Как убрать слизней с плоского мира в майнкрафт

Интересные факты

  • Чем ближе полнолуние, тем чаще спаунятся слизни.
  • Слизень атакует только игроков и големов, даже если скелет попадает стрелами по слизню.
  • Слизни не используют обновлённый ИИ, поэтому преследуют игрока по прямой, даже если на пути у них каньон или озеро лавы.
  • Лавовый куб, появившийся в Beta 1.9 Prerelease, может быть рассмотрен как аналог слизня для Нижнего мира.
  • Несмотря на то, что слизни — враждебные мобы, некоторые игроки заводят себе маленького слизня как питомца-прыгуна, который всегда следует за хозяином и не может нанести ему прямой урон. Также он может толкать вагонетку с игроком, поэтому можно устроить железную дорогу на слизневой тяге.
  • Jeb говорил, что слизни будут спауниться на поверхности в джунглях с версии 1.2. Спаун на поверхности был реализован в версии 12w40a, но в биоме болот.
  • Минимальный опыт, который можно получить, убив слизня — 12. 4 за большого, по 2×2 со средних, 4×1 с маленьких. Максимум опыта получится, если каждый слизень будет делиться на четыре — итого 28.
  • С версии 1.7 можно заспаунить слизня огромных размеров при помощи команды /summon. Пример: /summon minecraft:slime ~ ~ ~ {Size:6}.
  • Можно лечь на кровать в присутствие слизней и магмовых кубов, и они могут атаковать игрока, когда он лежит на кровати, что его разбудит.
  • Из потолка толщиной в один слой непрозрачных блоков будут «капать» зелёные частицы, как происходит с жидкостями, если слизень стоит на этом потолке.
  • Если поймать слизня на удочку и потянуть вверх, слизень сжимается, пытаясь прыгать, в воздухе.
  • Окрашенное стекло не видно через слизня.
  • Если переименовать слизня с помощью бирки, при делении все слизни, выпавшие из него, получат имя разделившегося слизня.
  • Слизни из спаунера будут появляться только в биоме болота.
  • Слизней часто можно увидеть в суперплоском мире.
  • В отличие от лавовых кубов, слизни получают урон от падения.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Лавовые кубы добавлены в игру.
Beta 1.9 Prerelease 2 Уменьшился шанс спауна лавовых кубов.
RC1 Добавлены специфичные звуки для моба.
1.1 ? Большие и средние лавовые кубы дропают лавовый крем.
1.3.1 12w18a У лавовых кубов отсутствует анимация из-за внедрения локального сервера в одиночную игру.
12w23a Анимация отображается и в многопользовательской игре.
1.8 14w06b Могут плавать вследствие улучшения ИИ.
Время от времени изменяют направление, уменьшая шанс застревания в углах и стенах.
Случайно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков нет игрока.
Изменён механизм прыжков. Как далеко он прыгает соответствует его размеру. Лавовый куб будет прыгать примерно 1,5× его нынешней длины. Например, крошечный слизень будет прыгать очень недалеко, в то время как большой будет прыгать дальше. Также, во время атаки, лавовый куб полностью поворачивает своё тело к игроку.
1.10 16w20a Теперь спаунятся в Нижнем мире в два раза чаще.
1.11 16w32a ID сущности изменён с на .
1.13 ? Лавовые кубы больше не тонут в воде.
1.14 18w43a Текстура лавового куба была изменена.
18w44a Текстура лавового куба была немного изменена: цветовой канал прозрачных пикселей теперь закрашен чёрным.
1.14.3 1.14.3-pre4 Лавовые кубы теперь парят над поверхностью лавы.
1.15 19w35a Лавовые кубы теперь используют свойство .
1.16 20w06a Малые лавовые кубы теперь снова издают звуки при передвижении.
20w15a Лавовые кубы спаунятся в базальтовых дельтах.
20w16a Спаунеры лавовых кубов генерируются в развалинах бастиона.
0.11.0 build 1 Лавовые кубы добавлены в игру. Можно заспаунить сторонними программами.
build 8 Добавлено яйцо призывания лавового куба.
0.12.1 build 1 Лавовые кубы теперь натурально спаунятся.
Теперь делится на лавовые кубы более мелких размеров, если погибает.
0.14.0 build 1 Текстура ядра лавового куба была изменена с на Теперь ядро лавового куба светится.
1.1 build 1 ID сущности был изменён с на .
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10 beta 1.10.0.3 Текстура лавового куба была изменена.
1.16.0 beta 1.16.0.57 Лавовые кубы спаунятся в базальтовых дельтах.
beta 1.16.0.59 Спаунеры лавовых кубов генерируются в развалинах бастиона.
Legacy Console Edition
Добавлены лавовые кубы.
Текстура лавового куба была изменена.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены лавовые кубы.

Standard Mods (JAR Mods)

Unless labeled otherwise, all mods you can find on Chunk Base are JAR mods. To install them, you have to overwrite the contents of your Minecraft’s jar file. Here are some step-by-step instructions using WinRAR (feel free to use any other capable archiving tool with a GUI).

Third-party Launchers

You can simplify the installation process by using a custom launcher like Magic Launcher. Depending on the launcher, you usually have to add the downloaded zip file as a (jar) mod.

Minecraft 1.6.1 and up (new launcher)

  1. Download the mod
  2. If you haven’t done so already, start the official launcher to download the version of Minecraft you want to use (e.g., 1.6.1)
  3. Go to the «versions» folder inside your minecraft installation (by default on Windows)
  4. Create a copy of the folder whose name corresponds to the Minecraft version you want to use and name it however you want (e.g., 1.6.1_modded)
  5. Inside that folder, rename the existing .jar and .json files according to the folder name you just chose
  6. Open up the .json file in a text editor and replace the contents of the second pair of quotes with the folder name. For example, change to
  7. In newer versions of the launcher (~2016), you also have to prevent the launcher from redownloading the original jar file by changing «downloads» to (e.g.) «_downloads». Do this only for the lowest occurence of «downloads», which should be followed by URLs and checksums of the client and server
  8. Do steps 2-6 listed below (for Minecraft 1.5.2 and below), using the jar file you just renamed instead of minecraft.jar
  9. Start the official Minecraft launcher, click on «Edit Profile», and, under «Use version», select your newly created version (in this case, 1.6.1_modded)
  10. Save the profile, click «Play» and enjoy 😉

Minecraft 1.5.2 and below (old launcher)

  1. Download the mod.
  2. Open both the downloaded mod and minecraft.jar (in your minecraft/bin folder, which is by default on Windows) with WinRAR.
  3. Bring the minecraft.jar window to front, select the META-INF folder and press the delete button at the top. You may have already done this step before for another mod.
  4. Bring the window of the mod archive to front and select all files and folders inside the archive.
  5. Drag and drop the selection into the minecraft.jar archive’s window, or: press Ctrl + C , bring the minecraft.jar window to front and then press Ctrl + V .
  6. Close both WinRAR windows
  7. Start Minecraft and enjoy 😉

Sons

Essa seção precisa ser atualizado. 
Por favor atualize essa seção com atualizações recentes ou informações disponíveis recentemente.Motivo: mudanças na 1.16

Edição Java:

Som Legendas Fonte Descrição ID de espaço de nome Chave de tradução Volume Afinação Distância deatenuação
Slime atacando ? ? ? ? 16
Slime morre ? ? ? ? 16
Slime morre ? ? ? ? 16
Slime ferido ? ? ? ? 16
Slime ferido ? ? ? ? 16
Slime squashes ? ? ? ? 16
Slime squashes ? ? ? ? 16
Slime squashes ? ? ? ? 16
Slime squishes ? ? ? ? 16

Limitations

Some features are not 100% accurate, i.e., locations can be wrong or missing. These include:

  • Dungeons
  • End Cities on Bedrock Edition
  • World Spawn Positions

Various other structures such as villages and igloos can sometimes fail to generate in-game as well.

Let me know in the comments if you find any wrong or missing locations. Please make sure that:

  • you entered the seed and coordinates correctly
  • you selected the correct edition and version (the one used to generate the region you look at)
  • you don’t use any mods that affect the world generation
  • (for slime chunks) you waited long enough, since they have a very low spawn rate even in slime chunks

Из слаймопедии[]

Слаймология:Слайм-лужица — это редкий вид слаймов, который обитает в пресных водоёмах на Угодье. Эти слаймы, в отличие от многих других видов, не едят фруктов, овощей или мяса. Вместо этого слайм-лужица впитывает воду всем своим телом, пока находится на поверхности водоёма.

Слайму-лужице нужна пресная вода, чтобы выжить, и он быстро испарится, если проведёт на любой другой поверхности слишком много времени.

Опасности для слаймовода:Содержание слайма-лужицы не грозит опасностями, ему просто нужен серьёзный уход. Слаймоводу потребуется резервуар с пресной водой, например пруд, в котором лужица могла бы сидеть, так как без воды она испарится. Кроме того, плорт этого слайма разрушается, как только касается чего бы то ни было, кроме воды.

И напоследок: слайм-лужица чрезвычайно стеснителен и не станет производить плорт, если поблизости находится более 3 других слаймов.

В общем, слаймом-лужицей лучше заниматься опытным хозяевам ранчо, а не тем, у кого ещё молоко на губах не обсохло.

Плортономика:Плорт слайма-лужицы почти целиком состоит из немыслимого гидросоединения, известного химикам во всей галактике как H2Oооооо. Это соединение используется для создания абсурдно дорогой брендовой бутилированной питьевой воды, модной среди элиты там, на Земле. В то время как некоторые спорят о том, что есть небольшая разница между её вкусом и вкусом водопроводной воды, другие всерьёз этого не понимают.

Slimeology:Puddle slimes are a rare species of slime that live in fresh water pools found on the range. These slimes don’t eat fruits, veggies, or meat like most other slimes. Instead, puddle slimes absorb water into their bodies while they sit on the surface of a pool.

Puddle slimes need fresh water to survive and will quickly evaporate if left on any other surface for too long.

Risks:Puddle slimes aren’t risky to manage, they just require a fair bit of maintenance. A rancher needs a pool of fresh water, like a pond, available for a puddle slime to sit in as they will evaporate if away from water. Additionally, puddle plorts burst as soon as they touch anything but fresh water.

Finally, puddle slimes are exceptionally shy and will not produce plorts if they are in close proximity to more than 3 other slimes.

Overall, a puddle slime is a better fit for a more experienced rancher, not one still wet behind the ears.

Plortonomics:Puddle plorts are made almost entirely from an incredible hydro compound known by chemists across the galaxy as H2Ohhhhh. This compound is used to create an absurdly expensive brand of bottled drinking water that is sought after by the elite back on Earth. While some people argue that there is little difference in taste between it and tap water, those people seriously are not getting it.

Цена на плорт
Стартовая цена Минимальная цена Максимальная цена Средняя цена
30 19 92 56

Finding chunk edges[]

X and Z coordinates that are divisible by 16 represent the boundaries between chunks. EG: (96, -32) is a corner where four chunks meet. One of those chunks is between X coordinates 80 to 96 and Z coordinates -48 to -32. Another one is between X coordinates 96 to 112 and Z coordinates -32 to -16, and so on. When either X or Z crosses a multiple of 16, the player is moving across chunks.

Essentially, the player is in the top-left corner (north-western) of a chunk when both X and Z coordinates are divisible by 16.

Additionally, the player can know the chunk they are on by this formula:
The X of a chunk is floor(X coordinate / 16)
The Z of a chunk is floor(Z coordinate / 16)
Where floor is the largest previous integer. E.g. Floor( 27.9561 ) is 27
In other words, if X was 27, Z was −15 the chunk is chunk (Floor(27/16), Floor(−15/16)), meaning that the player is on chunk (1, −1).
Also, the coordinates of a block within a chunk can be found by taking the coordinate mod 16.

In Java Edition, the key F3 + G can be used to display chunk boundaries. Alternately, pressing the «F3» button opens the Debug screen that shows the player’s X, Y, and Z coordinates, in addition to the «chunk» variable. These coordinates change as the player moves around. The player can know the chunk they are in by the variable «chunk».

In Bedrock Edition, when toggling fancy graphics, the world renders again, loading only the chunk the player is in for a split second, briefly showing the chunk boundaries. When the player changes the render distance rapidly, chunk barriers appear as a blue line.
Also, if in mid-air and bridging with full blocks, when a chunk border is intersected the next block placed will fade into view, showing the chunk border. This is sometimes unreliable, but useful as it only happens on chunk borders. This does not happen underground or when the block placed is close to more than one block.

Data values[]

ID

Java Edition:

Name Resource location Translation key
Slime

Bedrock Edition:

Name Resource location Numeric ID Translation key
Slime

Entity data

Slimes have entity data associated with them that contains various properties.

Java Edition:

Main article: Entity format

  • Entity data

    • Tags common to all entities
    • Tags common to all mobs
    •  Size: The size of the slime. Note that this value is zero-based, so 0 is the smallest slime, 1 is the next larger, etc. The sizes that spawn naturally are 0, 1, and 3. Values that are greater than 126 get clamped to 126.
    •  wasOnGround: 1 or 0 (true/false) — true if the slime is touching the ground.

Bedrock Edition:

See Bedrock Edition level format/Entity format.

Trivia[]

  • In Java Edition, with commands, the size of slimes can be customized. Sizes go from 1 up to 256; the size-256 slime is the largest of any mob in the game, bigger than the ender dragon.
  • Because a slime’s movement speed is tied to its size it becomes impossible for the player to outrun a size 8 slime on flat ground without potion effects.
  • When a slime searches for nearby targets or checks to see if it should despawn, it checks from a point at the center of its hitbox on the x and z-axis and the bottom of its y-axis. Therefore, a custom-size slime sufficiently huge can be right in front of the player and be completely passive, and it may even despawn if the slime is large enough.
  • Green-colored Slimes are also present in Minicraft, a 2D Minecraft-inspired game also created by Notch.

Чанки

Прогрузка чанков

Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.

В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.

Спаун чанков

Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.

Влияние на производительность

Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.

  • Кто такой мистер хопс из игры мистер хопс плей хаус 2

      

  • Vampires fall origins реинкарнат из бездны сколько раз надо убить

      

  • Resident evil hd remaster как вращать пазлы на клавиатуре

      

  • Fear street сколько частей

      

  • Что обладает наименьшим альбедо

Предыдущие изменения[]

Версия 1.3.0

Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что лужицы и огненные слаймы не всегда замечали, что находятся не на любимой поверхности;

Версия 0.6.0
  • Исправлена ошибка, из-за которой слайм-лужица могла иногда исчезать, когда её оставляли в одиночестве, особенно в доках;
  • Исправлены проблемы, связанные с движением слайма-лужицы;
Версия 0.5.1c

Плорт лужицы больше не будет лопаться от прикосновения к игрушкам;

Версия 0.5.0

Плорт слайма-лужицы больше не будет требоваться или даваться в награду в обмене угодий;

Версия 0.4.2
  • Мы заставили слаймов-лужиц поменьше жаться по углам пруда, сказав им, что мир становится гораздо ярче и интереснее, когда хочешь общаться с окружающими;
  • Изменён алгоритм обезвоживания слайма-лужицы: теперь она не исчезнет при соприкосновении с другими слаймами, находясь при этом в воде;
Версия 0.3.7

Производство плорта слаймом-лужицей теперь сильно снижается, когда вокруг неё плавает ~8 её плортов. Это всё потому, что, вдобавок к своей стеснительности, слайм-лужица ещё и очень не любит беспорядок. Странные слаймы эти лужицы;

Версия 0.3.5

Слайм-лужица и охотник добавлены в обмен угодий;

Версия 0.3.4

Слайм-лужица теперь краснеет, когда стесняется делать плорт;

Версия 0.3.0c

Исправлена ошибка, из-за которой глаза слайма-лужицы на низких настройках графики не отображались;

Версия 0.3.0b

Исправлена ошибка с координацией движения слайма-лужицы;

Версия 0.3.0

Слайм-лужица подверглась капитальным изменениям и теперь стала значительно более лужеподобной;

Версия 0.2.4
  • В момент уничтожения плорта слайма-лужицы от удара о твёрдую поверхность теперь будет использоваться эффект всплеска;
  • Исправлена ошибка, при которой стрельба водой в плорт слайма-лужицы и слаймов могла приводить к их исчезновению.

Спаун [ ]

Натурально слизни спаунятся на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома при уровне освещения, как и у остальных монстров, 7 и ниже, а также в пещере на высоте до 40 блоков в определённых чанках при освещении 8 и выше.

То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.

Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.

Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течение некоторого времени не будет игрока.

Поиск слизней в пещерах

Как и многие другие агрессивные монстры, слизни появляются лишь в определенных условиях. Точки их появления зависят от зерна мира, а также глубины и наличия освещенности. Дело в том, что слизни предпочитают появляться на освещенном пространстве, поэтому искать их следует в глубоких каньонах и пещерах.

Обнаружить близкое присутствие слизня можно по характерному шлепающему звуку, которым сопровождается передвижение монстра. Если вы встретили слизня в пещере, постарайтесь отметить место его появления и максимально осветить его. Это нужно сделать, чтобы избежать появления других монстров. Так как количество существ в каждой локации является ограниченным, в ваших интересах сделать так, чтобы возможность появления была только у слизней.

Есть еще один способ поиска слизней на глубине, однако его эффективность не доказана на 100%. От вас требуется всего лишь добраться до минимального уровня, выкопать достаточно большую комнату, осветить ее и подождать некоторое время. Если слизень не появится, нужно будет выкопать еще одну комнату по соседству и повторять алгоритм до тех пор, пока не обнаружится точка появления слизней.

Обнаружение слизней [ ]

До версии 12w40a

Слизни спаунятся только в определённых случайных чанках карты. Расположение этих чанков зависит от зерна мира, в версии 1.2.5 его можно узнать, нажав F3 и посмотрев значение после Seed. В следующих версиях нужно прописать в чате /seed .

Существуют два способа обнаружить заветных мобов: читерский и честный. Начнём с читерского, он даёт представление о механике игры и сам факт знания о нём (даже если им не пользоваться) облегчает обращение с честным способом.

Обнаружение с помощью сайта

Minecraft Slime Finder

Проще всего ввести свои координаты (которые можно узнать с помощью кнопки F3 во время игры) и радиус поиска от 16 до 64 клеток (дабы было не очень далеко). При нажатии кнопки выведется сетка из белых и зелёных квадратов. В чанках, помеченным зелёным, и будут спауниться слизни.

Обратите внимание, что вводятся координаты X и Z, а не X и Y

Честный способ обнаружения

Честное обнаружение слизней состоит из обыскивания пещер и особенно каньонов. Слизни любят свет и глубину, поэтому в открытых каньонах есть шанс услышать шлёпанье крупных особей. Отметьте место поимки слизня табличкой и тщательно осветите всё вокруг, чтобы избежать спауна конкурирующих мобов (криперов, скелетов, пауков), которые могут «перетянуть на себя» лимит спауна. Наведывайтесь туда через некоторое время, и вы вскоре обнаружите поблизости ещё одного слизня, который поможет уточнить, где именно проходит граница их ареала.

Также можно просто отыскать спаун слизней вот таким способом:

  1. Копаем до коренной породы.
  2. Выкапываем комнату примерно 8×8 блоков и освещаем её.
  3. Ждём появления слизней.

Если слизни не появились, копаем проход длиной в

Постройка фермы

Найдя чанк, на котором спаунятся слизни, развёртывайте строительную деятельность: стройте несколько этажей от уровня коренной породы до 38 метров альтитуды, высотой в 3-4 блока с полом высотой в 1-2 блока (1, если вас интересуют только слизни и 2, если вы готовы терпеть там ещё и криперов, которые могут при неосторожном обращении сделать в одинарном полу слишком большую пробоину). Далее ярко осветите все этажи Светильниками Джека, факелами или редстоун лампами (Светокамень, магма-блоки возможно, не подходят!) для исключения спауна других мобов перемещайтесь с этажа на этаж

Слизни будут спауниться там, где вы их не видите, и, пока вы будете добывать одного, на другом этаже, вероятно, появятся свежие слизни. Такое сооружение может простираться вниз до самой коренной породы, если у вас хватит терпения сделать столько этажей. Так как слизни спаунятся только в определённых чанках, следует делать комнату ровно по нему; отображение границ чанков можно включить при нажатии сочетания клавиш F3 + G , либо вычислить границы, нажав клавишу F3 и посмотреть данные координат с буквой c, числа в скобках должны быть от 0 до 15.

Поскольку слизни не имеют дистанционной атаки, ферму можно автоматизировать, установив снеговиков за защитной полосой. Плотный огонь снежков спихнёт слизней в проделанную вдоль противоположной стены яму, вплоть до нижнего этажа, где их ожидает игрок и, возможно, топилка. Вода вынесет слизь и малых слизней к игроку. Потенциально в отверстие 1х1 могут пролезть и средние слизни, способные к атаке, но необходимое для этого время намного больше времени умерщвления слизня в воде.

Ферма лавовых кубов имеет подобное устройство, за исключением более сложных механизмов сбора и умерщвления и того обстоятельства, что в Нижнем Мире этажи приходится скорее выстраивать, нежели выдалбливать.

Данный способ постройки намного удобней глубинной фермы по причине того, что не нужно выдалбливать огромные комнаты в породе, да и слизней на открытом пространстве заметить (и определить область их спауна) легче.

Как ферма опыта [ ]

Ферма слизней может являться лёгким источником опыта. С одного большого слизня можно получить от 9 до 28 очков опыта. При этом если провести рядом с фермой достаточно небольшой промежуток времени (чаще всего это 20-40 минут), на ней может заспауниться (в зависимости от размеров фермы) от 1 до 6 больших слизней, и, соответственно, около 5 маленьких и средних. Таким образом, в среднем только на слизнях можно получить 3—6 уровней опыта. Минусом является необходимость потратить большое количество оружия (например каменных мечей) на очистку фермы от слизней.

  • Как убрать размытие в ворлд оф танк

      

  • Как убрать консоль сампфункс в самп

      

  • Как включить болотные цвета в майнкрафт

      

  • Ошибка клок вотч догс тайм аут

      

  • Как установить supreme commander

Download

Please enable JavaScript to see more information.

Type MC version Mod version Date D/L
Vanilla 1.12.2 1.0 2017-12-28 click
Vanilla 1.11 1.0 2016-12-18 click
Vanilla 1.10.2 1.0 2016-07-09 click
Vanilla 1.9.4 1.0 2016-07-09 click
Vanilla 1.9 1.0 2016-03-07 click
Vanilla 1.8.3 0.9 2015-03-05 click
Vanilla 1.8.1 0.9 2015-01-02 click
Vanilla 1.8 0.9 2014-09-04 click
Vanilla 1.7.10 1.0 2014-06-28 click
Vanilla 1.7.4 0.9 2013-12-26 click
Vanilla 1.7.2 1.0 2014-01-25 click
Vanilla 1.6.4 1 2013-09-23 click
Vanilla 1.6.2 1 2013-07-09 click
Vanilla 1.6.1 2 2013-07-04 click
Vanilla 1.5.2 1.0 2013-05-03 click
Vanilla 1.5.1 1.0 2013-03-22 click
Vanilla 1.5 1.0 2013-03-14 click
Vanilla 1.4.6 1.0 2013-02-18 click
Vanilla 1.4.4 1.0 2013-02-18 click
Vanilla 1.3.2 1.0 2013-02-18 click
Forge 1.12.2 2.1 2017-12-28 click
Forge 1.11 2.1 2016-12-18 click
Forge 1.9.4 2.1 2016-07-09 click
Forge 1.9 2.1 2016-06-01 click
Forge 1.8 2.1 2015-01-02 click
Forge 1.7.10 2.1 2014-06-28 click
Forge 1.7.2 2.1 2014-01-25 click
Forge 1.6.4 2.0-b2 2013-09-23 click
Forge 1.6.2 2.0-b2 2013-07-09 click
Forge 1.6.1 2.0-b1 2013-07-04 click
Forge 1.5.2 1.0.0 2013-05-14 click
Compatibility: Slime Mod + Village Info 1.5.2 1.0 2013-05-03 click
Compatibility: Slime Mod + Village Info 1.5.1 1.0 2013-04-08 click

Please select above

Date:
Dec 28, 2017
Mod Version:
1.0
Date:
Dec 18, 2016
Mod Version:
1.0
Date:
Jul 9, 2016
Mod Version:
1.0
Date:
Jul 9, 2016
Mod Version:
1.0
Date:
Mar 7, 2016
Mod Version:
1.0
Date:
Mar 5, 2015
Mod Version:
0.9
Date:
Jan 2, 2015
Mod Version:
0.9
Date:
Sep 4, 2014
Mod Version:
0.9
Date:
Jun 28, 2014
Mod Version:
1.0
Date:
Dec 26, 2013
Mod Version:
0.9
Date:
Jan 25, 2014
Mod Version:
1.0
Date:
Sep 23, 2013
Mod Version:
1
Description:
Compatible with Village Info, Rei’s Minimap, Zan’s Minimap and What’s My Light Level.
Date:
Jul 9, 2013
Mod Version:
1
Description:
Compatible with Village Info, Rei’s Minimap, Zan’s Minimap and What’s My Light Level.
Date:
Jul 4, 2013
Mod Version:
2
Description:
Compatible with Village Info, Rei’s Minimap, Zan’s Minimap and What’s My Light Level.
Date:
May 3, 2013
Mod Version:
1.0
Date:
Mar 22, 2013
Mod Version:
1.0
Date:
Mar 14, 2013
Mod Version:
1.0
Date:
Feb 18, 2013
Mod Version:
1.0
Description:
Also works with Minecraft 1.4.7.
Date:
Feb 18, 2013
Mod Version:
1.0
Description:
Also works with Minecraft 1.4.5 (F3 screen will display version 1.4.4).
Date:
Feb 18, 2013
Mod Version:
1.0
Date:
Dec 28, 2017
Mod Version:
2.1
Description:
Requires Minecraft Forge. No multiplayer support.
Date:
Dec 18, 2016
Mod Version:
2.1
Description:
Requires Minecraft Forge. No multiplayer support.
Date:
Jul 9, 2016
Mod Version:
2.1
Description:
Requires Minecraft Forge. No multiplayer support.
Date:
Jun 1, 2016
Mod Version:
2.1
Description:
Requires Minecraft Forge. No multiplayer support.
Date:
Jan 2, 2015
Mod Version:
2.1
Description:
Requires Minecraft Forge. No multiplayer support.
Date:
Jun 28, 2014
Mod Version:
2.1
Description:
Requires Minecraft Forge. No multiplayer support.
Date:
Jan 25, 2014
Mod Version:
2.1
Description:
Requires Minecraft Forge. No multiplayer support.
Date:
Sep 23, 2013
Mod Version:
2.0-b2
Description:
Requires Minecraft Forge.
Date:
Jul 9, 2013
Mod Version:
2.0-b2
Description:
Requires Minecraft Forge.
Date:
Jul 4, 2013
Mod Version:
2.0-b1
Description:
Requires Minecraft Forge.
Date:
May 14, 2013
Mod Version:
1.0.0
Description:
Requires Minecraft Forge. Doesn’t work with Forge 1.5.1-7.7.1.664 and below.

FAQs

Q. Can Slime kill you in Minecraft?

A small slime cannot kill you in Minecraft. They do zero damage and apply zero knockbacks. A medium or large slime will inflict damage like any other hostile mob. Therefore, a medium or large slime can kill you in Minecraft.

Q. Why are Slimes so rare?

Slime has specific spawn conditions that vary depending on whether it is within a slime chunk or even the phase of the moon. Slimes do not spawn like other mobs and have conditions to meet in order to spawn. Look for slime chunks underground or swamps at nighttime in order to locate slimes.

Q. How can you tell if a chunk is a Slime chunk?

The only way to tell definitively is to see a slime in that chunk. A slime chunk makes up 10% of every chunk in the world. Digging a mine that is at least three high and open will eventually show you slimes spawning.

Q. Do any villagers sell slime?

No specific villager profession will sell slime, however, the wandering trader can be found selling slime in its randomly generated inventory.

Did you know?

If you name a slime and kill it all the slimes that split off of it will have the same name.

A large slime can actually outrun a player on flat ground. Stand your ground and force it to split to avoid it.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector