Звёздный путь: вояджер

Сериалы и фильмы[править]

Оригинальный звёздный путь (XXIII век)править

События сериалов и фильмов происходят с 2254 по 2293 год.

Старые сериалы и фильмыправить

  • «Звёздный путь: Оригинальный сериал» (1966—1969)
  • «Звёздный путь: Анимационный сериал» (1973—1974)
  • «Звёздный путь: Кинофильм» (1979)
  • «Звёздный путь II: Ярость Хана» (1982)
  • «Звёздный путь III: В поисках Спока» (1984)
  • «Звёздный путь IV: Возвращение домой/Дорога домой (The Voyage Home)» (1986)
  • «Звёздный путь V: Последний рубеж» (1989)
  • «Звёздный путь VI: Неоткрытая страна» (1991)

Визуальный перезапускправить

События происходят в оригинальной вселенной, однако из-за архаичности оригинальных декораций создатели решили не пытаться визуально соответствовать старым сериалам и фильмам. Т.к.

  • «Звёздный путь: Дискавери» (с 2017) — события сериала происходят 2256-2258.
  • «Звёздный путь: Короткие истории» (с 2018) — дополняют выходящие в то же время сериалы.

Звёздный путь нового поколения (XXIV век)править

События сериалов и фильмов происходят с 2364 по 2399 год.

  • «Звёздный путь: Следующее поколение» (1987—1994)
  • «Звёздный путь: Дальний космос 9» (1993—1999)
  • «Поколения звёздного пути» (1994)
  • «Звёздный путь: Вояджер» (1995—2001)
  • «Звёздный путь: Первый контакт» (1996)
  • «Звёздный путь: Восстание» (1998)
  • «Звёздный путь: Отмщение» (2002)
  • «Звёздный путь: Нижние палубы» (с 2020)
  • «Звёздный путь: Пикар» (с 2020)
  • «Звёздный путь: Вундеркинды» (с 2021).

События сериала происходят с 2151 по 2155 год.

«Звёздный путь: Энтерпрайз» (2001—2005)

События происходят в альтернативной вселенной созданной перемещением в прошлое персонажей из оригинальной вселенной.

  • «Звёздный путь» (2009)
  • «Звёздный путь во тьму» (2013)
  • «Звёздный путь за грань» (2016)
  • «Звёздный путь: Секция 31» (не объявлено).
  • «Звёздный путь: Неизвестные новые миры» (не объявлено).

Как работает бизнес со скинами?

Скины из CS:GO – разнообразные раскраски для оружия. Их добавили в игру в 2013 году, и игрокам сразу же понравилась идея бегать с красивыми рисунками на пушках. Любой пользователь может открыть в игре кейс за определенную сумму (примерно 180 рублей), после чего ему выпадет одна из указанных пушек, с которой он сможет бегать в игре. У каждого оружия есть своя стоимость, которая полностью зависит от спроса на него у сообщества, так что любой скин можно купить с рук других игроков.

К примеру, вот так выглядит AWP Азимов, которую можно купить примерно за 4 тысячи рублей на торговой площадке игры.

Так – AK-47 Красная линия, которая в наилучшем состоянии стоит 4 тысячи рублей.

А так – M4A4 Howl, которую вы вообще не найдете дешевле 100 тысяч.

Перезагрузка[править]

В 2009 году вышел полнометражный фильм Star Trek, основанный на оригинальном сериале (разве что имена те же). Роли капитана Кирка и мистера Спока сыграли Крис Пайн и Закари Куинто. Позднее вышли сиквелы Star Trek Into Darkness и Star Trek Beyond.

На самом деле, перезагрузкой это не назовёшь. Это скорее недоперезапуск, потому что действие происходит независимо от основной временной линии. Фильмы же по строгой логике следует считать сиквело-приквело-вбоквелами: так как действие происходит в «Параллельной вселенной, образовавшейся в результате действий оригинального Спока из будущего оригинальной вселенной и в прошлом по отношению к оригинальному таймлайну». А события сериала «Пикар» вообще происходят в оригинальной вселенной, после того, как Спок провалился в прошлое.

Фильм получил смешанные отзывы и переплюнул Star Trek 5: Final Frontier (единственный фильм, исключённый из канона) по фанатской ненависти, разделив фанбазу на два лагеря: олдфагов (любителей классической научной фантастики) и ньюфагов (целевой аудитории летних блокбастеров).

Персонажи и актёры[]

Персонаж Актёр Видовая принадлежность Звание Должность
Кэтрин Джейнвэй Кейт Малгрю человек капитан командир звездолёта USS «Вояджер»
Чакотэй Роберт Белтран человек лейтенант-коммандер первый помощник
Тувок Тим Расс вулканец лейтенантлейтенант-коммандер второй помощникначальник СБтактик
Б’Эланна Торрес Роксанн Доусон полуклингон-получеловек лейтенант главный инженер
Том Пэрис Роберт Дункан МакНейл человек лейтенантэнсинмладший лейтенант пилот, заместитель врача (1-3 сезоны)
Гарри Ким Гаррет Ванг человек младший лейтенант операционный контролёр
Доктор Роберт Пикардо голограмма ранга не имеет главный врач
Ниликс Этан Филлипс Талаксианец член экипажа повар и организатор культурных мероприятий
Кес Дженнифер Льен Окампа член экипажа медсестра / эмпат
Семь-из-девяти (Энника Хансен) Джери Райан борг (изначально человек) член экипажа специалист по технологиям борговастрометрикинженер

Роли второго плана

Актер Роль Сезон, в котором участвует
Энтони Де Лонгис Куллух, лидер кейзонов 1—3 сезоны
Марта Хакетт энсин Сеска, кардассианский шпион 1—3 и 7 сезоны
Александр Энберг энсин Ворик, вулканец 3—5 и 7 сезоны
Скарлетт Померс Наоми Уайлдмэн, первый ребёнок, рождённый на «Вояджере» 2—7 сезоны
Тарик Эрджин лейтенант Ауала 1—7 сезоны
Джон Темпойя Нозава Кашимуро 1—4 и 7 сезоны
Ненси Ховер энсин Саманта Уайлдмэн, мать Наоми 2—6 сезоны
Джош Кларк лейтенант Джозеф Карей 1, 5—7 сезоны
Симон Биллинг лейтенант Хоган 2 и 3 сезоны
Кристин Делгадо лейтенант Сьюзен Николетти 1, 4—7 сезоны
Двигхт Сшултз лейтенант Реджиналд Баркли 2, 6—7 сезоны
Рафаэль Сбардж энсин Майкл Джонас 2 сезон
Том Вирту лейтенант Уолтер Бэкстер 1—2 и 7 сезоны
Мэну Интираими Ичеб, борг 7 сезон
Элис Кридж / Сюзанна Томсон Королева боргов 5—7 сезоны
Марли С. Макклин Мезоти 6—7 сезоны
Коди Везерилл Реби 6—7 сезоны
Курт Везерилл Азан 6—7 сезоны
Брэд Доуриф энсин Лон Судер 2—3 сезоны
Браин Маркинсон лейтенант Питер Дурст 1 сезон
Зои МакЛеллан член Тал Келес 6 сезон
Джон ДеЛэнси Кью 2—3 и 7 сезоны
Мартин Райнер Доктор Хаотика 5 и 7 сезоны
Алан Дж. Роял / Брюс МакДжилл капитан Брэкстон, капитан Звёздного флота из XXIX века 3 и 5 сезоны
Уоррен Мунсон / Ричард Херд адмирал Оуэн Пэрис, отец Тома Пэриса 2, 5—7 сезоны
Джон Рис-Девис Леонардо да Винчи 3—5 сезоны

Реакция зрителей[]

Экипаж «Вояджера», 4 сезон

Реакция поклонников «Звёздного пути» была неоднозначной и породила множество спекуляций. Рейтинги «Вояджера» были ниже сериала «Дип Спейс 9» и намного меньше, чем у полюбившегося публике «Следующего поколения».

