Размер мира

Подземелье

Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.

Существа:

Огромный червь Скелет Слизень-матка
Слизень Мёртвый шахтёр Тим

Хардмод:

Токсичный слизень Подражатель Скелет-лучник
Гигантская летучая мышь Бронированный скелет Рунный маг

Уникальный дроп:

Магическое зеркало Ласты Трубка для дыхания Заколдованный бумеранг
Ботинки Гермеса Облако в бутылке Браслет регенерации Бумеранг
Подушка-пердушка Рунный комплект Лучевой меч Полироль
Двойной крюк Волшебный кинжал Перчатка титана Компас
Философский камень Золотой крестик Звёздная мантия Магический колчан
Позвоночный лук Безоар Складная карта Шляпа робота
Пластырь Шляпа мага Костяной меч Древний железный шлем
Шлем шахтёра Рубашка шахтера Штаны шахтера Кинжал на цепи
Крюк Череп Древний золотой шлем Костяная кирка

Шахтёрство[]

После того как мы построили дома и обзавелись парочкой полезных вещей, настало время добыть немного руды.

Есть вариант копать прямо вниз, либо найти другое место или пещеру, более подходящую на ваш взгляд для этого дела. Если вы нашли камни, отличающиеся по цвету от обычных, то вы скорей всего наткнулись на руду и добыть её будет весьма неплохой идеей.

После того, как вы соберете около 15 единиц руды, можно или исследовать дальше, или вернуться в свой уютный домик.
Если вы имеете при себе как минимум 20 камня,4 любой древесины и 3 факела, то можно построить печь.
Расположите её в удобном месте, можно прямо рядом с верстаком, но на этот раз потребуется место в 3 блока шириной и 2 блока высотой. Список доступных для создания предметов обновится и теперь вы сможете переплавлять обнаруженную вами ранее руду в слитки, если у вас имеется достаточное её количество. Попробуйте выплавить 5 слитков железа, затем подойти к верстаку, с ними вы сможете сделать наковальню. Установите её и, если вы имеете достаточно дерева и слитков, то сможете выковать новые инструменты и оружие! С ними вы также сможете улучшить инструменты/оружие, которое имеется у вас на данный момент (при наличии соответствующих материалов). Кроме того вы можете сделать себе личную броню, но на это потребуется большее количество слитков, и ещё больше чтобы выковать полный комплект.

Ведя раскопки в подземелье, вы можете найти пещеры с водой или целые подземные озера. Знайте, что факелы под водой использовать нельзя (с версии 1.0.5), и нельзя устанавливать, поэтому старайтесь не пропускать медуз, ведь при смерти из них выпадают светящиеся палочки которые помогут осветить путь.

Такой вот «воздушный» кармашек.

Если вы прыгнули в воду, то обнаружите появившуюся полоску из медленно исчезающих пузырей, это ваш воздухомер (показывает, сколько вы ещё сможете дышать под водой без ущерба для здоровья). Однако, если воздуха почти не осталось, а до поверхности ещё далеко, есть специальные методы борьбы с этой проблемой.

Во-первых, нужно найти стену или же сделать небольшое углубление на дне водоема (около 10 блоков). Затем сделайте проем в стене в 3 блока высотой и 1 блок шириной, а в созданном вами проеме — ещё один, 4-6 блоков высотой и 2 или более блока по ширине. После вышеописанных действий вода не должна заполнять несколько верхних блоков. Туда вы и должны подняться и восполнить запас воздуха — повторяйте это действие столько, сколько вам будет угодно.

Иногда вам придется встретиться с широкими и глубокими пропастями. Чтобы их преодолеть, можно построить прерывистый мост. Для него требуются фоновые стены любого типа, кроме сгенерированных при создании мира земляных (использование создаваемых земляных не рекомендуется, поскольку их не видно на фоне подземелья). Стены следует размещать перед установкой блока, который не касается какой-либо поверхностью уже имеющихся. Для начала возьмите в руки любой блок (грязь или дерево отлично подойдут). Поместите блок на расстоянии двух блоков от края той земли, на которой вы стоите (так, чтобы между блоком и краем было пустое место в 2 блока, в которое можно при желании спуститься). Аналогично проложите остальные блоки, оставляя проем в 1 блок между каждым из них, а затем постепенно сделайте «лесенку» из блоков, выстраивая их по диагонали (такой способ можно увидеть на скриншоте). У этого способа есть два серьёзных преимущества. Во-первых, вы с легкостью сможете поставить факелы на нужные вам блоки, при этом они будут освещать и часть под ними. И во-вторых, к вам никто не сможет пробраться снизу.

С версии 1.2 появился новый метод решения этой проблемы. Для него вам понадобится веревка (в то время у вас её будет уже достаточно много). Устанавливайте её поочередно от края до края. С этим способом вы сэкономите ресурсы.

Файл:Прерывистый мост.png

Прерывистый мост, неподалеку — мать слизней.

В последнем изображении вы можете заметить часы в верхнем левом углу — это медные карманные часы, которые вы можете создать у стола и стула. Они вам понадобятся чтобы переждать ночь, тем самым уберечь себя от смерти. Вы можете наткнуться на большие сердца. Добыв их киркой, вы сможете использовать их, пополнив таким способом запас здоровья на 20 единиц. Также вам редко будут попадаться золотые сундуки, с более ценными ресурсами чем на поверхности. Синяя звездочка — показатель маны. Запас маны можно увеличивать, используя кристаллы маны, которые можно создать из 5-ти упавших звезд.

Как только вы создадите неплохой комплект брони (серебряный или золотой), то можно перейти к разговорам о сражении с боссами. Удачи!

Исследование мира[]

После первой ночи стоит отправиться на поиски новых сокровищ. Не стоит сразу же идти в пещеру, так как вас и до этого ждет много чего интересного.

По пути иногда будут встречаться обрывы, на которые нельзя спроста взобраться. В этом пригодятся веревки. Проще сделать связку, и забросить её на верхушку обрыва.

Также, пройдя немало пути, вы встретите биом порчи. Чтобы выжить в этом биоме лучше взять с собой кактусовый меч и кактусовую броню. С ними вам не составит проблем сражаться с монстрами. Но будьте внимательны! Здесь очень много пропастей, которые можно закрыть планками, так как вы ещё вернетесь сюда за теневыми сферами.

Правда в вашем мире может сгенирироваться багрянец. Он является альтернативой вместо порчи, и его можно легко пройти, ведь в нём нет пропастей и терний. Зато в этом биоме спаунятся более опасные противники, такие как лицевой монстр или кровавый ползун.

Также на одном из краев мира вы найдете надземные джунгли. Они в большей части похожи на биом леса. Правда здесь посильнее противники. Поэтому стоит взять кровать с собой, чтобы респауниться там же в случае смерти.

Во время ваших походов собирайте все на своем пути, чтоб не возвращаться туда обратно.

На поверхности вы, вероятнее, найдете большое количество сундуков, в которых можно встретить такие полезности, как зонтик (поможет безопасно плавно спуститься вниз), копье (сможет легко отбрасывать надоедливых монстров) или что-то другое. Сундуки лучше забирать с собой, после того как вы все вытащите из них. В них вы будете складывать собранные предметы.

Добыча ресурсов, крафт и квесты в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения

  • Янтарь (Amber) немного чаще встречается в окаменелостях (Fossil) и может естественным образом генерироваться в подземной пустыне (Underground Desert);
  • Награды за выполнение задания рыбака (Angler) теперь с большей вероятностью включают информационные аксессуары (кроме того, в награде больше не будет дубликатов, которые вы уже получили);
  • Материалы основного красителя (Basic Die) теперь дают сразу два таких красителя вместо одного при изготовлении;
  • Вероятность появления монетного портала (Coin Portal) при разбивании горшков и ваз уменьшена наполовину;
  • Лавовые обереги (Lava Charms) теперь можно найти в сундуках рядом с лавой, а также с помощью рыбалки в лаве (Lava Fishing), последнее довольно трудно, но зато чисто теоретически это бесконечный источник таких оберегов;
  • Шанс выпадения семян грибной травы (Mushroom Grass Seed) увеличен с 1 к 50 до 1 к 40;
  • Дары природы (Nature’s Gift) теперь чаще появляются в биоме джунглей (Jungle Biome);
  • Странное растение (Strange Plant) больше не генерируются при создании мира и не появляются до перехода на высокую сложность (Hardmode).

Торговля

Инвентарь
Предмет Цена Доступность
Очиститель Доступен всегда
Шляпа паромеханика 1 50  Между полнолунием и новолунием
Пиджак паромеханика 1 50  Между полнолунием и новолунием
Штаны паромеханика 1 50  Между полнолунием и новолунием
Реактивный ранец 40  Между новолунием и полнолунием
Очки паромеханика Только в хэллоуин
Шестерёнка Доступен всегда
Телепорт 2 50  Доступен всегда
Отвердитель 10  Днем
Смешиватель 10  Доступен всегда
Зелёный раствор 25  Везде, за исключением святого биома
Синий раствор 25  Только в святом биоме
Фиолетовый раствор 25  Во время кровавой луны или солнечного затмения, если сгенерировано искажение
Красный раствор 25  Во время кровавой луны или солнечного затмения, если сгенерирован кримзон
Паровой котёл 10  После убийства глаза Ктулху, мозга Ктулху / пожирателя миров и Скелетрона
Станция клонирования плоти 10  Всегда, если в мире изначально сгенерирован кримзон
Файл:Камера разложения.png Камера разложения 10  Всегда, если а мире изначально сгенерировано Искажение
Стимпанк-крылья После убийства Голема
Статичный крюк 50  Доступен всегда
Конвейерная лента Доступен всегда
Лампа логического вентиля 10  Доступен всегда
Логический вентиль AND Доступен всегда
Логический вентиль NAND Доступен всегда
Логический вентиль OR Доступен всегда
Логический вентиль NOR Доступен всегда
Логический вентиль XOR Доступен всегда
Логический вентиль NXOR Доступен всегда

Защита

Броня

Деревянная броня Броня из махагони Броня из северной древесины Броня из пальмовой древесины Броня из эбонитовой древесины
Одежда шахтёра Одежда рыбака Эскимосская одежда Розовая эскимосская одежда Кактусовая броня
Медная броня Оловянная броня Тыквенная броня Броня гладиатора Броня из перлитовой древесины
Железная броня Броня ниндзя Свинцовая броня Серебряная броня Вольфрамовая броня
Золотая броня Платиновая броня Метеоритная броня Пчелиная броня Ископаемая броня
Броня из теневой чешуи Древняя теневая броня Кровавая броня Некро-броня Броня джунглей
Древняя кобальтовая броня Адская броня Обсидиановая броня Кристальная Броня Ассасина Кобальтовая броня
Паучья броня Палладиевая броня Мифриловая броня Орихалковая броня Адамантитовая броня
Титановая броня Ледяная броня Запретная броня Святая броня Запретная броня
Святая броня Хлорофитовая броня Жуткая броня Броня тики Спектральная броня
Черепашья броня Грибная броня Броня жука Броня солнечной вспышки Броня туманности
Броня вихря Броня звёздной пыли

Dungeon Defenders 2

Броня охотницы Броня монаха Броня подмастерья Броня оруженосца
Красная броня всадника Броня шиноби-диверсанта Броня тёмного творца Броня рыцаря Вальхаллы

Прочая броня

Шахтёрская одежда Одежда рыбака Броня ниндзя Аметистовая роба Ги
Древний железный шлем Древний золотой шлем Шляпа мага Магическая шляпа Шлем викинга
Ведро Водолазный шлем Очки

TEdit[]

A powerful map editor and viewer for Windows. Its countless features can be used to copy naturally generated structures or cleanse the Evil Biome, for example.

  • Documentation
  • Thread

TerraMap

TerraMap lets you pan and zoom around in a interactive map and dynamically highlight items, items in chests, dungeons, NPCs, etc. It also supports headless, unattended world map image generation via command-line, complete with highlight capability.

An alternate version, TerraMap Online, is a web app version of TerraMap that lets you use all its features from an in-browser interface.

Terrafirma

Pan and zoom maps with full game textures and lighting applied (textures require a local Terraria installation). Inspect chests and signs with right-click. Quickly jump to spawn, NPC houses, and Chests containing specific items. A variety of Save options to showcase your creations.

If textures do not display and the «Use Textures» option of the «View» menu is grayed out, click Help -> Settings, uncheck «Autodetect Texture Folder», click «Browse…», and locate the folder of your Terraria installation. Close and restart Terrafirma for this setting to take effect.

Thread

MoreTerra

A map viewer that generates .PNGs which can be marked for map features, item locations, and Chests containing specific items.

  • Latest Thread
  • noroom Thread
  • UberJumper Thread

Omnitool

An extensible, open source, tool collection that merges many conveniences of other tools into a GUI. Available in multiple languages, Omnitool creates world backups and maps worlds on launch. It comes with several plugins to provide more uses, and more plugins may be found on the TerrariaOnline forums.

Features:

  • Custom Made World Generators
    • Planetoids
    • Flatworld
    • Dungeon Arena
    • World from Image
  • World Mapping
    • Saves .png map files in your terraria saves directory, for viewing with image viewers.
    • Clicking on a world listing also renders the world similar to Terraria or Terrafirma.
  • Available in twelve languages.
  • Can render Worlds with 16×16 pixels per block, like Terraria

History[]

 Desktop version

Desktop 1.4.0.4: Fixed player map borders not adjusting the border color properly.

  • Desktop 1.4.0.1

    Players can now double click on a part of the minimap to mark a location.

    : Added 27 new full-screen map backgrounds and 8 new minimap borders.

Desktop 1.3.0.4: Fixed issue that caused maps to go black along with a handful of related issues.

Desktop 1.3.0.1: Now displays boss icons.

  • Desktop 1.2.4:

    • Fixed a bug that could cause the Minimap to crash the game.
    • Fixed a bug where buff tooltips were staying visible on the map screen.
  • Desktop 1.2.3.1:

    • Fixed bug that was causing maps from older versions to erase.
    • Fixed issue where maps were not saving on some worlds.
    • Fixed bug where painted tiles did not draw on the map properly.
  • Desktop 1.2.3:

    • Dark tiles on the map no longer tell you what they are when moused over.
    • Map drawing changed to work over time rather than lock the machine up while it happens.
    • Maps draw much faster and their save files are 60% smaller.
    • You can no longer interact with stuff when fullscreen map is open.
    • Fixed a bug that was causing the Map to draw over already drawn areas.

Desktop 1.2.1.2: You can no longer see enemy players on the map during PvP.

Desktop 1.2.1: Minimap now draws over enemy health bars.

Desktop 1.2.0.2: Slightly reduced how much memory the map requires on large worlds.

Desktop 1.2: Introduced.

 Console version

Console 1.02: Introduced.

 Switch version

Switch 1.0.711.6: Introduced.

 Mobile version

Mobile 1.3.0.7: Added boss heads and removed enemy circles.

Mobile 1.2.6508: Introduced.

 version

3DS-Release: Introduced.

Game mechanics

Combat

  • ​Attack speed
  • ​Autoswing
  • ​Critical hit
  • ​Damage
  • ​Knockback
  • ​Lock on
  • ​Minions
  • ​Velocity

Environment

  • ​Ambient objects
  • ​Ambient entities
  • ​Biome backgrounds
  • ​Biomes (Spread)
  • ​Day and night cycle
  • ​Events
  • ​Gravity
  • ​Hardmode
  • ​Liquids
  • ​Moon
  • ​Music
  • ​NPC despawning
  • ​NPC spawning
  • ​Pre-Hardmode
  • ​Secret seeds
  • ​Status messages
  • ​Wind
  • ​World
  • ​World Seed
  • ​World size

Interface

  • ​Minimap
  • ​Logo
  • ​Title messages
  • ​Tips
  • ​Resource Packs

Items

  • ​Alternative crafting ingredients
  • ​Block Swap
  • ​Consumables
  • ​Crafting stations (By Hand)
  • ​Crossover content
  • ​Explosion-proof objects
  • ​Flat surface items
  • ​Mining speed
  • ​Modifiers
  • ​NPC drops
  • ​Placement
  • ​Pickaxe power
  • ​Rarity
  • ​Recipes
  • ​Storage
  • ​Tooltips
  • ​Use time
  • ​Value

Game

  • ​Achievements
  • ​AI
  • ​Camera Mode
  • ​Config.json
  • ​Cursor modes
  • ​Data IDs
  • ​Difficulty
  • ​Emote Commands
  • ​Expert Mode
  • ​Fishing
  • ​Game controls
  • ​Game platform
  • ​Golf
  • ​Hoik
  • ​Journey Mode
  • ​Lighting mode
  • ​Master Mode
  • ​Music
  • ​NPC names
  • ​Parallax
  • ​Pylons
  • ​Settings
  • ​Town

Multiplayer

  • ​Server
  • ​Chat
  • ​Multiplayer

Player

  • ​Aggro
  • ​Breath meter
  • ​Buffs and debuffs
  • ​Character
  • ​Character styles
  • ​Damage reduction
  • ​Death
  • ​Defense
  • ​Drowning
  • ​Extra jump
  • ​Fall damage
  • ​Ghost
  • ​Hairstyles
  • ​Health
  • ​Health regeneration
  • ​Inventory
  • ​Luck
  • ​Mana
  • ​Movement speed
  • ​Player stats
  • ​Social slots
  • ​Spawn

TerraMap[]

TerraMap lets you pan and zoom around in a interactive map and dynamically highlight items, items in chests, dungeons, NPCs, etc. It also supports headless, unattended world map image generation via command-line, complete with highlight capability.

An alternate version, TerraMap Online, is a web app version of TerraMap that lets you use all its features from an in-browser interface.

Terrafirma

Pan and zoom maps with full game textures and lighting applied (textures require a local Terraria installation). Inspect chests and signs with right-click. Quickly jump to spawn, NPC houses, and Chests containing specific items. A variety of Save options to showcase your creations.

If textures do not display and the «Use Textures» option of the «View» menu is grayed out, click Help -> Settings, uncheck «Autodetect Texture Folder», click «Browse…», and locate the folder of your Terraria installation. Close and restart Terrafirma for this setting to take effect.

Thread

MoreTerra

A map viewer that generates .PNGs which can be marked for map features, item locations, and Chests containing specific items.

  • Latest Thread
  • noroom Thread
  • UberJumper Thread

Omnitool

An extensible, open source, tool collection that merges many conveniences of other tools into a GUI. Available in multiple languages, Omnitool creates world backups and maps worlds on launch. It comes with several plugins to provide more uses, and more plugins may be found on the TerrariaOnline forums.

Features:

  • Custom Made World Generators
    • Planetoids
    • Flatworld
    • Dungeon Arena
    • World from Image
  • World Mapping
    • Saves .png map files in your terraria saves directory, for viewing with image viewers.
    • Clicking on a world listing also renders the world similar to Terraria or Terrafirma.
  • Available in twelve languages.
  • Can render Worlds with 16×16 pixels per block, like Terraria

Обычные противники[]

Злые кости Гриб-крабоидГриб-крабоид Муравьиный лев
Муравьиный воитель Муравьиный роевик Слизень-детёныш
Пчела Чёрный слизень Пылающее колесо
Кровавый ползун Голубая медуза Синий слизень
Костяной змей Пещерная летучая мышь Кошенильный червец
Краб Речной рак Кримера
Проклятый череп Синий жукСиний жук
Демон Демонический глаз Пожиратель
Доктор Бонс Страж темницы Слизень темницы
Пожиратель душ Лицемонстр Огненный бес
Луковица гриба Гигантская улитка Гигантский червь
Гоблин-разведчик Гранитный элементаль Гранитный голем
Зелёный слизень Файл:Гарпия.gif Гарпия Адская летучая мышь
Гоплит Шершень Ледяная летучая мышь
Ледяной слизень Летучая мышь джунглей Слизень джунглей
Лаковый червец Лавовый слизень Людоед
Тело метеора Мать слизней Грибная божья коровка
Зомби-грибЗомби-гриб Нимфа Пинки
Розовая медуза Пиранья Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень
Красный слизень Саламандра Песчаный слизень
Морская улитка Акула Скелет
Хвататель Снежный флинкс Шипастый шар
Шипастый ледяной слизень Шипастый слизень джунглей Споровый зомби
Кальмар Тим Ползун-могильщик
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр Зомби-викингЗомби-викинг Демон вуду
Стервятник Стенолаз Жёлтый слизень
Зомби Зомби-эскимосЗомби-эскимос

Подземная порча

Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.

Существа:


Хвататель Разлагатель Порченный слизень
Кормилец миров Проклятый молот Свинья-дракон

Боссы:

Пожиратель миров

Уникальный дроп:

Гнилое мясо Зуб червя Витамины
Повязка на глаза Древняя теневая броня Проклятое пламя
Кость пожирателя Теневая чешуя Шарф-червь
Душа тьмы Назар Бекон

Ваш первый дом[]

Небольшой домик для первой ночи в Terraria. Неподалеку сидят слизни.

Итак, когда вы нарубите достаточное количество дерева, придет час возвести себе крепость — ну или дачный домик, как вы пожелаете. Для небольшой комнатки вполне хватит 100 единиц древесины. Первая вещь, которую мы должны будем сделать — создать/очистить небольшую территорию земли под постройку. Используя кирку, убираем лишние блоки вокруг вас, создавая ровную горизонтальную поверхность — место для «фундамента» нашего домика. Затем вам нужно будет выбрать тип блока, из которого вы будете строить свое жилище, и поместить его на панель действий. Блоки нужно располагать в непосредственной близости к другим блокам, чтобы образовывались полноценные стены, потолок и пол.

После того, как вы завершите постройку, следующим действием по плану будет создание верстака, дабы мы могли делать на нем новые предметы. Для него нам потребуется 10 единиц древесины. Откройте инвентарь, в левом нижнем углу игрового экрана будет отображен список того, что мы можем создать в данный момент. Прокрутите колесиком мыши этот список, выберите верстак, кликните по нему левой кнопкой и перетащите в панель действий. Для установки верстака выберите его и кликните на пол вашего жилища. Ему потребуется свободная область в 2х2 блока, потому заранее убедитесь, что в вашем доме достаточно места. Чтобы его использовать, необходимо встать рядом с верстаком и нажать клавишу «Esc», после чего в открывшемся меню вам будут доступны новые вещи для создания (если у вас будет достаточно ресурсов для этого).

Другим полезным дополнением к вашему жилищу будет деревянная дверь, для неё нам потребуется 6 единиц древесины. Дверь обеспечивает легкий доступ внутрь и наружу из вашего нового дома. Дружественные не подконтрольные персонажи могут открывать её, в то время как враги этого делать не могут (за исключением того «прекрасного» момента, когда настанет «Кровавая луна» или «Нашествие гоблинов» и монстры начнут свою атаку). Для размещения двери требуется пустой проем в 3 блока высотой (такой же высоты и ваш персонаж). Открывать/закрывать дверь можно, нажимая по ней правой кнопкой мыши.

Чтобы защитить ваше гнездышко от незванных гостей, нужно положить фоновые стены. Без них монстры будут спокойно появляться внутри вашего дома. Для создания стен подойдем к нашему верстаку и сделаем деревянную или каменную стену, а затем переместите созданную стену в вашу панель действий и кликните на свободном пространстве, предварительно выбрав стену в панели. Помните, что стены могут ложиться только на пустые пространства, поэтому предварительно уберите любую грязь, растения или иной тип задних стен с помощью молота.

Теперь у вас есть комната — это область, окруженная блоками, дверью и стеной. Монстры не смогут появляться внутри неё.

Кроме этого, пожалуй, что-то нужно сделать с темнотой, ведь ночь — явление неизбежное, игроку потребуется освещение. С этой задачей на начальных этапах отлично справятся факелы, полинезийские факелы или же звезды в банке.

Полезными будут и такие вещи, как деревянный меч, деревянный лук и деревянная броня. Они помогут защититься от монстров, которые будут вас атаковать, так как после вашей смерти вы будете перемещены к точке своего возрождения. Сменить место возрождения можно, поставив в доме кровать. Также вы потеряете половину честно заработанных денег (монеты останутся лежать на месте вашей смерти, вы можете забрать их). Деньги вы можете получать из убитых вами монстров, разбитых ваз или сундуков. Они нужны для покупки различных предметов у торговца и других дружественных не подконтрольных персонажей.

Борьба с монстрами и дроп с них[]

Приводим в действие план по аннигиляции слизней, зомби и демонических глаз (стараясь не касаться их): бьем по ним вашим мечом, пока уровень их здоровья не упадет до 0 (количество оставшегося здоровья можно посмотреть, направив курсор мыши на врага). Стоит заметить, что стандартный короткий меч, хотя и наносит хорошие повреждения, почти не отбрасывает врага и бьет на короткое расстояние, поэтому от толпы врагов это оружие не сильно поможет (с версии 1.4 любой короткий меч теперь бьет по направлению курсора). Стоит сделать деревянный меч, который бьёт на бóльшее расстояние и у которого больший радиус поражения, он подойдёт для защиты от нескольких противников разом, а также деревянный лук, для атак с расстояния, соответственно.

После убийства монстров иногда остаются разного рода предметы. Медные или серебряные монеты, гель из слизней и, может быть, вам попадутся кандалы или линзы.
Монеты используются для покупки вещей у торговца и других НПС.

Гель — часто встречаемая липкая, горючая и полезная вещь. Используется для производства факелов, при варке зелий, а также — для придания липкости светящимся палочкам и бомбам. Лучше иметь при себе некоторый запас геля, при наличии запаса древесины (также предмет первой необходимости) всегда можно будет пополнить запас факелов на ходу. Добыть этот материал можно перебив десяток-другой слизней.

Кандалы — выпадающий из зомби аксессуар, который дает бонус +1 к вашей броне. Достаточно часто имеет дополнительные бонусы. Особенно ценен дополнительный бонус к броне.

Набрав 6 линз и отыскав Алтарь демонов, вы сможете создать Подозрительно выглядящий глаз, позволяющий призвать босса Глаз Ктулху (Несмотря на то, что он один из самых слабых боссов в игре, не рекомендуется этого делать, если уровень вашего здоровья ниже 200 единиц и у вас нет золотого или более качественного снаряжения. До тех пор их стоит копить.)

Пустыня

Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.

До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.

Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.

Существа:

Стервятник Муравьиный лев Песчаный слизень

Хардмод:

Мумия Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) Кровавая мумия (Багряная пустыня) Светлая мумия (Освящённая Пустыня)

Уникальный дроп:

Муравьиная челюсть Тёмный осколок Светлый осколок Мегафон Повязка на глаза

Сохранение (Улучшенная карта со всеми вещами) [UPD: 20.05.2020] [1.4.0.2] — RUS

Категории файлов для Terraria

— Все файлы (127)
Читы (112)   — Трейнеры (41)   — Сохранения (45)   — Редакторы (2)   — Таблицы (24)Моды и скины (24)   — Геймплей (4)   — Звуки (2)      — Саундтреки (1)   — Карты и локации (7)   — Сборники модов (1)

Добавить новый файл

Версия игры: минимум 1.4.0.2 и не ниже Обновлённая карта включает в себя все вещи и блоки, также и предметы с недавнего обновления игры до версии 1.4.0.2. В архиве есть 4 различных варианта карты по режиму уровня: «Классический, Эксперт, Мастер и Journey»

…Это не очередной выпендрёж по модернизму и красоте — это карта со всеми вещами, которая сделана доброкачественнее для русскоязычных игроков. Все блоки, сеты домов, броня, акссесуары, оружие и многое другое! Впрочем, прежняя карта, но уже с небольшими изменениями и «подачей на стол».

Особенности карты(старое описание):Русский язык, в разы быстрый запуск, убрано большое количество пустого пространства, мир обрезан до 1000 х 1000 блоков(влияет на производительность), чтобы было минимум лагов от прорисовки, умножено количество различных ресурсов, присутствует демонстрация всех декоративных камней, блоков и т.п которые нельзя получить в игре и которых нет на Builder’s Workshop, можно просмотреть растения на ризличных биомах, все стадии роста(созревания) тыквы, очень много платиновых монет, на точке возрождения всё самое необходимое, все вещи на каждых этажах расположены в одном удобном коридоре, есть тёмные коридоры, есть пустые коридоры(для теста оружия и т.п), сеты домов в самом низу карты, все основные строительные блоки, руды, пески и т.п в правой части,ниже спавна. Особенностей множество, перечислять можно долго. Минимальный минус карты в том, что на ней нет абсолютно всех NPC(для этого нужны опр. условия, например убийство Скелетрона или же открытие хардмода), но лично я не стал менять параметры карты, чтобы уберечь игроков от лишней «воды» Не посчитал нужным делать все комнатки для NPC(Всё, что они могут продать находится в сундуках)Особенности карты(новое описание):Вес карты: 592 КБНазвание файла(архива): All Items Map For Bad PC 1.4 .zip

Не все сундуки подписаны — однако есть таблички, по которым всё прекрасно понятно. Чтобы пополнить запасы, а именно переустановить карту, если закончились ресурсы — Скачиваем по новой архив и делаем так, как написано ниже

Путь установки карты\персонажей:Скачанный архив с картой(или файл формата .wld) необходимо распаковать(переместить) по следующему пути: C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Terraria\Worlds — Это путь к папке с картами, соответственно:

Скачанный архив с персонажем(или файл формата .plr) необходимо распаковать(переместить) по следующему пути: C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Terraria\Players — путь для папки с персонажами

Для новичков:После установки и первого запуска игры, на компьютере автоматически создается папка «Terraria» в директории «Мои документы/My Games». В ней располагаются еще два каталога: «Players» и «World». Миры скидываются, как нетрудно догадаться, во вторую. Если по каким-то причинам название устанавливаемой карты и уже существующей у вас совпали, а терять свое сохранение не хочется, один из файлов необходимо переименовать. Во избежание ошибок лучше не использовать русские символы или особые знаки, стоит ограничиться латиницей и цифрами.

Прекращение разработки и дальнейшая судьба

12 апреля 2018 на официальном форуме Loki заявил, что из-за затянувшегося процесса разработки, большого объёма работ для доведения игры до релизного состояния и нежелания ReLogic выпускать неготовые продукты студия прекращает работу над Otherworld и концентрирует свои силы на выпуске обновления 1.4 для классической Террарии.

После новостей о выходе последнего обновления, в тематическом канале Discord многие задумались о судьбе игры. В итоге, на это отреагировал ReDigIt, который сказал что готов выложить в сеть код игры, однако для этого ему требуется 15 долларов и 100.000 подписей на петиции.

в Августе 2021 года уже подписало петицию ~ почти 92 000 человек, может быть в этом году свет увидит код игры Terraria: Otherworld. Подписать петицию можно по этой ссылке.

Terraria Map Editor[]

A cross-platform online web application that lets you edit and view Terraria maps.

MoreTerra

A map viewer that generates .PNGs which can be marked for map features, item locations, and Chests containing specific items.

  • Latest Thread
  • noroom Thread
  • UberJumper Thread

Omnitool

An extensible, open source, tool collection that merges many conveniences of other tools into a GUI. Available in multiple languages, Omnitool creates world backups and maps worlds on launch. It comes with several plugins to provide more uses, and more plugins may be found on the TerrariaOnline forums.

Features:

  • Custom Made World Generators
    • Planetoids
    • Flatworld
    • Dungeon Arena
    • World from Image
  • World Mapping
    • Saves .png map files in your terraria saves directory, for viewing with image viewers.
    • Clicking on a world listing also renders the world similar to Terraria or Terrafirma.
  • Available in twelve languages.
  • Can render Worlds with 16×16 pixels per block, like Terraria

Terrafirma[]

Pan and zoom maps with full game textures and lighting applied (textures require a local Terraria installation). Inspect chests and signs with right-click. Quickly jump to spawn, NPC houses, and Chests containing specific items. A variety of Save options to showcase your creations.

If textures do not display and the «Use Textures» option of the «View» menu is grayed out, click Help -> Settings, uncheck «Autodetect Texture Folder», click «Browse…», and locate the folder of your Terraria installation. Close and restart Terrafirma for this setting to take effect.

Thread

MoreTerra

A map viewer that generates .PNGs which can be marked for map features, item locations, and Chests containing specific items.

  • Latest Thread
  • noroom Thread
  • UberJumper Thread

Omnitool

An extensible, open source, tool collection that merges many conveniences of other tools into a GUI. Available in multiple languages, Omnitool creates world backups and maps worlds on launch. It comes with several plugins to provide more uses, and more plugins may be found on the TerrariaOnline forums.

Features:

  • Custom Made World Generators
    • Planetoids
    • Flatworld
    • Dungeon Arena
    • World from Image
  • World Mapping
    • Saves .png map files in your terraria saves directory, for viewing with image viewers.
    • Clicking on a world listing also renders the world similar to Terraria or Terrafirma.
  • Available in twelve languages.
  • Can render Worlds with 16×16 pixels per block, like Terraria
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector