Заброшенная шахта майнкрафт: гайд по локации
Содержание:
Описание
Пустошь содержит множество плоских холмов из терракоты разных цветов, способные достичь высоты 30 блоков. Поверхность этого биома состоит из красного песка, который простирается до глубины 10—15 блоков. Как и в пустыне, здесь растут кактусы и сухие кусты. В пустоши есть уникальные заброшенные шахты из тёмного дуба, которые генерируются ближе к поверхности. Однако обычные шахты по-прежнему могут здесь генерироваться и даже пересекаться с уникальными. Также, в отличие от других биомов, в пустоши золотая руда генерируется ниже 79 блоков и скоплениями до 20 штук — этот биом, благодаря этой особенности, может послужить отличным источником золота.
Невзирая на то, что пустошь изобилует золотом, здесь нет животных, с которых можно было бы добыть пищу и другие полезные предметы. Также в пустоши редко встречаются водоёмы, поэтому здесь труднее выращивать растения, чем в других биомах. В обычном и лесистом плато пустоши есть деревья. В пустоши нет дождей и молний из-за тёплого климата, однако они могут быть в реках, протекающие через пустошь. Тем не менее, во время непогоды в любом случае темнеет небо и появляются противники.
Между пустошью, кроме их необычных видов, и другим биомом генерируются пустыня — это сделано для того, чтобы между биомами был плавный переход от одного климата к другому. Если пустошь находится около океана, то между ними пустыни не будет; однако, между выветренной пустошью и океаном всегда находится пляж. Цвета терракоты в разных мирах отличаются и зависят от начального значения.
Секреты и советы по алмазам
- На самом деле, несмотря на тот факт, что в Minecraft из алмазов можно создать снаряжение с оружием и доспехами, реальные алмазы не являются такими прочными. Хотя их и используют в качестве алмазных свёрл или пил для промышленных работ.
- Изначально алмазы, представленные в игре, называли изумрудом.
- Довольно часто, когда речь идёт о многопользовательском режиме, золотые и алмазные руды могут генерироваться в составе огромной группы блоков. Таким образом, иногда есть смысл искать и золотую руду.
Алмазы – это крайне ценный ресурс, которые необходим для многих ещё более ценных предметов. Более того, после добавления незеритового снаряжения, алмазное снаряжение является промежуточным, однако алмазы всё равно необходимо собирать. Поскольку без таких вещей не удастся добыть уже другие ресурсы, отправиться выживать в другой мир или стать сильнее персонажу для сражений с другими мобами, например, разбойником или страйдером.
Поход в пещеру[]
Залежи угля и железа рядом. Рукотворная стена.
Скелет, выманенный из темноты. Два факела обозначают выход.
Итак, вы приготовили снаряжение и стоите у входа в пещеру. Закрепите факелы на стенах недалеко от входа, чтобы осветить проход. Чтобы не потерять выход, можно пометить его двумя факелами, расположенными друг под другом (так можно обозначать любые проходы, ведущие к выходу)
Двигайтесь вглубь пещеры, расставляя факелы на стенах и полу (если большая площадь), прислушиваясь к звукам, обращая внимание на ответвления ходов и расположение полезных руд (их также можно подсветить факелом, чтобы проще было потом найти). Не стоит сразу начинать добычу ресурсов, пока пещера имеет тёмные неисследованные углы
Если Вы планируете исследовать эту шахту более чем на 1 заход — можете установить карту перед выходом. Это создаст метку на таких же картах, и потерять шахту будет тяжелее.
Если вы слышите приближающиеся звуки враждебных мобов или заметили движение в темноте, то следует отступить в светлую часть пещеры с достаточным местом для маневрирования и попытаться подманить моба к себе. Борьба в тёмной неизвестной части пещеры очень опасна, так как мобов и препятствия плохо видно, к тому же можно угодить в какую-нибудь дыру или оказаться зажатым в узком проёме в стене.
После зачистки пещеры от мобов и расстановки достаточного количества факелов можно приступать к добыче ресурсов или продолжению движения в следующую часть пещеры, если она есть, или её поиску. При нахождении ресурсов не стоит останавливаться на добыче того, что вы увидели на поверхности, скорее всего на расстоянии 1-2 блоков вы найдёте такую же руду, а может быть и другую. Так, например, уголь и железо часто бывают соседями. Раскопайте немного вокруг, и, возможно, вам повезёт. Также стоит раскапывать земляные и гравийные кучи. Они копаются обычно быстрее, чем отбивается камень, и за ними могут скрываться разные руды.
Если факелы, здоровье, оружие или инструменты на исходе, то лучше вернуться и пополнить запас, а не стараться обследовать всё. Если кончились факелы, но остались тёмные проходы в следующие части пещеры, а вы хотите добыть ресурсов перед возвращением в свой дом (хранилище, место временного пребывания), то этот проход следует застроить (иначе могут наведаться нежданные гости). Чтобы было проще отличить рукотворную стену от естественной, воспользуйтесь булыжником, отметив место факелами. Когда вернётесь, то сможете пробить в этой стене проход и продолжить путь.
Чтобы не заблудиться в разветвлённых системах пещер и шахт, нужно активно использовать метки, которые помогут в ориентировании. В качестве меток можно использовать разные комбинации расположений факелов, отличающихся от окружения блоков, полосы красной пыли и таблички. Чаще всего в качестве меток используют факелы, поскольку это один из самых доступных ресурсов. Например, в процессе исследования можно ставить факелы только с правой (или с левой, не принципиально, главное, чтобы с одной) стороны. Следовательно, возвращаться нужно по тем тоннелям, в которых факелы расположены с левой (с противоположной стороне установки) стороны. Заблудиться невозможно. Также можно использовать светильники Джека, поскольку они имеют вырезанное лицо, которое при установке всегда направлено в сторону, противоположную взгляду игрока. Таким образом, при выходе из пещеры, нужно просто идти туда, куда «смотрят» светильники Джека. Желательно также замуровывать землей или булыжником уже исследованные проходы, чтобы не было желания зайти туда ещё раз. Если же вы всё-таки заблудились и не можете найти выход — можно построить столб до потолка пещеры, а затем копать вверх, пока не окажетесь на поверхности. При этом есть небольшой риск прокапывания вертикального прохода над лавой, поэтому рекомендуется держать на поясе негорючий блок и ведро воды, чтобы можно было оперативно закрыть пробитое дно лавового озера и потушить себя.
Во время исследования пещер можно обнаружить необычную «комнату» с ровными стенами и полом, которые покрыты булыжником или замшелым булыжником. Посередине находится решётчатый блок, а по бокам — сундуки. Этот блок — спаунер мобов, а вам улыбнулась удача оказаться в сокровищнице.
Походы в исследованные и светлые пещеры менее опасны (хотя при раскопках могут открываться новые пустоты, лавовые озёра и прочее), так что можно брать меньше еды, оружия и факелов, не надевать броню, но взять больше инструментов. Если при этом помнить о простых правилах, то риск оказаться на точке спауна становится минимальным.
Схемы шахт
Одна из самых простых схем — создание основных тоннелей с дочерними ответвлениями от них в обе стороны. После спуска на нужную глубину выкапывается главный тоннель до того момента, когда дальнейшей раскопке препятствует большое озеро лавы или кончается место в инвентаре. Затем, уже от этого тоннеля, по бокам прокладываются новые, с отступом в два блока. Когда до свободного места бежать становится слишком далеко, копается второй основной тоннель в противоположенную сторону.
Довольно эффективная схема заключается в создании многоуровневой шахты, где каждый тоннель оптимально делать высотой в два блока. Выкапывается высокая плоская комната, от стен которой отходят тоннели. Сначала первый уровень: расстояние между тоннелями составляет три блока. Затем следующий, верхний, со смещением в два блока, чтобы относительно нижнего уровня тоннели были посередине. Там образом, происходит максимальный охват пространства при минимально возможных затратах.
Запасной способ применяется, когда есть доступный динамит. Всё довольно просто: для прокладывания пути вместо кирки используется взрывчатка, 1-2 блока за раз. Лучше для этого удалится на некоторое расстояние от основного тоннеля, чтобы не повредить его. Но такой метод становится не эффективным при регулярном использовании, потому что компоненты для крафта трудно добыть.
История[]
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Beta}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Заброшенные шахты были добавлены в игру. Тогда они генерировались с множеством багов. Например, можно было встретить рельсы, висящие в воздухе. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Подпорки стали вместо досок крепиться на забор. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w05a|12w05a]] | У коридоров, сгенерировавшихся в воздухе, появился дощатый пол. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|2 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Стоящие рядом сундуки больше не могли объединиться в большой сундук. |
Сундуки больше не появляются в воздухе. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
В сундуках заброшенной шахты теперь можно найти зачарованные книги. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w02a|13w02a]] | Теперь вместо сундуков на рельсах будут появляться вагонетки с сундуком. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|pocketa}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#build#1|build 1]] | Заброшенные шахты добавлены в игру. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#build#1|build 1]] | В биоме Столовая гора заброшенные шахты генерируются на поверхности. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|console}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Заброшенные шахты добавлены в игру. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
У коридоров, сгенерировавшихся в воздухе, появился дощатый пол. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Комнаты
Еще существует такая схема для постройки шахт.
Роются квадратные комнаты, шириной, к примеру, 9 блоков и высотой в три блока. Неплохой выбор, если требуется много камня для строительства чего-нибудь. На данной схеме на 3000 исследованных кубов приходится 60 неисследованных (колонны на стыках стен комнат). Если добавить южнее еще три комнаты, количество «исследованных» блоков возрастет на половину, а количество неисследованных — на треть. Выводы делайте сами.
Можно слегка доработать это решение:
Доработанная схема с комнатами
В данном случае схема получилась не такой красивой, зато колонны на стыках стен тоже исследованы.
Разумнее всего сделать в центральной комнате лестницу, ведущую от поверхности к самому нижнему уровню. Безопасности ради стоит поставить хотя бы местами двери. Ориентирования ради, их стоит поставить так, чтобы, открывая двери на себя, можно было прийти в центральную комнату. Кстати, на освещение каждой такой комнаты потребуется всего лишь два факела (если крепить их на стенах).
Еще одно: кажущаяся бесконечной череда однообразных комнат может вызвать ощущение растерянности и страха
Есть еще один тип шахт—каменоломня. Для этого просто копаем своеобразный туннель вниз, к примеру шириной 3 на 3 и глубиной 20 кубов вниз. Такой способ добычи камня позволяет не путаться, находить много камня а также руду. Лучше всего каменоломню обустроить: поставить лестницы, факелы, заборы и т.д для вашей же безопасности.
Карьер
Карьер это открытый способ добычи ископаемых, использовать его выгодно только на серверах с большим количеством людей, ибо в одиночку копать его придется очень долго и вы потратите на него очень большое количество инструментов!
Итак, как же начать коллективно копать карьер?
1. Нужно собрать как можно больше людей, для этого можно использовать серверный чат и написать нечто типа «собираемся копать карьер, инструменты ваши и все найденные ВАМИ ресурсы тоже ваши!» (проверено, народ идет). Или же если вы состоите в клане или сообществе, то копайте все вместе. Копайте каменными кирками (т.к. они легче всего добываются), ибо железные вы можете просто потратить впустую, а для алмазных нужно ещё где-то накопать три алмаза.
2. Объясните игрокам, что именно нужно делать! К примеру, попросите скайп и отправьте картинку уже готового карьера:
Пример карьера
3. Не поленитесь и отметьте границы карьера, чтобы все знали, откуда начинать.
Каковы размеры карьера? Нажмите F3 и посмотрите вашу высоту над админиумом и умножьте ее на 2. К примеру: высота равна 70 блокам над админиумом, умножаем на 2 и получаем 140, именно такого размера должна быть одна сторона карьера, а их всего четыре в виде квадрата.
Есть возможность выкопать карьер и на меньшей площади, для этого необходимо делать снижение в один блок на каждой стороне карьера, это позволит сократить сторону карьера в 4 раза, и, следовательно, общую площадь карьера в 16 раз.
Пример карьера со стороной в 32 блока
Плюсы
- Во время выкапывания карьера коллектив сильно сплачивается.
- Можно легко найти пещеры.
- Хороший простор для творчества.
Минусы
Ценные ресурсы лежат на больших глубинах, а карьер ближе к коренной породе сильно уменьшается,
следовательно алмазов и красной пыли много не накопаешь.
Тонны булыжника (можно обратить в плюс).
И еще совет по шахтам на серверах:
Выгоняйте таких людей, которые начинают просто копать дырки вниз (если игрок закопался, его нужно откопать и выгнать):
Дыра |
Или вообще вот так |
Наполнение[]
В шахтах стоят П-образные опоры из досок и заборов через каждые 3-4 блока, что сильно помогает с проблемой нехватки дерева для крафта инструментов и факелов.
Заброшенные шахты освещаются факелами, хотя некоторые туннели могут оставаться тёмными. Также известен баг, когда на подпорке стоит горящий факел, но не генерирует свет, и туннель остается совершенно тёмным.
В некоторых туннелях на полу по центру можно найти рельсы, но только обычные, без ускорителей и детекторов. Однако, пути сильно повреждены, так что использовать эти пути для передвижения невозможно. Самым быстрым способом добычи рельс является ведро воды. Выливаем воду на рельсы и следим, чтобы рельсы не уплыли в лаву.
Гнезда пещерных пауков
Заброшенные шахты — единственное место, где можно найти спаунеры пещерных пауков, а также паутину (хотя последняя может появиться в библиотеках). Таким образом, пещерные пауки живут только в этом виде натуральных структур. Паутина обычно размещается на уровне верхнего блока шахты вплотную к подпоркам в количестве одного-двух блоков и в большом количестве вокруг спаунеров (проходы могут быть забиты паутиной на 5-10 блоков вокруг). Если вам не нужен спаунер в качестве фермы опыта, то прокопайтесь к нему сбоку, за стеной, а затем выбейте дырку и через неё разбейте спаунер. Также полезно будет на исследование шахты прихватить с собой пару вёдер молока.
Файл:Kirkavsunduke.png
Железная кирка в сундуке шахты
Сундуки
В шахтах можно найти вагонетки с сундуками, содержащие от 3 до 6 стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерациихотя бы одной стопки | Число предметовв стопке |
---|---|---|---|
16px Хлеб | 3⁄16 | 59,65% | 1—3 |
16px Зачарованная книга | 1⁄80 | 5,49% | 1 |
16px Семена тыквы | 1⁄8 | 44,55% | 2—4 |
16px Семена арбуза | 1⁄8 | 44,55% | 2—4 |
16px Уголь | 1⁄8 | 44,55% | 3—8 |
16px Железный слиток | 1⁄8 | 44,55% | 1—5 |
16px Золотой слиток | 1⁄16 | 25,01% | 1—3 |
16px Красная пыль | 1⁄16 | 25,01% | 4—9 |
16px Ультрамарин | 1⁄16 | 25,01% | 4—9 |
16px Алмаз | 3⁄80 | 15,72% | 1—2 |
16px Рельсы | 1⁄80 | 5,49% | 4—8 |
16px Железная кирка | 1⁄80 | 5,49% | 1 |
16px Седло | 3⁄80 | 15,72% | 1 |
16px Железная конская броня | 1⁄80 | 5,49% | 1 |
Алгоритм генерации от трёх до шести раз размещает один из предметов в случайной ячейке вагонетки с сундуком, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Наполнение
В шахтах стоят П-образные опоры из досок и заборов через каждые 3-4 блока, что сильно помогает с проблемой нехватки дерева для крафта инструментов и факелов. Некоторые места освещены факелами.
В некоторых туннелях на полу по центру можно найти рельсы, но только обычные, без ускорителей и детекторов. Однако, пути сильно повреждены, так что использовать эти пути для передвижения невозможно. Самым быстрым способом добычи рельс является ведро воды. Выливаем воду на рельсы и следим, чтобы рельсы не уплыли в лаву.
Гнезда пещерных пауков
Заброшенные шахты — единственное место, где можно найти спаунеры пещерных пауков. Таким образом, пещерные пауки живут только в этом виде натуральных структур. Паутина обычно размещается на уровне верхнего блока шахты вплотную к подпоркам в количестве одного-двух блоков и в большом количестве вокруг спаунеров (проходы могут быть забиты паутиной на 5-10 блоков вокруг). Если вам не нужен спаунер в качестве фермы опыта, то прокопайтесь к нему сбоку, за стеной, а затем выбейте дырку и через неё разбейте спаунер. Также полезно будет на исследование шахты прихватить с собой пару вёдер молока, чтобы снять эффект отравления.
Вагонетки с сундуками
В шахтах можно найти вагонетки с сундуками. В каждую из них генератор по 3 раза добавляет 1, 3 или 2-4 стопки определённых предметов, распределяемых следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Кол-во предметов | Шанс | Кол-во сундуков | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1× | 2-4× | 3× | 1×, /71 | 2-4×, /83 | 3×, /50 | ||||
Рельсы | — | — | 4-8 | — | — | 20 | 7,2 | 78,4 % | 1,3 |
Факел | — | — | 1-16 | — | — | 15 | 7,65 | 65,7 % | 1,5 |
Хлеб | — | 1-3 | — | — | 15 | — | 1,084 | 45 % | 2,2 |
Бирка | 1 | — | — | 30 | — | — | 0,423 | 42,3 % | 2,4 |
Уголь | — | 3-8 | — | — | 10 | — | 1,988 | 32 % | 3,1 |
Семена свёклы | — | 2-4 | — | — | 10 | — | 1,084 | 32 % | 3,1 |
Семена арбуза | — | 2-4 | — | — | 10 | — | 1,084 | 32 % | 3,1 |
Семена тыквы | — | 2-4 | — | — | 10 | — | 1,084 | 32 % | 3,1 |
Железный слиток | — | 1-5 | — | — | 10 | — | 1,084 | 32 % | 3,1 |
Золотое яблоко | 1 | — | — | 20 | — | — | 0,282 | 28,2 % | 3,5 |
Активирующие рельсы | — | — | 1-4 | — | — | 5 | 0,75 | 27,1 % | 3,7 |
Нажимные рельсы | — | — | 1-4 | — | — | 5 | 0,75 | 27,1 % | 3,7 |
Электрические рельсы | — | — | 1-4 | — | — | 5 | 0,75 | 27,1 % | 3,7 |
Лазурит | — | 4-9 | — | — | 5 | — | 1,175 | 17 % | 5,9 |
Красная пыль | — | 4-9 | — | — | 5 | — | 1,175 | 17 % | 5,9 |
Золотой слиток | — | 1-3 | — | — | 5 | — | 0,361 | 17 % | 5,9 |
Зачарованная книга | 1 | — | — | 10 | — | — | 0,141 | 14,1 % | 7,1 |
Алмаз | — | 1-2 | — | — | 3 | — | 0,165 | 10,5 % | 9,6 |
Ничего | 1 | — | — | 5 | — | — | 0,07 | 7 % | 14,2 |
Железная кирка | 1 | — | — | 5 | — | — | 0,07 | 7 % | 14,2 |
Зачарованное золотое яблоко | 1 | — | — | 1 | — | — | 0,014 | 1,4 % | 71 |
- Совершенно произвольное зачаровывание любого уровня.
- «Ничего» не означает, что сундук будет пуст. Это значит, что вместо размещения 1 из 3 стопок генератор не добавит туда ничего.
Полезные советы
- Чары на эффективность и прочность значительно уменьшают затраты времени на каждый поход в шахту.
- Максимальная вместительность инвентаря достигается с помощью чары на шёлковое касание, когда количество выкопанных блоков равняется количеству предметов в инвентаре. Для дополнительной эффективности можно носить с собой сундук края.
- Чар на удачу ощутимо увеличивает количество добываемой руды. Лучше всего применять такую кирку уже дома, разбивая добытую шёлковым касанием руду. Иначе она будет занимать много места в инвентаре, в результате чего походы будут короче.
- Ведро воды — очень нужная вещь под землей. По берегам лавовых озёр и прямо над ними часто располагаются ценные руды, до которых трудно добраться, не превратив лаву в обсидиан с помощью воды.
- Топор и лопата — вовсе не лишние инструменты под землёй. Там часто попадается земля, гравий и заброшенные шахты с деревянными перекрытиями.
- Если на ботинках есть чар на подводную ходьбу, потоки воды из стен и возникающие от них течения по полу перестанут сильно мешать.
- Лук — наиболее эффективное оружие, потому что проще уничтожать враждебных мобов издалека. К тому же, к атакующим скелетам не всегда возможен или безопасен подход на близкое расстояние для применения меча.
- Камень с чешуйницей ломается медленней.
Для игры в Майнкрафт с друзьями выбирайте лучшие сервера майнкрафт из списка возможных.
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur изображение нового биома и в шутку назвал его «дискогорами». | |||||
1.7.2 | 13w36a | Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы, плато и лесистое плато. | |||
13w39a | Поверхность всех видов стволовых гор покрыта красным песком, а холмы состоят из оранжевой терракоты. | ||||
1.8 | 14w32a | Во всех видах столовых горах под красным песком есть красный песчаник. | |||
1.10 | 16w20a | В столовых горах ближе к поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба. | |||
В столовых горах нет терракоты на глубине более 15 блоков, если этот биом находится выше 15 блоков над уровнем моря. | |||||
В столовых горах скопления золота состоят из 20 руд и находятся на высоте 32—79 блоков. | |||||
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты из тёмного дуба. | |||||
1.13 | 18w16a | Плато столовых гор F переименовано в «Лесное плато столовых гор». | |||
Плато столовых гор F М переименовано в «Смешанное лесное плато столовых гор». | |||||
Плато столовых гор М переименовано в «Смешанное плато столовых гор». | |||||
18w19a | Столовые горы переименованы в «Пустошь». | ||||
Лесное плато столовых гор переименовано в «Лесистое плато пустоши». | |||||
Плато столовых гор переименовано в «Плато пустоши». | |||||
Столовые горы (Брайс) переименованы в «Выветренную пустошь». | |||||
Смешанное лесное плато столовых гор переименовано в «Рельефное лесистое плато пустоши». | |||||
Смешанное плато столовых гор переименовано в «Рельефное плато пустоши». | |||||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы. | |||
0.9.5 | Добавлены столовые горы (Брайс). | ||||
0.10.0 | build 1 | В столовых горах есть золотая руда под поверхностью на любой высоте | |||
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Плато столовых гор больше, чем в Java Edition. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы. | |||||
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба. |
Поиск сокровищниц[]
Сокровищница есть и здесь!
Признаком сокровищницы могут быть звуки четырёх-пяти одинаковых монстров, доносящиеся с одной стороны — хрип зомби, шипение пауков или бренчание костей скелетов.
Нередко сокровищницы располагаются вблизи поверхности под песком, который после генерации участка карты обваливается внутрь. Прямоугольное углубление в песке или гравии характерного размера почти всегда указывает на наличие сокровищницы.
При подозрении на наличие сокровищницы поблизости можно точно определить её местоположение при помощи графической ошибки, которая заключается в том, что при переключении расстояния обзора можно увидеть сквозь стены частицы, в том числе и огонь, горящий внутри спаунера.
Сокровищницы можно легко и быстро найти с помощью программы Cartograph. Чтобы найти их, нужно запустить Cartograph, выбрать Only mode и указать номер блоков: замшелый булыжник или булыжник. Потом сделайте изображение в обычном режиме. Сохраните изображения, наложите друг на друга и идите к указанным местам. Также есть специальные текстур-паки для поиска сокровищниц.
Есть небольшой шанс попасть в сокровищницу через портал из Нижнего мира.
Основные команды и права для плагина MineResetLite:
/mrl list — Показать существующие авто-шахты.
Право: mineresetlite.mine.list
/mrl create «название_шахты» — создать авто-шахту.
Право: mineresetlite.mine.create
/mrl set «название_шахты» «ID блока» «количество»% — Добавить блоки/руду в шахту.
Право: mineresetlite.mine.composition
/mrl unset «название_шахты» «ID блока» — удалить блок из шахты.
Право: mineresetlite.mine.composition
/mrl info «название_шахты» — Вся информация об авто-шахте.
Право:
/mrl erase «название_шахты» — Удалить авто-шахту.
Право: mineresetlite.mine.erase
mrl reset «название_шахты» — Перезагрузить авто-шахту.
Право: mineresetlite.mine.reset
/mrl f «название_шахты» resetdelay «время» — Установить время, через которое будет обновляться авто-шахта.
Право: mineresetlite.mine.flag
/mrl tp «название_шахты» — Телепортироваться к авто-шахте.
Право: mineresetlite.mine.tp
Игроки не могут ломать блоки в авто-шахте? Cкорее всего она у Вас на спавне, в привате. Чтобы игроки могли ломать блоки в авто-шахте, необходимо заприватить авто-шахту и поставить флаг build на значение allow (Пример /rg f «регион» build allow).
Галерея[]
AbandonedMineshaft.png
Заброшенная шахта в Minecraft Beta 1.8 Pre-release.
Mineshaft Beta 1.8.png
Шахта в Beta 1.8 — многие подпорки сделаны из забора.
Скелет-наездник взаброшенной шахте.png
Скелет-наездник в заброшенной шахте
MineshaftStairs.png
Такие «лестницы» соединяют разные части шахты. Факелы поставлены игроком.
MineshaftRails.png
Оригинально.
Mine web.png
Проход в шахте, заполненный паутиной. Чуть дальше находится спаунер.
Mine spauner.png
Спаунер пещерных пауков. Факел поставлен игроком.
MineshaftChest 1.png
Сундук в заброшенной шахте.
MineshaftChest 2.png
Ещё один.
MineshaftFAIL.png
Явные проблемы с генератором в предварительной версии.
Doubleshaft.png
Две рядом сгенерировавшиеся шахты в Beta 1.8
2011-09-17 15.57.19.png
Сокровищница в шахте
Spawners.png
Спаунер скелетов (на переднем плане) и пещерных пауков (позади).
Mineshaft Floor.png
Дощатый пол в 12w05a
Неправильная генерация рельс.png
Один блок рельс, из-за чего он неправильно направлен.
2012-12-25 13.41.42.png
Генерация шахт в суперплоском мире.
Генерация сундуков в заброшеных шахтах 1.5.png
Генерация вагонеток с сундуком в заброшеных шахтах с 13w05a (1.5).
Abandon1.png
Довольно странное пересечение шахты и крепости.
Abandon2.png
Пересечение может быть и таким.
Abandon3.png
С появлением вагонеток-сундуков может и не такое случиться.
Abandon5.png
Почти засыпаная гравием при обновлении блоков вагонетка. Внизу можно увидеть вагонетку из прошлого фото.
Abandon4.png
Похоже, генератор забыл, что нужно поставить дощатый пол…
Шахта в каньоне.png
Шахта, сгенерированная в каньоне
Генерация полезных ископаемых[]
В Minecraft существует 10 основных полезных искомаемых:
Металлы
- Железо (встречается ниже Y=63, но ниже Y=58 встречается чаще);
- Золото (встречается ниже Y=33, но ниже Y=29 встречается чаще. В биоме пустоши генерируется между Y=32 и Y=79);
- Медь (встречается ниже Y=98, но между Y=47 и Y=48 встречается чаще);
Неметаллы
- Уголь (встречается ниже Y=128, но между Y=5 и Y=66 встречается чаще);
- Лазурит (встречается ниже Y=31, но между Y=13 и Y=16 встречается чаще);
- Алмаз (встречается ниже Y=16, но между Y=5 и Y=13 встречается чаще);
- Красный камень (встречается ниже Y=16);
- Изумруд (встречается между Y=4 и Y=32, но ниже Y=29 встречается чаще. Генерируется только в биоме гор);
- Кварц
- Незерит
Материалы
- Гравий (встречается ниже Y=111. В Нижнем мире встречается между Y=5 и Y=41 во всех биомах, кроме базальтовых дельт);
- Гранит (встречается между Y=0 и Y=79);
- Андезит (встречается между Y=0 и Y=79);
- Диорит (встречается между Y=0 и Y=79);
- Туф (встречается между Y=0 и Y=16);
- Глубинный сланец (встречается ниже Y=16. Между Y=-7 и Y=0 полностью замещает собой камень);
Наиболее простым способом добычи ресурсов в начале игры является исследование пещер, однако неисследованные пещеры рано или поздно кончатся, и это значит, что с исчерпанием ресурсов в них стоит задуматься о постройке шахт.