Волна критики обрушилась на капитана «Вояджера», Кэтрин Джейнвэй. Она стала первой женщиной-капитаном в сериала. Многие поклонники посчитали этот образ куда менее удачным и не соответствующим уровню, заданному капитанами Кирком, Пикардом и Сиско из предыдущих сериалов «Звёздного пути».

Не понравился треккерам и специфический юмор героев сериала. Многие также критиковали авторов за то, что этот научно-фантастический сериал куда меньше опирался на науку, чем его предшественники.

Было и множество другой критики. Сериал называли нудным, не соответствующим духу Родденберри и пр.

Споры вокруг «Вояджера» не утихают среди фанатов Звёздного пути до сих пор. Но большинство из них склоняются к тому, что «Звёздный путь: Вояджер» — не самый удачный сериал эпопеи.

Гуманоиды[]

Примерно до тридцати пяти стандартных земных лет триллы, не имеющие симбионта, живут привычной для цивилизованных гуманоидных рас жизнью. После достижения зрелого возраста некоторые из них получают привилегию «соединения». Такая временная задержка объясняется тем, что кандидаты должны добиться определённых успехов в жизни, стать полноценной и, главное, готовой психически личностью к процессу соединения с симбионтом. Внешне гуманоиды эти выглядят похожими на людей европеоидной расы, но за тем отличием, что имеют характерную симметричную пигментацию кожи (похожие на леопардовые неровные пятна на левой и правой частах тела, включая шею, виски, вероятно затылочную часть головы и спускающихся ниже талии).

Сюжет[]

В первом эпизоде «Опекун» (время действия — 2371 год) новый звездолёт Звёздного флота Объединённой Федерации планет USS «Вояджер» получает свое первое задание — найти корабль террористической организации маки.

По случайному стечению обстоятельств оба корабля попадают в пространственную аномалию, созданную интергалактическим существом — Опекуном, и оказываются в Дельта-квадранте, за 70 тысяч световых лет от Земли, с перспективой потратить не одно десятилетие на обратный путь.

USS «Вояджер»

В поисках пропавших членов экипажей, команды «Вояджера» и Мако вынуждены работать вместе. В процессе поисков они встречают своего первого врага — кeйзонов; во время атаки кeйзонских рейдеров кораблем маки приходится пожертвовать, а его оставшийся экипаж поднялся на борт «Вояджера». С этого момента две враждующие команды вынуждены объединиться, чтобы спастись от врагов и сохранить себе жизнь.

Они создают новую команду, которая на протяжении семи телевизионных сезонов возвращается домой, на Землю. За время этого путешествия им предстоит сделать новые открытия и познакомиться со смертельными врагами и новыми расами: видианцами, Боргом и видом 8472.

Путешествие Вояджера успешно завершается в последнем сезоне сериала (время действия — 2377 год), «Эндшпиль».

Физиология[]

Равно как и джем`хадар, ворты являются неспособной к естественному воспроизводству расой, состоящей полностью из клонов, хотя, в отличие от джем`хадар, ворты делятся на два пола. Предполагается, что Основатели справедливо считали, что сохранение обоих полов будет способствовать установлению дипломатических отношений с различными расами. 
В случае гибели, исчезновения или факта предательства, произошедших с индивидуумом при исполнении им своей миссии, возможно создание его резервной копии, сохраняющей память прежнего клона. Процедуры копирования памяти производятся периодически. Так, ворт Виюн прошел восемь перевоплощений, прежде чем Гарак убил его последнего клона. От своих прародителей ворты унаследовали прекрасный слух, а вот зрение оставляет желать лучшего.

Ворта рядом с Джем’Хадар

Происхождение[]

В незапамятные времена ворты представляли собой обезьяноподобных существ, обитавших на верхушках лесных деревьев. Раненый в схватке с диким зверем, заблудившийся в лесу исследователь-разведчик Основатель, спасаясь бегством от разъяренного животного, наткнулся на стаю вортов. Неизвестно почему, но далекие предки нынешних дипломатов и администраторов Доминиона, защитили его. Благодарный Основатель, сумевший разглядеть таившиеся в них возможности, пообещал, что однажды ворты станут неотъемлемой частью великой империи, которой в будущем предстоит подчинить своей власти галактику. Неизвестно, было ли все так на самом деле, но похоже, что безвестный Основатель сдержал свое слово. В отличии от грубых и неспособных к мыслительной деятельности джем`хадар, у вортов, что называется, «язык подвешен – дай бог каждому». За время ведения дипломатических переговоров с Доминионом, представители Федерации и прочих правительств научились доверять больше словам достаточно прямолинейных солдат Доминиона, чем изысканным речам вортов.

Предназначение[]

На борту стандартного корабля джем`хадар класса «борец» непременно присутствует, как правило – один, ворт-наблюдатель, в чьи обязанности входит ежедневная раздача кетрацел-вайта подчиненным и, естественно, командование кораблем. Лишь два человека на борту видят то, что происходит снаружи через специальные визоры

Это является очередной мерой предосторожности, направленной против возникновения паники в суицидальных миссиях. Из-за применения вышеобозначенных визоров у представителей большинства рас возникают сильные головные боли

Лишь кардассианцы способны длительное время пользоваться ими, поэтому присутствие Гарака на замаскированном корабле джем`хадар во время миссии по уничтожению главного склада кетрацел-вайта в Альфа-квадранте оказалось неоценимо. 

Ворта из кардассианской станции

Власть вортов над джем`хадар не столь велика, как у Основателей, но из-за зависимости от кетрацел-вайта, ворты имеют большое влияние на своих подопечных. Каждый ворт проходит торжественную церемонию принятия присяги, когда Первый ручается за себя и всех своих людей будущему ворту-наблюдателю, а сам ворт раздает солдатам кетрацел-вайт. В случае высокой вероятности быть захваченными в плен, вортам предписывается совершить самоубийство. Хотя существуют и исключения из правил – так, ворт-наблюдатель Киван, опасаясь за свою жизнь в случае истощения запасов кетрацел-вайта, предлагал убить джем`хадар, грозивших в скором времени превратиться в обезумевших от невыносимой боли монстров. Неизвестно, что заставило его отступиться от правил – возможно, лишь приступ страха. Не исключено, что воспоминания, доставшиеся ему от собственных клонов, потерявших жизнь, будучи убитыми джем`хадар. Или разочарование в «божественном происхождении» Основателей.

Соединение[]

Соединение с симбиотом — процесс достаточно трудоёмкий, и ему способствуют опытные врачи. Удивительно: триллы-гуманоиды имеют что-то вроде сумки, в которую помещается симбионт, причём в ходе этой операции оба носителя (прежний и новый) могут находиться в сознании. Триллы-симбионты способны пережить многих носителей. В частности известны случаи, когда одним симбионтом обладали четверо, пятеро, даже семеро триллов-гуманоидов. Причина для пересадки симбионта достаточно очевидна: серьёзные ранения или заболевания носителя. Надо сказать, простое грубое извлечение симбионта из тела носителя болезненно (вплоть до летального исхода) сказывается на состоянии обоих. Есть данные, что после 92 ч совместной жизни они тесно связаны между собой как физически, так и психически.

Для трилла-гуманоида получить симбионта — значит удостоиться великой чести. И хотя этот выбор делается добровольно, многие триллы-гуманоиды соревнуются между собою в тех или иных сферах деятельности, чтобы доказать экспертным комиссиям свою пригодность к соединению с триллом-симбионтом. Симбионты хранят генетически память прошлых носителей, так что для нового кандидата в носители сей процесс — способ увеличить собственные знания и опыт многократно.

Судебное слушание на баджорской станции «Глубокий космос 9» над соединенной Джадзией Дакс окончилось решением, которое показало различие между личностями нового (Джадзия Дакс) и старого (Курзон Дакс) соединённых триллов. Каждый раз, соединяясь с очередным триллом-гуманоидом, трилл-симбионт, по сути, способствует появлению совершенно новой личности, имеющей одновременно качества нынешего гуманоида-носителя, трилла-симбионта внутри и память всех прошлых «жизней» (т. е. памятей всех прошлых носителей трилла-сибионта).

Исследование мозговых волн соединённых триллов Джадзии Дакс и Курзона Дакса показало серьёзные различия в работе объединённых разумов. Едва ли носитель (Курзон, Джадзия или Эзри) затмевает разум симбионта (Дакса) и лишь использует его память: симбиотическая связь их такова, что оба мозга действуют сообща — в тандеме.

Известно два случая, когда симбионт был соединён с не-триллом. В первом случае, Уильям Райкер согласился стать временным носителем симбионта Одана на время переговоров, однако сам Райкер из-за этого чуть не умер. В XXXII веке, девушка по-имени Адира согласилась стать носителем симбионта Тала после гибели её парня-трилла. В этом случае, Адира осталась здоровой, однако первоначально не имела доступ к воспоминаниям симбионта. Эту ситуацию исправили, погрузив Адиру в специальный бассейн.

Интересные факты[]

  • Кейт Малгрю (капитан Джейнвэй), Роберт Белтран (Чакотэй), Тим Расс (Тувок) и Роберт Дункан Макнейл (Пэрис) — единственные актёры, участвовавшие во всех эпизодах сериала.
  • Актёры Роксанн Доусон, Роберт Дункан Макнейл, Роберт Пикардо и Тим Расс выступали в роли режиссёра отдельных эпизодов сериала. Его режиссёрами также выступили участники сериала «Звёздный путь: Следующее поколение» ЛеВар Бёртон и Джонатан Фрейкс, а также актёр из «Дип Спейс 9» Эндрю Робинсон. Роксанн Доусон, Роберт Дункан Макнейл и ЛеВар Бёртон в последствии выступили в роли режиссёров сериала «Энтерпрайз».
  • Роберт Дункан Макнейл (Пэрис) исполнял роль кадета Ника Локарно в сериале «Следующее поколение» (эпизод «Первостепенная обязанность».
  • В сериале «Дип Спейс 9» роль Тувока исполнил Тим Расс.

«Вой» – самый популярный скин в CS:GO. Его перерисовали, авторов забанили, а сейчас он стоит под 250 тысяч рублей

После того, как пользователь получает пушку в игре, он может делать с ней что угодно: играть, оставить в инвентаре или же использовать как деньги на различных сайтах.

Естественно, сразу после появления скинов в CS:GO энтузиасты создали сотни сервисов, использующих раскраски оружия в игре. Их можно разделить на две категории: сайты для продажи/покупки/обмена скинов и различные казино/сайты для ставок.

Первый тип сервисов крайне прост: тут вы можете продать скины и вывести деньги к себе на карту, купить пушки за реальные деньги или же обменяться ими с другими игроками или самим сайтом.

Также до сих пор популярны ресурсы, на которых можно сыграть в различные азартные игры (рулетка, кости, больше-меньше и так далее), чтобы увеличить инвентарь и выиграть более дорогие скины.

Valve воюет с такими сайтами, хотя многие из них до сих пор работают. А вот сайты для передачи скинов все еще живы и приносят много денег владельцам.

Мы запросили комментарий у эксперта по трейду скинов под ником Antey, работающего на одной из крупных трейд-площадок.

« зависит от оборотов и подходов. Сейчас подниматься с нуля в десятки раз труднее, чем пару-тройку лет назад. Показательный пример: многие трейдеры-блогеры раньше делали видео по типу «с ключа до ножа за 5 часов» (ключ для открытия кейса со скинами для оружия в CS:GO стоит 180 рублей, а ножи – больше 5 тысяч рублей, – Sports.ru) – вкладывая всего $2,5, делали за день $50, а потом с $50 могли сделать за несколько часов $500 и так далее.

Сейчас же такой заработок просто невозможен. Особенно в такие сроки. Обычный трейдер (игрок, зарабатывающий на обменах скинов из CS:GO, – Sports.ru) не может взять скин и продать его выгоднее, потому что есть 7-дневный бан».

Поскольку у разработчиков CS:GO есть внутренний магазин для покупки/продажи скинов, они всячески мешают сторонним сайтам. В 2018 году Valve ввела 7-дневный бан для скинов: после передачи пушки с одного аккаунта на другой она блокировалась на неделю. Нововведение сильно ударило по всем сайтам, работающим со скинами, многие из которых тут же закрылись.

«Можно сказать, что   трейд в CS несколько месяцев был в состоянии клинической смерти. Сейчас он как инвалид, который восстановился после войны, но многие функции потеряны навсегда. Если бы не сайты для обмена скинами, трейд бы давно умер, – считает Antey. – Тем не менее у обычных игроков интерес никогда особо не падал. Он только вырос, когда CS очень активно вышел на китайский рынок. Китайские коллекционеры стали массово играть в CS и собирать дорогущие частные коллекции с редкими скинами».

Общий оборот сайтов по обменам скинами доходит до сотен миллионов долларов. Для многих игроков в CS:GO трейдинг в разы интереснее, чем матчи. Скины в CS – своеобразная игра в игре, где пользователь может заработать большие деньги, если просто будет грамотно обмениваться пушками с другими игроками. Трейдинг-сайты же только рады помочь в этом – с ними игроки могут отдать скин и получить другой всего за несколько кликов.

«У трейдинг-сайтов все работает на комиссии

У них есть часть прибыли от продажи скинов, но, насколько я знаю, это не так важно. Сайты предоставляют услуги и берут за это небольшую комиссию, а люди могут зарабатывать, пользуясь сервисами: искать на аукционе скины, которые принесут прибыль, обменивать или покупать и продавать другим пользователям скины с доплатой за наклейки, флоат, паттерн (некоторые скины стоят дороже из-за стикеров, которые на них наклеили другие пользователи, малой поношенности и особенного паттерна – узора, который на некоторых пушках особенно редкий

Мы рассказывали об этом подробнее здесь, – Sports.ru) и другие детали. Короче: сайтам-сервисам хорошо всегда, пока есть интерес к скинам и спрос.

Что такое скины в CS:GO?

В 2013 году разработчики CS:GO запустили в шутере систему скинов — геймеры могли создать собственный дизайн для оружия, а лучшие из них добавляли в игру. Раскраски можно было получить по итогам матча, купить на торговой площадке либо открыть кейс с оружием. Открывая ящик, пользователь платит $2,5, после чего ему выпадает случайный скин из определенной коллекции.

Каждый тип пушки, от «ширпотреба» до «тайного оружия» имеет определенную вероятность выпадания. Естественно, из кейсов чаще всего достают дешевые и некрасивые раскраски. Шанс на выпадение самых красивых и редких скинов зачастую не превышает 1%. И нет, они не улучшают никаких характеристик – просто классно выглядят.

Со временем раскраски для пушек превратились в отдельную валюту. Игроки открывали эти сундуки, получали скины, обменивались ими, выставляли на сторонних сайтах или просто играли с ними. 

Через год в CS:GO из-за этого незначительной детали вспыхнул скандал. Разработчикам из-за авторских прав пришлось изъять из недавно вышедшего кейса сразу несколько раскрасок для оружия, а для одной из них (скина для M4A4 под названием «Вой») сделать специальную категорию – «Контрабандное оружие», в которую больше никогда не попадала ни одна пушка. Из обычного скина в CS:GO он стал лицом всей игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector