Samorost 2саморост 2. звезданутое приключение

Общая информация

Samorost 3 – чешская головоломка, которая вышла на персональных компьютерах весной 2016 года. Видеоигра мало чем отличается от остальных современных квестов-головоломок. Среди ее особенностей можно выделить красочное изображение. Все рисунки и пейзажи на локациях были созданы профессионалами с использованием программы Adobe Photoshop.

«Саморост 3» – приключенческая игра с множеством интересных головоломок

Прохождение игры «Саморост 3» очень увлекательное и интересное. Геймеру предоставляется возможность поиграть за маленького человечка, одетого в белоснежную пижаму. Исследуя соседние планеты при помощи телескопа, он узнает, что вселенной угрожает опасность. Именно после этого начинается путешествие.

Важно! Видеоигра довольно короткая, без дополнительных подсказок ее можно пройти за 2-3 часа. «Саморост 3» не требовательна к железу персонального компьютера, поэтому для ее комфортного прохождения понадобится:

«Саморост 3» не требовательна к железу персонального компьютера, поэтому для ее комфортного прохождения понадобится:

  • Процессор: двухъядерный с рабочей частотой 1,5 ГГц.
  • ОЗУ: 2 Гб.
  • Видеоадаптер: Intel HD 4000.

Куда лететь в Samorost 3

В конце концов, вы окажетесь в космосе. Летите наверх и увидите перед собой карту. Вокруг непонятного объекта летает жёлтая комета. Щёлкните по ней, чтобы приземлиться именно на комету.

Примените трубу на отверстие в правой части кометы, сверху. Появится непонятная штуковина с белыми и красными шарами. Всего здесь 15 шаров (пять веток по три шара). Как и писалось выше, некоторые шары белые, а некоторые — красные. В центре находится какое-то существо. Если вы щёлкните по нему, то оно проглотит ближайший шар сверху. Вы можете вращать шары по кругу. Задача на самом деле проста: поворачивайте шары, заглатывайте их этим существом в центре и перемещайте на другое место. Вы должны сначала заглотнуть все красные шары, которые после этого становятся белыми (белые шары просто не изменяются), а затем расставить все 15 шаров так, чтобы везде было их одинаковое количество — по три штуки (и все белого цвета). Как только это произойдёт, то появится отверстие, через которое вы сможете спуститься внутрь кометы.

Здесь вы увидите на потолке жука. Вы можете дёргать за его усики. Подёргайте за усики в таком порядке: левое, правое, правое, левое, левое, правое. Жук выпустит пар. Смотрите, что произойдёт. Теперь щёлкните по выпуклости на стене с левой стороны. Осмотрите отверстие под ключ, который нужно найти. Здесь его нет. Выбирайтесь отсюда и садитесь на космический корабль.

Летите к большому объекту, вокруг которого кружит комета.

Глава 3. Трухлявая планета

Обратите внимание, что ножку ракеты обхватило какое-то растение. Идите налево и пообщайтесь со Знахарем, который угостит вашего персонажа чаем

Знахарь даст подсказку: ему нужна мандрагора.

Чтобы получить достижение «Дымный завиток», нажмите на сидящего над палаткой Знахаря зелёного попугая. Тот нагадит на крышу палатки. Когда Знахарь достанет платок и начнёт вытирать помёт, быстро нажмите на кальян.

Чтобы заработать достижение «Цикады», нажмите на трёх цикад на дереве, а затем послушайте их флейтой. Ваш герой станцует, а вы получите достижение.

Между двумя попугаями на дереве растёт колючий плод. Нажмите на двух попугаев, затем дёргайте плод до тех пор, пока им не заинтересуются попугаи. Они должны перекусить стебель, плод упадёт на землю. Подберите его.

Спуститесь по лестнице вниз экрана. Здесь можно получить два достижения.

Достижение «Спящий попугай»: Спуститесь на нижний ярус коряги. Вниз головой висит рыжее существо, которое пьёт нектар и гадит. Слева от него висит пробка. Оттяните пробку. Дождитесь, когда существо нагадит, отпустите пробку и заткните ему зад.

Растение в левой лунке зацветёт. Нажмите на улей и выпустите пчелу. Нажмите на оба растения, чтобы пчела их опылила. Затем одно из растений сбросит лепестки, вырастет плод. Зелёный попугай съест плод. Повторите действия с пчелой. После того, как зелёный попугай съест второй плод, он заснёт.

В третий раз повторите действия с пчелой. Когда вырастет плод, мышкой резко дерните его вверх и заберите в инвентарь.

Достижение «Подражающий попугай»: Поднимитесь на верхний ярус. Нажмите на животных, птиц и насекомых и запомните, какие звуки они издают. Затем нажмите на серого попугая. Он даст случайно сгенерированную последовательность звуков. Вам необходимо их воспроизвести, нажав на животных. Всего четыре итерации, после этого вы получите достижение.

У меня было так:

  • чучело в гнезде, дятел;
  • чучело в гнезде, дятел, большая мышь;
  • кокон, большая мышь, дятел, гусеница;
  • кокон, гусеница, дятел, большая мышь, чучело в гнезде.

Активные существа для этого достижения.

Вернитесь к ракете. Идите направо на самый край коряги. Вы увидите бегающих термитов.

Для получения достижение «Святой термит» заставьте пятерых термитов петь, нажав на них и затормозив их бег. Из космоса прилетит пчела.

Опустите лестницу на конце коряги. Идите в нору; когда выйдете наружу, идите направо и в нижнюю нору. Вы должны попасть внутрь лабиринта, где живут термиты. Проползите в ячейку с четырьмя светящимися шариками на верёвках. Три левых верёвки отвечают за перевод железнодорожных стрелок в лабиринте, правая верёвка подаёт сверху шарики. Дерните правую верёвку и получите шарик.

Как получить достижение «Танцующий гриб»: Переведите стрелки, как указано на рисунке, и бросьте шарик в правое отверстие.

Переведите стрелки, как на рисунке, и бросьте шарик в левое отверстие.

После ролика идите направо и прыгните вниз в дыру, из которой термит вытащил пробку. Проползите по трубе через ячейку, в которой только что танцевал гриб, и войдите в нору.

Здесь застряла пчела. Задача – поднять груз над левым проходом.

Одно из решений показано ниже.

Пчела улетит. Выберитесь наружу так же, как пришли. На локации с ракетой растут два красных цветка. Нажмите на улей и выпустите пчелу. Опылите оба красных цветка. Когда на одном из них вырастет плод, резко дерните за него и заберите в инвентарь. Растение погибнет.

Посадите на место правого красного цветка зелёный плод (вырастет жёлтый цветок), а в правую лунку – жёлтый плод (вырастет белый цветок). Выпустите пчелу и опылите красный цветок и жёлтый цветок. Вы получите оранжевый цветок. Сорвите с него плод, само растение погибнет.

Посадите в пустую лунку выращенный плод. Выпустите пчелу и опылите оранжевый цветок и белый цветок. Белое растение погибнет, вытащите из его лунки мандрагору.

Идите к Знахарю и отдайте мандрагору. Тот сварит из неё чай. Послушайте флейтой чайник. Затем Знахарь вернёт вам мандрагору и чашку со сваренным из неё чаем. Вернитесь к ракете и избавьтесь от растения, обхватившего ножку ракеты, полив его чаем.

Летите в космос и приземлитесь на следующую планету.

Саморост 3 обзор и прохождение

Samorost 3 — это игра в стиле «point&click», где геймер должен максимально взаимодействовать с окружающим миром и разгадывать загадки. По сути, всё просто и понятно, но здесь в глаза сразу кидается визуальное исполнение игры, которое заставляет любоваться ею часами напролёт. Кроме невероятной картинки в Samorost 3 просто потрясающая музыка, которую вы, кстати, можете скачать чуть ниже в этом обзоре. Что же касается истории игры? Мы играем за того же гнома с забавным колпаком, что и в первых двух частях Samorost. В один из прекрасных деньков он с окна своего дома заметит, что в его дворе очутилась флейта, которая упала с неба. Эта флейта обладает волшебными свойствами, которые нам очень сильно пригодятся по мере прохождения Samorost 3. Рассказывать все сюжетные повороты игры я вам не буду, так как это будет считаться варварством, потому что вся суть таких игр построена на сюжете и если вы будете его знать, то играть в Samorost 3 уже не будет никакого смысла. Хочется отметить, что в третьей части с нами не будет путешествовать верный друг нашего героя — пёс. Однако вначале игры разработчики дают нам шанс проявить к нему немного ласки и почесать его за ушком лишний разок. Всего в Samorost 3 у нас есть возможность исследовать пять планет и четыре луны, каждая из которых отличается своей флорой и фауной. Система подсказок в игре реализована также, как и в Машинариуме. Когда мы долго не можем пройти уровень, разработчики невербальным способом намекают нам как сделать это с помощью красочных рисунков, которые появляются на экране.  Samorost 3 — это уникальный проект, который поможет вам окунуться в волшебный и загадочный мир. Сейчас таких игр очень мало. Это настоящий Грааль, который удалось найти среди кучи игр про перестрелки и расчленёнки. Я настоятельно советую вам ознакомиться с Samorost 3, тем более, что вы можете скачать её бесплатно у нас на сайте.

Системные требования:

  • ОС: Windows XP, 7, 8, 10
  • Процессор: 1.7 GHz Dual Core
  • Оперативная память: 1 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD 4000
  • Место на диске: 1 GB

Глава 1. Родная планета

После короткого ролика, в котором вы получите флейту, вернитесь в дом и возьмите с тумбочки синюю книгу. Лягте в постель и посмотрите сон о путешествиях на ракете. Можете подняться на верхний этаж и заглянуть в телескоп, который поворачивается в разные стороны с помощью рычага.

Выйдите на улицу.

Достижение «Цветы»: щёлкайте по цветкам деревьев до тех пор, пока не увидите на экране белый круг с цветками.

Вы можете изучить локации справа или слева от дома. Для лучшего понимания сюжета лучше сначала повернуть налево.

Подойдите вплотную к гигантской маковой коробочке. Вы увидите, что она вибрирует – это значит, что на мак нужно применить флейту. Перетащите флейту на мак и после ролика идите вниз экрана.

Вы окажетесь в гостях Изобретателя. Нажмите на него и расскажите сон. Изобретатель объяснит, что для создания ракеты понадобится собрать четыре компонента (крышу, кресло, пульт управления и днище).

Достижение «Серна»: залезьте по наростам в пещеру (см. стрелку на рисунке). Когда на площадке перед пещерой появится серна, нажмите на неё и покатайтесь под бодрую музыку. Кататься можно столько раз, сколько захотите.

Сходите домой и по очереди принесите Изобретателю табуретку и ванну. На этой же локации дотроньтесь до бутылки на переднем плане экрана и примените на неё флейту. Из ролика станет ясно, что нужен нож.

Идите на локацию справа от дома. Здесь есть висячий мост, но его длины не хватает, чтобы перебраться на другую сторону. Приблизьте пульт управления мостом. Левый рычаг передвигает мост по горизонтали, правый рычаг – по вертикали.

Решение: Опустите левый рычаг в нижнее положение, правый рычаг – во второе снизу положение. Нажав кнопку, вы стукнете мостом по правому столбу, на котором он висит. Далее переведите оба рычага в верхнее положение и нажмите кнопку. Мост переместится на левую сторону пропасти. Повторив три раза, вы обрушите конструкцию.

Достижение «Каменные головы»: нужно два раза подряд нажать на камни 1, 2 и 3 (см. рисунок).

Прихватите пульт управления мостом и отнесите Изобретателю.

Изучите локацию справа от моста.

Вы увидите Лесовика. Подойдите к большому дереву и прослушайте его флейтой. На дереве появятся призраки. Тяните их вверх, чтобы получились грибы. Лесовик начнёт собирать грибы, а затем сядет к пеньку и достанет нож.

Для получения достижения «Грибы» ещё дважды сделайте из призраков грибы.

Нажмите на Лесовика и попросите нож. Тот покажет на карты на пеньке и предложит создать вот такую карту.

Нажмите на карты. Смысл задания – четыре раза накормить аборигенов в чуме. На экране вы видите коробочку из четырёх отделений, кладите в отделения карты в определённом порядке.

Решение:

  • Выложите карты «Два аборигена со стрелами», «Мамонт», «Пруд». Аборигены утопят мамонта в пруду. Вместо «Пруда» положите «Костёр» (мамонта поджарят). Замените «Костёр» на «Аборигенов в чуме» (аборигены съедят мамонта);
  • Выложите карты «Абориген с луком», «Кабан», «Костёр». Абориген подстрелит кабана и поджарит. Вместо «Костра» положите «Аборигены в чуме»;
  • Выложите карты «Олень», «Мухомор». Олень отравится мухомором. Перед «Оленем» поставьте «Аборигена с луком», справа от «Оленя» – «Костёр». Замените «Костёр» на «Аборигенов в чуме»;
  • Выложите карты «Абориген с удочкой», «Мухомор». Абориген подцепит гриб на удочку. Положите следующей карту «Костёр» (абориген поджарит мухомор, из которого выползет червяк). Следующие карты – «Пруд» (абориген выловит рыбу) и «Костёр». Вместо «Костра» положите «Аборигены в чуме».

Возьмите карту с чумом, которая станет зелёной. Лесовик отдаст нож.

Вернитесь к Изобретателю и разрежьте пластиковую бутылку. Посмотрите ролик, как Изобретатель с вашим героем мастерят ракету.

Автоматически вы получите достижение «Нож».

Чтобы полететь в космос, нажмите стрелку «Вверх». На экране появится карта галактики. Родная планета отмечена пунктирным кругом. Когда в этот круг залетит астероид, нажмите стрелку «Вниз». Ракета сядет на астероид.

Глава 5. Планета монахов

Достижение «Поющая мышь»: Приземлившись, поднимитесь к обрезанной трубе (левее и ниже навеса) и прослушайте её флейтой. Нажмите на трубу – из неё выскочит мышка. Запомните мелодию. Поднимитесь по лестницам в правый верхний угол экрана и насосом накачайте воду в бочку под навесом. Нажмите на бочку. На экране появится восемь клавиш. Мышка свистела так (слева направо): 1, 2, 4, 5, 7, 4, 5, 6. Нажмите клавиши в том же порядке.

Идите направо и пообщайтесь с тремя монахами на берегу озера. Можете пройти направо в лес – ваш персонаж взберётся на гору с обсерваторией. На крыше обсерватории лежит трёхголовая гидра и не пускает внутрь. Спуститесь к озеру.

Над озером летает сова. Для получения достижения «Сова» три раза нажмите на сову, когда она садится на какое-нибудь дерево или пенёк.

Идите к монаху на пристани. Нажмите стрелку «Вниз» и сядьте в лодку. Отправьтесь направо. Прослушайте флейтой вход в пещеру. Оттуда выйдет гигантский муравьед и объяснит, что ему хочется съесть тыкву.

Вернитесь на локацию с ракетой

Обратите внимание, что к большому кусту внизу экрана ведёт труба номер 4. Восемь раз нажмите клавишу 4 (вода в бочку должна быть налита)

Сорвите тыкву (если вы вырастили тыкву ранее, её было невозможно сорвать). Накормите муравьеда. Он поднимет вашего героя на уступ над пещерой, где есть дверь.

Нажав на дверь, вы активируете четырёх красных призраков. Задача – сделать призраков белыми. Для этого нажмите на какого-нибудь призрака, чтобы он изменил своё положение. Затем зажмите мышку и быстро делайте круги по часовой стрелке, чтобы призраки на экране закрутились. После того как они остановятся, один из призраков станет белым. Сделайте так со всеми призраками. Дверь откроется.

Вы окажетесь на нижнем этаже обсерватории, на верхнем этаже сидит монах. Задача – стащить со стола монаха чёрный шарик. Подберите корзинку под лестницей, откройте печь и высыпьте в неё содержимое корзинки. Зажав мышкой мехи, раздуйте огонь в печи. Монах выпьет самогон и полезет на крышу.

Этого недостаточно. Забрав корзинку, спуститесь к муравьеду, слезьте с его помощью на землю и наберите помёт справа на экране. Поднимитесь в обсерваторию и ещё раз напоите монаха.

Затем то же самое нужно сделать в третий раз. Монах-алкоголик оседлает гидру, а вы сможете взять чёрный шарик.

Чтобы получить достижение «Крепкие напитки», сделайте самогон в четвёртый раз.

Выйти из обсерватории можно со второго этажа (слева на экране появится стрелка «Влево»). Отправьтесь к ракете и летите в космос. Приземлитесь на месяц. Примените чёрный шарик на лежащего железного рыцаря. Посмотрите битву рыцаря и монаха на гидре. Довольные монахи подарят вашей ракете кольцо со стоп-сигналами. Чтобы закончить основную игру, примените флейту на сидящих на крыше обсерватории монахов.

Tree Stump

Get out of your spaceship and head left. Sit on the left cushion in front of the shopkeeper, and talk to him to be shown an image of a root creature. Click on the teapot to receive a drink. Click on the shisha, but you are not allowed to use it. Touch the green parrot in the tree above, then wait until the shopkeeper starts cleaning the roof of his tent, and quickly use the shisha Spiral Smoke.

Go slightly left until the view zooms out. Pull the green bulb upwards from the tree above until the birds fight over it; after it falls down, pick it up. Go further left and click on all 3 cicadas in the branches of the tree (one is beneath the branch on the left), then listen using your flute Cicadas.

Head right twice and use your flute in the hole in the tree sticking up. Click on the vision for more details. Continue right to reach the end of the tree stump. Click on the termites that you see pause at the end of the stump and they will start singing. Once you have caused enough to sing, a flying termite will appear from the right Saint Termite.

Pull down the ladder on the right and climb down, then return left through the hole. Go down and right, then down and through another hole to the left. Head into the central chamber of the termite nest, where there are 4 bulbs that you can pull. From the starting position do the following:

  • Pull the 1st bulb until the left switch is angled down
  • Pull the 2nd bulb until the middle switch is angled down
  • Pull the 3rd bulb until the right switch is to the far right
  • Pull the 4th bulb and drop the ball into the right hole Dancing Fungus
  • Pull the 1st bulb until the left switch is angled up
  • Pull the 3rd bulb until the right switch is to the far left
  • Pull the 4th bulb and drop the ball into the left hole

Now head down the hole to the right and follow the tunnel left to reach the fungus, and left again into a new cave. There are 8 bags hanging from the ceiling here, and there is a fly trapped inside. You need to pull the bags to lift the left one. If they are numbered 1-8 from left to right, pull bags 7, 5, 7, 5, 3, 3, 2, 4. After the fly leaves, return right and into the central chamber. Now do the following:

  • Pull the 2nd bulb until the middle switch is angled up
  • Pull the 4th bulb and drop the ball into the middle hole

You will now be sucked into a white bag — click on it to head down another tunnel to a new area. Towards the right you will see a parrot, surrounded by 5 other things that make noises. Click on the parrot, then click on these other things in the correct order to copy the sounds it makes. You need to get a total of 4 progressively longer sequences correct, and they are randomised for each game Mimicking Parrot.

Go all the way to the left and pull the suction cup on the end of the lowest branch up, then release it so that it gets stuck on the hanging creature; now a second flower will be able to bloom. Click on the beehive to get a bee to emerge. Now click on the right flower to get the bee there, followed by the left flower. A yellow fruit will grow and the parrot will eat it. Repeat this a second time and the parrot will fall asleep Sleeping Parrot. Repeat a third time and this time take the yellow fruit for yourself.

Climb the two ladders, then go between the trees and up another ladder to return to the shopkeeper. Head right to return to your ship. Click on the beehive to get a bee to emerge. Now click on the left flower, followed by the right flower. Take the red fruit that appears.

There should now be 1 red flower and a number of empty holes in this area. Plant your green fruit in one of the holes to get a yellow flower. Plant your yellow fruit in another of the holes to get a white flower. Now get the bee to visit the white flower followed by the red flower, and take the orange fruit. Plant the orange fruit in an empty hole to get a pink flower. Get the bee to visit the yellow flower followed by the pink flower. Pick up the root creature that appears. Go left and give this to the shopkeeper. After he puts it into the pot, use your flute on it — you will receive the root creature back as well as a pot. Head right and use the pot on the vines holding your spaceship.

Now get in and fly up into space. Head to the orange planet.

Samorost 3 прохождение планеты с шипами

Приземляемся на планету. Идем на локацию направо. Идем прямо. Там стоят три столба с масками. Идем вверх по лестнице и подходим к них. Послушайте их дудочкой. Они скажут, какие иероглифы им нужны. Внизу на каждом столбе они нарисованы.

Двигаемся на локацию направо. Подходим к ситечку, возле него есть жучки. Сложите их. Сначала большой жучок, а на него поменьше. Затем подудите.  Появятся желтые и синие кружочки. Вам надо уничтожить синие круги. Есть круги с одной полоской и с двумя. Для начала надо соединить два круга желтого цвета с одной полосой. У вас получился круг с двумя полосами. Соедините два круга с двумя полосами. Затем вставляем туда синий круг. Думаю, принцип вам понятен. Получится круг, щелкните на него. Откроется сито, если вы вначале игры не брали книгу то возьмите ее. Можете ее пролистать.

Далее расшатываем столб слева, чтобы он приткнулся.

Большое путешествие маленького героя

Samorost 3 считается стандартным квестом, использующим механику «тыкни и узнай, что из этого получится». Сейчас, когда квесты больше похожи на интерактивное кино, подобный геймплей многим может показаться однообразным и устаревшим. Но уже после первых тыканий и прогулки по стартовой локации становится понятно, что перед нами необычное сюрреалистичное приключение, берущее игрока за душу своими удивительными и волшебными образами. Игровое окружение выглядит настолько живописным и наполненным психоделикой, что проект стоит воспринимать не в качестве обычного развлечения, а как уникальную работу талантливого художника, пытающегося донести до зрителей глубокую мысль, которая для каждого в результате будет своей.

Прикоснуться к этому удивительному миру хотя бы частично можно путем просмотра видео Samorost 3, однако мы все же рекомендуем лично опробовать данный проект, а не наблюдать за прохождением Samorost 3 другого человека.

События игры развиваются в неизведанной вселенной, в космической пустоте которой вопреки всем законам физики слышны странные звуки и прекрасные мелодии. В этом бескрайнем космосе «живут» огромные планеты, обладающие самосознанием. Идея с живыми планетами позволила разработчикам воспользоваться интересной геймдизайнерской находкой. Дело в том, что эти миры являются одновременно и игровыми локациями и основными NPC, которым нужна наша помощь. В видео прохождении Samorost 3 можно подробно рассмотреть все 9 планет, которые сможет посетить главный герой.

В качестве протагониста выступает маленький человечек, одетый в белую пижаму. Поклонники серии прозвали его «гномом». Этот чудаковатый персонаж устроил себе дом в обсерватории на собственной планете. С помощью огромного телескопа он следит за соседними мирами и, время от времени, посещает их. Именно так он узнает об опасности, угрожающей всему сущему и попытается спасти вселенную от уничтожения, отправившись в большое путешествие по таинственным мирам.

Volcano Planet

Use your flute on the crashed meteor on the left to see what happened to it. Now go right and you will see a lot of crabs walking around. When you see a conical hermit crab, click on it to stop it walking. Keep doing this until a smaller hermit crab comes along and jumps on top ot it Hermit Crabs. Now use your flute on each of the 3 poles on the mound here to see their respective symbols. Continue right to see more crabs at the bottom of the screen. Create a stack of 4 crabs from largest on the bottom to smallest on the top Crab Pyramid.

Use your flute on the metal dome here and a series of bubbles will appear in the air. The goal is to get rid of the white bubbles. You need to merge individual blue bubbles into groups of two, then the groups of two into groups of four. Use these large blue bubbles on individual white ones to destroy them. Once all the white bubbles are gone, combine the blue bubbles into groups of two, then four, then eight and finally sixteen Sputnik. Take the book from inside the metal dome. Now pull the totem pole repeatedly left and right until it gets stuck and you can climb it to head into the cavern.

Click several times on the black centipede over on the left Centipede. Now you need to adjust the poles hanging from the ceiling (which are parts of the 3 poles on the mound from earlier). Move them all to their highest positions, then pull the left pole down 2 segments and the middle pole down 5 segments. Once correct, the wheel on the back wall of the cavern will spin. Go back outside and then head left. Get on to the new platform and you will descend into a volcano.

Throw your root creature into the large pot. Click on the guy stirring the pot and he will start singing. Next get the one just to the right joining in, then the one on the far right, and finally the one on the left; your timing for starting each of them singing needs to be correct. Once they are all singing and dancing, wait for a while and a large brown ball will be presented. Roll this to the left and you will end up blowing the meteor back into orbit.

Go back to the right and look for 3 pairs bats hanging on the wall. Climb up the stairs and click on the left pair of bats, then head down and slightly right and quickly get the middle pair and right pair flying as well. You need to be standing near them to be able to do this. Make sure you get them all in the air at the same time Cave Bats. Now get on the platform to return to the surface. Head left. Get into your spaceship and fly into space, then land on the meteor.

Samorost 3 видео прохождение

< Предыдущая   Следующая >

Новые материалы по этой тематике:

  • 21/11/2018 — Прохождение Red Dead Redemption 2 – где найти все кости динозавров – гайд
  • 19/09/2018 — MOMO.EXE — новый вирус в виде horror-игры, обзор, прохождение, скачать
  • 26/11/2016 — Dishonored 2 прохождение игры на русском языке
  • 16/05/2016 — Overwatch читы, сервера, обои, косплей, стримы
  • 14/05/2016 — Overwatch (Овервотч) подробный гайд по всем персонажам

Старые материалы по этой тематике:

  • 29/02/2016 — Assassin’s Creed Chronicles: Russia прохождение игры
  • 29/02/2016 — Dying Light: The Following прохождение игры
  • 11/02/2016 — XCOM 2 — полное прохождение игры
  • 05/02/2016 — FNaF World (ФНаФ Ворлд) — пасхалки, как играть, ответы на вопросы
  • 05/02/2016 — FNaF World (ФНаФ Ворлд) — концовки, секреты прохождения, советы, wiki
  • 02/02/2016 — FNaF World (Фнаф Ворлд) — прохождение, секреты, wiki
  • 27/01/2016 — Игры Нэнси Дрю, прохождение и секреты

Следующая страница >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector