Прохождение темного братства скайрим

Смерть императора

Конец квестовой цепочки Темного Братства – убийство императора Тита Мида II. Независимо от того, на чьей стороне вы находитесь, Имперцев или Братьев Бури, вам все равно придется согласиться с тем, что Тит Мид II является символом объединения всех рас в Тамриэле и справедливым правителем.

Император стремится создать мирное государство, где каждый волен делать то, что ему захочется, не выходя за рамки установленных законов. Это именно то, чего хочет каждый житель Тамриэля, но этому не суждено сбыться. Почему? Потому что Темное Братство отправляет Довакина убить Тита Мида II. Вместе со смертью императора рушатся все надежды на мирное существование и общество остается в хаосе. Люди теряют ориентир, они не знают, за кем идти и что теперь делать. И это все по вине Темного Братства, которого интересует только прибыль.

Просьба благородного человека

Используя ключ императора, можно покинуть его каюту через тайный выход. Нужно вернуться в Вайтран и поговорить с Амоном. Он уже знает о смерти Тита Мида II, чему несказанно рад. Он скажет, что этим Империи, да и всему Тамриэлю, была оказана услуга, которой никто не забудет. Однако он вспомнит, что убийцы обычно не интересуются политикой, а требуют лишь платы за их услуги. Он расскажет, что награда ждёт в укромном месте — в урне, в том самом склепе, где состоялась первая встреча, в Волундруде. После этого он довольно грубо станет гнать убийцу, надеясь с ним более никогда не увидеться.

С ним можно заговорить снова, сказав, что к нему есть ещё одно дельце. Мотьер не поймёт намёков, поэтому нападать не станет, пытаясь отделаться от назойливого исполнителя. Его можно убить, если есть желание выполнить последнее желание благородного человека, однако это стоит сделать тихо, потому что поблизости ошивается его телохранитель Рекс. Если сделать это, то последними словами удивлённого Амона будут «Но… у нас был договор…» При осмотре трупа Амона можно найти немало драгоценных камней. Однако если желания убивать Мотьера нет, то эти камни можно легко украсть у него.

Прохождение [ править | править код ]

Астрид без лишних слов направит протагониста к Габриэлле, которая объяснит суть следущего задания.

Следующая цель — Гай Марон, сын командира Марона и агент имперской службы безопасности. Гай был отправлен по городам Скайрима для оценки обстановки и приготовлению к прибытию Императора. Когда жертва будет мертва, необходимо подложить на его тело компрометирующее письмо, которое укажет на его причастность к заговору против Императора. Астрид считает, что опороченное имя сына сделает командира Марона безвредным для следующих попыток убрать Тита Мида II. Так же Габриэлла пообещает подарить особый талисман, если герой выполнит специальное условие — совершить убийство в черте города.

Цель начнёт свой путь из форпоста Пенитус Окулатус, что расположился в поселении Драконий Мост. Поэтому герою после получения задания неообходимо отправиться в это поселение. Там протагонист может пронаблюдать прощание Гая со своим отцом и возлюбленной Фейдой. После прощания агент отправиться в место своего первого назначения — Солитьюд.

Дабы получить бонус за выполнение, придётся убить Гая в черте любого из городов, которые он посетит. Информация о его маршруте находится в расписании, которое можно выкрасть в том же форпосте.

Стоит отметить, что самым простым способом в прохождении квеста будет просто подождать Гая Марона на дороге между фермой Катлы и складом Восточной имперской компании. Как ни странно условие, убийство в черте города будет считаться выполненным. Помимо этого, Гая можно в диалоге спровоцировать на нападение и, пользуясь этим, в соответствии с законодательством Тамриэля, убить его на глазах у патрулирующего стражника.

Запретная легенда

«Запретная легенда» — это длительный квест, который можно открыть после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима». Вы узнаете о легенде про Голдура, которая отправит вас на поиски по всему Скайриму. Драконорожденному нужно будет найти три отдельные части Амулета Голдура в Саартале, Фолгунтуре и зале Гейрмунда. Когда три фрагмента будут обнаружены, вам придется сразиться с тремя призраками: Микрулом, Сигдисом и Йуриком. Эти битвы продолжительны и имеют несколько досадных сбоев, из-за чего битва быстро утомляет. После победы над призраком вам все равно придется перековать амулет. Вы получите амулет Голдура, который дает +30 к здоровью, магии и запасу сил. Что касается сбора предметов и борьбы с боссами, то, возможно, быстрее выйдет повысить уровень, сражаясь с врагами, которых можно найти по всему Скайриму.

Лекарство от безумия

Пока мы занимались своими делами, в убежище произошло что-то нехорошее. После возвращения обнаруживаем раненого Визара (Veezara) в окружении других членов Братства. Оказывается Цицерон пытался убить Астрид, но ему помешал Визара. После чего шут скрылся, но за ним отправился Арнбьорн (Arnbjorn).

Получаем квест “Лекарство от безумия” (The Cure for Madness), где нам придется выследить психованного шута. Идем в его комнату и находим его дневники. Читаем их и обнаруживаем, что он отправился в заброшенное убежище около Данстара.

Астрид отправляет нас за ним и дает адского коня Тенегрива (Shadowmere).

Около входа в святилище у Данстара находим раненого Арнбьорна, который не смог войти, так как не знает нужной фразы. Обещаем ему, что отправимся за Цицероном и отправляем его к Астрид.

Идем по следу крови за Цицероном, по пути убивая призраков, также вам встретится сильный тролль Удурфрукт (Uderfrykte), будьте готовы. В конце перед вами станет выбор, убивать шута или пощадить. Последнее позволит после прохождения квестов Братства брать его с собой в качестве спутника.

Потерянная невинность

Получаем квест “Потерянная невинность” (Innocence Lost), в котором нам надо убить настоятельницу под именем Грелод Добрая (Grelod the Kind) в сиротском доме в Рифтене. Ничего сложного – отправляемся туда и любым удобным для вас способом убиваем ее. После чего к вам сбегутся дети и будут радоваться такому стечению обстоятельств. Вот он суровый мир Скайрима.

Тем не менее, возвращаемся к Авентусу, получаем награду, а затем отправляйтесь в свой дом или таверну и ложитесь спать. Однако проснетесь вы совсем в другом месте…

Если сразу не лечь спать, то скоро к вам подойдет курьер и вручит странное письмо, в котором будет изображение черной ладони и подпись “Мы знаем”.

Подробное прохождение

Всё готово для выполнения контракта. Поговорите с Астрид, которая расскажет вам о ваших последующих действиях, а также даст особую отраву — корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке Солитьюда. Самое время сыграть роль Гурмана.

Кстати, если не травить императора, то можно перебить всех находящихся в замке стражников и гостей (кроме кухарки) без начисления штрафа. Заплатить придётся только за убийство императора.

Когда всё будет готово, отправляйтесь вместе с поварихой в обеденную залу. Дождитесь, когда Император попробует блюдо, и, удостоверившись в результате, бегите через дверь по другую сторону стола (удобно сразу встать рядом с ней).

Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы вашему побегу никто не помешал, но на мосту вас всё равно будут ждать. Командир Марон и его слуги поймали вас в ловушку: вместо настоящего Императора вы, оказывается, отравили двойника.

Более того, Астрид предала вас, обменяв вашу жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора, его люди уже штурмуют убежище. Бегите прочь из Солитьюда, чтобы спастись самому и успеть спасти убежище в Сосновом бору.

Стоит быть готовым к тому, что стражники Солитьюда атакуют вас, так как сразу после сцены с засадой на мосту появится штраф в 1500 септимов. Через время вас найдет Сборщик налогов, который предложит оплатить штраф в 1800 септимов без конфискации предметов и т. п. Оплатив штраф, вы сможете после спокойно разгуливать по Хаафингару и дальше.

Смерть Империи!

Дает: Фестус Крекс
Суть задания: Притвориться Гурманом и убить Императора.

И вот, это время настало. Пора начинать самую важную часть порученной нам операции. Пора убить Императора, во славу Ситиса!

Идем в Солитьюд. Показываем грамоту Командиру Марону, тот пропускает вас на кухню. Кстати, вы ведь прочитали книгу Гурмана?

Надеваем поварской колпак и приступаем к готовке. Говорим Джианне что нужно добавить из ингредиентов, и в конце добавляем наш особый ингредиент.
Королю понравится… И вот, супчик готов. Да, пока вы там, соберите все ингредиенты, которые найдете.

Идем за Джианной до трапезной. Она будет подавать бульон, а вам остается стоять и… блистать. И быть готовым побежать. И вот он, этот момент.
Император начинает есть, нахваливает Гурмана и само блюдо. Но вот он чувствует, что что-то не так. Но понять не успевает и умирает. Император Тит-Мид II мертв!
Но рано праздновать. Убегаем через дверь и бежим по мосту… Но вдруг нам преграждают путь легионеры и сам командир Марон. Какого Ситиса?! И тут выясняется, что
мы убили… двойника. О Ситис. Но откуда они узнали? Откуда узнали о покушении? Вот значит как. Кто-то нас предал, кто-то из нашей семьи пришел к Марону и все ему
рассказал, заключил сделку. Но Марон решил наплевать на сделку и убить и нас, и все темное братство вообще, поэтому его войска уже штурмуют убежище. Нужно
возвращаться, но пока займемся более насущными проблемами. Например тремя легионерами, которые упорно хотят нас убить. Разбираемся с ними и бежим в убежище.
По дороге и у входа мы встретим еще нескольких легионеров. Неужели все кончено? Но нужно проверить. Вдруг есть еще выжившие.

Кровь на снегу

Вы всегда искали способ воплотить в жизнь свои фантазии о Шерлоке Холмсе за чрезвычайно незначительную награду? Ваши поиски заканчиваются прямо сейчас! Находясь в Виндхельме, который, возможно, является худшим образом спроектированным городом Скайрима, Драконорожденный натыкается на место убийства на городском кладбище. После долгого и неуклюже реализованного сбора улик и допросов подозреваемых, а также после возможного обвинения в этой серии убийств невиновного человека, игрок приходит к драматическому завершению миссии. Квест, возможно, способен доставить некоторое удовольствие, но на его выполнение уходит неоправданно много времени. Единственная реальная награда, которую вы получите после завершения этого конкретного квеста, — это Амулет Некроманта, предмет, который усиливает ваши навыки Колдовства, но повреждает ваше здоровье и регенерацию запаса сил до такой степени, что этот предмет практически невозможно носить.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.

Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

5 безумных теорий Skyrim, в которых все же прослеживается логика

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

С такими друзьями…

После того, как вы убьете эту жестокую воспитательницу из приюта в «Потерянной невинности», вы положите в карман небольшое вознаграждение, которое может дать вам ребенок, и отправитесь в дальнейший путь. Через несколько дней вы увидите черную руку с надписью «Мы знаем». Это немного странно, но не слишком необычно для Скайрима.

После того, как вы заснете, все в один момент перевернется с ног на голову и поменяется от странного до полностью сумасшедшего. Только представьте себе. Вы просыпаетесь в заброшенной хижине вместо кровати, в которой заснули, и в углу какой-то сумасшедший ниндзя приказывает вам убить одного из трех людей в капюшонах, стоящих перед вами. Ниндзя говорит, что она из Темного Братства, и вам нужно отплатить им за заказ, который вы украли, совершив убийство по просьбе ребенка.

Очевидно, они очень щепетильны в своей работе, но не настолько щепетильны, чтобы побрезговать удачным началом дня со старой-доброй казнью вслепую.

Готовим особый суп

В кухне с нами заговорит кухарка, поэтому поддержим с ней небольшой разговор, после чего облачаемся в поварскую экипировку (колпак) и приступаем к приготовлению специального супа. Если быть точнее, то все, что потребуется от нас в процессе готовки — объявлять поварихе названия необходимых ингредиентов, которые она будет уже самостоятельно складывать в котел. В момент добавления последнего ингредиента можно объявить о том, что нам необходимо сделать последний завершающий штрих. Повариха покидает комнату, а мы спешим добавить тот самый яд, который нам дала Астрид. Можно этого не делать — в таком случае придется не травить Императора, а убивать при помощи оружия или магии. Следуем вместе с блюдом в обеденный зал. Рекомендуем встать рядом с дверью на противоположной стороне, и сейчас мы расскажем почему. Итак, в качестве меры умерщвления Императора был выбран яд, игрок подал суп и приготовился к продолжению задания «Смерть Империи» «Скайрима».

Вас преследуют стражники! Как только яд начнет действовать (а действовать он начнет практически моментально), игроку придется спасаться через ту самую дверь, что находится на противоположной стороне от первого входа. И за ним сразу же начнется погоня (в драку со стражей лучше не вступать).

Потерянная невинность

► Парень провел Черный Ритуал по всем правилам. Делать нечего, заказ надо выполнять.

Чтобы записаться в Темное Братство Имперской провинции, нужно
было убить любого обывателя. В Скайриме все немного сложнее — можно перебить
хоть весь город, Братство и ухом не поведет. Однако оно тут есть — и вы в этом
убедитесь, если Radiant Story столкнет вас с убийцами, имеющими при себе контракт с
именем героя (само собой, чтобы прочесть этот контракт, их придется сначала
победить)

Способ попасть в эту таинственную организацию вы найдете,
если потретесь в тавернах, поговорите с детьми из приюта в Рифтене или сразу
заглянете в Виндхельм. В Виндхельме проще всего подслушать разговор в переулке
(как заходите в город, направо). Суть такова: осиротевший мальчик Авентус
Аретино сбежал из приюта и теперь проводит ритуал призыва Темного Братства.

Аретино живет в этом же переулке — если вы вскроете замок,
то найдете его на втором этаже. Он окружен странными предметами и проговаривает
странные слова. Мальчик вершит — или думает, что вершит Черное Таинство.
Вправду ли он призывает убийц? Это мы скоро узнаем! В любом случае, увидев нас,
Аретино решит, что мы и есть «дитя Матери Ночи».

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в ходе выполнения квестов
Темного Братства в диалогах часто будут появляться пункт «Хранить молчание».
Как ни странно, если выбирать именно его, разговоры заметно оживляются.

Мальчик выдаст задание: убить Грелод Добрую, отнюдь не
добрую надзирательницу рифтенского приюта. Проще всего сделать это, когда она
спит. Постарайтесь не попадаться никому на глаза. В любом случае, гибель Грелод
перебудит весь приют, и вы станете свидетелем весьма забавной сценки.

Аретино выдаст в награду фамильную тарелку и сообщит, что
вот-вот вернется в приют (однако в действительности он этого не сделает и будет
торчать у себя дома до скончания веков).

Темба Широкая Рука

Эта девушка-норд содержит лесопилку в Айварстеде. Предприятие сие переживает кризис, по ее мнению, из-за медведей, поэтому она попросит довакина притащить 10 медвежьих шкур в квесте «Медвежья услуга», после чего будет готова к более близкому знакомству. По характеру весьма не сдержанна. Тоже открывает свой магазинчик после заключения брака.

Если Драконорожденный усыновил детей и проживает в поместье «Озерное», то при вопросе о них Темба саркастически ответит, что они в порядке, несмотря на то, что малышам приходится отбиваться от лесных существ, начиная от волков и заканчивая морозными пауками. Затем скажет, что не одобряет жизнь за пределами города. То же самое произойдет в поместьях «Хельяркен-холле» и «Уиндстад».

На стороне Империи или нейтралитет

Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет прибрать его к рукам. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.

Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.

Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи

Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.

В ходе переговоров Ульфрик и Галмар будут расстроены, заявив, что даже эти переговоры являются широким жестом. Туллий скажет, что он, по крайней мере, будет вести переговоры честно. Эсберн прервёт их и напомнит, что драконы нападают на обе стороны, и что этот договор необходим для победы над Алдуином. Ульфрик будет оскорблён и попросит Эсберна следить за своим языком. Если Эленвен осталась на встрече, то она напомнит присутствующим, что является только наблюдателем.

Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:

  • Эленвен остаётся +1;
  • Эленвен уходит -1;
  • Маркарт переходит под управление Братьев Бури (у игрока нет варианта выбора) -2;
  • Рифтен переходит под управление Империи +2;
  • Данстар переходит под управление Империи +1;
  • Винтерхолд переходит под управление Империи +1;
  • Заставить Братьев Бури выплатить денежную компенсацию за резню под Картвастеном +1;
  • Отказать Империи в выплате денежной компенсации за резню под Картвастеном -1;
  • Фолкрит переходит под управление Братьев Бури -1.

Для мирного исхода переговоров необходимо набрать 0. Вести отсчёт стоит от -2, так как Братья Бури зарабатывают себе отрицательные очки, забирая Маркарт.

Варианты нейтрального прохождения квеста:

  1. Эленвен остаётся > Данстар переходит к Империи > Отказать в выплате компенсации > Винтерхолд переходит к Империи.
  2. Эленвен остаётся > Рифтен переходит к Империи > Фолкрит переходит к Братьям Бури.
  3. Эленвен уходит > Рифтен переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию.
  4. Эленвен уходит > Данстар переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию > Винтерхолд переходит к Империи.

Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.

Прошлое Рунила

В Зале мертвых в Фолкрите живет пожилой альтмер Рунил, который когда-то в молодости был боевым магом Альдмерского Доминиона. Совесть его замучила, и он стал жрецом Аркея – бога цикла жизни и смерти, связанного с похоронами. Чаще всего многие просто пробегают его квест с поиском дневника, чтобы побыстрее получить титул тана Фолкрита, и не замечают истории этого необычного персонажа.

В дневнике Рунила, помимо обычных записок жреца Аркея, описаны его сны о войне и драконах. Он никогда не видел драконов, но сразу понял, что за существо было в его снах. Его часто мучают кошмары о войне – и с этим связан вырезанный квест, в котором он бы рассказал Довакину о своем прошлом и дезертирстве, а вы бы сохранили это в тайне или рассказали его друзьям о том, что он был связан с Талмором.

У Джианны есть строчки с подколом для каждой расы

Темное Братство даст вам необычный заказ – придется убить самого императора. Проще всего это сделать через отравление, и Довакин будет выполнять самые интересные квесты в игре: вычислит, кто является поваром Гурманом, убьет его, займет его место и приготовит знаменитое фирменное блюдо Бульон ле Манифик с щепоткой смертельного яда.

Джианна – шеф-повар Мрачного замка, она поможет Драконорожденному с приготовлением блюда. Она расистка, и для любой расы протагониста у нее найдется глупый комментарий. Вот самые необычные из них.

Каджиту: «Ох, ну просто. Я никогда не думала, что Гурман – каджит. Понимаете, ведь шерсть. волосок может попасть в стряпню».

Аргонианину: «Вы. никогда бы не подумала, что вы аргонианин! Где же вы научились так готовить? Наверняка не в Чернотопье».

Лесному эльфу: «Я угадала! Я. Я всегда знала, что великий Гурман из лесных эльфов. Понимаете, чтобы так готовить, нужно такое знание лесных трав».

Самое забавное, что лесные эльфы на родине в Валенвуде не вредят растениям – они заключили Зеленый Пакт с божеством И’ффре, по которому им нельзя использовать растения (и грибы) в пищу и строить дома из дерева, но только на территории Валенвуда. Поэтому Джианна – не просто расистка, а глупая расистка, что еще обиднее для главного героя-босмера.

Ветреный пик

Многие квесты в этой игре в некоторой степени зависят от решения головоломок и использования инструментов, таких как книги и визуальные подсказки на разных уровнях, которые помогут вам продвигаться дальше. Этот конкретный квест выходит за рамки разумного и воспринимается абсолютной рутиной. Чтобы очистить Ветреный пик, игроки должны использовать Золотой Коготь, чтобы разгадывать десятки совершенно одинаковых головоломок, пробиваясь сквозь орды бандитов и драугров. Если вам удастся не сойти с ума от скуки и пройти через это чрезмерно длинное подземелье, вы легко можете обмануться и подумать, что квест окончен, когда вы достигнете комнаты со Стеной слов и сундуком. Однако Драугр высокого уровня появляется именно тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, заставляя вас сражаться с боссом в самом финале, когда все ваши запасы уже подошли к концу.

Ударить сыр мечом

Один из самых популярных модов Skyrim – неофициальный патч, исправляющий большинство ошибок. Но если вы играете на консоли или никогда не устанавливали моды, то, вероятно, ошибка с сыром у вас еще осталась.

Если ударить мясо мечом, из него брызнет кровь. Она так же идет из некоторых стен и из сыра. Попробуйте найти непочатые круги сыра и немного побейте их – зрелище впечатляющее. Одному Шеогорату известно, что там внутри!

7 лет он числился в федеральном и международном розыске за совершение особо тяжких преступлений: убийства, изнасилования, похищения человека, незаконного лишения свободы, вымогательства. И вот благодаря совместным действиям сотрудников пензенской полиции и их коллег из Приморского края подозреваемого удалось задержать в городе на Суре. Им оказался 65-летний уроженец Колышлейского района.

«Данный гражданин приехал в Пензу в конце 2017 года, так как у него здесь проживала семья. Мужчина вел уединенный образ жизни, старался выходить из дома ранним утром или поздним вечером», — сообщила начальник отдела информации и общественных связей УМВД РФ по области Ольга Евдокимова.

Однако даже такие меры предосторожности не помогли. Задержанный — один из главных фигурантов громкого уголовного дела, получившего широкий общественный резонанс

По версии следствия, он является подельником мужчины, в марте 2014 года на острове Пхукет в Таиланде похитившего своего знакомого-бизнесмена, а также его подругу, и требовавшего за них выкуп 100 000 долларов.

«Подавляя волю потерпевшего, несколько раз ударил его по голове. От полученных травм последний скончался. Его тело спрятали в джунглях», — пояснила помощник руководителя СУ СК РФ по Приморскому краю Аврора Римская.

«Ехали минут 30 от виллы. Привезли его, выгрузили, прикопали чуть, накрыли лианами, от кокоса листьями», — признался подозреваемый.

«Кроме того, по версии следствия, обвиняемый, удерживая девушку в гостиничном номере, изнасиловал ее. Спустя несколько дней после похищения потерпевшую оставили в гостинице и скрылись», — добавила Аврора Римская.

Одного из злоумышленников задержали в 2018-м и приговорили к 19 годам лишения свободы. На поиски второго времени потребовалось больше.

Теперь он находится в следственном изоляторе и ожидает отправки во Владивосток.

Кстати, как только стало известно о трагедии в Таиланде, родственники погибшего бизнесмена объявили награду по 500 000 рублей за информацию о местонахождении каждого из преступников.

Подпишитесь на новости Penzainform и будьте в курсе жизни региона!

  • Как крикнуть в скайриме

      

  • Как получить броню главы гильдии воров в скайриме

      

  • Великий посох очарования кому отдать скайрим

      

  • Что можно подарить в скайриме ребенку

      

  • Сколько кулонов восточной имперской компании в скайриме

Жилищный вопрос

Как только церемония бракосочетания будет завершена, Драконорожденный официально вступит в брак в Скайриме и сможет спросить у законного мужа или жены, где они будут жить.

Если супруг владеет своей недвижимостью, то можно будет со всем своим скарбом и барахлом заехать к нему. Это хороший вариант обзавестись углом для юного довакина-бомжа. Но тут главное грамотно выбрать кандидата, так как, например, у Дравинии Резчицы в собственности только кровать, в которой вы и так сможет спать после выполнения ее квеста.

Как насчет переехать ко мне?

Драконорожденный также может выбрать для семейного гнездышка любой из домов, которым владеет. Выбор не обязательно должен быть постоянным, так как переезд в любое из доступных мест возможен в любое момент, если поговорить с супругом. Переезд второй половины займет некоторое время, так что не пугайтесь, если она или он не появится на новом месте сразу же.

Если решили поселиться в одном из поместий из DLC “Hearthfire”, то лучше выдать второй половине броню и оружие получше, так как на них будут совершены нападения далее по сюжету.

Посылка

Спустя пару дней, снова поговорив с Арнелом об исследованиях, главный герой узнает, что магу нужна последняя составляющая для успешного завершения эксперимента, но его вновь подводит Энтир, который обещал организовать доставку некоего загадочного предмета. Энтир расскажет, что не знает о том, какой именно предмет заказал Арнел, но знает, что посылка должна была прийти из Морровинда. Также ему известно, что посылка уже в Скайриме, но курьер запропастился в одной из возможных локаций, список которых представлен ниже:

  • Истмарк;
  • Рифт;
  • Пруд Глаз Мары;
  • Туманная застава;
  • Тревская застава;
  • Морвунскар;
  • Лощина Сломанный Шлем;
  • Пещера Говорящие Холмы;
  • Пещера Сосновый Пик;
  • Пещера Толвальда;
  • Чёрный проход;
  • Зуб Фалдара;
  • Пещера Кронвангр.

Зачистив локацию от врагов и добравшись до трупа курьера, главный герой найдёт при нём легендарный двемерский инструмент — кинжал Разрубатель, который и необходим Арнелу.

С поличным

Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector