Скорпион/спецприёмы и добивания

Содержание:

Спецприёмы

Смоук-человек

  • Гарпун: Смоук кидает в противника нож-кунаи. Если он попадёт во врага, то Смоук сможет его притянуть к себе и нанести удар. Этот приём был заимствован у Скорпиона. (MKII, MK3, UMK3, MKT, MK (2011))
  • Телепортация: Смоук выпрыгивает за границу экрана с одной стороны и вылетает с ударом руки с другой. Этот приём был заимствован у Скорпиона. В МК (2011), Смоук выскакивает сначала с одной стороны экрана, потом с другой, нанося два удара друг за другом. (MKII, MK3, UMK3, MKT, MK (2011))
  • Воздушный бросок: Смоук ловит противника в воздухе и бросает его через себя. Этот приём был заимствован у Скорпиона. (MKII, MK3, UMK3, MKT, MK (2011))
  • Рывок и бросок: Смоук бежит вперёд, хватает противника и выполняет на нём бросок. (MKII)
  • Невидимость: Смоук исчезает в облаке дыма, становясь частично невидимым. После исчезновения, от него остаются, видны лишь очертания его фигуры. (MK (2011)
  • Дым вперёд: Смоук превращается в дым и пролетает вперёд по арене. При помощи этого приёма можно даже пролететь сквозь противника. (MK (2011)
  • Дым назад: Смоук превращается в дым и пролетает назад по арене. (MK (2011)
  • Облако дыма: Смоук кидает сгусток дыма под ноги противнику. Если оно попадёт во врага, то он провалиться под землю и вылетит из воздуха рядом со Смоуком. (MK (2011)
  • Тряска: Смоук начинает трястись и окутывает себя дымом. Если в этот момент в него попадёт снаряд противника, то он исчезнет и атакует врага, упав на него сверху с ударом рукой. (MK (2011)

Усиленные спецприёмы

  • Исчезновение: усиленная версия приёма Невидимость. Смоук полностью становится невидимым. (MK (2011)
  • Фаза вперёд: в этой версии приёма Дым вперёд. Смоук пролетает большее расстояние вперёд по арене. (MK (2011)
  • Фаза назад: в этой версии приёма Дым назад. Смоук пролетает большее расстояние по арене назад. (MK (2011)
  • Дымопорт: усиленная версия приёма Телепортация. Смоук выпрыгивает с ударом с одной стороны экрана, потом с другой, а затем падает на врага сверху с ударом рукой. (MK (2011)
  • Дымовая бомба: усиленная версия приёма Облако дыма. Сгусток дыма может захватить противника не только когда он стоит на земле, но и в начале прыжка. (MK (2011)
  • Вибрация: усиленная версия приёма Тряска. В отличие от простой версии приёма, Смоук будет контратаковать любой приём направленный против него, даже бросок. (MK (2011)

X-Ray

Выгоревший: Смоук выполняет телепортацию с ударом и наносит мощный удар противнику. Затем он берёт врага за туловище и выполняет на нём бросок, ломая врагу шею и кости черепа. Пока противник пытается подняться, Смоук наносит ему мощный удар ногой в лицо, ещё больше ломая кости черепа. (MK (2011)

  • Гарпун: из груди Смоука вылетает гарпун с тремя зубцами. Если он попадёт во врага, то Смоук сможет его притянуть к себе и нанести удар. (MK3, UMK3, MKT)
  • Дымовой апперкот: Смоук проваливается под землю и через несколько секунд вылетает около противника, нанося ему мощный удар рукой. (MK3, UMK3, MKT, MKD, MKA)
  • Бросок в воздухе: Смоук ловит противника в прыжке и кидает его на землю. (MK3, UMK3, MKT)
  • Невидимость: Смоук становится полностью невидимым. (MK3, UMK3, MKT)
  • Смерть с высоты: Смоук призывает Нуб Сайбота, который наносит удар ногой противнику по лицу. Этот командный приём может быть выполнен как Нуб Сайботом, так и Смоуком. (MKD)
  • Тёмные тени: активный боец команды Нуб-Смоук исчезает в облаке дыма, а второй появляется за спиной у противника и наносит ему удар. Этот командный приём может быть выполнен как Нуб Сайботом, так и Смоуком. (MKD)
  • Робо-удар: вместе с Нуб Сайботом, Смоук быстро наносит мощный удар противнику. Этот приём в MKD может быть выполнен обоими участниками команды Нуб-Смоук. В МКА Смоук выполняет этот приём в одиночку. (MKD)
  • Вонючие пальцы: Смоук отскакивает назад, оставляя облако чёрного дыма. Если противник попадёт в него, он закашляется и станет, уязвим для атак на несколько секунд. В MKD этот приём может выполнить только Смоук. (MKD, MKA)
  • Играя мертвеца: Смоук падает на спину и исчезает в облаке дыма. Затем он появляется за спиной противника. (MKA)

Support Cards/Equipment

Here are Scorpion’s support and equipment cards.

Card Classification Description
Wraith Attack 3-33% Bonus Attack
Clan: Shirai Ryu Health 3-33% Bonus Health
Rival: Sub-Zero Recovery 20-220% Bonus Recovery
Shirai Ryu Kunai Equipment 15-25% Critical Hit Chance Boost.

20-30% Special Attack 1 and 2 unblockable chance.

25% Damage boost against enemies affected by Stun or Slow.

Specter’s Infernal Chains Equipment

50-100% Chance to drain 33% Power on Special Attack 1.

10-40% Fire Damage boost.

40-300% Max health boost. Shirai Ryu Tower only.

20-150% Damage boost. Shirai Ryu Tower only.

If this is equipped alongside Specter’s Burning Vengeance, any DIAMOND Scorpion gains a 40% chance to perform a Special Combo Ender dealing massive damage. If the last opponent is under 25% health, a Brutality is performed instead of the Special Combo Ender, ending the fight immediately.

50% Chance opponent is immediately pulled back with a Spear and stunned when tagging out.

Specter’s Burning Vengeance Equipment

100% Chance to apply Fire on Special Attacks 2-7 times per battle.

20-40% Chance to apply Fire when blocking an enemy attack.

300-1200% Max health Boost. Shirai Ryu Tower only.

If this is equipped alongside Specter’s Infernal Chains, any DIAMOND Scorpion gains a 40% chance to perform a Special Combo Ender dealing massive damage. If the last opponent is under 25% health, a Brutality is performed instead of the Special Combo Ender, ending the fight immediately.

Wearer explodes into flames when defeated, dealing massive damage and applying Fire to all opponents.

Подгружаемые персонажи (DLC).

Skarlet Lady in Red / Skarlet (DLC)

Специальные приемы:
Up Slash: D, F, Y
Down Slash: D, B, Y
**Blood Drop: D, B, B
Red Dash: D, F, A
Red Slide: B
***Blood Ball: F, D, B, X
****Dagger Toss: D, F, X
*Air Dagger — Close: D, B, X
*Air Dagger — Far: D, F, X
Усиленные специальные приемы:
Dual Up Slash: D, F, Y + RT
Dual Down Slash: D, B, Y + RT
**Blood Stomp: D, B, B + RT
Krimson Dash: D, F, A + RT
Krimson Slide: B
***Blood Ball: F, D, B, X + RT
****Double Daggers: D, F, X + RT
*Tri Air Dagger — Close: D, B, X + RT
*Tri Air Dagger — Far: D, F, X + RT
 * — в воздухе
** — можно также и в воздухе
*** — расход здоровья: используйте U и D на D-pad
**** — нажмите и удерживайте кнопку X, чтобы задержать второй кинжал
X-Ray Attack (LT+RT): Blood Bank
 
Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Blood Bath: D, B, D, D, RT
Fatality 2 — Make It Rain: F, B, D, D, B
Babality: D, B, D, F, Y
Stage: F, B, F, X  

Kenshi (DLC)

Специальные приемы:
Spirit Charge: B, F, Y
Rising Karma: D, B, X
Telekinetic Slash — Close: D, B, B
Telekinetic Slash — Mid: D, F, B
Telekinetic Slash — Far: D, B, F, B
Tele-Flurry: B, F, A
Blade Reflect: D, B, Y
Уcиленные специальные приемы:
Spirit Vengeance: B, F, Y + RT
Karma Eruption: D, B, X + RT
Telekinetic Blade — Close: D, B, B + RT
Telekinetic Blade — Mid: D, F, B + RT
Telekinetic Blade — Far: D, B, F, B + RT
Tele-Beatdown: B, F, A + RT
Knife Toss: D, B, Y + RT
X-Ray Attack (LT+RT): Soul Blade   Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Split Ends: B, F, D, F, Y
Fatality 2 — Scatterbrained: U, D, U, D, RT
Babality: D, B, D, X
Stage: D, F, D, A

Rain (DLC)

Специальные приемы:
*Water-Port: D, U
Super Kick: D, B, B
Water Bubble: D, F, A
Geyser Kick: D, B, A
Lightning: D, B, Y
Aqua Smash: B, F, X
**H2O Boost: F, D, B, X
Уcиленные специальные приемы:
*Aqua-Port: D, (U + RT)
Power Kick: D, B, (B + RT)
Hydro Bubble: D, F, (A + RT)
Thermal Spring: D, B, (A + RT)
Thunder Storm: D, B, (Y + RT)
Aqua Blast: B, F, (X + RT)
**H2O Buff: F, D, B, (X + RT)
* можно и в воздухе ** увеличение урона
X-Ray Attack (LT + RT): Rain Check Finishers  Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Bubble Burst: B, F, D, B, RT (Jump)
Fatality 2 — Does It Sting: U, D, B, F, Y (Jump)
Babality: B, D, F, X (Jump)
Stage: F, D, F, B (Varies)

Freddy Krueger (DLC)

Специальные приемы:
Hell Spike Close: D, B, X
Hell Spike Medium: D, F, X
Hell Spike Far: D, B, F, X
Sweet Dreams: D, F, B
Glove Toss: B, F, Y
Freddy Fingers: D, B, Y
Dream Shift Away: D, B, A
Dream Shift Towards: D, F, A
Уcиленные специальные приемы:
Hell Blast: D, F, (X + RT)
Deep Sleep: D, F, (B + RT)
Power Glove Toss: B, F, (Y + RT)
Freddy’s Edge: D, B, (Y + RT)
Hell Shift Away: D, B, (A + RT)
Hell Shift Towards: D, F, (A + RT)
X-Ray Attack (LT+RT): What a Rush Finishers   Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Tell Em Freddy Sent Ya: B, F, D, D, X (Jump)
Fatality 2 — ?: F, D, F, D, B (Sweep)
Babality: U, U, D, RT (Jump)
Stage: B, B, D, Y (Varies)

Движения персонажей MORTAL KOMBAT 3 (MK3): удары, приемы, комбо, фаталитиСписок приемов (движений) для Sony Playstation 3 (PS3)Список приемов для X-Box 360Коды для ULTIMATE MORTAL KOMBAT 3 (UMK 3)Персонажи MORTAL KOMBAT 9 (MK9) (2011)Коды для Mortal Kombat (MK9) (2011)Персонажи MORTAL KOMBAT 3 (MK3)Комбо (combo) персонажей для Sony Playstation 3 (PS3)Секреты Mortal Kombat (MK9) (2011)Бонусы The Krypt

В новой хронологии старые мотивы. Конфликт Саб-Зиро и Скорпиона заканчивается сразу в MK 9

Перезагрузка серии рассказывает знакомую историю, но более детально. Воины Лин Куэй убивают Ханзо Хасаши и весь его клан по заданию некроманта Куан Чи. Тот поднимает Хандзо из мертвых в виде мстительного духа Скорпиона и отправляет его на турнир «Смертельная битва» за расплатой.

Правила турнира не позволяют участникам драться с кем угодно, поэтому Скорпион для начала должен пройти других бойцов, но в итоге он все же сражается с Би-Ханом. 

Когда от мести остается один шаг, Скорпиона останавливает бог Райдэн. Убийство Би-Хана приведет к созданию могущественного темного воина (это Райдэн знает из своих видений), поэтому бог грома просит пощадить Саб-Зиро. Взамен Рэйден попросит Старших богов воскресить семью Хандзо, так что Скорп соглашается. Но вмешивается Куан Чи и показывает Скорпиону гибель семьи от рук Саб-Зиро и ниндзя в ярости убивает Би-Хана.

После этого Скорпион становится слугой Куан Чи – вместе с ним он сражается против Лю Кана, по его приказу нападает на Райдэна. Это не тот Хандзо, что был в оригинальной серии – новый Скорпион до финала Mortal Kombat X остается бездушной куклой Куан Чи, а противостояние с Саб-Зиро и вовсе теряется на фоне остальных линий сюжета новой хронологии MK. Драка Куай Ляна и Скорпиона закрывает эту линию абсолютно ничем. Вроде бы младший Саб-Зиро победил, но Скорп попросту отправился назад в Преисподнюю, а история Куай Ляна уходит в сторону кибернатизации воинов Лин Куэй – так появился кибер-Саб-Зиро из MK 9.

После MK 9 Саб-Зиро и Скорпион встречаются два раза. В MK X оба воина служат Куан Чи в виде нежити и между ними нет никакого конфликта. В финале игры Рэйден воскрешает Хандзо и Куайа, так что те появятся в MK 11 в человеческом облике. В последней части состоялась финальная битва между Скорпионом и Саб-Зиро. Ледяного воина прокляли с помощью древнего кинжала, из-за чего тот снова считает Хандзо врагом. Но Скорпион побеждает его, забирает кинжал, а проклятье уходит. Позднее в финале игры воины стали союзниками и вместе служат Земному царству. Неожиданный хеппи-энд, учитывая мрачную атмосферу Mortal Kombat. Но именно так на сегодняшний день заканчивается история Саб-Зиро и Скорпиона.

Характеристики

  • Тип героя: Алмазный
  • Класс: Внешний Мир / Мастера Единоборств
  • Синергия: Ассасин

Пассивная способность: Исчезающие ветра

Ассасины в отряде Джейд с вероятность в 40% смогут уклониться от любого спецприёма или завершающего комбо-удара. После уклонения Джейд проводит калечащую неблокируемую атаку, которая наносит высокий урон. 

Синергия

Ассасины наносят на 10% больше урона против персонажей Круга Тени

Атаки

Первый спецприем: Шлепок Посохом

Подпрыгнув, Джейд наносит сильный удар посохом сверху по сопернику.

В конце накладывается эффект «Пробивание щита». Не снимает щиты всей команде.

Выполнять очень близко, так как легко промахнуться.

Второй спецприем: Вращающийся Посох

Искусно вращая посохом, Джейд многочисленными ударами атакует оппонента.

В конце накладывается эффект «Ослепление».

Рентген: Виртуоз Посоха

Джейд калечит врага, нанеся 2 мощных удара посохом.

В конце накладывается эффект «Ослепление»

 Описание

Боёвка и Спецприемы Джейд Ассасин взята из 9-й части игры, и совсем не похожа на стиль Скорбная у Китаны. Она достаточно быстра, но удобство комбо-ударов оставляет желать лучшего, так что подстроится по темп боевки придется, а на прессинг можно расчитывать разве что с блок-брейкером.

Вишенкой на торте будет, пусть уже и не совсем уникальная, но довольно имбовая пассивка, которая позволяет рандомно уворачиваться от спецприемов, как Джейсон Неудержимый, и сразу контратаковать, накладывая увечье на соперника. Вероятность уворота примерно такая же, что и у выше упомянутого Джейсона, но помимо спецприемов Джейд может увернуться и от добивающих комбо-ударов, что делает бой с ней еще сложнее и нервознее, и поэтому шанс уворота распределяется. Так что не ждите почти полной неуязвимости к спецприемам, но и не бойтесь лишний раз пропустить ручное комбо. Вдобавок ко всему указано, что Джейд быстрее сменяется, но на деле она просто наносит небольшой урон как при уходе с поле боя, так и при появлении на нем.

Рекомендуемое снаряжение

Оружие

Можно было бы распинаться о том, что Джейд не хватает дамага, поэтому накиньте Молот Гнева, ну или блок-брейкер для прессинга, но есть у родной экипы Посоха Бодзюцу интересный бонус чисто для нее, который напрямую связан с пассивкой

Смысл этого бонуса в том, что после КАЖДОГО уворота, вся атака(!) Джейд увеличивается на 60% (на X-слиянии), внимание, НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз. При этом у нее начинают светится руки, как индикатор увеличения урона

Как итог — 2 уворота дают больше чем в 2 раза увеличенную атаку. Таким образом на 3-ем увороте контратакующим ударом вы сносите хп как после 1-го спецприема или даже больше. Это делает Джейд абсолютной имбой, вносящую неприлично много дамага, просто ничего не делая.

Броня

Стандартно увеличение запаса здоровья, дабы по-дольше оставалась в бою. Тактический Жилет, Хоккейная Маска, Броня Ящера на выбор.

Аксессуар

Увеличение заряда силы самый оптимальный вариант для Джейд, так как именно мощными спецприемами она давит соперника. Сойдут Медальон Душ, Связанный Демон, Кукла Вуду, Красная Бандана.

Рекомендуемая команда

Джейд относится к ассасинам, поэтому в команду к ней нужно ставить персонажей с такой же синергией, а именно: Китана ускорит заряд силы; Скарлет даст возможность нанести смертельный удар по персонажам, чей уровень здоровья опустился ниже половины.

Джейд относится одновременно к двум классам — Внешний Мир и Мастер Единоборств, и, соответственно, список бойцов, которые её усиливают, аналогичен.

Усиление атаки в команде со Скорпионом Ниндзюцу, Коталь Каном Богом Солнца, Кун Лао Фокус со шляпой; доп. очки силы в начале боя со Скорпионом Порождение Ада, Кун Цзинем Шаолинь, Китаной Скорбной; еще больше хп в отряде с Рептилией Ловким, Саб Зиро Криомансер; доп. Исцеление ей обеспечит Китана День Мертвых. Универсалы-саппорты как Кенши Старший Бог, Скорпион Спецназ, Куан Чи Турнир и Ермак Фараон будут сочетать свои пассивки с её.

Подписывайтесь на нашу группу по Mortal Kombat Mobile для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о новых публикациях на сайте.

  • iSHAPORD
  • MORTAL KOMBAT MOBILE, АЛМАЗНЫЕ ПЕРСОНАЖИ MORTAL KOMBAT MOBILE, ПЕРСОНАЖИ MORTAL KOMBAT MOBILE
  • 25.04.2017

Галерея[]

Тизер изображение Скарлет

Концепт-арт Скарлет (МК 2011)

Концепт-арт Скарлет (МК 2011)

Концепт-арт Скарлет (МК 2011)

Концепт-арт Скарлет (МК 2011)

Концепт-арт Скарлет (МК 2011)

Версус-изображение Скарлет из (МК 2011)

Рендер Скарлет из MK (2011)

Обои со Скарлет

Рендер Скарлет из МК (2011)

Костюм Скарлет в MK (2011) для PS Vita

Кибер Скарлет в MK (2011) для PS Vita

Альтернативный костюм Скарлет в MK (2011) для PS Vita

Костюм Скарлет Kold War в MK11

Скарлетт в MK11

Скарлетт с косой

Концепт-арт Скарлет (МК11)

Концепт-арт Скарлет (МК11)

Концепт-арт Скарлет (МК11)

Концепт-арт Скарлет (МК11)

Концепт Скарлет из комикса МКХ

Спецприёмы

  • Выстрел саями: Милина кидает в противника сай, заряженный магической энергией. В первых играх серии для выполнения этого приёма необходимо удерживать кнопку удара. (MKII, UMK3, MKT, MKG, MKD, MKA, MK (2011), МКХ, MK11)
  • Теле-удар: Милина исчезает и падает сверху на противника с ударом ноги. (MKII, UMK3, MKT, MKG, MKD, MKA, MK (2011), МКХ, MK11)
  • Катящийся шар: Милина сворачивается в клубок и катиться по земле, сбивая противника с ног. (MKII, UMK3, MKT, MKG, MKD, MKA, MK (2011), МКХ, MK11)
  • Укус шеи с прыжка: Милина запрыгивает на противнику и кусает его несколько раз в шею. Если у противника в спине застрял сай, после одного из ударов, то вместо, чтобы грызть противника, Милина достанет сай из его тела и нанесёт ему несколько ударов оружием. В МКХ этот приём является частью комбо в вариации Хищный. (MK (2011))
  • Нижний сай: Милина садиться на шапагат и кидает сай в противника. Доступно только в вариации Пронзающий. (MKX)
  • Выцветание: Милина кидает сай на землю и исчезает на несколько секунд. При помощи этого приёма она может также телепортироваться вперёд или назад. Доступно только в вариации Бесплотный. (MKX)
  • Нижний налёт: Милина прыгает над противником, как при игре в чехарду. Этот приём может быть продолжен: Милина может заломать руку противники и сесть ему на голову. Доступно только в вариации Хищный. (MKX)
  • Верхний налёт: Милина в прыжке хватает голову противника ногами. Этот приём может быть продолжен: Милина может нанести несколько ударов саем в грудь врагу и ударить его ногами. Доступно только в вариации Хищный. (MKX)

Усиленные спецприёмы

  • Двойной выстрел саями: усиленная версия приёма Выстрел саями. Милина кидает два сая подряд в противника. (MK (2011), МКХ)
  • Теле-падение: усиленная версия приёма Телепортационное падение. После телепортации Милина наносит два удара подряд и затем выполняет удар колесом в воздухе, который отбрасывает противника. (MK (2011), МКХ)
  • Щёлчок и катание: усиленная версия приёма Катящийся шар. Милина сворачивается в шар и подпрыгивает в воздух, после чего начинает катиться по земле к противнику. (MK (2011), МКХ)
  • Запуск с прыжка: В этой версии приёма Укус шеи с прыжка, Милина после нескольких укусов в шею, соскакивает в с противника, нанося ему удар ногой. (MK (2011))
  • Двойной нижний сай: усиленная версия приёма Нижний сай. Милина кидает два сая подряд в противника. Доступно только в вариации Пронзающий. (MKX)
  • Исчезновение: усиленная версия приёма Выцветание, позволяет Милине быстрее выполнять исчезновения и телепортации. Доступно только в вариации Бесплотный. (MKX)

X-Ray

  • Роковая Женщина: Милина сначала несколько раз тыкает саями противника в грудь и живот, повреждая его рёбра и внутренние органы, затем она наносит врагу мощный удар коленом в челюсть, от которого враг отлетает. (MK (2011))
  • Давай потанцуем: Милина трижды выполняет теле-удар, после чего она втыкает свои саи врагу в уши. Держа голову врага за саи, она кусает его за голову и, затем, втыкает саи в глаза противника. (MKX)

Mortal Kombat (2011)[]

  • Схема управления в МК (2011) изменилась по сравнению прошлыми играми серии. Она состоит теперь из четырёх кнопок направлений (Вверх, Вниз, Вперёд, Назад), четырёх кнопок ударов (Передний удар рукой, Задний удар рукой, Передний удар ногой, Задний удар ногой), а также кнопки Блок, кнопки Смены стойки и кнопки Броска.
  • Условные обозначения:
    • Передний удар рукой — FP
    • Задний удар рукой — BP
    • Передний удар ногой — FK
    • Задний удар ногой — BK
    • Блок — BL
    • Кнопка Смены стойки — FS
  • Для выполнения Усиленных атак необходимо, чтобы было заполнено одно деление полоски энергии.
  • Для выполнения прерывания комбо (Breaker) необходимо, чтобы было заполнено два деления полоски энергии.
  • Для выполнения X-Ray необходимо, чтобы вся полоска энергии была заполнена.
  • Для выполнения Babality нельзя блокировать атаки противника в последнем раунде боя. Нажимать Блок можно, но нельзя блокировать атаки.
  • Чтобы сделать Babality нужно находиться на расстоянии одного прыжка от противника.
  • Чтобы сделать Babality на боссах необходимо сделать Babality на всех противниках в аркадном столбике. После окончания боя, боссы сами превратятся в детей.

Саб-Зиро

Спецприёмы

  • Ледяной шар: Вниз, Вперёд, FK.
  • Подкат: Назад, Вперёд, BK.
  • Ледяная лужа: Вниз, Назад, FP.
  • Ледяной клон: Вниз, Назад, FK.

Усиленные спецприёмы

  • Ледяной луч: Вниз, Вперёд, FK + BL.
  • Мощный подкат: Назад, Вперёд, BK + BL.
  • Заморозка земли: Вниз, Назад, FP + BL.
  • Ледяная статуя: Вниз, Назад, FK + BL.

Глубокая заморозка: FS + BL.

Добивания

  • Удачного ледяного дня: Назад, Вперёд, Вниз, Вперёд, BK
  • Разбиение позвоночником: Вниз, Назад, Вниз, Вперёд, BP
  • Выдирание позвоночника: Вперёд, Вниз, Вперёд, BP
  • Babality: Вниз, Назад, Вниз, BK.
  • Фоновое добивание: Вперёд, Вниз, Назад, BP.

Спецприёмы

  • Ледяной шар: Вниз, Вперёд, FP.
  • Ледяная бомба (близко): Назад, Назад, FK.
  • Ледяная бомба (средне): Вперёд, Вперёд, FK.
  • Ледяная бомба (далеко): Назад, Назад, Вперёд, FK.
  • Подкат: Назад, Вперёд, BK.
  • Телепортация: Вниз, Назад, FP.
  • Ледяное парри: Вниз, Назад, BP.
  • Ныряющий удар (близко): Вниз, FK.
  • Ныряющий удар (далеко): Вниз, BK.

Усиленные спецприёмы

  • Ледяной луч: Вниз, Вперёд, FP + BL.
  • Криобомба (близко): Назад, Назад, FK + BL.
  • Криобомба (средне): Вперёд, Вперёд, FK + BL.
  • Криобомба (далеко): Назад, Назад, Вперёд, FK + BL.
  • Кибер-Подкат: Назад, Вперёд, BK + BL.
  • Взрывопортация: Вниз, Назад, FP + BL.
  • Замороженное парри: Вниз, Назад, BP + BL.
  • Силовой удар (близко): Вниз, FK + BL.
  • Силовой удар (далеко): Вниз, BK + BL.

Добивания

  • Холодное слияние: Вниз, Назад, Вниз, Вперёд, BP (Расстояние прыжка).
  • Заморозка мозгов: Вниз, Вниз, Назад, Вниз, FP (Расстояние прыжка).
  • Babality: Вниз, Назад, Вперёд, BL.
  • Фоновое добивание: Вниз, Вниз, Вверх, BL.

Боевые способности[]

Скарлет является очень жестокой и яростной противницей в битве. Её главное оружие — короткие мечи Кодачи, которые она может использовать, как в ближнем бою, так и в качестве метательных снарядов. Поскольку Скарлет состоит из крови, она может использовать различные магические приёмы, связанные с ней. Например, она может превратиться в лужу крови и восстановиться за спиной врага. Также она может использовать собственную кровь в качестве снарядов и впитывать кровь противника во время битвы.

В Mortal Kombat 11 её способности значительно улучшились благодаря усиленной магии крови, Скарлет теперь способна получать кровь непосредственно из своих противников, вырывая её из их ран, а также формировать оружие из крови и призывать кровавые щупальца из воздуха. Так же она может вызывать магический глиф под ней, заставляющий кровь подниматься вверх, становясь в кровавым дождём. Также она может спрятаться в окровавленном трупе, а затем вырваться из него и внезапно наброситься на противника в виде бесформенной массы крови, как это было показано в сюжете Mortal Kombat 11. Сам стиль боя Скарлет значительно изменился, заменяя её акробатические приёмы на различные кровавые конструкции, а её основное оружие Кунаи и Танто на ритуальный кинжал и бездонный сосуд с кровью, делая её больше магом крови, чем куноичи.

Banished

Banished (,) is a high attack that is best used at close-range. This leaves Scorpion at +2 on block and is a great move for pressuring opponents up-close. Once blocked, this will create a frametrap allowing Scorpion to follow up with a + or + poke. Another option to stop opponents from trying to interrupt Scorpion’s pressure is to walk back and use a mid attack such as +,. If the opponent tries to throw out an attack, this will whiff punish their attack for a combo. Once the opponent is conditioned to block, Scorpion will be able to continue his offense by either using , again or going for a throw. Scorpion’s ,, can also be used for pressure as it leaves Scorpion at +7 on block, but is usually not advised due to the large gap in the string and its low reward.

Шанг Цунг[]

Спецприёмы

  • Огненный череп: Назад, Назад, FP.
  • Верхний череп (над Цунгом): Вниз, Вверх, BP.
  • Верхний череп (за спиной Цунга): Вниз, Вперёд, BP.
  • Верхний череп (перед Цунгом): Вниз, Назад, BP.
  • Земляной череп (близко): Вниз, Вверх, BK.
  • Земляной череп (средне): Вниз, Назад, BK.
  • Земляной череп (далеко): Вниз, Вперёд, BK.
  • Похищение души: Вперёд, Вниз, Назад, FK.

Усиленные спецприёмы

  • Тройной череп: Назад, Назад, FP + BL.
  • Черепной шторм (над Цунгом): Вниз, Вверх, BP + BL.
  • Черепной шторм (за спиной Цунга): Вниз, Вперёд, BP + BL.
  • Черепной шторм (перед Цунгом): Вниз, Назад, BP + BL.
  • Земляное извержение (близко): Вниз, Вверх, BK + BL.
  • Земляное извержение (средне): Вниз, Назад, BK + BL..
  • Земляное извержение (далеко): Вниз, Вперёд, BK + BL.
  • Захват души: Вперёд, Вниз, Назад, FK + BL.

Добивания

  • Бах Бах!: Назад, Вниз, Вперёд, FK (Расстояние подсечки).
  • Кража личности: Вниз, Вниз, Назад, Вниз, BP (Расстояние прыжка).
  • Babality: Вниз, Назад, Вниз, FK.
  • Фоновое добивания: Вверх, Вверх, Назад, FP.

Суб-боссы и босс:

Goro (Sub-Boss)

Специальные приемы:
Fireball: D, F,
Stomp: D, B,
Ground Pound: D, B,
Taunt: B, F,
Goro Grab: D, F,
Arm Spin: B, F,
Усиленные специальные приемы:
?
?
?
X-Ray Attack (FS)+(R2): Crusher  Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Torn Apart: U, U, U, U, (Close)
Fatality 2 — Limb/Body Rip: U, U, U, U, (Close)
Babality: D, D, D, D, (Jump) 

Kintaro (Sub-Boss)

Специальные приемы:
Fireball: B, F,
Down Fireball: D, B,
Flame Breath: B, F,
Taunt: D, B,
Shokan Grab: D, B,
Anti-Air Grab: D, F,
Stomp: D, U,
Усиленные специальные приемы:
?
?
X-Ray Attack (FS)+(R2): Triple Smash  Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Quad-Rip: U, U, U, U, (Close)
Fatality 2 — Reverse Rip: U, U, U, U, (Close)
Babality: ?

Shao Kahn (Boss)

Специальные приемы:
Taunt (Laugh): D, B,
Taunt (Point): D, F,
Shoulder Charge: B, F,
Upward Shoulder: B, F,
Spear Toss: D, B,
Hammer Toss: B, F,
Hammer Swing: B, F,
Hammer Cut: D, B,
Усиленные специальные приемы:
?
?
?
?
?
?
X-Ray Attack (FS)+(R2): Smash and Bash Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Double Down: F, B, F, B, (Close)
Fatality 2 — Home Run: D, D, F, B, (Close)
Babality: U, B, B, D, (Jump)

Mortal Kombat (2011)

Jade’s Official Render for MK 2011

Jade as she appears in MK 2011

Jade’s MK 2011 Versus

Jade’s Health Bar Cutout

Jade’s Arcade Ladder Profile

Jade’s Arcade Ladder Versus

Jade in her Klassic MKII outfit.

Jade’s Klassic UMK3 Costume Render

Jade’s MKII Kostume

Jade’s Intro in her Klassic MKII Costume

Jade in her MK 2011 stage

Jade’s Victory Pose in her Klassic MKII Costume

Jade in Nekropolis

Jade´s Alternate Costume Concept in MK 2011

Jade’s Staff

Jade as she is seen facing Noob Saibot

Jade and Kitana in the opening of the first tournament.

Jade and Baraka in the closing of the first tournament.

Jade tells Jax that the Armory is restricted.

Jade eavesdropping the truth about Edenia.

Jade tries to get in the Tower.

Jade stomping on Baraka’s head.

Jade confronting Sheeva.

Jade tries to save Kitana.

Jade trying to remove the bounds.

Jade encounters Mileena.

Jade and the Earthrealm warriors.

Jade tries to explain everything to Smoke.

Jade, along with Kitana, engages Sindel.

Kitana and Jade fight Sindel.

Jade tries to fight Sindel

Jade being killed by Sindel.

Jade resurrected by Quan Chi.

The resurrected Jade, alongside Cyber Sub-Zero and Smoke, preparing to confront Raiden.

Jade’s X-Ray

Jade’s X-Ray Final Hit

MK 2011 Artbook — Jade

Jade in Kitana’s MK 2011 ending

Jade in Kitana’s MK 2011 ending

Jade MK 2011 Ending

Jade in the Unknown World in her MK 2011 ending

Jade saw her mother in her dream in her MK 2011 ending

Jade becomes possessed by her mother in her MK 2011 ending

Jade’s Costume

Jade’s Alternate Costume

Jade’s MKII Costume

Jade’s UMK3 Costume

Soulless

Scorpion’s Soulless (+,,) string is a low into overhead attack that can be hit confirmed for a combo. This string can be used at times to catch opponents off-guard if they’re not prepared to block the overhead. Due to the delay before the overhead, the 1st hit can occasionally be staggered despite leaving Scorpion at -7 on block. The 2nd hit leaves Scorpion punishable on block at -10 and can be Flawless Blocked, so it is punishable if the opponent reacts quick enough. However if the opponent tries to Flawless Block the string, this will allow Scorpion to stagger the 1st hit for pressure. The final hit leaves Scorpion at -8 on block and will be more difficult to punish. When using this string, it’s advised to mix up when to finish the string in order to keep opponents guessing on how to punish. Additionally since it leaves Scorpion at -8 on block, it is completely safe against characters without a 7 frame attack.

Открываемые персонажи:

Cyber Sub-Zero (Чтобы открыть, пройдите главу 13 режима Story Mode)

Combos:
Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Kold Fusion: D, B, D, F, (Jump)
Fatality 2 — Brain Freeze: D, D, B, D, (Jump)
Babality: D, B, F, R2 (Jump)
Stage: D, D, U, R2 (Varies)

Quan Chi (Чтобы открыть, пройдите главу 16 режима Story Mode)

Combos:
Afterlife: , ,
Under Torment: , ,
Conjurer’s Crush: B + ,
Corruption: F + , , +
Spellbinder: , ,
Root of Evil: , ,
Enchantment: , , U +
Wounded Wrath: B + ,
Incantation: B + ,
Deterioration: B + ,
Annihilation: B + , +
Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Beat Down: F, F, D, D, (Sweep)
Fatality 2 — On Your Knees: D, F, D, F, (Sweep)
Babality: F, D, B, (Jump)
Stage: B, F, D, (Varies)

Как открыть всех персонажей в Mortal Kombat 11

В принципе, все основные герои доступны с самого начала. Исключениями являются Шао Кан, который доставался вместе с оформлением предварительного заказа на игру, и Фрост. Доступ к ученице Саб-Зиро откроется после того, как вы выберите его вместо Скорпиона во время прохождения сюжетной линии (всего вариант выбора у вас будет попадаться 4 раза).

Ах да, еще вы не сможете играть за героев из DLC, не купив дополнение. Но это, я думаю, и без меня понятно.

Пока что это все, что известно о персонажах Mortal Kombat 11. Вероятно, в будущем нас ждет еще много дополнений, в которых мы встретим абсолютно новых или давно знакомых героев.

Death Spin

Death Spin () is a fast multi-hitting attack that covers a huge portion of the screen. With a large hitbox and having a start-up of 11 frames, it can be useful for anti-airing opponents out of their jumps. Death Spin also deals a great amount of chip damage, especially if the Burning Spear ability is equipped and activated. This can be a great way to close out the round if the opponent is low on health. Against certain characters, Death Spin can be difficult or even impossible to punish when spaced out. This can be a very annoying move for opponents to deal with as Scorpion can throw out his Death Spin at far ranges while remaining safe.

Джакс[]

Спецприёмы

  • Энергетическая волна: Вниз, Назад, BP.
  • Рывок с ударом: Вниз, Вперёд, BP.
  • Удар по земле (близко): Вниз, Назад, FK.
  • Удар по земле (средне): Вниз, Вперёд, FK.
  • Удар по земле (далеко): Вниз, Назад, Вперёд, FK.
  • Воздушный удар: Вниз, Вверх, BK.
  • Захват: Вниз, Вперёд, FP.
  • Воздушный захват: Вниз, Назад, FP.
  • Ломание хребта: нажать в воздухе рядом с противником BP + BK.
  • Четверной бросок: после броска нажимать FP + BK, BP + FK, BP + BK, FP + BP + FK + BK.

Усиленные спецприёмы

  • Атакующая волна: Вниз, Назад, BP + BL.
  • Рывок кулака: Вниз, Вперёд, BP + BL.
  • Землетрясение (близко): Вниз, Назад, FK + BL.
  • Землетрясение (средне): Вниз, Вперёд, FK + BL.
  • Землетрясение (далеко): Вниз, Назад, Вперёд, FK + BL.
  • Элитный удар: Вниз, Вверх, BK + BL.
  • Избиение: Вниз, Вперёд, FP + BL.
  • Воздушный выстрел: Вниз, Назад, FP + BL.

Добивания

  • Удар и захват: Назад, Вперёд, Вперёд, Назад, BK (Вблизи).
  • Трёхочковый!!: Вперёд, Вперёд, Назад, Вниз, FK (Расстояние подсечки).
  • Babality: Вниз, Вниз, Вниз, FK.
  • Фоновое добивание: Вниз, Вперёд, Вниз, FP.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector