Resident evil revelations 2: episode 1-4 скачать торрент
Содержание:
Resident Evil Outbreak (2003)
Малоизвестный спин-офф, вышедший на Западе в 2004 году, был буквально в одном шаге от того, чтобы в наш топ не попасть вообще. Игра закручена вокруг кооператива на двоих и могла выйти без сюжетного режима, но в итоге история в ней все-таки есть. События Outbreak разворачиваются параллельно со второй и третьей частью, а в главных героях здесь обычные жители Раккун-Сити, пытающиеся спастись от зомби-апокалипсиса. Всего в игре пять несвязанных друг с другом сценариев — и еще пять в дополнении Outbreak File #2.
Разумеется, написаны и поставлены все эпизоды поверхностно — это больше сессионные рейды, нежели полноценные сюжетные эпизоды. Да и экшен в Outbreak получился чересчур олдскульным (даже для своего времени) — а ведь игра только из него и состоит. Работает она при этом на механиках классической трилогии — с фиксированной камерой и неповоротливыми героями-танками. Годом позже Resident Evil 4 покажет, как правильно превращать «резик» в экшен.
Что же до коопа — для своего времени опыт был интересный. Но он же испортил игру одиночкам, ведь им приходилось терпеть ИИ-напарников, которые под ногами мешались хуже Эшли. Outbreak — терпимая игра, но сегодня играть в нее просто незачем. Разве что, ради зомби-слона, вот он:
Денис Майоров
Фабула
Ваша героиня работает в одной секретной корпорации, которая борется с необычным злом – биологическим терроризмом. Внезапно вашу героиню похищают неизвестные личности, и вы, вместе с другой девушкой, попадаете на отдаленный остров, закованные в браслеты. Проснувшись, ваш главный персонаж осознает, что теперь придется столкнуться вновь с опасными чудовищами. Как окажется, вас похитили загадочные существа. В самом начале игры вы будете без оружия, поэтому вам придется искать на локациях любые подручные средства, чтобы сопротивляться монстрам и мутантам. Вы как главная героиня будете сражаться с чудовищами, а вот ваша напарница будет помогать вам искать полезные ресурсы, включая оружие, провизию и осветительные приборы, ведь бороться с врагами вы будете и в ночное время. Новые инфицированные чудовища стали еще более агрессивными, поэтому вам придется нелегко, но помните, что в любое время вам на помощь придет ваша очаровательная напарница. По ходу игры вы будете осматривать локации острова, но главное – это выяснить, зачем вам надели загадочные браслеты, и кто вас похитил. Задача не из легких, но выполнима.
Resident Evil 3 (2020)
После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3».
Похоже на правду: механических отличий от Resident Evil 2 тут минимум, зато общие ощущения совсем другие, и это не комплимент. Всю игру у главной героини Джилл Валентайн полные карманы патронов; поначалу скромничаешь, но потом начинаешь просто открыто бегать по уровням, стреляя только в тех, кто буквально преграждает путь — не хватает только возможности отключить Немезиса в опциях. В отличие от потрясающего Мистера X из Resident Evil 2, этот гад только раздражает. Он не ходит по городу и не ищет героиню — он просто приземляется ей на макушку, планируя на реактивном ранце. Если от него убегать, он мгновенно догоняет при помощи щупалец. Зная, что убить его нельзя, никакого отчаяния при встрече с Немезисом не испытываешь — скорее ждешь, когда он наконец прикончит доходягу Джилл, чтобы просто переиграть нужный момент. Никаких новых ощущений от Resident Evil 3 тоже не ждите: максимум, что вы ощутите, так это диссонанс между избранным авторами жанром (это скорее шутер от третьего лица) и управлением (которое делалось под небыстрый survival horror).
Петр Сальников
Resident Evil 2 (2019)
Первый раз я запустил Resident Evil 2 с какого-то сборника, где в половине игр не было ни звука, ни заставок — обычное дело. К этим впечатлениям прибавилось еще и загадочное управление, благодаря которому меня несколько раз в самом начале сожрал зомби — хотя мой герой, вроде, был полицейским и даже размахивал пистолетом. Ремейк Resident Evil 2 заполнил этот пробел: заочно понимая величие второй Resident Evil я также понимал, что уже никогда в нее не сыграю — старовата и крива!
Помимо того, что ремейк Resident Evil 2 — это отличный, собственно, ремейк, это еще и одна из лучших игр 2019 года. Ясно, что от оригинала в римейке осталось немного: это не ремастер, а именно полностью новая игра, сделанная по старой дизайнерской документации — с поправкой на время, актуальные интерфейсы, ожидания аудитории.
Один из фронтменов второй части — Мистер Икс. Это огромный мужик в кожаном плаще, на которого не действует табельное оружие героев. Каждая встреча с ним в ремейке — событие. В отличие от Немезиса в Resident Evil 3, этот голубчик не раздражает внезапными появлениями, а действительно напрягает, заставляя в ужасе бегать по полицейскому участку, уворачиваясь от остальных врагов, стычки с которыми начинают казаться пустяками. Вы просто не хотите, чтобы он вас схватил. И еще меньше вы хотите видеть его лицо, лишенное эмоций, крупным планом.
Петр Сальников
В целом мы не собирались разжевывать в этом топе, почему игры стоят именно на тех местах, на которых они стоят. Но касательно «лучшей части серии» такое разъяснение все-таки нужно. Тем более, что изначально на первом месте была Village.
Ремейк Resident Evil 2 — самая современная и собранная часть, при этом близкая к корням серии. Жуткая игра про зомби и тесные коридоры, в которой вечно не хватает патронов, а происходящее кажется немного игрушечным, старомодным. Что, кстати, помогает легче переносить дурацкие условности вроде Мистера Икс, который даже заглядывает в заветную комнату с печатной машинкой… но не заходит. Однако картинка ремейка — до сих пор наше почтение, ролики тоже отличные, стрелять в игре удобно, а зомби от выстрелов чертовски противно, но красиво разваливаются на части. Идеальный симбиоз старого и нового, подводящий черту между между классическими Resident Evil и экспериментами седьмой и восьмой частей.
Денис Майоров
Эпизод 11. Откровения
Resident Evil: Revelations прохождение. 11. Revelations
11.1. Над «Королевой Зенобией» (4:28)
На палубу корабля из воды выбирается огромный монстр, он мешает приземлиться спасательному вертолёту. Нужно убить этого монстра за 4 минуты 30 секунд.
В середине области напротив босса сканируем цистерну – находим отпечаток руки (28). |
Босс: Огромное морское чудовище
Мы стоим на небольшом ровном участке корабля, а сверху возвышается монстр с четырьмя подвижными щупальцами. Мы должны отстрелить все эти четыре щупальца. Уклоняемся от таранных атак щупалец, расстреливаем выпускаемые ими пузыри. С вертолёта нам время от времени будут скидывать ящики, в которых внутри лежит гранатомёт. Одного удачного выстрела из гранатомёта достаточно, чтобы уничтожить щупальце. Отстреливаем все конечности монстра, пока не закончилось время.
После этого забираемся на вертолёт. Сверху видим, что этот монстр — кит, зараженный паразитами. Несмотря на смерть самого кита, паразиты продолжают плодиться внутри него. Начинаем расстреливать постоянно появляющихся паразитов и их снаряды, следим за перегревом пулемёта, время от времени стреляем ракетами. Пилот часто будет менять позицию вертолёта. Летать придётся долго.
В конце боя делаем прицельный выстрел из гранатомёта прямо в рот монстра, только это его успокоит.
Resident Evil: Revelations прохождение
11.2. «Серая земля» (Год назад)
Играем за Паркера. Идём по офисам, убиваем скачущих монстров – хантеров. Патронов очень мало и только от пистолета, поэтому лучше доверить убийство монстров своей напарнице с штурмовой винтовкой. На пути встречаем раненного Рэймонда, несём его за собой по всем коридорам, затем оставляем его лежать в юго-западном углу этажа.
Теперь нужно принести жгут для перевязки раненного. Без Реймонда можем перепрыгивать через препятствия, и собрать все бонусы на этаже. Идём в северную часть этажа, поднимаемся по лестничной площадке на следующий 4-ый этаж (если подняться до 6-го этажа, можно взять целебную траву и патроны). Проходим весь четвёртый этаж, в конце находим жгут и множество патронов для автомата. Возвращаемся к Реймонду, по пути убиваем появившихся монстров.
Перевязываем Реймонда, идём в лифт за его спиной. На следующем этаже попадаем в главный холл здания. Отводим Реймонда в центральную дверь наверху, сами собираем вокруг патроны, расстреливаем всех появляющихся монстров. После победы входим в комнату управления, где встречаем командира Моргана.
Эпизод 8. Все на линии
Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)
Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.
Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.
В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23). |
Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.
Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.
Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)
Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.
По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.
Через какое-то время добираемся до корабля.
Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)
Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.
Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.
Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.
Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.
Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24). |
Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.
Босс: Монстр со щитом
Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.
Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.
Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25). |
Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.
Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26). |
Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.
Прием
Игра | Metacritic |
---|---|
Обитель зла: Откровения 2 | (PS4) 75/100 (ПК) 74/100 (XONE) 75/100 (VITA) 65/100 (NS) 73/100 |
Эпизод 1: Исправительная колония | (PS4) 75/100 (ПК) 73/100 (XONE) 73/100 |
Эпизод 2: Созерцание | (PS4) 75/100 (ПК) 76/100 (XONE) 74/100 |
Эпизод 3: Правосудие | (PS4) 77/100 (ПК) 78/100 (XONE) 73/100 |
Эпизод 4: Метаморфоза | (PS4) 75/100 (ПК) 73/100 (XONE) 74/100 |
Отзывы об игре были неоднозначными. Была дана высокая оценка сеттингу, сюжету, персонажам и кооперативному игровому процессу, но графика и некоторые технические проблемы подверглись серьезной критике. По словам Кимберли Уоллес из Game Informer , в игре есть сумасшедшие повороты сюжета, смехотворные диалоги и манерные моменты, которые прекрасно сочетаются друг с другом. Она также похвалила персонажей, а также их уникальные сюжетные линии и развитие на протяжении всей игры. Также были хорошо восприняты хаотичные моменты и битвы с боссами. С другой стороны, Уоллес жаловался на устаревшие головоломки и отступления в кампании Барри, говоря, что «эти места теряют свою тайну во второй раз».
Polygon прокомментировал, что « Revelations 2 находит фокус, которого очень не хватало в недавних статьях» , похвалил игру за включение сильных женских персонажей, поскольку трое из четырех основных игровых персонажей — женщины. Коллар особенно полюбил новичку Мойру Бертон, считая ее запоминающимся и интересным персонажем. Однако он критиковал отсутствие хоррора, универсального дизайна уровней и графики. Рецензент Destructoid , Крис Картер, охарактеризовал атмосферу первого эпизода как хорошо сделанную, похвалив жуткие кровавые подземелья и темные леса острова, они также хорошо рассказали о боевиках и увлекательном совместном игровом процессе.
GamesRadar + дал игре оценку 4 из 5 и положительно отозвался о сотрудничестве и командной работе, заявив, что обе команды персонажей дополняют друг друга и делают игру фантастическим опытом совместной работы. Однако они обнаружили, что у кампании Клэр / Мойры неудовлетворительный финал. IGN посчитали, что в игре нет тех ужасов, которыми славится серия, а также критиковали графику и считали, что игра оставляет незабываемые впечатления. Тем не менее они похвалили элементы приключенческого боевика, кооперативного игрового процесса, реализацию традиционных головоломок и интересный сюжет, который, по словам обозревателя Люси О’Брайен, «держал меня в напряжении вплоть до финала». Также она похвалила бонусный режим Raid.
Многие рецензенты сочли третий эпизод лучшим. Питер Браун из GameSpot посчитал причиной этого развитие сюжета и наличие интересных головоломок, которых не хватало в первых двух эпизодах. IGN также придерживался аналогичного мнения, считая баланс между последовательностью действий и решением головоломки изысканным.
Продажи и награды
По словам Capcom , из-за разнообразия способов продаж Resident Evil: Revelations 2 имела хорошее начало и быстро стала продаваться на миллион для компании. В Японии за первую неделю после выхода полной версии игра заняла вторую (PS3) и четвертую позиции (PS4), продав 73 373 и 42 358 соответственно. PlayStation 4 аппаратного обеспечения на этой неделю имела более высокие, чем обычно , продажи, благодаря выпускам Revelations Resident Evil 2 и Final Fantasy Type-0 HD . В Бразилии полная версия игры стала 9-й самой продаваемой игрой на PS4 в апреле 2015 года. В качестве загружаемого контента полный сезон занял 6-е место на той же платформе. После этого, в том же году, а именно в ноябре, только второй эпизод, Contemplation, стал 8-м самым продаваемым загружаемым контентом для PlayStation 3 . Через месяц версия для PS Vita заняла 5-е место.
По состоянию на март 2020 года первоначальный выпуск достиг 2,6 миллиона проданных единиц, и благодаря этому Revelations 2 , возможно, превзошла своего предшественника и стала 26-м бестселлером компании. Кроме того, в начале 2016 года читатели японского игрового журнала Famitsu выбрали эту игру как 9-ю самую запоминающуюся игру для Xbox One .
Пассивные навыки
Такие навыки примечательны своей доступностью, ведь действуют независимо от ваших действий. По аналогии, давайте я расскажу о самых полезных навыках.
- Щит – вышеупомянутый навык Клэр. Прокачав до 20-го уровня, вы сможете сдерживать примерно 430 урона, причем, с возможностью дальнейшей перезарядки и сдерживания снова. Щит просто необходимая вещь для прохождения, даже если вы играете на дальних дистанциях.
- Увеличение очков жизни – так вы сможете повысить свое здоровье, пока ваши защитные навыки недоступны. Конечно, когда у вас прочная защита, то навык становится бесполезным, но на первых уровнях подходит шикарно.
- Мастер ружья и снайперской винтовки – это навык, с помощью которого вы значительно повысите запас переносимых патронов, а также скорость перезарядки. Уже на максимальном уровне запас патронов будет составлять 369%, а скорость перезарядки увеличится на 120%. Конечно, для начала советуется улучшать навыки именно ружей, потому что они встречаются чаще, да и очень эффективны при использовании. Кроме того, есть оружейный модуль, который позволит вам впоследствии стрелять двумя стволами ружья.
- Автоуклон – уникальный навык Нила, с помощью которого вы сможете уклоняться от физических атак зомби. От снарядов и суперспособностей врага, конечно, данный навык не поможет, однако подойдет, если вас начинают поджимать с разных сторон. Автоуклон снизит процент полученного урона, но не такой действенный как щит Клэр.
- Падальщик – с помощью навыки вы увеличиваете шансы на получение патронов после убийства противника. Конечно, единственный минус в том, что патроны даются всегда разного типа, и если вам нужны снайперские, то не факт, что они вам выпадут. Падальщик является очень спорным навыком, ведь в Рейде особых проблем с патронами нет, а с другой стороны с его помощью можно экономить.
- Волшебный пиксель – использовав данный навык, вы сможете выдержать сильнейший удар врага, даже учитывая, что у вас всего одна единица здоровья. Навык отлично подойдет, если у вас уже есть Щит.
Resident Evil: Revelations 2 (2015)
Revelations 2 — один из самых странных игр серии даже на фоне других жанровых экспериментов: в RE встречаются и рельсовые шутеры, и патинко-автоматы. Речь идет о малобюджетной игре B-уровня, выпущенной по эпизодической системе — четыре основных «серии» и две бонусные. В главных ролях — две пары. Клэр Рэдфилд с Мойрой Бертон оказались на странном острове, где просто пытаются выжить. Барри Бертон (отец Мойры и один из героев первой части) с загадочной девочкой Натальей их ищет. Играем мы то за одних, то за других. Все это закручено вокруг болливудского сюжета про семейные узы с атмосферой «Пилы», русской клюквой и шутками из боевиков из 80-х — в этом плане Revelations 2 уникальна. Но бюджетность не только развязала разработчикам руки в творческом плане — из-за нее же в игре было слишком много унылых коридоров и филлеров.
Был в игре и любопытный кооп — в обеих парах один игрок стрелял, а второй как-то ему с этим помогал, наводил на врагов или отвлекал их. На словах интересно, на деле же выходило, что одному было весело, а второму не особо.
Денис Майоров
Начало
Конечно, разных персонажей в игре много и у каждого свои умения, однако принципиально нет никакой разницы, за кого проходить. Никаких сюжетных различий не будет, если вы возьмете Клэр вместо того же Барри.
Уникальные навыки и обычные навыки персонажей, такие как щиты Клэр или мастер штурмовой винтовки Барри, можно использовать и на других персонажах. Делается это с помощью прокачки. Как только вы прокачаете навык до максимального уровня, он тут же приобретает функцию наследования. Чтобы перенести щит на другого героя, вам нужно потратить очки навыков, накопленные в ходе прохождения сюжета, после чего воспользоваться самой функцией. Кстати, не только уникальные навыки важны, а и самые обычные. Так, у некоторых героев есть ограничения – пока не прокачаете ему 30-й уровень, не получите доступ к навыку. Поэтому логично наследовать обычные навыки, доступные всем, потому что прокачивать их можно будет с самого первого уровня.
На старте, все же, важно выбрать себе главного героя, а также парочку второстепенных. Главный герой – на него делаете основной упор, ведь он понадобится для прохождения всех заданий, даже последней сложности
Пара второстепенных героев нужны вам для прокачки навыков, которые вы позже сможете наследовать. Ну, тут нужно подумать о пользе навыков, которые вам нужны, а также о взаимодействиях. Будет ли хорошо один навык работать с другим и т.д.
Таких героев нужно прокачивать на миссиях дня, потому что они не требуют лишних движений. Если вы других заданиях вам нужно потеть, чтобы заработать сундук и прочие награды, то в миссиях дня все просто и быстро. Кстати, когда вы находитесь в главном меню, рассматривая сияние возле персонажа, то знайте, что вы получите двойной опыт за выполнение задания. Также вы можете прокачиваться быстро в кооперативе, но для этого вам нужен знакомый друг, который будет отзывать по вашей первой просьбе. Мало того, необходим знакомый, который отлично разбирается в игре, потому что задания с красной сложностью требуют хороших навыков от каждого игрока.
Очень важный момент – в игре есть оружейный модуль Поглотитель душ. С его помощью, когда вы убиваете врагов из оружия, на котором стоит данный модуль, то получаете больше опыта. Соответственно, Поглотитель душ вам отлично подойдет для второстепенных персонажей, чтобы те могли быстрее прокачивать навыки для других героев.
Эпизод 4. И снова кошмар
Resident Evil: Revelations прохождение. 4. A Nightmare Revisited
4.1. Радиорубка (21:28)
Выходим из радиорубки. На выходе Реймонд передаёт нам Ключ с якорем.
Получив ключ, можно вернуться в локацию «Кафетерий» (возвращаемся в дверь на втором этаже, напротив часов) и открыть там запертую дверь. Внутри найдём несколько коробок с патронами а так же комплект специальных деталей. |
Если в прошлой миссии Вы зашли в Солярии и включили очистку бассейна, то сейчас можно вернуться туда и увидеть результат. В большом зале поднимаемся на третий этаж, по наклонной дорожке входим в солярий. Если фильтрация уже была включена ранее, то можно нырять в воду. Ныряем, по подводному тоннелю проплываем в южную часть, выбираемся на берег. Забираемся на площадку для прыжков. Берём ящик пулемётных патронов. Сканируем край площадки, находим отпечаток руки (16). Спрыгиваем вниз. В центре северной части бассейна есть тоннель, не показанный на карте. В нём лежат патроны для магнума. Проплываем в северо-восточный угол, забираемся наверх. Находим патроны, специальные детали и запрещенные специальные детали. Из солярия возвращаемся в большой зал. |
С полученным ключом спускаемся на первый этаж, заходим под парадную лестницу, открываем дверь. Проходим в зал казино.
В казино спускаемся в зону справа от лестницы, сканируем автоматы стоящие у задней стены, на одном из них находим отпечаток руки (17). На полке у правой стенки лежит ящик пистолетных патронов. |
На бортике фонтана читаем дневник, узнаём, что для входа в VIP-зону нужно положить на весы 107 грамм. Поднимаемся по боковой лестнице наверх, видим макет девушки перед дверью, это и есть те самые весы.
Включаем электричество на панели справа. Спускаемся к фонтану, нажимаем на нём кнопку. От этого рыбы в фонтане заразятся и превратятся в монстров. Расстреливаем все 4 рыбины, за последнюю получаем предмет Монета.
Используем монету, чтобы поиграть в игровые автоматы. Поиграть можно лишь в один автомат, подсвеченный белым цветом, у стены слева от парадной лестницы. Несколько раз запускаем автомат, рано или поздно выпадет джек-пот – мы получим предмет Стопка монет. Подходим к весам, выкладываем 10 серебряных монет по 9 грамм, и 1 золотую монету весом 17 грамм, в итоге получаем нужные 107 грамм веса.
За открытой дверью собираем патроны, сканируем стол с бокалами, находим специальные детали. Спрыгиваем в открытый люк в полу. Добираемся до помещения с грузовым лифтом. Для запуска лифта нужен ключ, отправляемся на его поиски. В юго-западном углу лежат специальные детали. Проходим в дверь на юге, доходим до пассажирского лифта. Взламываем панель справа на стене, решаем головоломку, входим в лифт. На нём возвращаемся в начальную локацию корабля.
Идём вперёд через столовую и кухню к подъему на второй этаж.
По пути заходим в комнату, где был установлен муляж Криса. Внутри находим специальные детали, на столе читаем инструкции наших врагов. Сканируем желтый флаг на стене — находим отпечаток руки (18). |
Поднимаемся по лестнице на второй этаж, движемся дальше. Заходим в дверь с символом якоря, за ней находим оружие – пистолет-пулемёт MP5. Идём дальше до того места, где видели труп женщины. В этом месте находим дневник, а затем и саму девушку, превратившуюся в монстра.
Босс: Рэйчел-мутант
Увидев девушку, расстреливаем её как можно быстрее, она быстро приближается к нам вплотную. Когда она оказывается рядом, перестаём стрелять и вовремя нажимаем клавишу «W», чтобы увернуться от объятий этой красавицы. Лучше всего использовать против неё MP5 со всеми улучшениями, выстреливая прицельные короткие очереди по её лицу. Когда мы немного расстреляем девушку-монстра, она убежит и спрячется в вентиляции.
Возвращаемся назад в сторону лифта. Девушка будет постоянно встречаться нам на пути, а получив очередную порцию ударов, скрываться. В первый раз она встретится при подъеме на лестницу, второй раз – в туалете, третий – около лестничной площадки, и в последний раз – в столовой. Здесь её придётся окончательно убить. За победу получаем Ключ от лифта No 4. Взяв ключ, идём на грузовой лифт, спускаемся на нижнюю палубу корабля.