Silent hill 4: the room

Боевая система

На самом деле, боевая система игры напоминает своих предшественниц с маленькими отличиями. У вас будет доступ к разнообразному оружию: ближнего, сюда относятся «классическая» водопроводная труба, электрошокер, алюминиевая бита, нож, мотыга, топор, дихлофос, кирка отчаянья и другие и дальнего боя, в которую относятся пистолет, револьвер и пистолет-пулемёт. Также Эйлин может снарядить сумочкой, хлыстом, цепью и дубинкой. Кстати, некоторые виды оружия очень хрупкие, в их число входят: клюшки для гольфа, бутылки вина и другие предметы. Отличием от предыдущих частей является наличие «простого» и «заряженного» удара. И если честно, то последний более медлителен по скорости, однако причиняет больше повреждений.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Silent Hill 4 через торрент бесплатно.

Blue Box активизировалась в твиттере — представители компании начали со всей силы отрицать связь с Silent Hill

Следом за твитом, обещающим «снежные хлопья крови» разработчики опубликовали сообщение, в котором однозначно заявили, что никакого отношения к Silent Hill, Хидео Кодзиме и Konami они не имеют. Студия настоящая — с не менее настоящими сотрудниками. Этот твит даже поставили в закреп.

Конспирологов это, конечно же, не убедило. В реплаях многие начали требовать, чтобы глава Blue Box Хасан Кахраман записал себя на камеру и тем самым доказал, что он реальный человек. Дескать, его фото на LinkedIn на самом деле вообще может какой-то модели принадлежать. Аккаунт Blue Box несколько дней лишь отшучивался на эту тему и лишь 22 июня Кахраман записал обращение, в котором опять заявил, что Abandoned — это никакая не мистификация. Но и оно многих не убедило — сложно ли написать текст и попросить актера его зачитать? Тем более вспоминая о все том же интервью Йоакима Могрена.

Вспоминая The Phantom Pain, некоторые усомнились в том, что Кахраман настоящий, а не компьютерный

А 24 июня вышло обращение от представителя студии NUARE, которая вовлечена в разработку Abandoned. Впрочем, вопросов стало только больше — NUARE крупная студия и ранее аутсорсила на разработке Death Stranding.

Хасан Кахраман даже дал интервью Bloomberg, в котором снова попытался всех убедить, что Abandoned — просто инди-игра. Однако по его же словам, над ней работает 50 человек. Получить комментарии у других разработчиков или представителей работающих на аутсорсе студий у издания не получилось. 

Что тут есть?[править]

  • Адская гончая — демонические собачки с длинным языком.
  • Бой-девка — Эйлин далеко не беззащитна.
  • В общем, все умерли — если пройти игру на концовку «21 таинство».
  • Гигантская женщина — точнее её часть — лицо в больничной палате.
  • Девушки боятся фильмов ужасов — в начале игры можно увидеть, как Эйлин с содроганием смотрит фильм ужасов.
  • Добрый призрак — Джозеф Шрайбер.
  • Жуткая кукла — одним из демонических явлений в проклятой комнате 302 являются… живые куклы на одной из стен. Брр, это надо видеть.
  • Жуткие детишки — близнецы же! Справедливо считаются самым страшным монстром игры.
  • Знают именно за это — в фанатской среде игра широко известна из-за огромной женской головы, встречающейся в одной из больничных палат.
  • Зловещие близнецы — Билли и Мириам Локейны в мире Салливана.
  • Казнь сделала его круче — после смерти Салливан превратился с бессмертного призрака, способного заманивать в свой мир приглянувшихся ему жертв.
  • Кошмар в метро — в буквальном смысле.
  • Не щадить детей — одними из жертв Салливана стали 8-ми летние близнецы Локейны.
  • Несчастливый конец — концовка «21 таинство»
  • Неподвижный босс — «Мать».
  • Полное чудовище — Уолтер Салливан. С фитильком, ибо не без тяжёлого и странного детства.
  • Плохой хороший конец — концовка Смерть Эйлин
  • Потаскушка на заклание — Синтия Веласкез
  • Приключения в Комаляндии — согласно распространённой теории, блуждающие по миру Уолтера герои в реальности спят в своих постелях (а Эйлин и вовсе находится в коме в больнице). Это объясняет, почему после каждого «побега» из миров, герой просыпается в квартире.
  • Птичку жалко — Синтия же.
  • Серийный убийца — ну вы поняли.
  • Топливо ночного кошмара — мир безумного Салливана.
  • Тайна от первого лица — так от чьего же лица мы наблюдаем за собственной смертью в начале игры?
  • Твист Р. Л. Стайна —
  • Тяжелое детство, деревянные игрушки — детство Уолтера было, мягко говоря, не сахар. Сначала его младенцем бросили родители, потом попал в приют, принадлежащей секте (с определёнными методами воспитания!), а потом и вовсе загремел в детскую тюрьму Ордена, где над ним издевался охранник Де Салво. Неудивительно, что с такой жизнью мальчик поверил словам безумной Далии Гилеспи, мол комната 304 (где он родился) его родная мать, и что её можно «пробудить» с помощью кровавого ритуала.
  • Хороший парень — ну чем Генри не няшка?
  • Участь хуже смерти — каждый убитый Салливаном стал призраком, вынужденным блуждать рядом с местом своей гибели.
  • Чужеродное место — внезапно, комната 302. Войти можно, выйти нельзя. Рано или поздно из стен полезут призраки или трупы кошек начнут кричать в холодильнике.
  • Штаб-квартира игрока — в первой половине игры в комнате 302 можно будет отдохнуть от всякого ужаса, понаблюдать за соседями, почистить инвентарь и нахаляву полечиться.
  • Этот гадкий уровень — вся вторая половины игры состоит из тех уровней, что и первая, правда усложнёнными.

Масла огонь подлила и Konami

19 июня в твиттер-аккаунте официального магазина компании появилось изображение монстра Пирамидоголового с подписью Silent Hill, набранной шрифтами из разных частей серии. Подпись же к самому твиту многообещающе гласила: «СКОРО». Вокруг этого твита произошла отдельная конспирология, люди пытались доказать, что разные шрифты для Silent Hill выбраны не просто так и на картинке явно есть место для цифры «5». 

Но эта история, скорее, с юмористическим финалом. 21 июня выяснилось, что компания тизерила всего лишь новые мерчовые скейтборды и футболки по Silent Hill. Впрочем, некоторые посчитали это лишь отвлекающим маневром.

Описание города[править]

Сайлент-Хилл — вымышленный курортный и шахтёрский городок на берегу озера Толука, заброшенный и малонаселённый. Его точное местоположение неизвестно, однако некоторые вещи указывают на то, что он расположен в штате Мэн. Так как все шахтёрские города похожи друг на друга, Сайлент Хилл не является за исключением. Следуя за добываемой породой, такие города растут вширь, оставаясь при этом гигантскими посёлками. К началу XX века угольная шахта была закрыта, и город стал туристическим местом, но сложно представить, что когда-то здесь процветал туристический бизнес, так сомнительно выглядят дома Сайлент-Хилла теперь. Однако, в играх мы практически не видим город с «обычной» стороны: большая часть времени уходит на исследование братьев-близнецов Сайлент-Хилла, его альтернативных вариантов. Выделяют два альтернативных состояния города:

«Туманный город» накрыт глубоким слоем тумана, да таким, что не видно ничего, кроме очертаний ближайших домов. Иногда с неба падает снег или пепел (в зависимости от конкретной игры). В туманном городе практически нет людей. Он выглядит как настоящий город-призрак. Большинство домов заколочено, на улицах стоят брошенные машины.

«Потусторонний город» — так называемый «перевёрнутый мир», воплощение страхов и психических расстройств персонажей. Потусторонний Сайлент-Хилл у всех выглядит по-разному. Так, в Silent Hill: Shattered Memories это мир, засыпанный снегом и покрытый грязным льдом, а в каноничных Silent Hill и Silent Hill 3 «потусторонний город» представляет собой очень тёмное место с элементами промышленного предприятия. В «перевёрнутом мире» всегда ночь. Переход в «потусторонний» мир сопровождает не только Сайлент-Хилл, но и остальные города, в которые нелёгкая заносит главных героев, процесс перехода часто сопровождается завыванием сирены.

Есть несколько версий появления альтернативных состояний города. По одной из них, во всём виноваты городские сектанты, неоднократно проводившие свои тёмные ритуалы. По другой версии — инквизиторы, омывавшие в озере Толука ритуальные топоры во время расправы над ведьмами. После их манипуляций вода в озере стала проклятой, и городской туман превратился в настоящее бедствие. Судя по некоторым намёкам, есть несколько способов попасть в альтернативный город. Во-первых, его видят люди, которых переполняет чувство вины, как это показано в SIlent Hill 2. Во-вторых, на территории города растёт цветок под названием Белая Клаудия, из которого производят наркотик, принятие которого так же позволяет увидеть альтернативный город.

За пределами Сайлент-Хилла происходит действие лишь двух игр серии. Это Silent Hill 4: The Room с его Эшфилдом и Silent Hill: Homecoming, действие которого происходит в Шепердс-Глене. Несмотря на сравнительную отдалённость места действия, в этих играх присутствует множество ссылок на события в Сайлент-Хилле.

Причем тут Кодзима?

В 2012 году шведская студия Moby Dick анонсировала игру The Phantom Pain, которая разрабатывалась под руководством геймдизайнера Йоакима Могрена. В 2013 году Йоаким даже давал интервью Джеффу Кили, замотав лицо бинтами под стать одному из героев трейлера. Ну и в том же году выяснилось, что The Phantom Pain — это Metal Gear Solid V, а подставная студия и несуществующий геймдизайнер, сыгранный актером — хитрый пиар-ход Кодзимы. 

Казалось бы, и что такого? Было и было, не станет же гений повторяться! Однако на Gamescom 2014 неизвестная инди-студия 7780s Studio анонсировала хоррор P.T., сразу же выпустив играбельный тизер. По итогам прохождения этого тизера выяснилось, что P.T. — это на самом деле Silent Hills от всего того же Хидео Кодзимы. В случае с Abandoned фанаты сразу вспомнили Кодзиму и попытались связать подозрительный хоррор от Blue Box с Silent Hill. 

Йоаким Могрен на интервью. Тогда фанаты вообще подозревали, что он — CG-модель и такой пиар должен продемострировать мощь движка новой MGS

Персонажи[править]

Генри Тауншенд — протагонист игры, тихий и немного замкнутый молодой человек. Известно, что два года назад он переехал в квартиру № 302. Генри — фотограф, на его снимках видно, что одно время он вдохновлялся пейзажами Сайлент Хилла. Противостояние с Уолтером позволило Тауншенду проявить несвойственные ему качества своей натуры — смелость и решительность. Генри должен был стать двадцать первой жертвой Салливана.

Эйлин Гелвин — соседка Генри из 303-й квартиры. Эйлин — хорошая девушка. Заметив, что в самом начале игры, Генри пять дней не выходил из своей квартиры, она позвала управляющего дома, но даже он не смог открыть дверь. Эйлин должна была стать двадцатой жертвой Уолтера, но чудом избежала смерти. После этого происшествия девушке ничего не осталось, кроме как присоединиться к Генри, выступающему против маньяка.

Уолтер Салливан — антагонист игры, эшфилдский маньяк. Родители Уолтера отказались от него сразу же, после рождения, подбросив в 302-ю квартиру. Управляющий дома, Сандерленд, нашел младенца и отдал его в приют «Дом надежды». Там Уолтер познакомился с Далией Гиллеспи, персонажем первого Silent Hill’а. Далия сообщила мальчику, что комната, в которой его нашли — это его мать, чем полностью подкосила психику ребёнка. Уолтер решил провести ритуал «21 таинство», чтобы воскресить свою «мать». Десять лет назад он принёс десять жертв, потом был захвачен полицией и покончил с собой. Правда, со смертью Салливана таинственные убийства в Эшфилде так и не прекратились…

Джозеф Шрайбер — журналист, занимавшийся расследованием дела Салливана, предыдущий жилец квартиры Генри, рассудительный мужчина средних лет. В один прекрасный день Джозеф оказывается заперт в 302-й квартире так же, как и Генри. Он пролезает в дыру и попадает в миры Салливана, тщательно исследуя их и записывая информацию в своём дневнике. Однако, несмотря на осведомлённость Шрайбера, ему недостаёт смелости открыто выступить против Уолтера, и он становится пятнадцатой жертвой. Впоследствии записки Джозефа очень помогают Генри разобраться в происходящем.

Синтия Веласкес — шестнадцатая жертва Уолтера. Ещё будучи подростком Синтия обидела Салливана, обозвав «красивым, но грязным». Спустя много лет он ей отомстил. Генри встречает Синтию в первом мире — в подземке, он пытается спасти её от гибели, но терпит поражение. Смерть девушки становится для Тауншенда переломным моментом — он понимает, что всё происходящее реально.

Джаспер Гейн — семнадцатая жертва Салливана. Джаспер увлекался оккультными учениями «Ордена» из Сайлент Хилла и мечтал встретиться с дьяволом. В принципе, можно сказать, что Уолтер воплотил фантазии Гейна в жизнь.

Эндрю Де Салво — восемнадцатая жертва Салливана, охранник приюта, в котором рос Уолтер. Эндрю всегда отличался особой жестокостью по отношению к детям — он мучал их и унижал. За своё поведение Де Салво получил кличку «жирная свинья».

Ричард Брейнтри — девятнадцатая жертва Уолтера, сосед Генри из 207-й квартиры. Много лет назад, когда маленький Уолтер приезжал посмотреть на свою «мать», Ричард вёл себя агрессивно и пугал мальчика. Однажды Уолтер стал свидетелем ужасной сцены — Брейнтри избил соседа Майка, а потом содрал с него окровавленную одежду и выставил вон из квартиры. Это утвердило мальчика в мысли, что Ричард — плохой человек.

Френк Сандерленд — управляющий дома, в котором живут главные герои. В своё время Френк нашёл не только новорожденного Салливана, но и лежащую рядом пуповину, которая так пригодилась Генри в конце игры. Есть предположение, что Френк — отец Джеймса Сандерленда из Silent Hill 2.

Уолтер младший — воплощение детских воспоминаний Салливана. Маленький Уолтер хочет воссоединиться с «матерью», однако он не всегда разделяет методы своей взрослой сущности — именно мальчик спасает Эйлин от принесения в жертву.

Большая часть подвязок — это чистая конспирология, но местами действительно подозрительная

Подстегнули ее сами Blue Box, опубликовав в середине июня два твита. В первом они намекнули на настоящее название Abandoned, которое «начинается на S, а заканчивается на L». Конечно же, все подумали про Silent Hill. Сейчас эта запись удалена.

Во втором твите среди главных фич игры разработчики пообещали «снежные хлопья крови» (snowflakes of blood), будто цитируя один из анонсов Silent Hills 2014 года. Ну а дальше подключилась фантазия игроков. 

Например, инициалы основателя студии Хасана Кахрамана совпадают с инициалами Хидео Кодзимы, а само имя Хидео переводится на турецкий именно как Kahraman (если верить Google Translate). В профиле Хасана в PSN 1238 трофеев — а такое число было указано в одном из рекламных роликов SIlent Hill 4. Кроме того, у Кахрамана в списке игр есть некая Demon Blood с монстром Siren Head на обложке — и это несуществующая игра. А еще на аккаунт Blue Box подписан Джефф Кили — известный друг Кодзимы, который когда-то брал интервью у подставного геймдизайнера The Phantom Pain. Все это лишь вершина айсберга — люди цеплялись даже за схожесть шрифтов на логотипе PlayStation Studios и Blue Box.

Video[edit]

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution
Multi-monitor
Ultra-widescreen
4K Ultra HD
Field of view (FOV)
Windowed See .
Borderless fullscreen windowed See .
Anisotropic filtering (AF) Forcing through GPU driver can cause visual glitches.
Anti-aliasing (AA) Forcing through GPU driver can cause visual glitches.
Vertical sync (Vsync) See the glossary page for potential workarounds.
60 FPS 30 FPS cap in retail and digital releases. 15 FPS cap for cutscenes in physical release. See .
120+ FPS
Recommended in-game settings: Brightness = , Contrast = , and all gamma .

Windowededit

Force windowed
  1. Click on Edit, then Add.
  2. Set the name and executable path.
  3. Set the window position and size.
  4. Set Desktop for borderless fullscreen windowed.
  5. Click on Input tab, set Cursor Clipper to On.
  6. Click OK, then File and Save.

High frame rateedit

Enable 60 FPS support
  1. Copy contents to the installation folder.

Notes

Causes Henry to be unable to move in attack stance.
Cannot finish the game because of a game-breaking bug during the final boss.

Other information[edit]

Technical specs Supported Notes
Direct3D 8
Executable 32-bit 64-bit Notes
Windows

edit

A wrapper for the North American version which adds some fixes and new features, such as:
  • Change the resolution
  • Correct the FOV to widescreen
  • Disable cutscene letterboxing
  • Changes FPS in cutscenes to run at 30 instead of 15
  • Enable 60 FPS support. Has serious issues:
Causes Henry to be unable to move in attack stance.
Cannot finish the game because of a game-breaking bug during the final boss.
  • Disable the blur in cutscenes (change all values to 0)
  • Pause background will render at native resolution.
Notesedit
Not required for the GOG-version as it natively supports Widescreen-Resolutions.

edit

A D3D8 wrapper which adds some fixes and new features, such as:
  • Widescreen support.
  • Disable cutscene letterboxing.
  • Changes FPS in cutscenes to run at 30 instead of 15.
  • Correct the UI/ HUD width in widescreen.
Enabling this option disables shader effects and makes some UI elements look strange.

Disables hardware check before launch.

Notesedit
Not required for the GOG-version as it natively supports Widescreen-Resolutions.

edit

A modified in-game video pack that lets you watch the FMVs in 16:9 ratio without the 2Dfix option of the ThirteenAG patch. Can work with ThirteenAG Widescreen Fix/GOG version. Without the 2Dfix option you can now use the ThirteenAG fix without losing any shaders along with the correct aspect ratio of FMV.
Notesedit
Converted from the PS2 version.
Doesn’t support aspect ratio other than 16:9.

edit

A fix which adds new features and fixes some bugs found within the game.
GOG version support added in version 1.5.0.
When prompted for a password during installation, type in .
Adding a Windows Security exception may be necessary for moving .
Instructions[citation needed]
  1. Copy all the files to
  2. Configure options in .
  3. Start the game with .

Основная серия игр[править]

Silent Hill (1999)

Главный герой игры — Гарри Мейсон, тридцатидвухлетний писатель, отправляется в курортный городок Сайлент-Хилл, чтобы развлечь свою приёмную дочь Шерил. На подъездах к городу Гарри попадает в аварию: в попытке объехать девушку, появившуюся на трассе, он не справляется с управлением и от удара теряет сознание. Очнувшись, писатель обнаруживает, что Шерил пропала, и отправляется в туманный Сайлент-Хилл на её поиски.

Silent Hill 2 (2001)

Герой этой игры Джеймс Сандерленд приезжает в Сайлент-Хилл, чтобы разобраться в обстоятельствах смерти своей жены Мэри. Три года назад она погибла от редкой неизлечимой болезни, но Джеймс до сих пор не свыкся с потерей. И вот он получает письмо, подписанное Мэри, в котором говорится, что она ждёт его в Сайлент-Хилле.

Silent Hill 3 (2003)

Сиквел первой игры серии. В этой части Хизер Мейсон (доппельгангер Шерил Мейсон) пытается разобраться в своём прошлом. Семнадцать лет назад её отцу Гарри удалось сбежать из Сайлент-Хилла. Теперь же Хизер оказывается на его месте: заснув в кафе торгового центра, девушка просыпается в традиционном сайлентхилльском кошмаре.

Silent Hill 4: The Room (2004)

Протагонист игры Генри Тауншенд живёт совсем не в Сайлент-Хилле, а в соседнем городе Эшфилде. Однако это не мешает кошмарам пробраться в его размеренную жизнь. Генри оказывается заперт в своей квартире, и только странные «врата ада», которые парень нашёл в своей ванной, могут помочь ему вырваться из заточения.

Silent Hill: Origins (2007)

Приквел первой части. На этот раз в Сайлент-Хилл попадает водитель-дальнобойщик Тревис Грейди, который решил таким образом срезать путь. На дороге Тревис чуть не сбивает молодую девушку в синем платье и, чтобы проверить её самочувствие, выходит из машины. Тревис, Тревис, это было твоей ошибкой.

Silent Hill: Homecoming (2008)

Новый герой — молодой Алекс Шеперд возвращается в свой родной город Шепердс-Глен, чтобы найти пропавшего (по его мнению) брата. Несмотря на то, что Алекс сам сбежал из психушки, он чувствует, что окружающие люди живут в гораздо большем отрыве от реальности, чем он сам. Поиски брата приводят парня в Сайлент-Хилл, где, естественно, и находится корень зла.

Silent Hill: Shattered Memories (2009)

Альтернативное прочтение первой части серии. Главный герой игры — снова Гарри Мейсон, но на этот раз он действует в переосмысленной реальности своей двадцатипятилетней дочери Шерил

В этой версии истории Гарри погибает в автокатастрофе, но Шерил отказывается мириться со смертью отца: на протяжении восемнадцати лет она представляет Гарри настоящим героем, и своим плохим поведением надеется привлечь его внимание. С помощью психолога — доктора Кауфмана — Шерил пытается перестать витать в облаках

А Гарри тем временем приходится сразиться с многочисленными страхами дочери.

Silent Hill: Downpour (2012)

Самая свежая на текущий момент игра, вышла в марте 2012 года.

Геймплей

На самом деле, весь игровой процесс в большей степени сосредоточен на квартире Генри, здесь используется вид от первого лица. Единственное место сохранения в игре – это дневник в квартире. На другие уровни протагонист может попасть через мистические отверстия, которые появляются в ванной квартиры и в прачечной. В первой половине Silent Hill 4 комната Генри даже излечивает игрока, а во второй половине квартира полностью охватывается нечестями и призраками, которые начинают вселяться в различные предметы или просачиваться сквозь стены. Также вы можете наблюдать картину, когда из крана и глазка сочится кровь, тапочки начинают самопроизвольно двигаться, телевизор начинает самостоятельно включаться, кусок мяса мяукает и прочее. Кстати говоря, вы можете изгнать призраков при помощи святых свеч. Временный иммунитет к их воздействию дают медальоны. В остальных уровнях применяется вид от третьего лица. Также в представленной игре имеется три режима игры: «Лёгкий», «Средний» и «Тяжёлый». В общем, если вы желаете пощекотать себе нервишки, то рекомендуем вам прямо сейчас Silent Hill 4 скачать торрент бесплатно на нашем игровом хранилище.

Blue Box Game Studios — это компания, о которой неизвестно почти ничего

Кроме того, что она, предположительно, расположена в Нидерландах и основана в 2015 году. В том же году студия пыталась собрать на Kickstarter деньги на хоррор Rewind: Voices Of The Past, но кампания провалилась, а игра так и не вышла. Также она засветилась в Steam Greenlight, но не прошла отбор. В 2018 году Blue Box выпустила сильно отдающий P.T., но довольно небрежно сделанный хоррор The Whisperer для Android. Сейчас он для покупки недоступен и даже не находится в Google Play. А в декабре 2020 года компания выпустила в раннем доступе хоррор , в котором нужно было охотиться на призраков с помощью камеры в духе серии Fatal Frame. Впрочем, игра до финальной версии не доползла, получила единичные отрицательные отзывы и сейчас снята с продажи. Вот и весь бэкграунд.

Об основателе компании Хасане Кахрамане тоже никакой информации нет. На его странице в LinkedIn указана только работа в Blue Box, а других сотрудников компании отыскать не получается. И теперь эта странная студия внезапно делает крайне технологичную (если судить по тизеру и обещаниям) игру с полной поддержкой всех фишек PS5 и фичерингом от самой Sony. Да, корпорация иногда поддерживает инди-студии, но не такие подозрительные. 

Сама Blue Box в соцсетях похвасталась, что над Abandoned вместе с ней работает еще семь студий, что для маленького инди-проекта жирновато. А еще разработчики подтвердили, что апрельский ролик — всего лишь анонс разработки, а «саму игру» они еще не показывали. Но покажут скоро — через отдельное приложение для PS5, в котором трейлеры будут рендериться в реальном времени. Такое продвижение сложно вспомнить даже у главных ААА-студий Sony. Изначально релиз приложения планировался на 22 июня, но потом съехал на 25 число. 

Abandoned внезапно анонсировали в блоге PlayStation в апреле 2021 года

Заметка сообщала, что инди-студия Blue Box Game Studios (именно так, почему-то во множественном числе) делает шутер с элементами хоррора. Игра расскажет о человеке по имени Джейсон Лонгфилд, который как-то попал в опасный и загадочный лес, из которого теперь пытается выбраться. Ставку создатели игры сделали на реализм — экшен будет медленный и «тактичный», каждый выстрел придется обдумывать. На стрельбу будет влиять и физическое состояние героя, и износ оружия. Подкреплено это было не особо информативным тизером, в котором только лес и показан. Сама же игра — эксклюзив PS5 со всеми необходимыми наворотами вроде 4К, 3D-аудио и поддержки функций геймпада DualSense.

На первый взгляд, никаких подвязок к Silent Hill тут не видно. Однако странностей вокруг этого анонса хватает — покопаться было в чем.

История города[править]

Изначально Сайлент-Хилл был священным местом североамериканских индейцев. В 1600-х годах, вытеснив аборигенов, там обосновались колонисты из Великобритании. Несмотря на смену верований, горожане не стали отрицать того, что земля Сайлент-Хилла пропитана таинственной силой. Из-за множества трагических событий, произошедших на территории города, некогда святая земля изменилась на совершенно противоположную сторону. После того, как колонисты изгнали индейцев с насиженных мест и основали город, в нём вспыхнула эпидемия неизвестной болезни, и город был заброшен. Когда началась война за независимость Америки от Британии, город вновь был заселен и перепрофилирован в исправительную колонию. После этого в городе началась эпидемия чумы, и для того, чтобы отгородить больных от здоровых на южном берегу озера был построен госпиталь Брукхевен. После окончания войны в городе обнаружили залежи угля, поэтому он вновь был заселён. Затем началась Гражданская война, и в городе был организован лагерь для военнопленных. В начале XX века угольная шахта и тюрьма были закрыты, а город было решено переделать в туристическое место. Однако, уйти от своего трагического прошлого и мистической сущности городу так и не удалось. В 1918 году туристический пароход Маленькая Баронесса бесследно исчез со всеми пассажирами. Кроме того, в городе действует некий культ, чьи верования представляют из себя симбиоз христианства и местных верований, фактически контролирующий власть в городе, а те кто пытаются противостоять ему умирают при загадочных обстоятельствах. В конце концов, четыре семьи из Сайлент-Хилла, устав от череды смертей, покинули город и основали Шепердс-Глен на противоположной стороне озера Толука.

Игры, сюжетно связанные с канонической историей (Silent Hill, Silent Hill 3 и Silent Hill: Origins) указывают на существование в городе религиозного культа, выступающих за возрождение Бога через страдания людей на земле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector