Скорпион
Содержание:
- Первая глава. Кэсси Кейдж
- Геймплей
- Mortal Kombat (2011)[]
- Mortal Kombat X
- В новой хронологии старые мотивы. Конфликт Саб-Зиро и Скорпиона заканчивается сразу в MK 9
- Strategy
- Death Spear Kombo
- Кровь, кишки и мясо в квадрате
- Flick Kick
- ОПИСАНИЕ
- Рекомендуемая команда
- Interactions
- Описание
- Кабал (Kabal)
- Strategy
- Biography
- Молот Шао Кана
Первая глава. Кэсси Кейдж
Символично, что первая глава начинается именно с нее, ведь Mortal Kombat X закончился тем, что Кэсси победила преобразившегося Шиннока и спасла Вселенную. Во время вступительной сцены генерал Соня Блейд повышает Кэсси до звания коммандера, но испытание – поединок против Сони, который заканчивается успешно для Кэсси.
Небольшой перерыв прерывает Рейден. Он предлагает напасть на дворец Китаны и Лю Кана, которые околдованы скверной Шиннока, чтобы уничтожить его, а заодно и подземный храм, питающий силы нежити. План простой: бог грома отвлекает легионы тьмы возле дворца, а отряд во главе с Соней Блейд, Кэсси и Джекки Бриггс проникают внутрь храма и взрывают его.
Прибыв в преисподнюю, Рейден использует мощь амулета Шиннока и начинает массово месить солдатов Китаны и Лю Кана, пока остальные пробираются внутрь дворца и не находят голову колдуна, которую Рейден отрубил в начале MK11 и принес этим двоим как символ своего гнева. В подвале также оказались Кабал и Джейд, прибывшие защищать храм.
Увы, отряд не смог сохранить элемент внезапности и привлек к себе внимание – Кэсси начала сражаться с Кабалом, а Джейд побежала предупредить Лю Кана и Китану. Они прибежали в подвал и напали на отряд
Сначала подрались Китана и Кэсси. В это время Лю Кан разрушил проход на нижние этажи, где находилась Соня Блейд. Она оказалась под завалом, а Кэсси начала бой с некогда главным воином Земного царства. Победив его, Кэсси пришлось осознать чудовищную новость — ее мама сейчас умрет, там, под камнями. Соня взяла с Кэсси обещание спасти весь отряд и передать последний поцелуй папе.
Китана и Лю Кан знакомятся с Кроникой, которая посвящает их в детали плана по устранению Рейдена и за одну секунду полностью восстанавливает уничтоженный дворец.
Геймплей
Как и предыдущие три игры серии, в том числе MK Mobile, Mortal Kombat 11 — это 2.5D- файтинг . Наряду с возвращающимися Fatalities , Brutalities, Stage Fatalities, Friendship и Quitalities представлены новые игровые функции, такие как Fatal Blows и Krushing Blows. Смертельные Удары специальные шаги , похожие на рентгеновских движется в Mortal Kombat X . Подобно рентгеновским движениям, смертельные удары наносят большой урон, но, в отличие от них, они становятся доступными только тогда, когда здоровье игрока падает ниже 30%, и могут быть выполнены только один раз за матч. Крашинговые удары — это особая кинематографическая вариация данного особого движения, срабатывающая при выполнении определенных требований, как и большинство жестокостей в предыдущей игре. Также новинкой в серии является механика Безупречного блока, которая позволяет с точным таймингом возвращаться после блокировки атаки. Еще один вернувшийся финишер — Мерси, последний раз появлявшийся в Ultimate Mortal Kombat 3 , где победивший игрок может оживить своего противника, дав ему небольшое количество жизни.
Mortal Kombat 11 появилась функция пользовательского Variation , который предлагает систему настройки персонажа , подобные системы передач в предыдущих Netherrealm Studios’ DC Comics файтинг Несправедливость 2 , улучшение по системе вариационной признакам в Мортал Комбат X . У каждого персонажа есть начальный набор костюмов, оружия и приемов, которые игрок может настроить в дальнейшем. Однако, в отличие от Injustice 2 , в Mortal Kombat 11 внешний вид персонажей не определяет их способности, что позволяет игрокам создавать собственные списки ходов независимо от внешнего вида своего персонажа.
Mortal Kombat (2011)[]
- Схема управления в МК (2011) изменилась по сравнению прошлыми играми серии. Она состоит теперь из четырёх кнопок направлений (Вверх, Вниз, Вперёд, Назад), четырёх кнопок ударов (Передний удар рукой, Задний удар рукой, Передний удар ногой, Задний удар ногой), а также кнопки Блок, кнопки Смены стойки и кнопки Броска.
- Условные обозначения:
- Передний удар рукой — FP
- Задний удар рукой — BP
- Передний удар ногой — FK
- Задний удар ногой — BK
- Блок — BL
- Кнопка Смены стойки — FS
- Для выполнения Усиленных атак необходимо, чтобы было заполнено одно деление полоски энергии.
- Для выполнения прерывания комбо (Breaker) необходимо, чтобы было заполнено два деления полоски энергии.
- Для выполнения X-Ray необходимо, чтобы вся полоска энергии была заполнена.
- Для выполнения Babality нельзя блокировать атаки противника в последнем раунде боя. Нажимать Блок можно, но нельзя блокировать атаки.
- Чтобы сделать Babality нужно находиться на расстоянии одного прыжка от противника.
- Чтобы сделать Babality на боссах необходимо сделать Babality на всех противниках в аркадном столбике. После окончания боя, боссы сами превратятся в детей.
Саб-Зиро
Спецприёмы
- Ледяной шар: Вниз, Вперёд, FK.
- Подкат: Назад, Вперёд, BK.
- Ледяная лужа: Вниз, Назад, FP.
- Ледяной клон: Вниз, Назад, FK.
Усиленные спецприёмы
- Ледяной луч: Вниз, Вперёд, FK + BL.
- Мощный подкат: Назад, Вперёд, BK + BL.
- Заморозка земли: Вниз, Назад, FP + BL.
- Ледяная статуя: Вниз, Назад, FK + BL.
Глубокая заморозка: FS + BL.
Добивания
- Удачного ледяного дня: Назад, Вперёд, Вниз, Вперёд, BK
- Разбиение позвоночником: Вниз, Назад, Вниз, Вперёд, BP
- Выдирание позвоночника: Вперёд, Вниз, Вперёд, BP
- Babality: Вниз, Назад, Вниз, BK.
- Фоновое добивание: Вперёд, Вниз, Назад, BP.
Спецприёмы
- Ледяной шар: Вниз, Вперёд, FP.
- Ледяная бомба (близко): Назад, Назад, FK.
- Ледяная бомба (средне): Вперёд, Вперёд, FK.
- Ледяная бомба (далеко): Назад, Назад, Вперёд, FK.
- Подкат: Назад, Вперёд, BK.
- Телепортация: Вниз, Назад, FP.
- Ледяное парри: Вниз, Назад, BP.
- Ныряющий удар (близко): Вниз, FK.
- Ныряющий удар (далеко): Вниз, BK.
Усиленные спецприёмы
- Ледяной луч: Вниз, Вперёд, FP + BL.
- Криобомба (близко): Назад, Назад, FK + BL.
- Криобомба (средне): Вперёд, Вперёд, FK + BL.
- Криобомба (далеко): Назад, Назад, Вперёд, FK + BL.
- Кибер-Подкат: Назад, Вперёд, BK + BL.
- Взрывопортация: Вниз, Назад, FP + BL.
- Замороженное парри: Вниз, Назад, BP + BL.
- Силовой удар (близко): Вниз, FK + BL.
- Силовой удар (далеко): Вниз, BK + BL.
Добивания
- Холодное слияние: Вниз, Назад, Вниз, Вперёд, BP (Расстояние прыжка).
- Заморозка мозгов: Вниз, Вниз, Назад, Вниз, FP (Расстояние прыжка).
- Babality: Вниз, Назад, Вперёд, BL.
- Фоновое добивание: Вниз, Вниз, Вверх, BL.
Mortal Kombat X
Input | Xbox | PS |
---|---|---|
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
Combos
- Torment: 1, 1.
- Damnation: 1, 1, 4.
- Brimstone: 1, 2.
- Gravedigger: 1, 2, 3.
- Grievance: Back 1, 2.
- Affliction: Back 1, 2, 1.
- Eternal Flame: 2, 1.
- Dead End: 2, 1, 2.
- Eternal Vengeance: 2, 1, 4.
- Judgment Day: Back 3, 2.
- Cataclysm: Forward 4, 2.
- Torment: 1, 1.
- Damnation: 1, 1, 4.
- Brimstone: 1, 2.
- Gravedigger: 1, 2, 3.
- Grievance: Back 1, 2.
- End Game: Back 1, 2, 1.
- Eternal Flame: 2, 1.
- Eternal Vengeance: 2, 1, 4.
- Judgment Day: Back 3, 2.
- Catastrophe: Back 3, 2, Forward 2.
- Torment: 1, 1.
- Damnation: 1, 1, 4.
- Brimstone: 1, 2.
- Gravedigger: 1, 2, 3.
- Grievance: Back 1, 2.
- End Game: Back 1, 2, 1.
- Eternal Flame: 2, 1.
- Eternal Vengeance: 2, 1, 4.
- Judgment Day: Back 3, 2.
- Catastrophe: Back 3, 2, Forward 2.
Special Moves
-
Teleport: Down Back 3.
- Cancel: Hold Down.
- Cancel: Hold Forward.
-
Flameport: Down Back 3 + 5.
- Cancel: Hold Down.
- Cancel: Hold Forward.
-
Air Teleport: (Air) Down Back 3.
- Cancel: Hold Down.
- Cancel: Hold Forward.
-
Air Flameport: (Air) Down Back 3 + 5.
- Cancel: Hold Down.
- Cancel: Hold Forward.
- Spear: Back Forward 1.
-
Double Spear:
Enhance: 5.
Back Forward 1 + 5.
- Takedown: Back Forward 4.
- Takeout: Back Forward 4 + 5.
-
Teleport: Down Back 3.
- Cancel: Hold Down.
- Cancel: Hold Forward.
-
Flameport: Down Back 3 + 5.
- Cancel: Hold Down.
- Cancel: Hold Forward.
-
Air Teleport: (Air) Down Back 3.
- Cancel: Hold Down.
- Cancel: Hold Forward.
-
Air Flameport: (Air) Down Back 3 + 5.
- Cancel: Hold Down.
- Cancel: Hold Forward.
- Spear: Back Forward 1.
-
Double Spear:
Enhance: 5.
Back Forward 1 + 5.
- Takedown: Back Forward 4.
- Takeout: Back Forward 4 + 5.
-
Fire Ball: Down Back 1.
- Delay: Hold 1.
- Cancel: Forward Twice or Back Twice.
-
Hell Ball: Down Back 1 + 5.
- Delay: Hold 1.
- Cancel: Forward Twice or Back Twice.
- Hell Fire: Down Back 2.
- Hell-Ferno: Down Back 2 + 5.
- Flame Aura: Down Back 4.
- Burner: Down Back 4 + 5.
-
Teleport: Down Back 3.
- Cancel: Hold Down.
- Cancel: Hold Forward.
-
Flameport: Down Back 3 + 5.
- Cancel: Hold Down.
- Cancel: Hold Forward.
-
Air Teleport: (Air) Down Back 3.
- Cancel: Hold Down.
- Cancel: Hold Forward.
-
Air Flameport: (Air) Down Back 3 + 5.
- Cancel: Hold Down.
- Cancel: Hold Forward.
- Spear: Back Forward 1.
-
Double Spear:
Enhance: 5.
Back Forward 1 + 5.
- Takedown: Back Forward 4.
- Takeout: Back Forward 4 + 5.
- Minion Grab: Down Back 4.
- Minion Hold: Down Back 4 + 5.
- Minion Charge: Down Back 1.
- Minion Slam: Down Back 1 + 5.
- Minion Drop: Down Back 2.
- Minion Strike: Down Back 2 + 5.
X-Ray
-
From Hell: L2 + R2/LT + RT.
- Teleport: L2 + R2/LT + RT + Back.
- Delay: Hold L2 + R2/LT + RT.
- Cancel: Forward Twice or Back Twice.
Finishing Moves
Fatalities:
- Stop Ahead (Mid): Down, Back, Forward 2.
- Who’s Next? (Mid): Down, Back, Forward Up.
- Toasty! (Mid): Up, Up, 2.
- Stage Fatality (Close): Down, Down, 1.
Brutalities:
- Get Over Here (Universal): Have over 50% health remaining, final hit must come from enhanced Double Spear.
- Shirai Ryu Fire (Universal): Final hit must come from Air Flameport.
- Just A Scratch (Ninjutsu Variation): Connect 3 Downfalls during match, final hit must come from Doom Blade.
- Nether Hole (Hellfire Variation): Must have Flame Aura active, be at Full Screen distance, final hit must come from Fire Ball or Hell Ball.
- Little Devil (Inferno Variation): Must connect Minion Charge, Minion Drop and Minion Grab at least once, final hit must come from Minion Grab or Minion Hold.
- Trial by Fire (Universal/Secret): Finish opponent with a Throw. (Added in XL)
В новой хронологии старые мотивы. Конфликт Саб-Зиро и Скорпиона заканчивается сразу в MK 9
Перезагрузка серии рассказывает знакомую историю, но более детально. Воины Лин Куэй убивают Ханзо Хасаши и весь его клан по заданию некроманта Куан Чи. Тот поднимает Хандзо из мертвых в виде мстительного духа Скорпиона и отправляет его на турнир «Смертельная битва» за расплатой.
Правила турнира не позволяют участникам драться с кем угодно, поэтому Скорпион для начала должен пройти других бойцов, но в итоге он все же сражается с Би-Ханом.
Когда от мести остается один шаг, Скорпиона останавливает бог Райдэн. Убийство Би-Хана приведет к созданию могущественного темного воина (это Райдэн знает из своих видений), поэтому бог грома просит пощадить Саб-Зиро. Взамен Рэйден попросит Старших богов воскресить семью Хандзо, так что Скорп соглашается. Но вмешивается Куан Чи и показывает Скорпиону гибель семьи от рук Саб-Зиро и ниндзя в ярости убивает Би-Хана.
После этого Скорпион становится слугой Куан Чи – вместе с ним он сражается против Лю Кана, по его приказу нападает на Райдэна. Это не тот Хандзо, что был в оригинальной серии – новый Скорпион до финала Mortal Kombat X остается бездушной куклой Куан Чи, а противостояние с Саб-Зиро и вовсе теряется на фоне остальных линий сюжета новой хронологии MK. Драка Куай Ляна и Скорпиона закрывает эту линию абсолютно ничем. Вроде бы младший Саб-Зиро победил, но Скорп попросту отправился назад в Преисподнюю, а история Куай Ляна уходит в сторону кибернатизации воинов Лин Куэй – так появился кибер-Саб-Зиро из MK 9.
После MK 9 Саб-Зиро и Скорпион встречаются два раза. В MK X оба воина служат Куан Чи в виде нежити и между ними нет никакого конфликта. В финале игры Рэйден воскрешает Хандзо и Куайа, так что те появятся в MK 11 в человеческом облике. В последней части состоялась финальная битва между Скорпионом и Саб-Зиро. Ледяного воина прокляли с помощью древнего кинжала, из-за чего тот снова считает Хандзо врагом. Но Скорпион побеждает его, забирает кинжал, а проклятье уходит. Позднее в финале игры воины стали союзниками и вместе служат Земному царству. Неожиданный хеппи-энд, учитывая мрачную атмосферу Mortal Kombat. Но именно так на сегодняшний день заканчивается история Саб-Зиро и Скорпиона.
Strategy
The first part of MK11 Scorpion’s passive works akin to Blaze’s Life Force except that he can use it as many times as he wants as long as he tags in. Due to being able to stack up fire DOTs, it is viable to equip him with said Blaze’s Life Force, increasing the fire damage as well as burn the first opponent at twice the rate. When his passive is fully upgraded, he can burn the entire opposing team at even longer durations. While not as effective as a fully upgraded Blaze’s Life Force in robbing power early at the start of the match, it can nonetheless stall the entire opposing team from performing a deadly special.
MK11 Scorpion’s threat level rises with his innate ability for himself and other MK11 teammates to have a chance for lethal blows on basic attacks, significantly increasing their damage output among other characters.
If he has pushed the enemy to the far end of the battle arena, he can chain both of his specials from both of his combo enders, and he can chain his 2-hit combo ender (the one with fire DOT) into his next basic combo, allowing him to trap the enemy with his basic and special attacks, leaving his opponent no chance to retaliate. In normal condition, he can use both of his special attacks after the first (1-hit) combo ender, landing them unblocked.
MK11 Scorpion has a secret function, whereas whenever he is tagged in whilst having low health (potentially around 30-40% below), he will attack the opponent, while applying fire. This function is similar to Bo’ Rai Cho’s tag-in ability, but Scorpion must be severely damaged to activate this feature. His second (2-hit) combo ender will also apply 3-second fire DOT at the end of the combo, unstated in his passive.
Scorpion’s SP1 Hell’s Spear has a secret ability: upon achieving 90% or more, Scorpion will strike the opponent in the face after he pulls them towards him (Scorpion’s krushing blow), dealing extra damage and applying CRIPPLE to disable special attacks. Duration of this effect will depend on SP1’s level. It will miss if the opponent is knocked down.
MK11 Scorpion’s Krushing Blow on SP1
Death Spear Kombo
With the Death Spear Kombo ability equipped, Scorpion gains a few new strings: ,,+ and +,. The ,,+ string makes Scorpion’s pressure much more viable because there is no gap for the opponent to interrupt before the final hit. Once the opponent is conditioned to block the final hit, the first 2 hits can be staggered on block for pressure. The full string also leaves Scorpion at only -3 on block. A good option afterwards is to use a + poke which will beat any attack that is slower than 10 frames.
Another powerful string is Scorpion’s +,. The 2nd hit of this string is an overhead that can combo into Hell Port. While extremely unsafe, it can stop opponents trying to attack after the 1st hit. It also has the ability counter opponents attempting to Flawless Block because if linked into Hell Port, Scorpion will teleport behind the opponent and avoid their Flawless Block Attack. Even more, this string deals incredibly high damage, allowing Scorpion to gain anywhere from 35-40% damage.
Opponents will tend to block once they see this move out of fear of being hit by the overhead. This will allow Scorpion to throw out his + on whiff. After whiffing, Scorpion will be able to approach the opponent with a forward dash to his offense. +, can also be done after a knockdown to stop opponents from trying to interrupt Scorpion’s pressure. If timed correctly, the overhead will counter opponents using a Delayed Getup while knocked down. However because the string is unsafe on block, it should not be used often.
Кровь, кишки и мясо в квадрате
Теперь хотелось бы рассказать пару слов о персонажах. В игре 25 героев, один из которых (Шао Кан) доступен только через предзаказ. Еще один, а точнее одна — Фрост, открывается после прохождения четвертой главы сюжета. Особо нетерпеливые могут купить ее отдельно. Чисто субъективно, список персонажей довольно хорош, но мог быть еще лучше. Где Рейн, Рептилия, Смоук, Шан Цзун? Да, возможно, часть этих персонажей добавят в DLC, но все же хотелось бы больше ностальгии, учитывая, что на этом строится весь сюжет. К счастью, в игре появились новички — Цетрион, Герас и Коллектор. Все они получились очень крутыми в геймплейном плане и позволяют получить глоток свежего воздуха, особенно, когда хочется найти для себя нового фаворита в «Смертельной битве».
Что до геймплея, а точнее поединков, Mortal Kombat 11 заметно отличается от прошлых частей. Динамика осталась примерно на уровне MKX, но вот бег исчез. Теперь вместо него приходится либо использовать рывки, либо же выбирать персонажа с телепортацией. Поначалу такое изменение ощущается непривычно, но после приблизительно десятого часа игры, вообще забываешь о том, что бег когда-то был.
Комбо, пожалуй, стали еще более длительными и разнообразными. Те, кто любит издеваться над своим геймпадом, однозначно будут довольны. В Mortal Kombat 11 есть уйма деталей для продолжительных атак. Суперудары можно объединять с комбо, дополнять их захватами, сокрушительными ударами и баффами в случае определенных персонажей. На изучение хотя бы половины всех этих приемов уйдет не один месяц.
Градус жестокости нисколько не снизился, а, пожалуй, наоборот, повысился. Fatality, Brutality, захваты и даже новая механика Fatal Blow заставляют в мельчайших подробностях изучить анатомию человека (и не только). Такой контраст по сравнению с другими файтингами заметен с первых поединков, когда буквально весь экран покрывается кровью и мясом. Бои проходят на очень детализированных аренах, которые можно смело назвать лучшими в серии. Есть не только много косметических деталей, но и интерактивных предметов, которые можно использовать в ходе битвы.
Flick Kick
Scorpion’s Flick Kick (+) is his fastest mid attack, having a start-up of 13 frames. This move leaves Scorpion at only -2 on block, which can be staggered to start Scorpion’s offense. After staggering, a good option is to use a + poke which will beat any attack that is slower than 9 frames while also going underneath high attacks. Staggering also creates a great opportunity to either follow up with another + or go for a throw.
To stop opponents from trying to interrupt Scorpion’s staggers, use +, instead. This will trigger a Krushing Blow if it hits as a Kounter or Punish, which can be followed up with Hell Port for a combo. Due to the threat of the Krushing Blow, opponents will be hesitant to attack after Scorpion’s +, which will in turn allow Scorpion to stagger the move for offense. Be careful when finishing the string as the 2nd hit can be Flawless Blocked and punished.
+ is also one of Scorpion’s safest moves to use against a knocked down opponent. Due to its quick recovery, this can be done after knocking an opponent down while keeping Scorpion safe from Roll Escapes and Delayed Getups. If timed correctly, Scorpion will even be at a slight advantage after the opponent uses a Delayed Getup. Although the opponent can use a Getup Attack to counter this, it will not deal much damage. If the opponent does not use a Getup, then Scorpion will be able to stagger the move for pressure.
ОПИСАНИЕ
Скорпиона MK11 хотят в свою коллекцию пожалуй все игроки MK Mobile и это не удивительно. Имея в своём арсенале полезные эффекты от пассивки, а также удобную и быструю боёвку, он вполне обоснованно претендует на место одного из лучших персонажей в игре.
Первая часть пассивки Скорпиона MK11 поджигает всю команду противника в начале битвы и, каждый раз, когда ниндзя входит в бой. Кроме того, эффекты от огня суммируются, благодаря чему вы можете сжечь первого оппонента в два раза быстрее, снабдив Скорпиона Источником жизни Блейза, который также поджигает команду врага на старте и, к тому же увеличивает урон от огня.
Ещё у Скорпиона MK11 есть секретная способность — во время проведения завершающего второе комбо удара, он накладывает огонь на противника, что не указано в пассивке. Таким образом, полностью завершив второе комбо в начале битвы, Скорпион может одновременно повесить три эффекта огня на противника.
Благодаря второй части пассивки, Скорпион имеет шанс смертельного удара при выполнении обычных атак. Эффект распространяется как на самого Скорпиона, так на и других персонажей из MK11 в команде.
Но и это ещё не всё. Если набрать более 90% силы при выполнении первого спецприёма, Скорпион проводит сокрушительный удар, нанося дополнительный урон и отключает специальные атаки противнику.
Ну и вишенкой на торте является великолепная боёвка. Скорпион может легко прессинговать оппонента, чередуя обычные комбо со спецприёмами, буквально не давая ни малейшего шанса на контратаку.
Рекомендуемая команда
Скорпион относится к Ударной группе и даже его пассивка более эффективна в команде с персонажами этого класса. К тому же Джонни Кейдж даст +30% урона по бойцам из Преисподней, а Кэсси Кейдж даст прирост к атаке и здоровью и иммунитет к негативным атакам при входе в бой.
Если у Вас нет алмазных персонажей ударной группы, то принадлежность к классам «Спецназ» и «Мастер единоборств» должна ограничить ваш выбор, к тому же «спасательная функция» Скорпиона рассчитана на тех членов команды, которые не выдерживают много урона, так что учитывайте это при составлении с ним команды. Максимально эффективным будет команда со спецназовцами, которые имеют у себя в классе самое большое кол-во командных пассивок.
Interactions
Please note that battles are highly situational: this section only mentions cards that have mechanics that, for any reason, are particularly effective with/against, or particularly ineffective against Scorpion. Having a card that «counters» Scorpion does not mean it is always a good choice.
Good with
- Kung Jin/Shaolin & Scorpion/Hellspawn: They give Scorpion at least 1 bar of power, allowing him to utilize his passive earlier.
- Smoke/Klassic: Smoke gives Klassic teammates, including Scorpion, extra resistance to debuffs.
- Scorpion/Hanzo Hasashi
Good against
- Bosses with unblockable immunity: Despite their ability to resist unblockable attacks, Scorpion can seemingly bypass it.
- Any characters with tag effects; including the likes of Raiden/Klassic and Mileena/Ravenous.
- Jason Voorhees/Nightmare and Jade/Assassin: They can’t evade if his SP1 pulls them when they are inactive.
- Quan Chi/Circle of Shadow: He can’t reflect Spear if he was inactive when Scorpion use it to pull him.
Countered by
Jason Voorhees/Nightmare: If Jason evades, Scorpion’s passive will be totally negated even if he reaches 80%+ on it.
- Raiden/Dark & Jade/MK11: They can reverse the effects of Scorpion’s bleed, healing them as they come into battle. Plus, Jade can spread DOT healing to MK11 teammates.
- Kitana/Day of the Dead & D’Vorah/Prime: Both characters are immune Scorpion’s Bleed on his unblockable Special 1.
- Mileena/Piercing: His bleed can give her one bar of power, allowing Mileena to strike back with a special or even an X-Ray attack.
Описание
Очередной Скорпион появился в мобильной версии в свежем обновлении. Не спешите возмущаться на тему «Да куда еще-то Скорпионов?!» — долгожданный многими Ханзо Хасаши, возможно, самый крутой Скорпион из «террариума» MKX Mobile.
Судите сами — 36к атаки — это самый высокий показатель среди Скорпионов, и по атаке Ханзо делит первое место с Скорпионом Спецназ, а вот здоровья у Ханзо Хасаши даже побольше — 65к против 62к. Очаровывает и пассивка Ханзо, в ходе действия которой Скорпион при непрерывном прессинге противника почти постоянно накладывает кровотечение и кратковременный огонь (в описании пассивки огонь не указан, но он есть). Этому бойцу не нужен никакой блок-брейкер — всего лишь три-четыре удара достигли цели — противник обречен. Комбо позволяют быстро набирать силу и не дают врагу подойти близко. Боёвка Ханзо Хасаши очень удобная и однозначно самая зрелищная среди всех Скорпионов (да и по некоторым мнениям — среди наверное всех бойцов MKX Mobile), а первый спецприем к тому же с обновлением 1.17 стал читерским — все Скорпионы, которые имеют оглушение у первого СП (Скорпион Ниндзюцу, Инферно, Холодная война, Спецназ, Injustice и Ханзо Хасаши*), в момент притягивания гарпуном врага активно набирают силу, что позволяет выполнять первый СП бесконечно, пока у противника не сработает талант Костяной щит или Призрак. Сочетание полезной пассивки и ураганной боёвки позволяет быстро вывести из строя команду противника в одиночку, спецприемы (особенно второй) наносят огромный урон, сопровождая его негативными эффектами, а рейтинг здоровья даст возможность продержаться на поле боя очень долго. Поиграв за Ханзо Хасаши, ворчание по поводу девятого Скорпиона меняется на восторг — Скорпион Ханзо Хасаши получился одним из самых смертоносных и эффектных бойцов. Крутейший внешний вид, хорошая пассивка, стиль боя, отличающийся от всех Скорпионов большей эффектностью (и эффективностью), солидный запас атаки и живучести делают Скорпиона Ханзо Хасаши незаменимым в команде в качестве атакующего персонажа и однозначным мастхэвом в коллекции.
Кабал (Kabal)
Этот персонаж вооружен очень необычным оружием, предпочитая использовать парные боевые крюки «шуангоу». Такое оружие появилось в Китае периода Воюющих Царств и поначалу использовалось, в основном, даосскими странниками. Позднее его переняли монахи Шаолиня, где оно стало популярно среди храмовой стражи, но особой известности в военной среде оно не обрело.
И в этом, как ни странно, виновата его универсальность. С одной стороны, оно удобно в поединке, но слишком коротко для использования в кавалерии и требовало слишком много места для применения в пехотных построениях. Потому парные крюки стали оружием телохранителей, монахов и убийц. Кабал, кстати, орудует ими весьма странно, так как не использует в бою ни заточенные гарды, ни шипы ниже рукоятей. Похоже, разработчикам есть что придумать для Кабала в следующих частях.
Strategy
Scorpion’s ability to make his Spear special attack unblockable makes his Shirai Ryu Kunai almost unnecessary on him. Because of this, it frees up the weapon slot of his equipment tab which can instead either hold the Wrath Hammer or Bloody Tomahawk, both which can give Scorpion a starting bar of power to be able to use his SP1 earlier in a fight. His Spear special attack can force tag an enemy if that enemy is the most hurt and is tagged out. As such, his passive is used to finish off enemies, preventing them from recovering health and power in which they can hit back hard with a stronger special attack. His force tag from his Spear special attack can ignore tag-in effects, even if it does not hurt the player such as Liu Kang/Flaming Fists’s passive which buffs him but does not actually attack the opponent. As such, it can be used against characters with tag-in attacks such as Kung Lao/Hat Trick, Jade/Assassin and Raiden/Thunder God.
Recommended Talents
On the player’s side, his passive can be boosted with the following talents:
- Rapid Response
- Outworld Scourge
- Exposing Weakness
- Cruel Affliction
- Horse Stance
- Teamwork
- Spec Ops Tactics
- Stranglehold
- Centered
- Lightning Blow
- Meditation
Biography
During 1600s in Japan, Hanzo Hasashi lived with his wife Harumi, his son Satoshi, and the couple’s infant daughter, along with the Shirai Ryu clan. He is shown to have a dragon mark on his forearm, revealing him to be a chosen fighter to participate in a multidimensional tournament known as Mortal Kombat.
One day, while Hanzo was away retrieving water, his village was attacked by Bi-Han and members of the Lin Kuei clan. The assassins eliminated the Shirai Ryu while Bi-Han killed Harumi and Satoshi with an icicle that froze their bodies. When Hanzo returned to the village after hearing Harumi’s scream, he made a makeshift rope spear with a garden blade and eliminates the Lin Kuei assassins. When he faces Bi-Han, he was overpowered by Bi-Han’s cryomancy. Bi-Han then mortally wounded Hanzo with his own spear. Before he died, Hanzo heard his infant daughter crying and he used his last strength, in hoping to see his daughter. However, upon reaching his house, Hanzo succumbed to his wounds and disappeared into flames. Unbeknownst to both Hanzo and Bi-Han, Harumi and Satoshi had hidden his infant daughter under the floor of their house. Hanzo’s daughter and blade were later retrieved by Lord Raiden and taken to Raiden’s Temple for safety.
In present day, a prophecy was foretold that the blood of Hanzo Hasashi will unite the fighters of Earthrealm to victory against Outworld in their tenth tournament of Mortal Kombat after having lost the previous nine. Washed up MMA fighter Cole Young sometimes had flashes of Hanzo as a fiery spectre. When Cole learned of the purpose of his own dragon mark and begins to prepare for the tournament and head to Raiden’s Temple for training along with Sonya Blade and Kano. After becoming discouraged as he could not wake his Arcana, Lord Raiden revealed that he was a descendant of Hanzo from his infant daughter. Later when retreating to Void, Raiden gave Cole Hanzo’s blood-stained blade, telling him to use it and the spirit of Hanzo would fight with him.
After defeating Kabal and Mileena, Bi-Han, now calling himself Sub-Zero, who showed up with Emily’s frozen bracelet and crushed it, luring Cole into the frozen arena. Cole followed and fought Sub-Zero, but he was overpowered by Sub-Zero. Cole used Hanzo’s blade to fight back, cutting himself in the process. Hanzo’s spirit showed up and saved Cole in time. Now as Scorpion, Hanzo teamed up with Cole to fight against Sub-Zero. During the battle, Scorpion use his ability to save Cole’s family. Eventually, the two critically wounded Sub-Zero and Scorpion used his hellfire to kill Sub-Zero.
Afterward, Scorpion thanked Cole for freeing him and asked him to watch over the Hasashi bloodline before parting the Youngs.
Молот Шао Кана
Координаты: 4459, 250
Расположение: сразу после начальной заставки вы найдете два сундука. Откройте их, после чего войдите в большие ворота в конце локации.
Использование: уничтожение разрушаемых объектов
Координаты: 896, -6085
Расположение: в Храме Воина, расположенном на левой стороне двора. Как только вы достигнете святыни, сверните направо, и вы увидите, как падает метеорит. Теперь просто разбейте метеорит Молотком, чтобы получить Драгоценный камень Жизни.
Использование: открывает запертую дверь во дворе.
Расположение: дойдите до Сада и с помощью молотка уничтожьте деревянную баррикаду с левой стороны. В этой комнате вы найдете рычаг по координатам: 4562, 2102. Он открывает ворота, за которыми лежит рог.
Использование: открывает дверь в Логово Горо (координаты 3540, -6174)
Координаты: 7126, -5248
Расположение: войдите в Логово Горо, и, став лицом к Трону Горо, вы найдете путь, который ведет прямо вверх.
Использование: для снятия трупов
Координаты: -8759, -12780
Расположение: в Логове Горо, напротив Трона Горо, выберите правый путь, который приведет вас в тюрьму. Повязка будет на трупе.
Использование: чтобы увидеть невидимые стены и сундуки.
Координаты: -7518, -3877
Расположение: в Логове Горо, напротив Трон Горо, вам нужно будет выбрать левый путь. Теперь используйте цепи на стене, чтобы открыть ворота, которые приведут вас в большую столовую.
Поднимайтесь наверх, идите направо и с помощью цепи на стене откройте вторые ворота. После этого поднимитесь на лифте и следуйте по тропинке, пока не увидите заставку. Теперь идите к трупу и возьмите Амулет душ Эрмака.
Координаты: 958, -6811
Расположение: получите Голубой Амулет, также известный как Амулет Защитника Земного Царства, и взаимодействуйте со Статуей Райдена, которая была разбита первым метеором во дворе.
Координаты: 6565, -1257
Расположение: на столе в Логове Горо.
Координаты: 7436, 3102
Расположение: в сундуке на левой боковой платформе, который стоит в пещере с Посохом Райдена.
Координаты: 3542, -6176
Расположение: в Логове Горо.
Как получить: выполните 10 фаталити в любом режиме Башни.
Координаты: 3542, -6176
Расположение: в Логове Горо.
Как получить: выполните 10 бруталити в любом режиме Башни.
Координаты: 3542, -6176
Расположение: в Логове Горо.
Как получить: выполните 10 милосердий в любом режиме Башни.
Требуется, чтобы решить загадку под названием «Жертва». Сердце лежит в сундуке с 80 000 монет за запертой дверью в Логове Горо, который открывается с помощью трех камней Единого Существа.
Как получить: найдите Сердце Единого Существа, Разум Единого Существа и Душу Единого Существа
Находится в районе Залов пыток в Логове Горо. Используйте повязку Кенши, чтобы найти разрушаемую стену в Зале пыток, затем разбейте её Молотом Шао Кана. Взаимодействуйте со статуей, после чего внезапно появится Рептилия и убежит.
Теперь его расположение абсолютно случайно, но есть один способ: обыскивайте местность и прислушивайтесь. Как только вы услышите хлопающий звук, наденьте повязку Кенши и осмотрите место. Обнаружив Рептилию, ударьте его молотком, чтобы получить возможные награды.
Как получить: найдите Повязку Кенши.
Честно говоря, этот амулет находится не в Крипте; его можно получить, завершив четыре Башни Испытаний в Башнях Времени.
Координаты: 7436, 3102