Онага

Quotes

Sent here by you as it happens.
~ Shang Tsung arriving from the future into the past and tells Liu Kang that he was sent by him.
When you die Kitana will be unprotected.
~ Shang Tsung telling Liu Kang what will happen in the future.
I killed Ermac and stole Jerrod’s soul.
~ Shang Tsung to Kitana.
Yet you trusted Shao Kahn and Sindel.
~ Shang Tsung after Kitana said she knew not trust him he reminds that she has trusted the wrong people before.
Have the Shaolin taught you nothing? You are an ignorant fool to challenge me.
~ Shang Tsung talking about how arrogant Kung Lao is.
Killing you will break Liu Kang’s heart. Poor Kung Lao always second best.
~ Shang Tsung knowing the future of what will happen if Kung Lao dies.
Join me, Jade. To spare your parents’ souls of course.
~ Shang Tsung telling the what will happen in the future to make Jade turn on Kitana.
An invisible hand must guide Outworld. Such has it always been, princess.
~ Shang Tsung telling Jade the hand that has always guided Outworld and the hand that always will guide Outworld.
Imagine he’s about to betray me.
~ Shang Tsung to D’Vorah knowing that Shao Kahn doesn’t want to see him.
I have use for you, D’Vorah. Why lead one when I can influence all?
~ Shang Tsung trying to recruit D’Vorah.
I won’t be kicked like a dog Shao Kahn.
~ Shang Tsung vs Shao Kahn.
Why? So you can transfer her my power?
~ Shang Tsung knows Shao Kahn’s plan.
Kronika would sacrifice you in a blink.
~ Shang Tsung knows what Kronika will do to Shao Kahn but he doesn’t believe she can.
What do you think this is?
~ Shang Tsung is telling Shao Kahn that he is currently a sacrifice for Kronika’s plan.
As if I would ally with Raiden.
~ Shang Tsung telling Frost he knows he wouldn’t do that but Kronika isn’t sure.
Wealth, influence, whatever you desire.
~ Shang Tsung offering Frost many things to recruit her.
How brave of you to confront me.
~ Shang Tsung vs Jax.
I’ll teach her what you never could.
~ Shang Tsung telling Jax that he will have Jacqui under his control.
Returning to my service, Scorpion? I like you better as Scorpion.
~ Shang Tsung wanting Scorpion to work for him again.
Are you prepared to lose another clan?
~ Shang Tsung telling Scorpion the future his clan.
Thank you for sparing me the trouble.
~ Shang Tsung is glad that Scorpion killed Quan Chi.
You lack vision, Sub-Zero.
~ Shang Tsung upset that Sub-Zero won’t join him.
He knew the rules of Mortal Kombat.
~ Shang Tsung remaining Sub-Zero that his brother knew what he was getting into as sided with him.
I would rather raise Onaga.
~ Shang Tsung would rather revive the dragon king than join Noob Saibot in the Netherrealm.
No more haunting my island’s shadows.
~ Shang Tsung to Noob Saibot.
So she is your master now?
~ Shang Tsung not happy that Noob Saibot working for Kronika.
I can make you better, faster, stronger.
~ Shang Tsung trying to recruit Baraka.
I will torment you for eternity. And now a taste of things to come.
~ Shang Tsung telling Raiden the future.
Such beauty in kombat is rare.
~ Shang Tsung complimenting Jacqui Briggs.
Think why should Kronika need you? You are her sacrificial pawn.
~ Shang Tsung telling Kano the truth of Kronika’s plan.
You have no dignity or manners Kano.
~ Shang Tsung vs Kano.
Your soul withstood Shinnok’s might.
~ Shang Tsung impressed with Cassie Cage.
If you can control your power.
~ Shang Tsung telling Cassie Cage she can only beat if she has better control of her power.
Truly, you have mastered hellfire.
~ Shang Tsung impressed with Scorpion.
With it, I can defeat Liu Kang.
~ Shang Tsung talking about the future of Scorpion using his hellfire under Shang Tsung’s control.
Behold the final resting place of Kenshi Takahashi. Valent and brave he was an excellent warrior which made feeding on his soul most enjoyable.
~ Shang Tsung impressed with Kenshi’s bravery and skill before he died.

Добивания

Fatality

  • Клыки дракона: Горо достаёт своё оружие, перчатки с когтями, и наносит ими противнику удар снизу вверх. Затем он втыкает их противнику в грудь, а после достаёт одну из перчаток из тела врага и втыкаёт ему в шею. (MKD)
  • Разрывание на части: Горо хватает противника всеми четырьмя руками и разрывает его на части. (MKD)
  • Ярость шокана: Горо хватает противника и ломает ему хребет себе о колено. Затем он хватает врага за голову, бьёт его о землю и швыряет в сторону. (MKSM)
  • Разорванный череп: Горо отрывает врагу голову и разрывает её на четыре части. (MK (2011))
  • Разорванный: Горо хватает руками противника за руки и за ноги и разрывает его на четыре части. (MK (2011))
  • Ку-ку: Горо хватает противника и вдавливает голову в туловище. Затем он срывает часть кожи и плоти с груди противника, обнажая под ними его голову. (MKX)
  • Ампутация шокана: Горо валит противника на землю, наступает на него, каждой рукой хватает врага за его руки и ноги и отрывает их. (MKX)

Brutality

  • Скоростной мешок: Горо хватает врага нижней парой рук и бьёт его по голове, пока она не сломается и из неё вывалится мозг. (MKX)
  • Крушение: Горо падает на противника с такой силой, что того разрывает на куски. (MKX)
  • Удар в грудь: Горо таранит оппонента грудью с такой силой, что у того отлетает голова, а Горо хватает врага за ноги и сдирает с них кожу. (MKX)
  • Вираж: Горо исполняет приём Вращение с клыками и последним ударом уничтожает тело противника. (MKX)
  • Пламя шокана: Горо сжигает противника огненным дыханием. (MKX)
  • Казнь шокана: Горо исполняет приём Резня шоканов, бросает врага на землю и наступает ему ногой на голову с такой силой, что она взрывается. Это Бруталити является секретной версией Бруталити Скоростной мешок. (MKX)

Babality

После превращения в ребёнка, Горо начинает хлопать в ладоши разными парами рук. После очередного хлопка он случайно промахивается и бьёт себя по лицу, после чего с изумлением смотрит на свою руку, падает на землю и начинает плакать. (MK (2011))

История персонажа

Ашра — демон, бывший член Братства Теней Куан Чи. Она осмелилась ослушаться приказа некроманта и тот послал сестёр Ашры по Братству Теней убить её. Во время побега от убийц Братства, Ашра смогла найти необычный меч, Крисс, который, как она решила, был создан на Небесах. Убивая одного демона за другим, Ашра стала чувствовать, что меч словно очищает её душу от проклятья. Ашра решила полностью очистить свою душу от зла, чтобы сбежать из адской реальности. Для этого она решила уничтожить Нуб Сайбота, могущественного демона и члена Братства Теней, но ей это не удалось.

После уничтожения бесчётного числа демонов душа Ашры была полностью очищена, и она покинула Преисподнюю. После исчезновения из Ада, Ашра оказалась в незнакомой реальности, перед несколькими небесными созданиями, словно сотканными из света. Они рассказали Ашре, что её меч Крисс — это инструмент, способный превратить своего владельца в воина, достаточно могущественного, чтобы очистить мир от зла. Существа рассказали Ашре, что она является их избранным воином — очищенным от зла демоном. Ашра решила принять это предназначение, чтобы очистить мир от Тьмы и вознестись к этим небесным созданиям, став «Ангелом Света».

Создания отправили Ашру в реальность Ватернеус — мир вампиров. Ашра начала уничтожать вампиров одного за другим, но одной из них — Нитаре, удалось скрыться в Эдении, куда за ней последовала Ашра. Согласно биографии Нитары в Mortal Kombat: Armageddon, Крисс на самом деле не очищает своего владельца, а порабощает его, убеждая в том, что он выполняет предназначение свыше и превращает в орудие безжалостного уничтожения вампиров и демонов.

Как и все воины, присутствовавшие около пирамиды Аргуса, Ашра погибла.

Armor Break

With the Scatter Souls () ability equipped, Shang Tsung can Armor Break the opponent’s Breakaway. This can be done by using Scatter Souls immediately after hitting an opponent with a ,,,+KB or an Amplified Force Lift. Once their armor is broken, the opponent will be stunned long enough for Shang Tsung to combo. Scatter Souls is also a great move to use on block because it is safe due to pushback even though it is -10. This is especially useful after ,, because most opponents tend to use a Breakaway right after being launched by the final hit, and if the string is blocked then Shang Tsung will remain safe.

It should also be noted that Scatter Souls can be delayed (Hold ). The longer it’s delayed, the more damage it will deal on hit and the safer it will be on block. Delaying however will create a gap in which Shang Tsung can be interrupted, and since Scatter Souls is already safe on block, it’s usually not recommended to delay the move.

Хсу Хао

Еще в первой Mortal Kombat появилось упоминание о фракции «Черный Дракон», возглавляемой Кано. Это банда убийц, воров, и подпольных торговцев. В Mortal Kombat: Deadly Alliance оказалось, что Черные драконы пошли от Красных – такого же преступного синдиката, но с жесткой дисциплиной. Хсу Хао – один из воинов Красного Дракона.

Хотя разработчики своими руками создали персонажа, в итоге они его возненавидели. Джон Фогель, сценарист серии Mortal Kombat, признался, что специально убил Хсу Хао в Mortal Kombat: Armageddon руками Джакса, потому что считает его ошибкой. Эд Бун, создатель MK, в интервью изданию Game Informer сообщил, что считает Хсу Хао одним из худших персонажей серии.

Причем сами авторы не особо старались над бойцом. Все его приемы – копирка с ударов уже существующих бойцов, а дизайн напоминает Кано – у Хсу Хао даже есть абсолютно такой же выстрел лазером, только не из глаза, а из груди.

Сейчас все что осталось от Хсу Хао – отрубленная голова в мешке Эррона Блэка. Почему-то создатели показывают открытую неприязнь к бойцу, вместо того чтобы забыть его.

* * *

Ждете новый фильм по Mortal Kombat? Мы разобрали дебютный трейлер и самые популярные фанатские теории:

Mortal Kombat II

Special Moves

  • Flaming Skull: Back, Back, High Punch.
  • Double Flaming Skull: Back, Back, Forward, High Punch.
  • Triple Flaming Skull: Back, Back, Forward, Forward, High Punch.

Morphs

  • Liu Kang: Back, Forward, Forward, Block.
  • Kung Lao: Back, Down, Back, High Kick.
  • Scorpion: (Use Block) Up, Up.
  • Sub-Zero: Forward, Down, Forward, High Punch.
  • Reptile: (Use Block) Up, Down, High Punch.
  • Johnny Cage: Back, Back, Down, Low Punch.
  • Raiden: Down, Back, Forward, Low Kick.
  • Kitana: Block, Block, Block.
  • Mileena: Hold High Punch for 2 seconds and release.
  • Jax: Down, Forward, Back, High Kick.
  • Baraka: Down, Down, Low Kick.
  • Soultaker: Up, Down, Up, Low Kick. (Close)
  • Inner Ear: Hold High Kick for 2 second and release. (Sweep)
  • Kintaro Morph: Hold Low Punch for 30 seconds then release. (Sweep)
  • Stage Fatality: (Hold Block) Down, Down, Up, (Release Block), Down. (Close)
  • Babality: Back, Forward, Down, High Kick.
  • Friendship: Back, Back, Down, Forward, High Kick.

Soul Steal

Soul Steal is a mid attack with amazing range. This move has a large hitbox and can catch opponents for trying to move about. Although it is -25 on block, it is less punishable if spaced out. While Soul Steal can be thrown out to stop opponents from moving, it is mainly used as a combo ender. After using Soul Steal, Shang Tsung will temporarily transform into his opponent, gaining access to all of their moves with increased damage and Krushing Blows at reduced damage. It’s important to know how to use the opposing character and their entire moveset in order to gain the most out of Shang Tsung’s Soul Steal. Understanding all of their strengths and weaknesses, each of their moves and how to perform all of their combos is crucial for using Soul Steal effectively.

It’s also good to know the duration that Shang Tsung will stay transformed. Normally after using Soul Steal, Shang Tsung will stay morphed for approximately 4 seconds. When Amplified, Shang Tsung will stay morphed for approximately 8 seconds. Once Shang Tsung morphs back, he will be temporarily vulnerable, so you’ll want to make sure to be at an advantage or away from the opponent at the end of the transformation. Afterwards, it can be useful to to perform a Back Throw as it will trigger a Krushing Blow if done after Shang Tsung has recently morphed back into himself.

Интересные факты

  • Шиннок по-крайней мере частично основан на демона Ян Ванге из «Путешествия на Запад».
  • Имя Шиннок не имеет отношения не к одной существующей мифологии.
  • Шиннок первый финальный босс в серии, который был доступен для игры в первом своём появлении без помощи взламывающих устройств или секретных кодов.
  • В промо-рендере к МК4 Шиннок показан с посохом в руках на котором укреплён его амулет. В МК4 Шиннок его в бою не использует, зато в МКА посох с амулетом стал оружием, который он использует в оружейном стиле.
  • Модель лица Шиннока из МК4 сделана на основе лица одно из дизайнеров серии, Стива Берана.
  • В МК4 у Шиннока нет не одного собственного спецприёма, кроме боунбрейкера.
  • Босс-форма Шиннока в MKX называется Corrupted (осквернённый, повреждённый, испорченный) и подразумевает, что Шиннок стал одержим осквернённой им же жизненной силой Земного Царства и, скорее всего, не имеет никакого отношения к своей демонической форме из MKM:SZ. В переводе эта форма Шиннока называется Демонической ввиду сложности подбора точного значения данного слова.
  • В видеокарте Шиннока, Бун отметил, что делать Шиннока финальным боссом в МК4 было ошикой.
  • В ранних версиях МКА Шиннок использовал стиль Пао Чуй.
  • В Конквесте МКD Шиннок просит Суджинко принести ему амулет. Суджинко выполняет поручение, но амулет является подделкой Куан Чи.
  • В интро сюжетного режима МК (2011), можно увидеть мёртвого Кунг Лао прдавленного костянными руками Шиннока.
  • В МКХ Шиннок единственный персонаж, который знает имена всех гостевых персонажей.
  • Если устроить матч Шиннок против Шиннока, то второй Шиннок в интро может сдеать отсылку к его концовке в МКА, сказав, что Шиннок не смог убить его в битве при пирамиде.
  • Если Демончиеский Шиннок выиграет матч без добивания, то в ролике после его победы, покажут как он выбрасывает оторванную голову противника. По иронии, именно такая судьба постигла самого Шиннока в конце сюжетного режима от рук Рейдена, который оторвал ему голову.
  • Шиннок упоминается Саб-Зиро и Рейденом в другой игре NRS, Injustice 2.
  • Если считать Шиннока и его демоническую форму одним персонажем, то получится, что он один из двух персонажей в серии у которого когда-либо было три разных Фаталити в одной игре. Первым был Шанг Цунг в МКII.

Force Lift

Shang Tsung is able to transform into Ermac and perform his Force Lift () move. Force Lift gives Shang Tsung an alternate way to combo his opponents and, unlike Ground Eruption, will combo in the corner. Amplifying Force Lift will also trigger a Krushing Blow if the opponent blocks late. This can be used to counter opponents attempting to Flawless Block during Shang Tsung’s +,, and +,+. The threat of the Krushing Blow will stop opponents from Flawless Blocking during Shang Tsung’s strings, which will allow these strings to be used more safely. However, Force Lift is highly punishable at -25 on block so it should only be done on a read. Force Lift is also useful when done after Shang Tsung’s ,, because it can catch opponents trying to move after blocking the string. Due to pushback, this can also be difficult to punish for certain characters.

Рекомендуемая команда

Шан Цзун из MK 11, поэтому в команду с ним нужно ставить вариации также из MK 11, поскольку данные персонажи дают друг другу различные бонусы. Например: Саб Зиро может один раз за матч спасти союзника; Скорпион даст шанс нанести смертельный удар при выполнении обычной атаки; если союзник из MK 11 погибает, то Кабал вступает в бой и проводит «бесплатный» фатальный удар; Джейд даёт исцеление от кровотечения, огня и отравления; Рэйден даёт иммунитет к истощению силы; Скарлет даст возможность накладывать кровотечение при завершающих ударах; Нуб Сайбот вызывает тень, которая атакует врага при успешном блокировании спецприёмов.

Также колдун относится к Внешнему миру и его можно усилить стандартным набором персонажей: Коталь Кан бог солнца увеличит атаку, Ловкий Рептилия даст бонус к здоровью, Скорбная Китана даст союзникам из Внешнего мира очко силы. Однако алмазные персонажи будут более уместны.

Подписывайтесь на нашу группу по Mortal Kombat Mobile для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о новых публикациях на сайте.

  • iSHAPORD
  • MORTAL KOMBAT MOBILE, АЛМАЗНЫЕ ПЕРСОНАЖИ MORTAL KOMBAT MOBILE, ПЕРСОНАЖИ MORTAL KOMBAT MOBILE
  • 03.02.2021

Slide

Shang Tsung is able to transform into Reptile and perform his Slide () move. Slide is an advancing low attack that can either be used to switch sides at the end of combos or for mix-ups at close-range. Slide can be mixed up with Shang Tsung’s +,+ by using it after the 1st hit. With the overhead having a start-up of 18 frames and Slide having a start-up of 20 frames, this gives Shang Tsung a strong 50/50 mix-up off of his +. The threat of the overhead Krushing Blow will force opponents into blocking high, making Slide a very good option. However if blocked, Slide is punishable at -21 so it should be used with caution. This mix-up is strongest when the opponent is low on health and you need an easy way to close out the round.

Первое появление колдуна

Шан Цунг – вымышленный персонаж вселенной Mortal Kombat. Дебютное появление колдуна состоялось в первой версии игры, которая вышла в далеком 1992 году. С тех пор он был играбельным персонажем во всех играх, кроме «Мортал Комбат: Ловушка». В той части он был показан лишь в интро, когда его Смертоносный Альянс с магом Куан Чи пытался завоевать амулет дракона. В битве за амулет маг погиб.

В самой первой версии игры «Мортал Комбат» Шан Цунг был главным боссом. Он мог бросать шары огня и превращаться почти в любого бойца. Исключением являлась лишь Рептилия. Маг способен отбирать души убитых воинов. Именно это умение дает ему возможность принимать облик других персонажей.

1000 лет назад он остановил боевой турнир монахов и объявил о старте Смертельной битвы. Если ее победителем станет представитель Земного царства, то император Внешнего мира не будет захватывать Землю. В случае победы Шао Кана он станет править планетой. Викторию одержал монах Лю Кан, убив в решающей схватке Горо. Шан Цунг пытался одолеть нового победителя Смертельной битвы, но ему ничего не удалось, и колдун был вынужден убежать во Внешний мир.

Mortal Kombat 3 / Ultimate Mortal Kombat 3 / Mortal Kombat Trilogy

Special Moves

  • Fire Skull: Back, Back, High Punch.
  • Double Fire Skull: Back, Back, Forward, High Punch.
  • Triple Fire Skull: Back, Back, Forward, Forward, High Punch.
  • Volcanic Eruption: Forward, Back, Back, Low Kick.

Morphs

  • Kitana: Forward, Down, Forward, Run.
  • Reptile: Run, Block, Block, High Kick.
  • Scorpion: Down, Down, Forward, Low Punch.
  • Jade: Forward, Forward, Down, Down + Block.
  • Ermac: Down, Down, Up.
  • Unmasked Sub-Zero:Forward, Down, Forward, High Punch.
  • Classic Sub-Zero: Block, Block, Run, Run.
  • Mileena: Run, Block + High Kick.
  • Cyrax: Block, Block, Block.
  • Sektor: Down, Forward, Back, Run.
  • Cyborg Smoke: Back, Back, Down, Low Kick.
  • Human Smoke: Block, Run, Low Kick.
  • Sonya Blade: Down, Down, Down + Run + Low Punch + Block.
  • Kano: Forward, Back, Forward, Block.
  • Classic Kano: Counter-clockwise Motion starting with Forward. (Hold Block, and end at Down.) (MKT for PSX only)
  • Jax: Forward, Forward, Down, Low Punch.
  • Classic Jax: Down, Forward, Back, High Kick. (MKT for PSX only)
  • Kung Lao: Run, Run, Block, Run.
  • Classic Kung Lao: Back, Down, Back, High Kick. (MKT for PSX only)
  • Liu Kang: Clockwise Motion starting with Back. (Hold Block, and end at Down.)
  • Nightwolf: Up, Up, Up.
  • Stryker: Forward, Forward, Forward, High Kick.
  • Kabal: Low Punch, Block, High Kick.
  • Sheeva: Forward, Down, Forward, Low Kick.
  • Sindel: Back, Down, Back, Low Kick.
  • Rain: Run, Block, Low Kick.
  • Noob Saibot: Forward, Down, Down, Back, High Kick.
  • Baraka: Down, Down, Low Kick. (PSX)/Run, Run, Low Punch, Block. (N64)
  • Rayden: Down, Back, Forward, Low Kick. (PSX)/Block, Run, Block. (N64)
  • Classic Rayden: Back, Back, Forward, Run. (MKT for PSX only)
  • Johnny Cage: Back, Back, Down, Low Punch. (PSX)/Forward, Down, Forward, High Punch. (N64)
  • Goro: Back, Back, Back, Low Kick. (MKT for PSX only)
  • Kintaro: Hold Low Punch for 3 seconds, and release. (MKT for PSX only)
  • Motaro: Forward, Down, Back, High Punch. (MKT for PSX only)
  • Shao Kahn: Back, Forward, High Kick. (MKT for PSX only)
  • Soultaker: (Hold Low Punch) Run, Block, Run, Block, (Release Low Punch). (Close)
  • Bed of Nails: (Hold Low Punch) Down, Forward, Forward, Down, (Release Low Punch). (Close)
  • Stage Fatality: Up, Up, Back, Low Punch. (Close)
  • Animality: (Hold High Punch) Run, Run, Run, (Release High Punch). (Sweep)
  • Babality: Run, Run, Run, Low Kick.
  • Friendship: Low Kick, Run, Run, Down
  • Brutality: High Punch, Block, Block, Block, Low Kick, High Punch, Low Punch, Low Punch, Block, Block, Block.

Боевые способности

Будучи представителем расы кентавров Мотаро обладает огромной физической силой— одним ударом он может заставить противника отлететь на несколько метров. Его лошадиная нижняя часть туловища даёт ему возможность легко пробегать огромные дистанции. Также у Мотаро есть длинный и острый, как бритва, хвост, который он может использовать для атак противника и создания снарядов. Несмотря на свой размер, Мотаро способен очень быстро передвигаться по полю боя, и производить неожиданные атаки, благодаря владению телепортацией. Также, благодаря своему происхождению из расы кентавров, Мотаро не чувствителен к магическим атакам противника: попадая в него вражеские снаряды просто отскакивают обратно. В Mortal Kombat: Armageddon из-за трансформации в минотавра, Мотаро потерял часть своих способностей, включая неуязвимость к вражеским снарядам, но большая часть его атак осталась прежней. Также Мотаро получил возможность наносить удары в прыжке, что раньше для него было невозможно. В МК (2011) Мотаро снова вернулся, как кентавр, но ничего конкретного о его способностях в новой хронологии сказать нельзя.

Хамелеон

Хамелеон – первый провал среди секретных персонажей MK. Фишка Хамелеона в том, что он копирует приемы других ниндзя, и у него нет своей истории. Механика копирования работает так – персонаж рандомно выбирает одного из ниндзя перед началом матча, а затем меняет приемы каждые десять секунд.

В Mortal Kombat Trilogy, где боец появляется впервые, его биография состоит из фразы «Хамелеон – один из сильнейших воинов Шао Кана». Позднее он появится в Mortal Kombat: Armageddon. Механика здесь идентична MK Trilogy, да и над историей снова не стали запариваться – просто написали в финале, что Хамелеон все это время выжидал момент, чтобы нанести свой удар. Но в итоге он погиб вместе со всеми во время Армагеддона.

Бойца приняли в штыки – после MK: Armageddon игровая пресса называла создание Хамелеона «одним из самых ленивых и творчески несостоятельных решений NetherRealm». С тех пор о бойце есть лишь одно упоминание – в MK X в бою Рептилии против Рептилии первый боец спрашивает, не Хамелеон ли тот.

Deception Sweep

Shang Tsung’s Deception Sweep (+) is a fast 10 frame low attack. This attack is best used at close-range as it is one of Shang Tsung’s fastest attacks and is great for stopping opponents from attacking while they are at a disadvantage. + can lead into one of two strings: +,+ and +,+. Shang Tsung’s +,+ ends in an overhead attack that can be linked into a Special Move for a combo. Although the overhead has a slow start-up of 30 frames, it may catch opponents off-guard who are focused on blocking Shang Tsung’s many low attacks. The overhead however can be interrupted or Flawless Blocked, so it is unsafe if the opponent reacts quick enough. A safer option is to use Shang Tsung’s +,+ which ends in a low sweep attack. While this does not lead into a combo, it is completely safe at -5 on block and can be used as a mix-up with +,+. Another option is to cancel the + into a Special Move such as the Ground Eruption ability, which will counter opponents attempting to punish +,+ while also granting a combo on hit.

Символы

Список игры состоит из 37 игровых персонажей с 25 базовыми персонажами (2 из которых открываются) и 12 персонажей DLC (5 из которых являются гостевыми персонажами). Персонажи, выделенные жирным шрифтом, являются новыми в сериале, а выделенные курсивом — гостевые персонажи.

Базовый состав Комбат Пакет 1 Последствия Комбат Пакет 2
  • Барака
  • Кэсси Кейдж
  • Джейд
  • Джакс Бриггс
  • Джонни Кейдж
  • Кабал
  • Кано
  • Китана
  • Кунг Лао
  • Лю Канг
  • Нуб Сайбот
  • Райден
  • Скорпион
  • Шао Кан
  • Скарлет
  • Соня Блейд
  • Ниже нуля
  • Джокер
  • Ночной волк
  • Шанг Цунг
  • Sindel
  • Порождать
  • Терминатор
  • Робокоп
  • Шеева
  • Джон Рэмбо
  • Милина
  • Дождь

Наряду с ветеранами серии, включая Кано, Райдена, Скорпиона, Соню Блейд и Саб-Зиро, и другими, такими как Скарлет, которая вернулась после перезагрузки 2011 года , были представлены четыре новых бойца, трое из которых доступны для игры. Во-первых, Кроника является первым в серии персонажем-боссом -женщиной , которая имеет власть над течением времени и контролирует события временной шкалы с самого начала событий франшизы Mortal Kombat . Она не входит в число игровых персонажей игры. Игровые бойцы включают Гераса, конструкта Кроники, который, как и она, обладает способностями, позволяющими ему контролировать течение времени и производить атаки на основе песка; Цетрион, Старшая Богиня, контролирующая стихийные силы, сестра Шиннока и дочь Кроники; и Коллектор, шестирукий Накнадан, который служит сборщиком дани Империи Внешнего мира. Другие неиграющие персонажи присутствуют в игре: Шиннок появляется в режиме истории, наряду с Sektor и Cyrax , которые являются fightable, Ermac , Reptile , Smoke и Кинтаро появляются как часть moveset Шанг Цунга, последний, в одном из своих несчастий.

Спецприёмы[]

  • Теле-удар: Кенши поднимает своего противника при помощи телекинеза и бьёт его о землю. Это приём был заимствован у Ермака. Этот приём доступен только в вариации Кендзюцу. (MKDA, MKD, MKA, MKX)
  • Теле-бросок: Кенши при помощи телекинеза швыряет своего противника себе за спину. В МК (2011) этот приём является обычным броском Кенши. В МКХ — это снова обычный спецприём Кенши. Этот приём доступен только в вариации Кендзюцу. (MKDA, MKD, MKA, MKX)
  • Теле-толчок: Кенши выставляет руку вперёд с раскрытой ладонью и силой мысли отталкивает противника от себя. Этот приём доступен только в вариации Кендзюцу. (MKDA, MKD, MKA, MKX)
  • Теле-шквал: Кенши выполняет небольшое комбо на пустом месте, удары при помощи телекинеза попадают по противнику. В МКХ, при проведении этого приёма, Кенши создаёт свою мысленную копию около противника, которая наносит несколько ударов мечом. Этот приём доступен только в вариации Сбалансированный. (MKD, MKA, МК (2011), MKX)
  • Мысленное перемещение: Кенши телепортирует себя ближе к противнику. В МК (2011) этот приём является частью его X-Ray. (MKD, MKA)
  • Телекинетический удар мечом: Кенши достаёт из ножен меч и быстро выполняет удар сверху вниз. В игре есть три комбинации для выполнения этого приёма на близкой, средней и дальней дистанции. (MK (2011), MKX)
  • Восходящая карма: Кенши наносит телекинетический апперкот противнику мечом, после чего противник становится открыт для последующих атак. В МКХ этот приём выполняет его мысленный двойник. Этот приём доступен только в вариации Сбалансированный. (МК (2011), МКХ)
  • Отражение мечом: Кенши ударом меча отражает снаряд противника в обратном направлении. (МК (2011), МКХ)
  • Духовный удар: Кенши таранит противника силой мысли. В МКХ Кенши создаёт проекцию, которая отбрасывает противника в сторону. (MK (2011), MKX)
  • Вращающееся лезвие: Кенши в прыжке несколько раз крутит меч вокруг себя. Этот приём доступен только в вариации Кендзюцу. (MKX)
  • Восходящий меч: Кенши делает апперкот мечом. Этот приём доступен только в вариации Кендзюцу. (MKX)
  • Подъём серпом: Кенши призывает демона, который закалывает противника косой, и подбрасывает его в воздух. Этот приём доступен только в вариации Одержимый. (MKX)
  • Душевный толчок: Кенши призывает демона, который таранит противника. Этот приём доступен только в вариации Одержимый. (MKX)
  • Атака демона: Кенши призывает демона, который появляется прямо перед противником и наносит несколько ударов косой. Этот приём доступен только в вариации Одержимый. (MKX)
  • Удар демона: Кенши призыает демона, который наносит удар по земле, сбивая противника с ног. Этот приём доступен только в вариации Одержимый. (MKX)
  • Демонический удар: Кенши призывает демона, который наносит удар перед Кенши. Этот приём доступен только в вариации Одержимый. (MKX)
  • Луч демона: Кенши телепортируется в воздух перед противником. Этот приём доступен только в вариации Одержимый. (MKX)

Интересные факты

  • Квадратный волновой удар у Китаны в второй части был взят у Сони из первой игры. В МК3 этот приём снова оказался у Сони, так как там не было Китаны. Но в UMK3 этот удар есть у обоих персонажей. В MKDA у них обоих нет этого приёма, а в МКА этот удар был переименован у Сони в «Удар по лицу».
  • Костюм Китаны, в котором снималась актриса для MKII, был синего цвета. Костюм актрисы, которая играла Китану (и всех женщин-ниндзя) в UMK3 — красного.
  • Маску на лице актрисы Каталин Замиар, которая играла женщин-ниндзя в MKII, приходилось прикреплять двухсторонней клейкой лентой, чтобы она не слетела. Её ботинки также приходилось закреплять резиновыми лентами, чтобы они оставались на месте во время съёмок.
  • Согласно интервью Эда Буна в одном из вебчатов, знаковое добивание Китаны «Поцелуй смерти» было инспирировано гибелью злодея в фильме о Джеймсе Бонде, «Живи и дай умереть другим».
  • В MKD Эд Бун описал Китану и Милину, как женских аналогов Скорпиона и Саб-Зиро, поскольку оба персонажа были созданы с применением технологии «смены палитры» и потому что оба персонажа стали одним из самых знаменитых персонажей серии.
  • Китана была одним из самых популярных персонажей в MKII, благодаря своим комбо, которые почти всегда завершались броском веера в воздухе. В ранних бета-версиях игры Китана могла полностью обездвижить противника, проведя приём Подъём веерами в углу, предварительно, зажав в нём врага. В видеокарте Китаны Эд Бун заявил, что это было потрясающе видеть, как люди используют её удары, чтобы создавать комбо, о которых он не мог бы и подумать. В поздних версиях MKII были сделаны изменения, которые позволили сделать из Китаны более сбалансированного персонажа.
  • Изначально планировалось, что Китана появиться в Mortal Kombat 4, но позже она была заменена на Таню. Остатки Китаны есть в аркадной версии 1.0. В ней есть её портрет выбора, основанный на портрете из UMK3, но нет собственной модели, приёмов или голоса. В качестве модели, она использует модель Скорпиона. Модель Китаны осталась в домашних версиях игры и к неё можно получить доступ в версиях МК4 для PC, при помощи трейнера, и в версии для Nintendo 64 при помощи взлома игры с помощью посторонних устройств. В версии МК4 для Nintendo 64 используются концовки персонажей на движке игры, поэтому Китану, которая появляется в концовке Лю Кенга, невозможно было полностью убрать из игры. В этой версии у Китаны даже сохранилось собственное оружие — веер. Но большинство её спецприёмов взяты от Сони и Тани, хотя возможно, что это наоборот — приёмы Китаны были отданы Соне и Тане. Полностью играбельным персонажем, без нужды обращаться к устройствам взлома, Китана стала в дополненной версии MK4Mortal Kombat Gold для Sega Dreamcast. В версии МК4 для Sony PlayStation, модель Китаны удалена из игры, но её приёмы остались в игре и их можно назначить любому персонажу при помощи взлома игры.
  • Также планировалось, что Китана вернётся в качестве играбельного персонажа в шестую игру серии — Mortal Kombat: Deception, но её заменили на менее популярную Джейд, чтобы развить её персонажа. Наряд Китаны, планировавшийся для неё в этой игре был отдан Милине. Позже Китана стала играбельным персонажем в версии MKD для PSP, под названием Mortal Kombat: Unchained.
  • В её концовке, в MKvsDC, Китана получила остров Шанг Цунга для того, чтобы создать там базу для своих операций. Под её руководством остров превратился в «Бастион Красоты и Света» и был назван островом Аргуса. По сути он стал аналогом острова амазонок Темискира из вселенной DC.
  • В Mortal Kombat Gold лицо Китаны было сделано похожим на лицо актрисы Талисы Сото, которая исполняла роль принцессы в обоих фильмах Смертельная битва.
  • Тело Китаны можно увидеть на ступеньках около дворца Шанг Цунга в интро MKD.
  • Как и многие другие элементы сюжета MKSM, образ Китаны в этой игре вызвал противоречия среди фанатов серии. Основным негативным изменением называлось то, что согласно MKSM Китана находилась под заклятьем Шао Кана, которое заставляло забыть Китану забыть своё прошлое. Некоторые фанаты считали, что это делает её сюжет слабее. Ещё одной причиной недовольства стало то, что Китана не только не победила Милину в бою, но и была захвачена ею, и Лю Кенгу и Кунг Лао пришлось спасать её из темницы Шао Кана.
  • Китана является единственным персонажем в МК (2011), чей X-Ray может быть активирован, как на земле, так и в воздухе. Также она один из немногих персонажей в игре, у которых X-Ray начинается с броска снаряда. Двое других — это Сектор и Кенши.
  • В MKX в живой башне «Папина Дочка» Китана может появляться дважды в качестве противника.
  • В MKX в живой башне «Mortal Kombat II» есть секретный бой с Китаной. Чтобы открыть его, нужно не проиграть ни одного раунда в башне и сделать на восьмом противнике фаталити или бруталити.

Боевые способности

Кабал — уравновешенный и спокойный боец. Он мастерски владеет крюками-мечами. После атаки Кинтаро, Кабалу пришлось использовать систему жизнеобеспечения. Впрочем, это не сделало Кабала слабее. Он может использовать свою маску, для концентрации в ней энергию и выстреливать ею в противника в виде шаров. Основной же силой Кабала является его суперскорость, которая является побочным эффектом процесса лечения магией Шанг Цунга. Он может бегать на такой высокой скорости, что для своих противников он выглядит, как размытое пятно. Это позволяет ему неожиданно атаковать противника, а также раскручивать его, как волчок, чтобы беспрепятственно нанести удар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector