Фанаты приняли хоррор abandoned за новый silent hill от кодзимы: доказательства есть, но все мутно

Сюжет[править]

Игра представляет собой прямое продолжение первой части. События Silent Hill 3 происходят в 2000 году, то есть спустя 17 лет после окончания одиссеи Гарри Мейсона. За это время дочь Гарри, Шерил, выросла в девушку-подростка, уехала из Сайлент Хилла и стала называть себя Хизер. Отец никогда не посвящал девушку в обстоятельства её рождения, однако именно он был инициатором её переезда и смены имени — сектанты из Сайлент Хилла не хотели оставлять Шерил в покое. Они преследовали девушку, как и ужасы из её прошлой жизни.

Однажды Хизер приснился «потусторонний» Сайлент Хилл, превративший в кошмар самые безобидные детские образы. В своём сне девушка тщетно искала выход из пугающего парка развлечений, избегала ужасных монстров, и, в конечном итоге, погибала под колёсами вагонетки. Очнувшись, Хизер обнаружила себя в торговом центре Эшфилда и поспешила домой. Однако, игра уже началась. Сон был только предупреждением, что самое худшее ждёт впереди.

Дорога домой оказалась очень длинной и опасной — мир то и дело «переворачивался», предлагая Хизер исследовать его мрачнейшие уголки. Да и знакомства этого дня девушка не могла причислить к приятным. Всё началось с детектива Дугласа Картланда, разыскивающего Хизер по заказу религиозного общества Сайлент Хилла под названием «Орден». Потом появились и сами сектанты — Клаудия Вулф и таинственный Винсент.

Добравшись домой, девушка обнаружила, что её отец был убит по приказу Клаудии. Ей ничего не оставалось, как начать собственное расследование. Дуглас Картланд предложил ей свою помощь, и они вместе отправились в Сайлент Хилл, чтобы докопаться до истины.

В процессе расследования герои выяснили подробности, связанные с тайной рождением Хизер, — семнадцать лет назад Гарри Мейсон выступил против «Ордена», объединившего его семилетнюю дочь Шерил с Алессой Гиллеспи для создания нового «бога». Тогда замыслу «Ордена» не суждено было осуществиться — Гарри слишком любил свою дочь, чтобы перестать за неё бороться. Чудом выжившая Алесса не смогла вернуть Мейсону Шерил, потому что та была лишь фантомом — частью души самой девушки, однако, ей удалось создать нового ребёнка — будущую Хизер, которую Гарри с радостью принял в свою семью. Памятую об опасностях Сайлент Хилла, заботливый отец переехал в другой город, надеясь, что это поможет ему укрыться от безумных фанатиков, однако даже смелый Гарри не смог противостоять «Ордену» — спустя семнадцать лет его члены всё же настигли Хизер.

С удивлением девушка узнала, что все эти годы сектанты активно занимались её поисками в надежде закончить рождение «бога», так неуместно прерванное Мейсоном, но теперь, когда цель была настолько близка, в их рядах не было согласия. И Клаудия, и Винсент по-разному смотрели на цели и задачи «Ордена». Клаудия, как последовательница Далии, мечтала через страдания людей создать новый мир, а вот более прагматичный Винсент не только не одобрял радикальные методы соратницы, но и иногда выступал на стороне Хизер. Правда, все его поступки были эгоистичны донельзя — Винсента волновало только его благополучие. Устав от вечных споров, Клаудия устранила соперника и перешла к финальной части своего плана — к пришествию «бога» на землю.

Хизер прекрасно понимала, что в Сайлент Хилле она пешка в руках членов «Ордена», и никто не в силах ей помочь — к этому моменту Дуглас был ранен и больше не мог следовать за ней. К тому же, девушка всё яснее чувствовала внутри себя движения сектантского «бога». В ужасе, она проглотила таблетку, которую в детстве вместе с кулоном подарил ей отец. Таблетка содержала аглаофотис — вещество, предотвращающее развитие созданных сектой существ. Прервав ритуал, Хизер выплюнула недоразвитый зародыш и попыталась его убить, однако Клаудия её опередила — она проглотила будущего «бога», чтобы полноценно выносить и родить его в нужное время. Правда, «богу» не нужны были такие «телячьи нежности» — не желая ждать, он убил Клаудию и снова появился на свет. В конце концов Хизер пришлось сразиться с монстром, чтобы не позволить ему изменить мир под себя.

Battle For Survival 5 (2014)

По дороге домой вы, лейтенант в отставке, попадаете в аварию недалеко от маленького городка. Немного побродив в раздумьях, вы замечаете, что к вам направляются какие-то люди. Приглядевшись, вы обнаруживаете, что они соответствуют всем стереотипным представлениям о зомби! Вам ничего не остаётся, кроме как достать оружие и отбиваться от них …

Год выпуска: 2014Жанр: ShooterРазработчик: FreeIndieDevelopersИздательство: FreeIndieDevelopersСайт разработчика: неизвестноЯзык интерфейса: Английский и РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP (SP3) / Vista (SP1) / 7/ 8Центральный процессор: 2 ГГцОбъем оперативной памяти: 1 Гб

Blue Box активизировалась в твиттере — представители компании начали со всей силы отрицать связь с Silent Hill

Следом за твитом, обещающим «снежные хлопья крови» разработчики опубликовали сообщение, в котором однозначно заявили, что никакого отношения к Silent Hill, Хидео Кодзиме и Konami они не имеют. Студия настоящая — с не менее настоящими сотрудниками. Этот твит даже поставили в закреп.

Конспирологов это, конечно же, не убедило. В реплаях многие начали требовать, чтобы глава Blue Box Хасан Кахраман записал себя на камеру и тем самым доказал, что он реальный человек. Дескать, его фото на LinkedIn на самом деле вообще может какой-то модели принадлежать. Аккаунт Blue Box несколько дней лишь отшучивался на эту тему и лишь 22 июня Кахраман записал обращение, в котором опять заявил, что Abandoned — это никакая не мистификация. Но и оно многих не убедило — сложно ли написать текст и попросить актера его зачитать? Тем более вспоминая о все том же интервью Йоакима Могрена.

Вспоминая The Phantom Pain, некоторые усомнились в том, что Кахраман настоящий, а не компьютерный

А 24 июня вышло обращение от представителя студии NUARE, которая вовлечена в разработку Abandoned. Впрочем, вопросов стало только больше — NUARE крупная студия и ранее аутсорсила на разработке Death Stranding.

Хасан Кахраман даже дал интервью Bloomberg, в котором снова попытался всех убедить, что Abandoned — просто инди-игра. Однако по его же словам, над ней работает 50 человек. Получить комментарии у других разработчиков или представителей работающих на аутсорсе студий у издания не получилось. 

Персонажи[править]

Гарри Мейсон — протагонист игры. Заурядный тридцатидвухлетний мужчина, писатель и, по совместительству, преданный отец. Несмотря на то, что Шерил — приёмный ребёнок, Гарри любит её как родную. После смерти жены, Шерил стала для Мейсона настоящей отрадой, и он посвятил свою жизнь её благополучию.

Шерил Мейсон — семилетняя дочь Гарри. В своё время супруги Мейсоны нашли новорожденную девочку неподалёку от Сайлент Хилла и удочерили её. Именно Шерил была инициатором поездки Мейсонов в Сайлент Хилл. Но тогда девочка даже не догадывалась, к чему это приведёт.

Сибил Беннет — офицер из соседнего с Сайлент Хиллом города — Брамса. Сибил приехала по делам, но она не против помочь Гарри в поисках его дочери.

Далия Гиллеспи — таинственная женщина, нечто вроде городской юродивой. Бродит по городу без обуви и даёт Гарри загадочные советы. Производит впечатление либо сумасшедшей, либо своего рода «просветлённой», знающей о происходящем больше, чем кто-либо.

Майкл Кауфман — главврач госпиталя Сайлент Хилла

Лиза Гарланд — медсестра из госпиталя.

Игровой процесс[править]

В этой части серии протагонистом впервые становится девушка. Однако, концепция остального геймплея остаётся без изменений. Игроку снова придётся исследовать весь Сайлент Хилл, чтобы найти зацепки, проливающие свет на цели «Ордена» и прошлое Хизер — а как же ещё «пролить свет», если фонарик не справляется и некоторые локации игры сопровождает полная темнота.

Для сражения с монстрами Хизер понадобится карманное радио, помехами предупреждающее о приближении врагов, и внушительный арсенал оружия: пистолет, нож, стальная труба, дробовик, катана, булава, автомат и электрошокер. Некоторые из этих орудий тщательно спрятаны по всему городу — так что придётся попотеть, чтобы найти их все.

При повторном прохождении игры появляется возможность сменить костюм главной героини и найти секретное оружие — лазерный меч, огнемёт, автомат с неограниченным количеством патронов и несколько труб из драгметаллов. К тому же, после выполнения некоторых магических пассов, Хизер приобретает новые способности — возможность атаковать взглядом. Это, конечно, не самое мощное оружие, зато какое весёлое!

Для тех, кто играл в первые части, не будет никаких проблем с ориентированием на местности — карта Сайлент Хилла не меняется от игры к игре.

Бифштекс с кровью

Могли бы мы себе представить, что к пятой части герои Silent Hill будут обращаться к монстрам в выражениях «а ну пойди сюда!»?

Пока Homecoming пытается разобраться, на какую из предыдущих частей ей хочется быть похожей, мы откровенно скучаем — пугать некому и некогда. И как будто этого мало, разработчики окончательно рушат атмосферу, используя в Homecoming приемы, явно подсмотренные в экранизации Кристофа Ганса. Например, переход города на «темную сторону» стабильно сопровождается жуткой сиреной и улетающей в небо штукатуркой. Раньше город менялся незаметно для игрока — герой или лежал в этот момент без сознания, или полз внутри очередной трубы. Эффект, безусловно, завораживающий: реальность начинает отслаиваться от стен хлопьями краски и на ваших глазах обычный больничный туалет оказывается покрыт потусторонней ржавчиной. Но с точки зрения игровой мифологии это преступление: Silent Hill всегда состоял из недосказаний и недомолвок, и вот так, в лоб, ради красивого спецэффекта открывать ее секреты — значит рушить фундамент, на котором стоит вся серия.

В какой-то момент Homecoming окончательно теряет самообладание и забывает даже о том, к какому жанру принадлежит: душевные терзания героя грубо прерывают полчища людей в противогазах, прущие на него, словно зомби из фильмов Джорджа Ромеро. Не ожидающий такого поворота событий игрок судорожно выхватывает нож, и начинается кровавая, вульгарная мясорубка. Продолжается этот карнавал совсем недолго, но прецедент, что называется, создан.

Когда в 2002 году Джеймс Сандерленд недоуменно вглядывался в сочащееся слизью отверстие в стене, вы с ужасом и дрожью предчувствовали неизбежное, но… ничего не происходило. Семь лет спустя аналогичная ситуация оборачивается для Алекса Шепарда удалой мини-игрой по перетягиванию грязного плюшевого кролика. Разве что сахарной ваты поесть не дают.

Топор и кости

Боевая система «Сайлент Хилла», остававшаяся практически неизменной на протяжении вот уже 10 лет, в Homecoming обросла множеством нововведений.

Ближний бой

Можете заранее приготовиться к тому, что драки на ножах с монстрами станут для вас рутинным делом. Обыкновенный спецназовский резак, доступный с первых минут игры, интересен в основном тем, что крайне реалистично рассекает врагам шкуры (характерная черта нового движка). Помимо этого, у него самая высокая скорость атаки: несколько легких ударов складываются в мощное комбо, в случае успешного проведения которого оппонент, как правило, отправляется глотать с пола пыль. Чтобы избежать аналогичной участи, приходится время от времени уклоняться от ударов, перекатываться и проводить контратаки. Против более серьезных и шустрых противников лучше применять дробящее оружие: монтировку или стальную трубу. Для скоростного устранения особо нежелательных тварей заготовлены добивающие удары в стиле «ломом в глаз».

Огнестрельное оружие

По большим праздникам нам дают пострелять. В Homecoming неожиданно исчезло традиционное автонаведение. Взамен управлять прицелом предлагается собственноручно — камера при этом, в соответствии с экшен-трендами, переключается в режим «с плеча». В условиях постоянной нехватки патронов стрелять приходится в основном из пистолета и только в чрезвычайных ситуациях. Шотган и винтовку приходится беречь до появления очередного босса или мелких суб-боссов, то и дело вылезающих из самых неожиданных мест. Но на самом деле необходимость применения мощного оружия в Homecoming почти полностью отсутствует: как и в Silent Hill 2, его система ближнего боя богата на дыры и недоработки, так что если уж совсем приспичит — разделать голыми руками можно почти любого монстра.

Что курили разработчики

Вероятно курили дешевую приму без фильтра, на это указывает не только скучный сюжет. Даже после двух часов игры пропадает интерес проходить дальше. Обусловлено это тем, что никаких новых механик в игру не добавлено, ужасная боевая система перекочевала с предыдущей серии, хотя игра сделана вроде как на новом движке.

Помните х/ф «Человеческая многоножка»?

Слабый сюжет, мало философских отсылок на размышлении о бытие и Боге. Банальное развитие сюжетной линии, во многом даже предсказуемая до безобразие. По сути открывая каждую дверь ты уже четко знаешь что тебя ожидает за ней.

Многие сцены, в частности в самом начале и ближе к концу имеют явную схожесть с художественным фильмом «Хостел«, где в каких то подвальных грязных помещениях люди в масках и скафандрах издевались над жертвами с использованием разных строительных инструментов. 100% сходство антуража злачных подвальных мест оборудованных под камеры для пыток.

Апгрейд ног шуруповертом от городской судьи

В случае с Silent Hill: Homecoming палачи не скрывают своих лиц.

В общем америкосы не серьезно подошли к делу в плане проработки сеттинга. Нас преследуют исключительно попсовые клеше из фильмов ужасов, из-за чего размывается фирменный стиль исконного Сайлент Хилла, который заложили японцы еще в 1999 году. Это несколько удручает. При этом есть у меня отдельные жалобы на устаревшую графику (выпускать игру с такой графой в 2008 году это преступление и неуважение к игрокам) и ужасную боёвку. Ну и саундтрек куда-то пропал, музыку в игре я так и не заметил, есть ли она вообще.

Уже ближе к концу игры интерес к игре вновь появляется за счет раскрытия сюжета, получение ответов на мучающие вопросы (разве остались отдельные вопросы к разработчикам). Мы наконец-то встречаемся с отцом, узнаем правду произошедшего. Узнаем почему отец был жесток к Алексу с самого детства, узнаем почему Джошуа сбежал из дома. И пожалуй самое главное — почему тьма из Сайлент Хилла захлестнула ничем не приметный провинциальный городок, который не имеет никакого отношения к тихому холму.

Джошуа рисует и медсестра оберегает его от старшего брата

Моё мнение, что в данном случае сам город Сайлент Хилл был привязан к сюжету «за уши». Уж очень как-то не вяжется проработка сюжета и вообще мало оснований для переплетения игры с тайным окультным орденом. В Silent Hill: Homecoming мы узнаем что отцы основатели провинциального городка выходцы из тайного ордена Сайлент Хилл, но сам факт их выхода из ордена выглядит крайне противоречивым.

Во-первых, БОГ которого так боятся культисты никогда их не отпустит за пределы Сайлент Хилла, да он может выпустить ненадолго, буквально на несколько дней, но там очень сложная процедура для этого. Нужны жертвоприношения и самое главное — собственные страдания. Т.е. нельзя просто так взять выйти из порочной судьбы и начать новую счастливую жизнь.

Как вы знаете, все члены ордена несут пожизненную плату за страдания Алесы и дети их детей тоже прокляты на века вечные.

Если отцы основатели решили принести в жертву своих детей да бы откупиться от грехов и зажить спокойной жизнью абстрагировавшись от всего того безумия, то вариант весьма опрометчивый. Невольно возникает сразу вопрос: «А как же собственные страдания?«. Да и вообще, не теряется ли их собственный смысл существования?

Во-вторых, странно наблюдать что культисты воруют людей по сути подвергая целый город геноциду. Не понятно в чем заключается в даном случае мотивация у похитителей.

Вывод: концепция сюжета не проработана и трещит по швам. Разработчики не изучили основную фабулу начали лепить горе-игру.

Японские ужасы?

Некоторое время назад известный инсайдер Dusk Golem заявил, что в работе сразу два проекта по вселенной Silent Hill. Это же подтвердило и авторитетное издание VGC. По их словам, разработка ещё одной игры поручена японской студии, но речь точно не о Kojima Productions. Какая ещё команда из Страны восходящего солнца могла бы подойти на роль создательницы новой Silent Hills? Очевидных кандидатур две.

Первая — Tango Gameworks, основанная легендарным Синдзи Миками (Shinji Mikami). В своё время маэстро создал такие серии, как Resident Evil и Dino Crisis, а уже в собственной компании — ещё и дилогию The Evil Within. В данный момент его студия работает над GhostWire: Tokyo, но и с ещё одной задачей она наверняка справилась бы на ура.

Великий Синдзи МикамиВеликий Синдзи Миками

Вторая — Bokeh Game Studio, которую основал покинувший в декабре 2020 SIE Japan Studio создатель первой Silent Hill Кэйитиро Тояма (Keiichiro Toyama). Отправившись в свободное плавание, он тут же приступил к работе над новым проектом и назвал его «возвращением к корням». Разработчик успел показать концепт-арты грядущей игры, и нарисованные им монстры отлично вписались бы в атмосферу Сайлент Хилла.

Монстры для грядущей игры Bokeh Game StudioМонстры для грядущей игры Bokeh Game Studio

Некоторые инсайдеры предполагали, что среди кандидатов может быть и сама SIE Japan Studio, в которой до недавних пор трудился отец серии. Чаще всего студия помогала другим творцам в реализации их идей и может похвастать участием в работе над Bloodborne, Gravity Rush или ремейком Demon’s Souls. Но и самостоятельно команда кое-что создала: LocoRoco, к примеру, или Gravity Rush 2. Вот только Sony разбила эти слухи в пух и прах, вознамерившись расформировать SIE Japan Studio.

Ну а какая команда разрабатывает Silent Hill на самом деле (и есть ли она вообще) — неизвестно. Покрыто туманом и содержание перезапуска. Инсайдеры сходятся во мнении, что одна из игр будет эпизодической и… на этом всё. Как видите, загадок вокруг грядущих проектов не меньше, чем вокруг самой игры.

***

Можно ли найти ещё одну франшизу, продолжения которой ждут столь же сильно? Вряд ли. Silent Hill — по-настоящему культовая серия, и она определённо не заслуживает смерти. Надеемся, что совсем скоро наши предположения подтвердят официально. А пока… пока мы можем только ждать.

А вы ждёте новую SIlent Hill?

  • Как Акира Ямаока стал композитором хоррора The Medium для консоли нового поколения
  • ОБНОВЛЕНО: Композитор Silent Hill рассказал, когда произойдет «тот самый анонс»
  • СМИ: сразу две части Silent Hill находятся в разработке. Одну из них анонсируют этим летом

Игровой процесс[править]

«SH: Homecoming» — одна из немногих игр серии, основное действие которой происходит за пределами Сайлент Хилла.

Несмотря на серьёзные опасения фанатов, традиционный стиль геймплея остался неизменным — всё та же мрачная атмосфера, классические загадки на наблюдательность, монстры за каждым углом. Обязательный атрибут Silent Hill’a, карманная рация, также перекочевал из прошлых игр.

Разработчики явно вдохновлялись стилистикой первого фильма о Сайлент Хилле, отчего враги получились намного страшнее и реалистичнее, чем раньше. По аналогии с фильмом, в этой части игры медсёстры стали реагировать на свет фонарика (Не знаю кто это писал, но это было и в других частях игр. Фильм перенял эту особенность у игр, а не игра у фильма), превращение мира приобрело особую кинематографичность, а Пирамидхед стал называться Бугименом.

Из нововведений стоит отметить способность Алекса выполнять неожиданные манёвры (прыгать вниз и присаживаться), а также его возможность полноценно участвовать в диалогах (герою, наконец, стали предлагать выбрать вариант ответа).

Изменился и стиль боя — Алекс всё-таки солдат (или мечтает им быть). Теперь в арсенале игрока появились не только отличающиеся по силе удары, но и различные комбо, позволяющие разнообразить привычную для Silent Hill’a рутину.

Персонажи[править]

Генри Тауншенд — протагонист игры, тихий и немного замкнутый молодой человек. Известно, что два года назад он переехал в квартиру № 302. Генри — фотограф, на его снимках видно, что одно время он вдохновлялся пейзажами Сайлент Хилла. Противостояние с Уолтером позволило Тауншенду проявить несвойственные ему качества своей натуры — смелость и решительность. Генри должен был стать двадцать первой жертвой Салливана.

Эйлин Гелвин — соседка Генри из 303-й квартиры. Эйлин — хорошая девушка. Заметив, что в самом начале игры, Генри пять дней не выходил из своей квартиры, она позвала управляющего дома, но даже он не смог открыть дверь. Эйлин должна была стать двадцатой жертвой Уолтера, но чудом избежала смерти. После этого происшествия девушке ничего не осталось, кроме как присоединиться к Генри, выступающему против маньяка.

Уолтер Салливан — антагонист игры, эшфилдский маньяк. Родители Уолтера отказались от него сразу же, после рождения, подбросив в 302-ю квартиру. Управляющий дома, Сандерленд, нашел младенца и отдал его в приют «Дом надежды». Там Уолтер познакомился с Далией Гиллеспи, персонажем первого Silent Hill’а. Далия сообщила мальчику, что комната, в которой его нашли — это его мать, чем полностью подкосила психику ребёнка. Уолтер решил провести ритуал «21 таинство», чтобы воскресить свою «мать». Десять лет назад он принёс десять жертв, потом был захвачен полицией и покончил с собой. Правда, со смертью Салливана таинственные убийства в Эшфилде так и не прекратились…

Джозеф Шрайбер — журналист, занимавшийся расследованием дела Салливана, предыдущий жилец квартиры Генри, рассудительный мужчина средних лет. В один прекрасный день Джозеф оказывается заперт в 302-й квартире так же, как и Генри. Он пролезает в дыру и попадает в миры Салливана, тщательно исследуя их и записывая информацию в своём дневнике. Однако, несмотря на осведомлённость Шрайбера, ему недостаёт смелости открыто выступить против Уолтера, и он становится пятнадцатой жертвой. Впоследствии записки Джозефа очень помогают Генри разобраться в происходящем.

Синтия Веласкес — шестнадцатая жертва Уолтера. Ещё будучи подростком Синтия обидела Салливана, обозвав «красивым, но грязным». Спустя много лет он ей отомстил. Генри встречает Синтию в первом мире — в подземке, он пытается спасти её от гибели, но терпит поражение. Смерть девушки становится для Тауншенда переломным моментом — он понимает, что всё происходящее реально.

Джаспер Гейн — семнадцатая жертва Салливана. Джаспер увлекался оккультными учениями «Ордена» из Сайлент Хилла и мечтал встретиться с дьяволом. В принципе, можно сказать, что Уолтер воплотил фантазии Гейна в жизнь.

Эндрю Де Салво — восемнадцатая жертва Салливана, охранник приюта, в котором рос Уолтер. Эндрю всегда отличался особой жестокостью по отношению к детям — он мучал их и унижал. За своё поведение Де Салво получил кличку «жирная свинья».

Ричард Брейнтри — девятнадцатая жертва Уолтера, сосед Генри из 207-й квартиры. Много лет назад, когда маленький Уолтер приезжал посмотреть на свою «мать», Ричард вёл себя агрессивно и пугал мальчика. Однажды Уолтер стал свидетелем ужасной сцены — Брейнтри избил соседа Майка, а потом содрал с него окровавленную одежду и выставил вон из квартиры. Это утвердило мальчика в мысли, что Ричард — плохой человек.

Френк Сандерленд — управляющий дома, в котором живут главные герои. В своё время Френк нашёл не только новорожденного Салливана, но и лежащую рядом пуповину, которая так пригодилась Генри в конце игры. Есть предположение, что Френк — отец Джеймса Сандерленда из Silent Hill 2.

Уолтер младший — воплощение детских воспоминаний Салливана. Маленький Уолтер хочет воссоединиться с «матерью», однако он не всегда разделяет методы своей взрослой сущности — именно мальчик спасает Эйлин от принесения в жертву.

Input[edit]

Keyboard and mouse State Notes
Remapping Key mappings are stored in the individual save game files rather than a normal configuration file.
Mouse acceleration
Can be set higher than what the game menu allows with
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion Use to invert x-axis
Controller
Controller support
Full controller support Needs to be manually enabled from the configuration menu.
Go to the controller settings in the game options and select to use the controller rather than mouse and keyboard, and then press Escape to exit the controller configuration menu.
Controller remapping
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion
Controller types
XInput-compatible controllers
Xbox button prompts
Impulse Trigger vibration
DualShock 4 controllers
DualShock button prompts
Light bar support
Connection modes unknown
Generic/other controllers Generic DirectInput controllers are supported.
Button prompts
Additional information
Controller hotplugging
Haptic feedback
Simultaneous controller+KB/M

Причем тут Кодзима?

В 2012 году шведская студия Moby Dick анонсировала игру The Phantom Pain, которая разрабатывалась под руководством геймдизайнера Йоакима Могрена. В 2013 году Йоаким даже давал интервью Джеффу Кили, замотав лицо бинтами под стать одному из героев трейлера. Ну и в том же году выяснилось, что The Phantom Pain — это Metal Gear Solid V, а подставная студия и несуществующий геймдизайнер, сыгранный актером — хитрый пиар-ход Кодзимы. 

Казалось бы, и что такого? Было и было, не станет же гений повторяться! Однако на Gamescom 2014 неизвестная инди-студия 7780s Studio анонсировала хоррор P.T., сразу же выпустив играбельный тизер. По итогам прохождения этого тизера выяснилось, что P.T. — это на самом деле Silent Hills от всего того же Хидео Кодзимы. В случае с Abandoned фанаты сразу вспомнили Кодзиму и попытались связать подозрительный хоррор от Blue Box с Silent Hill. 

Йоаким Могрен на интервью. Тогда фанаты вообще подозревали, что он — CG-модель и такой пиар должен продемострировать мощь движка новой MGS

StarForge 0.5 (2013)

К 2253 году, ресурсы Земли оказались истощены, да и Солнце начало угасать… И тогда человечество отправилось на поиски новых, пригодных для жизни планет. StarForge — поражающий воображение 3D-шутер, в котором вы будете собирать ресурсы, строить базы, покупать оружие, и стараться выжить на враждебной планете! Всё это в режиме реального вр …

Год выпуска: 2013Жанр: Action (Shooter) / Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D / 1st Person / 3rd PersonРазработчик: CodeHatchИздательство: CodeHatchСайт разработчика: http://www.codehatch.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PC •Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / Win7 •

Игровой процесс[править]

В поисках дочери Гарри предстоит исследовать весь город

Очень важно осмотреть все здания, доступ к которым открыт, потому что Silent Hill относится к тем играм, где легко заработать плохой эндинг. Локации «туманного» Сайлент Хилла и «кошмарно преображённого» не идентичны — в обоих мирах возможно найти разные вещи и открыть разные двери

К сожалению, вернуться и подобрать недостающий элемент головоломки не получится.

Монстры в этой игре довольно примитивные. Правда, Гарри, как обычный человек, не всегда может попасть в них с первого раза, но, даже с учётом этого факта, противники вызывают не ужас, а лёгкое раздражение.

Периодически в игре встречаются головоломки. Они целиком зависят от уровня сложности игры — иногда приходится действительно поломать голову, тогда как на простом уровне, подсказка может лежать на самом видном месте.

Чтобы нормально перемещаться по городу, нужны карты. Все они легко находятся при тщательном исследовании стен и столов. Пользу от использования карт можно ощутить как в густом тумане Сайлент Хилла, так и в «потустороннем» ночном городе. Гарри носит с собой фонарик, но на деле он не слишком помогает, не то, что в Alan Wake.

Персонажи[править]

  • Хизер Мейсон — главная героиня игры. Хизер ничего не знает о своём прошлом, но, чтобы выжить, ей придётся во всём разобраться.
  • Гарри Мейсон — отец Хизер, протагонист первого Silent Hill’а. Гарри всегда очень дорожил новоприобретённой дочерью и надеялся, что «Орден» оставит их в покое. Но он ошибся.
  • Клаудия Вулф — глава религиозного культа «Орден» из Сайлент Хилла. Мечтает закончить дело Далии Гиллеспи и призвать нового «бога» на землю. Для этого занимается поисками Хизер — воплощения Алессы Гиллеспи.
  • Дуглас Картланд — частный детектив, нанятый «Орденом» для поисков Хизер. После смерти Гарри Мейсона, Картланд начинает понимать, во что он ввязался. Ему ничего не остаётся, как принять сторону Хизер в её борьбе с сектантами из Сайлент Хилла.
  • Винсент — священник «Ордена». Многое сделал для того, чтобы восстановить культ после вмешательства Гарри. Несмотря на глубокое погружение в «Орден», Винсент не разделяет сумасшедших идей Клаудии, отчего впоследствии и погибает.
  • Леонард Вулф — отец Клаудии, один из членов «Ордена». Считается, что Леонард жестоко обращался со своей дочерью в детстве, чем оказал огромное влияние на формирование её характера.

Resident Evil 5: Gold Edition / Biohazard 5: Gold Edition (2015)

Из праха былых конфликтов возникает новый ужас. Корпорация Umbrella и созданный ей смертельный вирус были уничтожены, а останки заключены. Но вскоре появилась новая, еще более опасная угроза. Несколько лет после событий в Раккун-Сити спустя, Крис Редфилд ведет борьбу с бедствием биоорганического оружие по всему миру. Теперь член отряда B. …

Год выпуска: 2015Жанр: Action, Shooter, 3D, 3rd PersonРазработчик: CapcomИздательство: CapcomСайт разработчика: www.capcom.comЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийПлатформа: PCТаблетка: Вшита (3DM-Fixed)Операционная система: Windows 7 /Windows 8

Silent Hill 4: The Room / Сайлент Хилл 4: Комната (2004)

Игра обладает оригинальным сюжетом, завязка которого несколько напоминает Silent Hill 2 и придерживается классических канонов жанра хоррор. Что-то вроде вариации на тему случайный человек оказывается в ненужном месте в ненужное время. Человека этого (по совместительству главного героя) зовут Генри Таусенд. Когда-то Сайлент Хилл был обычны …

Год выпуска: 2004Жанр: ACTIONРазработчик: Konami Computer Entertainment TokyoИздательство: Konami Computer Entertainment TokyoТип издания: лицензияЯзык интерфейса: только русскийЛекарство: ПрисутствуетПлатформа: пк PENTIUM3 800MHZ 256 RAM, 64MB VIDEO DIRECTX9 WINDOWSXP

World of Tanks (обновление от 5.09.15) (2012)

World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство. Продвинутая система прокачки и развития позвол …

Год выпуска: 2012Жанр: Action, Tank, 3D, 3rd Person, Online-onlyРазработчик: Wargaming.netИздательство: Wargaming.netСайт разработчика: Wargaming.netВерсия: 0.9.10Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8Процессор: Pentium 4 2,4 GHz

PC игры / Action
Подробнее  

Video[edit]


In-game video settings. Video quality can be set to either Medium or High, the latter resulting in slightly better textures and shadows.

Graphics feature State Notes
Widescreen resolution Use to fix the map and examined inventory items.
Multi-monitor
Ultra-widescreen Use .
4K Ultra HD Use .
Field of view (FOV) Use .
Windowed See .
Borderless fullscreen windowed See .
Anisotropic filtering (AF) See the glossary page for potential workarounds.
Anti-aliasing (AA) See the for potential workarounds.
Vertical sync (Vsync) Enabled by default. Can be forced off using graphics card control panel.
60 FPS Capped at 30 FPS. Use .
120+ FPS Use .

Windowededit

Force windowed
  1. Click on Options and enable Expert mode.
  2. Click on Edit and Add.
  3. Set the path to .
  4. Set the desired window position and size.
  5. Set Desktop if you want borderless fullscreen windowed.
  6. Click on the Hook tab, and change the injection mode to Debugger mode.
  7. Click on the Input tab.
  8. Set Cursor visibility to Hide.
  9. Set Cursor Clipper to On.
  10. Click OK, then File and Save.
Edit secondary config
  1. Go to .
  2. Open .
  3. Change to .

Resident Evil 5 (2009)

Профессиональный солдат Крис Редфилд, хорошо известный игрокам по предыдущим частям Resident Evil, не оставляет надежды стереть с лица земли все следы деятельности организации, которая уже несколько десятков лет занимается разработками биологического оружия. До сих пор все исследования по созданию армии неуязвимых монстров кончались неуда …

Год выпуска: 2009Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd PersonРазработчик: Capcom EntertainmentИздательство: Capcom EntertainmentСайт разработчика: www.capcom.comЯзык интерфейса: Русский, АнглийскийЯзык озвучки: Русский, АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP SP3 / Windows Vista SP2 / Windows 7

Resident Evil 5: Gold Edition / Biohazard 5: Gold Edition [RePack от FitGirl] (2015)

Сюжет Resident Evil 5 разворачивается в Африке, в вымышленном районе Кижуджу (Kijuju). После падения корпорации «Амбрелла» производство биологического оружия не прекращается, а скорее наоборот, набирает обороты. Для борьбы с биотерроризмом был создан отряд специального назначения BSAA, в котором состоят главные герои игры — Крис Редфилд ( …

Год выпуска: 2015Жанр: Action, Shooter, Third-person, 3D, HorrorРазработчик: CapcomИздательство: CapcomСайт разработчика: www.capcom.comЯзык интерфейса: RUS . MULTI8Платформа: PCСистемные требования: ОС: Windows 7 и вышеПроцессор: Intel Core 2 Quad 2.4GHz / AMD Phenom II x4 3.4GHZ и лучшеПамять: 4 Гб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector