Risen 2. прохождение игры (5)

Вопросы — ответы

Risen 2. Что лучше качать, прокачивать?

Вначале лучше прокачать ловкость до 4 и остальные характеристики, не больше этого значения. В первую очередь покупаем навыки для воровства, взлома, дрессировки обезьянки. Так мы сможем собирать все сокровища на пути. На собранное золото сможем купить все остальные вещи и навыки. Характеристики сильно не прокачиваем, пока не накопим 61 000 славы, для достижения «All-Rounder». После этого можно вкладываться в любое направление: фехтование, огнестрельное, выносливость, вуду.

Risen 2. Что едят мертвые, а живые, если едят это, умирают мучительной?

Все три ответа на вопросы во время испытания: 1) Темнота, 2) Время, 3) Наверное… ничего.

Risen 2. Что делать с фирутаопи?

Его нужно отдать Бонсу, стоящему на площадке в центре деревни.

Risen 2. Что нужно Нури?

Гном Нури обменяется только на чёрную жемчужину Ульви.

Risen 2. Что можно продавать?

Точно можно продавать серебряные и золотые вещи, они нигде не понадобятся. Продаём старое оружие и одежду. Идолы можно продавать только маленькие, золотые и зелёные. Большие идолы нужны для открытия гробниц. Охотничьи трофеи и растения можно продавать, если нет навыка зельеварения.

Risen 2. Что искать в архиве?

В левом дальнем углу книга «Решения Высшего Совета».

Risen 2. Что делает попугай?

Отвлекает противника в бою. Действует как бросок песка, но дольше.

Risen 2. Где рик? Карта.

На плато под Большим водопадом, к юго-востоку от него.

Risen 2. Где сохранения?

C:\Users\\Saved Games\Risen2\SaveGames

Risen 2. Где найти левый сапог?

Антигуа. Северо-западный отдельный островок, перед подъёмом.

Risen 2. Где найти клинок Заклинателя душ?

Антигуа. На складе, на 3-ем этаже, вход с задней стороны.

Risen 2. Где найти Санчо?

За пределами города, на западных тропинках ходит патруль из 3 солдат. Санчо один из них.

Risen 2. Где взять лопату?

Найдём около первого клада, на Такаригу, в северной части джунглей. Позже можно найти в продаже у некоторых торговцев.

Risen 2. Где найти лианы?

Все 5 мотков лиан лежат перед домом гномов, около их ящиков.

Risen 2. Как вскрывать замки?

Нужно задевать штифты в определённой последовательности, сдвигая отмычку влево-вправо. Если штифты упали, значит, мы совершили ошибку. Начинаем всё сначала, пробуя другую комбинацию. Иногда нужно начинать с центра, и сдвигать влево вправо. Иногда достаточно просто провести отмычкой в нужную сторону.

Risen 2. Как испортить пушки?

Нужно подходить к ним, пока рядом никого нет. Лучше всего найти кровать и проспать до полуночи, большая часть людей уйдёт спать. Нажимаем ЛКМ, и герой сам всё сделает.

Risen 2. Как заработать много золота?

Можно обыскивать храмы, склады, личные сундуки. Больше всего золота в закопанных кладах. Расположение карт сокровищ и самих кладов указано красным цветом на картах локаций.

Risen 2. Как попасть в комнату Гарсии?

Люсия откажется сдать комнату Гарсии, пока есть другая свободная. Покупаем 1-ую комнату за 250 золота. Передаём ключ торговцу Поссодино на площади. После этого Люсия сдаст нам комнату Гарсии ещё за 250 золота.

Risen 2. Как открыть храм на Такаригуа?

На Больших воротах на крепостной стене стоит пушка, поднимаемся к ней, прицеливаемся в каменную дверь храма, и стреляем.

Risen 2. Как открыть решетку в храме воздуха?

Используем артефакт «Рука Бога» (получим его за убийство капитана Гарсии), сможем издалека через решетку нажать рычаг. Решетка поднимется, и мы сможем войти.

Risen 2. Почему ГГ одноглазый?

Потерял глаз при использовании магического окуляра в Risen 1.

Risen 2. Зачем нужны идолы?

Маленькие идолы можно сразу продавать. Большие идолы нужны, чтобы ставить их на алтари, от этого в храмах будут открываться новые помещения. После использования их тоже можно будет продать.

Risen 2. Зачем спутникам грог?

Чтобы они смогли вылечиться во время боя, так они смогут продержаться в бою дольше, и принесут больше пользы. Но убивают спутников крайне редко, только когда врагов слишком много. А после окончания боя спутники всегда оживают, так что можно обойтись и без грога.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
..
..
..
.
.

Общая информация

Дата выхода игры «Risen 2: Dark Waters» — 27 апреля 2012 года.

Время прохождения сюжета — 20 часов. Время 100% прохождения игры — 40 часов.

Офоромление текстаRisen 2 (2012)

Тёмно-синим цветом выделены сюжетные предметы, необходимые для прохождения.

Синим цветом выделены полезные вещи.

Фиолетовым цветом выделены растения для повышения характеристик:

Мечная колючка (рубящее, колющее, метательное оружие +1).

Орлиный глаз (мушкеты, ружья, пистолеты +1).

Геройская трава (прочная кожа, броня, запугивание +1).

Шутовской колпак (грязные приёмы, воровство, краснобай +1).

Могильный корень (чёрная магия, культ мёртвых, ритуал +1).

В рамку выделены второстепенные задания и расположение секретных областей. Всё, что внутри рамки, не обязательно для прохождения игры.

DLC 1. Остров Сокровищ

Меню выбора квеста:

….

..

Поиск островаRisen 2. Прохождение gamesisart.ru

Квест: Сокровище Стальной Бороды

Когда станем капитаном собственного корабля, Пэтти захочет найти сокровище своего отца. Для этого нам понадобится найти его дневник, сундук, и показания свидетелей.

Квест: Потерянные страницы из дневника

В дневнике Стальной Бороды были описаны все ловушки, которые он расставил перед кладом. Всего нужно найти 4 страницы дневника.

2 страница — получим у Пэтти в начале поисков.

4 страница — Такаригуа, в личном сундуке Бороды, в комнате Лолы.

3 страница — Берег Меча, у входа в северный храм.

1 страница — Антигуа, в трактире, в могиле Незира, но внутри пусто.

Квест: Повар-грязнуля

Харлок — в локации Маракайская бухта. Только он знает, где искать Остров Сокровищ. Найдём его недалеко от входа в джунгли. Он согласится помочь, только когда найдём все остальные подсказки Бороды.

Квест: Путешествие к Острову Сокровищ

Собрав всё, на своём корабле спускаемся в трюм, говорим с Харлоком, узнаем местонахождения острова, идём к Пэтти, выбираем новый курс.

ОстровRisen 2 Dark Waters. Какой сундук

Квест: Обезьянья ловушка

На берегу справа и слева можно найти сундуки с мелочью. Основной путь на север через пещеру. В отдельной долине на нас нападёт 5 горилл, отбиваемся. У решетчатых ворот найдём дневник Стальной Бороды.

Квест: Измена Харлока

Дневник оставил Харлок, который ранее говорил, что потерял его. Это он украл 1-ую страницу дневника, отправился за сокровищем, но в одиночку не смог пробиться через ловушки. Можем вернуться на берег, там найдём лагерь Харлока в западном углу. Выбираем, что с ним сделать за обман: убить или оставить умирать на острове.

Квест: Путь праведных

За решеткой в пещере нужно двигаться по подсказке 2-ой страницы. Нужно идти по «правильной» (right) дороге, в смысле всегда сворачивать вправо. Но можно зайти и в два тупика слева, в них немного монстров и ловушек на полу. В первом тупике есть могильный корень и сундук. Во втором тупике шутовской колпак и сундук.

Квест: Мангровые джунгли

В заболоченной местности нужно ориентироваться по 3-ей странице дневника: на юг от черепа, на север от двойной пальмы, на север от могилы. Если пойдём в другую сторону, попадём в тупики, где обитают крокодилы. Лучше посещать их потом, уже с картой. За уничтожение всех крокодилов на острове можно получить достижение.

Квест: Ключ от сундука

Подсказки выведут нас на северо-восточный угол острова, там за развалинами найдём ключ от сундука и 4 карты сокровищ.

Квест: Правильный сундук

По карте острова идём на юго-восток, на отдельном островке увидим 4 могилы. (В этом месте можно сохраниться, постоянно выкапывать по 4 сундука и перезагружаться, чтобы получить достижение кладоискателя).

Выкопать можно все сундуки, но открыть получится только один. В одном сундуке — сокровище, в остальных — смерть. Ориентироваться нужно по 4-ой странице дневника. Стальная Борода оставил себе 1-ую страницу, значит нужно открывать 1-ый сундук «Сокбат». (Если сохранятся, загружаться, и открыть три остальных сундука, получим достижение Grave Robber).

Содержимое клада: 2000 монет, рубин, сапфир, маска, кубок, карта, легендарный предмет Пиратский альманах (слава +10%). Семейную реликвию и Венчальное кольцо нужно отдать Пэтти — это её единственная память о неизвестной матери.

1. Пролог

Меню выбора квеста:

. .. ..

Герой первой части, после победы над огненным титаном, перебрался жить в Старый свет, в штаб-квартиру Инквизиции. При использовании магического окуляра он потерял глаз, и за 10 лет уже почти спился от мирной жизни, но теперь настало время для новых приключений.

Квест: Встретиться с комендантом!

Стражник вызовет нас, как лейтенанта Инквизиции, к местному коменданту. Собираем в своей комнате меч, золото, немного провианта. Открываем инвентарь на клавишу «I», чтобы посмотреть собранные предметы. С собой у нас есть пиратская одежда, но её пока не надеть.

Снаружи выйдем на стену Кристальной крепости. Комендант Карлос ждёт нас наверху, на смотровой площадке. Вместе с ним, через подзорную трубу увидим, как кракен (морской титан) потопит приближающийся корабль.

Квест: Исследовать берег

Нужной пойти поискать выживших на берегу. Стражник Хуан не пропустит нас, пока мы не вооружимся. В инвентаре ставим «Меч офицера» в 1-ую ячейку быстрого доступа внизу. «Пистолет» во 2-ую. «Провиант» в 3-ю (при использовании медленно восстанавливает здоровье). «Грог» в 4-ую (лечит мгновенно). На берегу под лестницей можно обыскать сундук.

Квест: Спасти Пэтти

Справа на берегу увидим, как девушка отбивается от 3 мелких монстров, бежим помогать. Переходим в боевой режим «средней кнопкой мыши» или клавишей «1». ЛКМ — удар. ПКМ — блок. Убиваем 3 песчаных дьяволов.

Спасённой девушкой окажется Пэтти — дочь знаменитого пирата, которая помогала нам найти один из храмов. Вместе отправляемся к Карлосу. Она прибыла сюда, чтобы сообщить Инквизиции, что против Кракена есть оружие. Оружие разыскивает её отец Стальная Борода, на острове Такаригуа. Комендант поручит нам внедриться в команду пиратов, и разыскать оружие. На подготовку к отплытию даётся один день.

Квест: Поговорить с Карлосом

На следующее утро проснёмся в кровати с Пэтти. На площади лейтенант Северин с отрядом солдат, с ним можно провести тренировочный бой. Идём к коменданту, он познакомит нас с капитаном Себастьяно, который довезёт нас до острова. Поедем под прикрытием, якобы нас с позором изгнали из Инквизиции, и мы решили примкнуть к пиратам.

Квест: Обломки кораблекрушения

В порту начальник склада поручит нам собрать обломки корабля на берегу. Нужно собрать 6 деревянных ящиков. Попутно можно осмотреть пещеру с кристаллами, внутри пара мелких монстров, у левой стены растёт особая трава. Награда: 200 золота.

На 2-ом этаже штаба сидит счетовод Ангус, если в разговоре применить навык убеждения «краснобай 5», он выдаст нам последнее жалование — 200 золота.

В тюрьме сидит опытный вор Ларго, у него за 500 золота можно купить навык «Бесшумный шаг». Включается на Ctrl. С этой способностью сможем незаметно проникнуть на склад в порту, внутри в сундуке немного провианта, на полках 3 золотых кубка. Запертые сундуки и двери пока не открыть.

Квест: Вперёд, в Такаригуа

Завершив все дела, поднимаемся на борт корабля «Чёрная Бетти». Предварительно можно вернуться в комнату за Пэтти, но не обязательно, она и в одиночку доберётся до корабля. Говорим с капитаном, корабль отчалит от берега.

Локализация

Максим Шохин, старший PR-менеджер компании «Акелла» о переводе игры

Изначально нами было принято решение переводить «Risen 2: Темные воды» с немецкого языка. В ходе локализации мы очень плотно работали с сообществом поклонников Piranha Bytes. Мы знаем, что у «Пираний» большое комьюнити с многолетней историей. Поэтому решение было единственным — сделать локализацию при непосредственном участии фанатов. Над переводом одновременно трудились несколько опытных переводчиков нашей компании. Позднее в работу включился еще один человек — для финальной правки текста была приглашена главный редактор официального русского фан-сайта «Risen 2: Темные воды» Марина Гатина, профессиональный лингвист, очень хорошо знакомая с вселенной игры. Поэтому мы уверены, что армия фанатов Piranha Bytes будет довольна этим фактом.

Когда работа над текстами была завершена, за дело взялась наша студия звукозаписи. В озвучении игры приняли участие 42 профессиональных актера дубляжа, многие из которых давно работают с нашей компанией. Их имена хорошо знакомы любителям кино и компьютерных игр — к примеру, главный герой игры будет говорить голосом Александра Гаврилина (официальный голос Роберта Паттинсона).

Пиратский грим

Признаться, поначалу увиденное нас несколько разочаровало. В том, что касается постановки и режиссуры, немцы уж точно продолжают топтаться на месте. Герой первой части пьет в портовом городе, наблюдает за атаками морских чудищ на проплывающие мимо корабли, а потом отправляется искать редкое оружие против этих тварей — казалось бы, что еще нужно, чтобы с первых же кадров погрузить игрока в мир пиратских приключений? К сожалению, завязка была подана простенькими роликами с участием картонных персонажей, примитивных диалогов и кривоватой анимации. Не то чтобы впечатления совсем ужасные, но на фоне еще свежих воспоминаний о «Ведьмаке 2» и Deus Ex: Human Revolution режиссура Risen 2 выглядит каким-то школьным театром.


► Как и ведьмак Геральт, наш одноглазый герой может подрабатывать, выпивая на спор в тавернах. А некоторые продавцы оружия предлагают посоревноваться на деньги в точности стрельбы.

Особых отличий от фирменного «готического» геймплея поначалу тоже не видно. Ну да, герой носит повязку на глазу, уровень здоровья по-пиратски обозвали «кровью», очки опыта — «славой», а в руке наш протеже сжимает не меч и не топор, а шпагу. Да и вообще рядом море, усыпанный ракушками берег и глубоководные рыбки с фонариком на лбу и курьими лапами, прогуливающиеся по отмели. Чтобы добраться до нужного по сюжету острова, необходимо погрузиться на корабль, а за спиной постоянно маячит пиратка Пэтти, знакомая еще по первой части. Как и обещали немцы, теперь герой редко действует в одиночку, его сопровождают напарники — и симпатичная девица, которая в морском крушении не подпортила макияж и не замочила одежду (еще один штрих по поводу местной режиссуры), становится первой из них.

Маракайская бухта. Сюжетные задания

Артефакт Стальной Бороды

* Обыскать пожитки Стальной Бороды

На самом деле нужно прочесть журнал Гарсии в его каюте. Попасть на корабль можно на шлюпке (13). О находке нужно рассказать Пэтти.

Скряга

Длинный поход за капитаном Гарсия. Окончится с его смертью.

Экспедиция

Храм Огня расположен как раз в Маркайской бухте. Именно на его поиски двинулся Гарсия.

Перед трапом ждет Вальдес. Он поделится деталями последних событий в бухте. Комендант Коррьентес находится в экспедиции в поисках Скрытой долины.

Чтобы найти коменданта Коррьентеса с экспедицией, нужно пройти через джунгли и попасть в деревню аборигенов.

Тайный проход

Коррьентес считает, что в Скрытую долину должен быть Тайный проход.

Находится он практически за деревней, в пещере (22).

Нужно доложить Коррьентесу. Тот уже знает, как пройти через огненную преграду. Нужно отправиться к шаману Осаму и взять кровь предков. Тот наконец раскрорет секрет — Коррьентес, это переодетый Гарсия. Нужно отправиться к тайному проходу.

Скрытая долина

В диалоговом окне со стеной огня можно будет выпить зелье, а затем пройти на другую сторону. В конце долины располагается храм огня.

Маркайская бухта

Цепочка заданий в Маракайской бухте завершается убийством Гарсии и получением артефакта — Костяной руки.

P.S. альтернативный путь. Узнать о том, что Коррьентес — это Гарсия можно и раньше.

Например, отведя дезертира Ангуса (11) к Вальдесу (6). Или сразу после нахождения тайного прохода можно отправиться к шаману. Тогда убивать Гарсию придется прямо в деревне, да и половину деревни тоже… для особо кровожадных аборигено-ненавистников.

Meridian 157 (Русская версия)

Meridian 157 — это тетралогия, сфокусированная на занимательных головоломках, захватывающих визуальных эффектах и увлекательной сюжетной линии, где вы играете в роли детектива Дэвида Зандера. Вдохновленный классическими играми point and click, Meridian 157: Chapter 1 является следующей частью этой новой и захватывающей приключенческой серии. Играйте за Дэвида Зандера, судебного метеоролога, который взял на себя расследование странной погодной аномалии у побережья Аляски. Находите подсказки, решайте головоломки и исследуйте тайну, чтобы продвинуться дальше на остров и раскрыть правду о тайне 157-го меридиана… Что бы это ни было.

9. Храм Воды

Внимание! Это последняя сюжетная локация. После окончания сюжета нельзя будет продолжить игру в свободном режиме

Так что нужно закончить все побочные квесты до отплытия в Храм Воды.

Квест: Победить Кракена

Босс: Кракен. На пути к храму на нас нападёт главный морской монстр. Стоя на разбитой палубе, нам нужно отбиваться от кракена. Он будет выползать с двух разных сторон. Лучше всего смотреть на переднюю или заднюю сторону корабля, там будут появляться боковые щупальца монстра, после этого поворачиваемся в нужную сторону.

Как только монстр появляется, сразу же бросаем гарпун ему в пасть. Если просто попадём ему в тело, босс отступит. Если же ничего не сделаем, босс ударит нас щупальцами сверху. Чтобы лучше попадать, в прицеле ориентируемся на нижнюю метку, ставим её чуть выше пасти. Точно попав несколько раз, одолеем босса.

После победы увидим, что Кракен — это особая боевая форма Мары. Она поплывёт восстанавливаться в Храм Воды, быстро плывём за ней.

Квест: Храм Воды

Вход в храм защищают утопленники и 3 крупных левиафана. Все спутники, собранные нами на корабле, будут участвовать в масштабной битве. Сбоку можно вскрыть сундук (взлом 60), внутри мелочь.

Квест: Убить Мару

Внутрь храма мы сможем войти только в одиночку. Перед боем применим руку вора, чтобы не дать Маре выпить из источника, и снова превратиться в Кракена. Сражаемся с самой девушкой.

Босс: Мара. Девушка постоянно призывает мелких песчаных дьяволов, стреляет в нас водяными снарядами, вблизи ударяет тесаком. Атаковать её можно любым оружием. Лучше применять двуствольное ружьё. Но последний удар нужно обязательно нанести артефактом Жертвенный кинжал.

В конце Мара попытается выстрелить в нас магией, но герой сам отразит магию артефактым амулетом. Мара превратится в камень, разрушаем её каменное тело.

Квест: Аури Кульчи Джаффара

Когда вернёмся к своей команде. Джаффар попросит у нас чёрную треуголку Стальной Бороды, как награду за свою помощь. После этого он станет полноценным гномом.

Можем так же поговорить со всеми остальными спутниками. После идём на корабль, и командуем Пэтти отплывать. Приключения закончены!

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
..
..
..
.
.

Способности

Холодное оружие

КонтратакаPerkBladesCounterAttack

РубящееPerkBladesSlashingPlus5

Рубящее IIPerkBladesSlashingPlus10

Рубящее IIIPerkBladesSlashingPlus15

ПарированиеPerkBladesCounterParade

КузнецPerkBladesBlacksmith

Сильная контратакаPerkBladesPowerCounter

Мастер мечникPerkBladesSwordmaster

Сильный ударPerkBladesPowerAttack

КолющееPerkBladesPiercingPlus5

Колющее IIPerkBladesPiercingPlus10

Колющее IIIPerkBladesPiercingPlus15

МетательноеPerkBladesDaggerPlus5

Метательное IIPerkBladesDaggerPlus10

Метательное IIIPerkBladesDaggerPlus15

Огнестрельное оружие

ОружейникPerkFirearmsGunsmith

Громовая пальбаPerkFirearmsThundergun

Хватит болтатьPerkFirearmsNuffSaid

Критическое попаданиеPerkFirearmsCriticalHit

ЛевшаPerkFirearmsLeftie

МушкетыPerkFirearmsMusketPlus5

Мушкеты IIPerkFirearmsMusketPlus10

Мушкеты IIIPerkFirearmsMusketPlus15

ПистолетыPerkFirearmsPistolPlus5

Пистолеты IIPerkFirearmsPistolPlus10

Пистолеты IIIPerkFirearmsPistolPlus15

Меткий стрелокPerkFirearmsSharpshooter

РужьяPerkFireamsShotgunPlus5

Ружья IIPerkFireamsShotgunPlus10

Ружья IIIPerkFireamsShotgunPlus15

Выносливость

ЗапугиваниеPerkToughnessIntimidatePlus5

Запугивание IIPerkToughnessIntimidatePlus10

Запугивание IIIPerkToughnessIntimidatePlus15

Прочная кожаPerkToughnessBladeProofPlus5

Прочная кожа IIPerkToughnessBladeProofPlus10

БроняPerkToughnessBulletProofPlus5

Броня IIPerkToughnessBulletProofPlus10

ЛекарьPerkToughnessMedicus

Выпить для храбростиPerkToughnessLiquidCourage

ЗнахарьPerkToughnessQuack

ВинокурPerkToughnessBrandyman

Удар ногойPerkToughnessKick

НесокрушимостьPerkToughnessIndestructible

Ловкость

Дрессировщик обезьянPerkCunningMonkeyTrainer

Старый пройдохаPerkCunningTrickster

ВоровствоPerkCunningThieveryPlus5

Воровство IIPerkCunningThieveryPlus10

Воровство IIIPerkCunningThieveryPlus15

Дрессировщик попугаевPerkCunningParrotTrainer

Бесшумный шагPerkCunningSneak

Грязные приемыPerkCunningDirtyTricksPlus5

Грязные приемы IIPerkCunningDirtyTricksPlus10

Грязные приемы IIIPerkCunningDirtyTricksPlus15

Взлом замковPerkCunningPickLock

КрасноречиеPerkCunningSilverTonguePlus5

Красноречие IIPerkCunningSilverTonguePlus10

Красноречие IIIPerkCunningSilverTonguePlus15

Карманная кражаPerkCunningPickpocket

Вуду

Могущественное проклятиеPerkVoodooPowerCurse

РитуалPerkVoodooRitualPlus5

Ритуал IIPerkVoodooRitualPlus10

Ритуал IIIPerkVoodooRitualPlus15

Черная магияPerkVoodooBlackMagicPlus5

Черная магия IIPerkVoodooBlackMagicPlus10

Черная магия IIIPerkVoodooBlackMagicPlus15

Изготовление талисмановPerkVoodooCreateTalisman

Культ мертвыхPerkVoodooDeathCultPlus5

Культ мертвых IIPerkVoodooDeathCultPlus10

Культ мертвых IIIPerkVoodooDeathCultPlus15

Приготовление зелийPerkVoodooCreateVoodooPotion

Магистр вудуPerkVoodooVoodooMaster

Изготовление куколPerkVoodooCreateVoodooDoll

Изготовление скипетровPerkVoodooCreateVoodooScepter

На повторе

Однако все это не особенно сказывается на самой игре. Корабль в первых локациях, как и присутствие Пэтти, — лишь антураж. Все остальное предельно знакомо. По старой доброй традиции, тянущейся еще со второй «Готики», одним щелчком левой кнопки мыши мы собираем в безразмерный инвентарь все, до чего можем дотянуться, открываем сундуки и укладываемся в постель, чтобы восстановить здоровье или сменить время суток. В ближайших кустах и скрытых ими пещерах уже притомились от ожидания старые знакомые кабаны и прочие относительно безобидные твари, на которых нам предстоит ковать стартовый капитал опыта — то есть, простите, славы.


► Чтобы здоровье героя начало регенерироваться, нужно выучить соответствующее умение.

Чтобы разделать тушку и добыть какие-нибудь клыки или ногти, теперь не нужно изучать умение «охота» — достаточно лишь иметь в инвентаре соответствующий инструмент. Как и раньше, при наличии кирки в пещерах можно раздобыть руды… Обязательные тренировки солдат под присмотром командира, костры, на которых можно жарить мясо, жители, которые днем работают, а ночью идут по домам и ложатся спать, — все это дополняет общую ностальгическую картину.

Радует разве что тот факт, что немцы не идут на поводу у игроков, чрезмерно упрощая нам жизнь. Чтобы разучивать новые умения, нужно искать соответствующих учителей и платить много денег. Просто так залезть к кому-то в дом не получится — даже спящие хозяева просыпаются и берутся за оружие. А раздобыть отмычку и научиться орудовать ею — это отдельная непростая история.

Прохождение Risen 2 Dark Waters — Кальдера и Такаригуа

Итак, как только вы закончите смотреть вступительные ролики, вы окажетесь в штабе Инквизиции. Но не бойтесь, вас никто не будет арестовывать. Это — последний оплот людей, последняя точка, где человек может себе найти пристанище в Старом Свете. И вы получаете первое задание. Простое и банальное — «Встретиться с комендантом». Как можно понять из названия, нам нужно найти главного в этом пристанище. Но для начала обыщите комнату и заберите все ценное, ведь нужно же и вам как-то богатеть. Далее отметьте в журнале отображение точки назначения на карте и двигайтесь туда. Поболтайте по пути с Хуаном. Вообще, во время прохождения Risen 2 Dark Waters советую говорить с как можно большим числом людей, поскольку так вы сможете собрать максимальное количество нужной вам информации. Когда же информация уже не нужна, персонажи иногда говорят просто интересные вещи. В общем, поднимайтесь по лестнице и беседуйте с Карлосом. Результатом беседы станет интересный ролик, который заставит задуматься, стоит ли вообще что-то пытаться предпринять или правильнее будет собрать вещички и убраться отдыхать куда-нибудь подальше? В общем, задание «Встретиться с комендантом» завершено и можно смело приниматься за следующее.

А дальше нас ждет задание «Исследование берега». В прохождении Risen 2 Dark Waters, которое только начинается, это первое задание с необходимостью что-то исследовать. И лучше бы вам отнестись к нему с серьезностью, поскольку никто не знает, чего можно ожидать от просто берега. В любом случае одевайте оружие и подходите к Хуану, которому нужно об этом доложить. Вы же не забыли взять доступное оружие в начальной комнате? Надеюсь, что нет, иначе драться вам придется голыми руками. Ну да ладно, прохождение Risen 2 Dark Waters оправляет нас вниз, к песку. Там нас ожидает очередной видео-участок прохождения. На этом «Исследование берега» заканчивается и начинается задание «Спасти Пэтти». Как можно догадаться, нам сейчас предстоит драться. Давайте остановимся подробнее на боевой системе в Risen 2 Dark Waters.

Итак, Готика дает о себе знать. Доставайте оружие и, чтобы встать в стойку, нужно держать нажатой правую кнопку мыши. Левой кнопкой вы будете атаковать. Не очень удобно по началу, но на протяжении прохождения Risen 2 Dark Waters вы еще привыкнете к такому раскладу. Кстати, чтобы выстрелить из пистолета достаточно нажать кнопку «Е», если вы не меняли назначение клавиш. Я, например, сразу переназначил ее на «Alt». Мне просто показалось, что так удобнее. Но вернемся к нашему прохождению. Когда песчаные дьяволы мертвы, можно смело возвращаться обратно к Карлосу. Проходим по пометке на карте и выполняем задание «Поговорить с Карлосом», результатом которого будет очередное видео. Когда досмотрите — берите очередное задание и отправляйтесь на корабль. Добраться туда просто, особенно если выставить отслеживание задания на карте. На мостике можно найти капитана Себастьяно, которому следует доложить о прибытии и готовности к отправке. Ну что же, первая, самая простая местность в прохождении Risen 2 Dark Waters позади, можно немного передохнуть.

Bright Memory: Infinite. Ultimate Edition (Русская версия)

Протагонистом Bright Memory: Infinite выступает Шелия – агент организации, занимающейся исследованиями сверхъестественного. В руки к исследователям попали древние реликвии «Кансё» и «Бакуя». В мечах была обнаружена субстанция, воскрешающая мертвецов. Об этом узнала террористическая группировка SAI и отправила своих бойцов, чтобы завладеть артефактами. Однако это только полбеды. В ходе перестрелки был поврежден квантовый транспортер, который перенес обе воюющие стороны на неизвестный доселе континент – Парящий остров вблизи Северного полюса. Здесь состоится решающая битва.

Nanotale: Typing Chronicles (Русская версия)

Nanotale Typing Chronicles – приключенческий ролевой экшен, в котором вас ждет длинное и опасное путешествие по фэнтезийному миру, переполненному магией, сказочными существами, и опасностями. Здешний мир на протяжении многих веков существовал и развивался. Но внезапно случилось нечто – Зло проникло в этот мир и теперь все живое постепенно гибнет. Но не время еще сожалеть об утрате, есть еще одна надежда, и этой надеждой как раз-таки и станете вы, играя за девушку мага по имени Розалинд. Ее задача заключается в том, чтоб исследовать мир и заносить в каталог всю информацию об изменениях, животных, существах и всем остальном. Но теперь очередная миссия для нее станет чем-то большим, нежели просто очередным заданием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector