Полное прохождение silent hill на 100 процентов

Церковь

После сюжетно вставки подберите карту Таро и следуйте в дверь, через которую вышла Клаудия. Прихватите со стены план церкви и зайдите в исповедальную кабинку. Здесь вы можете состроить из себя священника и отпустить или не отпустить грехи просящий вас женщины. Идите в еще не исследованные области и довольно скоро вы станете владельцем аудиокассеты, а чуть далее вас будет поджидать плач девочки и вереница кровавых следов, упирающихся в висящую на стене картину. Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы понять – за картиной находиться потайной ход. Идите по проходу, на котором не забудьте поздороваться с новым видом уродов в игре. Этот путь приведет вас в библиотеку. Там вы подберете еще одну карту Таро (скоро у вас будет целая колода) и встретитесь с Винсентом, который торжественно вручит вам одну из книг. С этими приобретениями вам будет необходимо покинуть библиотеку и спуститься вниз на лифте. Немного поплутав, вы зайдете в милое заведение под названием морг. Совершенно неожиданно здесь вы найдете третью карту (интересно, покойники раскладывали пасьянс?). Теперь вернитесь обратно к лифту и идите через другую дверь пока снова не услышите детский плач и цепочку следов. Они снова приведут вас к потайной двери, а за ней вы сможете подобрать очередную карту Таро. Выходите обратно и отыщите за последней открытой дверью на этом этаже детскую комнату Алессы и заберите оттуда медный ключ. С ним вам прямая дорога на первый этаж чтоб открыть найденным ключом единственную запертую дверь (рядом с тем местом, где вы брали схему церкви). Когда вы попадете в классную комнату Алессы, соберите все полезности и прочитайте записку. После этого отыщите в соседней комнате магнитофон и прослушайте кассету. Теперь отправляйтесь в западную часть этой локации и найдите там пятую карту и дневник Клаудии. Настало самое время вернуть в детскую комнату Алессы на третьем этаже, чтобы решить последнюю загадку в Silent Hill 3. Для открытия запертой двери вам нужно правильно разместить 5 карт в 9 специальных углублениях. Если вы хорошо владеете английским языком, то можете попробовать решить ее самостоятельно, прочитав подсказки в комнате. Если же нет, то я просто укажу готовое решение (порядок карт слева направо, сверху вниз). «Глаз ночи», пусто, «Луна», «Священник», пусто, «Дурак», пусто, «Повешенный», пусто. Для сложности hard – «Священник», «Глаз ночи», пусто, пусто, «Дурак», «Луна», «Повешенный», пусто, пусто. Пройдите в образовавшийся проход и смотрите очень длинную видиосцену. В тот момент, когда управление перейдет к вам, быстро зайдите в инвентарь и проглотите медальон с красным камнем, спрыгивайте вниз и приготовьтесь к последней схватке в игре.

Катакомбы

В принципе, в этой игровой локации вы не повстречаете большого обилия полезных предметов или головоломок. Здесь вы должны обязательно обнаружить пустую бутылку из-под вина и карту подземелья (оба предмета расположены довольно близко друг от друга). Также вы сможете прикарманить здоровенную булаву, чтобы походить с ней на Илью Муромца. Честно говоря, практической пользы от нее не много, так как ей вы сможете орудовать значительно медленнее, чем верной трубой. Долго ли коротко ли, но вы доберетесь до комнаты, в которой стоит чан с бензином. Воспользуйтесь этой неожиданной возможностью и наполните горючим свою пустую бутылку. А в помещении расположенном неподалеку вы сможете лицезреть странный агрегат и лестницу, ведущую в затопленный подвал. Поскольку Хитер не водолаз вам сначала придется осушить проход. Для этого вылейте свои запасы топлива в бензобак машины и включите ее. Уровень воды спадет и вы сможете спуститься вниз.

Альтернативный супермаркет

Первым делом прогуляйтесь до уже знакомого вам женского туалета, в котором вы сможете обогатиться флаконом отбеливателя, а в соседней комнате не забудьте прихватить патроны, аптечку и фонарик. Теперь самое время зайти в магазин одежды, в котором вы прихватите вешалку и бронежилет. Собрав все эти ценности, направляйте свои стопы в северо-западную часть супермаркета, где в одном из магазинов с потолка свисает лестница. Не беда, что Хитер не вышла ростом. С помощью ранее найденной вешалки вы легко спустите ее вниз и вскарабкаетесь по этой лестнице. Прогулявшись по второму этажу, вы попадете в ювелирный магазин, в котором подберете грецкий орех (ну, почему не яйцо Фаберже?). С этой драгоценностью поднимайтесь по эскалатору на третий этаж. Там, кроме очередной партии агрессивных уродов вас будет ждать зажаренная туша собаки, осмотрев которую вы получите в награду ключ. Спуститесь обратно и откройте найденным ключом двери кафе. Вместо кофе с пирожками вы добудете целебные настойки и стальную трубу – вещь крайне ценную для пробивания черепов. Отправляйтесь в пекарню. К сожалению, поесть у вас и здесь не получится, но зато вы добудете там стиральный порошок. Выйдя отсюда через другую дверь, вы очень скоро дойдете до работающего вентилятора. Выключайте его и попробуйте пройти дальше. Правда, ничего у вас не выйдет из-за целого роя летающей дряни. Возвращайтесь назад и смешайте в пустом ведре отбеливатель и стиральный порошок. Теперь смело включайте вентилятор и примените эту адскую смесь на насекомых. Можете быть уверены, ни одна мошка такой газовой атаки не перенесла, и вы сможете пройти в ранее недоступную область магазина. Планомерно изучая ее и истре(цензура)я всякую живность, вы, помимо всего прочего обнаружите в одном из помещений тиски. Используйте их, для того чтобы расколоть грецкий орех и извлечь из него лунный камень (поесть Хитер так и не дадут). Уже изведанными тропами пробивайтесь к эскалатору, ведущему на третий этаж, а там откройте дверь напротив него, приложив к ней найденное сокровище. Не забудьте сохраниться перед спуском вниз, так как вас будет поджидать первой босс в игре.

Офис

Выходите из офисного помещения и окажетесь в комнате с манекенами. Здесь вы сможете разжиться боеприпасами и отправиться восвояси. Дойдя до танцевальной студии, вы сможете обнаружить в одной из ее комнат схему здания. Теперь найдите дверь с надписью «выход» и поднимайтесь на пятый этаж. Там приобщитесь к прекрасному, зайдя в помещение художественной галереи. Покиньте ее через заднюю дверь и обшарьте близлежащие помещения. В одном из них вы найдете отвертку, а в другом настоящий самурайский меч. Также вам будет крайне необходимо обнаружить на этом этаже домкрат, после чего вы можете спуститься на третий этаж в комнату, где подобрали карту здания. При помощи отвертки откройте ящик, из которого вы достанете веревку. Подойдите к приоткрытому лифту и разожмите его двери домкратом. Теперь закрепите веревку и спускайтесь на второй этаж. Дойдите до ванной и попробуйте открыть в ней кран. У вас это не получиться, зато вы перенесетесь в альтернативную реальность.

Госпиталь

Зайдите в госпиталь и привычным жестом сорвите схему больницы, висящую в комнате напротив главного входа. Если не хотите обследовать территорию на наличие аптечек и прочих полезностей, сразу же отправляйтесь к лифту и поднимайтесь на второй этаж, отбиваясь по дороге от неуравновешенных медсестер. Поднявшись, первым делом отправляйтесь в женскую раздевалку, в которой сможете подобрать средство для снятия лака. Чтобы открыть двери, ведущие к палатам пациентов, вам придется разгадать очередную головоломку. Для ее успешной разгадки от вас потребуются небольшие знания по математике. Для тех, кто еще в школе терпеть не мог эту дисциплину, я приведу готовые ответы. Режим easy – 4639, режим normal – 8634, режим hard – 4896. Введите нужный код и вы проникнете в новую локацию. Теперь дуйте в палату М4, где неожиданно зазвонит будильник. Выключите его, но не забудьте запомнить время, которое он показывал в этот момент. Используйте эти данные, чтобы открыть лежащий на диване чемодан и заберите из него фотокамеру. Например, если время было 6 часов 52 минуты, то код будет таким – 0652. Возвращайтесь на первый этаж и при помощи средства для снятия лака сможете отклеить ключ, расположенный в комнате С4. С его помощью откройте дверь на лестницу и спускайтесь в подвал. Там вас будет ждать приятный сюрприз в виде автомата. А в комнате неподалеку вам будет нужно сфотографировать окровавленную стену, чтобы получить очередной код. С этими знаниями отправляйтесь на третий этаж и введите полученный код на дверях, ведущих в отделение для пациентов. Обязательно посетите комнату S12 и ответьте на телефонный звонок. Некто Леонард хочет с вами встретиться на втором этаже в отделении для пациентов. Не отказывайте ему и изведанными тропами идите к указанной цели, после чего зайдите в дверь, которой раньше там не было.

Пройдите небольшой лабиринт и поднимайтесь по лестнице. После этого восхождения вы окажетесь на третьем этаже альтернативной больницы.

Психиатрическая больница

Зайдя в клинику, сорвите привычным жестом со стены план здания, а затем отправляйтесь в регистратуру и ознакомьтесь с историями болезней милых пациентов этого заведения. В следующей комнате вы сможете разжиться пурпурным ключом. Отправляйтесь к лестнице, по пути избегая чересчур близких контактов с милыми медсестрами, и поднимитесь на второй этаж. Там вам необходимо посетить мужскую и женскую раздевалки. В первой из них, вы обнаружите ключ от приемного покоя, который дожидается вас в кармане халата. В женской же раздевалке вы найдете дробовик (он находится в одном из шкафчиков). Кроме того, из игрушечного медвежонка вы извлечете рыболовный крючок – вещь, крайне полезную в хозяйстве. Теперь, пройдите в смотровую комнату №3, возьмите аптечку первой помощи, а также запишите очень важный код, который вы узнаете, если посмотрите на лист, вставленный в печатную машинку. Не забудьте заглянуть в комнату М2 – там вас ждет еще один ключ под названием Lapis Eye. Спускайтесь на первый этаж и откройте приемный покой, найденным ранее ключом. Пройдя через него, вы окажетесь во врачебном кабинете, где кроме всего прочего обнаружите и код, висящий на доске объявлений (для нормального уровня – 7335, для сложного – 1328). С полученными знаниями можете смело подниматься на третий этаж, где вы их сможете блестяще применить, введя полученный код и открыв доступ к палатам пациентов. Для начала, двигайтесь к палате S3, в которой вы обнаружите ключ от крыши здания. С легкой душой отправляйтесь на крышу, где можете насладиться прекрасным городским видом, а заодно и изучить дневник местного ненормального, заботливо оставленным здесь. После того, как вы попытаетесь открыть одну из дверей на крыше, один ваш старый знакомый с треугольной головой, хорошенько врежет вам сзади по башке, после чего, проломив перекрытия, вы окажетесь в одной из палат на третьем этаже. Выходите из этой палаты через одну единственную открытую дверь, за которой, на заляпанной кровью стене, вы сможете различить очередной код. Запишите его и выходите в общий коридор, а затем отправляйтесь в палату S14, где вас будет ждать очередная головоломка. Смысл ее заключается в том, чтобы открыть коробку, надежно закрытую от посторонних глаз. На самом деле все предельно просто. Сначала примените на ней два ваших ключа (Lapis Eye key и Bull key), а затем введите два кода – один из печатной машинки, второй с кровавой стены. Поздравляю! Вы стали обладателем клока чьих-то волос. С этим богатством отправляйтесь в душевую, находящуюся на этом же этаже. Здесь, соединив в инвентаре рыболовный крючок и прядь волос, вы сможете выудить из водостока ключ от лифта. Теперь, вам никто не мешает воспользоваться лифтом и спуститься на нем на первый этаж. Перед тем, как идти в комнату С2, я вам рекомендую сохраниться, а затем пополнить свои запасы в С3. Что ж, зайдя в С2, вы встретитесь с уже хорошо знакомой вам Лаурой, которая заведет вас в смотровую, где вас будут ждать новые знакомые.

Полное прохождение Silent Hill: Downpour без комментариев

Все обнаруженное обозначается на местной карте, а побочные квесты подробно описываются в журнале (то есть мы имеем дело с невиданным по меркам серии дружелюбием к игроку). И Vatra, надо отдать им должное, на этом не останавливаются. Разработчики умело используют получившуюся систему, отчего играть в Downpour по-настоящему интересно: хочется изучить каждый закуток, забраться в каждый дом и обнюхать каждую подворотню – вдруг наткнешься на что-нибудь вроде старой картинной галереи, откуда пропали несколько холстов, приткнувшегося в угол подземки бомжа или большой клетки со странной птицей внутри.

  1. «Прощение» — флэшбэк показывает события, которые произошли между Мёрфи, Фрэнком и Джорджем в тюремной душевой во время восстания. Пендлтон отказывается убивать Фрэнка, после чего Сьюэлл избивает их обоих. Он сообщает, что прикончил Напье, потому что Мёрфи не смог довести дело до конца. Затем Сьюэлл вонзает заточку Фрэнку в шею и вызывает подмогу, обвиняя во всём Мёрфи. Каннингем понимает, что Мёрфи не виноват в смерти её отца и прощает его. Через мгновение они оказываются на берегу у разбитого автобуса. Энн получает вызов по радио и отвечает, что она в порядке, а Мёрфи Пендлтон мёртв, после чего позволяет ему скрыться в лесу. Чтобы получить эту концовку, необходимо иметь положительную карму и пощадить Каннингем в конце игры.
  2. «Истина и правосудие» — концовка практически такая же как Прощение, однако, нам показывают как Каннингем идёт к Сьюэллу, держа за спиной пистолет. Затем она кидает на стол жетон своего отца со словами «Нам нужно поговорить». Чтобы получить эту концовку, необходимо иметь отрицательную карму и пощадить Каннингем в конце игры.
  3. «По кругу» — во флэшбеке Мёрфи вонзает заточку во Фрэнка, затем он поднимается и видит на полу уже два тела — Фрэнка и Энн. Мёрфи роняет оружие и в ужасе кричит, осознавая, что совершил. Он хватает пистолет и убивает себя. Пендлтон приходит в себя в тюремной камере, чтобы пройти через всё заново. Чтобы получить эту концовку, необходимо иметь положительную карму и убить Каннингем в конце игры.
  4. «Казнь» — показывается сцена смертной казни Мёрфи через смертельную инъекцию. Его обвиняют в убийстве сына и тюремного надзирателя Фрэнка Колриджа. Сьюэлл наблюдает за проведением казни и спрашивает у Мёрфи о его последних словах, на что он отвечает: «Увидимся в аду…». Приговор приводят в исполнение. Чтобы получить эту концовку, необходимо иметь отрицательную карму и убить Каннингем в конце игры.
  5. «Обмен» — показывается сцена в тюрьме из начала игры, однако, теперь Энн и Мёрфи поменялись местами. Каннингем — заключённая, которую переводят в другую тюрьму, а Пендлтон — надзиратель, который должен её сопровождать. Чтобы получить эту концовку, нужно позволить Каннингем убить Мёрфи в конце игры.
  6. «Сюрприз!» — Мёрфи делает подкоп, чтобы сбежать из тюрьмы. Он вылезает в помещении для казней. Включается свет, и комната оказывается наполнена персонажами серии Silent Hill, устроившими сюрприз. В их числе Хизер, Джеймс, Лора и Мэри. На столе лежит торт, к которому подходит Пирамидоголовый и перерубает его Великим ножом напополам вместе со столом. Шуточная концовка, которую можно получить, завершив квест «Копаясь в прошлом».

Прохождение от: Alex Mayers!

 Загрузка …

Общая информация

Изначально эта видеоигра была выпущена только на игровой консоли PlayStation 2. Однако со временем она была портирована на персональные компьютеры. В 2013 году видеоигра была повторно выпущена на современные игровые приставки.

Silent hill 2 — лучшая часть в серии игр Silent hill

В основном сюжете игры рассказывается о молодом мужчине Джеймсе, который приехал в городок Сайлент Хилл, чтобы отыскать свою жену. Геймплейные особенности мало чем отличаются от предыдущей части. Игроку так же придется решать загадки и искать спрятанные предметы на локациях.

Дополнительная информация! Прохождение Silent hill 2 Director’s Cut может занять около 20-25 часов. Если играть на максимальной сложности, прохождение может занять около 35 часов.

Поскольку игра вышла на персональных компьютерах почти двадцать лет назад, для ее запуска не понадобится мощный компьютер. Для прохождения Silent hill 2 нужен ПК, который соответствует таким системным требованиям:

  • Процессор: любой одноядерный процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц.
  • Видеоадаптер: с поддержкой Direct3D и 64МБ видеопамяти.
  • ОЗУ: 256 МБ.

Отель

Причалив к отелю, пройдите во двор перед главным входом, где обнаружите музыкальную шкатулку возле фонтана. Зайдите в отель через двустворчатую дверь и отыщите слева план здания. Отправляйтесь в ресторан на берегу озера, зайдя в который, вам будет необходимо осмотреть рояль. После этого просмотрите видеосцену с участием Лауры, во время которой получите от нее письмо, написанное рукой Мери. Далее, на одном из столов в ресторане, вы найдете ключ под названием Fish Key. Теперь, отправляйтесь на запад от ресторана, спуститесь в коридор и доберитесь до кладовки, расположенной в нижней части карты. Здесь вы найдете патроны для винтовки и пистолета. Возвращайтесь к центру коридора и спуститесь по лестнице в подвальный этаж. Затем подойдите к бару и осмотрите лифт в подвальном помещении, где вы найдете маркер с растворителем. Возвращайтесь на первый этаж и пройдите в вестибюль, где за стойкой администратора вы найдете записку и ключ от комнаты 312. Поднимайтесь на второй этаж гостиницы, где в одной из комнат вы обнаружите портфель, открыть который вам поможет ключ Fish Key. В награду вы получите ключ от 204 номера. Теперь у вас есть причины, для того чтобы посетить эти апартаменты, в которых вы обнаружите ключ от лифта и проем ведущий в соседний номер. Внутри этого номера вы обнаружите еще один портфель и несколько разбросанных фотографий, одна из которых замазана черным. Примените на ней свой маркер-растворитель, после чего вы получите код для открытия портфеля. Открыв его, вы обнаружите еще одну музыкальную шкатулку, которая вам понадобится позже. Выходите из номера и направляйтесь к лифту, находящемуся в противоположном крыле отеля и откройте его ключом. Увы, но перед поездкой на этом чуде техники, вам придется выложить все содержимое своего инвентаря в расположенный неподалеку шкаф. Спустившись в подсобные помещения, заберите очередную схему и направляйтесь в кладовку, где вы сможете взять третью музыкальную шкатулку. Из кладовки пройдите в офис, отыщите сейф и возьмите оттуда видеокассету и консервный нож. Чахлый лифт отказывается поднимать вас обратно, так что придется возвращаться своими ногами, что будет не так-то просто – вы ведь безоружны! Спускайтесь в подвал и отыщите в бойлерной комнате ключ от бара. Пробравшись на кухню, откройте своим консервным ножом одну из банок, в которой вы найдете не просроченную тушенку, а электрическую лампочку. Идите в бар и вверните лампочку в ближайшую лампу, чтобы различить замочную скважину в двери и открыть ее найденным ранее ключом. Поднимайтесь на второй этаж и заберите свои манатки из шкафа. Возвращайтесь в вестибюль отеля и подойдите к большому музыкальному ящику на первом этаже, чтобы разгадать очередную загадку. На легком и нормальном уровне сложности вам нужно расставить три ваши музыкальные шкатулки в следующем порядке слева направо — Cinerella, Snow White и Little Mermaid. На сложном – Cinerella, Little Mermaid и Snow White. После того, как вы проиграете мелодию, третий этаж гостиницы окажется для вас доступным, и вы сможете посетить номер 312. Внутри этого номера просмотрите найденную видеокассету, после чего вы, в очередной раз, повстречаетесь с Лаурой.

Silent Hill: Downpour – Вновь тюрьма

Оказавшись в тюрьме, следуйте по коридору до стальной двери, пройдите по перемычке и спуститесь вниз. Заберите топор, висящий на стене, рядом с лестницей найдите карту. Подойдите к сейфу, откройте его с помощью кода 11752 (на спине главного героя), заберите ключ и дробовик.

Следуйте вниз, найдите карточку и фонарь, поднимитесь обратно и примените карточку на запертую дверь. Из раздевалки заберите патроны и рацию, из журнала слева – записку. Выйдите отсюда и спуститесь вниз.

Двигайтесь вперёд, сверните налево и взломайте дверь, пробираясь на второй этаж. Бегите вперёд, когда образуется проход, мимо провода, чтобы электричество ударило монстра. Подойдите к щитку и вырубите ток. Откройте карточкой дверь, заберите журнал, аптечку и оружие. Идите до монитора, нажмите на кнопку, пройдите через дверь и бегите в конец. Пройдите через последнюю дверь.

Отоприте дверь карточкой, обыщите комнату, подойдите к окну и оставьте всё снаряжение. После видеоролика обыщите камеры, увидите запись. Пройдите через дверь с левой стороны, увидите дверь с кодовым замком. Спуститесь вниз до упора, включите ультрафиолетовую лампу и подберите записку. Идите по следам, включите приборы и подсветите код – 2345.

Проследуйте до двери, введите код и войдите. Подберите все трофеи, заберитесь на ящик и пролезьте через вентиляционное отверстие. С помощью монеты открутите винты на решётке, просмотрите видеоролик, после чего откройте карточкой дверь справа и слева. Убейте монстров, подберите предметы и записку, после чего вернитесь назад.

Идите в душевую, осмотрите четыре улики и получите три предмета. Воспользуйтесь окровавленной дверью, осмотрите труп, выберитесь оттуда, используя в качестве направления стрелки на стенах. Нужно будет преодолеть коридор с лезвиями, затем нажмите на кнопку и войдите в кабину лифта. Соберите припасы.

Когда лифт застопорится второй раз, бегите моментально направо, включите электричество и подберите боеприпасы. На четвертом этаже выйдите, всё время двигайтесь налево/вниз и пройдите мимо клеток.

В комнате будет бочка. Подойдите и поверните кран, поверните по часовой стрелке планку, нажмите, потом повторите. Нужно выбрать момент так, чтобы запереть всех монстров. Когда они попадут в клетки, наступите на кнопку в полу, которая остановит лезвия, поверните вентиль и бегите к выходу.

Войдите в будку, дёрните за рычаг. Теперь, переключая рычаги и перемещая прожектор, загоните монстров в здание театра, используя свет. Поверните рычаг, двигайтесь наверх и соберите припасы.

Подойдите к подъёмнику, подсветите монстра, спуститесь вниз и подберите шланг красного цвета. Аналогичные действия выполните с другими подъёмниками, когда монстр замахнётся, то стрельните по нему. После того, как мост обрушится, пройдите по нему, повторите то же самое. После видеоролика выполните действие, влияющие на концовку игры.

Парк

Оказавшись на улице, направляйтесь к городскому парку, по дороге к которому вы снова встретите с Лаурой – девчонкой, так мешавшей вам в первом доме. После этой встречи продолжайте свое путешествие в направлении парка. Оказавшись в парке, направляйтесь к смотровой площадке, расположенной на берегу озера. Там вы повстречаете девушку по имени Мария. Вместе с вашей новой спутницей, предстоит путь к отелю, дорогу к которому укажет Мария. Кстати, теперь вам придется заботиться не только о своей безопасности, но и о безопасности Марии. По дороге к отелю, рекомендую вам заскочить на заправочную станцию, где вас будут поджидать целебные напитки, патроны и новое орудие для вышибания мозгов – стальная труба. К сожалению, дойти до отеля у вас не получится, так как мост, ведущий к нему, разрушен. Здесь же, рядом с разрушенным мостом, вы разживетесь очередной картой, вынув ее из кармана трупа (мародерствовать вам уже не в первой). Следуя отметке на этой карте, отправляйтесь в боулинг-клуб. Заходите в кегельбан в гордом одиночестве (Мария зайти постесняется).

Silent Hill: Downpour – Варианты концовок

1. Прощение: Спасти копа и Джей-Пи, выжить в финальном бою, пощадить босса и избегать кровопролития в сражении с монстрами (убегать от них почаще).

2. Истина и правосудие: Спасти копа и Джей-Пи, выжить в финальном бою, пощадить босса и убивать всех-всех врагов.

3. Полный круг. Спасти копа и Джей-Пи, выжить в финальном бою, прикончить босса.

4. Казнь. Никому не помогать, выжить в финальном бою, убить босса.

5. Сюрприз! Пройти игру во второй раз и получить заслуженный трофей.

6. Смена ролей. Погибнуть в финальном бою.

Надеемся что данное прохождение игры Silent Hill: Downpour помогло Вам!

Прохождение игр

Коллектор

Элегантно пройдя через пару мостов, Хитер обнаружит в комнате со всяким хламом целебную ампулу и, что значительно важнее, фен. С этим парикма(цензура)ским инструментом возвращайтесь обратно через мост. Войдите в другую дверь и вскоре обнаружите дневник с предупреждением об опасности. Продвигайтесь далее, пока не увидите небольшой мостик, под которым живет одна нелицеприятная тварь. Внимательно осмотрев стены, вы заметите розетку, в которую необходимо воткнуть фен. Тварь в воде поджариться, а вы сможете безнаказанно через него перейти. Дальнейший маршрут я бы вам рекомендовал пробежать резвым галопом, предварительно сверившись с картой – больно много на этом участке всякой живности. На финише этого забега вы окажетесь у выхода из этого подземелья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector