанцию и не позволять им зажать себя. Если все же так получилось, что Итан оказался в окружении, смело используй динамит.

Добравшись до железных ворот, открой их при помощи рычагов слева и справа, а затем смело иди набивать рожу ордам оборотней и Урьяшу. 

Чтобы получить доступ к битве с боссом, беги в другую часть карты, воспользуйся канатной дорогой, уничтожь кучу оборотней у дверей, не забудь собрать боеприпасы при входе в локацию с боссом и спрыгни вниз для начала битвы.

Победить Урьяша не сложно, нужно уклоняться от его атак в прыжке, блочить удары огромным молотом и прятаться, когда этот упырь решит зашвырнуть в тебя колонну. 

Сразив Урьяша, продвигайся дальше по уровню и забери последнюю колбу с Розой. Вместе с этой колбой возвращайся к Герцогу, поставь ее на пьедестал и получи Чашу гиганта, которую нужно отнести к Месту ритуала.

Поставив чашу, отправляйся по мосту к фабрике Гейзенберга и приготовься к очень запутанным локациям.

Приготовьте все блюда

Крафт давно не новость для серии Resident Evil, но приготовление еды – это определенно что-то новенькое. Итан открывает доступ к кулинарии у Герцога после прохождения замка Димитреску. Герцог может приготовить для Итана различные блюда, которые навсегда увеличат его здоровье, защиту при блокировании или скорость, но вам придется сначала поохотиться за ингредиентами. Животные появятся по всей деревне, и вы сможете добывать мясо, птицу или рыбу. Есть также легендарные животные, с тела которых можно добыть легендарные ингредиенты. После того, как вы съедите приготовленные блюда, оставшиеся ингредиенты можно продать. Таким образом кулинарика превращается в отличный способ заработать дополнительные средства.

Сальваторе Моро

Образ Сальваторе Моро основан на водяных из готических кошмаров. По сравнению с остальными боссами Resident Evil Village, которые похожи на людей, Моро выделяется, ведь он выглядит, как классический монстр.

Большая часть туловища Сальваторе скрыта под длинным черным плащом. Разглядеть можно лишь чудовищное жабовидное лицо и ладони, напоминающие лапы амфибий. Вероятнее всего это старая женщина, но из-за россыпи бородавок точно определить пол нельзя (пока что!).

В демо персонаж появляется всего на несколько мгновений, когда Итан предстает перед советом четырех лордов во главе с матерью Мирандой. И несмотря на то, что Моро особо ничего не делает, одним своим видом она уже вызывает отвращение.

Локация Сальваторе — озеро рядом с поселением рыбаков. Из-за отсутствия высоких зданий две мельницы здесь сразу бросаются в глаза. На одной замечена лестница, так что скорее всего, ее можно будет исследовать.

В этой же местности на карте изображено китообразное чудовище, которое мельком было показано в одном из последних трейлеров. Наверняка Итану предстоит столкнуться с гигантским созданием прежде, чем добраться до Сальваторе Моро.

Приобретите бесконечные боеприпасы

В бонусном магазине Resident Evil Village есть статуэтки, концепт-арт и оружие. Поскольку это Resident Evil, любой ветеран франшизы захочет получить бесконечные боеприпасы как можно скорее. В отличие от других игр, бесконечные боеприпасы в Village работают немного по-другому и потребуют от игрока изрядных усилий.

Чтобы бесконечное количество боеприпасов было доступно для покупки, вам необходимо полностью обновить оружие, для которого вам нужны бесконечные боеприпасы. Это означает, что все оружие Итана теоретически может иметь бесконечное количество боеприпасов, но для обновления всего и получения CP, чтобы фактически купить боеприпасы, потребуется еще несколько прохождений.

Глава 5-3. Лаборатория «Уроборос»

Мы уходим, оставив за спиной обугленную слизь. За очередной дверью металлические конструкции и пандус вдоль стен. В нас стреляют, и мы отвечаем тем же. Висят коконы «смерти с косой» — мы ставим мины. Наша цель — платформа в южной части помещения. Нужно подвести к ней электричество и по одному переправиться. Дальше новые противники: у зараженных появились гранатометы. Очень, очень плохо. СВД или РПГ — кто кого?

Мы все еще живы. Вот знакомый уже «колодец» со стенами-сотами. Нам нечего больше здесь делать, и я направляю платформу вверх. Мутанты приветствуют нас канонадой с балконов и норовят приостановить подъем. Не страшно, мы тоже стрелять умеем, особенно по тем, кто держит рычаги. И мы, черт возьми, поднимемся.

Джилл. Все еще жива и крайне опасна.

Увы, нам опять нужно разделиться. Чтобы поднять этот мост, кому-то придется прокатить другого на подъемнике. И лучше уж пусть внизу остается Шева, а то мало ли что…

«Лизуны»! Идти приходится очень аккуратно, стрелять метко. А на последнем этапе — и вовсе иметь при себе мины и гранатомет. Отталкиваю синий ящик, прыгаю в запертую сторожку и даю ток. Мы выберемся отсюда!

А за дверью нас ждут старые знакомцы: якобы погибший Вескер и… бывшая напарница Криса Джилл! Тоже якобы погибшая и явно не в себе. Предстоит серьезный разговор, и не один. С Джилл разберемся как-нибудь потом, в спокойной обстановке. Сейчас главная проблема — ее нынешний начальник.

Вескер страшный противник, сочетающий в себе несовместимое. В обороне он быстр и стремителен до неуязвимости. В атаке тоже быстр и стремителен, но с оговорками. Если не стоять на месте, а ходить кругами, то атаки этого суперантигероя удивительным образом будут оканчиваться ничем. А он, на наше счастье, очень занятой человек и больше семи минут уделить бою никак не сможет. Просто держимся, патронов не тратим, на Джилл внимания не обращаем. А во вторую фазу боя и вовсе убегаем прятаться. Ему некогда, он отстанет.

Вот так, одной проблемой меньше (пока). Теперь черед Джилл. Она ведь на самом-то деле хорошая, во всем виноват красный медальон на груди. Будем его сдирать. Аккуратно, с уговорами, безо всякой стрельбы и рукоприкладства. Ну… с рукоприкладством, но любя! Догнать, поговорить, зафиксировать, попытаться сорвать. И так некоторое количество раз, ведь медальон вживляли на совесть. Но Крис будет очень настойчив! И Джилл вернется. Обязательно.

Resident Evil: Revelations 2 (2015)

Revelations 2 — один из самых странных игр серии даже на фоне других жанровых экспериментов: в RE встречаются и рельсовые шутеры, и патинко-автоматы. Речь идет о малобюджетной игре B-уровня, выпущенной по эпизодической системе — четыре основных «серии» и две бонусные. В главных ролях — две пары. Клэр Рэдфилд с Мойрой Бертон оказались на странном острове, где просто пытаются выжить. Барри Бертон (отец Мойры и один из героев первой части) с загадочной девочкой Натальей их ищет. Играем мы то за одних, то за других. Все это закручено вокруг болливудского сюжета про семейные узы с атмосферой «Пилы», русской клюквой и шутками из боевиков из 80-х — в этом плане Revelations 2 уникальна. Но бюджетность не только развязала разработчикам руки в творческом плане — из-за нее же в игре было слишком много унылых коридоров и филлеров.

Был в игре и любопытный кооп — в обеих парах один игрок стрелял, а второй как-то ему с этим помогал, наводил на врагов или отвлекал их. На словах интересно, на деле же выходило, что одному было весело, а второму не особо.

Денис Майоров

Донна Беневенто

Самая загадочная из главных боссов Resident Evil Village, облаченная в траурное черное одеяние, которое закрывает даже лицо. У Донны есть спутник в лице куклы-марионетки Энджи, одетой в свадебное белое платье.

Неизвестно, одушевлена ли марионетка, но Донна предпочитает совершать действия и вести разговоры исключительно через нее. Именно кукла больше всего испугала журналистов из Соединенных Штатов Америки, чем японские разработчики были приятно удивлены.

Донна вместе с куклой проживают в доме Беневенто. Это мрачное и загадочное место, в котором не ждут гостей. Разработчики игры немного рассказали о нем, сказав, что это улучшенная версией дома из Resident Evil 7, а значит, еще пугающее и атмосфернее.

Династия Беневенто как-то связана с призраками и духами, потому что все остальные ужасы готического стиля (оборотни, вампиры, водяные) уже относятся к другим локациям и боссам. Учитывая, что на карте сбоку от этой местности нарисована смерть с косой, скорее всего, речь идет о душах мертвецов.

Также Capcom сказали, что игрокам не придется долго ждать ознакомления с домом и династией Беневенто. Видимо, это будет первая из четырех основных локаций, которые нужно будет исследовать Итану в поисках дочери и Мии.

Интересно, что все четыре династии в Resident Evil Village как-то связаны со знакомой любителям серии корпорацией Umbrella. Возможно, главным связующим звеном является матерь Миранда, о которой известно намного меньше по сравнению с четырьмя боссами.

Глава 2-1. Склад. 5 дисков

Диск №4, первый из пяти дисков этой главы, встречает нас, нагло поблескивая прямо в стартовом гараже, справа от выхода. Мимо не пройдете. Никак.

Преодолев разрушенный мост и выдержав атаку с грузовиком, не стоит сломя голову бросаться в канализацию. Спускаясь с набережной ко входу в это ароматное место, обернемся налево и осмотрим опоры моста. Вон он, номер пятый, где притаился!. Миной притворяется?

Мы пришли на настоящий восточный базар. Фрукты нас мало интересуют, но если мы подойдем к зеленому облупленному киоску, явно бывшей кассе, и взглянем снизу на его потолок, то найдем самое ценное, что тут есть, — диск с эмблемой №6. Это лучше испорченных фруктов, правда?

Седьмой диск немудрено прошляпить. Сами подумайте: только что обошли базар по лодкам, спереди набегают маджини, сверху плюется ракетами вертолет… Не будем забегать далеко вперед, а влезем сперва по приставной лестнице на крышу здания справа и станем между щитом и водонапорным резервуаром. Видите диск №7 в окне здания напротив, сразу справа от полосатого навеса? Все, можно уходить.

Восьмой диск притаился на крыше того здания, с которого Крис молодецки перебросит Шеву через улицу. Когда улица и оба здания опустеют, поднимемся на второй этаж и посмотрим, что это синеет там, на обломке колонны. Собьем и пойдем к сторожу, у него бензопила есть…

— 4 —

— 5 —

— 6 —

— 7 —

— 8 —

Финальная битва с Немезисом

Эта битва несложная, несмотря на размеры и мощь противника. Возьмите с собой только пистолет, остальное оружие не пригодится. Первым делом посмотрите назад, как раз напротив монстра есть установка с огромной пушкой. Возьмите ее и сделайте первый выстрел.

Оружие перегреется, и нужно будет задвинуть источники питания обратно. Сделать это Немезис не даст, поэтому сначала нужно на время вывести его из строя. Стреляйте по красным наростам на его туше. Когда отстрелите все, он ненадолго затихнет.

Сразу бегите к источнику питания и задвигайте его на место. Все три вы не успеете, но два попытаться можно. Затем повторите все и стреляйте из пушки.

Первая встреча монстра с авиадвигателем и прохождение фабрики Гейзенберга н2

Посмотрев и послушав длинный и увлекательный диалог Карла, мы окажемся в еще одном подвале. Далее будет кат-сцена с убеганием от монстра с авиадвигателем, но мы с ним еще сразимся позже. Начинается полноценное прохождение с того, что мы оказываемся в яме с мусором, где можно найти полезный лут. Выбирайтесь из ямы с отходами по желтой лестнице на краю ямы и отбивайтесь от первой волны простых зомби.

Далее наш путь лежит через вентиляционную решетку около желтой деревянной коробки с лутом. Ползем по вентиляции и затем, поднявшись по лестнице, выходим в самом сердце фабрики Гейзенберга. Если эта картина не напомнила Вам ямы орков из Властелина Колец, то Вы невнимательно смотрели эти фильмы.

Поверните направо и сразу же увидите в левом проходе Герцога на лифте, у которого можно продаться и закупиться нужными для Вас вещами. В комнате напротив Герцога Вы увидите стойку с головоломкой, но ее можно решить только имея шарик.

Двигайтесь в подсвеченные двери рядом с лифтом Герцога и спускайтесь в помещение с запертой дверь. Ломайте такие запирающие механизмы ножом, при возможности, экономьте патроны. Разберитесь с несколькими зомби и соберите весь доступный лут по пути. Около дверей с красной кнопкой, у которой нет электричества войдите в соседнюю дверь, где мы и встретимся с мини-боссом данной локации — киборг с механической рукой.

Глава 5-2. Лаборатория

Новые сюрпризы. Подземную лабораторию охраняют не какие-то дикари. Такие же зараженные, но хорошо экипированные и вооруженные. Автоматы, винтовки, гранаты, шоковые дубинки. Воевать придется всерьез. А тут еще и «лизуны» целыми толпами коридоры патрулируют…

Да кто же царские-то ожерелья в таком месте хранит?!

Первая серьезная трудность возникает в большом зале с двумя конвейерами. Нужно остановить конвейер. Пересекаем конвейерную ленту по мостику и в том месте, где она уходит в огонь, прыгаем на нее. Против хода, огибая контейнеры, аккуратненько… На месте! Идем на ярус выше. Ситуация та же, но в огонь ползут баллоны с газом. И взрываются. Глупо, опасно, но нам хочется жить, и мы прыгаем на ленту.

Другое помещение. Конвейер стоит, а на нем лежат тела. Не совсем мертвые, поэтому двигаться приходится аккуратно. Запустить транспортер не удается, нужно включить электричество. А на обратном пути встречаем нового мутанта. В отчетах он фигурирует как «смерть с косой». Страшный зверь, способен мгновенно убить. Выручает автомат с приличной дистанции и мины. Очень выручают. Конвейер запущен, и мы уходим отсюда.

Новый зал. В кресле сидит человек, а сверху зубоскалят старые знакомые. Человек встает и превращается в чудовище, уничтожившее группу «Альфа». Но нас только двое. И рядом нет котельной. Хвала богам, на стене висит огнемет, и мы разделяемся: Шева поливает монстра огнем, я отвлекаю и стреляю по оранжевым пузырям. Мы убьем его. Обязательно убьем!

Разные секреты и советы Resident Evil: Village

Во многом Village похожа на своего предшественника. Поэтому достаточно легко выделить пару советов и секретов, которые будут полезны каждому игроку.

Не стоит тратить боеприпасы на животных

Чтобы обзавестись постоянными улучшениями, пользователю нужно уничтожить животных, получая рыбу, мясо, птицу. Из-за дефицита боеприпасов, рекомендуется оставить их на будущее! Лучше всего использовать для убийства нож. Это безотходное производство, которое сэкономит множество потенциальных ресурсов.

Нужно стрелять в птичьи клетки

Многим игрокам кажется, что птичьи клетки, которые находятся над головой персонажа, это стандартное украшение. На самом деле данный факт – заблуждение. Стреляя в них, удастся получить приятную награду. Это может быть валюта, порох что угодно, но полезное для прохождения. Поэтому экономить пули на них не стоит.

Использование карты

Resident Evil: Village – игра, которая может похвастаться гигантским открытом миром. Понимая этот факт, многие игроки могут потеряться при его изучении. Чтобы такого не было, стоит использовать карту. Она выступает в качестве своеобразного ориентира, который еще записывает информацию, полученную во время путешествий.

Нужно найти желтую ленту

Пока пользователь изучает деревню, окрестности этого места, необходимо следить за желтым цветом. Например, краска или лента. Это обусловлено тем, что Итан может взаимодействовать с ними, получая предметы, раскрывая разные секреты игрового процесса.

Некоторые сокровища стоит оставить

Большинство сокровищ, спрятанных в игре, можно продать торговцам за валюту

Однако перед тем, как это сделать, стоит обратить внимание на описание. Если там есть слова ценный или очень ценный, это означает, что следующее сокровище можно объединить уже с имеющейся наградой

Это повлияет на конечную цену, за которую оно может быть продано.

Увеличение инвентаря

Он имеет ограниченное пространство, но это вновь может быть изменено. Для этого необходимо обратиться к Герцогу. Торговец продает такую возможность за смешную цену, чем определенно точно стоит воспользоваться.

Не нужно забывать про улучшение оружия

Его нужно улучшать, получая большие характеристики или боеприпасы. Если игнорировать данную часть игры, скоро можно заметить: урона для уничтожения врагов уже не хватает. Чтобы такого не допустить, нужно улучшать имеющийся инвентарь всегда. Для этого достаточно обратиться к Герцогу, который является одним из самых полезных NPC в игре.

Вино Regina Rosie и чорба

В начале игры мы оказываемся в доме Итана и Мии. Там довольно много интересных деталей. Одна из них — вино, которое пьют молодые родители за ужином. С румынского «Regina Rosie» переводится как «красная королева». Это даёт намёк на секретный ингредиент напитка и его производителя.

Внимательный игрок найдёт точно такие же бутылки в замке леди Димитреску. По ходу исследования замка можно найти записки, подтверждающие увлечение кровожадной дамы виноделием. Нетрудно догадаться, что секретный ингредиент — это не что иное, как кровь жертв.

Вторая деталь — блюдо, которое готовит Мия. Это чорба по местному рецепту. Такое же блюдо будет доступно в рецептах Герцога. Кроме истинной личности Мии, это может намекать на тесную связь Герцога и Миранды. Возможно, он учил злодейку готовить некоторые блюда. Таким образом, авторы ещё в самом начале намекают о лже-Мие.

Переиздания

Resident Evil 5: Gold Edition

Является наиболее полным изданием Resident Evil 5, доступна только для PS3 и Xbox 360. Gold Edition включает DLC «Lost In Nightmares» и «Desperate Escape». Gold Edition также включает ранее выпущенный Versus mode DLC, четыре новых костюма, и дополнительный режим «Наёмников» — «Воссоединение Наёмников».

Resident Evil 5: Move Edition

Доступна только для PlayStation 3. Это версия Resident Evil 5 с изначальной поддержкой инновационного контроллера PlayStation Move, в остальном она эквивалентна Resident Evil 5: Gold Edition. Поддержку данного контроллера можно добавить также скачав специальное обновление к версии Resident Evil 5: Gold Edition для PlayStation 3.

Ворота в крепость

Продолжайте двигаться дальше. Внутри найдите кучу бочек. Заберите мину, леи и обломки металлолома из ящиков.

Поднимитесь наверх правой (южной) стены и идите по ней против часовой стрелки, уничтожая оборотней-лучников по мере движения.

Наверху заберите патроны для пистолета и боеприпасы для дробовика из ящика. Слева вы найдете еще патроны для дробовика.

Подойдите к двери на восточной стене. Слева есть ящик с патронами для дробовика. Идите дальше по лестнице в северо-западном углу и заберите патроны для снайперской винтовки.

Прежде чем потянуть рычаг, разложите вокруг себя мины. Также установите несколько на лестнице. Как только вы попробуйте взяться за рычаг, на вас побежит толпа оборотней. Во время сражения не забудьте, что внизу стоят бочки со взрывчаткой. Используйте их, чтобы быстрее убить монстров.

Расправившись с оборотнями, потяните рычаг и идите на другую сторону двери. Там есть второй рычаг. Снова отбейтесь от монстров, соберите все, что с них выпало, и идите внутрь крепости.

Глава 6-1. Палуба. 3 диска

Осталось три диска. Все они спрятаны на корабле Вескера, причем два из них замаскированы довольно хитро. Поищем?

28-й диск кто-то очень, очень… э-э-э… нехороший бросил на дно контейнера. Помните место, где на вашего напарника сбросили сверху клетку? Там еще из верхних контейнеров маджини выпрыгивать начали? Вот в одном из них — в южном — знак и валяется. И ни увидеть его нельзя, ни, соответственно, пулей достать. Только граната, брошенная с отчаянья внутрь, спасет положение. Надеюсь, тот, кто оставил диск в контейнере, тоже пострадал…

Чтобы выручить попавшую в клетку напарницу, нужно взобраться на площадку управления краном. Освободив боевого товарища, стоит немного задержаться и посмотреть вправо. Там, на одной из надстроек-башен, диск №29 и висит. Нам не впервой сдавать снайперский норматив, сдадим в последний раз — ночью.

После мытарств на палубе обнаружить последний, 30-й, знак будет легко. Внизу, в каюте, где Экселла обронила инъектор с сывороткой, он спокойненько дожидается нас в одном из застекленных шкафов.

Коллекция собрана! Кричим «ура», бросаем в воздух чепчики и пляшем на трубе! Теперь можно смело отправляться в раздел призов и покупать, чего только душа пожелает, вплоть до костюма отряда STARS для Криса (требуется 25 эмблем BSAA) или экзотического африканского костюма для Шевы (нужны все тридцать эмблем). И многое, многое другое.

Хотя одной только коллекции эмблем будет недостаточно. Чтобы получить все-все-все, понадобятся и другие ресурсы. Давайте рассмотрим их подробнее.

— 28 — — 29 — — 30 —

Просто так ничего не бывает, или пара слов об игровых ресурсах

К тому же эту майку, Зин,

Тебе напяль — позор один.

Тебе шитья пойдет аршин.

Где деньги, Зин?

Владимир Высоцкий, «Диалог у телевизора»

По большому счету ресурсов в этой игре четыре — боеприпасы, деньги, очки и коллекция найденных дисков с эмблемой BSAA. Вопрос с коллекцией мы решили, рассмотрим остальные.

Битва с боссом. Немезис 3-я форма

Оказавшись в сейв руме подготовьтесь как следует. Возьмите побольше патронов для гранатомета и лечилок. Перед выходом не забудьте взять со стены слева от двери документ.

Немезис в этот раз уже опаснее, чем прошлый, но битва не такая сложная, если у вас много патронов для гранатомета

Обратите внимание, что по краям арены можно насобирать припасов. Босс довольно агрессивно атакует и быстро настигает Джилл, поэтому проще всего будет стрелять в него их гранатомета, не давая очухаться

Через некоторое время появится Карлос и станет подсказывать об опасности.

В это время Немезис начнет опять бегать кругами, в определенный момент прячась за одним из генераторов. Карлос будет подсказывать, где именно он спрятался. Впрочем, его комментарии можно не слушать, а просто следить за противником. Когда он остановится, стреляйте в красные панели. Если успеете, то монстра ударит током и он упадет вниз. Пару таких атак и бой закончен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector