Risen 2. прохождение игры
Содержание:
Прохождение Risen 2 Dark Waters — Кальдера и Такаригуа
Итак, как только вы закончите смотреть вступительные ролики, вы окажетесь в штабе Инквизиции. Но не бойтесь, вас никто не будет арестовывать. Это — последний оплот людей, последняя точка, где человек может себе найти пристанище в Старом Свете. И вы получаете первое задание. Простое и банальное — «Встретиться с комендантом». Как можно понять из названия, нам нужно найти главного в этом пристанище. Но для начала обыщите комнату и заберите все ценное, ведь нужно же и вам как-то богатеть. Далее отметьте в журнале отображение точки назначения на карте и двигайтесь туда. Поболтайте по пути с Хуаном. Вообще, во время прохождения Risen 2 Dark Waters советую говорить с как можно большим числом людей, поскольку так вы сможете собрать максимальное количество нужной вам информации. Когда же информация уже не нужна, персонажи иногда говорят просто интересные вещи. В общем, поднимайтесь по лестнице и беседуйте с Карлосом. Результатом беседы станет интересный ролик, который заставит задуматься, стоит ли вообще что-то пытаться предпринять или правильнее будет собрать вещички и убраться отдыхать куда-нибудь подальше? В общем, задание «Встретиться с комендантом» завершено и можно смело приниматься за следующее.
А дальше нас ждет задание «Исследование берега». В прохождении Risen 2 Dark Waters, которое только начинается, это первое задание с необходимостью что-то исследовать. И лучше бы вам отнестись к нему с серьезностью, поскольку никто не знает, чего можно ожидать от просто берега. В любом случае одевайте оружие и подходите к Хуану, которому нужно об этом доложить. Вы же не забыли взять доступное оружие в начальной комнате? Надеюсь, что нет, иначе драться вам придется голыми руками. Ну да ладно, прохождение Risen 2 Dark Waters оправляет нас вниз, к песку. Там нас ожидает очередной видео-участок прохождения. На этом «Исследование берега» заканчивается и начинается задание «Спасти Пэтти». Как можно догадаться, нам сейчас предстоит драться. Давайте остановимся подробнее на боевой системе в Risen 2 Dark Waters.
Итак, Готика дает о себе знать. Доставайте оружие и, чтобы встать в стойку, нужно держать нажатой правую кнопку мыши. Левой кнопкой вы будете атаковать. Не очень удобно по началу, но на протяжении прохождения Risen 2 Dark Waters вы еще привыкнете к такому раскладу. Кстати, чтобы выстрелить из пистолета достаточно нажать кнопку «Е», если вы не меняли назначение клавиш. Я, например, сразу переназначил ее на «Alt». Мне просто показалось, что так удобнее. Но вернемся к нашему прохождению. Когда песчаные дьяволы мертвы, можно смело возвращаться обратно к Карлосу. Проходим по пометке на карте и выполняем задание «Поговорить с Карлосом», результатом которого будет очередное видео. Когда досмотрите — берите очередное задание и отправляйтесь на корабль. Добраться туда просто, особенно если выставить отслеживание задания на карте. На мостике можно найти капитана Себастьяно, которому следует доложить о прибытии и готовности к отправке. Ну что же, первая, самая простая местность в прохождении Risen 2 Dark Waters позади, можно немного передохнуть.
9. Храм Воды
Внимание! Это последняя сюжетная локация. После окончания сюжета нельзя будет продолжить игру в свободном режиме
Так что нужно закончить все побочные квесты до отплытия в Храм Воды.
Квест: Победить Кракена
Босс: Кракен. На пути к храму на нас нападёт главный морской монстр. Стоя на разбитой палубе, нам нужно отбиваться от кракена. Он будет выползать с двух разных сторон. Лучше всего смотреть на переднюю или заднюю сторону корабля, там будут появляться боковые щупальца монстра, после этого поворачиваемся в нужную сторону.
Как только монстр появляется, сразу же бросаем гарпун ему в пасть. Если просто попадём ему в тело, босс отступит. Если же ничего не сделаем, босс ударит нас щупальцами сверху. Чтобы лучше попадать, в прицеле ориентируемся на нижнюю метку, ставим её чуть выше пасти. Точно попав несколько раз, одолеем босса.
После победы увидим, что Кракен — это особая боевая форма Мары. Она поплывёт восстанавливаться в Храм Воды, быстро плывём за ней.
Квест: Храм Воды
Вход в храм защищают утопленники и 3 крупных левиафана. Все спутники, собранные нами на корабле, будут участвовать в масштабной битве. Сбоку можно вскрыть сундук (взлом 60), внутри мелочь.
Квест: Убить Мару
Внутрь храма мы сможем войти только в одиночку. Перед боем применим руку вора, чтобы не дать Маре выпить из источника, и снова превратиться в Кракена. Сражаемся с самой девушкой.
Босс: Мара. Девушка постоянно призывает мелких песчаных дьяволов, стреляет в нас водяными снарядами, вблизи ударяет тесаком. Атаковать её можно любым оружием. Лучше применять двуствольное ружьё. Но последний удар нужно обязательно нанести артефактом Жертвенный кинжал.
В конце Мара попытается выстрелить в нас магией, но герой сам отразит магию артефактым амулетом. Мара превратится в камень, разрушаем её каменное тело.
Квест: Аури Кульчи Джаффара
Когда вернёмся к своей команде. Джаффар попросит у нас чёрную треуголку Стальной Бороды, как награду за свою помощь. После этого он станет полноценным гномом.
Можем так же поговорить со всеми остальными спутниками. После идём на корабль, и командуем Пэтти отплывать. Приключения закончены!
Меню выбора страницы:. . . .. . .. .. .. . . |
Wave Dancer[]
-
Nobody knows where it was forged, or how many lives it has taken. - Damage 60–100
- Talent Slashing Weapons
- Value in Gold 600
- also see Wave Dancer
Sword Blade: Wave Dancer
-
This is the broken-off sword blade of the legendary sword named Wave Dancer. Along with the hilt, the sword can be reforged. Location:
On the Isle of Thieves, north-east of the Gnomes’ Village there is a cave heavily defended by ants, a L40 locked chest in that cave contains this blade.
Sword Hilt: Wave Dancer
-
This hilt belongs to the legendary sword named Wave Dancer. Along with the blade, the sword can be reforged. Location:
In Caldera past the fort, over the bridge, visit Fernando’s workshop to the west-south-west, there in a L50 locked chest the hilt is hidden.
Учителя навыков в Risen 2: Dark Waters
Учителя навыков в Кальдере:
- Ларго
— заключённый во дворе крепости учит «красться», - Ди Сильва
, в отеле, учит «вуду», - Годин
, в высочайшем совете, учит «мастерству оружейника» (за инквизицию), - Фернандо
учит «владению мушкетом» (за инквизицию).
Учителя навыков на Антигуа:
- «Боевые способности» вам раскачает Зак
, у таверны, - Скарлет
, у таверны, раскачает навык «краснобай», - Спенсер
, в таверне, раскачает «запугивание», - Квин
раскачает «грязные приёмы», - Донован
научит вас обращаться с пистолетом (за инквизицию), - Билл
раскачает «Холодное оружие», - Альварес
, в доме капитанов, обучит «владению мечом». Но после убийства Слейна, - Уилсон
научит «ковать».
Учителя навыков на Такаригуа:
- Кузнец Стоун
, в Пиратском гнезде, учит «ковать», - Холли
, в Пиратском гнезде, раскачает «ловкость» и «краснобай», - Бражник
, в Пиратском гнезде, раскачает «выносливость», - Кёртис
, в Пиратском гнезде, научит обращаться с «холодным оружием», - Фланниган
, в Пиратском гнезде, раскачает «ловкость» и «грязные приёмы», - Барни
, в Пиратском гнезде, обучит обращаться с «огнестрельным оружием». «Пистолетами» в частности, - Ларго обучит
«воровским навыкам», - Рокфор
, в Пуэрто-Сакарико, обучит «владению холодным оружием», - Алистер
научит «Виноделию», - Блейк
раскачает «выносливость».
Учителя навыков В Маракайской бухте:
- Дату
, в деревне, раскачает «магию вуду», - Осаму
, в деревне, сделает вас «мастером вуду», - Кордобар
, в деревне, научит владеть «рубящим оружием», - Бонс
, в деревне, обучит навыку «знахарь» - Корака
обучит «метательному оружию», - Вальдес
обучит «колющему оружию», - Маркос
, на пристани, раскачает «выносливость».
Учителя навыков на Береге меча:
- Хикоко
, в деревне Шаганумби, обучит «алхимии», - Капуа
, в деревне, обучит «вуду», - Джим
, в деревне, раскачает «ловкость» и «воровство», - Ранапири
, в деревне, обучит «метательному оружию», - Накуту
, в деревне, раскачает «выносливость», - Бартоло
, в Пуэрто-Изабелла, обучит «огнестрельному оружию», - Алькасар
, в Пуэрто-Изабелла, раскачает «холодное оружие», - Вебстер
, в Пуэрто-Изабелла — «огнестрельное оружие,» - София
, в Пуэрто-Изабелла, раскачает «выносливость», -
И Купер
научит «ковать».
Risen 2 Прохождение острова воров
И так, мы поплыли вместе со Слейном за его артефактом. Высаживаемся на берегу(печально, но без соей команды). На берегу нас уже ждет Слейн. Разговариваем, узнаем о острове и его обитателях.
Бежим за Слейном до пещеры, зачищая все на своем пути от монстров. Добегаем до пещеры. Слейн решает прикрыть нас тут, снаружи)) Дальше придется идти в одиночку.
Сокровища Слейна. Заходим в пещеру, открываем сундук и смотрим видюшку, как нас развели как последних . )) Ну что ж бежим искать выход из пещеры. На выходе нас будет ждать Левиафан. Заманиваем его к правой части берега, забираемся на уступ и забрасываем/расстреливаем его. Расправляемся с парой утопленников. Находим на берегу бутыль с картой сокровищ. Собственно кветс по выходу из пещеры выполнен. Бутыль тут:
Обворованный гном В поселении гномов мы наткнемся на Зики. Он расскажет, что его Аурикучу украли муравьи и попросит нас вернуть его. За это он даст нам рубашку, котрорая нам понадобится для строительства плота. Идем в пещеру, чистим ее от термитов и забираем корону. Возвращаем корону хозяину. то есть не совсем хозяину, как узнаем позже Зеки украл эту корону у Короля. Отдаем корону, получаем 100 славы и 3 рубашки.
Клинок «Танцующего на вонах» В пещере будет сундук, в котором будет лежать клинок «танцующего на вонах» — уникального оружия. Карта прилагается:
Проблемы со взаимопониманием. Не все разговаривают на человеческом языке. Гном нури не знает его. Можем спросить у главы племени о том, что может хотеть этот гном. Он даст наводку на то, что это что-то черное и круглое)))Черную жемчужину нам даст Ульви, когда поможем его другу вернуться. Отдаем жемчужину, получаем 200 славы и потную грязную рубашку.
Пожиратель гномов: Глава племени гномов Каан расскажет о обычаях гномов, их природных особенностях и склонностях) Также даст задание расправится с ужасным пожирателем гномов))Ну благие дела могут и подождать. Можн обокрасть этого старого профа по воровству. Это сделать будет не просто(100вор), но награда 500 золотых) Лично я убивал его только уже вернувшись на остров с Вентуро(может потому, что на сложном играл). Получаем только за убийство 200, за квест 500 и идем сдавать. Не забывая взять сокровища(купить карту см. выше). В сундуке с сокровищами находим еще одну карту с сокровищами) Идем по карте за богатством)
Встретиться с Джаффаром на западном берегу Теперь у нас есть все необходимое для строительства плота. Идем отдаем все нашему новому спутнику. Он скажет, что на работу потребуется время. Назначит нам место, куда придти и воочию увидеть свое спасение. Садимся на плот и плывем на Такаригуа.
Где мой корабль? Собсно тут все понятно. Пытаемся найти корабль. Логично заглянуть в пиратскую гавань — не промахнетесь.
Клинок королевского меча: Уникальный меч.Сундук отметил на карте. Для вскрытия нужно 90(вор):
Разговариваем с Петти и узнаем почему она оставила нас на острове, а сама уплыла на нашем корабле. Пиратка вовсе не предала и не кинула нас и это хорошо.
Петти считает что теперь Слейна надо искать на Антигуа. Плывем туда, идеи лучше у нас нет. По прибытию на остров идем в дом Альвареса и видbм там Слейна, который настраивает Альвареса против нас. Надо же, как-то узнал, что мы за инквизицию) Дела. Ну мы же кровожадные пираты! Поэтому вызываем его на честную дуэль(маразм,да). Идем на площадь для драки. Перед схватко ведем светскую беседу с соперником. Понимаем, что он просто заколдован Марой. Побеждаем, смотрим красивое видео и усе) Кинжал Наш.Подходим к Альваресу рассказываем о произошедшем. Теперь он будет нас учить сразаться на мечах и шпагах.
Где Рик? В портовой части Антигуа можно встретить девушку Скарлет. Она расскажет, что Рик (начальник склада) куда-то пропал. Он собирался пойти в лес, но совсем не умеет драться и девушка за него очень переживает. Вызываемся помочь. Этот бедалага испугался зверей в лесу и похоже просто боялся двигаться с места. Он обосновался на холме возле водопада. Отводим его в город. Отчитываемся Скарлет и получаем награду. Рик находится тут:
-
Что делать если в майнкрафте не стакаются вещи
-
Как демон император стал дворецким manga dex
-
Засвети же свечу на краю темноты я увидеть хочу то что чувствуешь ты
-
Gravemind halo что это
- Что означает карта таро the sun
1. Пролог
. | .. | .. |
Герой первой части, после победы над огненным титаном, перебрался жить в Старый свет, в штаб-квартиру Инквизиции. При использовании магического окуляра он потерял глаз, и за 10 лет уже почти спился от мирной жизни, но теперь настало время для новых приключений.
Квест: Встретиться с комендантом!
Стражник вызовет нас, как лейтенанта Инквизиции, к местному коменданту. Собираем в своей комнате меч, золото, немного провианта. Открываем инвентарь на клавишу «I», чтобы посмотреть собранные предметы. С собой у нас есть пиратская одежда, но её пока не надеть.
Снаружи выйдем на стену Кристальной крепости. Комендант Карлос ждёт нас наверху, на смотровой площадке. Вместе с ним, через подзорную трубу увидим, как кракен (морской титан) потопит приближающийся корабль.
Квест: Исследовать берег
Нужной пойти поискать выживших на берегу. Стражник Хуан не пропустит нас, пока мы не вооружимся. В инвентаре ставим «Меч офицера» в 1-ую ячейку быстрого доступа внизу. «Пистолет» во 2-ую. «Провиант» в 3-ю (при использовании медленно восстанавливает здоровье). «Грог» в 4-ую (лечит мгновенно). На берегу под лестницей можно обыскать сундук.
Квест: Спасти Пэтти
Справа на берегу увидим, как девушка отбивается от 3 мелких монстров, бежим помогать. Переходим в боевой режим «средней кнопкой мыши» или клавишей «1». ЛКМ — удар. ПКМ — блок. Убиваем 3 песчаных дьяволов.
Спасённой девушкой окажется Пэтти — дочь знаменитого пирата, которая помогала нам найти один из храмов. Вместе отправляемся к Карлосу. Она прибыла сюда, чтобы сообщить Инквизиции, что против Кракена есть оружие. Оружие разыскивает её отец Стальная Борода, на острове Такаригуа. Комендант поручит нам внедриться в команду пиратов, и разыскать оружие. На подготовку к отплытию даётся один день.
Квест: Поговорить с Карлосом
На следующее утро проснёмся в кровати с Пэтти. На площади лейтенант Северин с отрядом солдат, с ним можно провести тренировочный бой. Идём к коменданту, он познакомит нас с капитаном Себастьяно, который довезёт нас до острова. Поедем под прикрытием, якобы нас с позором изгнали из Инквизиции, и мы решили примкнуть к пиратам.
Квест: Обломки кораблекрушения
В порту начальник склада поручит нам собрать обломки корабля на берегу. Нужно собрать 6 деревянных ящиков. Попутно можно осмотреть пещеру с кристаллами, внутри пара мелких монстров, у левой стены растёт особая трава. Награда: 200 золота.
На 2-ом этаже штаба сидит счетовод Ангус, если в разговоре применить навык убеждения «краснобай 5», он выдаст нам последнее жалование — 200 золота.
В тюрьме сидит опытный вор Ларго, у него за 500 золота можно купить навык «Бесшумный шаг». Включается на Ctrl. С этой способностью сможем незаметно проникнуть на склад в порту, внутри в сундуке немного провианта, на полках 3 золотых кубка. Запертые сундуки и двери пока не открыть.
Квест: Вперёд, в Такаригуа
Завершив все дела, поднимаемся на борт корабля «Чёрная Бетти». Предварительно можно вернуться в комнату за Пэтти, но не обязательно, она и в одиночку доберётся до корабля. Говорим с капитаном, корабль отчалит от берега.
King’s Sword[]
-
This blade is ancient and has been broken more than once. According to legend it breaks after each holder succumbs in battle. - Damage 45–100
- Talent Piercing Weapons
- Value in Gold 500
- also see King’s Sword
Sword Blade: King’s Sword
-
This is the broken-off sword blade of the legendary King’s Sword. Along with the hilt, the sword can be reforged. Location:
Entering the south-east rock/beach area on Tacarigua, having navigated the winding path, at the beach go north-east along the water, until you reach the northern-most plot of beach, a locked chest L90 contains the blade.
Sword Hilt: King’s Sword
-
This hilt belongs to the legendary King’s Sword. Along with the blade, the sword can be reforged. Location:
- In Puerto Isabella on the Sword Coast after learning how to use a Forge, you will be able to help Cooper the smith forge 5 Epees, he will reward you with this hilt.
- In Maracai Bay follow the beach along the coast where the ship anchors to the north-east, in the hills very much near the northern-most part of the bay, take a path up into these hills to find a L60 locked chest with this hilt.
Уникальное оружие в Risen 2: Dark Waters
В Risen 2: Dark Waters, в отличии от первой части имеется уникальное оружие. Но найти его достаточно сложно. Хотя бы потому, что подсказок о его местонахождении в игре нет. Найти его придётся самостоятельно, без отметок на карте.
Помимо этого каждое из них разделено на 2 части: клинок и гарду. И спрятаны они, соответственно, в разных местах. Для того чтобы его собрать необходимо обладать навыком «Кузнеца».
Легендарное оружие представлено в Risen 2: Dark Waters всего в трёх экземплярах:
Вихрь (урон 45-60, рубящее оружие +15)
- Гарда «Ветра бурь» спрятана в ящике на Острове Мертвецов, левее главного входа.
- Клинок «Ветра бурь» находится в Маракайской бухте, в сундуке. К югу от гавани, но чуть севернее старого месторождения. В ущелье-тупике.
Танцующий на волнах (урон 60-100, рубящее оружие +20)
- Гарда лежит у оружейника Фернандо в сундуке, в Кальдере.
- Клинок — на острове воров. В пещере термитов, севернее гномьей деревни.
Заклинатель душ (урон 45-100, колющее оружие +15)
- Гарда спрятана на Береге Меча в сундуке. Её можно отыскать в Пуэрто-Изабелле, на пляже южнее корабля Инквизиции. Либо получить в награду за помощь в изготовлении шпаг от Купера.
- Клинок лежит на третьем этаже склада на Антигуа
DLC Остров Сокровищ
Проходить задания из загружаемого дополнения «Остров Сокровищ» можно после прохождения области: Берег Мечей.Сокровище Стальной Бороды
Пэтти охотится за сокровищами своего отца. После событий на Берегу Мечей, она поделится тем, что узнала о подсказках в видео страниц дневника, оставленных Стальной Бородой.
Приключение заканчивается нахождением сундука с кучей сокровищ и семейных реликвий Пэтти.
Потерянные страницы из дневников
Длинная цепочка заданий по поиску подсказок. Завершится когда будут найдены все страницы.
Записи Стальной Бороды
Сундук Стальной Бороды можно найти на Такаригуа. От таверны налево по лестнице на верхний этаж. На балконе над залом таверны стоит этот сундук. Рядом еще Лола обычно стоит.
Могила пирата
На Антигуа в трактире стоит поискать Незира.
Карта с могилой Незира
Спенсер, трактирщик, покажет на карте могилу Незира. К сожалению, подсказки в могиле нет.
Руины храма
На Берегу Меча отмечены руины, которые нужно посетить. Там на входе будет отметка стандартным красным крестом. В сундуке третья страница из дневника.
Повар-грязнуля
Пират Харлок умудрился стащить дневник Стальной Бороды. Он должен быть вместе с капитаном Гарсия. Найти Харлока можно в Маракайской бухте.
Трофей Хабиба
Место: Маракайская бухта.
В самом начале, буквально на выходе с пристани, можно встретить аборигена по имени Хабиб. Харлок и часть команды обокрали несчастного охотника. Нужно помочь ему вернуть мясо. От места встречи с Хабибом нужно подняться наверх и пройти через мост. Там и будут пираты. Мясо лежит в сундуке. Осталось отдать его аборигену.
Сделка с Харлоком
Харлок будет находиться на корабле и покажет остров где находятся сокровища только после того, как будут найдены все страницы из дневника.
Путешествие к Острову Сокровищ
Когда все три подсказки будут собраны, Харлок покажет, где находится нужный остров и сокровища. Пэтти может проложить курс к Острову Сокровищ.
Задания до разделительной линии выполняются на разных островах.
Задания после разделительной линии выполняются на Острове СокровищОбезьянья ловушка
После осмотра берега была найдена всего одна тропа в глубь острова. Первой ловушкой оказалась засада из пяти горилл. Три внизу и две наверху. Осталось дернуть рычаг и пройти дальше.
Измена Харлока
Перед воротами лежит дневник Стальной Бороды. А это значит, что Харлок уже побывал здесь! Скорее всего именно он выкрал первую подсказку из могилы Незира на Антигуа, после чего побывал на острове, но не смог пройти через обезьян. На корабле Харлока нет. Он как ни в чем не бывало сидит перед костром, на западе от корабля. Его можно убить, или оставить в живых одного на острове.
Путь праведных
На первом перекрестке в пещере нужно идти направо, на северо-восток. Справа будет проход в большую обжитую пещеру. А из неё на север выход к острову.
P.S. касательно подсказки на второй странице. В русской версии это не очевидно, но она указывает всё время двигаться на право.
Мангровые джунгли
По колено в воде нужно двигаться дальше.
- Столб с черепом указывает на третью подсказку: на юг.
- Двойная пальма: на север.
- Могила: на север.
P.S. желающим прокачаться стоит ходить также и в неправильную сторону — там полно аллигаторов.
Ключ от сундука
От последнего ориентира, могилы, нужно пойти на север. Там за руинами будет лежать ключ, а также куча карт, включая Карту острова.
Правильный сундук
Теперь от могилы можно пойти на юг. На островке будет четыре могилы.
Правильная: Сокбарт. Остальные взрываются. Осталось передать Пэтти украшения её матери.
(Кликни на картинку, чтобы увидеть в полном размере)
1. Карта острова, Ключ от сундуков и четыре карты сокровищ.
2. Сбежавший Харлок.
3. Ловушка с горилами и проход в пещеру. Желтые линии показывают ложные проходы. Там полно сундуков и монстров.
4. Выход из пещеры в Мангровые заросли.
5. Столб с черепом.
6. Расщепленная пальма.
7. Могила.
8. Четыре пиратские могилы.
Антигуа. Сюжетные задания
Добро пожаловать в главное пиратское гнездо Южных островов! Это как Тортуга, только Антигуа, с блэкджеком и шлюхами!
Артефакт Стальной Бороды
Один из четырех артефактов, которые нужны, чтобы убить Мару.
Место: Такаригуа. Бражник расскажет, что Стальная Борода спрятал амулет в сокровищнице Гарсии. Задание завершится после добычи Амулета Земли.
Сокровище Гарсии
Место: Антигуа. Сперва нужно подняться к Большому водопаду (20-21). Там будут странные ворота. Пройдя через них, останется пройти пещеру и выкопать сундук.
Сезам, откройся
Пароль можно узнать прочитав судовой журнал Гарсии на корабле (13-14) в Маракайской бухте: «Гарсия самый крутой». Пароль нужно произнести, обратившись к странным воротам.
Хитрец
Найти капитана Слэйна
Капитан Слэйн должен быть в доме капитанов. У него здесь дела с адмиралом Альваресом, точнее, у него большие проблемы.
Следовать за капитаном Слэйном
Слэйн не против поговорить об артефакте, о жертвенном кинжале из Храма Воды, но не здесь, а снаружи.
Корабельное снаряжение
Нужно пройтись по торговцам и убедить продать снаряжение для корабля:
- Нужны следующие вещи:
- Бочонки с порохом
- Пушка
- Рулевой
- Бочки с водой
- Свежая рыба
После этого можно будет доложить Слэйну и покинуть Антигуа.
Бочонки с порохом
Первым, кого можно встретить на Антигуа, будет Рик, начальник склада. На корабле нужны бочки с порохом, но просто так их продать Рик не может из-за приказа адмирала. Но карта сокровищ быстро доставит бочки с порохом по назначению.
Сокровище на Антигуа
Нужно разузнать для Рика, где на антигуа закопаны сокровища. Достаточно найти одну карту сокровищ и не откапывать зарытое. Например, карту продает Квин (6) всего за двести монет. Эту карту нужно отдать Рику.
Пушка
Оружейник Уилсон (7) отказывается продавать пушку. Но всё же нет в этом мире того, что не продается. Например, можно устроить ему свидание с Грейс , или выиграть назад пистолет у Донована.
Шик да и только
Уилсон влюбился, а значит пришло время поколотить амура и отобрать стрелы с сердечками. Даму зовут Грэйс (3) и она просто вымогательница! За свои услуги требует тысячу золотых! И только при бартере в 60 скинет эту цену на половину.
Залог
Уилсон заложил пистолет Доновану. Нужно вернуть его Уилсону.
Пистолет Уилсона
Оружейник Донован выиграл пистолет Уилсона в карты. Отдаст он его только тому кто одолеет его в стрелковой дуэли. Точнее не отдаст, а продаст, аж за тысячу монет.
Дуэль с Донованом
Сначала нужно будет пройти на стрельбище, и уже там начинать стрелять. Нужно попасть аж восемь раз из десяти. После примерно пятидесятого раза, автору удалось поразить девять из десяти.
Рулевой
Морган в таверне не против наняться рулевым к Слэйну.
Пиратское троеборье
Соревнование с Морганом состоит из трех этапов.
- Первый — фехтование.
- Второй — кто больше выпьет.
- Третий — стрельба по мишеням.
Для победы достаточно выиграть два этапа. После этого Морган согласится поступить на службу к Слэйну.
Бочки с водой
Водоносы во главе с Майлзом отказываются носить воду (15). Причина этого — Бутч, который чем-то им мешает. Нужно устранить Бутча и приказать Майлзу приниматься за работу.
Бутч должен уйти
Бутч в свою очередь должен не давать водоносам работать, приказ адмирала. Майлз предложит два варианта: побить Бутча, или сделать его куклу-вуду.
В пещеру
Вариант с кулаками. Нужно сказать Бутчу о сокровищах и отвести в пещеру. Там его можно побить. Останется вернуться к Майлзу и приказать носить бочки.
Бутч-марионетка
Сперва нужно вырвать волос у Бутча. Затем сделать куклу-вуду. Использовать куклу на Бутче. В теле Бутча достаточно приказать Майлзу начать носить воду.
Сделать куклу-вуду Бутча
Нужно зайти в лавку Эммы (8) и воспользоваться алтарем вуду, чтобы сделать куклу.
Свежая рыба
Рыбак Эдди в своей хижине (22). Они с приятелем Данканом зашли в грот, повстречали «Судового» и разбежались. Пока тварь жива, никаких поставок рыбы не будет. Судовой в гроте (17), там же Данакан (18). После убийства твари и спасения Данкана, Эдди согласится возобновить поставки.
Soul Caller[]
-
There are lots of stories about this sword. None of them end well. - Damage 45–100
- Talent Piercing Weapons
- Value in Gold 500
- also see Soul Caller
Sword Blade: Soul Caller
-
This is the broken-off sword blade of the legendary sword Soul Caller. Along with the hilt, the sword can be reforged. Location:
On the second floor of the Warehouse in Harbour Town on Antigua there is a L20 locked chest with the blade.
Sword Hilt: Soul Caller
-
This hilt belongs to the legendary sword Soul Caller. Along with the blade, the sword can be reforged. Location:
On the Sword Coast, go south past the three cannons at Puerto Isabella, then to the beach a little to the east, to find a L40 locked check with this hilt.
Вопросы — ответы
Risen 2. Что лучше качать, прокачивать?
Вначале лучше прокачать ловкость до 4 и остальные характеристики, не больше этого значения. В первую очередь покупаем навыки для воровства, взлома, дрессировки обезьянки. Так мы сможем собирать все сокровища на пути. На собранное золото сможем купить все остальные вещи и навыки. Характеристики сильно не прокачиваем, пока не накопим 61 000 славы, для достижения «All-Rounder». После этого можно вкладываться в любое направление: фехтование, огнестрельное, выносливость, вуду.
Risen 2. Что едят мертвые, а живые, если едят это, умирают мучительной?
Все три ответа на вопросы во время испытания: 1) Темнота, 2) Время, 3) Наверное… ничего.
Risen 2. Что делать с фирутаопи?
Его нужно отдать Бонсу, стоящему на площадке в центре деревни.
Risen 2. Что нужно Нури?
Гном Нури обменяется только на чёрную жемчужину Ульви.
Risen 2. Что можно продавать?
Точно можно продавать серебряные и золотые вещи, они нигде не понадобятся. Продаём старое оружие и одежду. Идолы можно продавать только маленькие, золотые и зелёные. Большие идолы нужны для открытия гробниц. Охотничьи трофеи и растения можно продавать, если нет навыка зельеварения.
Risen 2. Что искать в архиве?
В левом дальнем углу книга «Решения Высшего Совета».
Risen 2. Что делает попугай?
Отвлекает противника в бою. Действует как бросок песка, но дольше.
Risen 2. Где рик? Карта.
На плато под Большим водопадом, к юго-востоку от него.
Risen 2. Где сохранения?
C:\Users\\Saved Games\Risen2\SaveGames
Risen 2. Где найти левый сапог?
Антигуа. Северо-западный отдельный островок, перед подъёмом.
Risen 2. Где найти клинок Заклинателя душ?
Антигуа. На складе, на 3-ем этаже, вход с задней стороны.
Risen 2. Где найти Санчо?
За пределами города, на западных тропинках ходит патруль из 3 солдат. Санчо один из них.
Risen 2. Где взять лопату?
Найдём около первого клада, на Такаригу, в северной части джунглей. Позже можно найти в продаже у некоторых торговцев.
Risen 2. Где найти лианы?
Все 5 мотков лиан лежат перед домом гномов, около их ящиков.
Risen 2. Как вскрывать замки?
Нужно задевать штифты в определённой последовательности, сдвигая отмычку влево-вправо. Если штифты упали, значит, мы совершили ошибку. Начинаем всё сначала, пробуя другую комбинацию. Иногда нужно начинать с центра, и сдвигать влево вправо. Иногда достаточно просто провести отмычкой в нужную сторону.
Risen 2. Как испортить пушки?
Нужно подходить к ним, пока рядом никого нет. Лучше всего найти кровать и проспать до полуночи, большая часть людей уйдёт спать. Нажимаем ЛКМ, и герой сам всё сделает.
Risen 2. Как заработать много золота?
Можно обыскивать храмы, склады, личные сундуки. Больше всего золота в закопанных кладах. Расположение карт сокровищ и самих кладов указано красным цветом на картах локаций.
Risen 2. Как попасть в комнату Гарсии?
Люсия откажется сдать комнату Гарсии, пока есть другая свободная. Покупаем 1-ую комнату за 250 золота. Передаём ключ торговцу Поссодино на площади. После этого Люсия сдаст нам комнату Гарсии ещё за 250 золота.
Risen 2. Как открыть храм на Такаригуа?
На Больших воротах на крепостной стене стоит пушка, поднимаемся к ней, прицеливаемся в каменную дверь храма, и стреляем.
Risen 2. Как открыть решетку в храме воздуха?
Используем артефакт «Рука Бога» (получим его за убийство капитана Гарсии), сможем издалека через решетку нажать рычаг. Решетка поднимется, и мы сможем войти.
Risen 2. Почему ГГ одноглазый?
Потерял глаз при использовании магического окуляра в Risen 1.
Risen 2. Зачем нужны идолы?
Маленькие идолы можно сразу продавать. Большие идолы нужны, чтобы ставить их на алтари, от этого в храмах будут открываться новые помещения. После использования их тоже можно будет продать.
Risen 2. Зачем спутникам грог?
Чтобы они смогли вылечиться во время боя, так они смогут продержаться в бою дольше, и принесут больше пользы. Но убивают спутников крайне редко, только когда врагов слишком много. А после окончания боя спутники всегда оживают, так что можно обойтись и без грога.
Меню выбора страницы:. . . .. . .. .. .. . . |