Как пройти через канатные барьеры в shadow of the tomb raider

Головоломка (непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня) №6 (Испытание Змеи)

  • Функция: Потаенный город
  • Цель: Окончить Испытание Змеи
  • Локация: Голова Змеи

1-ая комната. Потяните за рычаг среди помещения, потом передвиньте древесную балку с левой стороны баррикады, на коей имеется веревка. Так вы получите чуть-чуть масла. Выстрелите в него пламенной стрелой, чтоб сжечь преграду.

2-ая комната. Тут конечно есть два диска, кои вы сможете крутить. На полу имеются мелкие трещинки, по которым масло должно потечь до древесной преграды. Как осознаете, ее вы также обязаны спалить. Надо настроить трещинки так, чтоб масло с верхней части потекло вниз к баррикаде.

Поверните верхний компакт-диск против часовой стрелки (на лево) на два оборота (две четверти). Так как диски связаны меж собою, то крутиться будут сразу. Проверьте нижнюю платформу, потом перережьте веревку, чтоб больше не крутить 2-ой компакт-диск. Верхний компакт-диск передвиньте на один-единственный оборот (четверть). Сейчас все трещинки обязаны быть соединены меж собою. Потяните за рычаг сверху, выстрелите стрелой с веревкой, чтоб потянуть за балку справа от него. Емкость заполнится маслом, которое вам остается просто напросто поджечь.

Графика и звук

Грязь в Shadow of the Tomb RaiderГрязь в Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider выглядит невероятно красиво и на земле, и под водой. Скриншоты должны говорить сами за себя

Джунгли, которые сто раз уже использовали в приключенческих играх разные студии, смотрятся свежо благодаря историческому достоянию народов Южной Америки и животным, убегающими от Лары в разные стороны.Но самое важное, что в игре есть действительно запоминающиеся локации и игровые ситуации. Катаклизмы, убранство некоторых храмов, опасные головоломки — все это хочется бесконечно снимать и крутить под разными углами в фоторежиме

Музыкальное оформление у игры тоже на уровне. Оно нагнетает атмосферу таинственности мелодиями народных инструментов, жуткими утробными звуками, свистом и скрежетом голосов давно ушедших в небытие жителей разрушенных городов.  

Тайный город

В прошлый визит мы не собрали несколько предметов на карте. Около входа в храм будет тайник выживальщика. Забираемся по стене и берем артефакт «Курильница для благовоний». Рядом будет фреска.

Идем на другой берег. По дороге говорим с Ионой. Находим вход в пещеру с рисунком цапли и затмения сбоку.

В пещере подбираем артефакт «Медная булава», документ «Не сдавайся!», человек, выдающий дополнительное задание «Свобода» и костер.

Проходим большой центральный мост и говорим с охранником. Справа будет тайник с артефактом «Годовой сверток».

Проходим зал с сектантами. На выходе будет монолит с загадкой. Проходим дальше до костра. Разгадка монолита находится возле ног одной из статуй на лестнице. Поднимаемса на «балкон» сверху и берем артефакт.

По пути узнаем от мальчика кодовую фразу. Обходим площадь и собираем ресурсы. Находим торговца и большой сундук. С другой стороны берем артефакт «Деревянная винтовка».

Через окно забираемся в здание в конце. Тут будет карта архивариуса, документ «Йаашиль» и документ «Пророчество».

Еще тут можно получить дополнительное задание «Отсрочка казни». Говорим со стражниками и спускаемся внутрь. Слушаем разговор.

В зале берем документ «Жрецы солнца», «Правила», «Никого не впускать», «Заговор», «Тринити вербует Амару», «Царь, принесенный в жертву», артефакт «Маска Тескатлипоки» и артефакт «Маска Мамы Кильи». В яме помимо одного из артефактов будет тайник выживальщика. Артефакт «Кровопускатель» будет на постаменте в центре.

Проходим в дверь сбоку. Через мост стражники нас не пустят, поэтому идем прыгать по скалам с другой стороны. На первой скале спускаемся вниз. Находим тайник выживальщика и вход в гробницу.

Идем дальше и раскачиваемся на веревке. Тут находим первый скелет для испытания «Мокрые кости» (1 из 3). Чуть дальше, где опять спускаемся на веревке, будет второй скелет (2 из 3).

Прыгаем дальше и находим фреску. к ней попадаем по веревке. Там, откуда мы пришли, будет рюкзак путешественника. Отсюда идем влево, в противоположную от указателя сторону, тут будет склеп.

Идем в другую сторону и находим последний скелет (3 из 3) испытания. К нему придется спуститься с «потолка» на веревке. Дальше передвигаемся по «потолку». Поднимаемся наверх и запрыгиваем в окно. Тут будет Унурату.

Говорим с ней и берем документ «Номинальная власть». Выбираемся из комнаты и спускаемся вниз по веревке. Тут будет противник.

Прыгаем на скалу и поднимаемся наверх, убиваем сектанта. На выходе из локации будет монолит. Разгадка монолита находится в том месте, куда мы приземлились по веревке, выбираясь из тюрьмы. Придется сломать стену.

Возвращаемся по мостику назад и в комнате собираем документ «Секта Кукулькана», документ «Обещание культа», карту архивариуса и артефакт «Карта областей поиска».

Слева от выхода из локации (где были стражники перед мостом) спускаемся вниз. Двигаемся влево, раскачиваемся на веревке и прыгаем на уступ. Тут будет тайник выживальщика и еще один склеп.

С Унурату возвращаемся в храм. Проходим за ней через толпу. На площадке собирать нечего, забираемся на статую. Находим окошко над ее правой рукой.

Осматриваем тела в гробнице и произведения на стенах. На выходе нас будет ждать серьезная заварушка. Разобравшись с врагами, выходим из локации, нам нужно найти Иону.

Собираем оставшиеся предметы на карте. Идем в лагерь в левой части. Берем карту архивариуса, тайник выживальщика и документ «Отчет об экспедиции». Еще здесь можно найти пещеру с черногривыми волками. Ломаем дверь и берем документ «Заметая следы». С другой стороны берем документ «Прибытие Лопеса».

Мир игры

Иногда голоса в русском дубляже необоснованно тише окружения. Не помогает даже меню с ползунками громкостиИногда голоса в русском дубляже необоснованно тише окружения. Не помогает даже меню с ползунками громкости

Структура мира осталась прежней. Как и в Rise of the Tomb Raider, карта делится на несколько районов. В каждом обитают дикие звери, на которых можно охотиться ради редких ресурсов. Есть новые виды гробниц, доступ к которым можно открыть после получения специального предмета, как и раньше. Например, с помощью дробовика все ещё можно снести деревянную баррикаду.

Огромная зона-хаб, Тайный город, одна из главных достопримечательностей игры. Она абсолютно потрясающая. Как будто оказываешься в мультфильме «Дорога на Эльдорадо». Только золота кругом не так много. Зато есть ламы и с дотошностью к деталям воссозданные дома потомков древних майя. Пожалуй, такого исторического «Диснейленда» Tomb Raider раньше не хватало.

Пока Лара прохлаждается в гробницах, в Тайном городе кипит работаПока Лара прохлаждается в гробницах, в Тайном городе кипит работа

Главное отличие Shadow of the Tomb Raider от прошлых частей заключается в обилии водных локаций. Ларе часто приходится погружаться в темную пучину, чтобы добраться до нужного захоронения или храма.

Никакого специального снаряжения у героини нет, так что приходится полагаться только на запас кислорода в легких. Иногда Лару поджидают хищные обитатели глубин, мурены и пираньи. Чтобы избежать участи быть съеденной, героине нужно постоянно прятаться, отслеживая маршрут недружелюбных рыб. Да. Даже под водой стелс нужен.

Первое впечатление обманчиво

Если очень хочется поиграть за «ту самую Лару», в игре есть отдельные облики для этого. Без шуток. Выглядят они крутоЕсли очень хочется поиграть за «ту самую Лару», в игре есть отдельные облики для этого. Без шуток. Выглядят они круто

Первые четыре часа вводят в заблуждение. От Shadow of the Tomb Raider снова ждешь натужных перепалок с милитаризованной сектой «Тринити», сопровождаемых взаимным огнём из всех стволов. Однако вместо этого игра делает акцент на исследовании мира, мифологии, поиске ключей к разгадке тайн древних народов Мексики и Перу, забывая о нелепой теме тайных организаций, грезящих о мировом господстве.

Ключевые персонажи в этот раз чуть объемнее, чем пачка картона из прошлых частей. Некоторые завораживают внешним видом, некоторые неплохо прописанным характером.

Часто во время прохождения возникает желание зависнуть в фоторежимеЧасто во время прохождения возникает желание зависнуть в фоторежиме

Прошлые сюжетные проблемы никуда, к сожалению, не исчезли. Второстепенные герои снова оказались не у дел. Появятся, скажут напутственную слово и исчезнут. Тема семьи мелодраматична до скрежета зубов, а финальная трансформация героини, мягко говоря, странная. Уж простите, но играя за Лару, чувствуешь сильнее её характер, чем во время сюжетных катсцен.

Заброшенный нефтезавод

Заброшенный нефтезавод

Рурк свяжется с вами и заявит, что в курсе о вашей прослушке. Ступайте к врагам и перебейте их. Здесь у противников обнаружится тепловизор, поэтому в одной траве вы от них не скроетесь – необходимо использовать грязь, чтобы сливаться с местностью.

Применяем отвлекающие приемы

Миновав два вражеских отряда, ступайте к заводу по переработке нефти. Оттуда в пещеру, где находится очередная фреска с полезным рецептом – ядом, что приводит врагов в бешенство и заставляет сражаться друг с другом. Когда достигнете моста, засада атакует вас – прыгайте вправо, используя трос, а затем бегите.

Супостатский вертолет

Вскоре в вас пальнут из ракетницы, поэтому придется нырять. Выбравшись из воды, возьмите у противника пулемет и устройте врагам веселье. В ходе сражения не забывайте использовать укрытия, так как супостатов прикрывает вертолет.

Укрываемся от вертолета

В конечном счете вам нужно подорвать вертушку, уничтожив бочки красного цвета наверху. Когда дело будет сделано, объявится Иона, вместе с которым вы отправитесь на поиски церкви.

Сан-Кордова

Сан-Кордова является единственной скрытой гробницей, которая вам будет доступна на локации Сенот. Согласно истории, это место возникло после того, как испанские колонисты потерпели кораблекрушение, о чем свидетельствует оставшийся остров их судна.

Вход к подземелью вы найдете, если будете двигаться через затопленную область, а на повороте свернете направо. Не следует исследовать левый путь, он ведет к выходу из пещеры. Когда будете находиться под водой, вдыхайте воздух в карманах и остерегайтесь мурен, плавающих неподалеку.

Когда доберетесь до суши, увидите, как обычно, лагерь. Вход в пещеру преграждают балки, а для освобождения пути вам необходимо отодвинуть тележку в сторону и толкнуть оружие вперед. Обходим корабль по правой стороне, толкаем плот и поднимаемся с его помощью на борт судна. Там дергаем за рычаг, манипулируя парусом.

Слева в скале находим отверстие, двигаемся к нему. Отвязываем трос и возвращаемся на палубу, забираемся по веревочной лестнице на верхний ярус и спрыгиваем на скалу. Разверните парус таким образом, чтобы открылся путь на верхнюю мачту. Дальше просто взаимодействуем с орудием, которое при падении откроет пусть к фреске с умением.

Склеп

Идем вправо к заходим в склеп. В сундуке берем артефакт — могильный камень.

Затем изучаем монолит и ломаем завал.

Слева будет ловушка — идем туда. Впереди берем артефакт — удлинённый череп.

Из коридора открываем два прохода: к выходу и к сокровищу. Чтобы забрать сокровище забираемся на уступы сзади.

Осторожно, впереди обрушится пол и будет ловушка — перерезаем веревку. Дергаем рычаг и саркофаг поднимается еще выше

Прыгаем по скале и открываем саркофаг. Ломаем проход сбоку, собираем ресурсы и документ — Богатый выкуп. Спускаемся вниз на лифте с противоположной стороны.

Возвращаемся к Ионе и продолжаем путь. Впереди еще один лагерь.

Рядом будет пара монолитов и артефакт — Сосуд с порохом.

Внизу, под лагерем закопанные ресурсы.

В лагере берем артефакт — Статуэтка ламы.

Забираемся наверх по лестнице и открываем клапан. Толкаем колесо, чтобы вода пошла. Быстро спрыгиваем вниз и соединяем веревкой механизм и мост. В пещере находим алтарь.

Справа будет монолит и различные ресурсы. Рядом находится гробница, но к ней мы вернемся позже.

С Ионой идем вперед, через руины. Тут появляется еще один гепард, разбираемся с ним. После чего герои отправляются в лагерь, где Лара вспоминает свое детство.

Возвращаемся в настоящее и собираем ресурсы вокруг. Вместе с Ионой расчищаем путь. Переходим по бревну влево и находим спрятанные ресурсы и артефакт — Видеокамера.

Идем за Ионой и в кустах слева находим Дневник Джека 4.

Спускаемся ниже и находим хижину — ломаем дверь. Внутри будет карта архивариуса.

Впереди будут враги. Разбираемся с первым и идем вдоль стены. Заходим в ответвление слева и расправляемся с врагом на уступе. Проползаем под машиной и разбираемся с парой врагов. Ждем появления двух других. Разбираемся с одним из них и забираемся наверх. Проходим пещеру и учимся делать огненные стрелы, чтобы расчищать завалы. Здесь находится крупное поселение.

Собираем оставшиеся на карте предметы. Возвращаемся на первый костер. Находим тайник около входа в склеп. Заходим в склеп. Тянем рычаг, чтобы открыть ворота. Спускаемся вниз, обезвредив ловушку. Слева берем Дневник Джека 2. Впереди будет монолит, а слева сокровище. Прыгаем по уступам, лезем по веревке на другую сторону и идем к выходу. По пути находим тайник с ресурсами и картой архивариуса.

С одним документом придется помучиться (Последнее письмо Фосетта) — он находится в пещере под обрывом. Тут же находятся сокровища (нужна отмычка).

Идем к следующему лагерю, чтобы прочитать монолит. Разгадка находится на пригорке справа. Еще нужно собрать один тайник, для этого прыгаем на дерево. Оттуда скатываемся по уступу и прыгаем на другой, туда где и спрятан тайник.

Воющие Пещеры

Отправляемся в Кувак-Яку, где расположена следующая гробница. Тут можно отыскать Воющие Пещеры самостоятельно или побеседовать с кем-то из местных жителей, который укажет на ее место расположения.

Чтобы приблизиться к гробнице, прыгайте с обрыва в водоем. Двигаемся прямо, пока не найдем резкий спуск. Когда Лара начнет скользить вниз, подгадайте момент для прыжка, после чего ухватитесь ледорубами за отвесную поверхность.

Спуститесь как можно ниже на веревке, раскачайтесь и прыгните на нужную поверхность. Ухватитесь за уступ, а то ваша героиня погибнет!

Двигаемся в сторону небольшой дыры в стене, ползем в другое помещение. Когда спуститесь вниз, сразитесь с дикими хищниками, после которого осмотрите найденную фреску и отправляйтесь в сторону обрыва с огнем. Тут используем лук, чтобы по веревке перебраться на противоположную сторону. Поднимаемся вверх, изучаем пещеру с высоты и обнаруживаем скрытый тайник. По тропе двигаемся дальше, пока не попадем к главной загадке гробницы.

Тут вы найдете три разных рычага, которые открывают проходы в помещении. Их потребуется использовать, чтобы затушить огонь, который преграждает путь к нужной нам фреске.

Чтобы решить загадку, начинаем использовать первое устройство. Дальше хватаемся за маятник и, подгадав момент с нужным направлением ветра, перепрыгиваем на другую сторону. Потом используем второе устройство, при помощи которого перемещаемся на возвышенность на противоположной стороне

Тут важно подсчитать время, за которое имеется подходящий момент для манипуляций с ветром. Используем лук, стреляя в верхнюю часть маятника, который после этого откроет путь дальше

Когда закончите, вернитесь ко второму устройству. Взаимодействуем с ним, так как Лара может сорваться вниз из-за сильного ветра. Отправляемся к третьему устройству, но сразу с ним не взаимодействуем. Прикрепляем веревку к маятнику, открываем врата второго устройства. Тушим огонь и получаем доступ к фреске с умением.

Сундук с криптограммой №8. Где расположены криптограммы «#09 — Тарантул» и «#26 — Боксёрские перчатки»

Это хранилище расположено у подножия затопленной башни в регионе Новентармас немного севернее от сахарного завода «Дульче».

Тут же залезаем по лестнице и используем «Кошку», чтобы подняться наверх башни. Перелезаем через забор и переходим на другую сторону строения. Залезаем с внешней стороны на один ярус повыше при помощи лиан и снова применяем крюк внутри строения. Забравшись на самую верхнюю секцию, забираем криптограмму «#09 — Тарантул».

Находим башню на западной части затопленной территории и при помощи костюма-крыла долетаем до верхнего яруса строения. Внутри обнаружим криптограмму «#26 — Боксёрские перчатки».

Головоломка №7 (Водостоки — Часть 1)

  • Миссия: Глаз Змеи
  • Цель: Открыть ворота
  • Локация: Сенот

Прикрепите среднюю часть к рукоятке и переместите ее вправо, чтобы можно было прыгнуть сверху. Следуйте по каналу, чтобы добраться до верхнего водопровода. Удалите щебень вокруг, используя кирку и сражаясь с противниками. Прикрепите к рукоятке верхний водопровод, переместите его так, чтобы вода падала в среднюю часть. Далее нужно передвинуть среднюю часть так, чтобы вода падала в нижний провод (предварительно свяжите с круговым рычагом). Закрепите нижний водопровод с вращающимся рычагом и переместите его таким образом, чтобы вода стекала по водяному колесу. Это откроет первую часть ворот. Прыгайте в воду и плывите к второй головоломке, подробно описанной в следующем разделе.

Храм Солнца

Еще одна гробнице в Тайном городе, в том же районе Пайтити. На этот раз ныряем под воду в южной части локации, предварительно осмотрев дома. В одном из строений вы и найдете небольшой бассейн, который служит входом в Храм Солнца.

Когда будете на месте, осмотритесь, после чего поднимитесь наверх. Тут вы обнаружите препятствие, которое надо сломать, чтобы пройти дальше. Когда дойдете до конца, осмотрите фреску.

Основное задание в данной гробнице заключается в манипуляциях с зеркалами. Рядом с входом с юго-восточной стороны вы найдете первое зеркало. В северо-западном углу расположено второе, на северо-востоке третье и на юго-западе четвертое.

Итак, первое зеркало нам нужно повернуть таким образом, чтобы оно было направлено на первую колонну слева. Потом двигаемся к четвертому зеркалу и направляем его на колонну, которая рядом с третьим зеркалом на северо-востоке от входа. Возвращаемся к рычагу, чтобы настроить направление луча на первую колонну, рядом с первым и третьим зеркалами. Разворачиваем устройство рядом с первым зеркалом вправо, чтобы добраться до третьего. Поворачиваем рычаг против часовой стрелки.

Возвращаемся вновь к первому устройству, активируем рычаг к четвертому зеркалу. Пробираемся к нему, разворачиваем на колонну. Настраиваем снова луч первого устройства, поворачивая его к колонне рядом со вторым зеркалом. Идите к первому зеркалу, направьте луч на ближайшую колонну по центру комнаты.

После всех этих манипуляций, которые только читаются стремно, вы получите доступ к фреске. Проход наружу расположен между вторым и четвертым зеркалами, вам необходимо лишь взобраться по стене при помощи ледорубов.

Головоломка №9 (Найти вход в секретный склеп церкви)

  • Миссия: Виа-Веритас
  • Цель: Найти секретный склеп
  • Локация: Миссия Сан-Хуан

Вам нужно отыскать секретный вход в склеп внутри церкви Сан-Хуана

Есть три объекта, на которые нужно обратить внимание. На скриншотах ниже можно найти их расположение

Первый этаж. Проверьте стену справа, используйте кирку и обнаружите изображение. Иона укажет ее расположение, если вы в течение долгого времени не будете знать, что делать дальше.

Первый этаж. Осмотрите изображение большой цапли на стене у лестницы. Взаимодействуйте с ним.

Верхний этаж. Проверьте стену, которая расположена практически напротив стены на первом этаже.

Лара прокомментирует все три объекта. Вновь взгляните на изображение цапли и запустится кат-сцена. Перейдите к изображению распятия на противоположной стороне от цапли, воспользуйтесь киркой и обнаружите секретный склеп.

Миссия святого Хуана

Миссия святого Хуана

Оказавшись в новой локации, поговорите с другой искательницей приключений. Последняя откроет вам тайну чаши и неких каменных лиц.

Вернитесь на нижний этаж и уничтожьте фреску с ангелом, чтобы открыть дорогу к новой, демонстрирующей крестный путь. После распятия вы обнаружите крест, который откроет вам тайный ход в подземелье.

Крест перед подземельем

Прежде чем идти дальше, вы можете завершить предпоследнюю гробницу. Ступайте в нижнюю часть локации и отыщите решетку, за которой начинается туннель. Последний приведет вас в пещеру, которая испещрена ловушками. Минуйте огонь, чтобы добраться до гигантского древа.

По кабинкам достигните очередной статуи и уберите крепление. Вернитесь к начальной площадке и оттуда подорвите новый баллон, что поднимет вашу кабину наверх.

Подземелье миссии Хуана

Далее уничтожьте баллон справа, а затем бегите в ту сторону. Там уничтожьте веревку и запустите статую. Снова вернитесь на начальную площадку и подорвите другой баллон, чтобы опустить обе кабины вниз.

Теперь вы сможете добраться до самого верха и забрать способность, что позволит вам полностью регенерировать HP – мгновенно, но только раз в бой.

Фрески в пещере

Последняя гробница расположена ниже и правее текущей локации. Зайдите внутрь грота. Там используйте лук и соедините дверь с креплением, чтобы снизить количество воды в помещении. Пройдите в святилище, а затем срежьте несколько веревок на дне, чтобы поднять плоты на поверхность.

Создайте путь из веревки, после сдвиньте воду в левую часть, чтобы она била по колесу – это поднимет воду в помещении и начнет открывать ворота.

Наконец, поменяйте направление воды на середину – теперь вы сможете проплыть под заграждением и добраться до конечной точки гробницы. Здесь лежит приз – способность, что увеличивает повреждение отравленных стрел по врагам в броне.

Углубление за крестом

Возвращаемся к сюжету. Пройдя в углубление за крестом, передвиньте телегу так, чтобы луч света отразился от нее – это откроет вам двери дальше. Теперь ступайте к статуе – Иона поможет вам забраться наверх, чтобы вы убрали грязь с зеркала.

Вы обнаружите еще одну телегу – снова поставьте ее под свет. Крест разверните таким образом, чтобы он отразил луч на арку в центре, где расположен новый рычаг.

Забрать у мумии ларец

После этого активируйте рычаг, затем передвиньте телегу справа и измените расположение луча света – теперь он должен бить по арке в самой дали, где висит изображение с распятием. Двери распахнутся, а вы сможете забрать у мумии ларец.

Подводный тоннель мертвецов

В коридоре под водой доберитесь до спасительной зоны, пока не кончился воздух. Параллельно что-то начнет взрываться – продолжайте движение.

Иону поймали

Окажется, что Иону поймали – вам придется отдать Домингесу находку, чтобы они отпустили друга. Здесь вы узнаете, что Домингес причастен к убийству вашего папы. Внезапно Ионе удастся сбежать вместе с ларцом – бегите за ним.

В пути перебейте представителей Троицы. В поле продолжайте пробиваться к уничтоженному зданию. Здесь же объявится спецназ – разберитесь и с ним.

Иону выбрасывают из вертолета

В конце концов Иону выбросят из вертолета, а Домингесу удастся скрыться вместе с сокровищем. Город начнет разрушаться – бегите к воде, а затем воспользуйтесь лодкой, чтобы доплыть до Пайтити.

Монолиты диалекта Мам

С этим языком впервые вы столкнетесь в регионе под названием Кувак-Яку. Для изучения его первого уровня предстоит исследовать 3 молельни. На территории Перуанских джунглей монолитов на этом диалекте нет.

Кувак-Яку

Проходите сюжетные миссии, пока не окажетесь в локации, называемой Тропа жизни. В середине этой зоны расположена необходимая вам статуя. Для ее прочтения будет достаточно первого уровня диалекта. В этом же помещении имеются три каменные фигуры. За правой из них и будет лежать клад. Подойдите к нужному месту и выкопайте сокровище.

Второй монолит можно отыскать в северной области региона. Он стоит прямо на холмике. Сначала поднимитесь наверх по деревьям, а потом исследуйте подсказку. Спрыгните с дерева, чтобы попасть на небольшую полянку. Сокровище будет лежать прямо под вашими ногами. Впереди вас имеется проход, но он окажется заваленным досками, а потому вам не удастся пройти через него.

Тайный город

Первый монолит в этой локации можно найти в ее северной области. Первым делом проплывите через водоем и доберитесь до двух водопадов. Рядом с ними и находится статуя. Исследуйте его надписи. Для обнаружения сокровища погрузитесь в воду слева от монолита. Доплывите до самого дна для появления действия, связанного с поднятием клада. Как только вы поднимите его, вам придется пройти небольшое испытание, которое может привести к мгновенной смерти.

Следующая каменная «табличка» расположена неподалеку от горного храма – он стоит возле левой стены. Прочтите надписи на нем, чтобы узнать расположение сокровища. Позади монолита имеется зона добычи ресурсов. Тут имеются 4 сооружения, отличающихся друг от друга размерами. Внизу в левом уголке расположен небольшой домик. Под ним и зарыт клад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector